Новости российский автопром в контакте

На этой неделе рынок обсуждал российский автопром, а точнее, благодаря чему акции владельца завода УАЗ, компании «Соллерс», подскочили в 4 раза с начала года.

Читайте нас в соцсетях:

  • Ренессанс по-нашему: посмотрите, как оживает российский автопром — Автоновости Екатеринбурга
  • Новости - Официальный сайт LADA
  • Российский автопром в прошлом году вырос на 10%
  • RCI News | Russian Car Industry 2024 | ВКонтакте

Последние новости о новых моделях от Лада, УАЗ и ГАЗ

Техника предназначена бойцам из мотострелкового полка. Также на УВЗ приступили к внедрению в танки системы борьбы с дронами. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

EADaily ранее сообщало и о других важных для всей страны «дорожных» изменениях. Минтранс намерен ограничить время работы таксистов, а также обязать их делать перерывы и выходить из-за руля. Но многие эксперты сомневаются в успехе этой инициативы. Постоянный адрес новости: eadaily.

Итак, Пекинское мотор-шоу поразило автолюбителей торжеством высоких технологий. И речь не только о целой россыпи невероятно продвинутых «электричек». Понятное дело, что в машине в полной мере присутствует искусственный интеллект, «угадывающий» намерения водителя и «читающий» дорогу во всех ее проявлениях без помощи человека. А Geely показала так называемое цифровое шасси с функцией автономного вождения, которое, по сути, представляет собой стопроцентный беспилотник. И можно не сомневаться, что все эти авточудеса, учитывая, как молниеносно эволюционирует «поднебесный» автопром, появятся на тамошних дорогах совсем скоро. Впрочем, пока Китай не забывает и про российский авторынок. Знаковые для нас премьеры выкатили на Пекинском автосалоне-2024 такие популярные у нас бренды как, скажем, Chery, Haval, JAC. В экспозиции марки красовался и гибридный седан Arrizo 8, хотя его появление на наших просторах пока под вопросом.

Закрытие завода, приостановившего свою деятельность в 2022 году, по выпуску грузовиков марок Scania и MAN в Петербурге. Завод ликвидирован после несостоявшейся надежды на восстановление логистических цепочек. При этом корпорацией выплачен долг 2,946 млрд рублей.

Российский автопром добирается до потребителя автостопом

  • На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
  • Две премьеры АвтоВАЗа: найдут ли покупателей новинки российского автопрома
  • Главные новости
  • Российский автопром - проект "Авто"

Автопром третьего эшелона

НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛИ ВОЗРОЖДАТЬ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ В РФ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЕ ЗАВОДЫ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Российские производители автомобилей не сумели увеличить локализацию своей продукции после ухода с рынка западных, корейских и японских автоконцернов в 2022 году, сообщили в Минпромторге. Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. Но если сегодня автопром России – это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес? Об автомобильном разделе выставки Comtrans 2023 расскажем в этом материале. УАЗ СГР в кузовном цехе Ульяновского автомобильного завода Россия Общество 22 февраля в 12:53 Автоэксперт: иностранные комплектующие есть даже в УАЗ «буханка».

Прощай, российский автопром

Линейка базируется на технологиях JAC — на той же базе созданы и модели «Москвич», причем фактически работой с партнером занимался «КамАЗ». Автоконцерн искал и других партнеров, делая акцент на новейшие разработки КНР, а также встраивание в поставки комплектующих из Китая. До ухода западных компаний, «АвтоВАЗ» был активно интегрирован в цепочки поставок своего акционера Renault. По мере введения ограничений на поставки комплектующих, компания временно прекращала выпуск ряда моделей, а также занимался их замещением.

С приходом весны, детишки из группы "Сказка" отправились в увлекательное путешествие в мир весенних забав и радостей.

Совместно с сотрудниками Росгвардии, МЧС, комитетом по образованию и отделом ГО и ЧС администрации Волховского муниципального района была проведена тренировка по антитеррористической безопасности. ДТП 27.

Этот рост интереса к китайским автомобилям связан с уходом из России традиционных автомобильных марок и улучшением качества китайских машин. По мнению экспертов, это коснется как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом. Тем не менее, некоторые эксперты ожидают стабильности и небольшого роста продаж в ближайшие месяцы благодаря максимальному объему специальных акций и субсидированных кредитов.

Несмотря на ожидаемое увеличение цен, связанное с новым порядком утильсбора, спрос в отрасли все еще не вернулся к уровням 2021 года.

Оборудование и технологии унаследованы от Bosch, при этом благодаря использованию драгметаллов, увеличен срок службы свечей. В производстве, которое включает весь цикл, задействовано 240 промышленных роботов. Также за период январь-март 2024 года 422 тыс.

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше

российский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум – наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома. Российский автопром подвел официальные итоги за 2023 год. Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности.

Российский автопром уверенно встает на ноги

Смотрите онлайн видео «Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве, опубликованное 27 июня 2023 г. 21:42 длительностью 00:02:44 на видеохостинге RUTUBE. Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Автопром. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. После ухода Renault весной 2022-го огромный завод на юго-востоке столицы замер. Последние новости автомобильной промышленности. ЦБ обратил внимание на проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше

По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС.

Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Долгое время новостей о предприятии не было, но в ноябре 2023 года губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что власти намерены восстановить работу предприятия, которое якобы уже производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Перспективы непонятны: по одной из версий, в 2026 году здесь могу запустить производство электромобиля e-Neva. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон».

Несмотря на недавний спад и смену собственников у крупных производителей, отмечается положительная динамика в этом секторе. На заседании правительства города Зырянов рассказал о передаче заводов Toyota и Nissan в собственность РФ и начале производства на них, в том числе электромобилей на базе бывшего завода Toyota.

Также было упомянуто возобновление выпуска автомобилей под маркой «Солярис» на территории бывшего завода Hyundai и производство новых машин на площадке Nissan.

По его оценке, ситуация сегодня отличается от той, что была 15 лет назад. В стране созданы производственные мощности, есть коллективы, обученные кадры, управленческие технологии.

Помощь в перезапуске окажут госзаказ и контракты с новыми партнёрами, которые предполагают постепенную локализацию производства на территории страны, полагает замглавы Минпромторга. В поисках стимула Игроки рынка настроены более скептически. Иностранные бренды приходить в Россию как производители не хотят, сказал вице—президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АвтоВАЗа Сергей Громак.

Однозначно нужно уровень защиты рынка повышать: создавать госсреду, когда выгоднее инвестировать в локальное производство", — подчеркнул он. По его убеждению, необходимо индексировать утилизационный сбор. Кроме того, у российского партнёра должен быть контрольный пакет акций и права на разработки.

Никакой авансовой господдержки в обмен на некие обязательства в будущем", — добавил Сергей Громак. А смысл возникает только при наличии глубокой локализации и далекоидущих планов", — сказал он. По оценке Матасова, в развитии автопрома неверно было бы разделять коммерческий и легковой сегмент, поскольку последний обеспечивает необходимые объёмы и без него локализовать компоненты будет невозможно.

Государству также необходимо повысить защитные меры по "внешнему контуру", включая пошлины и утильсбор, добавил он.

На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.

Российские автомобили получат стальное преимущество перед аналогами

На заседании правительства города Зырянов рассказал о передаче заводов Toyota и Nissan в собственность РФ и начале производства на них, в том числе электромобилей на базе бывшего завода Toyota. Также было упомянуто возобновление выпуска автомобилей под маркой «Солярис» на территории бывшего завода Hyundai и производство новых машин на площадке Nissan. В 2021 году в Санкт-Петербурге было произведено около 360 тысяч автомобилей.

Впрочем, наверняка запас прочности у его конструкции есть: не зря данную модель предлагают еще и с кузовом вместимостью 20 кубов. Газовый двигатель «Урал С355B0» называется Т15 и на максимуме развивает 420 л.

Его разработали в Екатеринбурге на основе выпускаемого в Ярославле V-образного 8-цилиндрового дизеля, снабдив системой зажигания и аппаратурой для работы на метане. В зависимости от модификации, Т15 способен использовать в качестве топлива как сжатый, так и сжиженный газ. На выставке состоялась премьера нового внедорожника, который получил обозначение «Урал-80». У его появления есть своя предыстория.

Помните, в 2022 году на форуме «Армия 2022» демонстрировали перспективный «Урал-4360» полной массой 10 тонн и грузоподъемностью четыре тонны? Этот грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 должен был занять позицию на ступеньку ниже, чем серийно выпускаемый «Урал-43206», полная масса которого в варианте с новой кабиной составляет порядка 13 тонн, а грузоподъемность — 5,5 тонн. Но исследование среди потенциальных заказчиков показало, что они, конечно, не против облегчения конструкции и уменьшения расхода топлива, но все же хотели бы видеть полную массу и грузоподъемность нового грузовика такими, как у серийного «Урал-43206», чтобы можно было использовать аналогичные кузова и надстройки. Производственники против подобного мнения, естественно, не имели ничего против, ибо такое решение позволяло сохранить в конструкции прежние мосты и подвеску, упростив и удешевив тем самым как внедрение в серию, так и эксплуатацию новой машины.

В результате и появился «Урал-80». Но тогда чем же он отличается от «Урал-43206»? Главное отличие в том, что под капот «Урал-80» вместо 6-цилиндрового дизеля поставили 4-цилиндровый: более легкий, дешевый и экономичный. Это новейший ЯМЗ-535 мощностью 240 л.

Кстати, столько же развивает и 6-цилиндровый ЯМЗ-536. Меньшие габариты нового движка позволили сделать короче и капот, и сам автомобиль, а монтажная длина рамы у него даже выросла! Задел на ближайшее будущее: автозавод «Урал» привез в Москву электрический грузовик грузоподъемностью 11 тонн при полной массе 19 тонн. Как уточняют сами разработчики, это модульная платформа, оснащенная электрическим приводом.

В Екатеринбурге на выставке «Иннопром» такой «Урал» показали в варианте с гибридной силовой установкой. Теперь же перед посетителями выставки предстал электротрак. Причем вся его электрическая составляющая, включая мотор, — российского производства. На стенде Камского автозавода основной упор был сделан на демонстрацию различных версий автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ К5, которых в необычайно сжатые по меркам нашего автопрома сроки удалось избавить от комплектующих из недружественных стран.

Так, вместо немецких автоматизированной КП и гипоидного ведущего моста теперь применяются их аналоги китайского производства, а в новой камазовской рядной «шестерке» импортируемый из Европы блок цилиндров, со слов представителей завода, заменен на блок российского производства. Впрочем, модернизированный КАМАЗ К5 уже можно было увидеть на других выставках, а вот два других автомобиля семейства на Сomtrans 2023 показали впервые. Один из них и внешне, и по конструкции — все тот же КАМАЗ-54901, но — с электронной начинкой, по сути превратившей его в робота. Такой тягач получил собственное название «Маяк».

Для обеспечения автономного движения его кабину укомплектовали радарами, системами связи и органами машинного зрения. И это — не опытная разработка: в настоящее время четыре таких автономных тягача задействованы в реальных коммерческих перевозках. В составе автопоездов они курсируют по трассе М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом, проходя часть маршрута в режиме, когда по-прежнему присутствующий в кабине водитель не вмешивается в управление. Это тоже седельный тягач, но, во-первых, трехосный, во-вторых, полноприводный, в-третьих, с региональной, то есть с более узкой и низкой кабиной.

Кроме того, у него усилена ходовая часть, что обеспечило возможность работы в составе 100-тонного автопоезда. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны. В состав силового агрегата включена механическая 16-ступенчатая коробка передач производства «ЦФ КАМА» с ручным переключением ступеней. Двигатель здесь — тоже камазовская рядная «шестерка», но уже модернизированная, причем в наиболее мощном варианте.

Рабочий объем у нее увеличен с 12 до 13 л, а мощность достигает 560 л. По характеристикам дизель увеличенного литража не сильно отличается от предшественника, но максимального момента он достигает при значительно меньших оборотах и обладает улучшенной экономичностью. Полный привод КАМАЗ-65955 получил с целью облегчить начало движения на заснеженной или обледеневшей дороге.

И мы, учитывая нынешнее положение дел, совершенно не исключаем, что этот автомобиль вполне может обрусеть под брендами «Соллерс» или «Москвич». Фото globallookpress. В частности, топ-менеджер подтвердил, что нас в весьма обозримой перспективе ждет кроссовер на базе LADA Vesta , а так же гибридный SUV и даже чисто отечественный беспилотник!

Правда, если гибрид уже имеет некие реальные формы первый прототип уже построен и испытан, но пока в виде «мула» , то насчет автономного авто ничего, на самом деле, еще не очень ясно. И хотя производитель подчеркивает, что стоимость машин вырастет меньше инфляции, накопленной за текущий период 2024 года, однако все-равно не очень приятно. Хотя если учесть, что средняя цена новенького «китайца» перевалила за три миллиона рублей, то даже подорожавшие LADA станут для многих из нас единственно возможным выбором. Фото портала АвтоВзгляд. Впрочем, кто сегодня не пытается нажиться на моторизованном россиянине?

Всё остальное, что сейчас хлынуло на российский рынок, включая серый импорт, это всё ни о чем. Тем не менее выбор какой-никакой здесь есть. Поэтому в целом мы делаем один шаг вперед, а два — назад», — считает Алексей Шамарин.

Но если говорить непосредственно про российский автопром, то, по мнению автоэксперта, он далек от совершенства. Так что же он сегодня собой представляет? Мы начали возвращаться к экологическому стандарту Евро-5. Но это происходит по невменяемым ценам — больше 1 млн рублей стоит та же Lada Granta, которая вообще далека от мировых стандартов автомобилизации. Но всё равно нужно признать, что Россия, несмотря на все свои заслуги и на богатую историю, никогда не была и не будет автомобильной державой. Для этого нам нужны свои технологии, а их у нас нет. Но мы можем позволять здесь иностранцам строить заводы и выпускать автомобили, собранные из иностранных запчастей. Это наш путь, его не стоит стесняться и как-то стыдиться, потому что к нам приходили компании с огромным портфелем технологий, которые были готовы выпускать на российской земле свои автомобили, и это было и будет нормально», — пояснил господин Шамарин.

Целый ряд федеральных экспертов отмечает, что, даже несмотря на завышенные цены, люди всё равно покупают отечественные автомобили. Только по данным воронежского отделения Банка России, с января по октябрь 2023 года жители региона взяли автокредитов на сумму более 15 млрд рублей.

Новости по теме: российский автопром

Новости по теме: автопром в России Все новинки российского автопрома — пост пикабушника
российский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Автопром является одним из ключевых драйверов в автомобильной промышленности.

Российский автопром активно восстанавливается: показатели улучшились в разы

российский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. Максим Кадаков озвучил свое видение развития российского автопрома в 2023 году. Об основных новостях, затрагивающих отечественный автопром, сообщил Телеграм-канал «МашТех».

Российский автопром против китайского: что показали на выставке Сomtrans 2023

Но если сегодня автопром России – это, по сути, автопром Китая, то возникает вопрос: а могут ли другие страны также активно поглощать российский автомобильный бизнес? Российский автопром предложили защитить непрерывным повышением утильсбора на импортные иномарки. Спецоперация на Украине. Последние новости из мира автопрома в России и мире. уникально о российском автопроме!Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео. С полным основанием всю сеть автомобильных производств мы можем отнести к новому российскому автопрому и удовлетворенно сказать о нем: «Ты жив, курилка»! Максим Соколов: «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий