Новости пикник стиль музыки

Сравнивать группу «Пикник» с механизмом довольно просто: от сценических конструкций и самодельных инструментов до строгого порядка песен, зритель и слушатель «Пикника» готов к тому, что все отлажено и надежно. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали.

Группа Пикник - особый пласт русской культуры

Несмотря на свой почтенный возраст «Пикник» бодро шагает в ногу со временем, активно использует современные технологии, как для создания музыки, так и для оформления своих концертных выступлений, и не устает удивлять своих поклонников необычными шоу. купить билеты на ближайшие концерты на Афише. Группа «Пикник» в 80-х годах Группа «Пикник» в 80-х годах. Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. К этому времени стало ясно, что новый ПИКНИК – прежде всего полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. К этому времени стало ясно, что новый ПИКНИК – прежде всего полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. О чём песня "Пикника" "За невинно убиенных" и как Эдмунд Шклярский объяснил скорое возвращение к концертной деятельности после теракта.

Очень большое интервью группы «Пикник»

Казалось бы, легко представить себе этот цвет. Но если вы начнете копаться в цветовой гамме, вы столкнетесь с тем, что это вовсе не сиреневый, а оттенок фиолетового. А фиолетовый дает совершенно другую гамму. А нам нужно выбирать ткань. Уточнения Эдмунда ввели меня в еще больший тупик. Изначально в интервью он говорил, что это отраженный лунный свет, который переливается, как атлас, а когда мы уже сняли клип, я вдруг узнала из его следующего интервью, что лиловый — это, оказывается, черный. По сути говоря, это опять же фиолетово-черный. Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков — некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам неделю ткань выбирали — это был какой-то ад. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной.

К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков. Это если говорить о цветовом решении. В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой.

В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату. Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность. И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм».

Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично. Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости.

Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые.

Желание взять гитару появилось после знакомства с The Beatles. Потом были «Роллинги», которых мы некоторое время тоже принимали за Beatles, Animals… Тот же арт-рок … Но к арт-року «Пикник» я не могу отнести, поскольку арт-рок все же подразумевает некую структурно-композиционную усложненность, а у нас практически все основано на простых песенных формах.

Это раньше была мода растягивать песни на сторону пластинки, делать кучу вставок-переходов, нашпиговывать композиции импровизациями. У нас этого нет, мы придерживаемся традиционных куплетно-припевных структур, хотя длинные соло на концертах, конечно, бывают. Да в общем, нет. Конечно, если б у нас в свое время был выбор и возможность записывать сегодня одну пластинку, а завтра — другую, мы бы себе и позволили такое. Но тогда, да и сейчас для нас важнее представить «панораму» песен. Для нас примерами служат, скажем, «Aqualung» Jethro Tull или «Dark Side Of The Moon» Pink Floyd — эти альбомы можно воспринимать только целиком, их невозможно представить по одной песне. И мы всегда старались мыслить альбомами, циклами. Иногда это удается, и тогда альбом получается единым, гармоничным целым, иногда не очень, начинает что-то перекашивать… Но задача такая стоит всегда — записать не сборник лучших из сочиненных за отчетный период песен, а именно альбом. Поэтому некоторые песни при самостоятельном прослушивании не «живут», они обретают смысл именно в контексте, как связующее звено или интерлюдия.

Ответы Э. Содержать в себе нерв времени в закодированном виде в песне, рисунке и пр. Песни Пикника посему считаю остро социальными. Онлайн-интервью с Э. Шклярским и М. Корчемным, Лента. Настоящее горловое пение, как мне кто-то говорил, — это когда человек может одновременно исполнять три ноты: верхнюю, среднюю и нижнюю. У меня вряд ли это получается, но две какие-то ноты я иногда могу одновременно исполнять. У нас складывалось все изначально, ну, если есть такое слово «шоу-бизнес», то у нас все складывалось, если можно так сказать, вопреки.

И поэтому, может быть, частично поэтому все шло так, что наша продукция не имела никакой, так скажем, пиар-поддержки, а тупо появлялись, допустим, пластинки, а сейчас компакт-диски. И единственная связь со слушателем — это была та самая натянутая нить. И каким-то образом мы решили для себя в общем-то денег никому не платить, по той простой причине, что просто мы не видим в этом смысл. Шклярским в Кирове: — Откуда к вам пришло увлечение музыкой? Классическая музыка звучала в моем доме с раннего детства, поскольку моя мама была преподавателем в консерватории. Шклярским, 23. Шклярский: Нет. Хочется разговаривать простыми словами. На концерты в некоторых городах приезжают люди из деревень.

Мы не знаем, что они обнаружили в наших песнях, но наверное, что-то такое нам удалось затронуть, раз человек не усидел на месте, а поехал в город на концерт. С помощью простых слов можно как раз говорить обо всем. Не языком формы, а языком, скорее, каких-то эмоциональных посылов. Если человек впервые попадает на наш концерт, он вряд ли видел то, от чего отталкивался я. Ему скорее всего видится что-то другое, но в этом нет никакого диссонанса, поскольку опять же главное настроение. Самое сложное — это передать не формулы, не слова, а настроение. Привожу пример из недалекого прошлого: перестроечная эйфория была у всех. Но передать словами то, что мы чувствовали, невозможно.

Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы « Вампирские песни ». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом — «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава. Это люди, которые не имеют прямого отношения к данной музыке. Но их голоса были записаны, семплированы и потом использованы [4]. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора , в 4 часа утра. Три украинских одиозных политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана. Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ». Ленсовета в Санкт-Петербурге реализуется, наконец, идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой» , исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой» , состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске по совместительству, это и юбилейные концерты, посвящённые 20-летию группы. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — « Тень вампира ». Горького вместе с группой «Пикник» на сцену выходит Валерий Кипелов , совместно с которым исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке [5].

Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу Эдмунда Шклярского в 1981 году, либо год записи первого альбома — 1982 год. Музыка группы, имеющая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. Группа образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Ленинградского политехнического университета Политеха , игравших в любительской группе «Орион». Через некоторое время Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин.

Группа «Пикник» опубликовала новую песню, посвящённую теракту в «Крокусе»

Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день Сегодня на ТВ Пикник Концерт РЕН ТВ Новости.
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле».
"Пикник" | Пикабу российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока.

Новая программа рок-группы "Пикник" получила название "Веселый и злой"

Пикник (группа) — Википедия с видео // WIKI 2 В тот роковой вечер в здании должен был начаться концерт рок-группы «Пикник».
На концерте группы «Пикник» зрителей осыпали лепестками роз (ФОТО) группа Пикник Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов.
Пикник (группа) — Posmotreli Группа «Пикник» даст в Петербурге традиционный осенний концерт.

«Пикник» выступил в Петербурге через несколько дней после теракта в «Крокусе»

Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался.
«Пикник». Самая умная группа русского рока Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится".
«Пикник». Самая умная группа русского рока | КиноМеломан | Дзен Скачай Пикник Ничего, ничего не бойся (2024) и Пикник and Burito Вопросы (2024).

«К вампирам относятся спокойно». Любопытные факты о группе «Пикник», что не всем известны

У нас, во-первых, не одна сцена, а две. Для второй сцены у меня специально такая маленькая гитарка. Всё увеличивается. В песне «Шаман» у нас будет три Шамана», — сказал лидер группы Эдмунд Шклярский.

Так выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта Напомним, вооруженное нападение на «Крокус Сити Холл» случилось перед выступлением рок-группы «Пикник» 22 марта. Несколько человек в камуфляже ворвались в зал и начали стрельбу из автоматического оружия. Читайте также Директор «Пикника» заявил MSK1, что перестрелка началась за несколько минут до выхода коллектива на сцену. В это время артисты были в гримерках. Все участники были незамедлительно выведены. По словам Чернышевского, они видели, как горит здание. Участников коллектива удалось эвакуировать сразу после начала стрельбы По информации в официальных соцсетях группы, все музыканты и менеджмент коллектива в порядке, их жизни ничего не угрожает.

Светопредставление , 28. Построенное на основе песен последнего десятилетия шоу предваряет выход новой пластинки "Театр Абсурда", название которой максимально точно отражает происходящее на сцене, окончательно закрепляя за "Пикником" место одного из самых сценически оригинальных рок-коллективов »» С пути не свернуть , 19.

A упырям надо почаще смотреться в зеркала, хотя вряд ли они что-то там увидят…» Новое измерение Шоу, которое «Пикник» должен был показать в Москве и привезти в Петербург, называлось «Новое измерение». В весенней веселой программе музыканты хотели представить зрителю и новую песню: «Ничего, ничего не бойся, ни огня, ни звенящую тень, утром кровью своей умойся и встряхни расцветающий день». Новое измерение неизбежно получила сейчас и сама эта песня, в которую вписывается одновременно и тяжелое страшное пророчество, и весь лор группы. Огромная часть текстов «Пикника» изучает момент тишины в человеке, когда он буквально не узнает сам себя и застыл в преображении. Мистическое переживание, длящееся то ли миг, то ли бесконечность, в которое можно позвать разве что возлюбленную, спасаясь единственным имеющим смысл чувством: «Кто они — и что им надо? Пить да пить бы сладкий яд. До утра, обнявшись крепко, так они и простоят». Ru» Перед концертом Шклярский коротко объявил минуту памяти — и после только пел, лишь один раз прервав исполнение из-за волнения. Трагедия «Крокуса» выставила темную тихую комнату, в которую «Пикник» приглашает фанатов десятилетиями, на всеобщее обозрение. Интимное действо, которое предлагали зрителю «пикники», оказалось в хирургическом свете под взглядами прессы, поклонников, свидетелей, недоброжелателей. И большая отвага — выйти под этот свет сразу после произошедшего, выкрутить лампочку с оглушительным белым шумом тревоги и продолжить дело своей жизни, укрывая зрителя спасительными сумерками зала. Что думаешь?

«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе

Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. один из тех коллективов, который родился в конце 70-х – начале 80-х готов прошлого века. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Пикник - Певец декаданса

Исполнитель. Пикник. 1 813 147 слушателей за месяц. «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом. один из тех коллективов, который родился в конце 70-х – начале 80-х готов прошлого века.

Слезы, овации и корзина цветов от губернатора. Как в Петербурге прошел концерт «Пикника»

Те же Alice Cooper или Rolling Stones. Один из трендов — это уход от альбомов к синглам. Многие современные артисты выпускают, продают музыку треками. Не думали попробовать такую модель, чтобы чаще выдавать поклонникам новинки? Эдмунд Шклярский: Мы не очень любим синглы выпускать, потому что многие из нас росли, когда альбом нужно прослушать от начала и до конца. Как кино. Так и фильм можно разрезать и продавать его кусками.

Марат Корчемный: Хорошая идея смеется! Ролики внезапно закончились на самом интересном месте. Выйдет ли «фильм» целиком? Вот тут я вам прямо дам эксклюзив. Буквально в пятницу мы будем доснимать эти ролики. У нас было на съемку очень мало времени, и мы не сняли концовку каждой серии.

Там есть интересная концепция, к финалу нужно хорошо подвести, не буду пока раскрывать, но мы обязательно закончим это, - поделился Марат Корчемный. А клипы? Ждать ли еще видео с нового альбома? Марат Корчемный: Очень хочется сделать клип на песню «В руках великана», но график гастролей такой, что сейчас не до того, разрываемся. Очень надеемся, что до нового года успеем. Сейчас был очень удачный опыт с клипом на «Лиловый корсет».

Эдмунд Шклярский: Из нас пытались делать актеров, чего никогда не было раньше. Обычно мы берем гитары и стоим с ними. А тут нам предложили какие-то роли, небольшие, но роли. Вполне понравилось, но это уже другая профессия — профессия актера. И не всем она дается. Ещё немного о творческих планах.

Есть ли материал для нового альбома? Эдмунд Шклярский: есть, но чудеса надо экономить. Это раньше делали по 2-3 альбома едва ли не в год. И время шло быстрее. Хит-парады и чарты. Нужно было подождать, пока пройдет пик популярности тех, кто на первых строчках, и после этого закинуть пластиночку на радио.

Сейчас время идет не так. Нет необходимости «бомбить аудиторию». Но есть и обратная сторона. Те музыканты, чьё творчество мы любим, могли бы выдать альбом, но не торопятся. Те же Procol Harum или, например, Genesis. Я обязательно пойду.

А сами вы на чьи концерты ходите?

Концерты группы поражают своей зрелищностью и великолепно продуманными видеоинсталляциями, симбиозом «живых» сценических персонажей и их видеообразов в сочетании с потрясающими световыми эффектами. И, кстати, этот тот случай, когда «картинка» общего плана позволяла получить больше впечатлений, чем так желанная для многих близость к сцене. Но, думается, массу впечатлений получили все присутствующие! Музыканты сыграли множество своих хитов — «Фиолетово-черный», «Из мышеловки», «Немного огня» «Королевство кривых», «Инкогнито» и, конечно, вышли «на бис»! И хотя творчество группы не отличается особой динамичностью и способствует скорее вдумчивому и медитативному прослушиванию — под конец концертов зал в полном экстазе дружно пел вместе со своими любимцами! Группа «Пикник» всегда стояла особняком среди других советских и российских рок-групп. Во многом благодаря Эдмунду Шклярскому группа нашла свой собственный стиль, стала узнаваема и любима многими поколениями.

Результат авторских экспериментов Шклярского с электроникой оставляет неподготовленного слушателя только гадать с открытым ртом, что это было. С фитильком большая часть остального творчества, если попытаться вдуматься в тексты. А также проза Эдмунда Шклярского. Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Буддисты — мудрые! Житель Страны Эльфов — «Из коры себе подругу выстругал». Лирического героя считают чокнутым, но ему всё равно, ибо он счастлив. Нелицо — «А может быть и не было меня» Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен. Например, «Я — пущенная стрела». Стилистика декаданса — Шклярский был декадентом задолго до братьев Самойловых!

Артистам пришлось в авральном режиме готовиться к мероприятию, так как в «Крокус Сити Холе» сгорели музыкальные инструменты. Бас-гитарист коллектива Марат Корчемный объяснил , почему концерт решили сделать благотворительным. Потом какое-то прошло время, мы понимаем, что мы должны что-то делать, должны как-то, не знаю, как-то быть с нашими зрителями вместе и чем можно помочь, тем можем помочь. Можем собрать — можем собрать, можем играть — будем играть, — рассказал бас-гитарист группы «Пикник». Он также поблагодарил поклонников и пожелал всем оставаться вместе. Напомним, что теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошёл в пятницу, 22 марта.

Песни из зазеркалья: вышел новый альбом «Пикника»

Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор. Марат: Зрители есть, и ладно! Эдмунд: Но если серьёзно, то зрительный зал мы чувствуем ещё до выхода на сцену. Уже тогда понятно, в какую сторону пойдёт концерт, какой будет накал страстей. Существует ли «черный список», если, например, кто-то постоянно пишет негативные комментарии к выложенным видеозаписям концертов?

Эдмунд: Комментарии никому не запрещены, их просто необязательно читать. Дело в том, что записывают концерт не для нас. Наш барабанщик, например, не любит, когда записи концертов выкладываются в сеть. Он думает, что все внимательно их слушают. Я ему объясняю, что внимательно слушаешь только ты сам себя и твои родственники, максимум.

Все остальные слушают между прочим. Но он не верит этому. Эдмунд: Мне удивительно, что человек пришёл на концерт, но вместо того, чтобы смотреть, занят каким-то отвлекающим делом, и этим сам себя обкрадывает. Зачем это нужно? Но я иногда пользуюсь этими видео в интересах группы, потому что иногда бывает необходимо вспомнить, как мы играли ту или иную песню.

Эдмунд: Что вы! Не дай бог такой фильм смотреть! Это самое грустное, что может быть на свете. Конечно, если Скорсезе снимает про Харрисона — это одна история. А в основном все эти фильмы — зелёная тоска.

Марат: Окрошка. У нас директор делает окрошку. Совершенно божественную! Только он знает рецепт. Там и квас, и кефир, и горчица.

Мы репетируем в Финляндии, и когда переходим границу, финские таможенники спрашивают, зачем нам столько кваса. Марат: Там тихо, один финн на квадратный километр — никого не беспокоим. Мы ведь на улице репетируем. Эдмунд: Главное для нас, чтобы было озеро, а они там везде. Марат: Для репетиции нужно одиночество.

Это может быть не Финляндия, а Норвегия, или Вологда, но туда из Питера дальше ехать. В Финляндии — ближайшее место, где нет людей. Моя мама работала в консерватории, папа слушал джаз. Их любимая музыка никоим образом не пробуждала меня к жизни. И только «Битлы», «Роллинги», и прочие задали мне единственно возможное направление.

Эдмунд: Вопрос в том, к кому и когда, в каком возрасте, попала мелодия. Время несёт отпечаток. Мне интересно, те, кто сейчас слушает «Битлз», они что-то чувствуют, или это просто дань классике?

Этот тот идеал… Э. Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты. И у нас, честно говоря, был страх, что мы… Э.

Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров.

А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер». Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу. А когда ты облачаешься в особый наряд — прятаться за цилиндрами, за костюмами, за масками всегда хорошо. Я считаю, костюм — это уже полроли. Например, у Феллини был идеальный актер Мастроянни, который не спрашивал, зачем ему делать то или иное. Ему говорят: «Подойди к двери».

И он подходил. Те, кто спрашивал: «и что дальше? Режиссер говорит: «Сделайте вот так». И мы делали. Маленькая простая задача типа подать чай — каждому по силам. Режиссер доверяет оператору, оператор ловит нужные моменты.

Например, человек скосил глаз, это можно снять таким планом, что вообще не будет заметно из космоса. А можно снять так, что будет понятно даже минимальное движение. Поэтому есть такие фильмы, как «Бриллиантовая рука» Гайдая и прочие его фильмы, где все вместе с музыкой смотрится настолько органично, что лучше и не придумаешь. Раскадровки у задействованных в съемках артистов не было. Что и как делать, они узнавали прямо на площадке от режиссера. Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед.

Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется. Если был бы текст… — Это было самое страшное? Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально.

А у остальных были костюмы из этого фильма. Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Сцену с объятьями, которая вызвала бурную реакцию поклонников группы, снимали в небольшой комнатке особняка. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного.

Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины. Эдмунд два раза утвердил мне сценарий, и вдруг во время съемок у него удивление, что плащ слетает с обнаженной спины, — улыбается режиссер. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно.

Моя задача была — показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко… Я предпочел реальную жизнь написанной.

В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на рок-фестивале журнала "Аврора", организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. В начале 1990, записав альбом и сделав пару поездок, Замок Зо распался, а Пикник вернулся к составу образца 1988. В мае 1990 Пикник принял участие в грандиозном концерте в СКК в память о легендарной питерской группе Россияне, которая распалась в 1984, при драматических обстоятельствах потеряв своего лидера Жору Ордановского. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом "Харакири" , в котором Шклярский смешал готические образы "Танца Волка" с восточными образами и сюжетами. Савельев к этому времени стал директором группы. Позже он передал свой пост другому бывшему музыканту Пикника, Али Бахтиярову вот любопытная закономерность! Он отыграл в Пикнике до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, Пикник обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна. Изданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. В августе 1996 Пикник вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы Русский Музей. На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни" , в котором песни Пикника занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы Пикника с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х Пикник продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло". Между тем, 30 января 1998 в бывшем помещении Рок-клуба на Рубинштейна, 13 где в ту пору изредка происходили различные музыкальные акции состоялся ностальгический концерт "старого" Пикника Добычин, Омельниченко, Волощук и Михаил Соловейчик, ещё один ветеран Ориона 70-х. Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе "Старый Рок под Новый Год", которая была показана в декабре 1999 в ДК Дзержинского. В начале 2001 Шклярский решился на ещё один любопытный эксперимент, объединив на сцене Пикник с украинским струнным оркестром из Запорожья. Последняя, кстати, дала идею названия сборнику, почти одновременно изданному Real Records. Для песни "Египтянин" был изобретён специальный "ново-египетский" инструмент, а для песни "Фиолетово-чёрный" - фирменный пиротехнический знак.

Песни были с большим интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась в гастрольный тур по стране. Группа «Пикник» в 80-х годах Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. Несмотря на цензуру, коллектив продолжал работать над новыми песнями, и в 1986 году был выпущен альбом "Иероглиф", который окончательно утвердил Шклярского и его компанию в списке признанных звезд рок-сцены. Через три года после этого «Пикник» столкнулся с первым серьезным кризисом. Двое участников группы решили продолжить свою музыкальную карьеру отдельно. Некоторое время не было новостей о группе, но вскоре стало известно, что их новый проект не принес успеха. Музыканты вернулись в «Пикник» и выпустили новый альбом «Харакири» в 1991 году. Песня «Истерика» группы «Пикник» В последующие годы «Пикник» значительно расширил свой список альбомов: вначале был выпущен первый сборник лучших песен под названием «Коллекционный альбом», затем в 1995 году группа выпустила альбом «Немного огня», а в 1996 году вышел альбом, который был назван «Вампирские песни». Этот альбом стал одним из самых популярных в истории группы, а песни "Лишь влюбленному вампиру", "Истерика" и "Белый хаос" до сих пор любимы поклонниками. Интересно, что для записи этого альбома Эдмунд Шклярский пригласил вокалиста Андрея Карпенко, который исполнил часть песен. Группа «Пикник» в 90-х годах В 2001 году вышла пластинка под названием "Египтянин", которую Шклярский описал как "альбом с одной главной песней". По мнению артиста, "Египтянин" - это пример, когда основной смысл альбома заключен в одной песне, а остальные лишь дополняют ее. После выпуска этого альбома, группа "Пикник" начала проводить фейерверки на своих концертах. Через год вышел альбом "Чужой", в котором была известная песня "А может и не было меня". Песня «А может и не было меня» группы «Пикник» Коллектив выпустил яркий альбом "Говорит и показывает", который понравился поклонникам благодаря трекам "Серебра!

Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов

Пикник (рок-группа) — Пикник Пикник Годы 1978 (1981) — по настоящее время Страны СССР Россия Жанр рок, арт-рок Тематика лирики мифология, философия, депрессия, мистика, романтика Состав Эдмунд Шклярский Леонид Кирнос Марат Корчемный Стас Шклярский. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали. Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных». 10 апреля 1979 Пикник, состав которого усилил однокашник Михайлова по музыкальному училищу и флейтист группы ВТторник Юрий Данилов, вместе с Зеркалом и Какаду сыграл в ДК "Энергетик", а 13 мая официально дебютировал в родном Политехе как Пикник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий