В связи с вводом в действие Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта и технического обслуживания, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 8 декабря 2022 года N 3227/р. Опубликовано Распоряжение ОАО «РЖД» от 09.08.2023 N2014/р «О внесении изменений в Положение о допуске локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования». Главная» Новости» Ржд повышение зарплаты оао ржд за высшее образование. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р.
Все материалы
- Ваше сообщение
- В РЖД приостановлено действие распоряжения, запрещающего сокращать численность работников
- Распоряжение ОАО РЖД от 14.12.2022 N 3305/р
- Кодексы РФ
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
ОАО «РЖД» объявило о повышении заработной платы с 1 января 2024 года на 10% для всех категорий сотрудников. О внесении изменения в распоряжение ОАО РЖД от 4 июля 2022 г. N 1745/р. Главная» Новости» Что ждет оао ржд с 1 января 2024 г. Главная» Новости» Что ждет оао ржд с 1 января 2024 г. Распоряжение ОАО РЖД от 12.01.2023 N 27/р. С 1 января 2023 года в ОАО «РЖД» увеличили размеры отдельных выплат.
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 2779/р от 9 декабря 2021
- Документы РЖД
- В РЖД приостановлено действие распоряжения, запрещающего сокращать численность работников
- Общие сведения
- Виртуальный хостинг
- ОАО «РЖД» вводит штраф за вредоносное ПО - ГородЧе
В РЖД приостановлено действие распоряжения, запрещающего сокращать численность работников
Решение отменить мартовское распоряжение в руководстве компании объясняют минимальным уровнем безработицы в стране, а также выстроенным в «РЖ Д» кадровым балансом. При этом «компания должна двигаться вперед», учитывая новые технологии и новые варианты координации в отрасли. При этом с учетом финансово-экономического состояния в компании принято решение об увеличении с 1 января 2023 года размера суточных при нахождении в служебных командировках.
Заместитель генерального директора -.
Возложить на Департамент капитального строительства функции по методологическому сопровождению вопросов ценообразования и сметного нормирования, разработки, планированию утверждения актуализации сметных нормативов и нормативных документов, учитывающих специфику строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. Определить АО "ИЭРТ" по согласованию головной организацией по вопросу разработки сметных нормативов и нормативных документов, учитывающих специфику строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, в соответствии с Программой работ по актуализации и разработке проектов сметных нормативов и нормативных документов, связанных с определением стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, утверждаемой заместителем генерального директора ОАО "РЖД" Макаровым А. N 1416р "О перечне объектов, не подлежащих пересчету по ОСНБЖ-2001, и поправочных коэффициентах к индексам пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования"; 4 распоряжение ОАО "РЖД" от 29 мая 2015 г.
Выпрямитель тягового, моторвагонного подвижного состава"; 5 пункт 77 изложить в следующей редакции: "77. Аппараты высоковольтные защиты и контроля локомотивов от токов короткого замыкания"; 6 пункт 78 изложить в следующей редакции: "78. Контакторы электромагнитные и электропневматические высоковольтные для тягового, моторвагонного подвижного состава"; 7 дополнить перечень пунктами 110 - 116 следующего содержания: "110. Вентильные разрядники и ограничители перенапряжений для электровозов 111. Колодки тормозные для локомотивов 112.
Талонная система по охране труда на РЖД порядок выдачи и применения предупредительных
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 июля 2022 г. N 1733/рОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД И ОРГАНИЗАЦИИ СНЕГОБОРЬБЫ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, В ДРУГИХ ФИЛИАЛАХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОАО. 1. Регламент об ответственном обращении с животными без владельцев: Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.03.2023 № 792/р. Главная» Новости» Ржд повышение зарплаты оао ржд за высшее образование.
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
35. Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 декабря 2017 г. N 2719р "Об утверждении инструкции по исключению из инвентарного парка ОАО "РЖД" тягового подвижного состава". О продлении срока действия Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. распоряжение ОАО "РЖД" от 25 июня 2010 г. N 1362р "Об утверждении Правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД". 2. Утверждена и введена в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 20 сентября 2011 г. N 2055р.
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
Утвердить и ввести в действие Порядок частичного возмещения работникам ОАО «РЖД» расходов за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой и искусством в платных секциях, группах итворческих формированиях далее- Порядок. Установить, что перечень пилотных железных дорог ежегодно определяется иутверждается Департаментом социального развития. Установить, что Порядок распространяет свое действие на всех работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», расположенных врегионах пилотных железных дорог. Начальнику Департамента корпоративных финансов Орловой Т. Заместителям начальников железных дорог, указанным в пункте 2распоряжения, по кадрам и социальным вопросам сформировать и утвердить составы рабочих групп комиссий , назначить ответственных за организацию и осуществление частичного возмещения работникам компании расходов за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой и искусством в платных секциях, группах и творческих формированиях и довести Порядок до причастных работников. Начальникам Дирекций социальной сферы железных дорог, указанных в пункте 2 распоряжения, при оказании работникам ОАО «РЖД» услуг по совместным занятиям с детьми физической культурой по семейным абонементам на объектах ОАО «РЖД» обеспечить отражение в стоимости абонемента суммпоработнику икаждому члену семьи.
Срокдействия Порядка с 1 января 2023г. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента социального развития Алексееву Ю. Пилипченко A.
Накладки дискового тормоза 113. Автоматический стояночный тормоз локомотивов 114. Рессоры листовые для локомотивов 115.
Контроллеры низковольтные и блоки управления нагревом стекол для локомотивов 116. Кожух зубчатой передачи локомотивов".
Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Местные технические условия размещения и крепления грузов, перевозимых насыпью и навалом на открытом подвижном составе, утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 14 ноября 2018 г. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания обеспечить: а изучение изменения в МТУ; б информирование грузоотправителей и грузополучателей о внесении изменения в МТУ; в контроль за соблюдением требований изменения в МТУ причастными работниками и грузоотправителями.
В обновленный документ добавлены задачи по импортозамещению программного обеспечения и радиоэлектронной продукции, прописаны подходы к обеспечению информационной безопасности", — подчеркнул Евгений Чаркин. Актуализированная Стратегия цифровой трансформации СЦТ-2025 ориентирована на развитие семи ключевых цифровых платформ: платформа мультимодальных пассажирских перевозок; платформа мультимодальных грузовых перевозок; платформа транспортно-логистических узлов; платформа линейной инфраструктуры; платформа управления перевозочным процессом; платформа непроизводственных процессов; платформа тягового подвижного состава. На основе каждой платформы создаются цифровые сервисы и продукты для внешних пользователей клиентов, партнеров и государства и внутренних сотрудников и руководителей компании с использованием таких цифровых технологий, как большие данные, распределенные реестры, промышленный интернет вещей, квантовые вычисления. Например, в сфере грузовых перевозок внедрены смарт-контракты оформление перевозки с разными участниками логистической цепочки на блокчейн-платформе. Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений.
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
Выявленные несоответствия региональная дирекция устраняет в течение одного рабочего дня. Таблица 1, согласованная аппаратом РБ, передается региональным структурным подразделением филиала ОАО "РЖД" в службу экономики и финансов железной дороги в течение одного рабочего дня. Службой экономики и финансов осуществляется анализ полноты расчета величины ущерба и оплаты в добровольном порядке, страхового возмещения, выплат по претензиям и судебным искам на основании информации, указанной в графах с 13 - 17, 29 - 30 таблицы 1, а также консолидация информации по всем региональным дирекциям. Службой экономики и финансов ежеквартально до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом за 4-й квартал до 1 февраля следующего года , формируется сводная аналитическая таблица 1, согласовывается с юридической службой и передается в аппарат РБ. Данные о возмещении ущерба из сводной аналитической таблицы 1 вносятся в АС РБ НБД ответственным работником аппарата РБ в течение трех рабочих дней с даты получения, и информация передается аппаратом РБ в Департамент безопасности движения.
На основе актуализированной информации из АС РБ НБД в дальнейшем на любую дату формируются аналитические таблицы 1 - 3 Приложения N 4 по полигонам железных дорог и по сети в целом. При оценке эффективности производственной деятельности, связанной с влиянием на размер ущерба от нарушений безопасности движения, к учету принимается ущерб от событий, допущенных в отчетном периоде, с учетом сумм возмещения. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ часть 1 Статья 15 п.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16 "О транспортной безопасности".
Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ.
Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 8 "О погребении и похоронном деле" с изм. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182 "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
Федеральный закон от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном". Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ ред.
Федеральный закон от 10 января 2003 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 г.
N 29 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов зданий, строений, сооружений , не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1730 в ред. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2007 г.
N 522 с изм. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 марта 2016 г. N 84 "Об утверждении Правил предъявления и рассмотрения претензий при перевозке грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом".
Указанные выше работы, а также работы по устранению замечаний, выявленных в ходе осмотра состояния изолирующих элементов рельсовых цепей кроме замены изолирующих деталей сережек первой межостряковой тяги , производятся без выключения устройств. Замена изолирующих деталей ведущей планки внешнего замыкателя производится электромехаником СЦБ, а в сережках остряков первой межостряковой тяги - работником путевого хозяйства с участием электромеханика СЦБ старшего электромеханика СЦБ. Работа должна производиться с выключением стрелки без сохранения пользования сигналами. О замене изолирующих деталей и порядке движения поездов исполнителем работ должна оформляться запись в Журнале осмотра. После завершения работ по замене изолирующих деталей ведущей планки внешнего замыкателя, в сережках остряков первой межостряковой тяги электромеханик СЦБ должен проверить отсутствие электрического контроля окончания перевода стрелки при закладке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом.
Требования электромеханика СЦБ по устранению неисправностей отдельных элементов участков пути и стрелок, содержание которых обеспечивают работники других хозяйств, должны выполняться в установленные электромехаником СЦБ сроки. При неустранении в установленные электромехаником СЦБ сроки неисправностей отдельных элементов стрелок или участков пути стрелка или участок пути выключается без сохранения пользования сигналами с уведомлением диспетчера поездного и диспетчера дистанции СЦБ. Порядок выключения светофоров и маршрутных указателей 6. Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инструкцией [4]. Плановые работы, связанные с прекращением действия светофора, должны выполняться без нарушения графика движения поездов. Плановая замена светофора должна производиться путем переключения сигнальных показаний заменяемого светофора на вновь установленный. При невозможности предварительной установки нового светофора для замены существующего светофора должно предусматриваться "окно" с прекращением движения поездов.
При маневровых передвижениях дежурному по станции запрещается открывать сигналы до выключенного светофора, если на нем погашен запрещающий огонь, до тех пор пока не будет приготовлен и проверен установленным ТРА железнодорожной станции порядком маршрут, ограждаемый выключенным светофором. При ремонте маршрутного указателя, когда его действие прекращается, движение поездов при выключенном маршрутном указателе производится в порядке, установленном Инструкцией [4]. При ремонте маршрутного указателя рода тяги на станциях стыкования должна быть исключена возможность открытия светофора, на мачте которого установлен маршрутный указатель, на разрешающее показание путем отключения обмоток сигнальных реле. Ремонт зеленой светящейся полосы производится с оформлением электромехаником записи в Журнале осмотра. Ремонт светового указателя белого цвета в виде вертикальной стрелы должен производиться без нарушения графика движения поездов. Порядок ремонта заградительного светофора определяется п. Выключение светофора из управления производится в следующем порядке. Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение светофора в соответствии с п.
В этой записи указывается цель выключения светофора и порядок ограждения маршрута. Дежурный по станции производит действия, исключающие случайное открытие светофора надевает на кнопку светофора на аппарате управления колпачок красного цвета или при наличии АРМ ДСП управляющей командой блокирует светофор , и расписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, разрешая тем самым электромеханику СЦБ выключить светофор. Электромеханик СЦБ выключает светофор путем изъятия предохранителей или отключением обмоток сигнальных реле. На месте выключения устанавливает табличку "Выключено" и приступает к выполнению работ. Выключение маршрутного указателя производится изъятием предохранителей. Закончив работу, электромеханик СЦБ сообщает об этом дежурному по станции, который разрешает включить светофор для проверки его действия при наличии АРМ вводит управляющую команду снятия блокировки светофора. Проверку соответствия сигнальных показаний светофора таблице взаимозависимостей сигнальных показаний светофоров данной железнодорожной станции, правильности перекрытия с разрешающего показания на запрещающее, контроля перегорания ламп, соответствия всех сигнальных показаний на светофоре контрольным показаниям на аппарате управления, правильности сигнализации маршрутного указателя электромеханик СЦБ должен выполнять совместно с дежурным по станции. Убедившись в правильности действия светофора, электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра о проведенных проверках, нормальном его действии и включении, под этой записью ставит свою подпись дежурный по станции.
Работы по проверке устройств СЦБ, связанные с перекрытием выходных светофоров, на железнодорожных станциях с полуавтоматической блокировкой, где имеется возможность повторного их открытия, должны производиться при отсутствии поездов на перегоне с разрешения дежурного по станции и по согласованию с диспетчером поездным, с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. На железнодорожных станциях, не имеющих возможности повторного открытия выходного светофора, проверку правильности изменения разрешающего показания на запрещающее необходимо производить при отправлении первого поезда. Порядок ремонта и переустройства аппаратов управления 7. Работы по техническому обслуживанию, замене и ремонту элементов аппаратов управления в том числе АРМ ДСП ДНЦ должны производиться с разрешения дежурного по станции диспетчера поездного с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. При этом замена и ремонт указанных устройств должны производиться в промежутках между поездами или в технологические "окна". В случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, они должны выполняться с разрешения заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению с разработкой порядка организации движения поездов в этот период. Ремонт или замена оборудования монитора, клавиатуры, манипулятора типа "мышь", активных звуковых колонок, источника бесперебойного питания АРМ ДСП ДНЦ может производиться при управлении станцией диспетчерским кругом с резервного АРМ при наличии с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра и последующей проверкой действия отремонтированного или замененного оборудования. Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению ; свыше пяти суток - с разрешения начальника железной дороги или его первого заместителя.
Разрешение на производство работ дается в виде телеграммы, распоряжения или приказа, в которых указываются характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, работники, ответственные за производство работ и обеспечение безопасности движения поездов. Прием и отправление поездов осуществляются в соответствии с временной инструкцией, разработанной на этот период и утвержденной заместителем начальника железной дороги по территориальному управлению. Руководителем работ по ремонту переустройству ящиков зависимости должен назначаться работник дистанции СЦБ по должности не ниже старшего электромеханика СЦБ. При ремонте ящиков зависимости распорядительных аппаратов действие станционной блокировки, а также путевой полуавтоматической блокировки на прилегающих перегонах прекращается. Ремонт ящиков зависимости исполнительных аппаратов производится с закрытием действия станционной и путевой полуавтоматической блокировки той стороны железнодорожной станции, к которой относится данный пост. На все время работ по ремонту ящиков зависимости порядок приготовления маршрутов должен быть такой же, как на станциях, не имеющих зависимости между стрелками и сигналами, с назначением ответственного работника хозяйства перевозок за обеспечение безопасности движения поездов. Порядок производства работ на перегонах 8. Работы, связанные с ремонтом или заменой кабеля автоблокировки для АБТЦ , а также заменой релейного шкафа, должны согласовываться с руководством территориальной дирекции управления движением и производиться по разрешению заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению , с прекращением действия автоблокировки.
В разрешении телеграмме, распоряжении или приказе должны быть указаны: характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, ответственные работники за выполнение работ, за обеспечение безопасности движения поездов и за выдачу и отмену предупреждений, а также другие необходимые указания по проведению работ. Другие работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у диспетчера поездного. Если такие работы выполняются на блок-участках, состояние которых контролируется у дежурного по станции или у диспетчера дистанции СЦБ, электромеханик СЦБ должен поставить их в известность. Если устройства автоблокировки дополнены устройствами диспетчерского контроля, то о производстве работ на них электромеханик СЦБ ставит в известность дежурных по станциям диспетчера поездного. На однопутных участках электромеханик СЦБ о производстве работ извещает дежурных обеих станций, ограничивающих перегон, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчера поездного. В тех случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств СЦБ не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, то они должны выполняться с разрешения руководства железной дороги. Имитацию занятости и свободности электромеханик СЦБ проверяет имитатором колеса, контроль занятости и свободности перегона на аппарате управления подтверждает дежурный по станции. Порядок производства работ на переездах 9.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов и устройств заграждения переезда должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции [3] и Условий [10] и, как правило, без прекращения действия устройств СЦБ. Работы, связанные с кратковременным нарушением действия устройств переездной автоматики, должны производиться без нарушения графика движения поездов с разрешения дежурного по переезду, а на переездах, входящих в зависимость станционных устройств, - и дежурного по станции. Ремонтные работы, связанные с прекращением действия устройств автоматики на переезде, на время, большее промежутка времени между поездами, должны производиться в следующем порядке. Старший электромеханик СЦБ электромеханик или начальник участка производства должен заранее сообщить начальнику заместителю дистанции СЦБ о планируемых работах. Начальник дистанции пути совместно с начальником дистанции СЦБ должен в зависимости от местных условий принять дополнительные меры по обеспечению безопасности движения поездов и автотранспорта на переезде на период выполнения работ и ознакомить с ними электромеханика СЦБ. При необходимости организовывают дополнительный инструктаж дежурному по переезду, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, выделяют для оказания помощи на переезде дополнительных работников. Ответственность за обеспечение безопасности движения поездов и транспортных средств при производстве работ на "переезде с дежурным" возлагается на дежурного по переезду. О выключении действия устройств автоматики, характере выполняемых работ, необходимости ограждения переезда запасными шлагбаумами ручного действия и принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности движения поездов и автотранспорта на "переездах с дежурным", которые были определены начальниками дистанций пути и СЦБ, электромеханик СЦБ должен сделать запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде форма ПУ-67.
Дежурный по переезду на основании записи электромеханика СЦБ принимает меры по обеспечению безопасности движения поездов и автотранспорта, указывает время и подписывает запись электромеханика СЦБ, разрешая тем самым приступить к выполнению работ. Работы, связанные с кратковременным нарушением действия устройств автоматики на "переездах без дежурного", должны производиться в промежутках между поездами после выяснения поездной обстановки у дежурных по станциям, ограничивающим перегон. При ремонте заградительного светофора с выключением его из управления, электромеханик СЦБ должен сделать запись о выключении заградительного светофора в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде. В случае возникновения на переезде неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду срывает пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажимает ее. Нажатие этой кнопки приводит к включению переездных светофоров и закрытию автошлагбаумов. Дежурный по переезду производит ограждение переезда со стороны выключенного заградительного светофора, как при отсутствии заградительной сигнализации, в порядке, изложенном в Условиях [10]. Электромеханик СЦБ в этом случае должен под руководством дежурного по переезду принять участие в ограждении переезда. О срыве пломбы с кнопки "Включение заграждения" дежурный по переезду делает запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде.
Убедившись в правильности действия устройств, электромеханик СЦБ на "переезде с дежурным" делает запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о проведенных проверках, включении устройств и нормальном их действии; на "переезде без дежурного" электромеханик СЦБ об окончании работ сообщает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, делает аналогичную запись в Журнале учета выполненных работ на объектах СЦБ и связи ШУ-2 переезда, совместно с ДСП станции, на которой контролируется состояние переезда, производит проверку действия и исправности схемы контроля исправности АПС на аппарате управления и отменяет заявку о выдаче машинистам предупреждений. Порядок выключения контрольно-габаритных устройств КГУ 10. Работы по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-габаритных устройств КГУ , связанные с прекращением их действия, должны выполняться без нарушения графика движения поездов по согласованию с поездным диспетчером и с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. Выключение из действия КГУ производится изъятием предохранителей. При срабатывании возникновении неисправности КГУ дежурный по станции должен сделать запись в Журнале осмотра, сообщить диспетчеру поездному, а на электрифицированных участках и энергодиспетчеру, вызвать бригадира пути дорожного мастера и электромеханика СЦБ. До восстановления работы КГУ о восстановлении устройств работником путевого хозяйства и электромехаником СЦБ лично или по телефону должна быть оформлена запись в Журнале осмотра движение поездов пропуск, осмотр должно производиться порядком, установленным местной инструкцией и ТРА железнодорожной станции. Порядок смены приборов 11. Смена приборов в устройствах СЦБ на перегонах должна производиться в промежутке между поездами без прекращения действия автоблокировки.
На однопутных участках смена приборов в установленном направлении движения поездов должна выполняться, как правило, в отсутствии поездов на перегоне или вслед за проследованием поезда. Смена приборов схемы смены направления может осуществляться только с разрешения дежурного по станции, установленной на прием. При смене приборов на перегонных сигнальных установках допускается производить проверку работы каждой сигнальной установки после смены всех приборов при условии, что смена и проверка работы могут быть произведены одновременно в межпоездной интервал. При этом электромеханик СЦБ обязан проверить правильность смены сигнальных показаний, перекрытие с разрешающего на запрещающее показание и соответствие кодов сигнальным показаниям светофора на однопутных участках автоблокировки и двухпутных с двусторонним движением по каждому пути в обоих направлениях. Комплексная смена приборов на перегоне должна производиться, как правило, в технологические "окна" специализированными бригадами с разрешения диспетчера поездного, передаваемого лично или через дежурного по станции. Кроме того, выполнение работ согласовывается с диспетчером дистанции СЦБ. Одиночная смена смена по одному штепсельных приборов может производиться электромехаником СЦБ с согласия дежурного по станции. Смена приборов нештепсельного типа, розеток штепсельных реле и блоков, комплексная замена приборов, а также смена других приборов, связанная с отключением или перепайкой монтажных проводов, должны производиться с предварительной записью в Журнале осмотра, в необходимых случаях - с выключением устройств.
Плановые работы по смене таких приборов розеток должны выполняться под руководством старшего электромеханика СЦБ или начальника участка производства. Перед сменой приборов, связанных с отключением или отпайкой проводов, должно быть проверено наличие на проводах обозначений и их соответствие подключенным контактам и монтажной схеме, при отсутствии обозначений должны быть установлены временные бирки. После смены каждого такого прибора должна быть проверена правильность подключения проводов по монтажной схеме и работа схем, в которых участвует прибор. После замены прибора или группы приборов штепсельного типа электромеханик СЦБ должен проверить притяжение и отпускание якоря каждого замененного прибора. При смене группы приборов на нескольких напольных объектах стрелки, светофоры и т. Если смена приборов выполняется под руководством старшего электромеханика СЦБ, то ему разрешается делать общую запись на смену группы приборов. При этом смена каждого прибора должна согласовываться с дежурным по станции с извещением его о порядке пользования устройствами СЦБ на время смены и проверки работы после смены прибора. Если смена приборов в станционных устройствах регистрировалась в Журнале осмотра, то после окончания работ электромеханик СЦБ старший электромеханик должен сделать запись: "Работа по смене приборов закончена, правильность их действия проверена".
Перед установкой реле или релейного блока или при их смене следует осмотреть, нет ли внутри прибора посторонних предметов и выпавших деталей, обращая особое внимание на свободное перемещение якоря сектора реле, кроме того, электромеханик должен убедиться, что реле или релейный блок запломбирован и имеет этикетку с датой проверки и подписью лица, производившего проверку. В устройствах СЦБ на базе аппаратно-программных средств перед заменой платы, модуля управления и контроля напольными объектами электромеханик СЦБ должен, используя техническую документацию, определить напольные объекты, находящиеся под управлением и или контролем заменяемого модуля, действие которых будет нарушено во время производства работы. Перед сменой приборов микропроцессорных систем необходимо убедиться, что маркировка тип на вновь устанавливаемом приборе соответствует маркировке типу на сменяемом приборе. При работе управляющего компьютера по схеме 2 из 3-х после замены процессорного модуля или его модуля связи правильность функционирования заменяемой процессорной платы определяется по индикации. Порядок переключения режима контроля участков пути из режима рельсовых цепей в режим контроля методом счета осей 12. Переключение режима контроля участка пути из режима рельсовых цепей в режим контроля методом счета осей с РЦ на ЭССО производится при проверках работоспособности ЭССО, а также в случаях нарушения нормальной работы РЦ по причинам: - понижение сопротивления балласта; - неисправность напольного оборудования СЦБ рельсовых цепей; - неисправность кабельных коммуникаций; - потеря шунтовой чувствительности электрических рельсовых цепей; - неисправность аппаратуры рельсовых цепей. Если переключение режима контроля участка с РЦ на ЭССО связано с устранением нарушения нормальной работы рельсовой цепи, то перед включением режима ЭССО, ДСП проверяет, что участок пути не замкнут в маршруте, а также порядком, определенным ТРА станции, проверяет фактическую свободность участка от подвижного состава. Работник путевого хозяйства проверяет целостность рельсовой колеи, а электромеханик СЦБ на участках с электротягой - целостность канализации тягового тока.
О проведенных проверках указанные работники делают отметки в Журнале осмотра. По согласованию с диспетчером дистанции СЦБ допускается производить переключение с РЦ на ЭССО при необходимости выполнения работ по изменению монтажа постовых и напольных устройств, влияющих на работу рельсовых цепей. Вышеуказанные работы на железнодорожных станциях производятся по согласованию с дежурным по станции и с предварительной записью в Журнале осмотра. При переключении режима контроля участка пути с РЦ на ЭССО сохраняется возможность открытия светофоров на разрешающее показание по маршрутам, в которые входят переключенные устройства, при этом контроль целостности рельсов и режим АЛС на таких участках не осуществляется. Места отключения цепей кодирования переключаемых участков для каждой железнодорожной станции должны быть утверждены начальником заместителем начальника дистанции СЦБ. Заявка на выдачу предупреждения об исключении кодирования подается в соответствии с требованиями ПТЭ. Согласовав с дежурным по станции время начала работ, электромеханик СЦБ оформляет в Журнале осмотра запись о переключении с указанием цели переключения. Дежурный по станции прекращает движение по переключаемому участку, устанавливает стрелки, входящие в переключаемый участок, в требуемое положение и надевает на стрелочные рукоятки кнопки красные колпачки.
После этого дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, разрешая тем самым переключить контроль участка пути с РЦ на ЭССО. Исключать работу АЛС отключать кодирование на приемоотправочных путях станции запрещается. Закончив переключение, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции, убедившись, что участок на аппарате управления имеет контроль свободности, проверяют правильность работы переключенного участка. Имитацию занятости и свободности каждого ответвления электромеханик СЦБ проверяет имитатором колеса, контроль занятости и свободности участка на аппарате управления подтверждает дежурный по станции. До окончания проверки участка пути и оформления записи в Журнале осмотра о его переключении запрещается дежурному по станции переводить стрелки в горловине районе , где расположен переключаемый участок пути, а также осуществлять какие-либо передвижения по нему. По окончании проверки электромеханик СЦБ делает запись в Журнале осмотра о правильности переключения, исключении работы АЛС по всему маршруту кроме пути приема , а дежурный по станции ставит свою подпись под текстом записи электромеханика СЦБ и возобновляет движение поездов по сигналам. После окончания работ на участке пути, электромеханик СЦБ лично или по имеющимся средствам связи сообщает об этом дежурному по станции и, получив его согласие, приступает к обратному переключению контроля участка пути с ЭССО на РЦ и проверке правильности работы участка в соответствии с п. По окончании проверки электромеханик СЦБ делает запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении кодирования и сообщает об этом диспетчеру дистанции СЦБ.
Общие требования. Работы, связанные с выключением устройств УКСПС из действия, выполнение которых будет производиться в технологическое "окно" или в иное время, но без нарушения графика движения поездов, производятся с разрешения диспетчера поездного или дежурного по железнодорожной станции с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра на станции, где обеспечивается контроль УКСПС. Если вышеуказанные работы с последующей проверкой правильности действия УКСПС не могут быть выполнены в интервалах между движением поездов требуют более длительного времени , то они должны производиться в порядке и по графикам, составленным и утвержденным в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих порядок предоставления и использования "окон" для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО "РЖД".
Начальнику Департамента корпоративных финансов Орловой Т. Заместителям начальников железных дорог, указанным в пункте 2распоряжения, по кадрам и социальным вопросам сформировать и утвердить составы рабочих групп комиссий , назначить ответственных за организацию и осуществление частичного возмещения работникам компании расходов за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой и искусством в платных секциях, группах и творческих формированиях и довести Порядок до причастных работников.
Начальникам Дирекций социальной сферы железных дорог, указанных в пункте 2 распоряжения, при оказании работникам ОАО «РЖД» услуг по совместным занятиям с детьми физической культурой по семейным абонементам на объектах ОАО «РЖД» обеспечить отражение в стоимости абонемента суммпоработнику икаждому члену семьи. Срокдействия Порядка с 1 января 2023г. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента социального развития Алексееву Ю. Пилипченко A. Целью Порядка является реализация пункта 11раздела 3 Плана мероприятий по совершенствованию условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин в ОАО «РЖД» на 2021-2025 годы от29декабря 2020 г.
Настоящий Порядок распространяет свое действие на железные дороги, перечень которых ежегодно определяется и утверждается Департаментом социального развития. Частичное возмещение расходов предоставляется работникам филиалов ОАО «РЖД» и структурных подразделений, расположенных в границах железных дорог, утвержденных в соответствии с пунктом 2 Порядка, за оказанные платные услуги по физической и или спортивной подготовке, занятий по декоративно-прикладному творчеству, культуре и искусству ребенка ввозрасте отчетырех до восемнадцати лет, на социальных объектах компании.
При этом, в случае отсутствия ущерба вследствие указанных в Разделе 4 технического заключения "Последствия нарушения безопасности движения" [59] повреждений объектов инфраструктуры и прочих последствий к Справке о причиненном ущербе прилагается пояснительная записка с указанием причин отсутствия расходов, которую формирует подразделение-балансодержатель поврежденного имущества. Формирование информации о составляющих ущерба от транспортных происшествий и иных событий осуществляется ответственным подразделением, определенным согласно п.
В случаях, когда ответственность определена за филиалом ОАО "РЖД", координация сбора и обобщения данных об ущербе возлагается на подразделение данного филиала, находящееся в границах соответствующей железной дороги. В случаях дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах координация сбора и обобщения данных о причиненном ущербе осуществляется в соответствии с п. В случаях, когда ответственным не является ОАО "РЖД" стихийные бедствия, ущерб, причиненный сторонней организацией, третьими лицами , координация, сбор и обобщение данных о причиненном ущербе возлагается на службу экономики и финансов железной дороги. В случаях, когда пострадало имущество нескольких филиалов ОАО "РЖД", проверка корректности представленных данных о причиненном ущербе возлагается на службу экономики и финансов железной дороги.
В случае причинения ущерба подразделениям, расположенным в границах других железных дорог, ответственные работники этих подразделений направляют информацию о размере ущерба в ответственное подразделение и в службу экономики и финансов железной дороги по месту возникновения транспортного происшествия и иного события для включения расходов в сводную Справку о причиненном ущербе. Формирование оперативной информации о составляющих ущерба 4. Ответственный работник аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги далее - аппарат РБ ежесуточно до 10-00 местного времени направляет в службу корпоративной информатизации, службу экономики и финансов железной дороги, региональные структурные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и их структурные подразделения далее - причастные подразделения , информацию по допущенным за отчетные сутки в границах железной дороги транспортным происшествиям и иным событиям, классифицированным в соответствии с [26], по форме, установленной железной дорогой. Служба корпоративной информатизации железной дороги на основании полученной от ответственного работника аппарата РБ информации, направляет информацию о нарушении расписания графика движения поездов в соответствии с [42] с указанием вида тяги, категории поезда и перевозчика в службу экономики и финансов железной дороги, дирекцию управления движением, территориальный центр фирменного транспортного обслуживания ТЦФТО , ответственное подразделение и другие подразделения, понесшие ущерб, в течение трех рабочих дней.
Причастные подразделения за исключением ТЦФТО в течение четырех рабочих дней с даты подписания технического заключения [48] направляют ответственному подразделению имеющуюся информацию о размере составляющих ущерба с приложением полученных на соответствующую дату подтверждающих документов в виде смет, калькуляций, копий претензий и платежных документов по штрафам, связанным с выплатами пассажирам, не позднее двух рабочих дней с момента поступления обращения. По отдельным составляющим ущерба при отсутствии на соответствующую дату документально подтвержденных расходов в составе оперативной информации может отражаться прогнозируемая сумма затрат, что отражается в соответствующем документе в виде сноски. ТЦФТО отдельно по каждому транспортному происшествию и иному событию производит расчет ущерба от задержек грузов в пути следования, повреждения и утраты грузов при наличии и, после согласования заместителем ТЦФТО по экономике и финансам начальником экономического отдела , направляет результаты расчета в ответственное подразделение в течение двух рабочих дней с даты получения информации от службы корпоративной информатизации. В случае наличия в поездах таких вагонов,"; и в пункте 4.
Информация о величине данной составляющей ущерба... Ответственное подразделение в течение двух рабочих дней с даты получения информации от причастных подразделений формирует Справку о причиненном ущербе оперативная информация и направляет ее для проверки в вышестоящую региональную дирекцию. Заместитель начальника по экономике и финансам начальник отдела экономики регионального структурного подразделения филиала ОАО "РЖД" в течение одного рабочего дня проверяет Справку о причиненном ущербе оперативная информация и, после согласования, передает ее в службу экономики и финансов железной дороги. Ответственный работник службы экономики и финансов железной дороги: обеспечивает контроль предоставления причастными подразделениями данных по ущербу в установленный срок; при нарушении сроков предоставления данных - информирует ответственное подразделение; осуществляет расчет дополнительных расходов, связанных с задержками поездов, в соответствии с п.
В этом случае порядок взаимодействия подразделений в части формирования соответствующей информации определяется утвержденным железной дорогой внутренним руководящим документом. Ответственный работник аппарата РБ по получению от службы экономики и финансов железной дороги оперативной информации о размере ущерба вносит ее в установленном порядке в АС РБ НБД в течение одного рабочего дня [51] с указанием статуса процесса расчета суммы ущерба. Формирование фактической информации о составляющих ущерба 4. В течение двух месяцев с даты наступления транспортного происшествия и иного события информация об ущербе при необходимости уточняется и корректируется в связи с получением данных о выплатах, произведенных ОАО "РЖД" по полученным претензиям, предъявленным штрафам и иным выплатам, а также документально подтвержденных данных о суммах отдельных затрат.
В случае появления дополнительных данных, указанных в п. Ответственное подразделение по истечении двух месяцев с даты наступления транспортного происшествия и иного события не позднее 5 числа следующего месяца формирует Справку о причиненном ущербе фактическая информация и направляет ее для проверки в региональное структурное подразделение филиала ОАО "РЖД". Справка о причиненном ущербе фактическая информация в порядке, аналогичном указанному в п. Информация о размерах ущерба может быть скорректирована на основании решения суда, заключений независимых экспертов, либо других документов, согласно которым ОАО "РЖД" нанесен ущерб, связанный с данным транспортным происшествием и иным событием.
При этом статус процесса расчета суммы ущерба может быть изменен. Порядок формирования информации о возмещении ущерба 4. Возмещение ущерба может осуществляться в добровольном порядке работником ОАО "РЖД", ответственным за причинение ущерба [2, ст. В отдельных случаях сумма возмещения может превышать размер понесенного ущерба полученные неустойки пени, штрафы , предусмотренные договором с контрагентом, включенные в претензию иск помимо прямого ущерба и затрат на восстановление имущества и ликвидацию последствий транспортного происшествия и иного события.
В случае, если сумма ущерба состоит только из составляющей, связанной с задержками поездов, ответственность за проведение работы по возмещению ущерба возлагается: если транспортное происшествие и иное событие произошло по вине подразделения ОАО "РЖД" - на ответственное подразделение; если виновной определена сторонняя организация, отношения с которой регулируются договором - на подразделение ОАО "РЖД" - сторону договорных отношений; в случаях дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах и вне их по вине водителя автотранспортного средства - на структурное подразделение региональной дирекции инфраструктуры; в случаях, когда виновным не является подразделение ОАО "РЖД" стихийные бедствия, ущерб, причиненный сторонней организацией, не имеющей договорных отношений с подразделением ОАО "РЖД", третьими лицами - на службу экономики и финансов железной дороги. В соответствии с требованиями [10, 61] в ОАО "РЖД" организована страховая защита собственных имущественных интересов, в том числе в части страхования ответственности. Возмещение ущерба по страховым случаям осуществляется в соответствии с [62], а также внутренними регламентами железных дорог. Возмещение ущерба путем рекламационно-претензионной работы в ОАО "РЖД" осуществляется в соответствии с [58, 63, 64], если транспортное происшествие и иное событие произошло по вине сторонней организации.
В случае, если в результате транспортного происшествия и иного события повреждено имущество одной региональной дирекции, региональная дирекция в порядке, установленном [63], формирует и направляет претензию виновному в транспортном происшествии и ином событии о возмещении ущерба с учетом затрат других подразделений. В случае, если в результате транспортного происшествия и иного события повреждено имущество нескольких региональных дирекций, то все необходимые документы для подготовки претензии направляются в адрес региональной дирекции, которой причинен наибольший ущерб далее - ответственная региональная дирекция , для направления претензии. Работник ответственной региональной дирекции осуществляет контроль за ее рассмотрением и получением ответа. В случае удовлетворения претензии работник ответственной региональной дирекции информирует причастные региональные дирекции.
При наличии правовых оснований возмещение ущерба может осуществляться путем ведения исковой работы. Решение о наличии правовых оснований для проведения исковой работы с целью возмещения ущерба принимает юридическая служба железной дороги.