Бренд Apple признан самым дорогим в мире. Стоимость компании за 2023 год взлетела на 74 %, достигнув отметки в 517 млрд долларов. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple.
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире
Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. самую дорогую из когда-либо проданных - за $8,3 млн.
Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире
Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь. Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020.
Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов.
Назван самый дорогой бренд в мире Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире 306 Apple признали самым дорогим брендом в мировом рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, составленном компанией Kantar. Как сообщает РБК, за прошедший год стоимость компании выросла до 947,1 миллиарда долларов, вытеснив с первого места рейтинга Amazon. Таких результатов корпорации из Купертино удалось достичь впервые с 2015 года. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов.
Также отмена коронавирусных ограничений в мире привела к восстановлению популярности офлайн-шоппинга, что также способствовало некоторому снижению востребованности сервисов Amazon. Согласно методологии Brand Finance, «сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Ее авторские сумки Birkin, названные в честь Джейн Биркин, стоят от 8,5 до 400 тыс. Они востребованы среди знаменитостей и коллекционеров. Компания также производит одежду, парфюмерию, Часы , украшения и другие товары. Сумка Birkin Himalaya считается самой редкой и эксклюзивной сумкой в мире, так как ее производят всего несколько штук в год.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов. Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка. самый дорогой бренд в мире. Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира. Американский технологический гигант Apple возглавил список самых дорогих брендов мира.
Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?
Восьмиугольная "Британская Гвиана", напечатанная черной краской на красной, не имеет перфорации. В центре марки находится изображение трехмачтовой шхуны, над которым расположен девиз колонии на латинском языке - Damus Petimus Que Vicissim "Даем и надеемся получить". Известная под неофициальным названием "Принцесса филателии", "Британская Гвиана" входила в серию марок, которые были отпечатаны в 1856 году, когда эта колония Великобритании не получила обещанную партию марок от Лондона. Местным почтмейстером было выпущено три серии марок различного достоинства.
Ставка роялти за бренд определяется в зависимости от сектора. Наконец, прогнозируемые доходы от конкретных брендов определяются на основе доли доходов материнской компании, приходящейся на рассматриваемый бренд. Сама стоимость бренда дисконтируется до чистой приведенной стоимости.
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.
По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов. Это более чем в пять раз превышает его стоимость до пандемии. Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов.
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand
На втором месте по темпам роста ценности оказался американский видеохостинг YouTube. Третье место досталось серебряному призеру рейтинга — Google. Эксперты отмечают и показательный рост стоимости бренда Tesla. За прошлый год продажи таких транспортных средств выросли вдвое год к году — во всем мире было продано 6,5 млн машин. Для всего остального есть Louis Vuitton Состав десятки самых дорогих брендов за год практически не изменился, хотя семь из них изменили свои позиции в рейтинге. В то же время, из топ-10 пропала международная платежная система Mastercard, которая в позапрошлом году замыкала список лидеров рейтинга.
Традиционный рейтинг ведущей консалтинговой компании Brand Finance 13 июня 2023 Самая влиятельная консалтинговая компания по оценке брендов — Brand Finance вот уже больше десяти лет публикует свой ежегодный рейтинг самых дорогостоящих люксовых марок на планете. Не только продукция этих компаний стоит баснословных денег, но и сами они — пример невероятно успешного и узнаваемого бизнеса в luxury-сегменте. Деньги к деньгам! Какие компании вошли в список в 2023 году? Источник: Brand Finance Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem xrust. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес. На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания. Специалистами было проведено исследование, в котором учитывалась частота посещений автосервиса Самые популярные автомобили у россиян Новости По информации издания "Новые автомобили", самыми востребованной у россиян является продукция "АвтоВАЗа". Toyota увеличила цены в России Новости Японской компанией Toyota пересмотрены цены на продукцию для российского авторынка.
Компания заработала рекордные 123,9 миллиарда долларов. Чистая прибыль корпорации увеличилась почти на 20 процентов и достигла 34,6 миллиарда долларов. На втором месте рейтинга расположилась компания Google 820 миллиардов долларов.
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
В 2022-м ее место занял французский модный дом Louis Vuitton, поднявшийся с 21-го места. Самый дорогой бренд 2021-го, Amazon, спустился на третье место, уступив Apple и Google. Microsoft и Tencent остались на третьем и четвертом местах соответственно. Кроме Tencent, свою стоимость частично потеряли еще три бренда из топ-10 — Visa, Facebook и Alibaba. Новички рейтинга Новички в рейтинге представляют различные сегменты. Индийская IT-компания Infosys заняла 64-е место.
Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей. Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023.
Теперь они должны работать, чтобы создать долгосрочную силу бренда», — заявил директор Brand Finance Алекс Хей. Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах.
Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023.
Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов. До этого она возглавляла рейтинг от Kantar последние три года подряд, передает РБК. До этого китайский портал Gizchina обвинил Apple в копировании Xiaomi.
Российские автодилеры начали судиться с группой Renault
- Новости по теме
- Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
- Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире —
- Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
- На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире - ТАСС
- Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире
Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира | Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW. |
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире | компанию Apple. |
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире – Spot | Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley. |