Новости реклама супербоул

На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Компания по производству напитков Anheuser-Busch откажется от рекламы пива Budweiser во время Супербоула впервые за 37 лет. Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет.

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL

К счастью, инопланетяне могут использовать Squarespace, чтобы заставить всех поднять головы. Главным образом, эта реклама напоминает, какой обаятельный парень Момоа, хотя для фанатов "Клиники", наверное, круто увидеть воссоединение актёров. Обри Плаза пьёт геймерский эликсир Baja Blast в разных местах. К ней присоединяется Ник Офферман, въезжающий на драконе. В целом это глуповатый сюжет, который работает в основном благодаря тому, что приятно смотреть на Плазу и Оффермана в любом контексте.

Из-за этого все вокруг понимают, что он похож на маскота чипсов Pringles, и его уговаривают принять эту роль.

Начнём с главного: мы разочарованы. Вроде бы рекламные ролики делались под миллениалов и зумеров. Но почти вся реклама в этом году — даже не консервативная, а прямо ностальгическая. Видимо, персонажи старых и многими любимых фильмов должны были погрузить зрителя в обстановку уютных девяностых и нулевых, когда еще не было ни пандемии, ни расколовшего американское да и мировое общество Трампа-президента, ни особой геополитической напряженности. Реклама Barbie Кабельщик Джим Керри у Verizon Доктор Зло и электромобили GM Другая примета времени на Супербоуле — максимальное, рекордное, невменяемое количество селебрити на секунду рекламного времени. В одной рекламе, например, снялось три известных актера с фамилией Джонс и один с фамилией Джонас. В другой, про пиво Michelob, снялась Серена Уильямс и целый штат рандомно скомбинированных звезд, включая культового по обе стороны океана Стива Бушеми.

Единственное, чем можно объяснить такой подход — циничная минимизация риска. Зачем угадывать, какая селеба понравится зрителю, когда можно закупить звезд оптом? Зачем пытаться в креатив, когда можно гарантировать внимание, просто позвав сразу несколько разноплановых и сильно любимых публикой знаменитостей? Этот феномен иллюстрирует любопытный цикл развития инфлюенса: эта культура сначала пришла из ТВ в соцсети, теперь вернулась обратно на ТВ, откуда снова перепрыгнула в соцсети «для продления вирального эффекта». Например, рекламу с Джонсами после эфира на ТВ посмотрели еще 36 миллионов раз в Instagram. Тема для мира относительно новая.

Думается, показатели по 2023 года как минимум не меньше. Ловинджер, кстати, отвечает за продажу олимпийской рекламы на NBCUniversal. Фото: Reuters Рекламные шедевры для чипсов, майонеза и сотовой связи Крупнейшие мировые бренды не только тратят кучу денег за представительство на Супербоуле, но и создают шедевры маркетинга.

Если уж тратить деньги, то делать это по-крупному. В 2023 году у рекламы на финале NFL появилось несколько тенденций. Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной. Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний. В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис. А кто вообще разместил рекламу на Супербоуле?

Кроме того, это более чем в 2 раза превышает среднюю аудиторию «Морской полиции» и более чем в 10 раз — среднюю аудиторию «Когда зовет сердце» от Hallmark, самого популярного сериала на кабельном телевидении. Телевизионная аудитория, млн человек. Слева направо: популярные сериалы кабельных каналов, сетевых каналов, обычная игра сезона НФЛ, Супербоул. Инфографика: The Hustle И, наконец, есть Супербоул. Средняя аудитория игры 2023 года составила 113 млн человек при рейтинге 40. В то время как бренды должны тратить деньги на Супербоул, артистам, работающим в перерыве, не нужно ничего платить хотя некоторые, например The Weeknd, вложили свои деньги ради улучшения производства. Так что очевидно, что это довольно прибыльное положение» — говорит Рикки Киршнер, исполнительный продюсер шоу в перерыве Супербоула с 2007 по 2020 годы. Выступление Майкла Джексона в перерыве Супербоула, а также на Грэмми и American Music Awards, помогли ему продвинуть альбом Dangerous, который вышел двумя годами ранее, из топ-100 Billboard в топ-10. Это стало началом тренда: по данным Billboard, после выступления продажи трех альбомов U2 выросли более чем вдвое, а в 2022 году, когда на стадионе предстали Dr. Dre и Эминем, их альбомы вошли в топ-10 впервые более чем за десять лет. Еженедельные продажи альбома Майкла Джексона после Супербоула. Инфографика: The Hustle Однако шоу не просто продвигают альбомы и увеличивают количество прослушиваний в стриминге. В прошлом году благодаря выступлению, которое фактически сослужило роль рекламы, Рианна укрепила репутацию настоящей предпринимательницы. Учитывая такое большое влияние, это рекламное место стало весьма желанным. Киршнер объясняет: хотя перспективных артистов предлагают и продюсеры шоу, и лейблы с агентами, последнее слово всегда остается за НФЛ. Предпочтение отдается артистам с большими музыкальными каталогами, у которых есть поклонники из нескольких поколений. Время от времени зеленый свет получают и начинающие. В 2014 году Киршнер усиленно продвигал Бруно Марса, который выпустил всего два студийных альбома. Выступление Марса получило в основном положительные отзывы. Он также проявил маркетинговую хватку опытного артиста: на следующий день после Супербоула в продаже появились билеты на его предстоящий тур. Фиолетовый дождь Даже когда Майкл Джексон преобразил представление о перерыве Супербоуле, шоу оценили не все.

Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула

Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста.

Крутая автомобильная реклама Супербоула-2023

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула.
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби» На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот.
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула.
Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023 «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора.
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн.

Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул

После этого актер Стив Каррел «Офис» долго объясняет парню, что Pepsi больше, чем просто окей. Помогают ему в этом Cardi B и Lil Jon. Голосовой помощник в депрессии Главное преимущество людей над машинами: люди могут есть чипсы Pringles, а машины — нет. Один день из жизни мистера Арахиса Когда не можешь допустить, чтобы известный бейсболист Алекс Родригез ел что-то, кроме арахиса. Шутки из Твиттера в рекламе за 5 миллионов долларов Оператор T-Mobile показал во время матча сразу несколько похожих блоков. В одном из них обыгрывается ситуация из переписки, где чуткий и заботливый собеседник оказывается водителем такси. Оригинал — популярная шутка из Твиттера. Microsoft помогает детям с ограниченными способностями Microsoft напомнил о существовании контроллера Xbox для людей с ограниченными возможностями, показав ролик с детьми. Лозунг рекламы: «Когда все играют, то мы все в выигрыше». Устройства Amazon, которые никогда не увидят свет Компания Amazon подготовила юмористический ролик о том, что не всем устройствам нужен встроенный голосовой помощник Alexa.

Потому что зубная щетка не очень подходит для проигрывания подкастов, а собака с «умным» ошейником сможет сама заказать себе еду.

Если взять для примера рекламу подгузников, то в российской коммуникации мы увидим счастливую маму размера XXS с идеальной прической и идеальным ребенком. А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется.

Но это настоящие истории про детей: плачущих, сонных, измазанных в еде. Такие дети есть и в Вашингтоне, и на Камчатке. Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам.

Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках. Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи. На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка.

Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса. У нас же компании до сих пор остро реагируют на провалы в этой сфере, а значит, избегают слишком смелых решений; привычка не рисковать. Обычно концепцию рекламного ролика утверждает топ-менеджер, а сотрудники такого уровня в России часто опасаются потерять место или навредить бизнесу например, шокировать креативом инвесторов.

Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого. Конечно, это не так: у нас много специалистов высочайшего уровня, способных придумывать яркие идеи и мастерски их реализовывать.

Реакция российского зрителя на креативную рекламу показывает: аудитория ждет оригинальных решений. К примеру, рекламные ролики мороженого «Чистая линия» про «ожившие вкусовые сосочки» набирают миллионы просмотров. На ютуб-канале бренда есть отдельный плейлист с подобной рекламой.

У самого популярного ролика — 12 млн просмотров. Впрочем, успех подобных продуктов не отменяет того, что создание креативного ролика — всегда выход на тонкий лед. Компания может выбрать не тот посыл или провально реализовать блестящую идею — и поймать волну недовольства.

Так, например, случилось с задумкой Альфа-банка, который в 2021 году заявил, что принимает в штат на должность «директора по работе с молодежью» рэпера Моргенштерна признан иноагентом. Вышел клип, в котором «новый сотрудник» заходит в банк с бутылкой алкоголя и тут же нарушает закон о рекламе, называя компанию «лучшим банком страны» без какого-либо подтверждения этого факта.

Причём, учитывая тенденцию к удорожанию эфирного времени, большинство рекламодателей теперь не стремятся покорить зрителей длинными роликами, продолжительностью более 1,5 минут: сейчас в моде короткие и динамичные 30-секундные «споты». Бюджеты, выделяемые на покупку рекламы в перерывах игры за «Супербоул» сопоставимы с бюджетами некоторых фильмов. Трейлер фильма «Ла-Ла Ленд» Незадолго до «Супербоула» в Сети начинают публиковать рекламные ролики, 30-секундные версии которых затем будут показаны в прямом эфире для аудитории, превышающей 160 млн человек. При этом в интернете размещаются полные версии рекламных материалов, чтобы зрители могли оценить режиссёрскую задумку, а для финала футбольного чемпионата готовят специальные укороченные варианты, не теряющие в зрелищности.

Почему это важно: хотя некоторые рекламные объявления будут стараться быть легкими, серьезность пандемии все равно будет ощущаться. Mercari, платформа электронной коммерции, запустит первую в истории рекламу Суперкубка, в которой пара сидит дома и продает неиспользованные товары для дома на своих телефонах. Bud Light покажет ролик «Bud Light Seltzer Lemonade», который высмеивает, насколько хаотичным был 2020 год.

Множество рекламодателей, впервые увидевших рост бизнеса в связи с пандемией, заполонят эфир в этом году. Robinhood, несмотря на трудные несколько недель, запустит рекламу о демократизации торговли.

Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024

As the camera pans out, viewers get a glimpse of the iconic RV where Jesse Pinkman and Walter White cooked up schemes among other things during the five seasons of the show. Heineken 0. Pringles Meghan Trainor is seen munching on Pringles as she films a video in this Super Bowl commercial.

В коротком ролике компания Doritos продвигает свои чипсы Dinamita. В этом же ролике снимается Джейсон Судейкис, который играет своего известного персонажа Теда Лассо. Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl.

В этом году событие пройдет 11 февраля 2024 года на стадионе Allegiant Stadium, штат Невада.

На решающий матч приходят десятки звезд. Трансляцию смотрят миллионы людей по всему миру. Хедлайнером музыкального шоу, проходящего в перерыве Супербоула-2024, станет американский певец Ашер.

Проблема пищевых отходов была актуальная всегда и производитель майонеза решил в комичной, но достаточно понятной форме показать, что продукты можно превратить во вкусную еду, вместо выбрасывания в мусорное ведро.

Это хороший пример социальной рекламы, которая сделана с креативом, продает продукт и затрагивает общечеловеческие проблемы. Но и там Зевсу приходится справляться с проблемами людей и чинить электрические приборы. В итоге Гера дарит мужу электрокар от BMW, который идеально работает и не требует божественного вмешательства. Бен Стиллер, Pepsi и актерская игра Pepsi в 2023 году показала две рекламы с одним посылом: можно ли верить одобрениям актеров или это просто игра? В одном из роликов героем был Стив Мартин, мы же в восторге от Бена Стиллера.

Он повторил свои образы из фильмов «Солдаты неудачи» и «Образцовый самец», который в конце прошлого года стал огромным мемом. Так мемы и проникают в рекламу мировых брендов. В этот раз ребята сгенерировали не запрещенное вещество, а кукурузные чипсы с шестью семью вкусами. И шикарный слоган: «Break into someThing good».

Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто

В подборке ниже — некоторые из самых забавных автомобильных рекламных роликов, показанных во время Супербоула последних лет. Знаменитый актер, к слову, давний и страстный любитель электромобильной техники. Доктор Зло встречает своего соперника — изменение климата и узнает, что теперь он является второй по величине угрозой для мира. По сюжету видеоролика от General Motors Доктор Зло с целью вернуть себе лидирующее положение вынашивает план по захвату контроля над GM, чтобы использовать электрическую платформу Ultium для борьбы с новым врагом. Видели стадо овец, исполняющих хит группы Queen, Somebody To Love? Тогда посмотрите ролик, рекламировавший одну из интересных опций пикапа Honda Ridgeline образца 2016 года — встроенные в боковые стенки грузовой платформы динамики штатной аудиосистемы. Пару лет назад Jeep вернула Билла Мюррея обратно в «День сурка» — его герой, ведущий прогноза погоды, снова попадает в петлю времени.

В этот раз за рулем оранжевого пикапа Gladiator один и тот же переживаемый день для тезки знаменитого сурка-метеоролога Фила из Панксатони проходит веселее. Один из роликов Hyundai посвящен технологии Blue Link — это комплекс телематических сервисов, позволяющий, в частности, определять местоположение автомобиля благодаря функции Car Finder. Так и поступает отец, которого играет Кевин Харт, отправляющий свою дочь на свидание на своем Genesis и отслеживающий парочку с помощью умных часов.

Ежегодно телетрансляцию данного события смотрят в среднем 100 млн зрителей, причем связано это не только с любовью к спорту, но и с интересом к традиционному концерту во время перерыва, кинотрейлерам, а также к рекламе. В этом году стоимость 30 секунд показа рекламы на Super Bowl обошлись в 7 млн долларов, и это без учета затрат на съемку. Как пишут на vc.

По большей части, рекламу демонстрировали производители еды и напитков. Самыми запоминающимися рекламными роликами на этом мероприятии были признаны: BMW с участием Кристофера Уокена — ролик посвящен неповторимости как харизмы актера, так и машин автопроизводителя.

Tubi: Faked you out Рекламный ролик видео-платформы Tubi длился всего 15 секунд, заставив зрителей представить, что игру переключили на гид по каналу. Xfinity: The next giant leap Xfinity празднует запуск своей сети 10G, приравнивая событие к высадке на Луну.

Squarespace: Adam Driver multiplies Размышляя о том, как Squarespace может стать сайтом, который создает другие сайты, актер Адам Драйвер превращается во множество версий самого себя. Google: Fixed on Pixel Знаменитости исправляют свои фотографии, используя функцию на смартфонах Google Pixel 7.

В этот раз за рулем оранжевого пикапа Gladiator один и тот же переживаемый день для тезки знаменитого сурка-метеоролога Фила из Панксатони проходит веселее. Один из роликов Hyundai посвящен технологии Blue Link — это комплекс телематических сервисов, позволяющий, в частности, определять местоположение автомобиля благодаря функции Car Finder. Так и поступает отец, которого играет Кевин Харт, отправляющий свою дочь на свидание на своем Genesis и отслеживающий парочку с помощью умных часов. Мальчик изображает Дарта Вейдера, пытаясь использовать Силу на холодильнике, стиральной машине и собаке, но безуспешно. И вот он «натыкается» на Passat отца.

Что дальше — узнаете из ролика. От этого видео так и веет холодом. Выпущенный в 2005 году ролик про кабриолет Ford Mustang наглядно показывает, что случается, когда фанат открытой всем ветрам езды слишком увлечен своей машиной и долго едет в морозную погоду с убранным верхом. А Jaguar в своем видео собрала вместе британских кинозлодеев. Ролик Audi под названием «Зеленая полиция» для Супербоула 2010 года представил довольно-таки веселый взгляд на эффективность и экологичность дизеля TDI на A3.

Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе

Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. 30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial. Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса.

Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула

Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер.

Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики

«Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит. Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально. «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal.

Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024

Каждая телекомпания вкладывается в Супербоул по полной — в этом году событие транслировали 165 камер. За последние 20 лет цена на рекламу выросла в 3,1 раза. Сооснователь Vertex. По данным Sportico, 30-секундный рекламный ролик на NBC в 1967 г. К 1985 г. Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г. В рейтинге Business Insider она занимает первое место и стала настолько популярной, что послужила толчком к созданию фильма NBC TV, основанного на этой рекламе и международных версиях. Участием в нем принимал даже Диего Марадона.

Самым дорогим в истории Супербоула роликом считается 130-секундная реклама Amazon в 2022 г.

Cutwater Spirits. Бренд отдает дань уважения изобретательности людей, которые работают умнее, а не усерднее. Некоторые считают их ленивыми, но Cutwater видит в них первопроходцев. В новом ролике показано, что с тех пор малыш «вышел на пенсию» и ведет уединённый образ жизни. Но вновь сталкивается с двумя руководителями, которые пытаются убедить его вернуться. Они говорят, что инфляция растет и люди копят деньги на банковских счетах, а не вкладывают их. Малыш, кажется, не хочет возвращаться, но быстро передумывает после слов руководителей, что: «Люди получают финансовые советы из мемов». Соглашаясь помочь, ребенок отвечает: «Я возьму свои комбинезоны».

The Call Украшением подборки стал трейлер от Pepsi для Halftime show — музыкального представления во время перерыва между таймами Супербоула. В ролике снялись хэдлайнеры шоу этого года: Эминем, Снуп Догг, Dr.

Большая часть рекламного времени Супербоула-2023 была продана раньше, чем обычно. Рекламодатели старались как можно раньше застолбить за собой лучшие позиции. О рекламных доходах Супербоул-2023 судить пока рано. Кто разместил рекламу на Супербоуле-2023 Главным рекламодателем Супербоула—2023 стал пивоваренный гигант Anheuser-Busch. Пивовары из Сент-Луиса в финале традиционно прорекламируют три своих самых популярных среди американцев сорта пива Michelob Ultra, Bud Light и Busch Light. Отсутствием эксклюзивного алко-спонсора не преминули воспользоваться другие производители крепкого и не очень алкоголя. В 2023 году крипторекламодатели также были близки к заключению спонсорских контрактов. По словам Эванса, две криптокомпании уже забронировали рекламные слоты и сняли ролики, а еще две находились «на расстоянии одного ярда» on the one-yard line от заключения контрактов.

Все изменилось в ноябре 2022 года, когда обанкротилась одна из крупнейших мировых криптобирж FTX. Крипторынок лихорадило, криптоспоноры решили изменить стратегии продвижения. Да и участие компаний из скандального мира, похоже, перестали приветствовать устроители Супербоула.

Google о том, как важно хранить воспоминания Ведущая IT-компания, воплощение технологий и прогресса говорит о том, как важно сохранять человечность. Яркий пример того, как хорошая история втягивает в просмотр ролика без всякой навороченной графики и спецэффектов. И отличный пример, как в обычную человеческую историю интегрируется продукт, демонстрируя при этом свою неоценимую пользу. Стареющий муж просит помочь Google сохранить самое дорогое, что у него есть — воспоминания о любви всей своей жизни. Вместо заключения Это была реклама Супербоула 2020. Как всегда, кинематографична, с высочайшим уровнем качества картинки и креатива.

Интернет не обманешь — посмотрите на соотношение лайков и дизлаков, количество просмотров и поймете, что хорошая реклама стоит того. Несмотря на миллионные бюджеты на производство таких рекламных роликов и еще в 10 раз большие бюджеты на ее размещение на Superbowl, поверьте, это окупается. В противном случае крупнейшие бренды давно перестали бы использовать этот инструмент. Подобная реклама уже давно перешла в жанр искусства, которое останется с нами до скончания времен. Но это Высшая Лига, к которой готов не каждый бренд. Тем не менее, даже с бюджетом от 500 тыс. Хотите такой? Переходите на ВидеоЗаяц.

Что рекламировали на Супербоуле-2024?

Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023 Here's a roundup of the best Super Bowl 2023 commercials that have been released, including Ben Affleck's Dunkin' commercial.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста.

Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»

Fox Business: Криптовалютные компании отказались от рекламы на Супербоуле-2024 Ролик подготовили к Супербоулу-2022 — финалу чемпионата по американскому футболу, который собирает многомиллионную аудиторию.
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео.

Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула

Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa. Что такое Супербоул, как прошел Супербоул 2024, кто выступил на американском Суперкубке в 2024 году, главные рекламы, трейлеры и тизеры Супербоула 2024. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий