Новости почему мусульмане террористы в основном

Среди исламских постулатов, используемых для оправдания терроризма, особое место занимает подчинение воле Аллаха абсолютно во всем. Одной из основных причин, почему количество террористов среди мусульман достаточно большое, являются исторические последствия колонизации и завоевания исламских стран. «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании.

Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов

Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. Терроризм — это в основном средний класс. Распространенное заблуждение — будто терроризм подпитывается бедностью. Обозреватель Марк Галеотти, эксперт по вопросам российской безопасности, в статье для The Sunday Times «Зачем ИГИЛ нападать на Москву? ПОЧЕМУ исламисты, исламские террористы появились в большом колличестве в мире.

Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»

Многие даже уверены, что эти силы ставят под угрозу само существование западного мира. Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы - мусульмане».

Понятно, что сейчас фокус - на исламе, по вполне понятным причинам, но, как мы знаем, существуют экстремисты и в других религиях, которые тоже интерпретируют чистоту веры сугубо по-своему, часто оправдывая насилие», - отметил он в интервью для Русской службы ВВС. Напомним, ранее теракт в Лондоне, жертвами которого стали 7 человек, жестко осудил и глава Мусульманского совета Великобритании Харун Кан.

И я согласилась на его предложение Осужденная Алла Де Гармо Постепенно со страниц Амины Ахмедовой в соцсетях полностью исчезли светские темы: там осталось только то, что касалось радикального ислама и джихада. Это не могло не привлечь внимания спецслужб — и 15 сентября 2015 года к Алле пришли сотрудники Федеральной службы безопасности ФСБ России. Фото: Игорь Надеждин У женщины изъяли оба телефона, с которых она выходила в интернет компьютера у нее не было , возбудили уголовное дело по статье 205. Но Алла сумела сообщить эмиссару, что у нее был обыск, и тот предложил ей немедленно бежать. В январе 2016 года он [эмиссар] спросил меня, готова ли я переехать жить во всемирный исламский Халифат. Он объяснил, что нужно сделать чужой паспорт: за 300 долларов он будет явно фальшивым, а за полторы тысячи — очень похожим на настоящий.

Денег от меня не просили — только согласие: остальное «истинные братья и сестры сделают сами» Осужденная Алла Де Гармо Алла согласилась: ей сделали загранпаспорт, и она на автобусе поехала в Тбилиси. Она накрасилась и надела короткую юбку, чтобы не выглядеть как мусульманка, и почти не взяла с собой вещей. Автобус проезжал мимо моего дома, потом — мимо метро, и я подумала: это последняя, последняя станция. И все. Тот человек, с которым я была на связи, купил мне телефон и установил Telegram. Он писал: «Сестра, держись! Как раз сейчас начинается "сабр" терпение ». А когда меня задержали, он сразу пропал, как и другие «братья» Осужденная Алла Де Гармо На границе с Грузией, в пункте пропуска Верхний Ларс, Аллу задержали — паспорт, якобы стоивший 1,5 тысячи долларов, оказался явно фальшивым, а девушке с ярко выраженными славянскими чертами никак не подходило имя «Дилдора Уразова». Быстро выяснилось, что она проходит обвиняемой по уголовному делу и не должна покидать Москву. Аллу вернули в столицу и поместили в СИЗО.

Она провела год под арестом, а потом военный суд приговорил ее к пяти годам лишения свободы. Помимо оправдания терроризма, ее судили за участие в террористической организации, публичные призывы к экстремистской деятельности и незаконный переход границы. На свободу Алла Де Гармо должна выйти в январе 2021 года. У других осужденных за экстремизм они зачастую куда прозаичнее. В свое время они просто поверили тем, кто привык использовать Коран не для просвещения, а для вербовки потенциальных боевиков. К сожалению, чтобы распознать такое лукавство, новообращенным мусульманам просто не хватает образования. Ахмед Габазов, 1982 года рождения. Уроженец станицы Червленная Чечено-Ингушской АССР, осужден на четыре года лишения свободы за участие в незаконных вооруженных формированиях Когда началась война в Сирии, Ахмед с единомышленниками внимательно следил за информацией оттуда, которая появлялась в сети. Они смотрели видео, слушали выступления проповедников и пересылали друг другу ролики в WhatsApp и Viber. Проповедники говорили: «На земле нужна справедливость — и правоверный мусульманин должен за нее воевать с оружием в руках!

Они могут помочь выехать в Сирию, где нужны солдаты для истинного джихада Осужденный Ахмед Габазов В тот момент у Ахмеда уже было трое детей — двое сыновей и маленькая дочь. Но он все равно решил ехать воевать в Сирию. С ноября 2016 года 34-летний Ахмед начал готовиться к джихаду: он вместе с единомышленниками раз в неделю встречался на пустыре напротив рынка «Беркат» в городе Шали. Там он молился, изучал диверсионно-террористическую тактику, учился конспирации, обращению с оружием и взрывчаткой, а также самостоятельно изготавливать бомбы. Всему этому новичков учил их местный куратор — амир. Правда, если поначалу Габазова и его единомышленников готовили к войне в Сирии, то вскоре на занятиях они стали изучать вопросы конспирации в родной Чечне, а также способы уничтожения полицейских и росгвардейцев В январе 2017 года кураторы из ИГ приказали команде амира Шали совершить нападение на полицейский участок. Но толком подготовиться группа не успела. Среди них оказался и амир той группировки, в которую вступил Габазов. Ахмеда задержали в мае 2017 года, и вскоре он получил сравнительно небольшой срок. Просто потому, что не успел никого убить.

Расул Тамаев, 1988 года рождения.

Вот вам и ответ на вопрос, почему существительное «терроризм» сегодня накрепко припаяно к прилагательному «исламский». Ислам — религия молодая и свой кровавый расцвет она переживает лет на сто после апофеоза буддийского кровавого безумия и на полтысячи после феерии христианского мракобесия. Исламский мир пребывает сейчас на той стадии развития, которую западные варвары уже миновали. Сколько времени еще сыны аллаха будут пускать друг другу и окружающим кровавую юшку, как скоро они повзрослеют? Неизвестно, но счет тут явно идет на десятилетия, как минимум.

А, может, на столетия. Но еще раз повторюсь: ислам сам по себе не несет никакой специфической жестокости и варварства. Любая религия жестока и мракобесна, но лишь в период экспансии. Это так же верно, как юноши в пубертатный период из-за буйства гормонов в сто раз агрессивнее не только к окружающим, но и к себе , нежели 80-летние старички. Многих, конечно, мучает загадка: почему более зрелая, технически более развитая и богатая западная цивилизация не способна противостоять дикарям-мусульманам, почему она, по крайней мере психологически, находится в статусе жертвы, вынуждена обороняться? Почему терррорюги-аллахакбарцы нагоняют на белых людей жуть, убив несколько человек, а Запад, даже оккупируя мусульманские страны, коврово бомбя их города, убивая и пытая потенциальных террористов в тюрьмах типа Гуантанамо, не способен сломить дух варваров?

Не говорит ли это о моральной правоте террористов, о том, что будущее мира — за бородатыми мужиками в широких штанах? Чем вообще можно объяснить «пассионарность» мусульман, осуществляющих агрессивную культурную и демографическую экспансию в Европе? Ниже карта мечетей Германии, которая какбэ намекаэ… Тут тоже нет никакой загадки. Образно выражаясь, слишком много энергии было потрачено на рывок в развитии, плодами которого пользуется теперь весь мир, поэтому организм цивилизации ослаблен. А что происходит с высокоразвитым, но ослабленным организмом? Его атакуют простейшие вирусы, микробы, кусают совершенно примитивные блохи, внутри заводятся глисты и прочие паразиты.

Но это же не значит, что глисты — венец эволюции и за ними будущее? Любой кризис дает шанс архаике, варварству и дикости. Чем примитивнее организм в культурно-социальном аспекте, тем выше у него способность приспосабливаться к в кризисным условиям. Покажу это на таком утрированном примере. В условиях процветающего мегаполиса кто будет на вершине социальной пирамиды? Тот, у кого есть деньги, интеллект, политическое влияние.

А много ли значит в этом сложноустроенном мире физическая сила, способность переносить холод, голод, терпеть боль, психологическая готовность к насилию, навыки уличной драки и прочие брутальные таланты?

Состав и численность ХАМАС

  • Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума
  • Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты
  • «В Коране я нашел все ответы»
  • Лучший ответ

Кто такие радикальные исламисты

  • REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..? -
  • Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам
  • Почему мусульмане - террористы №1 в мире ???
  • Откуда появился терроризм в Исламе? (Абдуллах) / Проза.ру

Поделиться

  • Почему террористы практически всегда мусульмане ? — Спрашивалка
  • Что еще почитать
  • Почему исламисты атаковали Россию
  • Лучший ответ
  • РСМД :: Современный терроризм: идеология и противоречия Исламу
  • Почему все мусульмане террористы?

Почему вокруг мусульман смуты и войны?

Сколько раз вы слышали это? Ведущий Брайан Килмил в Fox News недавно озвучил этот спорный тезис, хотя многие с ним и не согласились, особенно после того как в прошлые выходные некий «эксперт» по терроризму был пойман с поличным, когда сфабриковал историю о том, что немусульманам запретили въезд в Бирмингем, в Англии. Однако, тревожным является то, что уже даже некоторые вполне разумные люди соглашаются с этими заявлениями. В комментариях часто встречается вопрос: почему же мы никогда не слышим про террористов-христиан, буддистов или иудеев? Очевидно, что есть люди, которые искренне считают себя мусульманами, и которые совершили ужасные вещи во имя Ислама.

Другие мусульмане могут говорить, что их действия не имеют ничего общего с верой, а основываются исключительно на их политических убеждениях. Но тем не менее, они — мусульмане, и нет смысла это отрицать. Впрочем, и это, вероятно, шокирует многих, в подавляющем большинстве случаев те, кто совершил теракты в США и Европе — не мусульмане. Это не ваша вина, если вы не в курсе этого факта, и можете смело винить средства массовой информации.

Вот некоторые статистические данные для тех, кто заинтересовался. Начнем с Европы. Хотите узнать, какой процент терактов был совершен мусульманами за последние 5 лет? Что бы вы ни подумали, это будет неверно, если ваш ответ не: «менее 2 процентов».

Скорее всего, они начали появляться на американском континенте с семнадцатого века. Тогда на территорию английских колоний различным образом попадали выходцы из Османской империи, в том числе и из земель Причерноморья, где издавна жили татары. Однако, достоверные сведения о татарах, поселившихся в Соед Какие сценарии развития формируются путинской системой господства Виден ли свет в конце туннеля? Методология анализа Социальная сущность и политическое устройство естественных государств Хрупкое государство Путина Факторы, способствующие сохранению режима Факторы, угрожающие существованию режима Сценарии развития хрупкого естественного государства Путина Методология анализа Прежде чем говорить о сценариях развития ситуации в России, надо определиться с каким режимом и с какими тенденциями его развития мы имеем дело.

Понять, что и кто обеспечивает его устойчивость и заинтересован в сохранении сложившегося положения дел, а что и кто будет способствовать той или иной его трансформации. Как представляется, концепцией, продуктивной для достижения этих целей, является институциональный анализ Д. Норта в русском переводе доступна его с Д. Уоллис и Б.

Вайнгаст книга «Насилие и социальные порядки». В современном мире существуют два вида государств, отличающихся институциональным устройством. Первый основан Пиррова победа Статья опубликована на сайте New Rush Word Этот год — год пятисотлетия события, изменившего мир религиозно, культурно и политически — Реформации. Самое время для российских протестантов осмыслить, чего же они добились в постсоветский период.

С одной стороны, это был период расцвета протестантских общин. С другой — время стратегического проигрыша. В этом плане показательны события последних дней октября. На полуофициальных церемониях празднования пятисотлетия Реформации большинство протестантских руководителей стояли позади церковных иерархов иных конфессий и слушали официозные и квазинаучные пустословия от имени президента России и его представителей, пытаясь найти во всем этом знаки внимания и уважения!

А затем отдельные представители протестантских союзов поздравляли В. Путина с 4 ноября и благодарили его за то, что глава государства уделяет теме уважения свободы вероисповедания большое внимание.

И именно такое поведение мусульманами воспринимается как признак слабости и страха. При этом они говорили о том, что им не хватает вербальных угроз и собственно проявление самой физической агрессии как таковой, которая для разрешения той или иной конфликтной ситуации, по их мнению просто необходима. Я провёл несчётное количество часов пытаясь выяснить именно эту разницу между мусульманами и европейцами. Большинство европейцев говорили о том, что проявление гнева это "плохое чувство", и что по завершению той или иной конфликтной ситуации они ощущали себя несколько виноватыми в том, что не справились и не смогли контролировать свои чувства и эмоции вовремя. Подобные заявления выражают основу всей европейской культуры в которой они росли и то воспитание, которое закладывалось родителями с самого рождения. Попытка призвать к такому же миролюбивому способу разрешения конфликтов мусульман, обернулась полным провалом. Оказалось, что мусульмане видят проявление агрессии как единственный способ решения всех проблем. В их глазах, если человек не становится агрессивным: когда он подвергается критике или находится в ином неудобном положении, это является проявлением слабости и как неспособность себя защитить.

В мусульманской среде принято, что кто-то обязательно должен пожертвовать своей собственной безопасностью ради интересов всей группы или кого либо ещё, кого они на данный момент представляют. И если член мусульманской группы хоть однажды проявляет слабость, то к нему сразу же выказывается недоверие как со стороны близкого окружения, так и со стороны всей общины. В Германии был проведён опрос среди 45 000 мусульманских и не мусульманских подростков, в результате которого стало ясно, что подростки , выросшие в мусульманских семьях в десятки раз агрессивнее европейских. Результаты психологических исследований должны обязательно учитываться в широком масштабе.

Для начала необходимо создать специальную экспертную комиссию, состоящую из компетентных специалистов в области ислама по выявлению ваххабитских настроений, где бы то ни было — в литературе, в устных призывах, в интернете и т. Все религиозные деятели страны должны иметь единую, четкую, идейную программу работы против проявлений ваххабизма. Имамы должны работать в своих мечетях, вести беседы с населением. Надо провести тщательную ротацию кадров мусульманского духовенства. Должны быть смещены со своих должностей все имамы, которые являются приверженцами ваххабизма и сочувствуют этому течению. Последователи радикальных течений должны потерять возможность проповедовать. Примером для всего мира по успешной борьбе с этим смертоносным злом и своеобразной «базой антиваххабизма» является Чеченская Республика, где благодаря принципиальной политике главы республики Рамзана Ахматовича Кадырова, муфтията республики и всего чеченского народа ваххабизм поставили вне закона, в результате чего теракты там сейчас практически исключены. Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров, будучи муфтием Чечни, а позже и первым президентом республики, также всегда жестко ставил вопрос о необходимости вести наступательную борьбу с ваххабитами. Ваххабизм является главной угрозой стабильности России, и эту страшную болезнь необходимо срочно лечить. Человеконенавистническая идеология не должна иметь право на существование ни в мире, ни в нашей стране!

Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде

террористы" является стереотипом и обобщением, не соответствующим действительности. Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире. Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам.

Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"

Ранее был предотвращен взрыв посольства РФ в Кабуле. Произошла стрельба в католическом храме в Стамбуле. Активировались и другие группы. Подзабытые уже и, казалось бы, разгромленные джихадисты могут иметь вполне обоснованные мотивы для активизации. Для радикалов логично ударить в тот момент, когда общество находится в состоянии раскола. А глобальная организация пользуется глобальным противостоянием России и Запада. Исламисты бьют и по тем, и по другим.

У «неверных» смута, или фитна, как говорят мусульмане.

В страну ежегодно въезжают тысячи граждан СНГ, чтобы совершить так называемый «въезд-выезд» для получения новой «миграционки» и легального основания для жизни и работы в России. Турецкие власти не справляются с огромным потоком иностранцев: по данным МВД, в стране пребывает до 5 млн беженцев.

В их числе могут находиться боевики различных террористических групп. В 2016 году под ударом в турецкой столице оказались пешеходная улица Истикляль и аэропорт Ататюрка. Турецкие силовики ведут активную борьбу против этих террористов.

Сразу после теракта в Москве они задержали до 150 подозреваемых в связях с группировкой. За последние девять месяцев арестовано 656 террористов и предотвращено 20 терактов. Турция депортировала до 9 тыс.

Общественность Турции опасается, что после России следующим объектом атаки может стать их страна.

Однако Бельгия вместе с другими колониальными державами принимала участие в управлении Международной зоной Танжер, включавшей одноимённый марокканский город-порт. Кроме того, после обретения независимости Марокко упростило миграционное законодательство , и туда начали переселяться жители в том числе из бывшего Бельгийского Конго. К началу дестабилизации обстановки в североафриканском регионе там оказалось много мусульман, для которых одной из наиболее понятных и близких в культурном плане стран стала именно Бельгия — как минимум по языковому признаку, к которому добавились политические факторы. Специалист по исламу Сара Тюрин , отвечающая в мэрии Брюсселя за интеграцию, говорила, что Моленбек имеет самые тесные связи с Марокко, так как у большинства мигрантов там живут родственники. Свою роль сыграли также действие бельгийской программы воссоединения семей и легкость процедуры натурализации. При этом Бельгия стала второй европейской страной после Великобритании , в которой произошла промышленная революция: быстрое развитие угольной и металлургической обеспечивалось, в том числе, богатствами африканских колоний.

Стремительное развитие тяжёлой промышленности привело к первой волне иммиграции: в страну стали приезжать жители Северной Африки для работы на шахтах и заводах. Однако послевоенный период тяжело сказался на стране, в особенности на её франкоговорящей части. Деиндустриализация оставила бывший шахтёрский регион , простиравшийся от Монса до Льежа, ни с чем. Слабая социальная политика Филипп Муро, автор закона «Против расизма и ксенофобии», стал мэром Моленбека в 1994 году. Будучи активным сторонником привлечения мигрантов, он фактически не предпринимал ничего для их интеграции. Основным его достижением считается разрешение иностранцам голосовать на местных выборах , однако основные проблемы, с которыми сталкиваются мигранты, так и не были решены. В итоге Моленбек превратился в экономически и социально изолированную среду, продолжающую притягивать мигрантов.

Это привело к увеличению количества молодых людей, не имеющих возможности интегрироваться в бельгийское общество, получить образование и построить карьеру. Как заявляют сами жители Моленбека, ежедневно им приходится сталкиваться с расизмом бельгийцев, что ещё более затрудняет интеграцию. Участие в работе террористической организации позволяет им почувствовать сопричастность какому-то большому и важному делу. А высокие налоги привели к возникновению обширного чёрного рынка, в том числе — рынка оружия.

Так, руководитель татарстанского отделения Объединенного гражданского фронта Камиль Зартдинов считает, что это попытка использовать фундаменталистов для «запугивания Москвы»: «Клан бывшего хозяина Казанского кремля пытается сегодня использовать ту же схему, что и в 1990-е годы, когда светские националисты были инструментом для шантажа федерального центра. Это позволило тогда всю собственность в республике прибрать к своим рукам». По словам гражданского активиста, сейчас исламистов пытаются использовать уже для сохранения собственности в руках клана, поскольку наметилась ситуация, когда может произойти ее передел. Член политсовета регионального отделения партии «Российский общенародный союз» Булат Шагеев отметил, что ваххабиты в Татарстане представлены в социальном отношении «людьми небедными, в основном, из средней и мелкой буржуазии».

Организатор Казанского дискуссионного клуба Марсель Шамсутдинов, подводя итоги мероприятия, сказал, что без обсуждения данной темы в обществе «мы часто остаемся в плену мифов, домыслов и догадок», а оба докладчика сошлись во мнении, что сегодня стало очевидно практически всем — исламский терроризм в Татарстане стал реальностью.

Российский институт стратегических исследований

Большинство европейцев говорили о том, что проявление гнева это "плохое чувство", и что по завершению той или иной конфликтной ситуации они ощущали себя несколько виноватыми в том, что не справились и не смогли контролировать свои чувства и эмоции вовремя. Подобные заявления выражают основу всей европейской культуры в которой они росли и то воспитание, которое закладывалось родителями с самого рождения. Попытка призвать к такому же миролюбивому способу разрешения конфликтов мусульман, обернулась полным провалом. Оказалось, что мусульмане видят проявление агрессии как единственный способ решения всех проблем. В их глазах, если человек не становится агрессивным: когда он подвергается критике или находится в ином неудобном положении, это является проявлением слабости и как неспособность себя защитить.

В мусульманской среде принято, что кто-то обязательно должен пожертвовать своей собственной безопасностью ради интересов всей группы или кого либо ещё, кого они на данный момент представляют. И если член мусульманской группы хоть однажды проявляет слабость, то к нему сразу же выказывается недоверие как со стороны близкого окружения, так и со стороны всей общины. В Германии был проведён опрос среди 45 000 мусульманских и не мусульманских подростков, в результате которого стало ясно, что подростки , выросшие в мусульманских семьях в десятки раз агрессивнее европейских. Результаты психологических исследований должны обязательно учитываться в широком масштабе.

Именно поэтому, стремление европейских политиков к диалогу и компромиссу с мусульманскими лидерами воспринимается последними ни что иное- как тотальный проигрыш и фиаско. Наше общество выросло на таких понятиях как: милосердие, сострадание и уважение, по отношению к любому человеку независимо от его религиозной, культурной или социальной принадлежности, и которое абсолютно, целиком и полностью отсутствует по отношению к нам, со стороны мусульман. И все эти факты мы обязательно должны учитывать на будущее, ибо именно в мусульманских общинах сегодня полным ходом идёт воспитание анти-социального поведения, которое нам доставит, и уже доставляет не только немало хлопот и проблем, но и самых настоящих трагедий для всего нашего общества.

Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов Почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов 24 июня 2017, 16:00 Алексей Заквасин В Саудовской Аравии предотвращено нападение на расположенную в Мекке главную святыню исламского мира — Заповедную мечеть.

Спецслужбы задержали пятерых человек, в том числе одну женщину. Эр-Рияд утверждает, что злоумышленники получали указания из-за рубежа. При этом саудовские власти не называют страну или организацию, стоящую за подготовкой теракта. Эксперты полагают, что террористическая угроза в королевстве будет возрастать, и виной тому — поддержка саудитами мирового джихадизма.

Reuters В ночь на субботу, 24 июня, саудовский спецназ провёл операции в Мекке и Джедде, которая расположена в 100 км от священного города. Наиболее серьёзное сопротивление оказал террорист-смертник, находившийся в трёхэтажном жилом здании в Мекке, в квартале Аджйад. Злоумышленник открыл огонь по силовикам, а потом совершил самоподрыв, в результате чего пострадали пять правоохранителей и шесть иностранцев. В Джедде и в другом квартале Мекки — Аль-Асиля — были задержаны четверо мужчин и одна женщина.

В Министерстве внутренних дел Саудовской Аравии заявили, что террористы собирались напасть на крупнейшую в мире мечеть — аль-Харам. Однако на фоне обострения отношений с Катаром Эр-Рияд воздержался от конкретных обвинений. В свою очередь, в Дохе попытку теракта назвали «вероломным нападением на исламские святыни и издевательством над чувствами миллионов мусульман».

На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию. Продолжать характеризовать ислам как религию насилия — значит, играть на руку экстремистам с обеих сторон, которые стремятся посеять ненависть и навязать войну.

Ибн Аббас поясняет, что в 6 году хиджры, когда мусульмане прибыли в Мекку, намереваясь совершить хадж, курайшиты не позволили им сделать этого. Мусульманам пришлось вернуться домой, предварительно заключив мирный договор, предполагающий, что они смогут совершить хадж на следующий год. Однако они опасались, что и на следующий год их могут перебить, когда они будут в состоянии ихрама. Эти аяты были явлены, чтобы они, не сомневаясь, защищались от нападения в священных чертогах Мекки. В итоге битвы не произошло, и мусульмане смогли мирно совершить хадж аль-Вахиди, аль-Самарканди, аль-Табари.

Знаменитые ранние мусульманские ученые Абуль Алия, Саид ибн Джубай и Ибн Зайд также поясняли, что в данном случае «преступление границ дозволенного» означает «воевать с тем, кто с вами не воюет». Знаменитый мусульманский ученый, халиф из династии Омейядов Умар ибн Абдулазиз на вопрос об этом аяте ответил, что он запрещает воевать с теми, кто не участвует в войне. Этот взгляд стал юридической максимой, на основании которой мусульманские ученые запрещают причинение вреда тем, кто не участвует в боевых действиях. Тахрир валь-Танвир, 2:192. Согласно множеству ранних толкований, аят «если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный» Коран, 2:192 означает, что «если они перестанут воевать с вами, то и вы прекратите войну с ними» Тафсир Мукатил бин Сулейман ум.

Сообщили аль-Салаби и аль-Табарани. Может возникнуть вопрос: не противоречит ли мнение таких ученых, как имам аль-Кисаи, мнению более поздних толкователей Корана, которые утверждали, что фитна значит неверие или идолопоклонство. Однако ибн Джарир аль-Табари ум. Известный толкователь Корана Макки ибн Аби Талиб ум. Ибн Джарир аль-Табари утверждает то же см.

Более того, у нас есть неоспоримое свидетельство сподвижника Абдуллы ибн Умара, переданное в «Сахих Бухари». Ибн Умара попросили объяснить его миролюбивый настрой во время войны во время правления халифа Али, тем более что Коран гласит: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение» Коран, 2:193. Ибн Умар ответил, что когда мусульман перестали преследовать за веру, пытки и убийства стали происходить реже, фитна прекратилась. Эта точка зрения толкователей подкреплена тем, что она согласуется с текстом Корана. При чтении комментариев разных классических ученых, важно учитывать исторический контекст их комментариев.

Многие из них жили в период обострения борьбы враждующих государств. В то время подобные войны за политическое влияние и территории зачастую были единственным средством передачи послания истины другим общинам, живущим в государстве-противнике, поэтому некоторые пытались дать новую интерпретацию этих аятов, чтобы расширить область их применения. Однако эти интерпретации опровергаются смыслом текста и историческим контекстом Корана. Более того, эти ученые сами утверждали, что наивысшая цель — мир на мусульманских землях см. Отметим также, что аяты 8 и 10 характеризуют тех, с кем предписано воевать, они гласят: «Если они одолеют вас, то не станут соблюдать перед вами ни родственных, ни договорных обязательств».

Исключительно важно правильно понимать общую ситуацию в Аравии времен господства родоплеменного уклада. Современный человек может спокойно ходить по улицам, не опасаясь, что на него нападут и отнимут его личные вещи, в крайнем случае, он может обратиться в полицию. Но в Аравии VII века не было ни полиции, ни законов, ни порядка — только защита племени. И эти племена постоянно враждовали и то и дело нападали друг на друга. Даже Коран упоминает о том, какая там царила обстановка: «Неужели они не видят, что Мы сделали Мекку безопасным святилищем, тогда как вокруг них людей хватают?

Тот, кто решился на путешествие через пустыню, рисковал имуществом, хуже того — его могли убить или продать в рабство. Фактически, именно это и произошло со многими людьми, впоследствии ставшими сподвижниками Пророка мир ему и благословение , например, Сухаибом аль-Руми, Салманом аль-Фариси, Зайдом ибн Харисой. При прочтении суры 9, следует понимать эти исторические условия, чтобы оценить, какую роль для Аравии сыграло установление главенства закона и порядка. Записано Ибн Аби Хатимом ум. Источник: Muslim Matters ,islam.

Но вспоминают когда это так необходимо и выгодно одной из сторон умалчивая другие факты. Сегодня, под предлогом борьбы с терроризмом совершаются жестокие преступления о которых также ни кто вам открыто не скажет:.

Во всем этом обвиняют врага -Запад, вчерашнего колонизатора и хозяина. Одной из причин радикализации ислама можно считать глубокую разочарованность, которая охватила многие страны исламского мира в середине XX в.

Добившись независимости, государства третьего мира столкнулись с новыми проблемами, связанными с неспособностью новых национальных правительств обеспечить достойное качество жизни. Надежды на ускоренное экономическое развитие не оправдались. В данных условиях всплыли воспоминания о бы -лом величии мира ислама, свято хранимые в памяти мусульманских народов, когда огромные территории находились во владении великого Халифата, а потом его преемницы - Османской империи, перед которой Запад испытывал страх и почтение. Мусульмане гордятся своей древней и богатой цивилизацией, но видят, что в мировой иерархии их страны стоят на низшей ступени по сравнению с Западом. Убеж -денные в превосходстве своей культуры и том, что только ислам является религией, содержащей истину, они с горечью видят, что в мире властвуют, задают тон другие.

Сила, мощь, влияние в сегодняшнем мире не у них, а у Запада. А Запад сегодня - это прежде всего США. При этом эмоционально накаленная, взрывная динамика исламского мира коренится в миросозерцании не только части духовных лидеров ислама, но и ведомых ими масс: если мир движется «не туда», лучше ему погибнуть. И этот фаталис-тическая установка исподволь закрепляется в сознании «мирных» и «эмоционально спокойных» мусульман. Нельзя не отметить и факторы геополитического плана, безусловно способствовавшие появлению и разрастанию этой «раковой опухоли» - исламского терро -ризма.

Во-первых, противостояние Север - Юг богатых западных стран «золотого миллиарда» и развивающихся бедных и беднейших государств, население бол ьш ин-ства которых исповедует ислам. По данным организации «Программа развития ООН», в 1960-е гг. Во-вторых, в глобальном противостоянии биполярного мира обе сверхдержавы - США и Советский Союз - активно готовили в спецлагерях и финансировали деятельность «своих» террористов, стремясь использовать их в борьбе друг против друга. Своей кульминации данная практика достигла в период войны в Афганистане, когда войска СССР в декабре 1979 г. В качестве контр -меры СШ А при поддержке Пакистана и Саудовской Аравии предприняли действия по созданию международной организации, на основе которой впоследствии возникло движение «Талибан».

В ходе афганской войны сформи -ровался иностранный экспедиционный корпус численностью примерно 25 тыс. Руко -водителем корпуса после гибели в результате теракта палестинца по происхождению А. Аззама стал саудовский подданный У. В тренировочных лагерях Афганистана иностранцам-новобранцам в рамках «курса молодого бойца» препо -давались специфические идеи, сформированные в фор -ме концепции «Симпатии и антипатии». Суть этой концепции, если оставить в стороне теологические вопро -сы, заключалась в том, что обязанностью мусульмани -на является участие в джихаде, священной войне про -тив «неверных», которая трактуется исключительно как вооруженная борьба.

Ключевым моментом этого учения является то, что « неверными» провозглашаются не только « безбожники», но и все мусульмане, которые подчи -няются «неверным», общаются с ними или не согласны с идеями концепции, в частности с ее трактовкой джи -хада. Идея такфира то есть провозглашения «неверными» мусульман понадобилась для того, чтобы оправдать вооруженную борьбу моджахедов против афганцев-мусульман, которые с оружием в руках защищали режим Демократической Республики Афганистан. Иностранный исламский экспедиционный корпус продолжал существовать и после вывода советских войск в 1 989 г.

О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»

Ниже я приведу пять факторов, которые, как я надеюсь, докажут всему миру раз и навсегда, что мусульмане не являются террористами. Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. В соответствии с этим же докладом, в США террористические акты в большинстве случаев были совершены иудеями, но когда в последний раз мы слышали об угрозе еврейского терроризма в СМИ? По той же самой причине, по которой мы не можем винить всю религию Иудаизма или Христианства в насильственных действиях из-за нескольких лиц, осуществляющих преступления под именем этих религий, потому нет абсолютно никаких оснований обвинять мусульман в терроризме. Немусульмане составляют большинство террористов в Европе За последние пять лет в Европе было совершено более тысячи террористических атак. Даже если все террористические атаки были бы совершены мусульманами, все равно терроризм никак нельзя связать с Исламом Во всем мире, начиная с 1970 года, было совершено 140000 терактов. Даже если предположить, что все эти атаки были осуществлены мусульманами что является абсурдом, если учесть факты, упомянутые в первом пункте данной статьи , эти террористы составили бы менее 0,00009 процента всех мусульман. Если представить эти данные в перспективе, это означает, что вас, скорее всего, ударит молния при жизни, чем мусульманин совершит теракт в тот же промежуток времени. Если все мусульмане являются террористами, тогда все мусульмане — миротворцы Те же статистические предположения, которые используются для ложного изображения мусульман как участников насильственных действий, могут быть использованы для того, чтобы более точно изобразить мусульман как мирных людей. Если сделать предположение, что все мусульмане — террористы, основываясь на цифре — 1 процент из числа террористов оказались мусульманами, то стоит предположить, что все мусульмане — миротворцы , потому что 5 из последних 12 победителей Нобелевской премии мира что составляет 42 процента были мусульманами. По иронии судьбы, это исследование было сделано в Чапел Хилл — том самом городе, в котором американец немусульманин убил трёх невинных мусульман.

Берется нечто загадочное и непонятное в данном случае иная культура и религия , тем либо иным способом выставляется большим пугалом и отвлекается внимание людей на искусственно созданную проблему. И все становится хорошо, и собственные граждане вопросов по существу меньше задают, и государства конкуренты своей головной болью озабочены, а сами вроде как не при делах.... Не было бы радикальных исламистов, выдумали бы например радикальных православных, или например атеистов, или еще каких нибудь инопланетян мозг пожирающих....

Напомним, ранее теракт в Лондоне, жертвами которого стали 7 человек, жестко осудил и глава Мусульманского совета Великобритании Харун Кан.

По некоторым данным, стрелявших было даже трое. Собеседник издания Astra 16 октября перечислил их по именам, уточнив, что двое это лишь убитые террористы, а третий якобы сумел сбежать раненым: «Бикзот — он старший сержант, другой — Ануше, и третий — младший сержант Ами. Фамилии я не помню, младший сержант Ами убежал».

Этим самым Ами вполне мог быть упомянутый Эхсон Аминзода. И, кстати, по словам того же источника — расстрел произошел на почве религиозного конфликта: «Конкретно эти таджики — они были ярые сторонники своей веры. Постоянно ругались из-за того, что им не дают делать намаз вовремя, комнату им не выделяли молебную». Удивительно ли это? Еще в 2014 году в статье «Гастарбайтеры террористических специальностей» я привёл несколько выразительных примеров по поводу присутствия вооруженных террористов среди якобы «безобидных дворников»: «В Московском областном суде идет процесс над приверженцами «нетрадиционного ислама», готовившими в конце 2012 года взрыв в гипермаркете «Ашан» в Алтуфьево. Помимо сборки самодельных бомб первую из них они испытали в ноябре 2012 года в подмосковном лесу , Магамедов успел до этого повоевать в рядах боевиков на Северном Кавказе — в 2010 году он участвовал в обстрелах блокпостов в Дербенте. В квартире, которую снимал 25-летний таджик, были найдены граната в исправном состоянии, детонатор и шесть шашек взрывчатого вещества общим весом 540 грамм, а также 44 грамма пластида, остатки которого были обнаружены у Тошматова под ногтями. По данным краевого ФСБ, он готовил теракт в центре города чья подробная карта была также найдена в квартире во время майских праздников.

Что интересно, ранее Тошматов был осужден за вербовку в ряды этой исламистской организации, которую вел среди московских мусульман. В релизе, выпущенном ГУВД Москвы 1 декабря 2011 года после вынесения приговора Мещанского суда об осуждении Тошматова на год колонии по ч. В августе 2011 года он раздавал листовки «Хизб ут-Тахрира» в Соборной мечети на проспекте Мира, и призывал к свержению действующей власти и к созданию всемирного исламского халифата». Кстати, про упомянутого террориста-гастарбайтера Магамедова. Цитата из статьи в газете, издаваемой мэрией Москвы: «Переехав в Московский регион, Мурад Магамедов в 2011 году устроился работать в торговый центр «Ашан-Алтуфьево», что находится на территории Мытищинского района на 84-м километре МКАД. Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман — сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма. Именно там он и нашёл единомышленников, познакомившись с Ферузом Назаровым он бежал в Москву из Узбекистана, где его разыскивали за экстремистскую деятельность , а также с другими молодыми людьми с Кавказа и из Средней Азии.

Не все мусульмане – террористы, но все террористы исповедуют ислам

А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего. Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. «Исламский терроризм все еще считается крупнейшей угрозой во всем мире несмотря на то, что ЕС столкнулся с терактом исламистов лишь 1 раз, в 2008 г. Этот взрыв произошел в Великобритании. Что говорят прохожие о том, почему мусульмане террористы. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий