Новости статград биология егэ 2024

Единая городская контрольная работа ЕГКР по биологии 11 класс в формате ЕГЭ 2024 2 тренировочных варианта заданий с ответами и решением. Используя подготовительные материалы к экзамену по биологии ниже, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по биологии в 2024 году! Работы статград по биологии ЕГЭ ОГЭ 2024.

Демоверсии и КИМы

Диагностические и тренировочные варианты СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике с ответами — Официальные задания и ответы от СтатГрад (МЦКО) по всем предметам на текущий учебный год.
РАЗБОР СТАТГРАДА // БИОЛОГИЯ // ЕГЭ-2024 // NEOFAMILY #решение статград биология егэ 2024. #разбор варианта егэ по биологии 2024.
СтатГрад 2 — публикации Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2024 года по биологии с ответами для подготовки к экзамену в 11 классе.
Тест ЕГЭ-2020 по биологии для 11 класса — Яндекс.Репетитор Главная» Новости» Biofamily биология егэ 2024 2 вариант.

Варианты ЕГЭ по биологии

Официальные задания, ответы, решения, варианты СтатГрад по Биологии 11 класс на 22.04.2024 г. 7321 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Бесплатный стрим (вебинар) | Бронируй место на Годовом курсе 2024! 7321 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Разбор пробника СтатГрад 25.10.2021 ЕГЭ по БИОЛОГИИ 2022

⚡ РАЗБОР нового СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024 Полный разбор тренировочной работы по биологии для 11 класса №5 от 22 апреля 2024 года.
Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023 Тренировочный тест по биологии для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Сервис тор помогает подготовиться к ЕГЭ и диагностическим работам.
ПЕРВЫЙ РАЗБОР СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024 Статград ЕГЭ биология 2024. ЭПР био ЕГЭ.
15 декабря СтатГрад ЕГЭ по Биологии 11 класс 2023-2024 уч. г. задания и ответы Получи актуальные КИМы по биологии ЕГЭ 2024.

⚡ РАЗБОР нового СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024

Работа статград по биологии состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. 1 апреля 2024 Тренировочная работа No5 статград по биологии 9. Главная» Новости» Биология егэ 2024 решу егэ. Главная» Новости» Гущин егэ биология 2024.

Статград биология 2024

1 апреля 2024 Тренировочная работа No5 статград по биологии 9. Тренировочные работы по биологии ЕГЭ 2024 от СтатГрад: варианты с ответами и решениями и расписание публикации в 2023-2024 году. РАЗБОР нового СТАТГРАДА ЕГЭ по биологии 2024.

СтатГрад – Ноябрь 2023-2024 учебный год

ЕГЭ по биологии — это единый государственный экзамен, который проводится для проверки знаний учащихся в области биологии. Настоящий сборник содержит варианты работ, разработанных специа-листами СтатГрада для подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по биологии. Тренировочный тест по биологии для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Сервис тор помогает подготовиться к ЕГЭ и диагностическим работам. Тренировочная работа СтатГрад №5 по биологии 9 класс (БИ2390501-02) задания и ответы.

Варианты егэ по биологии 2024 статград

Проанализируйте таблицу «Генетические заболевания человека». Заполните пустые ячейки таблицы, используя элементы, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка. Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения. Экспериментатор изучал свойства пигментов плодов растений А и Б. Исследователь добавлял экстракты пигментов в пробирки с различным уровнем кислотности. Он обнаружил, что при повышении рН раствора цвет пигментов растения А меняется на синий, тогда как цвет пигментов растения Б не изменяется.

При закислении цвет пигментов обоих растений не изменяется. Какой параметр задаётся экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Какие группы пигментов отвечают за окрашивание плодов растений А и Б? Изучая клетки под микроскопом, исследователь увидел, что пигмент распределён в клетках по-разному изображено на рисунке. Объясните, почему под микроскопом наблюдается принципиально различное распределение пигментов. Пигмент какого растения подойдёт для окрашивания водных растворов, а какого — для окрашивания жиров?

Исследователь добавлял экстракты пигментов в пробирки с различным уровнем кислотности. Он обнаружил, что при повышении рН раствора цвет пигментов растения А меняется на синий, тогда как цвет пигментов растения Б не изменяется. При закислении цвет пигментов обоих растений не изменяется. Какой параметр задаётся экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Какие группы пигментов отвечают за окрашивание плодов растений А и Б? Изучая клетки под микроскопом, исследователь увидел, что пигмент распределён в клетках по-разному изображено на рисунке. Объясните, почему под микроскопом наблюдается принципиально различное распределение пигментов. Пигмент какого растения подойдёт для окрашивания водных растворов, а какого — для окрашивания жиров? Рассмотрите рисунок, на котором изображён поперечный срез трахеи человека. Назовите структуры, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Объясните, каковы функции данных структур и как они связаны с особенностями строения, видимыми на рисунке. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Белки». Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Известны виды пауков, имеющие внешнее сходство с муравьями, с которыми они встречаются в общей среде обитания.

Приведите не менее двух возможных объяснений. Какой процесс изображён на рисунке? В каком типе клеточного деления и в какой фазе можно его наблюдать? В чём заключается биологическое и эволюционное значение данного процесса? Что на данном рисунке обозначено буквами А и В? У насекомоядных растений имеются специальные ловушки или липкие листья для поимки насекомых. При этом важно, чтобы в ловушки не попадали насекомые-опылители, которые обеспечивают размножение растений-хищников. Назовите два способа, которым растение может поймать насекомое. Предположите, каким образом растения стараются обезопасить своих опылителей от попадания в ловушку. Назовите не менее трёх возможных механизмов. Песцы, или полярные лисицы Vulpes lagopus , обитают в арктических и тундровых экосистемах. Они живут в самостоятельно выкопанных норах, которые со временем расширяются до сложных лабиринтов с большим количеством входов. Растущая над системой нор растительность всегда более густая и высокая, чем в окрестностях. Почему песцы используют старые норы, а не строят новые каждый сезон, как это обычно делают обыкновенные лисицы, обитающие в более южных широтах? Какие факторы способствуют бурному развитию растительности над норами? Объясните последовательность решения задачи. Для решения задания используйте таблицу генетического кода. При написании последовательностей нуклеиновых кислот указывайте направление цепи. Гены окраски и длины шерсти мышей наследуются независимо. Для второго скрещивания были взяты мыши из F1 разного фенотипа. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы всех родителей и потомков. Поясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Вариант БИ2310102 задания и ответы 1.

Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных. Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения. Учёный изучал влияние антибиотика на жизнеспособность бактерий. Инкубация продолжалась различное время. Результаты исследования он занёс в таблицу. Объясните, почему исходные количества бактерий в эксперименте должны быть строго одинаковыми. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что чашки Петри стояли просто на столе в комнате? Почему при увеличении времени инкубации уменьшается количество бактерий? Ответ поясните. Почему даже после 48 часов инкубации количество колоний не нулевое? Приведите не менее двух возможных объяснений. Какой процесс изображён на рисунке? В каком типе клеточного деления и в какой фазе можно его наблюдать? В чём заключается биологическое и эволюционное значение данного процесса? Что на данном рисунке обозначено буквами А и В? У насекомоядных растений имеются специальные ловушки или липкие листья для поимки насекомых. При этом важно, чтобы в ловушки не попадали насекомые-опылители, которые обеспечивают размножение растений-хищников. Назовите два способа, которым растение может поймать насекомое. Предположите, каким образом растения стараются обезопасить своих опылителей от попадания в ловушку. Назовите не менее трёх возможных механизмов. Песцы, или полярные лисицы Vulpes lagopus , обитают в арктических и тундровых экосистемах. Они живут в самостоятельно выкопанных норах, которые со временем расширяются до сложных лабиринтов с большим количеством входов. Растущая над системой нор растительность всегда более густая и высокая, чем в окрестностях. Почему песцы используют старые норы, а не строят новые каждый сезон, как это обычно делают обыкновенные лисицы, обитающие в более южных широтах?

Диагностические и тренировочные варианты СтатГрад ЕГЭ Профиль по математике с ответами

Что на данном рисунке обозначено буквами А и В? У насекомоядных растений имеются специальные ловушки или липкие листья для поимки насекомых. При этом важно, чтобы в ловушки не попадали насекомые-опылители, которые обеспечивают размножение растений-хищников. Назовите два способа, которым растение может поймать насекомое. Предположите, каким образом растения стараются обезопасить своих опылителей от попадания в ловушку. Назовите не менее трёх возможных механизмов.

Песцы, или полярные лисицы Vulpes lagopus , обитают в арктических и тундровых экосистемах. Они живут в самостоятельно выкопанных норах, которые со временем расширяются до сложных лабиринтов с большим количеством входов. Растущая над системой нор растительность всегда более густая и высокая, чем в окрестностях. Почему песцы используют старые норы, а не строят новые каждый сезон, как это обычно делают обыкновенные лисицы, обитающие в более южных широтах? Какие факторы способствуют бурному развитию растительности над норами?

Объясните последовательность решения задачи. Для решения задания используйте таблицу генетического кода. При написании последовательностей нуклеиновых кислот указывайте направление цепи. Гены окраски и длины шерсти мышей наследуются независимо. Для второго скрещивания были взяты мыши из F1 разного фенотипа.

Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы всех родителей и потомков. Поясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Вариант БИ2310102 задания и ответы 1. Рассмотрите таблицу «Признаки живых систем» и заполните ячейку, вписав соответствующий термин.

Передача признаков родителей потомству у пингвинов. Экспериментатор выращивал растение в освещённой комнате, а затем надел на один из листьев непрозрачный мешочек. Как при этом изменились концентрация хлорофилла и крахмала в затенённом листе?

Проанализируйте таблицу «Генетические заболевания человека». Заполните пустые ячейки таблицы, используя элементы, приведённые в списке. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите соответствующий элемент из предложенного списка. Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.

Запишите в ответе цифры, под которыми указаны выбранные утверждения. Экспериментатор изучал свойства пигментов плодов растений А и Б. Исследователь добавлял экстракты пигментов в пробирки с различным уровнем кислотности. Он обнаружил, что при повышении рН раствора цвет пигментов растения А меняется на синий, тогда как цвет пигментов растения Б не изменяется. При закислении цвет пигментов обоих растений не изменяется. Какой параметр задаётся экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Какие группы пигментов отвечают за окрашивание плодов растений А и Б?

Изучая клетки под микроскопом, исследователь увидел, что пигмент распределён в клетках по-разному изображено на рисунке. Объясните, почему под микроскопом наблюдается принципиально различное распределение пигментов. Пигмент какого растения подойдёт для окрашивания водных растворов, а какого — для окрашивания жиров?

Известны виды пауков, имеющие внешнее сходство с муравьями, с которыми они встречаются в общей среде обитания. Какое значение может иметь данное сходство для разных видов пауков? Назовите внешние признаки, по которым можно отличить пауков от насекомых. Среди костистых рыб у особей некоторых видов за раз созревают миллионы яйцеклеток, а у некоторых лишь десятки. Объясните, чем может быть обусловлено маленькое количество созревающих яйцеклеток у некоторых видов рыб. Синтез молекулы белка всегда начинается с аминокислоты мет.

Установите кодирующую последовательность нуклеотидов иРНК и аминокислотную последовательность молекулы белка, которые синтезируются на данном фрагменте ДНК. Объясните последовательность решения задачи. Для выполнения задания используйте таблицу генетического кода. При написании последовательностей нуклеиновых кислот указывайте направление цепи. На X- и Y-хромосомах человека существуют псевдоаутосомные участки, которые содержат аллели одного гена, и между ними может происходить кроссинговер. Один из таких генов вызывает нарушения в развитии скелета. Рецессивный аллель дальтонизма наследуется сцепленно с полом. Здоровая женщина, мать которой была дигомозиготна и имела нарушения в развитии скелета, а отец имел дальтонизм, вышла замуж за мужчину, страдающего нарушениями в развитии скелета и имеющего нормальное зрение.

Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса 27.

Такие вирусы, заразив клетку, встраивают ДНК-копию своего генома в геном хозяйской клетки. Определите, какова будет последовательность вирусного белка, если матрицей для синтеза иРНК служит цепь, комплементарная вирусной РНК. Для решения задания используйте таблицу генетического кода. Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса 28. У них родилась праворукая дочь Арина с нормальным цветовым зрением и леворукий сын Василий с дальтонизмом. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомков. Какой генотип и фенотип имел муж Арины, если известно, что у них родилась леворукая девочка, страдающая дальтонизмом? Анна считала, что именно Сергей передал Василию свой ген дальтонизма.

Была ли Анна права?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий