Драма «Снегирь» вышла в прокат 8 июня 2023 года. В целом же после просмотра "Снегиря" мне хочется накинуть на зеркало нашей жизни толстое темное полотно и какое-то время смотреть исключительно комедии типа "Бэби-тура".
О компании
- Вышел новый трейлер драмы «Снегирь» от режиссёра «Аритмии»
- Смотреть Снегирь 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно
- Содержание серий
- Шторм длиной в год: режиссёр Борис Хлебников – о съёмках фильма «Снегирь» в Петербурге
- Смотреть Снегирь 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно
- Фильм «Снегирь» 2023 года. Злые мысли.
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
Громкая премьера в России — на экраны кинотеатров 8 июня выходит новый фильм Бориса Хлебникова — «Снегирь». Смотреть фильм «Снегирь» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Снегирь [2023, Драма – 8 276 просмотров, продолжительность: 1:52:05 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир.
Лучшие Подборки
- Вышел трейлер нового фильма Бориса Хлебникова «Снегирь»
- «Снегирь» (2023): объяснение концовки, суть фильма, подробный сюжет, о чем он, похожее кино
- Что нас ждет - море хранит молчание
- Содержание серий
После драмы «Снегирь» испытываю горькое послевкусие. К просмотру не рекомендую
Уже известно, что «Снегирь» откроет 45-ый Московский международный кинофестиваль. А в широкий прокат картина выйдет 8 июня. Не пропустите премьеру во всех кинотеатрах страны!
Фильм, благодаря которому вы влюбились в кино? Точные чувства, когда я впервые вставил VHS-кассету в видеоплеер, посмотрел фильм и влюбился в кино, не вспомню. Но мой самый любимый фильм — «Похитители велосипедов».
Меня очень тяжело тронуть, и даже «Хатико» меня не зацепил улыбается. Но эта лента режиссера Витторио де Сики разожгла мое сердце. Отчасти это кино и об отношениях отцов и детей. Как и «Снегирь». А каким было ваше взросление, подростковые годы и отношения с родителями?
У меня был тяжелый пубертатный период. Переходный возраст наложился на смену школы, друзей и привычного уклада жизни. Это был сильный удар по психике. Но считаю, что это было во благо: теперь я чувствую себя сильнее и понимаю, как поступать дальше. Режиссер в своих интервью сказал, что это картина о том, как подвиг спасает от невыносимой повседневности.
Близка ли вам эта проблематика? В нашем фильме, на мой взгляд, показаны люди, которые не ловят связи с современностью, с действительностью, с самими собой. Они не способны на повседневное мужество ради себя, но идут на героизм ради других. Это парадоксальная черта взрослого поколения сегодня. А молодежь хочет решать сначала проблемы в себе, разобраться в своих личных конфликтах, а потом уже спасать кого-то другого.
Думаю, это важная мысль нашей картины. Расскажите, как вам дается учеба на режиссерском факультете. Как проводите студенческое время? Безумно интересно. Мне нравится режиссура, нравится процесс поиска своего вкуса.
Меня увлекает идти туда, когда что-то получается и даже не получается. Уже есть снятые работы? Какие жанры и темы вам интересны? Два самых интересных для меня жанра — это комедия и драма. Уже сняты игровые и документальные учебные работы.
Морская драма рассказывает об экипаже попавшего в шторм рыболовного судна «Снегирь». Корабль становится плавучим домом для банды морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. В эту разношерстную компанию попадают двое новичков - Никита и Максим. Ребята учатся в мореходке и прибыли на судно на практику. Макс мечтает однажды стать капитаном, Никита поехал за компанию. Реальность оказывается намного суровее их идеалистичных представлений о профессии моряка.
В книге тоже были эти два салаги, которые стали у нас главными героями. И всё заработало. Мы поняли, что пытаемся посмотреть глазами главного героя на сюжет, который вполне самостоятельно существует и без него. И в его глазах нет ничего такого ценного. И нам стало интересно смотреть напрямую. Вот такие начали происходить метаморфозы. И, конечно, в связи с этим ушли все женские персонажи, изменились сюжет и коллизия на корабле. Мы стали расследовать внутри этого сюжета, что же такое, когда два совершенно молодых, удивлённых, совершенно безмозглых человека попадают в сплочённую команду моряков, как они начинают им мешать, как один встраивается, как другой не встраивается… Это повернуло нас совершенно в другую сторону. По мнению Натальи Мещаниновой, смена главного героя стала большим плюсом для фильма — хоть для этого и пришлось несколько раз переписывать сценарий. Замкнутый мужской коллектив: от травли до подвига Вместе со сменой главного героя и сюжетной наполненности немного изменилась и идея произведения. Как подчеркнул Борис Хлебников, больше всего его интересовал замкнутый мужской коллектив и расстановка ролей внутри него. Исследование этого социума и оказалось в центре «Снегиря». Впрочем, по мнению режиссёра, все пертурбации с героями послужили идее только в плюс: — Именно в погоне сохранить смысл книги, её главную идею, нам пришлось поменять сюжет. Фото: кинокомпания СТВ В фильме поднимается и вопрос изгоев и конформистов, и проблема детско-родительских отношений, и многогранность человеческого характера — ведь один и тот же человек может как дать много тепла, так и полностью раздавить другого. Если пойти чуть дальше, мы начнём думать о том, что такое подвиг и как мы хотим этим подвигом искупить то, что мы только что натворили. То есть у нас получается история от частного к общему. Кто-то начнёт проводить аналогии с сегодняшним днём, кто-то ещё с чем-то, в общем, здесь фантазия может быть не ограничена. Для меня было важнее всего как-то достоверно рассказать этих людей в рамках этого сюжета. Нетривиальная задача — описать «15 мужиков на корабле» Несмотря на то, что Зака Абдрахманова привезла Хлебникову и Мещаниновой обширный документальный материал, прописывать все характеры сценаристке пришлось самостоятельно. И мне было тяжело создать этих персонажей, чтобы они все были разные, чтобы у каждого была своя цель. Описывать 15 мужиков на корабле — это непростая задача, и речевая в том числе. Потому что те прототипы, которых снимала Зака, всё-таки не настолько открылись как люди, и мы ничего не поняли из того, какие у них отношения. Они все были достаточно ровные, эти отношения. А тут нам пришлось придумывать очень много ярких вещей. Наверное, сложнее всего было именно это. В итоге персонажи получились весьма реалистичные — в чём-то незрелые и инфантильные, капризные и злые, в чём-то душевные и готовые своё душевное тепло дарить. Правда, фильм оставил смешанные чувства — всё, как и в жизни, происходит в нём сумбурно и неожиданно. И хочется вступить в диалог с режиссёром — нет, тут надо бы раскрыть героя поглубже, что за поверхностный взгляд? Но, может быть, именно такой взгляд создаёт глубокую реалистичность в «Снегире» — помимо великолепной актёрской игры и великолепных натурных и павильонных пейзажей. Культура ФестивалиКино.
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
фильм Бориса Хлебникова "по мотивам" романа Георгия Владимова. Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг. За работой съёмочной группы смогли наблюдать жители посёлка Снегири. Смотреть Снегирь 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно. Далее по сюжету фильма «Снегирь» студенты осваиваются на траулере и притираются к команде.
Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023)
Фильм Снегирь пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Снегирь. Фильм снимали на реальном судне и дополнили работой в сложнейших декорациях. Уже известно, что «Снегирь» откроет 45-ый Московский международный кинофестиваль. If you have Telegram, you can view and join Юлия Снигирь right away. Ведущие роли в сериале сыграют Юлия Снигирь и Денис Шведов. Математик-савант противостоит мафии в новом трейлере сериала «Теория больших денег». Фильм Снегирь пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Снегирь.
Статьи по теме
- Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023)
- WorldPodium в соц. сетях:
- Наши проекты
- Актриса РФ Юлия Снигирь сообщила о завершении съемок сериала «Золотое дно» в Москве
- Новости культуры
Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023)
Ты слепой в том и другом состоянии. Это вообще не моя фраза, а Саши Родионова, с которым мы писали много сценариев. Как сейчас не свалиться в ненависть? Сейчас нельзя ничего описывать, потому что все равно в нее свалишься. Мы находимся в эпицентре, а когда ты в нем, ничего писать не можешь.
Ты сумеешь это сделать потом. Также как все великое американское кино про Вьетнам было снято спустя несколько лет, когда до них дошло, что же это было такое. Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Как и «Цельнометаллическая оболочка», «Снегирь» про отношения в замкнутом мужском коллективе и про травлю человека, к которой каждый из участников относится по-разному.
Я просто все время думал о фильме Кубрика, когда мы писали сценарий. Наташе я тоже это говорил, но она отказалась пересматривать кино, чтобы оно ей не мешало. А Наташа, когда пишет, пытается дистанцироваться от референсов? Да, и она абсолютно правильно это делает!
Потому что они прилипают и потом сложно от них отделаться. Референсы же как называют: «Это как у Тарантино» или «Это как у Висконти». То есть что-то великое, и на тебя это давит. Вам обычно говорят «Как у Каурисмяки».
Я от этого страдал в первых фильмах, хотя абсолютный адепт Каурисмяки и понятно, почему это было. Мне вообще нравилась его стилистика, статичная камера. При этом «Снегирь» — ваше первое кино, где столько аттракционов. Сложно было себя перестраивать?
Сначала было страшно, а потом мы просто начали все изучать. Никому раньше не нужен был никогда шторм в российском кино в таком масштабе. Повторить чужой опыт было невозможно, нужно было это просто придумать. И это было правда сложно, но очень интересно.
Сейчас мы пишем с Наташей очень маленькую историю, где чуть-чуть действия происходит на улице, а все остальное — в квартире. И мне тесно, потому что ты подсаживаешься на масштаб. Я себя поймал на том, что это очень подростковая штука, как в солдатики играешь. И это очень заразно, когда у тебя огромные конструкции, декорации, решения, приезжает человек с гидравлической машиной, вы что-то проверяете… Когда мы уже снимали сцену шторма, то задача была наоборот: не увлечься этим, а сделать ее ровно, как все остальное.
Чтобы это не было просто эффектно-эффектно, а все равно продолжить наблюдать за людьми. То есть чтобы шторм оставался бы просто формой, потому что соблазна очень много, когда есть масштаб, начать делать что-то другое. Ее Макар подтащил. Я попросил включить что-нибудь громко, что у него в телефоне есть, и он поставил, а потом уже песня вошла в фильм.
Было сложно, кстати, с правами на нее — там оказалась непростая история. На самом деле то, что слушает герой Макара, почти все он и накидал. Кроме, «Собака съела товар» Ноггано, хотя она тоже есть у него в плейлисте. Когда они едут куда-то, то включают радио «Дача».
Вот мне показалось, что такие песни, как на нем, и должны быть — не подходящая туда внешне музыка, но, как мне кажется, работающая. Я на съемках вообще про это не подумал, это была импровизация Трибунцева. Он просто начал ее напевать. Уже на монтаже сообразил, что это перекличка с «Грузом 200», но не мог поменять ему липсинк.
Он это поет — и все. А потом я еще перепугался — вспомнил, как Лоза страшно ругался на фильм «Груз 200», и подумал, что он не даст снова студии СТВ «Плот», но он его совершенно спокойно отдал. За деньги, естественно. Если человек в 30 лет — идиот, это нормально.
А 50-летний — уже зловеще Играющий Юрика Тимофей Трибунцева — вроде бы должен был исполнять другую роль? Я ему сначала предложил роль капитана. Он прочитал сценарий и говорит: «Если хочешь, я тебе, конечно, сделаю капитана, но я бы Юрика сыграл». Это была очень важная его идея.
Потому что я хотел снимать другого замечательного актера, которому 33-34 года. Мне казалось, что Юрик он вот такой — еще молодой. Я день где-то крутил в голове предложение Трибунцева и вдруг понял, что он абсолютно прав. Это кардинально меняет смысл.
Потому что если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще. Мне показалось, что это очень точное решение. Плюс, Трибунцев совершенно сумасшедший человек в плане актерского бесстрашия.
Я вот не решался ему предложить выпить червей.
Зато есть мрачнейший фатализм — и пока невозможно понять, деструктивный он или конструктивный. Как и в прежних работах дуэта, здесь много знакомых лиц и повторяющихся актерских функций: Александр Робак — снова медведь в спячке, Тимофей Трибунцев — снова отчаянный шут, а Макар Хлебников — снова бунтарь, который сперва бунтует, а затем находит причины для бунта. Скончавшийся в марте 2022 года года Евгений Сытый тихо скользит по кораблю призраком прошлого. Герои Савостюка и Хлебникова не менее хрупкие образы будущего: один юноша забавным образом похожий на певца Шамана быстро подчиняется законам коллектива, а другой упрямо пытается жить по своим. Инфантильность молодых вступает в спор с конформизмом зрелых. Разгильдяйство становится условием героизма.
Режиссер, ставший лидером «поколения тихих», вновь не оставляет персонажам права на ясную речь, которая бы выразила их взгляды. Экипаж судна — братья по оружию и семья поневоле, и на месте этих разных мужчин невозможно не представить мобилизованных на фронт гражданских. От этого «Снегирь» становится еще более горьким и важным, пророческим и фатальным.
Мы - крутые русские моряки. Раздолбаи - мама, не горюй! Но когда надо - мы - герои. Особенно в моменте. Спасти норвежцев ценой собственной жизни и всей команды - не вопрос.
Что ее бояться-то, смерть эту? Ну живешь ты, сдохнешь - что изменится? А потом Никита упал замертво. Это был тот момент, после которого я досматривала фильм в плохом настроении. Поразила никакая реакция команды. Взяли, накрыли, забыли и бухать пошли. Прекрасный повод, не так ли? Водой труп залило?
Взяли, наверх подняли, закрепили. Теми же движениями, что и рыбу. Главное при этом, правда, не забыли - договориться, что на берегу следователю говорить. Что Никита сам виноват. Ну а что, не садиться же всей команде в тюрьму. Парня не вернешь, а мертвому все равно, что его в деле виновным сделают. Их реакцию на то, как их мальчик в море за рыбой сходил.
Скрытый смысл энтузиазма Юрика и отца Геннадия в том, что они ощущают свою прямую вину за смерть Никиты и пытаются хоть как-то очистить совесть. В целом же для команды этот поступок — возможность почувствовать себя хорошими людьми и оправдаться за свое бессмысленное существование. Объяснение концовки фильма «Снегирь» таково, что после спасения норвежцев команда траулера считает, что искупила свою вину за гибель Никиты, а значит, может жить дальше без угрызений совести. Они придумывают, как объяснить произошедшее полиции и на допросе придерживаются одинаковой версии. Их слова подтверждает и Максим, друг Никиты, которому команда объяснила, что и как нужно говорить. Мы не знаем, чем закончится для моряков эта история, но можно лишь предположить, что все будет списано на несчастный случай, а виновные не понесут никакого наказания. Вероятно, в этом разгадка последней сцены, где капитан равнодушно наблюдает, как увозят тело Никиты и как уходит Максим: для него все закончилось без последствий, а потому он скоро забудет произошедшее и станет дальше заниматься своим делом. То же самое произойдет и с его командой. Для них больше не имеет значения гибель одного парня и переломанная судьба другого: произошедшее будет для них не более, чем байкой, которой Юрик будет пугать очередных новичков, появившихся на судне. Анатолий Попов в роли капитана. В фильме «Снегирь» довольно часто находят идею взаимоотношений «отцов и детей», противопоставляя взрослый мужской коллектив двум молодым парням-студентам. Такую мысль можно увидеть в драме, но все-таки она не об этом. Моряки в картине не пытаются научить чему-то хорошему или полезному Никиту и Максима хотя бы потому, что сами ничего этого не знают, а значит, не в состоянии этого сделать. В свою очередь, у парней тоже нет цели как-то изменить взрослых и их устоявшийся образ жизни: Максим, наоборот, пытается влиться в их коллектив, ведь ему это нужно, в будущем он хочет стать капитаном. Никите же все это «по приколу», он пошел в рейс ради интереса и ради приключений и больше в море выходить не собирается. Образ отца Геннадия в фильме тоже выведен не для того, чтобы противопоставить его парням и поднять проблему взаимоотношений взрослых и детей. Это человек, который умеет только работать на траулере, к обычной жизни он не приспособлен, у него нет связи даже с собственной семьей. На протяжении фильма он пытается понять, что случилось с его дочерями и почему он стал им безразличен. Ему кажется, что проблема в них, но на самом деле проблема в нем самом. Из-за того, что его постоянно нет дома и он не умеет жить так же, как и другие люди, дети привыкли обходиться без него, он стал для них чужим человеком, от которого им ничего не нужно. Как вам герои фильма - опытные моряки? Нормальные мужики: делают свою работу, кормят семьи, спасли норвежцев.