47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik.
порт Бронка
Последние новости по теме порт Бронка: Контейнеровоз сел на мель в Санкт-Петербурге. Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове. Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
«Бронка» будет обрабатывать рекордные для портов России 500 тонн груза
Беспилотник Вооруженных сил Украины (ВСУ) попытался атаковать порт Бронка в Петербурге. Беларусь решила приобрести терминал "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга. В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". Напомним, летом 2021 года Никулинский районный суд Москвы вынес решение по иску Генпрокуратуры к собственникам порта Бронка на Финском заливе о национализации активов порта.
Публикации по теме
- Правила комментирования
- Россия может построить в Ленобласти терминал для белорусских удобрений
- Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским
- Дрон ВСУ атаковал порт Бронка: сбит российской ПВО
Правила комментирования
- Петербургский порт Бронка перешел к москвичам
- В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты
- Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским
- Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским - Российская газета
- Бронка недогружает инвестиции. "Portnews". 14 октября 2022
«НКК–Логистик» приобретает порт Бронка за 10,9 млрд рублей
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Ранее республика вела переговоры с российской стороной об использовании портов Ленинградской области, Мурманска, Астрахани для экспорта своей продукции. ММПК "Бронка" расположен на южном побережье Финского залива в границах территории Большого порта Санкт-Петербург, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов.
Юристы говорят, что продать Бронку Белоруссии будет проблематично.
А ряд объектов портовой инфраструктуры отнесен к исключительной федеральной собственности причальные стенки и т. В таких условиях наиболее вероятным является передача имущественного комплекса и участков порта в аренду Белорусии целевым образом», — говорит Дмитрий Некрестьянов, руководитель практики по недвижимости и инвестициям АБ «Качкин и Партнеры». С учетом стратегического характера отрасли, по его словам, это потребует согласования правительственной комиссии в соответствии с законом «О стратегических инвестициях…».
Вторым вариантом передачи Бронки Белоруссии, по словам Дмитрия Некрестьянова, может стать заключение международного договора между Россией и Белоруссией о статусе порта и передаче каких-либо прав на него. Насколько я знаю, порты, и в частности Бронка, относятся к стратегически важным объектам. Сомневаюсь, что такие объекты можно передать другому государству в собственность.
Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка | На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1]. |
Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским | Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. |
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Минск хочет переориентировать на порты Санкт-Петербурга порядка 20 млн тонн грузов на фоне ограничений, введенных балтийскими странами в отношении Беларуси. Эту цифру глава государства Александр Лукашенко озвучил в пятницу на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым. О том, что Беларусь хочет использовать именно порт Бронка, впервые заявил премьер-министр Роман Головченко в марте этого года. Во время встречи с Александром Бегловым белорусский премьер назвал порт "прекрасным логистическим предприятием", у которого есть все нужные для перевалки белорусских грузов характеристики. Трудности с логистикой В 2021 году США ввели очередной пакет санкций в отношении Беларуси, в черный список попала и компания "Беларуськалий".
В прошлом году компания отчиталась о выручке 62,8 млн рублей и убытке 8,5 млн рублей. Напомним, что порт «Бронка» был фактически национализирован в декабре прошлого года в связи с уголовным делом против Дмитрия Михальченко. В 2022 году Западный Окружной военный суд приговорил Михальченко к 20 годам лишения свободы по делу о хищении более полутора миллиардов рублей.
Цена продажи составила 10,9 млрд рублей.
Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.
Работу по перевалке широкого спектра белорусских экспортных грузов он назвал «успешной». Интерес белорусов к мощностям порта «Бронка» возник после того, как из-за начала СВО на Украине в феврале 2022 г. В частности, с 1 февраля 2022 г. Литва ограничила прием поездов с белорусскими калийными удобрениями в порт Клайпеды. После этого Россия начала прием грузов из Белоруссии через собственные терминалы в российских портах. Тогда же стало ясно, что они не справятся с приемом и обработкой белорусских грузов, в том числе около 12 млн т калийных удобрений в год, которые раньше шли через прибалтийские порты. В мае 2022 г.
Еще раньше, в марте, Путин поручал губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии. В июне прошлого года Лукашенко посещал Ленобласть, чтобы ознакомиться с ходом строительства нового терминала вблизи порта «Бронка».
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Напомним, в начале марта стало известно о планах передачи порта Минску до конца 2023 года. Таким образом Россия собиралась помочь соседней республике, которая лишилась возможности экспортировать продукцию через страны Балтии из-за санкций. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Порт активно вкладывает в развитие - например, только в "Бронке" функционируют два мощнейших на сегодняшний день мобильных крана LHM-800, способных в паре поднимать груз до 500 тонн — в России такой возможности пока нет больше ни у кого. Согласно программе своего развития, к 2025 году "Бронка" сможет переваливать до 25 млн. Плюс у "Бронки", если судить по данным сайта компании, есть совместные с РЖД планы по строительству рядом с портом одного из крупнейших на Северо-западе транспортно-логистических центров. Плюс рядом с "Бронкой" находятся сотни гектар свободной территории у моря, которая сможет спокойно вместить всех текущих резидентов порта в центре Петербурга. Список преимуществ, как говорится, можно продолжать — актив действительно "лакомый".
К слову, именно Бронку чиновники различного уровня изначально рассматривали в качестве перспективной локации для перевода питерского порта. Он приводил в пример Хельсинки: ранее столица Финляндии реализовала крупный девелоперский проект по выводу почти 220 га порта из исторических районов города. На это ушло шесть лет и 600 млн евро. Взамен Хельсинки получил территорию для застройки дорогим жильем и полностью окупил затраты. В 2018 году к идее выноса питерского порта из исторического центра вернулся тогдашний губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". Выводить первый и второй районы порта примерно от устья Невы до устья реки Екатерингофки экс-градоначальник предлагал первыми и отводил на это семь лет.
Третий район куда ведет дорога на Турухтанные острова и четвертый до реки Красненькая Полтавченко предлагал освобождать позже. Лихие 2020-е А теперь перейдем к финальной части комбинации. Что будет, если Генпрокуратура добьется своего и порт "Бронка", несмотря на все апелляции текущих собственников, будет национализирован? Держать на балансе такой дорогостоящий актив, как порт, с его сотнями взаимосвязанных бизнес-процессов государству как собственнику смысла нет: нет сомнений, что порт будет максимально оперативно приватизирован. Еще и используя для этого государственные средства. Например, в своем письме Бокарев оценил инвестиции в развитие территории на месте Большого порта в 440 млрд рублей, из них от оператора проекта - только 6 млрд рублей.
Выводить первый и второй районы порта примерно от устья Невы до устья реки Екатерингофки экс-градоначальник предлагал первыми и отводил на это семь лет. Третий район куда ведет дорога на Турухтанные острова и четвертый до реки Красненькая Полтавченко предлагал освобождать позже. Лихие 2020-е А теперь перейдем к финальной части комбинации. Что будет, если Генпрокуратура добьется своего и порт "Бронка", несмотря на все апелляции текущих собственников, будет национализирован? Держать на балансе такой дорогостоящий актив, как порт, с его сотнями взаимосвязанных бизнес-процессов государству как собственнику смысла нет: нет сомнений, что порт будет максимально оперативно приватизирован. Еще и используя для этого государственные средства. Например, в своем письме Бокарев оценил инвестиции в развитие территории на месте Большого порта в 440 млрд рублей, из них от оператора проекта - только 6 млрд рублей. Остальные средства, по его мнению, могут быть привлечены счет использования принципа государственно-частного партнерства при участии Внешэкономбанка. То есть, по сути, за счет Фонда национального благосостояния РФ, средства которого размещены на депозитах именно в ВЭБе. Дело, как говорится, богоугодное: Россия сейчас все активнее конкурирует с балтийскими портами за контейнерный транзит между Китаем и ЕС. Новый порт в "Бронке" гарантированно станет центром проектной логистики Северо-запада, что полностью совпадает с интересами РФ и создает перспективы для всех отечественных стивидоров. Что касается земли, которая освободится в Петербурге после вывода порта из его исторического центра, то она будет практически золотой: по оценкам руководителя отдела рынков капитала и инвестиций в недвижимость компании Алексея Федорова, как пишет РБК , потенциальная стоимость земель, которые сейчас занимает Большой порт Санкт-Петербург в городе, доходит до 150 млрд рублей. Подведем итог. Создается впечатление, что перед нами — активно разыгрываемая комбинация, не только повторяющая по духу самые лихие рейдерские захваты в 90-ые, но и местами даже превосходящая их дерзостью замысла. Следите за руками: находим "сакральную жертву", которой уже нечего терять ей мог стать Михальченко , договариваемся с ней о том, чтобы оклеветать владельцев целевого актива. Затем, используя связи с Генпрокуратурой, инициируем иск о том, что актив якобы строился на коррупционные деньги, национализируем актив, после приватизируем за три копейки, переносим в него порт из исторического центра Петербурга за государственные деньги, а освободившийся участок используем для глобального девелоперского проекта во втором городе России. На кону — даже не миллиарды, а триллионы рублей неслучайно в своем письме президенту Бокарев сравнивает по масштабам инвестиций проект переноса порта со строительством объектов для Олимпиады 2014 года в Сочи. Когда на кону стоят такие деньги, можно даже пойти против семейных кланов Муровых и Негодовых с их возможностью выхода на первое лицо государства.
Концертное изобилие, лекции и искусство: куда бесплатно сходить в Петербурге на майских праздниках 27 апреля 2024 07:48 В этом году майские праздники в Северной столице продлятся с 28 апреля по 1 мая. Today собрала бесплатные и интересные мероприятия, которые петербуржцы смогут посетить во время длинных выходных. Зрители смогут насладиться мастерством танца лучших из лучших, а также поприсутствовать на церемонии награждения лауреатов и обладателей Гран-при. Начало в 13:00, требуется регистрация. Количество мест ограничено. Хоровые сезоны на Витебском продолжаются. В этот раз перед петербуржцами в картинном зале вокзала выступят хор девушек «Лира», женский хор «Quellen», а также хор выпускников «Лира». Начало в 14:00, вход свободный. В рамках приближающегося международного Дня джаза трио талантливых музыкантов исполнит для горожан знаменитые джазовые композиции. Начало в 18:00, требуется регистрация. Фото: unsplash Понедельник, 29 апреля Лекцию «Понимание мира глухих людей» можно послушать в библиотеке для слепых и слабовидящих» на Стрельнинской улице, 11. На мероприятии петербуржцы узнают больше о глухоте и культуре глухих, а также изучат основы русского жестового языка.
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка
RU - Президент Белоруссии Александр Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке Санкт-Петербург , сообщил в субботу близкий к президентской пресс-службе телеграм-канал "Пул Первого". Белоруссия в связи с западными санкциями лишена возможности экспортировать свои товары в том числе калийные удобрения, нефтепродукты, продукцию машиностроения через прибалтийские порты.
В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". Выводить первый и второй районы порта примерно от устья Невы до устья реки Екатерингофки экс-градоначальник предлагал первыми и отводил на это семь лет. Третий район куда ведет дорога на Турухтанные острова и четвертый до реки Красненькая Полтавченко предлагал освобождать позже. Лихие 2020-е А теперь перейдем к финальной части комбинации. Что будет, если Генпрокуратура добьется своего и порт "Бронка", несмотря на все апелляции текущих собственников, будет национализирован? Держать на балансе такой дорогостоящий актив, как порт, с его сотнями взаимосвязанных бизнес-процессов государству как собственнику смысла нет: нет сомнений, что порт будет максимально оперативно приватизирован. Еще и используя для этого государственные средства. Например, в своем письме Бокарев оценил инвестиции в развитие территории на месте Большого порта в 440 млрд рублей, из них от оператора проекта - только 6 млрд рублей.
Остальные средства, по его мнению, могут быть привлечены счет использования принципа государственно-частного партнерства при участии Внешэкономбанка. То есть, по сути, за счет Фонда национального благосостояния РФ, средства которого размещены на депозитах именно в ВЭБе. Дело, как говорится, богоугодное: Россия сейчас все активнее конкурирует с балтийскими портами за контейнерный транзит между Китаем и ЕС. Новый порт в "Бронке" гарантированно станет центром проектной логистики Северо-запада, что полностью совпадает с интересами РФ и создает перспективы для всех отечественных стивидоров. Что касается земли, которая освободится в Петербурге после вывода порта из его исторического центра, то она будет практически золотой: по оценкам руководителя отдела рынков капитала и инвестиций в недвижимость компании Алексея Федорова, как пишет РБК , потенциальная стоимость земель, которые сейчас занимает Большой порт Санкт-Петербург в городе, доходит до 150 млрд рублей. Подведем итог. Создается впечатление, что перед нами — активно разыгрываемая комбинация, не только повторяющая по духу самые лихие рейдерские захваты в 90-ые, но и местами даже превосходящая их дерзостью замысла. Следите за руками: находим "сакральную жертву", которой уже нечего терять ей мог стать Михальченко , договариваемся с ней о том, чтобы оклеветать владельцев целевого актива. Затем, используя связи с Генпрокуратурой, инициируем иск о том, что актив якобы строился на коррупционные деньги, национализируем актив, после приватизируем за три копейки, переносим в него порт из исторического центра Петербурга за государственные деньги, а освободившийся участок используем для глобального девелоперского проекта во втором городе России.
На кону — даже не миллиарды, а триллионы рублей неслучайно в своем письме президенту Бокарев сравнивает по масштабам инвестиций проект переноса порта со строительством объектов для Олимпиады 2014 года в Сочи.
Рядом с портом находятся исторические места, тот же Петергоф, напротив Кронштадт. И расцветка выбрана так, чтобы гигантские краны не становились доминантой, не отвлекали и не бросались в глаза, растворяясь на фоне неба. С другой стороны дамбы уже выделена территория, там будет мощный логистический центр, планируется развитие железнодорожных путей, а на будущее есть идея создания на базе порта, на смежной территории, этакого индустриального парка, где могли бы размещаться предприятия, для которых близость морских путей имеет важное значение. Но даже без достройки мощность порта «Бронка» может быть увеличена в 4 раза.
ММПК «Бронка» — не только самый современный перегрузочный комплекс Северо-Запада, я по праву могу назвать его эталонным и даже больше — портом будущего. Уже сейчас при существующем оснащении мощность порта может быть 500 тысяч TEU в год, при этом потенциал нашей портовой территории без достройки — до 2 миллионов TEU в год, — делится планами развития директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров. После распада СССР у России на Балтике не осталось глубоководного порта, это означало зависимость от не самых дружественных к России прибалтийских государств. Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга. Окно в Европу, которое некогда прорубал Пётр Великий, вновь полностью открыто.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Поделиться в соцсетях.
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка
Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко.
Петербургский порт Бронка продали московской компании
Фото: Морской терминал «Бронка», перешедший в собственность государства в декабре 2021 года, сменил владельца. новости Санкт-Петербурга на В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. Последние новости по теме порт Бронка: Контейнеровоз сел на мель в Санкт-Петербурге.
ПВО сбила воздушные цели над Финским заливом у петербургского порта Бронка
«НКК–Логистик» приобретает порт Бронка за 10,9 млрд рублей | Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. |
Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик» | Правительство РФ продаёт оператора порта Бронка ООО «Феникс» московской ООО «НКК–Логистик» за 10,9 млрд рублей. |
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера - Морские вести России | Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. |
В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами // Новости НТВ | 47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. |
В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами | Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью. |
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik. В Порту Бронка при обработке судна "Voronezh" использовали технологию Twin lift причального контейнерного перегружателя STS. Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
И порт «Бронка» был национализирован, перейдя в собственность Росимущества. Это очень важно в следующем контексте. Давайте посмотрим на карту: Юридически Бронка находится в черте Санкт-Петербурга, но фактически это уже не сам город. В настоящий момент имеются реальные перспективы переноса мощностей Большого порта Санкт-Петербург в иные географические точки. Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места.
Еще раньше, в марте, Путин поручал губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко оказать содействие в строительстве терминалов для перевалки грузов из Белоруссии. В июне прошлого года Лукашенко посещал Ленобласть, чтобы ознакомиться с ходом строительства нового терминала вблизи порта «Бронка». Ранее он говорил о желании полностью завершить строительство к 2024 г.
Информации о реальных параметрах проекта и инвестициях со стороны белорусских коллег пока не было. Мощность терминала по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год. На сайте терминала указано, что планы дальнейшего развития включали в себя увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,9 млн TEU эквивалент 20-футового контейнера в год, накатных грузов — до 200 000 единиц в год. А реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры должна дополнительно увеличить мощность перевалки до 25 млн т к 2025 г. Полищук в интервью указал, что проектная мощность терминала достигает 20,7 млн т грузов. Недвижимость Терминал создан на условиях государственно-частного партнерства ГЧП и введен в эксплуатацию в 2015 г.
Ранее сообщалось, что в начале года на совещании по экспорту Александр Лукашенко поставил перед чиновниками задачу быстрее строить в России порты, доводить до нужного уровня их мощность и торговать уже через собственные порты. В комплекс Бронка входят контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр. Беларусь рассчитывает в 2023 году закрыть сделку по покупке комплекса Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга | «Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. |
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка | Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. |
Port Bronka - YouTube | К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. |
Дрон ВСУ атаковал порт Бронка: сбит российской ПВО | Новости Севастополя92 | Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. |
Бронка недогружает инвестиции. "Portnews". 14 октября 2022 | в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. |