Новости соболь микроавтобус

Полноприводный микроавтобус «Соболь NN 4x4» предназначен для комфортного передвижения по дорогам с твердым покрытием и бездорожью, автодом на базе «Газель NN». В России запущены онлайн-продажи микроавтобусов «Соболь NN» с возможностью доставки машин в город, где находится покупатель. Вслед за грузопассажирской версией ГАЗ Соболь NN рассекречен и микроавтобус. Просторный и продуманный до мелочей салон автобуса Соболь NN готов с комфортом разместить до 6 пассажиров и водителя.

Микроавтобус Соболь NN стал доступен – что есть в базовой комплектации?

Самым ярким моментом мероприятия стало представление микроавтобуса на базе "Соболя NN" доработки ПКФ «Луидор», который получил блестящие отзывы от присутствующих. Микроавтобус «Соболь NN» оснащается антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, подогревом водительского сиденья. ГК «Современные транспортные технологии» объявляет о старте продаж новой модификации автомобиля «Соболь NN» в версии микроавтобус. В России запущены онлайн-продажи микроавтобусов «Соболь NN» с возможностью доставки машин в город, где находится покупатель. Теперь можно заказать модель "пассажирского микроавтобуса" для Соболя NN, который стал победителем в номинации Легковые коммерческие автомобили на Гран-при "За рулем". Соболь Бизнес. Спецтехника. По назначению.

Старт продаж нового микроавтобуса «Соболь»

Длина автомобиля составляет 5110 мм, а размер колесной базы равен 3005 мм. Микроавтобус получил три ряда сидений и шесть пассажирских мест. Салон «Соболь NN» при желании можно трансформировать — от спального места до мобильного офиса. Кроме этого, задний ряд кресел можно перемещать по длине салона, тем самым регулируя объем пространства для багажа.

Все было реализовано и инженеры пообещали, что рычаги выдержат любые издевательства, а их ходы порадуют даже закоренелых джиперов. Раздаточная коробка останется классической механикой, но с электронным управлением. Раздатка разработана с нуля, выдерживает 440Нм крутящего момента, имеет понижающую передачу 2. Подключение по прежнему останется "жестким", но никакой шум уже не прилетит в салон из-за новой конструкции и инкапсуляции. Думаю, что для большинства задач заднеприводного Соболя NN хватит за глаза, но ожидаемая полноприводная версия греет душу. Наконец то в России будет свой красивый микроавтобус, на котором и в бизнес, и в путешествие, и не стыдно показаться на людях. Еще скажите, что он не красивый… Я готов пересесть на него прямо сейчас. Мне удалось пообщаться с руководством завода ГАЗ и я услышал обещание, что завод выдержит заявленные сроки, если, конечно, не придет конец света. Но его вроде не обещают.

Комфортный и просторный салон стилизован под купе, что обеспечивает удобство во время деловых поездок. Люди, отправляющиеся на совместную встречу или праздник, смогут удобно общаться, благодаря удачному расположению сидений внутри авто. Такие преимущества дает мощность в 149 лошадей с турбовпрыском, автономная передняя подвеска. Благодаря этим нововведениям авто по своей комфортности сопоставим с некоторыми модификациями легковушек.

Салон имеет трехрядную компоновку, как и стандартная версия. Однако мультиконтурные сиденья отличаются большим удобством, чем прежде — этому способствует наличие подголовников, увеличенных подлокотников. В качестве обшивки используется экокожа. Пассажиры задних рядов имеют доступ к регулировке наклона спинки и подставки для ног.

Соболь Бизнес Автомобиль медицинской службы

По технике пассажирский «Соболь НН» не отличается от грузовых: лицензионный турбодизель объёмом 2,5 литра и мощностью 150 л. Цены на микроавтобус «Соболь НН» начинаются с 3 450 000 рублей. Соболь НН 4х4 Вторая новинка, полноприводный фургон, пока не поступила в продажу, и цены на неё не объявлены. Версии «четыре-на-четыре» традиционно пользовались спросом у старого «Соболя», скоро такой вариант будет и у нового «Соболя НН». Также машина отличается от обычного «Соболя НН» увеличенным до 22 см дорожным просветом, защитой двигателя и наличием фаркопа.

Микроавтобус уже можно приобрести в дилерских центрах компаний в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость микроавтобуса начинается от 3 450 000 рублей. Фургон в длину в 5110 мм, а его колесная база равна 3005 мм.

А его объемное внутреннее пространство удастся использовать максимально эффективно, независимо от решаемых задач. Трансформируемый салон наделяется многофункциональностью, а значит, ГАЗ Соболь NN готов послужить и удобным грузопассажирским «бусом», и бизнес вэном. Благо разработчики позаботились о создании комфортных условий, обеспечив качественную вибро-, термо- и шумоизоляцию кузова. Доступ же в салон авто будет облегчен за счет удобной выдвижной подножки с подсветкой. На достойном уровне выполнено и прочее оснащение.

Задний ряд сидений также можно перемещать, чтобы регулировать объем багажного пространства.

Расход топлива составляет от 6,9 до 8,5 литров на 100 километров. Базовая версия «Соболь NN» 2024 оснащена системами ABS и EBD, подогревом водительского сиденья, ветрового стекла и боковых зеркал, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, камерой заднего вида, парктрониками, кондиционером, круиз-контролем, предпусковым подогревателем и другими опциями.

Микроавтобус Соболь NN стал доступен – что есть в базовой комплектации?

Микроавтобус "Соболь NN" отличается наличием системы полного привода по схеме "парт-тайм". Микроавтобус «Соболь NN» теперь можно приобрести онлайн. ГК «Современные транспортные технологии» объявляет о старте продаж новой модификации автомобиля «Соболь NN» в версии микроавтобус. В Москве показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN». Соболь Бизнес. Спецтехника. По назначению.

Старт продаж нового микроавтобуса «Соболь»

Соболь НН новый фургон, комби, рефрижератор, автобус, пассажирский, 4х4, в наличии и под заказ купить у дилера, цены, характеристики, комплектации, фото, видео обзор. Семейный Микроавтобус С Салоном От "Поезда". Во-первых, у Соболя NN очень хорошая геометрия, превосходящая аналогичные микроавтобусы иностранного производства.

ГАЗ запустил продажи микроавтобуса Соболь NN

Небольшой объём и, соответственно, внешние габариты автомобиля обеспечивают ему высокую манёвренность и доступность тесных пространств. Узкие колесные арки в фургоне позволяют разместить на полу фургона габаритные грузы. Правая сдвижная дверь обеспечивает удобный боковой доступ в фургон или ко второму ряду сидений в семиместной модификации. Ресурс коробки передач 300 000 километров.

Источник: СТТ Полный привод реализован по классической для старых внедорожников схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Но управляют внедорожным арсеналом не старомодные рычаги, а современная вращающаяся рукоятка. Утверждается, что раздаточная коробка является совершенно новой отечественной разработкой. Понижающий редуктор имеет планетарную схему, передаточное число «понижайки» — 2,82. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей.

Таким образом водитель может регулировать объем багажного отсека. Уже в базовой комплектации микроавтобус «Соболь NN» оснащен антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, подогревом водительского сиденья, лобового стекла и боковых зеркал, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, протоколами беспроводной связи и камерой заднего вида, парктроником, кондиционером, круиз-контролем, предпусковым подогревателем и т. На автомобиле устанавливается улучшенный пакет термо-, шумо- и виброизоляции кузова и автоматическая подножка со светодиодной подсветкой для удобства входа и выхода из салона даже в темное время суток. Микроавтобус «Соболь NN» обладает отличной маневренностью. При длине в 5110 мм и колесной базе 3005 мм он имеет радиус разворота в 5,4 метра. Таким образом, автомобиль может беспрепятственно передвигаться по узким улицам и тесным дворам.

Изображение Motor. Выпуск такой модели ожидается в среднесрочной перспективе, то есть примерно в течение года-двух. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой.

При этом Sollers не собирается увеличивать дорожный просвет, резонно указывая на то, что и нынешних 20 см клиренса вполне достаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий