Новости сафронова елена актриса биография

Елена Всеволодовна Сафонова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Актриса Елена Сафронова, известная по сериалу Мухтар. Новый след», скончалась на 72-м году жизни. На 72-м году жизни скончалась актриса Елена Сафронова. Всё про советскую и российскую актрису Елену Сафонову.

Умерла сыгравшая в сериале «Мухтар» актриса Елена Сафронова

Её взяли в фильм «Зимняя вишня» вынужденно, а Елена Сафонова сыграла так, что ей поверила вся страна. Как прославилась Елена Сафронова. Актриса родилась в Киеве в 1952 году. Прощание и похороны актрисы Елены Сафроновой прошли в белорусском Бобруйске. В 2011 году актриса получила звание заслуженной артистки России. Еле́на Все́володовна Сафо́нова — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2011).

Актриса из «Мухтара» Елена Сафронова умерла на 72-м году жизни

Жизнь героини фильма несколько не сложилась. Она играла роль матери-одиночки и была влюблена в женатого мужчину. Фильм был популярен, несмотря на то, что в советские времена всех женщин, которые влезали в семью, считали ведьмами. Но эта девушка вызывала симпатию, поскольку просто хотела человеческого счастья. Под ролью Елены Сафоновой скрывалась трагическая судьба.

Актриса необдуманно вышла замуж за Виталия Юшкова. Она говорит, что семейная жизнь приносила очень мало счастья. Однако им удалось прожить 6 лет. Спустя несколько лет артистка призналась, что крутила романы с разными мужчинами, в том числе и женатыми.

Среди самых известных постановок можно назвать «Девичник», «Цветок смеющийся», «Плачу вперёд» и «Авантюрная семейка». Съёмки в кино Дебют на экране у Сафоновой состоялся ещё в 1974 году. Она сыграла в кинолентах «Ищу мою судьбу» и «Три дня в Москве». Когда девушка получила диплом, она отправилась работать в театр. Параллельно с этим Елена снималась в кино, но ей предлагали лишь небольшие эпизодические роли. Образ певицы украинского происхождения Сафонова воплотила блестяще, её талант признали профессионалы. В 1986 г. Неожиданная популярность После десяти лет попыток пробиться в мир кинематографа девушке удалось получить свою счастливую роль. В 1985 г. Произошло это случайно, ведь изначально эту роль должна была исполнить знаменитая «Мэри Поппинс» Наталья Андрейченко.

Но артистка на тот момент находилась в отношениях с Максимилианом Шеллом, она постоянно перемещалась между Австрией и Россией. Из-за этого пришлось искать замену, тогда режиссёр и решил предложить эту работу Сафоновой. Зрители мгновенно полюбили простую и искреннюю героиню Лены. Её неоднократно признавали лучшей актрисой согласно опросам различных изданий. Во второй половине 80-х годов девушку часто приглашали сниматься в фильмах. В числе её работ такие киноленты, как «Чужой звонок», «Когда становятся взрослыми» и «Софья Ковалевская». Елена играла преимущественно в мелодрамах. Её персонажи были похожими друг на друга, но в каждый образ актриса вкладывала частичку себя. Но наиболее успешным проектом после «Зимней вишни» стала кинолента Никиты Михалкова «Очи чёрные». В этом фильме девушке удалось сыграть с Марчелло Мастроянни.

В России картина не обрела ожидаемой популярности, но Сафонову узнали и полюбили за границей. Именно благодаря Михалкову актрису начали выпускать за рубеж.

Я дал ей сценарий. Она, конечно, могла покапризничать, потребовать материал расширить. Так поступили бы «звезды» гораздо менее яркие, но Сафонова сразу сказала «да». И в результате уже я сам сделал все, чтобы укрупнить ее роль. В фильме Сафонова играла женщину, которую когда-то бросил ее возлюбленный, уехавший в Америку. Затем он возвращается на родину, находит бывшую возлюбленную, но их нынешние отношения ни к чему не приводят. С Леной произошла удивительная вещь: несмотря на свою популярность, она не застыла в штампе, как это случается со многими даже очень хорошими актрисами.

Не собираюсь никого осуждать - актерская профессия трагична по сути, но тем не менее реальность такова, что мастеров в кино много, личностей - наперечет. Лена блистательна, технична, профессиональна и неповторима... Она - человек веселый, никогда не создающий проблем из-за ерунды. Лена принимает жизнь такой, какая она есть: холод, жара, бытовые неудобства во время работы - никаких претензий! Далеко не со всеми так, поверьте... С ней очень интересно. И работать, и поговорить, да и выпить. Она не пьет водку - только хорошее вино. Любит вкусно поесть, посмеяться.

Но при этом не тусовщица. Предпочитает сидеть у себя в гостиничном номере и читать книгу. Старается обычно выглядеть чуть менее умной, чем она есть на самом деле. Отлично говорит по-французски, разбирается в литературе, чувствует и любит поэзию, но никогда не козыряет этим... Стоит отметить, что пять лет назад такая попытка уже была сделана и на свет появилась «Зимняя вишня - 2». Однако, согласно правилу, что продолжение обычно хуже первого варианта, тот фильм уже не вызвал былого ажиотажа у зрителей. Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение. Критик Б. Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква».

Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже. Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми. Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам. Все, да не все. Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма. И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело. Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную...

В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже... Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу. Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной. Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение. При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И. Хмелевской, где оба актера играют главные роли. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда».

Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А. Мельченко вещала: «Актриса Сафонова. Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку. Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении. Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой. После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова. Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка.

Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка. О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым... Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение. Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой. Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено... Актеры - люди вообще сложные и эмоциональные. У нас затянулся съемочный период, у Лены из-за этого срывается другая работа, и я чувствую перед ней вину. Мы ей повысили гонорар.

И все-таки Лена нарушила, на мой взгляд, некоторые нормы производственного поведения. Какие именно, говорить не хочу. Я артистов никогда не ругаю. Она превысила стандартные требования к съемочной группе. Условно говоря, на площадку можно попросить чая, но нельзя коньяка. Я попросил ее зайти ко мне в кабинет, где до этого она была не раз... Лена не пришла. Ей позвонил начальник службы безопасности студии и оставил на автоответчике сообщение, в котором попросил перезвонить ему или зайти ко мне... Они с Леной приятели, жили в Одессе на съемках в одной гостинице, обедали, ходили на пляж, Привоз.

Они на «ты», при встрече целуются, ее сын Ванька, которому якобы угрожают, очень любит дядю Витю. В Одессе только его и слушался. Витя страшно обиделся, когда Лена написала в мосфильмовскую газетенку... Она написала, что Виктор связан с криминальным миром, а он бывший сотрудник милиции. По работе в органах ни одного взыскания... Лена пришла на правление Гильдии продюсеров, рассказала страшную байку, все обалдели и со словами «актеры, как дети» отказались в этом разбираться. Заседание прошло без моего участия. Я растерялся и не смог придумать ничего лучшего, как подать заявление о выходе из гильдии, которая, кстати, создавалась при моем участии для того, чтобы защищать интересы продюсеров.

В последние годы работы Сафронова воплотила на сцене персонаж Хелены Рубинштейн в постановке пьесы австралийского драматурга Джона Мисто «Мадам Рубинштейн». Кинокарьеру артистка начала в 2011 году.

В ее фильмографию вошли сериалы «Семейный детектив» и «Охота на гауляйтера», а одной из последних ролей стал образ Терентьевой в проекте «Мухтар. Новый след». Елена Сафронова — смерть О кончине артистки стало известно 6 февраля. Причина смерти актрисы не уточнялась.

Умерла актриса из «Мухтара» и «Семейного детектива» Елена Сафронова

Жила и работала во Франции. Впервые появилась на экране в 18 лет в драме «Ищу мою судьбу». В 1982 году сыграла первую главную роль в биографической драме об украинской певице Крушельницкой «Возвращение Баттерфляй». Популярность получила с выходом мелодрамы «Зимняя вишня», за роль в котором получила много наград.

Это опасное состояние, когда между листками плевры скапливается кровь, может развиться дыхательная и сердечная недостаточность», — рассказал в беседе с Пятым каналом врач-невролог и мануальный терапевт Виктор Чичайкин. Кроме того, по мнению эксперта, может возникнуть невралгия, если произошло повреждение нерва, проходящего под ребром, что грозит длительным болевым синдромом.

Тактика лечения обычно также зависит от характера травмы. В случае, если перелом со смещением, то может понадобиться операция, если же нет — достаточно наложения гипсовой повязки.

Но прожить вместе они смогли только шесть лет, после чего, пришлось расстаться.

Вторым мужем актрисы стал французский актер, который с первого взгляда покорил сердце Елены. Из-за разных взглядов на жизнь супруги быстро решили развестись. Сейчас дети актрисы уже выросли, но она до сих пор продолжает расплачиваться за их детские травмы, которые были получены из-за постоянной гастрольной деятельности актрисы.

Прославилась ролями в романтической комедии «Принцесса на горошине» и мелодраме «Зимняя вишня», после чего сделала прекрасную карьеру в отечественном кино. Детство, юность и образование Елены Сафоновой Елена Сафонова родилась в Ленинграде 14 июня 1956 года в режиссерско-актерской семье. Отец — Всеволод Сафонов — известный актер. Он участвовал в съемках картин советского периода, среди которых «Солдаты», «Дело пестрых» и «Белорусский вокзал». Мать — Валерия Рублева — режиссер на «Мосфильме». Через несколько лет после рождения дочери семья переехала в столицу. С ранних лет Елена Сафонова участвовала в киноэкспедициях, помогала осветителям и звукооператорам. Поэтому уже с детских лет знала, что путь у нее один — стать актрисой кино и театра. Девушка не пыталась поступить «по блату», хотя протекция отца или любого из его звездных коллег помогли бы ей стать студенткой с первой попытки. Но будущая артистка поступила только с 3-го раза.

Елена Сафонова проучилась во ВГИКе два года, а потом уехала в Ленинград, продолжив обучение в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии курс Р. В том же 1981 году она стала актрисой Театра имени В. Правда, у Сафоновой в то время уже был опыт киноактрисы. Она уже 7 лет снималась в кино. Дебют состоялся в ленте Аиды Манасаровой «Ищу мою судьбу» в 1974 году. Молодая актриса сыграла в ней роль старшеклассницы Любы. Елена Сафонова вернулась в Москву и устроилась в Театр-студию киноактёра. Первая главная роль была сыграна в 1983 году в ленте «Возвращение Баттерфляй» режиссера Олега Фиалко, где Сафонова появилась в образе певицы Соломии Крушельницкой. Работа молодой исполнительницы была положительно отмечена кинокритиками.

Актриса из сериала "Мухтар" Елена Сафронова умерла на 72-м году жизни

Биография Елены Сафоновой, фильмография и спектакли с участием Елены билеты на ближайшие события с Еленой Сафоновой на сайте 6 февраля ушла из жизни советская и белорусская актриса театра и ТВ Елена Сафронова. Умерла актриса Елена Сафронова, известная по ролям в сериалах «Мухтар. Актриса Елена Сафронова скончалась на 72-м году жизни В возрасте 71 года умерла российская актриса театра и кино Елена Сафронова.

Почти повторила судьбу героини: куда пропала звезда «Зимней вишни» Елена Сафонова

Елена Сафронова работала в театре с 1981 года. Новый след» Елена Сафронова скончалась на 72-м году жизни. Её взяли в фильм «Зимняя вишня» вынужденно, а Елена Сафонова сыграла так, что ей поверила вся страна. Елена Ивановна Сафронова родилась в 1952 году.

Умерла актриса Елена Сафронова, известная по роли в сериале "Мухтар. Новый след"

Звездный час наступил через несколько лет. Именно после роли в фильме «Зимняя вишня» Елену Сафонову полюбили миллионы и миллионы зрителей. И как обычно бывает, роль, которая принесла девушке большую славу о которой мечтает каждый артист, досталась Елене совершенно случайно. Сначала утвердили актрису Наталью Андрейченко. Но она совсем потеряла голову из-за своего романа с актером и режиссером Максимилианом Шеллом и совсем забыла о своей работе. Нужно было срочно найти замену и как выяснилось Елена отлично справилась со своим заданием. Роль в фильме «Зимняя вишня» принесла актрисе еще большею популярность а также признание других актеров. Её называли актрисой года, а также наградили премией за лучшее исполнение женской роли на двух известных кинофестивалях. Но, к сожалению, есть другая сторона данной роли — к актрисе приклеился образ трагичности и драматичности ее героини.

После этого к актрисе посыпались роли со многих европейских стран. После не признанного фильма в Москве «Очи черные» актриса получила популярность в Европе.

В театре в Бобруйске она прослужила 43 года. Прощание проходило в фойе театра. Коллеги, родные и близкие Елены Сафроновой вспоминали сыгранные ею роли, фото из спектаклей с ее участием демонстрировались на экране.

На экране - с 2011 года. Сыграла в сериалах "Семейный детектив", "Мухтар.

Новый след", российско-украино-белорусском проекте "Охота на гауляйтера" в 2012-м.

Новый след" и "Семейный детектив". Церемония прощания состоится завтра, 8 февраля, в фойе Могилёвского областного театра драмы и комедии имени Дунина-Марцинкевича. Причина смерти артистки не раскрывается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий