Новости отзывы о ниссан кашкай

далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте. Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было.

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. только по ровным дорогам. Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Японец из Санкт-Петербурга

  • Просто и симпатично
  • Технический разбор машины Nissan Qashqai (J10)
  • До 15 000км - Мой отзыв о кашкае 2014 | Форум Nissan Qashqai 2018 New Club
  • Отзывы владельцев Nissan Qashqai и опыт эксплуатации Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

Это радует. И также у немцев дергается коробка, на нижних скоростях... Забавно что, когда я брал сам Кашкай в каршеринг, такого не замечал, может быть просто не обращал внимание... И как крепили... И стоит ли ставить порог, не будет там вся грязь собираться,, особенно зимой?! Единственно, но уже привык, это когда нажимаешь полный газ на при обгоне, машина некоторую секунду думает, а лишь потом резкое ускорение... Из неприятного лично для меня - без режима ECO козлит при ускорении с малых скоростей.

Nissan Qashqai-2 J11 : как выбрать и какую версию предпочесть? Поделиться 49 Nissan Qashqai 2-го поколения сначала приезжал к нашим официальным дилерам из Англии, а потом была налажена его сборка на заводе под Питером.

Немало таких кроссоверов с пробегом завезли из Европы. Эта модель пользуется популярностью, так как нареканий к его надёжности немного. Правда, если уж «Кашкай» сломается, то по-крупному. Но это в основном касается двухпедальных версий и то, если владелец не обращал внимание на некоторые симптомы. Об этом и всём остальном, что может побеспокоить в этом Nissan, сейчас и расскажем. Выбрать и купить запчасти для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов К кузову «Кашкая» одно замечание — слой краски слабенький, легко оббивается камешками, протирается. Но сколы не ржавеют.

Но есть исключение — панель крыши традиционно для многих марок кроме как слоем краски никак не защищена от коррозии. Поэтому сколы краски на ней запросто «зацветают» и потихоньку вспучиваются. Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом. Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери. Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье. Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент.

Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать.

Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов.

Интерьер, дизайн и технологии «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы владельцев называют более резким и взрослым, чем его первый вариант. Одно можно сказать точно: второе поколение выглядит гораздо качественнее предыдущего. Общая форма — типичный кроссовер с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и черными пластиковыми накладками, формирующими знакомый надежный внедорожный вид. У Nissan Qashqai острый перед с угловыми фарами и характерные светодиодные ходовые огни. Две хромированные полосы на решетке радиатора придают ему интересный вид. Задние светодиодные фары огибают углы автомобиля по направлению к двери.

Опциональный синий цвет очень помогает «Кашкаю» выделиться. В комплект лучшей модели линейки Tekna входят 19-дюймовые колеса, а Acenta комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы называют стильным и добротным. Есть спортивного вида приборы с козырьком и цветной дисплей бортового компьютера, а подсветка и глянцевая черная отделка приборной панели дают ощущения престижности. В остальном салон «Ниссан Кашкай» 2016 года отзывы владельцев называют очень элегантным. Хотя опциональная панорамная стеклянная крыша полностью не открывается, она пропускает много света. При выборе модели Acenta пользователь отказывается от кожаной отделки Tekna в пользу ткани. Nissan Qashqai Acenta поставляется с приличный набором, включая климат-контроль, Bluetooth, автоматическое освещение и стеклоочистители.

Однако придется раскошелиться за передние и задние парковочные датчики, а также другое защитное снаряжение, а спутниковый навигатор не предлагается даже опционально — нужно обновиться до версии n-tec, чтобы получить желаемое. Спутниковая навигация, стерео и развлечения Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям. Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой. Практичность и комфорт Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail. Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала.

Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм.

Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат.

О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты. Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации.

Частая жалоба на автомобиль — «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега. А вот надежность двигателей — это сильная сторона даже подержанных машин. Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант.

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?

В линейке предусмотрены и два турбодизеля: французский 1. В России официально предлагался только 1. Он был доступен до рестайлинга, после чего в ассортименте остались только бензиновые агрегаты. Европейские версии впоследствии получили еще три двигателя: два бензиновых турбомотора объемом 1,3 и 1,6 литра и турбодизель емкостью 1,8 литра. В случае с бензиновыми агрегатами иногда после 100 000 км владельцы отмечают увеличение расхода масла. В гарантийный период некоторым приходилось обращаться в дилерский сервис для устранения запотеваний из-под крышки ГРМ.

Среди автолюбителей бытует мнение, что 1. Да, встречались инциденты, связанные с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ. А кто-то даже сетовал на прогар клапана. Но эти случаи единичные, массовых неприятностей в настоящее время не фиксируется. Общая проблема, затрагивающая все моторы, шум и последующая поломка вентилятора радиатора.

Обычно это происходит после 50-100 тыс. Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги — за 10-15 тыс. Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей. Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения.

Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км.

Проехали мы с ним 142000 км. К машине вообще никаких претензий, все менял по книжке свечи через 30000 , жидкость в вариаторе через 50000 , задние тормозные колодки поменял только на 135000. Сказали , что у меня стиль вождения такой Планировал после Кашкая мерс брать Нисановец знает какой, он тоже такой хотел , но получилось жилье в столице и четвертый Кашкай. Ближайшие 3-4 года будем с новым Кашкаем зарабатывать на мерс! PS: Когда купил квартиру - такое облегчение наступило Остап Сулейманович Бендер говорил: " С деньгами надо расставаться легко , теперь не парюсь когда наступит кризис, менять на доллары или не менять... Ну и появился новый стимул поработать в поте лица 3-4 года , чтобы купить новый авто говорят к тому времени новый Кашкай будет , а может уже все на электро пересядут.

Все парни, я сейчас на охоту на пару часов , а потом в салон, вечером отпишусь.

Или за городом... Кстати, люк, в первую очередь, забирает нагретый воздух из салона. Когда тепло, это очень даже к месту. Когда люк поднят, слегка капающий дождь в салон не попадает :. Люк отодвинут.

Обычно за городом, когда не жарко. После весеннего и летнего дождя так хорошо ехать за городом с отрытым люком :. Чудо просто :. Люк не отменяет и не заменяет климат-контроль. По мне, так они оба в машине нужны. На любителя, конечно, но...

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. отзывы владельцев. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность.

Отзывы Nissan Qashqai

Так как у дилера авто еще не было, посмотреть получилось только в интернете, на европейском тест драйве. Машина очень понравилась внешне и в салоне, судя по описанию в интернете, салон стал богаче и по виду и на ощупь В общем решил брать практически вслепую, роль сыграло еще то, что я уже владел кашкаем, 2008 года выпуска, и был очень доволен им, за 206000 км ни разу не подвел, при очень интенсивном использовании! Стал выбор, или брать то что придет, или ждать того что я хочу, но неизвестно сколько, я определился сразу Итак, через долгих полутора месяцев скитания пешком и постоянных заниманий авто у родственников, друзей и знакомых, мне позвонили из салона, было 15 мая, и сказали что я могу завтра забрать свой автомобиль. В общем забрал я его 16 мая, дату помню отлично, ведь у моей жены в этот день ДР Ну не знак ли это? В тот день из машины практически не вылезал, был готов выполнить любые пожелания жены и мамы отвезти, привезти, купить и т. Минусов оказалось несколько!

Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее.

Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее. Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы. С одной стороны, ничего нового вы не увидите, и это не очень хорошо, так как любая система требует обновления. С другой — вам это понравится, если вы не любитель что-то менять и, пересев на более свежий Кашкай, не хотите привыкать к управлению. Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Ничем не отличается он в этом плане от более ранних моделей, возможно, многие покупатели хотели бы видеть более свежую и быструю систему.

Сама система не обновляется: это существенный минус, так как приходится покупать достаточно дорогую карту памяти в салоне. Не ждите, что навигатор начнет показывать пробки или вы сможете скачать свежие карты. Отзывы владельцев, отзывы пассажиров свидетельствуют о хорошей работе печки в салоне.

Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения.

Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода. Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая.

Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта. Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор. Это бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 115 л. Можно взять как версию с механической коробкой передач в шесть ступеней, так и комплектацию с вариатором.

Минимальная стоимость Nissan Qashqai сегодня составляет 1 555 000 рублей.

Проблемы с ними достаточно частые у владельцев Nissan Qashqai на пробеге от 100 тысяч и выше. Как определить, что им конец? Будут заносы, крены при поворотах - показатели, что стойки нужно менять. Слабое место, на которую жалуются все, при моторе 1,6 — отопитель. Обогрев салона нередко выходит из строя. Основная проблема — реле вентилятора отопителя и резистор-моторчика. Зачастую они выходят из строя. Не дорогой ремонт, но не приятный.

Обратите внимание на ступичный подшипник. Многие владельцы жалуются на него по причине быстрого износа. Может быть характерный звук в районе колеса. Многие владельцы жалуются на дребезжание стекол. Часто перегорают лампочки ближнего света. Не очень вместительный багажник. Плохой обзор заднего зеркала. Некачественный пластик на приборной панеле, сбоит работа магнитолы, заедают передние стеклоподъемники. Жалуются на слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску.

Периодическая замена свечей зажигания очень важна. Лучше делать ее каждый 30 000 километров. И каждые 15 000 проверять их состояние. Если видите, что высокий расход бензина, потеря динамики, не плавность работы мотора — это все проблемы со свечами. Производитель рекомендует менять расходный материал один раз в 20 000 километров. В моторе, каждый 7,5-8 тысяч километров, если в городе. Иначе долго машина не прослужит. В двигатель 1,6 заливается 4 и 3 литра масла, в 2 литра 4 и 4,5 в среднем. В систему охлаждения двигатель 1,6 заливается 6,2 литра и в двигатель 2 литра - 8.

В механическую коробку передач заливается 2. Бесступенчатая коробка передач 2 заливается стандартное масло Nissan. При переднем приводе 8,5, при полном приводе это 9. Полная замена. Раздаточная коробка 380 грамм, задний редуктор 55 грамм тоже, что и в раздаточную коробку заливается. Любое трансмиссионное масло. Не забываем, что колеса передние-задние нужно накачивать, если это пятиместный Qashqai перед 2,3, зад 2,1. Семиместный Qashqai перед 2,3, зад 2,3. Читайте также:.

Удачное решение

  • Трансмиссия
  • Типы привода, двигатели и коробки передач
  • Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы
  • Силовые агрегаты Кашкая
  • Просто и симпатично
  • Частые и неизбежные проблемы с подержанным Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai - обзор автомобиля

  • До 15 000км - Мой отзыв о кашкае 2014 | Форум Nissan Qashqai 2018 New Club
  • Нейтральные отзывы
  • «Ниссан Кашкай» (2016): отзывы владельцев
  • Типы привода, двигатели и коробки передач
  • Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai — ДРАЙВ
  • Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?

Отзывы о Nissan Qashqai

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.
Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы NISSAN QASHQAI вид сзади. Производитель заявляет, что это кроссовер С-класса, однако по размерам он немного меньше своих конкурентов, например тот же KIA SPORTAGE по размерам больше.
Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак: Салон — собран качественно, но есть минусы — зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой. Двигатель — в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло.

Проблемным местом являлись свечи; Трансмиссия — вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет — абсолютно все модели идут с вариатором; Кузов автомобиля — самый главный из всех минусов машины — тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии.

Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка.

По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок.

В целом машиной доволен, вариатор ни каких проблем не доставляет, мне кажется, это мифы. Перетерелась проводка одного из датчиков парктроника 3. Уже после окончания гарантии заметил, что упоры багажника сделаны из жёсткого пластика и натирают краску, что привело к мелкой коррозии. Пришлось подкрасить это место и наклеить мебельные войлочные кружки.

В целом лкп слабое и легко царапается. Ездил на каршеринге с меньшими пробегами, даже на очень свежих машинах. Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей.

Убрали показание БК - "Расход бензина за поездку". Причем в европейской версии осталось, можно переключать Расход 1 и Расход 2. Пользовался, было удобно. Теперь показывает только общий расход 10. Глючит, то есть отваливается и подвисает блютуз в Nissan Connect. Где-то раз-два в месяц не подхватывает телефон, при включении блютуза в настройках зависает.

На дорестайле такого не было, телефон тот-же. Возможно глючит софт, так как Nissan Connect здесь другой, а может и железо. После "холодной" перезагрузки когда авто постоит выключенным продолжительное время приходит в норму. У кого-то еще так? Чувствительное лобовое стекло. С одной стороны это минус, с другой плюс.

Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий

далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв.

Отзывы Nissan Qashqai

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Двигатель MR20DE чувствителен к перегреву. Уровень охлаждающей жидкости нужно контролировать. Особенно этому нужно уделять внимание при пробегах более 200 т. Двигатель в городском режиме, особенно в зимнее время очень прожорлив. Например у меня на двух литровом переднеприводном с вариатором расход летом в среднем 12 л.

На трассе результат гораздо лучше. Ввиду такого расхода некоторые владельцы ставят газобаллонное оборудование. От приобретения такого автомобиля лучше отказаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т.

Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление. Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла.

Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2. Трансмиссия Jatco JF011E более распространена. Разумеется они имеют некоторые отличия в том числе программные. Вариатор Jatco JF011E более ресурсный, так-как его узлы рассчитан на больший крутящий момент.

Если проводить своевременное обслуживание и эксплуатировать трансмиссию в соответствии с рекомендациями то ресурс ее сильно превышает 200 т. Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого.

В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта. Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т.

После пробега 200 т. Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать.

Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум. Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой.

Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор. Если есть необходимость проехать по легкому бездорожью, занесенному снегом участку или преодолеть крутой подъем — то переведите селектор в ручной режим! Необходимо следить за уровнем масла в вариаторе. Очень важно периодически промывать от грязи радиатор охлаждения масла вариатора.

Рекомендую установить в бампер защитные сетки, которые помогут защитить радиаторы от крупных камней. Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10 Подвеска Кашкая совершенно обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Каких-то явных недостатков не имеет. Что можно отметить в подвеске: Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат примерно 35 т.

Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко. Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой. Кроссовером приятно управлять как в городе, так и за его пределами. Особенно с учетом хорошего баланса комфортности подвески и рулевого. Единственное, что есть из минусов - продольная раскачка. Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года В длину кузов насчитывает 4379 мм, в ширину - 1836 мм, высота - 1590 мм, колесная база - 2646 мм.

Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 20 см, что для паркетника более чем хорошо увеличение на 1 см было достигнуто за счет установки других передних пружин. Пару слов нужно сказать о колее. Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм - на задней оси. Недостатки автомобиля: Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором. Теперь полноразмерная "запаска" - опция, бесплатно доступная только для машин с AWD. Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.

Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет. Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле. Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла - необходимо клеить защитную пленку. Глючит система "старт-стоп" и управление на руле. Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива. Версии с вариатором едут вяло, так как "мозги" берегут коробку передач от повышенного износа.

Плюсы модели: Эффектный внешний вид в стиле унисекс. Красивый и удобный салон.

И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично и в плане надёжности — в первую очередь , да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий. Главное помнить, что этот 4х4 — для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало — владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых. Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль.

Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость — эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично». Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины — правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам.

Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу... Ездил на новой 2019 года Элантре, Аркане. Седаны все отпали априори, так как с 2008 года привык к кроссоверу и седан уже для меня низко, посадка не удобная, в общем все не то.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий