Новости самый большой в россии торговый центр

Российские и азиатские ретейлеры продолжают заполнять площади в торговых центрах Москвы и Петербур. В этот топ самых больших торговых центров можно причислить выставочный центр оптово-розничной торговли и отдыха «Лужайка». Самый большой торговый центр в России.

В России упала посещаемость торговых центров

По данным ежеквартального обзора INFOLine «Строительная отрасль России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Азербайджана. №2 2023 года», крупнейшим владельцем торговых комплексов в России стала группа Газпромбанк. Иконка канала Россия 1. Сразу же в день открытия торговый центр получил два сертификата книги рекордов России за самое большое в мире архитектурное изображение звезды размером 18450 кв. метров, а также за самый большой навес в форме восьмиконечной звезды. Количество построенных торгово-развлекательных центров в России рухнуло до рекордного минимума – 186 тыс кв.м общей площади по сравнению с 818 тыс кв.м в 2021. просмотрите отзывы путешественников (138 шт.), реальные фотографии (83 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. West Mall на Большой Очаковской улице станет первым в России торговым центром, построенным по международным экологическим стандартам с применением зеленых технологий.

Куда пойти, когда отменят карантин? 10 самых крупных торговых центров России

Операционная деятельность «Магнит» получил одобрение ФАС России на покупку дальневосточного ритейлера «Самбери». Mango сообщил об открытии своего самого большого в России флагманского магазина Mango в столичном ТЦ «Авиапарк». В сети мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat открылся самый большой магазин, торговая площадь которого составляет 524 кв. метра. Районные торговые центры и региональные рынки торговой недвижимости показали большую устойчивость к макроэкономическому кризису, а состав их арендаторов снова претерпевает изменения, вектор которых на этот раз не определен.

Самый большой флагман бренда Zarina планируют открыть в Москве к концу 2023 года

Мегаполис является одним из самых красивых и комфортных торговых комплексов в России. Благодаря хорошо продуманному интерьеру и прозрачной крыше, пространство выглядит уютным и не загроможденным. В 2016 году было достроено новое крыло здания. В нём располагается плавательный бассейн и зимний сад, который любят посещать не только столичные жители, но и гости города.

Здание имеет 3 этажа и включает более 360 магазинов. Представлен большой выбор одежды разных брендов из всех ценовых категорий, детских товаров, маркетов бытовой техники и электроники, промышленных и продуктовых универмагов, а также разнообразных кафе и ресторанов, игровых и спортивных площадок. Имеется и просторный фуд-корт.

Одновременно он может вместить 2600 человек. За более чем 10-летнее существование торговый центр завоевал любовь многих посетителей и стал для москвичей одним из привычных мест для семейного отдыха. Располагается он в Московской области, в городе Химки.

Действует молл с 2004 года и в течение последних нескольких лет активно обновляется. На двух этажах расположилось 250 магазинов. Продуктовую нишу занимает гипермаркет «Ашан».

Среди развлечений есть многозальный кинотеатр Kinostar de Lux, аттракционы, детская игровая площадка. Есть ледовый каток, на котором с прошлого года действует школа для детей от 4-х лет. Специалисты проводят групповые и индивидуальные занятия по фигурному катанию и хоккею.

Имеется наземная и подземная парковки, суммарно на 8900 мест для машин. Это отличное место для шопинга и семейного досуга. Это один из концептуальных проектов сети Vegas с уникальной архитектурой.

В основу данного проекта легла тема Италии. Создатели постарались передать не только атмосферу этой страны, но и скопировали легендарные сооружения: Колизей и Пизанскую башню. Прогулка по «Маленькой Италии», где всё утопает в зелени, мысленно перенесет в средиземноморскую страну.

И конечно же, в молле есть всё для удачного шоппинга и отдыха. Представлено более 300 популярных магазинов одежды, косметики и парфюмерии, часов и ювелирных изделий, детских товаров, бытовой техники и электроники. Есть ледовый каток, несколько игровых центров для детей, Легород.

Любителей технических новинок ждет сегвейдром, где взрослые и дети могут покататься на транспорте будущего: гироскутерах, найнботах, сегвеях, моноколесах и многом другом. Работает многозальный кинотеатр нового поколения КАРО 13. Vegas Кунцево зарекомендовал себя и в качестве концертной площадки.

Здесь часто выступают музыкальные коллективы и популярные артисты.

Спрос и вкусы горожан поменялись, конечно, и даже во многом из-за популяризации интернет-магазинов, возможности покупать, не выходя из дома. Классно, что российский ритейл сейчас круто вошел в город — те же Gloria Jeans, Befree, которые в целом всегда были популярными, но на данный момент они еще больше окрепли и забирают самые большие площади в торговых центрах по всей России. Если брать динамику посещения других магазинов, вроде «Остина», которые держали среднюю популярность — туда также и продолжают ходить, меньше их любить не стали, качество товаров осталось на таком же уровне. Конечно, бывает так, что от каких-то магазинов приходится отказываться, потому что мы проводим свою аналитику посещения, продаж по отчетам, которые нам предоставляют магазины. Мы видим, что популярно больше, а что меньше, но в любом случае стараемся помочь магазину. Задача торгового центра привлечь качественных арендаторов, которые в свою очередь будут привлекать трафик. Но не нужно забывать, что трафик, помимо магазинов, также генерирует маркетинг и гостевой сервис.

И мы должны формировать вот эту синергию составляющих, чтобы увеличить количество наших посетителей. Мы часто на редакционных планерках обсуждаем, что писать про товары, предметы одежды, которые можно купить в Саранске часто бессмысленно, потому что все и всё покупают в интернете. Из этого вытекает два вопроса. Первый: так ли это на самом деле? Второй: если нет, то зачем люди сейчас идут в торговые центры, когда все можно купить онлайн? Я считаю, что офлайн будет жить всегда. Ничто не заменит пребывание в магазине, лояльность продавцов, создаваемую атмосферу, кроме того, во многих местах действуют классные акции и скидки на следующие покупки. Есть такие магазины, как Inset и Incanto, где вам и воду брендированную дадут, где отлично работает перекрестный маркетинг.

Это не сравнится с покупками на маркетплейсах, где ты примеряешь одежду в маленькой примерочной за какой-то занавеской. Понятно, что многим это может быть удобно — например, беременным, которым не нужно далеко ходить и утруждать себя, или молодежи, которая пытается сэкономить на всем. Но, поверьте, в офлайн-магазинах цены бывают ниже, чем на том же Wildberries, плюс купить вещь в магазине гораздо приятнее. Стоит также сказать и про импульсивный шопинг, когда хочется себя порадовать, если настроение плохое или наградить, если хорошее. Люди приходят в торговый центр не только, чтобы что-то купить, а чтобы провести здесь время. Понятно, что «Сити-Парк» самый масштабный торговый центр города, который в последнее время негласно получил приставку «главный торговый центр города». Почему, как вы это обосновываете? И чем радикально он отличается от других городских ТЦ?

Всего в текущем году планируется сдать ещё 284,3 тыс. Арендные ставки пока остаются на уровне 2022 года. Эксперты объясняют это недостаточно выраженным ростом оборотов арендаторов. Кроме того, ретейлеры из России и "дружественных" стран часто не готовы заключать контракты с жёсткими условиями. Поэтому доходность торговой недвижимости снизилась.

В этой премии участвовали проекты торговых центров со всех регионов России. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна 21:00.

В Москве открылся самый большой магазин MANGO в России

Таким образом, «Магнит», который является крупнейшим в России ритейлером по числу торговых точек, также стал первой компанией, достигшей этой отметки. Группа ГПБ выкупила все торгово-развлекательные центры «Мега» в России у шведской Ingka Centres. В прошлом году торговый центр пытались продать за 1,2 миллиарда, позже цена снизилась до 978 000 000 рублей. Таким образом, «Магнит», который является крупнейшим в России ритейлером по числу торговых точек, также стал первой компанией, достигшей этой отметки.

Булат Шакиров: Не менее 10% торговых центров в России будут перестроены

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Девелоперы закладывают фундамент и разрабатывают чертежи без прежних развлечений, хотя раньше без них невозможно было представить ни один ТЦ в России. Речь про кинотеатры. Отрицательная тенденция тянется годами — например, в 2015-2019 гг. Причина понятна — сборы у кинопроката падают, и возводить неокупающиеся кинотеатры банально невыгодно. Ретейлеры платят владельцам торговых центров намного больше, чем боссы просмотровых залов.

Уникальный дизайн, разнообразие выбора, всевозможные развлечения, и, разумеется, размер. New Century Global Center В настоящее время это самый большой торговый центр в мире. Его открыли в Китае в городе Чэнду в 2013 году. Понадобилось три года, чтобы закончить строительство. Общая площадь 18-ти этажного китайского центра составляет 1 700 000 кв. В нем есть все. В том числе, да-да, свое искусственное солнце, которое дарит людям тепло и свет 24 часа в сутки! Можно даже посетить искусственно созданную средиземноморскую деревню или посетить аквапарк и погреться на пляже. Также в здании расположен IMAX кинотеатр с 14-ю залами, университетский комплекс, отели, офисные помещения и светодиодный горизонт. Он был открыт в 2005 году также в Китае в городе Дунгуань. Его торговая площадь составляет 659 615 кв.

Он был сделан специалистами компании Philips. Помимо рекламных роликов на нем транслируются on-line мероприятия, концерты, проходящие в ТРК. Он также является одним из самых больших кинотеатров в мире. Расположен он сразу на двух этажах, имеет 22 зала и способен вместить 4477 зрителей! Для удачного шоппинга есть большой выбор разнообразных магазинов, в том числе брендовой одежды, аксессуаров, косметики, детских товаров, ювелирных изделий. Любителей спорта порадует современный фитнес клуб Crocus Fitness. Для семейного отдыха тоже найдется немало вариантов: зоопарк «Белый кенгуру», Океанариум, боулинг «Каро Страйк», Легород, ледовый каток. В молле можно найти развлечение на любой вкус и возраст. Особый интерес у посетителей вызывает веревочный парк «ПандаПарк», парк квестов «Погружение» и батутная арена «Just jump! Детям будет интересно поиграть в Легороде, Кидбурге, Автогородке, посетить интерактивный музей-театр «Сказкин дом». Легко и просто организовать любое семейное торжество помогут в семейном ресторане — активити парке Ксении Бородиной. В нём организовано 7 тематических комнат с Тачками, троллями, пиратский зал и т. Просторный фуд-корт, многозальный кинотеатр, фитнес-клуб, салоны красоты и солярий ждут своих посетителей. Не стоит забывать и про приятные покупки. В торговом центре представлено 140 магазинов. Из крупных арендаторов это гипермаркеты «Ашан», «Decathlon», «Детский мир» и «М. До Ривьеры можно добраться на бесплатных автобусах от метро Тульская или метро Автозаводская. Для тех, кто приехал на собственных автомобилях работает подземный паркинг на 3000 мест, при этом первые 2 часа парковки бесплатные. На втором уровне паркинга есть автомойка. А также организованы специальные стоянки для электросамокатов. На время это сделало его уникальным и помогло завоевать любовь посетителей. Для творческих людей работает крупный хобби-гипермаркет «Леонардо». Любителям активного отдыха рекомендуем посетить ледовый каток. Для семейного отдыха отлично подойдет парк развлечений «Космик», в котором гостей ждет игровая зона, квесты, лабиринты, лазертаг, боулинг и бильярд. Для детей также открыты игровые площадки, аттракционы, работает прокат детских машинок. Всего кинотеатр одновременно может принять 3723 зрителя. Добраться до «Меги» можно на бесплатном автобусе от метро «Люблино» или «Кузьминки». В молле работает более 400 магазинов, 85 кафе и ресторанов, предлагается множество развлечений и услуг. Магазинам детских товаров отведен целый этаж!

Как изменятся торговые центры в России? Новые ТЦ уже строят без старых развлечений

Он открывался в три этапа: в 1995 году первое крыло, в 2004 второе, и, наконец, в 2018 году отстроили корпус 1 Utama E. После открытия последнего крыла общая торговая площадь составила 529 515 кв. Главная изюминка — самая большая плоская крыша-сад в Юго-Восточной Азии. Это не классический ТЦ. Кроме торговой площади в 525 000 кв. Его площадь по сведениям разных источников составляет 482 000 — 498 000 кв. ТЦ представляет собой комплекс из четырех зданий, с переходами между ними.

CentralWorld В 1990 году в Таиланде открыли торговый центр площадью 429 212 кв. Огонь полыхал несколько дней, прежде чем его удалось ликвидировать. ТЦ сильно пострадал, но спустя время все же начала вновь принимать покупателей. Площадь обоих ТЦ составляет 390 000 кв.

Как уточнил Сергей Лёвкин, торгово-развлекательный центр «Хорошо! По указанию Мэра Москвы Сергея Собянина мы ведём комплексное развитие территорий промзон, утративших своё промышленное назначение. Здесь строится не только жилье, но и объекты социальной инфраструктуры, примером чему служит этот центр. Для нас также очень важно модернизировать и сохранить производство на этих площадках, постольку городские власти заинтересованы в сохранении старых и создании новых рабочих мест и притока доходов в бюджет города", - сказал Сергей Лёвкин.

Среди развлечений есть многозальный кинотеатр Kinostar de Lux, аттракционы, детская игровая площадка. Есть ледовый каток, на котором с прошлого года действует школа для детей от 4-х лет. Специалисты проводят групповые и индивидуальные занятия по фигурному катанию и хоккею. Имеется наземная и подземная парковки, суммарно на 8900 мест для машин. Это отличное место для шопинга и семейного досуга. Это один из концептуальных проектов сети Vegas с уникальной архитектурой.

В основу данного проекта легла тема Италии. Создатели постарались передать не только атмосферу этой страны, но и скопировали легендарные сооружения: Колизей и Пизанскую башню. Прогулка по «Маленькой Италии», где всё утопает в зелени, мысленно перенесет в средиземноморскую страну. И конечно же, в молле есть всё для удачного шоппинга и отдыха. Представлено более 300 популярных магазинов одежды, косметики и парфюмерии, часов и ювелирных изделий, детских товаров, бытовой техники и электроники. Есть ледовый каток, несколько игровых центров для детей, Легород.

Любителей технических новинок ждет сегвейдром, где взрослые и дети могут покататься на транспорте будущего: гироскутерах, найнботах, сегвеях, моноколесах и многом другом. Работает многозальный кинотеатр нового поколения КАРО 13. Vegas Кунцево зарекомендовал себя и в качестве концертной площадки. Здесь часто выступают музыкальные коллективы и популярные артисты. Находится торговый центр на 56 километре МКАД, добраться до него можно на бесплатных автобусах от ближайших станций метро. Данный ТРЦ не только один из крупнейших в Москве, но и уникальный по архитектуре и атмосфере, поэтому никого не оставляет равнодушным.

Он находится в шаговой доступности от остановочного пункта МКЦ «Ростокино». Комплекс работает с 2009 года и ранее назывался «Золотой Вавилон». С 2019 года в нём активно идут процессы реконцепции. Обновляются интерьеры, организуются комфортные зоны отдыха, модернизируются эскалаторы. Планируется внести изменения в излюбленный посетителями фуд-корт. Его преобразуют в модный фуд-холл, где помимо стандартных кафе, будут работать рестораны разнообразных кухонь мира и гастроэнтузиасты.

В торговом центре представлено более 400 брендов. Это монобрендовые магазины одежды и обуви, fashion-универмаги, магазины спортивных товаров, электроники и бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, украшений и ювелирных изделий. Работает батутный комплекс, детская игровая площадка, клуб игр в лазерные бои и залы с невероятными квестами! В них оборудованы комфортные зоны с диванчиками и столиками, которые обслуживают официанты. У кинотеатра есть собственное меню, включающее блюда японской и итальянской кухни.

В этой премии участвовали проекты торговых центров со всех регионов России. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна 21:00.

Familia открыла свой самый большой в России магазин

Справедливости ради, стоит сказать, что 11 ноября «Сити» праздновал свое день рождения. Шоу, музыка, розыгрыш призов — все как надо. Правда, нам эта дата стала интересна в рамках исторической перспективы крупнейшего торгово-развлекательного объекта города, который менялся вместе с нами. Мы поговорили о прошлом, настоящем и будущем с директором «Сити-Парка» Еленой Александровной Жигуновой. Как вы этого добились? Все-таки, нужно сказать, что наш торговый центр всегда был в курсе последних тенденций, новостей и открывался как самый крупный в городе, с эксклюзивными брендами, которых на тот момент не было в Саранске вообще. И если раньше все горожане и вправду уезжали пошопиться в Пензу, то с открытием «Сити-Парка» эта история кардинально поменялась. В пандемию, конечно, все затихло, были ограничения в проходах в ТЦ — это был длительные период, будто перед «бурей». Мы скопили силы, придумали классные проекты, время которых пришло.

Мы говорим и про Mordovia Fashion Night, и про Школу стиля, и про различные конкурсы для взрослых и детей. За эти восемь лет вы скорее всего были свидетелем взлетов и подъемов, которые могли зависеть как от внешних, так и от внутренних факторов. Какое или какие события были, пожалуй, самыми яркими за все это время? И почему так произошло? Да, и взлеты и подъемы были колоссальные. На наш взгляд, после пандемии, начала СВО, мы смогли сделать невозможное — не только открыть новые магазины и привлечь новые бренды в город Dub, Ecru , но и переоткрыть в новом формате старые бренды — к примеру, обновленный магазин «Глории Джинс» открылся у нас и стал вторым таким в России, тот же Кари вроде бы был обычным обувным магазином, а открылся в новом формате гипермаркета, где теперь можно купить и товары для дома, и даже косметику. Одно из самых ярких событий за последнее время — наш прошедший день рождения, которое посетило рекордное количество людей, порядка тысяча трехсот человек в моменте отмечали праздник вместе с нами. В честь дня рождения мы запустили акцию-розыгрыш совместно с «Рустуром», главным призом которой была поездка в Санкт-Петербург на три дня, куда входил оплаченный перелет, проживание и завтраки на двоих.

Мы от себя дарили участникам розыгрыша минипечь, электрогриль, полноразмерные наушники JBL, посудомоечную машину, Яндекс. Станцию 2 с Алисой. Каждый подарок был скрыт под номером в шарике, которые участники должны были самостоятельно выбирать, протыкать и забирать приз. Мы стараемся каждый год придумывать такие небанальные и интересные активности для наших посетителей и гостей праздника. Помимо этого, на дне рождении была насыщенная развлекательная программа — выступала кавер-группа Longplay, шоу зеркальных человечков из Пензы, свой номер представил этно-арт-театр «Варма». Если продолжать разговор о взлетах, стоит сказать и о развитии партнерских отношений со многими нашими министерствами — Минспорта, Минкультуры и Минэкономики, совместно с которыми мы проводим крупные и значимые мероприятия в республике.

Она представляет собой фонтан-часы с аква-шоу, где посетители смогут понаблюдать за деревянными механическими куклами, выполненными по авторскому проекту, а также кинетической композицией из 500 полноцветных сфер.

Каждый час композиция оживает, демонстрируя посетителям интерактивное шоу. В ходе церемонии открытия инсталляции ТРЦ "Хорошо" был отмечен памятным знаком «Книги рекордов России» в номинации «Самый крупный арт-объект в России». Как уточнил Сергей Лёвкин, торгово-развлекательный центр «Хорошо!

ТЦ сейчас становятся похожи друг на друга, так как состав арендаторов примерно одинаковый: примерно 20 ключевых игроков, представленных в большинстве магазинов. В этих условиях задача ТЦ — отстроиться наполнением и привлечь посетителей именно в свой объект. На российском рынке подобных арендаторов пока ещё нет. Другая проблема — спортивные товары: российские бренды «не дотягивают», а «заместители» предлагают слишком скудный ассортимент. Также незаименимой оказалась IKEA — так как это «не просто бренд или товар, но и уровень сервиса, уникальная концепция».

Якорем новой очереди «Гринвича» будет продуктовый гипермаркет «Гипербола» - а вот магазин « Купец », с которого и начинался «Гринвич», закроется. Площадь нового гипермаркета превысит 6 тыс. Попасть в него можно будет с подземного паркинга и с любого этажа новой восьмиуровневой парковки ТРЦ, которую «Малышева 73» открыло в начале сентября. После ввода четвертой очереди «Гринвича» компания начнет возводить пятую — девелопер обещает, что работы не будут мешать движению машин и пешеходов на ул. Открыть пятую очередь планируется в 2016 г.

Нет IKEA. Есть идеи?

  • В Екатеринбурге загорелся самый большой торговый центр города "Гринвич"
  • 2 место. Исключительное колесо обозрения в Vegas
  • Самый большой торговый центр в мире — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
  • Пермский ТРЦ стал лучшим в России среди самых больших моллов
  • Familia открыла свой самый большой в России магазин - новости PROfashion/журнал PROfashion

Как изменятся торговые центры в России? Новые ТЦ уже строят без старых развлечений

Но сколько именно там будет торговли и какой трафик необходим для успеха проекта, мы пока сказать не можем. Поэтому самым крупным торговым центром России я бы этот объект не называл. В принципе, в торговых центрах такого размера сейчас у рынка потребности нет. Но есть потребность в развитии дисконт-центров, которые смогут предложить покупателям наилучшую цену за товар. Поэтому оптово-розничный торговый объект даже крупный имеет полное право на существование в районе Домодедово. И я думаю, что проект в этом формате будет успешен. Полина Жилкина руководитель отдела ретейл-консалтинга департамента торговой недвижимости компании JLL С учётом текущей ситуации на рынке ретейла, реализовать и заполнить торгово-развлекательный комплекс общей арендуемой площадью 1 млн м2 нереально. Но площадь в 1 млн м2 не является лишь арендуемой площадью данного торгового центра. В неё также будут входить другие коммерческие функции. Идея этого проекта заключается в создании целого кластера, ориентированного на разные аудитории: жителей Москвы и области, резидентов смежных кластеров «Аэротрополиса DME», туристический поток и на бизнес-пассажиров аэропорта.

Ксения Чернулич младший консультант направления коммерческой реализации торговых площадей, отдела торговых помещений CBRE в Московском регионе Рынок Московского региона уже достаточно насыщен торговыми центрами здесь на каждую 1 тыс. Строительство новых ТЦ может быть актуальным в двух случаях. Во-первых, при наличии земельного участка с очень хорошей транспортной доступностью, включающей несколько видов транспорта. Во-вторых, на востоке Москве, так как это направление продолжает оставаться относительно свободным здесь на 1 тыс. А проект в Домодедово находится на удалении от жилых массивов, что является негативным фактором для розничной торговли. С другой стороны, если проект будет сфокусирован на оптовых продажах, он может быть востребован при учёте близости аэропорта и хорошей транспортной доступности. Светлана Ярова руководитель департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG Время для больших торговых центров всегда подходящее.

Для нас также очень важно модернизировать и сохранить производство на этих площадках, постольку городские власти заинтересованы в сохранении старых и создании новых рабочих мест и притока доходов в бюджет города", - сказал Сергей Лёвкин. Сергей Лёвкин добавил, что с начала 2018 года было утверждено 6 проектов планировки, которые разработаны для территорий промзон. Работа по утверждению проектов планировок реорганизуемых производственно-коммунальных территорий ведется по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина с 2011 года. Всего за это время утверждено 77 проектов планировки.

Оказалось, что в автограде продается «Торговый квартал» площадью 40 тысяч квадратных метров. На данный момент владельцем является венгерская компания Granit Polus Group, которая планирует уйти из России. Покупателем может стать компания Central Properties. По предварительным данным, торговый комплекс может обойтись девелоперу от 1,5 до 2,7 миллиарда рублей.

Девелопер был ответчиком в трех арбитражных делах на сумму 2,7 миллиона рублей, однако ни одно из этих дел не было проиграно. Китайская компания Tianya Hengyi Holding Group будет арендовать помещения торгового центра. Они владеют и управляют более чем 800 тысячами квадратных метров. В активах холдинга более 20 миллиардов юаней больше 265 миллиардов рублей. Его открыли на Каширском шоссе в 2004 году, там продавали как новые авто, так и машины с пробегом. Ассортимент был широким — покупателям предлагали российские и зарубежные автомобили самых популярных марок. Но у нас получилось, — рассказывал предприниматель Зарах Илиев в одном из интервью. С 2011 года на территории торгового центра начало работу экспертно-криминалистическое бюро. Его сотрудники проверяют данные подержанных автомобилей и их собственников. Помимо автомобилей, в АТЦ «Москва» открыты магазины запчастей и аксессуаров. На территории расположились автомойки, банки, нотариальные конторы и кафе. Также на территории автомобильного ТЦ работают строительные магазины, пункты выдачи интернет-магазинов и магазины мебели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий