Новости сау а 222 берег

береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. альтернативная история.

Береговая сво

Высокая точность обеспечивается имеющимся радиолокационным и оптико-электронным оборудованием. В качестве шасси используется четырехосный вездеход с дизельным двигателем мощностью 525 лошадиных сил. Максимальная скорость по шоссе - 60 километров в час. Запас хода по топливу - 850 километров. Экипаж - восемь человек.

А-222 «Берег» По словам военного эксперта Василия Дандыкина, у Днепровской речной флотилии давняя история. Она началась еще во время Великой Отечественной войны. Он предположил, что во флотилию войдут речные тральщики, бронекатера, артиллерийские и десантные катера. Тренировка расчетов артиллерийских комплексов А-222 «Берег» Дандыкин подчеркнул, что таких установок, как А-222 «Берег», на Западе нет.

Наводчик на своем рабочем месте имеет оптический прицел, блок световой сигнализации, а также аппаратуру освещения и внутренней связи.

В случае, если в зону стрельбы могут попадать какие-либо препятствия, наводчик может учесть это обстоятельство, введя информацию в специальный блок ввода координат зон запрета стрельбы, находящийся на его рабочем месте. Рабочие места двух передних заряжающих организованы у лотков подачи выстрелов симметрично оси канала ствола. Места задних заряжающих находятся у боеукладок и их загрузочного устройства. Здесь же размещены две укладки для хранения и транспортировки 40 унитарных выстрелов со снарядами фугасного и осколочно-фугасного действия. Для поглощения звукового воздействия и наружнего тепла внутреннее покрытие башни выполнено из специального синтетического пенообразного материала.

Большинство механизмов орудия внутри башни герметизировано. Кроме того, в башне установлен вентилятор, с помощью которого снижается загазованность воздуха в процессе стрельбы. Забор воздуха при этом осуществляется через поднимаемую над крышей трубу. САУ на огневой позиции горизонтируется четырьмя домкратами, обеспечивающими жесткость шасси при стрельбе. Перемещения в процессе стрельбы учитываются системой ввода поправок, включающей датчики крена и оптический визир.

Компоновочная схема центрального поста артиллерийского комплекса А-222 «Берег» 1 — агрегаты электропитания; 2 — антенный пост; 3 — приемопередающее устройство; 4 — цифровые устройства обработки сигналов сопровождения цели и решения стрельбовых задач; 5 — приборы управления стрельбой первого и второго каналов; 6 — прибор управления телевизионно-лазерным каналом; 7 — приборы сопровождения первого и второго каналов. Рядом с подвижной башней на автомобильном шасси установлен агрегатный отсек, в котором находится силовой агрегат для привода двух электромашинных усилителей системы наведения орудия, генератор постоянного тока для питания домкратов, а также аккумуляторные батареи и блоки систем энергоснабжения, наведения и управления огнем. Для организации ближней обороны на крыше смонтирована башенная пулеметная установка. В кузове-фургоне МОБД также размещено специальное оборудование для оповещения расчета о радиационном и химическом заражении, навигационная аппаратура для выхода комплекса или части машин при их рассредоточенном перемещении в заданный район. Имеются специальные шкафы для сушки одежды и обуви с электронагревателями и вентилятором, а также для индивидуальных средств химзащиты, боекомплекта, противогазов, личного оружия, переносных аккумуляторных светильников и баки с питьевой и бытовой водой.

В июле 2003 года «Берег» был продемонстрирован в боевом положении министру обороны России Сергею Иванову на полигоне Прудбой в Волгоградской области. Техническая маневренность, высокая эффективность стрельбы и полная автономность «Берега» делают его надежным средством решения оборонительных задач.

Онг напоминает, что в июне 2020 г. Она должна стать более мобильным дополнением к существующим гусеничным САУ семейства M109 и дать армии новые возможности. Требованиям армии в целом соответствует несколько существующих образцов, но Naval News рассматривает только два из них. Этот проект предусматривает открытую установку гаубицы M776 с усовершенствованным лафетом на автомобиль FMTV. Лафет оснащается оригинальными противооткатными устройствами, обеспечивающими выстрел при накате, что снижает импульс отдачи. Имеются современные средства управления огнем. Brutus имеет массу 14,8 т, обслуживается экипажем из 5 человек и может стрелять с темпом до 5 выстр. Максимальная дальность стрельбы активно-реактивным снарядом — 30 км.

Боекомплект перевозится отдельным грузовиком и передается на САУ прямо во время стрельбы. При этом заказы на производство для американской армии пока не поступали, но компания-разработчик проявляет оптимизм. Это колесная боевая машина на шасси требуемого типа исходный вариант строился на платформе Volvo A30D с оригинальным автоматизированным боевым модулем. Используется 155-мм орудие со стволом длиной 52 клб; возможно использование другой ствольной группы. Боевой модуль Archer оснащен встроенным магазином на 21 выстрел и автоматом заряжания. Скорострельность достигает 8-9 выстр. Возможна стрельба методом MRSI. Дальность с активно-реактивным снарядом — до 50 км; заявлена возможность увеличения дальности путем применения перспективных снарядов или даже за счет замены орудия. Перспективы обороны Оба рассматриваемых образца показывают достаточно высокие характеристики и имеют потенциал для модернизации.

В Минобороны назвали вооружение, которым усилят Днепровскую флотилию

  • Сейчас на главной
  • Основные характеристики:
  • Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»
  • Современная военная техника » САУ А-222 Берег | Современная авиационная и военная техника

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.)

После выстрела по одной из целей, система управления огнем БР-136 может мгновенно организовать ведение огня по следующему сопровождаемому объекту. БР-136 вычисляет параметры наведения всех САУ по параметрам движения обнаруженных объектов, используя режим центральной наводки, систему поправок и оценку удаления САУ от центрального поста. Все вычисления происходят в автоматическом режиме, как и корректировка ведения стрельбы. За боевой обстановкой командир наблюдает по индикатору «азимут-дальность», или получает необходимую информацию от наблюдательных пунктов, или от корректирующего вертолета. Документирование ведения огня ведется в автоматическом режиме, результаты стрельбы можно получить с помощью цифропечатающих устройств. Сам центральный пост поделен на 5 отсеков: — моторный отсек, где размещен дизель-электрический агрегат аварийного питания и преобразователь для обеспечения подачи питания БР-136; — антенный пост отсек , где размещается приемо-передающее оборудование СУО; — высокочастотный отсек, который имеет спецэкранировку от СВЧ-излучения, и где располагаются приборы, работающие на СВЧ; — радиооператорский отсек, где расположили приборы обработки информации и места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, приборами связи, вентилятором и обогревателем. Место электрика-водителя оборудовано пультом управления дизель-генератором, электроснабжением, системой жизнеобеспечения; — операторский отсек, в котором оборудованы места командира все арткомплекса, командира центрального поста, старшины, электрика и радиометриста. Место командира А-222 «Берег» оборудовано аппаратурой для навигации, сигнализации, связи и наблюдения. Рядом выполнены столики откидного типа для работ с топокартами, аварийный прибор для управления огнем. Место командира центрального поста оборудовано приборами связи и управления огнем.

Примерно также оборудовано место старшины. Места электрика и радиометриста оборудованы приборами для сопровождения обнаруженных целей, наблюдения и связи. Установка центрального поста на местности фиксируется спецдомкратами для обеспечения горизонтальной плоскости вращения антенны. Домкраты имеют как электромеханическое, так и ручное управление. Кроме того, в носовой части над кабиной, установлены 2 кондиционера, для вентиляции оборудования и для жизнеобеспечения ЦП. Машина обеспечения МАК «Берег» Машина обеспечения боевого дежурства состоит из: — съемного блока обеспечения электроснабжением. В нем расположены две дизель-электрические станции с изолированной нейтралью, для подачи электроснабжения на центральный пост; — баков с топливом для дизелей с расчетом непрерывной работы в течение недели; — 2-х и 4-х местного купе для отдыха; — 4-х местной столовой; — кухни с продзапасом на неделю; — башенной пулеметной установки 7.

К ее достоинствам можно отнести не только солидный калибр, но и высокие показатели скорострельности и мобильности. Кроме того, комплекс отличается «всеядностью», что допускает использовать во время стрельбы самые разные боеприпасы. Комплекс является уникальным — нигде в мире военные конструкторы не смогли даже приблизиться к его характеристикам.

Система называется высокоточной, так как за наведение комплекса отвечает оборудование БР-136. Эта система имеет в составе новейшее оптико-электронное и радиолокационное оборудование с блоком автоматического сопровождения целей. Оно способно обеспечить ведение огня любыми САУ сразу по 2-м объектам на суше и на море. После выстрела по первой цели система управления огнем БР-136 способна мгновенно направить огонь по второму сопровождаемому объекту. Эта система управления огнем просчитывает параметры наведения всех САУ, исходя из параметров движения обнаруженных объектов. При этом используется режим центральной наводки, система поправок и оценка удаления САУ от центрального поста с использованием защищённого радиоканала.

В этих условиях военное руководство СССР приняло решение о создании артиллерийской подвижной системы на шасси американского колесного грузовика «Морланд». В качестве основного вооружения в кузове машины решили расположить на тот момент современную 76-мм полковую пушку образца 1927 года. В 1933 году прошли испытания данной артиллерийской системы, которые в целом были признаны весьма успешными. В этом же году началось серийное производство самоходной установки названной СУ-12. СУ-12 активно принимали участие в учениях и маневрах РККА, впоследствии состоялось и их боевое применение. В 1938 году 8 СУ-1-12 приняли участие в боевых действиях против японской армии на озере Хасан. Всего по японским войскам было выпущено около 248 снарядов, самоходные установки в боях потерь не понесли, а их боевое применение было признано в целом успешным. В весьма ограниченном количестве данные САУ приняли участие в боевых действиях у реки Халхин-Гол и зимней войне с Финляндией. Расчет СУ-12 заряжает орудие Несмотря на в целом успешное боевое применение СУ-12 военные к данным машинам относились в основном скептически. Еще на момент своего создания данные самоходки считались скорее временным решением и впоследствии должны были быть заменены гусеничными аналогами. Серьезной критике подверглась и слабая защита как самих установок, так и расчетов. Вызывали нарекания и недостаточная проходимость машины, невозможность дальнейшей модернизации и установка более мощных орудий. Все это привело к тому, что в 1935 году производство данных САУ остановилось. Поучаствовать в великой отечественной войне СУ-12 так же не удалось, практически все машины данного типа к тому времени полностью выработали свой ресурс. К началу войны три колесные самоходки оставались в частях РККА в Забайкальском военном округе, однако так же были впоследствии списаны с боевой службы. После боевого дебюта различных самоходок на гусеничном шасси во время великой отечественной войны идея развития ствольной артиллерии на колесном ходу долгое время оставалась похороненной. Вернулись к данной концепции в СССР только в 80-х годах. Боевые действия в Афганистане продемонстрировали, что гусеничные САУ не всегда удобны в применении. Они заметно ограничивали скорость войсковых подразделений и не годились для прикрытия армейских колонн. Решать данную проблему пришлось за счет имеющихся ресурсов. Так, в кузова грузовиков начали монтироваться различные орудия и минометы, превращая тем самым обычные машины в скоростные артиллерийские установки. ЗИЛ-130В с пушкой ЗИС-3, вмонтированной в кузов, Афганистан Опыт применения данных самодельных САУ не был проигнорирован военным руководством страны и в конструкторских бюро начались разработки современных самоходных артиллерийских установок на колесном шасси. Так, предполагалось создать целое семейство колесных САУ для батальонного, полкового и дивизионного звена. Одним из амбициозных проектов стала попытка переноса гаубицы «Мста» на шасси автомобиля КрАЗ. Проект получил именование «Мста-К», где буква «К» обозначала колесную базу.

Все машины комплекса «Берег» смонтированы на однотипных шасси повышенной проходимости МАЗ-543М с колесной формулой 8х8. Применение колесных шасси позволило повысить в 1,7 раза запас хода по топливу и в 3 раза — гарантийный пробег машин комплекса по сравнению с гусеничными шасси.

Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»,

СУО комплекса А-222 автоматически рассчитывает координаты для наведения орудия по параметрам движения целей. Для этого система использует режим центрального наведения, учитывает поправки и удаление артиллерийских установок от центрального поста. Корректировка огня и запись результатов тоже ведутся автоматически. Отчет о стрельбе выводится на печать. САУ А-222 «Берег» Артиллерийская установка комплекса представляет собой гаубицу, установленную на вращающемся опорном устройстве. САУ работает в двух режимах наведения: автоматическом — подготовка к выстрелу по данным, которые передает центральный пост; автономном — прицеливание с помощью оборудования САУ. Второй режим используется в том случае, если установка потеряла связь с центром комплекса.

Экипаж самостоятельно прицеливается и стреляет, как из обычного единичного орудия. В башне САУ помещаются шесть человек: командир, наводчик и четверо заряжающих.

Днепровская речная флотилия, о создании которой объявил министр обороны России Сергей Шойгу, получит в своё вооружение 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки САУ А-222 «Берег» Источник фото: Фото редакции Самоходные установки А-222 «Берег», установленные на колёсном шасси, способны вести огонь по мишеням, двигающимся со скоростью до 185 километров в час. Боекомплект такой артиллерии состоит из 40 осколочных и фугасных снарядов. Военный эксперт Дмитрий Болтенков высказал мнение о новейшем вооружении, отметив: "Некоторые страны, такие как Швеция и Нидерланды, передают Украине катера.

Такая береговая оборона способна сдержать или поразить ограниченное число кораблей, но крупный десант попросту перегрузит ее. Ракетные комплексы истратят свой боекомплект, после чего побережье останется без защиты, а противник успешно высадится или нанесет ракетный удар. САУ Brutus. Фото AM General Современная самоходная артиллерия отличается высокой скорострельностью, автоматической подготовкой к стрельбе, значительным боекомплектом и высокой мобильностью. Кроме того, современные средства управления огнем и боеприпасы позволяют получить высокий процент попаданий по движущимся целям. Эти качества и возможности привлекают внимание армий, а в перспективе могут заинтересовать береговые войска. Относительно крупный боекомплект, составленный из управляемых снарядов, позволяет эффективно применять САУ против кораблей или десантно-высадочных средств. Новые технологии Современная самоходная артиллерия объединяет целый ряд передовых технологий, обеспечивающих высокую эффективность. Кроме того, это позволяет решать совершенно новые задачи. Таким образом, САУ с современным управляемым боеприпасом, используя внешнее целеуказание от разных источников, способна поражать стационарные и подвижные наземные и надводные цели и даже бороться с некоторыми воздушными объектами. Такой потенциал артиллерии необходимо использовать в концепции «многодоменной операции». САУ должна быть одним из огневых средств и обеспечивать решение тех боевых задач, в которых способна показать наилучшие результаты. САУ Archer на шасси Volvo. Вместо них используются буксируемые системы с возможностью перевозки по воздуху. Однако современные технологии и изделия могут заинтересовать КМП, что приведет к восстановлению подразделений на самоходках. Запрос армии П. Онг напоминает, что в июне 2020 г.

Информации о пострадавших не поступало. По данным оперштаба Краснодарского края, разлива нефтепродуктов нет. Из-за стихии пострадали 10 человек, один погиб, сообщает МЧС. Погибли около 800 обитателей музея-аквариума в Севастополе. О том, что сейчас происходит в курортных городах, читайте в материале «Фонтанки». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

А-222 "Берег"

Противник считает ее крайне опасной. Интересно, что разработка комплекса началась еще в 70-х годах прошлого столетия, а решения, предложенные советскими инженерами, не устарели до сих пор. Из открытых источников известно, что комплекс береговой обороны «Берег» был создан для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения. Он способен вывести из строя корабли, относящиеся к классам «корвет» и «фрегат» при условии» что их скорость движения не превышает 100 узлов. Радиус обнаружения составляет не менее 35 километров, а дальность действия до 23 километров. Стоит отметить, что используемая в установке 130-миллиметровая пушка может с высокой эффективностью отработать и по наземным целям. К ее достоинствам можно отнести не только солидный калибр, но и высокие показатели скорострельности и мобильности. Кроме того, комплекс отличается «всеядностью», что допускает использовать во время стрельбы самые разные боеприпасы. Комплекс является уникальным — нигде в мире военные конструкторы не смогли даже приблизиться к его характеристикам.

В соответствии с ними СУО вырабатывает электрические сигналы управления, поступающие в силовые приводы поворота башни и подъема пушки. Автоматический режим является основным режимом наведения орудий комплекса «Берег». В полуавтоматическом режиме наведение осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ и пульта управления через силовые приводы башни и пушки. Полуавтоматический режим используется в случае отсутствия связи с центральным постом и машинами ОБД или их выходе из строя. В этих случаях каждая САУ работает и управляется автономно. Экипаж САУ составляет 8 человек, двое из которых, в том числе водитель, находятся в кабине автомобиля. Рабочее место командира САУ оборудовано блоком управления работой всех систем САУ управления огнем, наведения, боепитания, выброса гильз, жизнеобеспечения, пожаротушения , оптико-электронным командирским прибором наблюдения с ночным инфракрасным каналом, лазерным дальномером, баллистическим вычислителем и планшетом для автономной работы, радиостанцией, аппаратурой управления внутренней связи и проводной связи, жизнеобеспечения САУ освещением и обогревом. На рабочем месте наводчика в его распоряжении имеются приборы наблюдения и прицеливания, наведения, средства внешней и внутренней связи и управления освещением. В частности, он обеспечен оптическим прицелом, блоком световой сигнализации и блоком ввода координат зон запрета стрельбы, который используется в случае, если в зону стрельбы попадают какие-либо препятствия или свои войска. Два рабочих места передних заряжающих расположены возле лотков подачи выстрелов по обе стороны оси канала ствола. Рабочие места еще двух заряжающих расположены возле двух боеукладок и устройства загрузки боеприпасов. Боеукладки рассчитаны для хранения и транспортировки 40 унитарных выстрелов. В составе боекомплекта САУ комплекса А-222 «Берег» используются 130-мм унитарные выстрелы с фугасными и зенитными снарядами. Выстрел имеет массу 52,8 кг. Максимальная дальность стрельбы - 23 км. Наличие донного взрывателя в снаряде А3-Ф-44 позволяет при попадании в цель произвести разрыв его ВВ массой 3,55 кг внутри цели, тем самым обеспечить лучшую эффективность ее поражения. Выстрел А3-УЗС-44 с осколочным снарядом А3-ЗС-44 с головным дистанционным механическим взрывателем ДВМ-60М1 предназначен для поражения воздушных целей, небронированных легких надводных и небронированных наземных целей, живой силы противника. Выстрел А3-УЗС-44Р с осколочным снарядом А3-ЗС-44 с головным радиовзрывателем типа АР-32 предназначен для поражения воздушных целей, небронированных легких надводных и небронированных наземных целей, живой силы противника, а также противокорабельных крылатых ракет типа «Гарпун». Масса взрывчатого вещества в зенитном снаряде А3-ЗС-44 - 3,56 кг. Внутри башня САУ имеет синтетическое пенообразное покрытие, обеспечивающее звуко- и теплоизоляцию, а также определенную экипажа от вторичных осколков в случае пробития брони башни. Практически все узлы и механизмы в башне САУ герметизированы. Для снижения загазованности внутри башни при стрельбе на пушке имеется устройство продувки ствола после выстрела эжектор и нагнетающий вентилятор, забор воздуха им осуществляется через специальную трубу, поднимаемую над крышей башни. Перед началом стрельбы САУ горизонтируют с помощью 4-х домкратов, которые, кроме того, обеспечивают машине необходимую жесткость и устойчивость при стрельбе. В ходе ведения огня комплексом при выполнении огневых задач САУ могут перемещаться и менять огневые позиции. Все перемещения установки учитываются системой ввода поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. Длина САУ с пушкой вперед по-походному составляет 12,95 м, ширина - 3,1 м, а высота - 3,925 м. Машина обеспечения боевого дежурства берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» предназначена для обеспечения бесперебойного электропитания берегового артиллерийского комплекса, организации ближней обороны, ведения радиационной и химической разведки и оповещения о радиационном или химическом заражении, топографического ориентирования и вывода комплекса заданный район, приготовления и приема личным составом пищи, а также для отдыха личного состава. Экипаж машины обеспечения боевого дежурства состоит из четырех человек. Машина ОБД комплекса А-222 «Берег» представляет собой установленные на шасси автомобиля МАЗ-543М съемный блок обеспечения электроснабжением и многофункциональный кузов-фургон. Съемный блок обеспечения электроснабжения установлен сразу за кабиной автомобиля МАЗ-543М. Емкость топливных баков для дизель-генераторов, размещенных рядом с ними, рассчитана на непрерывную их работу в течение 7 суток. В кузове-фургоне смонтированы специальное оборудование для контроля радиационной и химической обстановки и своевременного оповещения личного состава о заражении. Комплекс навигационной аппаратуры обеспечивает точное топографическое ориентирование и надежный выход артиллерийского комплекса или части его машин при их рассредоточенном перемещении в любой заданный район. В кузове-фургоне оборудованы удобные двухместное и четырехместное купе для отдыха личного состава всего комплекса по скользящему графику.

Артсистемы с аналогичными характеристиками больше никто в мире не производил. Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет В Советском союзе для охраны побережья, кроме ракетных противокорабельных комплексов использовали и артиллерийские комплексы. Как и ПКРК, арткомплексы были мобильного и стационарного исполнения. В 1976 году начинаются работы по созданию новейшего 130 мм мобильного комплекса А-222 под названием «Берег». Основной разработчик центральное конструкторское бюро «Титан», производитель ПО «Баррикады». В качестве базы артиллерийской части нового комплекса взяли корабельную артустановку АК-130 она же «ЗИФ-94», и использовали некоторые элементы от 152 мм гаубицы самоходного типа 2С-19 «Мста» - в частности, использовали элементы качающейся части. Ствол нового мобильного арткомплекса получил увеличенный дульный тормоз и расположенный по центру ствола эжектор. Скорострельность орудия А-222«Берег» упала по сравнению с корабельным стационарным аналогом АК-130 почти в 4-е раза. К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Его передают основному производителю проектов ЦКБ «Титан» - производственному объединению «Баррикады». Но проект сразу в производство не пошел — сказалась загруженность предприятия производством ракетных комплексов. Первая опытная модель 130 мм арткомплекса была создана в 1988 году. До 1992 года на феодосийском полигоне проходили испытания А-222 «Берег». На госиспытаниях самоходный арткомплекс показал себя во свей красе — была уничтожена установленная цель на глазах военных представителей. Общественность увидела А-222 «Берег» на военно-техническом салоне в Абу-Даби в 1993 году. Через месяц первый серийный экземпляр А-222 «Берег» входит в состав сорокового БРАП, входящего в состав Черноморского флота и расположенного под Новороссийском. Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8. Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника.

Экипаж машины обеспечения боевого дежурства состоит из четырех человек. Машина ОБД комплекса А-222 «Берег» представляет собой установленные на шасси автомобиля МАЗ-543М съемный блок обеспечения электроснабжением и многофункциональный кузов-фургон. Съемный блок обеспечения электроснабжения установлен сразу за кабиной автомобиля МАЗ-543М. Емкость топливных баков для дизель-генераторов, размещенных рядом с ними, рассчитана на непрерывную их работу в течение 7 суток. В кузове-фургоне смонтированы специальное оборудование для контроля радиационной и химической обстановки и своевременного оповещения личного состава о заражении. Комплекс навигационной аппаратуры обеспечивает точное топографическое ориентирование и надежный выход артиллерийского комплекса или части его машин при их рассредоточенном перемещении в любой заданный район. В кузове-фургоне оборудованы удобные двухместное и четырехместное купе для отдыха личного состава всего комплекса по скользящему графику. Также имеются специальные шкафы для сушки одежды и обуви с электронагревателями и вентилятором. Кроме того, оборудованы шкафы для хранения противогазов и индивидуальных средств химзащиты, боекомплекта, личного оружия, переносных аккумуляторных светильников и ёмкости с питьевой и бытовой водой. Для организации полноценного питания личного состава комплекса в кузове-фургоне машины ОБД оборудованы столовая и кухня. В столовой одновременно могут принимать пищу четыре человека. Раскладной стол приспособлен для настольных игр, а наличие полок с запасом книг, газет и журналов позволяют использовать столовую, помимо прямого назначения, как комнату отдыха личного состава. Оборудование кухни и имеющиеся при ней запасы продовольствия обеспечивают полноценное питание десяти человек в течение семи суток. Для обеспечения ближней обороны в кормовой части на крыше кузова-фургона машины ОБД смонтирована башенная пулеметная установка с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Ее длина составляет 15,94 м, ширина - 3,23 м, а максимальная высота - 4,415 м. Тактическая маневренность, высокая эффективность огня, техническая подвижность и полная автономность берегового самоходного артиллерийского комплекса А-222 «Берег» делают его надежным и эффективным средством решения задач береговой обороны. Самоходные береговые артиллерийские комплексы обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению со стационарными артиллерийскими батареями и комплексами, поскольку обеспечивают оборону значительно большего участка, а также позволяют выдвигаться в различные районы скрытно от противника.

Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег»: характеристики и описание, применение 130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег.
Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег» | 22.03.2024 | Информационный портал EKUZBASS Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г.
Современная военная техника » САУ А-222 Берег К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов.
Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии YouTube. Главная/Вооружение России/Уникальная «морская» САУ А-222 «Берег» способна уничтожать наземные цели.

А-222 «Берег» — береговой самоходный артиллерийский комплекс

В 1988 году начались испытания опытного образца САУ на шасси МАЗ-543М, названной А-222 «Берег». В начале апреля о разработке таких средств «Известиям» сообщил председатель военно-научного комитета инженерных войск ВС РФ Максим Кривошеев. на сайте выложен реальный вариант САУ Коалиция СВ. предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на эту артиллерийскую систему Баллистика и боеприпасы для орудия А-222 Берег были взяты от корабельной установки АК-130, а ряд элементов качающейся. — Программа по самоходному АК «Берег» в связи с различными трудностями не была полностью реализована.

САУ «Берег»-еще один "велосипед" советского ВПК?!!

А-222 "Берег" — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до. А-222 Берег, 130-мм самоходный артиллерийский комплекс Компания участник: ЦКБТитан, ОАО Комплекс Берег оснащен системой ПУС БР-136 Подача. береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах. Ввод в состав флотилии артиллерийских установок А-222 «Берег» призван усилить стратегические возможности России в Приднепровье и на прилегающих территориях. А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм. 130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег.

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.)

Береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (Россия) Новость на Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели.
Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели - XXI VEK — КОНТ А по ссылке те же недостатки А-222 перечислены, а объяснения смысла Берега нет.
Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» и его возможности Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г.

Как устроен артиллерийский комплекс «Берег»

Самоходная артиллерийская установка способная поражать цели, движущиеся со скоростью до 100 узлов (около 185 км/час) и вести огонь по наземным объектам. Комплекс А-222 «Берег» — самоходный артиллерийский комплекс береговой обороны, предназначенный для поражения малых и средних судов. Речь идет об артиллерийской системе А-222 «Берег». А-222 "Берег" предоставляет перспективные возможности для обеспечения безопасности прибрежных территорий, и его потенциал может быть использован в различных стратегических сценариях. Самоходный артиллерийский комплекс А-222 "Берег". В 1988 году начались испытания опытного образца САУ на шасси МАЗ-543М, названной А-222 «Берег».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий