Новости смарт агент

Перспективы компании Смарт Тех. SmartAgent, Смартагент, Смарт агент.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Поиск отзывов
  • Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
  • Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
  • Популярные места из категории Компания по автоматизации
  • Recommended Posts
  • Как мы сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для улучшения техподдержки телеком-операторов

Внимание! Акция от СмартАгент

По поводу тарифов по подключению api Задал вопрос смартагенту на почту жду ответа. Ответ менеджера по тел был на один комп 2700 в месяц за год сразу 6 000 тр. Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же. По вопросам сотрудничества, а так же коммерческим вопросам пишите по адресу pr@ Важно: Чтобы увидеть встраиваемое приложение в карточке сделки, необходимо добавить объект через приложение СмартАгент.

СмартАгент отзывы

Контракт не должен быть обязательным, если, например, были проблемы с кодированием или другая непреднамеренная ошибка в компьютерном протоколе. Стороны по-прежнему вправе включать стандартные коммерческие положения, такие как арбитражные оговорки, выбор закона и соответствующую юрисдикцию. Регулирующие положения к Закону Эти поправки к закону являются последними шагами, предпринятыми на Гернси для адаптации своего законодательства к технологическим разработкам. Готовность Гернси внести изменения в Закон предполагает, что он опережает конкурирующие юрисдикции в предложении технологических решений и инструментов электронной коммерции для компаний, предоставляющих финансовые услуги. Возможность вносить поправки в закон в кратчайшие сроки и, таким образом, реагировать в быстро развивающейся области права, предоставляет Гернси платформу для работы с будущими достижениями в отношении электронных транзакций. Интересует сопровождение в составлении смарт-контракта в Гернси?

Пользователи в мобильном приложении могут мгновенно осуществлять переводы, не вводя данные карты или номера телефона вручную, а для регистрации предоставлена возможность автоматического считывания данных ID-карты. AVO bank — инновационный лидер на банковском… 16. Теперь клиенты могут быстро и удобно осуществлять платежные операции при работе в интернет-банке ГПБ с мобильного устройства просто в браузере. Для сканирования баркодов через интернет-браузер используется технология WebAssembly, позволяющая запускать программы непосредственно на веб-странице интернет-банка на смартфоне.

После первой успешной авторизации посетителю официального сайта СмартАгент будет предложено заполнить небольшую анкету, для начала определив статус пользователя агентство или частник. Для регистрации частного агента потребуется указать: имя; район проживания. Для компании необходимо дополнительно ввести наименование организации, а также номер корпоративного телефона. Какое-то время аккаунт будет находиться на модерации. Чтобы начать пользоваться доступным функционалом, необходимо немного подождать.

В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент разработчики выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту проблему. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, российские разработчики себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Как показал себя Смарт Видео Агент после внедрения К этой статье, по просьбе автора, была дана небольшая статистика об использовании сервиса и его эффективности в колл-центре Дом. Разумеется, эти результаты отражают специфику бизнеса оператора и набора предоставляемых услуг для клиентов, но в целом м. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. Параметр FCR показывает процент контактов, когда клиенты получили исчерпывающий ответ с первой попытки обращения в техподдержку.

Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт»

Генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров отметил, что разработанный комплекс позволяет проверить подлинность документа и удостовериться в том, что его предъявляет реальный владелец всего за несколько секунд. Читать еще.

Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent. С виду все красиво, сам повелся на их видео, но по факту сервис не стоит своих денег и уж тем более трудно оценить сколько денег мы из-за них потеряли работая с их базой, которую они так же берут с авито, при этом передавая нам весь нелеквид. Хорошие же предложения до нас почему-то не доходят!!! Есть ощущение что они сами агентство недвижимости, а мы все на них просто работаем, сливая им свою базу и помогая им обрабатывать их базу. Вот такое вот мое мнение и отзыв о SmartAgent.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

В системе постоянно что-то не работает и постоянно какие-то лаги. При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная поддержка. Тут проблемы просто куда-то там передают и забывают. Не рекомендую никому связываться со SmartAgent. Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс.

Смартагент, ООО

SmartAgent – профессиональный сервис для комплексного решения задач агентов по недвижимости, связанных с мониторингом обширного перечня источников информации. Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Смотрите видео онлайн «Видеоинструкция » на канале. Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Смотрите видео онлайн «Видеоинструкция » на канале. CRM-системы для агентства недвижимости и риэлторов SmartAgent 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных. 4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент. При попытке запустить установку Смарт-Агента из файла ничего не происходит, хотя Java соответствующей версии (32-бит) установлена на ПК.

Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов

Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе.

Смартагент, ООО

И вот, начиная с нового года, все бесплатные площадки убрали! Ну прям вот так, без предупреждения! Худшей системы я ещё не встречала, вот честно! Решила сдать квартиру, выложила объяву на Циане и Авито, а там номера шифруют, и тут мне пишет девушка, мол, перезвони, я и перезвонила, а они мне не ответили, потом дошло, что это было сделано, чтобы выцепить мои данные и в базу их засунуть, через часик мне начали звонить разные люди, просили показать квартиру, я и спрашиваю, откуда узнали мой номер, а они все на какую-то группу вконтакте ссылаются, говорят, что заплатили за базу и номер, я и попросила у них ссылку, написала админу группы, спросила, откуда у него мое объявление и почему он продает мой номер за деньги, он мне говорит, что взял из базы смартагент, я и нашла эту базу, позвонила по номеру на сайте, менеджерка мне говорит, что не может удалить мою квартиру из базы без номера объявления или номера человека, который отправил им это объявление, ну и понятно, что номер объявления можно узнать только за деньги, я отказалась платить, чтобы снять свое собственное объявление, которое я даже не публиковала!

В общем через пару месяцев я была полностью истощена, сидела часами за компьютером. Доходов при этом было совсем мало. Поэтому уже подумывала, чтобы оставить это дело. Пока не разговорилась на встрече с одной своей коллегой из фирмы. Мы немного подружились, сходили вместе в кафе, поговорили о жизни. Я сказала о своих трудностях и о том, что, наверное, будут искать другой способ заработка. И тогда она мне посоветовала попробовать поработать, используя портал Смартагент. Что это поможет упростить все то, что сейчас у меня занимает много времени. До этого я об этом портале не слышала. И когда пришла домой стала смотреть сайт. И была поражена. Насколько все удобно. Смартагент — это сайт, который создан специально для риелторов. На нем много информации, касающейся недвижимости. Портал одновременно: обучает, знакомит с новостями, содержит инструменты, облегчающие работу агента по недвижимости. И вот эта последняя услуга делает его наиболее ценным, как для начинающих, так и для опытных риелторов. Портал автоматизирует многие действия, которые я раньше выполняла самостоятельно. Это помогает экономить много времени. Какие услуги предоставляет портал Что конкретно есть на сайте? Полезные статьи. Не просто общие, а где подробно даются пошаговые инструкции относительно вопроса. Даются советы, которые касаются продажи недвижимости. Есть статьи, по аналитике, составлению базы, работе со вторичным рынком, с новостройками. Вебинары и видеоматериалы. Причем практически все абсолютно бесплатные. Одни обучают, как построить рекламу, какими путями можно продвигать объект. Другие помогают прокачивать собственные умения, ставить цели, рассказывают, как работать с клиентами. Различные новости, которые касаются рынка недвижимости. Обзор законов, изменений. Автоматизированные инструменты, программы, которые помогают риэлтеру работать быстрее и лучше. На последнем пункте, я хотела бы остановиться подробней, так как именно ради этой системы на сайт приходят мои коллеги и я. На сайте есть система, которая является мощным агрегатором. Она хранит и сопоставляет всю информацию по тем, кто продает жилье и хочет купить.

Перейдите в Smart-Agent. Ответ и или документ будет отображены автоматически. Выберите действие «Подписать документ» Рисунок 5. Рисунок 6. Подписание документа Введите пароль для подписания в появившемся окне и нажмите «ОК» чтобы постоянно не вводить пароль выберите «Запомнить пароль» Рисунок 6. Рисунок 7. Ввод пароля для подписания После подписания в ИС запрос перейдет в раздел «Решенные».

Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне нам удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов. Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и нам опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления.

SMARTAGENT.RU

RedCat — это бизнес-система продаж новостроек в Московском регионе. В базу сервиса RedCat входит более 350 жилых комплексов, кроме того, в ней представлены коммерческие помещения, кладовые и машино-места. Партнерами платформы являются более 2500 агентств недвижимости в Москве и области. Полная автоматизация всех бизнес-процессов как со стороны застройщиков, так и со стороны партнеров-субагентов значительно повышает прозрачность, скорость и объемы проводимых сделок.

Главное, чтобы находила клиентов, помогала подбирать варианты по жилью и когда нужно выезжала на показы. Я, конечно, загорелась, стала пробовать. Но сразу сказалось отсутствие опыта. Вначале кажется, что просто все будет.

Но как в любой работе есть свои нюансы, о которых я ничего не знала изначально. Как я чуть не бросила работать риэлтором и как мне помог отзыв коллеги о Smart agent Оказалось, что времени у меня на все уходит значительно больше, чем я думала. Поэтому с одной стороны я большую часть дня дома, но с другой — постоянно занята. И на детей времени просто не оставалось. Пока я найду подходящий вариант, пока свяжусь с собственником. Куча времени уходит, чтобы найти контакты настоящего владельца, а не другого агента. Потом нужно время для размещения объявлений, чтобы привлечь желающих купить.

В общем через пару месяцев я была полностью истощена, сидела часами за компьютером. Доходов при этом было совсем мало. Поэтому уже подумывала, чтобы оставить это дело. Пока не разговорилась на встрече с одной своей коллегой из фирмы. Мы немного подружились, сходили вместе в кафе, поговорили о жизни. Я сказала о своих трудностях и о том, что, наверное, будут искать другой способ заработка. И тогда она мне посоветовала попробовать поработать, используя портал Смартагент.

Что это поможет упростить все то, что сейчас у меня занимает много времени. До этого я об этом портале не слышала. И когда пришла домой стала смотреть сайт. И была поражена. Насколько все удобно. Смартагент — это сайт, который создан специально для риелторов. На нем много информации, касающейся недвижимости.

Портал одновременно: обучает, знакомит с новостями, содержит инструменты, облегчающие работу агента по недвижимости. И вот эта последняя услуга делает его наиболее ценным, как для начинающих, так и для опытных риелторов. Портал автоматизирует многие действия, которые я раньше выполняла самостоятельно. Это помогает экономить много времени. Какие услуги предоставляет портал Что конкретно есть на сайте? Полезные статьи. Не просто общие, а где подробно даются пошаговые инструкции относительно вопроса.

Даются советы, которые касаются продажи недвижимости.

Недавно прошла информация, что ЦИАН с 1 марта повышает и без того немалые цены на размещение. Вероятно, это приведёт к оттоку клиентов с данной платформы. Где же теперь лучше размещаться риэлторам? Позволяет в пару кликов сформировать и отправить клиенту подробный отчёт о действиях агента с объектом. Обосновать соответствие его цены рыночным реалиям и сформировать и предоставить клиенту подробн 10 февраля 2021 г. Авито публикует объекты на виртуальные номера. Казалось бы ничего страшного, НО! Авито сильно ограничивает количество вызовов на эти номера и риэлтор быстро попадает в черный список! Практически по всем регионам идёт постепенное смягчение ограничений, связанных с коронавирусом.

И это - отличная новость, позволяющая всем нам смотреть в будущее с оптимизмом! Будем надеяться, что на 27 января 2021 г. В объявлениях появился новый параметр. Он находит и в 1 клик выводит основные характеристики здания, сокращая время на поиск дополнительной информации и делая объявление более подробным. Получайте заявки и клиентов со всей страны и закрывайте сделки! ТЕГИ - одна из функций сервиса, которая позволяет систематизировать работу с объявлениями.

Страховщик заявил, что такое возможно, только если в приложении до общения с агентом уже было сформировано предложение. Как стало известно АСН, основатель платформы для страховых агентов Inssmart Артур Коломиец поделился в своём telegram-канале ситуацией с «Тинькофф Cтрахованием»: «На протяжении энного количества времени мы в Inssmart пытаемся договориться со страховой, чтобы они не крали у наших агентов клиентов». По его словам, ситуация разворачивается следующая: если у клиента установлено приложение «Тинькофф Банка», то после того, как агент сделал расчёт полиса и выдал ссылку на оплату, клиент получает в приложении банка предложение купить полис дешевле. Зато банк, помимо того, что моментально заработал, оставляет за собой клиента», — отвечает в своём посте Артур Коломиец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий