Новости сдэк америка

Действительно, данные в базе похожи на базу клиентов ng и «». СДЭК запустил новый сервис для доставки заказов из США в Россию — CDEK FORWARD.

СДЭК запустил сервис CDEK recommerce для покупки восстановленной электроники

«Действительно, в настоящее время пункт выдачи заказов СДЭК на улице Стартовая закрыт, работа будет восстановлена в ближайшее время. Директор СДЭК США. Новый офис СДЭК открыли наши франчайзи в Лос-Анжелесе Сурен Суренянц и Павел Балыко. Так, в конце июня СДЭК открыл фулфилмент-центр в Турции, в конце мая начал работу складской комплекс в Китае. Компания СДЭК подтвердила утечку баз данных клиентов ng и «» в Сеть.

Основатель СДЭК Гольдорт хочет продать 55% компании

Теперь сервис для отправки и получения посылок без предъявления удостоверяющих личность документов доступен в Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии. В дальнейших планах по расширению международного присутствия компания сфокусируется на развитии сети в текущих странах. Кроме того, будет открыт первый офис в Туркменистане. Особое внимание эмитент планирует уделить развитию азиатского направления Тайланд, Вьетнам, Индонезия, Южная Корея и рассматривает сценарии выхода на рынок Латинской Америки, в частности, открытие представительств в Бразилии и Аргентине.

Короткая ссылка 15 июля 2022, 02:16 В логистической компании СДЭК проводят внутреннее расследование в связи с возможной утечкой персональных данных пользователей. Об этом сообщает РБК.

В базе CDEK. Также она содержит имена и фамилии, логины, пароли и e-mail, телефоны, даты создания профиля и последнего входа в него. В СДЭК сообщили, что проводят проверку из-за утечки. Данные в базе похожи на базу клиентов CDEK.

Как заявили в компании, речь идёт о товарах, которые вернули сразу после покупки, или же о тех, где есть небольшие недостатки, исправленные после. На данный момент платформа предлагают технику Apple, в том числе ноутбуки, смартфоны и смарт-часы. В будущем же там появятся решения Huawei и Xiaomi.

ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • «СДЭК» согласовал новый топ-менеджмент перед выходом Гольдорта из компании
  • СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
  • СДЭК запустил сервис для покупки восстановленной техники - Трушеринг

Все любят Apple

  • Основатель СДЭК нашел покупателя своей доли компании — РБК
  • 🇺🇸 В США открылся третий офис СДЭК! |
  • В сеть утекла база данных пользователей СДЭК
  • Основатель СДЭК Гольдорт хочет продать 55% компании
  • СДЭК открывает Америку
  • Просто Новости

СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней

СДЭК рассказал, какие данные клиентов утекли в Сеть | Москва | ФедералПресс Основателю, генеральному директору и мажоритарному владельцу логистического оператора СДЭК Леониду Гольдорту удалось найти покупателя на свою долю в ООО.
Компания «СДЭК» запустила собственный онлайн-магазин с санкционкой | «Красный Север» Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа ng, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла.

СДЭК открывает Америку

СДЭК открывает Америку 14 июля эксперты сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI рассказали, что в открытый доступ попали три новых файла с данными клиентов СДЭК, включая.
🇺🇸 В США открылся третий офис СДЭК! СДЭК разрабатывал концепцию сервиса в конце 2021 года, сказал «Известиям» управляющий директор площадки ng Дмитрий Пивоваров.

СДЭК запустил сервис для покупки восстановленной техники

Таким образом присутствие СДЭК в США расширилось до пяти городов. Известный оператор курьерской доставки СДЭК запустил собственную платформу для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе из США. Данные клиентов компании СДЭК утекли в интернет. Логистический оператор СДЭК запустил новый сервис CDEK recommerce, который занимается покупкой восстановленной электроники в США и Европе. В СДЭК сообщили, что проводят проверку из-за утечки. Международный оператор курьерской доставки СДЭК запускает собственную платформу для покупок товаров зарубежных брендов, в том числе не представленных в России на данный.

СДЭК вошел в Лос-Анджелес и Нью-Йорк

В феврале в сеть утекли ФИО клиентов СДЭКа, их номера телефонов, адреса и другие «чувствительные данные». Пользовалась услугами СДЭК форвард несколько раз,всё было доставлено. С начала 2021 года СДЭК доставил 73588 посылок из США в Россию.

Россиян завалят подержанной электроникой, от которой отказались американцы и европейцы

Forward несколько раз после 24 февраля 2022 года. По его словам, ожидание посылок занимает значительное время, что вполне понятно в контексте международных перевозок. Однако, он высказал свое недовольство в отношении того, как сотрудники компании обращаются с таможенными ограничениями. Клиент поделился своим случаем, когда его посылка, содержащая винтажный перекидной будильник, столкнулась с проблемами на складе CDEK. По его словам, даже несмотря на объяснение службы поддержки, что это механические часы, а не электронное устройство, посылка получила статус "Запрещено к пересылке" с комментарием о невозможности отправки "электронного материала". Клиент обратил внимание на противоречия в информации от службы поддержки, которая утверждает, что "электронное устройство не будет отправлено", тогда как руководство компании делает другие заявления. На момент обращения клиента в поддержку дополнительной информации о том, что CDEK. Forward может отказать в отправке любого устройства, питающегося от сети, не было предоставлено. Этот случай вызвал вопросы о прозрачности правил и последовательности действий компании при таможенных ограничениях.

СДЭК Форвард товар запрещен к пересылке. Для многих клиентов, ожидающих свои международные посылки через сервис СДЭК Форвард, сюрпризом стало уведомление о том, что товар, уже выкупленный и находящийся на складе компании, подпадает под запрет на пересылку. Этот неожиданный оборот событий связан с санкциями и таможенными ограничениями, которые ставят клиентов в затруднительное положение и вынуждают искать альтернативные варианты. Согласно сообщениям от некоторых клиентов, столкнувшихся с этой проблемой, после выкупа товара и его доставки на склад СДЭК, выясняется, что из-за санкций товар подпадает под запрет на отправку в Россию. Это обстоятельство не только вызывает разочарование, но также обременяет клиентов дополнительными расходами на платное хранение товара на складе и поиски альтернативных вариантов для вывоза товара из-за границы. Клиенты вынуждены тратить свое время и средства, рассматривая различные возможности решения проблемы. В поисках путей обхода ограничений они сталкиваются с неудобствами и непредвиденными расходами, что подчеркивает не только сложности международных пересылок, но и необходимость осмотрительности при выборе службы доставки. Такие ситуации делают актуальной тему не только прозрачности правил, но и важности оперативной информационной поддержки со стороны сервиса, чтобы клиенты могли принимать информированные решения и избегать неприятных сюрпризов в ходе международных доставок.

Рассматривая ситуацию, в которой клиенты сталкиваются с трудностями отправки товаров через сервис CDEK Forward из-за санкций и таможенных ограничений, вполне естественно возникает вопрос: "Зачем тогда нужна эта компания, если нельзя отправлять большинство товаров, и клиенты подставляются в прямом смысле? Такой опыт клиентов вызывает недовольство и разочарование. Сервис СДЭК Форвард, возможно, сталкивается с ограничениями, накладываемыми международными нормами и законами, которые могут выходить за рамки его контроля. Однако, важно, чтобы компания предоставляла своим клиентам четкую и оперативную информацию о возможных ограничениях еще на этапе заказа, чтобы избежать недоразумений и разочарования в дальнейшем. Возможно, сервис СДЭК Форвард должен активнее работать над улучшением коммуникации с клиентами, предоставляя подробные правила и рекомендации о пересылке конкретных категорий товаров. Это позволило бы клиентам принимать более информированные решения и избегать потери времени и средств. Несмотря на существующие ограничения, сервис СДЭК Форвард может стремиться к более эффективной и открытой коммуникации, чтобы удовлетворять ожидания своих клиентов и избегать ситуаций, когда их интересы подставляются из-за недостаточной информированности. Что делать если посылка застряла СДЭК?

Столкнувшись с тем, что ваша посылка застряла в службе доставки СДЭК, можно почувствовать некоторое беспокойство и разочарование. Однако, существует альтернативный путь решения проблемы, и посредник Priem Box предоставляет надежное решение для тех, кто ищет выход из сложной ситуации. Priem Box действует как посредник, готовый принять на себя ответственность за ваш товар и обеспечить его успешную отправку в Россию. Это может быть особенно полезно в различных сценариях, будь то частный заказ или коммерческий груз, а также ситуации с санкционными товарами и другими сложными вопросами. Преимущества использования Priem Box включают в себя: Профессионализм и опыт: Priem Box имеет опыт в обработке различных видов грузов и разрешении разнообразных вопросов, связанных с международной доставкой. Гибкость в решении проблем: независимо от того, является ли ваш вопрос простым или сложным, Priem Box готов найти наилучшее решение и обеспечить успешную доставку. Обработка разнообразных товаров: независимо от типа товара — санкционный, коммерческий или частный — Priem Box готов принять и отправить ваш груз.

Вы регистрируетесь в сервисе, получаете адрес нашего склада за рубежом и отправляете на него свои товары из местных интернет-магазинов. Мы получаем их и доставляем прямиком вам. Кому выгоден форвардинг? Людям, которые хотят покупать мировые бренды и не переплачивать за них при покупке в РФ.

И сколько еще ждать? Ответ: Спрогнозировать точно невозможно в связи с текущей ситуацией в мире. Ориентировочные составляют от 21 дня. В течение 2-х недель ориентировочно вам поступит трек номер. Что бы все понимали с 09. Интересно сколько еще придется ждать.

В открытый доступ слили минимум 330 тысяч клиентов экспресс-доставки. Дамп одного документа совсем свежий, его сделали 5 июля. В базе имена, телефоны, почтовые и электронные адреса, треки доставки и пункты самовывоза. Свободно скачать можно три файла. Первый client. Второй файл contragent.

СДЭК открыла офисы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе

CDEK FORWARD. Доставка из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней В июне стало известно, что клиенты СДЭК подали коллективный иск в суд Новосибирска за утечку персональных данных.
«Данные похожи»: в СДЭК прокомментировали новость об утечке данных клиентов в Сеть У компании СДЭК случилась утечка данных примерно 120 тысяч пользователей сервиса доставки продуктов.

«Данные похожи»: в СДЭК прокомментировали новость об утечке данных клиентов в Сеть

Дамп «», насчитывающий около 100 000 строк, в целом похож на первый. Как сообщили CNews представители СДЭК, ограничиваться одной лишь электроникой платформа CDEK recommerce не намерена. Открой для себя мир международного шопинга и заказывай любые товары из США, Европы и Азии со скидкой до 80%! Данные клиентов компании СДЭК утекли в интернет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий