Новости продэкспо 2024 список участников

Участники «ПРОДЭКСПО-2024». Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём. Главная» Новости» Продэкспо 2024. 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. В международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024" участвуют более 2,1 тысячи компаний из 40 стран, сообщил.

Продэкспо-2024: итоги

Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём. В ЦВК Экспоцентр с 5 по 9 февраля проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе "Продэкспо". Участники «ПРОДЭКСПО-2024». По традиции на «Продэкспо-2024» гостей ожидает обширнейшая деловая программа, которая будет включать мероприятия самых разных форматов по наиболее актуальным и востребованным темам. Новости Diar Argana. Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. ПродЭкспо Атлас Десерт. С 5 по 9 февраля ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» превратился в гигантскую витрину продоволь ствен ного рынка.

Продэкспо 2024 список участников - фото сборник

Участники «ПРОДЭКСПО-2024». Продэкспо 2024 список участников. Анкеты для участника выставки Продэкспо. Новости Diar Argana. Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. ПродЭкспо Атлас Десерт. С 5 по 9 февраля ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» превратился в гигантскую витрину продоволь ствен ного рынка. Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». Однако участники «Продэкспо» каждый год удивляют нас обилием новинок, технологичных решений и задают тренды на дизайн упаковки.

ПРОДЭКСПО 2024

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 На прошлой неделе в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО 2024. 5 дней, 10 павильонов, более 2000 участников из 40 стран и около 70 тысяч посетителей! Справочник Калебина» Списки» продэкспо 2024 список участников. Международный форум Продэкспо является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. На выставке «ПРОДЭКСПО-2024» вручены награды победителям международного отраслевого конкурса. Дегустация вина на Продэкспо 2024 была одним из самых ожидаемых и посещаемых мероприятий выставки. международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства.

«Винный Гид Продэкспо-2023» подводит итоги. ФОТО

До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне! Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Опубликован список участников «Продэкспо-2023». Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики.

Выставка «Продэкспо-2024» итоги

Инструкция ненавязчивого, но уверенного общения с закупщиком сети после презентации Вашего КП Постпереговоры: правила общения с закупщиком после подписания договора. Свободные ниши и перспективные категории в сетях Развитие СТМ под влиянием изменения потребительского поведения: преумизация, локальность, усиливающаяся экономия? Цена не главное!

А винодельческим хозяйствам, принимавшим участие в конкурсе, хотелось бы пожелать большей стабильности в качестве их вин», — прокомментировал итоги конкурса «Винный гид Прордэкспо-2024» главный редактор AWO, принимавший участие в обоих турах дегустаций в качестве эксперта. Напомним, на протяжении последних лет AWO входит в число официальных информационных партнеров конкура «Винный гид Продэкспо». Ранее AWO писал об итогах Международного конкурса сочетаемости пищевых продуктов Вино, сыр и хлеб-2023, проходившего в ноябре в Ставрополе.

Региональные структуры поддержки бизнеса организуют на выставке коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей. На «Продэкспо 2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции более чем из 40 субъектов Российской Федерации. По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. Деловая программа «Продэкспо 2023» здесь.

Экспозиция «Продэкспо» объединяет 30 тематических салонов практически по всем отраслям индустрии продовольствия и напитков. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет.

ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 🍎

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет.

И даже чуть больше.

Еще одним региональным производителем с индивидуальным стендом стал ИП Емелин В. ТМ «Плавыч» — он представляет свои линейки плавленых и творожных сыров с Алтая. Единственный в Сибири и один из крупнейших в России производитель растительных масел в спрее компания «Алтария» презентует широкую линейку своей продукции. Кроме того, на стенде представлена продукция одного из крупнейших производителей подсолнечного масла Алтайского края - ООО «Диво Алтая». Другим алтайским экспонентом выставки со знаковой для региона продукцией стало АО «Алтайские макароны», которое представило макароны из твердых сортов пшеницы. Замороженные полуфабрикаты и готовые блюда презентуют на фирменных стендах компании «Мороз» и «Сальников», БАДы, оздоровительную и фитопродукцию - «Алтайская чайная компания», «Вистерра», «Алтэя» и «Витамин продукт», пантовую продукцию - «Пантопроект», а халву и халвичные сладости - «Барнаульская халвичная фабрика».

Напомним, выставка будет проходить до 9 февраля.

Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве.

Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка».

Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации.

В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».

Они востребованы у покупателей. На выставке есть и участники-новички: компании, которые производят сухие продукты питания и полезные перекусы. Наш стенд интересен тем, что будет возможность провести переговоры, провести дегустацию.

Мы ожидаем, что все, кто участвуют, получат большой эффект, новых партнёров, новые связи, новые рынки сбыта. Это первая выставка, которая имеет такой большой коллективный стенд. Также, в этом году будет выставка со стеклом в марте, далее — химия и мебель. Я полагаю, что это станет доброй традицией. На следующий год тоже будим участвовать такими же стендами, - говорит Иван Аксёнов, президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области.

Участники выставки обсуждают вопросы качества и безопасности продуктов питания. Обозначают векторы развития продаж и налаживают взаимодействие с партнерами. Делятся передовым опытом. Владимирская область не исключение.

Итоги выставки «ПРОДЭКСПО-2024»

Продэкспо логотип. Приглашение на выставку Продэкспо. Продэкспо 2022 картинка. Продэкспо 2021 Белоруссия. Продэкспо чай.

Продэкспо Органик 2021. Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо Москва. Выставки в ЦМТ Москва.

Продэкспо 2022. Продэкспо 2021 логотип. Выставка Продэкспо лого. Анкеты для участника выставки Продэкспо.

Схема выставки Продэкспо 2023. Схема Продэкспо 2023. Продэкспо схема. Выставка Продэкспо 2021 Москва.

Продэкспо 2021 даты. Продэкспо 2021 Орехпром. Агропром Продэкспо. Выставка Продэкспо 2022.

Итоги Продэкспо 2022. Продэкспо 2023 картинки. Продэкспо 2021. Итоги Продэкспо 2023.

Продэкспо 30. Продэкспо 2023 лучшие продукты. Продэкспо 2022 логотип. Приглашение на Продэкспо 2022.

Продэкспо Минск 2022. Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021. Знак Продэкспо 2021 вектор.

Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, "Продэкспо" способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.

Стоимость аккредитации 66,86 бел. В случае подачи документации в срок менее чем за 15 календарных дней до начала мероприятия, стоимость аккредитации составит 82,56 бел. Для застройщиков, использующих типовое выставочное оборудование или его элементы типа октанорм, максима, конста, стендекс и т. Документы, предоставленные менее чем за 5 календарных дней до начала мероприятия - не рассматриваются, фирма-застройщик, на выставочную площадку - не допускается. Дизайн-макет стенда 3D изображение, вид спереди, вид сверху с указанием габаритных размеров стенда. Детальный проект с местами расположения электрического щита, точек подключения электрооборудования, освещения, схему расположения сантехнических подключений Форма 2.

Список персонала задействованного в монтажных работах, включая руководителей работ. Список ввозимого оборудования на территорию застройки экспозиции.

Выставка продемонстрирует продовольствие: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты. Активно наращивают присутствие на выставке компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей.

Продэкспо-2024: итоги

В номинации "Этикетка для продовольственных товаров и напитков" одними из победителей стали винные этикетки Донского винодельческого хозяйства "Эльбузд", где изображена донская фауна рыбец, шамайка, донская селедка и др. Жюри рассматривало отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции под одной торговой маркой или одним наименованием. Этикетки оценивались по категориям: дизайн художественное оформление, рекламная эффективность и полиграфия качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации.

Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Колбасные изделия. Яйцо Рыба и морепродукты Бакалея. Макаронные изделия. Специи Растительные жиры Кондитерская продукция. Хлебопекарная продукция Чай. Какао Консервированные продукты.

В ходе заседания были приведены примеры экспортного потенциала российской пищевой продукции в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки. В рамках заседания нашлось место и приятному для производителей торжественному награждению продукции, удостоенной российского Знака качества. Еще 10 отечественных предприятий вошли в почетный клуб — всего же в нем уже более 250 компаний. Именно качество российских товаров позволяет работать на экспорт даже в нынешних сложных условиях, находить альтернативные рынки и расширять сотрудничество с дружественными странами, подчеркнула замруководителя Роскачества Юлия Михалева.

К числу перспективных категорий российского экспорта она отнесла халяльную и органическую продукцию, в частности, зерновые органические культуры. Также в деловую программу вошли дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции», сессии «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и многое другое. С акцентом на Азию Геополитические события последних лет, безусловно, отражаются и на экспозиции «Продэкспо». Впрочем, говорить об изоляции России с учетом количества зарубежных гостей уж точно не приходится.

В этом году значительно расширилась география, как производителей, так и поставщиков. В целом, организаторы выставки отметили рост присутствия компаний из Китая и Турции, которые не только стремятся расширить рынки сбыта, но и проявляют интерес к российскому рынку с точки зрения закупок продовольствия. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, депутат от КПРФ Владимир Кашин в ходе торжественного открытия поблагодарил зарубежных коллег, которые понимают и пользуются возможностями, предлагаемыми им Россией. Ничего из этого не получается, потому что наши угодья принадлежат многонациональному российскому народу.

Богатства несметные, могу подтвердить, как председатель аграрного комитета в Госдуме. И мы готовы кормить своей продукцией, конечно, не только россиян. Азия, Европа, Африка, те, кто едет к нам и с нами работают, — они большие молодцы», — рассказал Владимир Кашин. К Азии интерес взаимный.

Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Значимым событием стала панельная сессия «Устойчивое развитие и экология — тренд и драйвер проектов в сфере дикоросов, производства органических продуктов, аграрного и гастротуризма. Корпорации, торговые сети и малый бизнес — как достичь симбиоза и взаимовыгодного сотрудничества на радость потребителям». Сессия проходила в онлайн- и офлайн-формате. Участники обсудили развитие и принципы ESG экологическое, социальное и корпоративное управление , экологические проблемы охраны окружающей среды, социальные проблемы, а также рассказали о сборе и переработке дикоросов, производстве органических продуктов, агротуризме, о том, что такое Концепция устойчивого развития и принципы ESG, как эти принципы можно применять в малом бизнесе, как привлекать зеленые финансы, каковы перспективы и механизмы взаимодействия с крупными компаниями и государством в этом направлении. Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы.

Продэкспо-2024: подведены итоги конкурсов

Технологии» Все права на опубликованные на сайте www. Технологии» материалы охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Составляем грамотный промоплан Инструменты тестовых продаж, или что поможет выйти из ин-аута в регулярный ассортимент Промо акции - все? Современные подходы по онлайн и офлайн работе с потребителем POSM 2024: Как общаться с потребителем у полки и увеличивать товары. Формулируем контраргументы «Дожим» закупщика.

Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр».

Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах.

На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».

Успешным примером такого импортозамещения являются представленные на конкурс образцы российского производителя алкогольной продукции широкого ассортимента - ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл». Завод с успехом заменил продукцию известного производителя ликеров «Маст-Егермайстер Се» Германия , запустив производство ликера десертного «Кениг Хейлер» на натуральном растительном сырье. В настоящее время покупатель уже научился отличать вкус замороженного мяса от охлажденного. Повышается спрос на охлажденное мясо, за такие продукты покупатель будет готов заплатить больше. Пример производителя, откликнувшегося на запрос рынка, - ООО «Мясоперерабатывающий комбинат «Тосненский» из Ленинградской области. Компания осуществляет полный цикл производства: от выращивания свиней до разделки на части и продажи готовой охлажденной продукции… Для определения победителей конкурса экспертная комиссия проводит тестирование потребительских свойств товаров, проверяет состав, внешний вид продукции, упаковку, маркировку.

Опираясь на цель конкурса, мы наделяем победителей правом использования наградной продукции в рекламных целях, и мы рады отзывам наших конкурсантов о том, что экспертная оценка в рамках отраслевых конкурсов реально содействует продвижению качественных товаров. Итог: в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» — 78 золотых медалей, 3 серебряных медали; в номинации «За успешное продвижение качественных товаров» — 1 золотая медаль. Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий