Новости остановки электричек

Через станцию Одинцово приостановлено движение поездов первого диаметра и на Белорусском направлении. Об этом сообщили в столичном Дептрансе утром 4 апреля. Движение на втором маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-2) возобновлено, но поезда временно следуют без остановки на станции Печатники. В воскресенье, 18 июня, электричка, которая следовала до Ладожского озера, остановилась в посёлке Борисова Грива. В сентябре после запуска МЦД-3 и МЦД-4 поезда будут следовать мимо станции «Рижская» без остановки.

В центре Воронежа открыли новую остановку для электричек

Стала известна причина экстренной остановки поезда «Москва – Брянск» в Калужской области Сорванный стоп-кран привел к остановке электрички на станции Битца, а следом встали и еще несколько составов.
С 30 марта в Сочи отменили несколько остановок электричек Жители Раменского жалуются на проблемы с электричками.
На МЦД-3 в Москве произошла задержка поездов из-за сбоя — РТ на русском Несколько электричек пришлось задержать на одном из перегонов в Самарской области.
Причины временной остановки движения пригородных электричек объяснили в МЖД | 360° Главная Транспорт В Сочи отменили три остановки пригородных поездов.

Причины временной остановки движения пригородных электричек объяснили в МЖД

В Москве случился сбой в движении поездов на третьем Московском центральном диаметре (МЦД-3). В Прикамье пригородные поезда перестанут останавливаться на небольших железнодорожных пунктах рядом с дачными поселками и коллективными садами. Некоторые поезда выведут из графика, а у некоторых изменится время отправления.

Другие новости Происшествия

  • Ряд остановок отменили в следующих через Крымский мост пригородных поездах
  • График поездов на МЦД-1 и МЦД-3 изменится в мае – Москва 24, 27.04.2024
  • С 30 марта в Сочи отменили несколько остановок электричек
  • Другие новости Подольска
  • В Москве на МЦК произошел сбой движения из-за остановки поезда

Вот почему происходят задержки электричек: три причины, не зависящие от машинистов

Проектом предусмотрено сооружение нового остановочного пункта, включающего высокую островную пассажирскую платформу с навесом и блоком технологических помещений. Резервирования и изъятия земельных участков для государственных нужд не потребуется. Однако предполагается установление публичных сервитутов для обеспечения строительства, реконструкции объектов инфраструктуры в отношении двух участков. Один находится по ул.

Помимо этого, с 10:45 до 14:00 и с 16:30 до 18:30 будут увеличены интервалы движения поездов до 20 минут. В департаменте добавили, что от Левобережной станции будет ходить автобус 344 до "Ховрина", а от Грачевской — автобусы 191 до "Селигерской", 215к до "Петровско-Разумовской", 154 до "Окружной". Тем не менее обычное движение пригородных поездов до Казанского вокзала сохранится. В пресс-службе уточнили, что во время изменений специалисты будут проводить работы по модернизации инфраструктуры на участке между Зеленоградом-Крюковом и Ленинградским вокзалом. Так, с 28 по 30 апреля, а также 1 и 9—11 мая, электропоезда "Ласточка" на Московском центральном кольце МЦК будут курсировать по режиму выходного дня.

Остановка движения произошла из-за отключения напряжения на контактном рельсе. Также сообщалось о с бое на МЦД-4 из-за поломки состава.

В результате сбоя на нескольких станциях скопились толпы пассажиров, люди не могли уехать в связи с задержкой поездов.

Опубликовать свою новость в Подольске и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Несколько электричек на МЦД-2 следуют с отставанием от графика из-за вынужденной остановки поезда

Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав. Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости. Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу. Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города.

С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал. А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932. Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района. Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала.

Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки. Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы. Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле. Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история. В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня.

Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно. Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК. Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов».

А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе. Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится. Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами. Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено.

То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли. Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после. Например, реконструкция платформы «Беговая» методом до основания, а затем началась только в конце прошлого года — через три года после запуска Д1. И тут тот случай, когда лучше было раньше — ведь в итоге открыть её опоздают: станция планируется совмещенной для Д1 и Д4, но запуск второго передвинули на более ранний срок, и уложиться уже не выходит. А недоуменные вопросы по поводу расположенной на отшибе станции «Москва-Товарная» и в этом году многие задавали — не понимая, почему с ней ничего не делают.

С 2:30 часов ночи 21 июля до 2:30 часов ночи 24 июля изменится расписание пригородных поездов на участке от Курского вокзала до Железнодорожной для подготовки к запуску диаметра. Часть пригородных электропоездов отменят, а интервал движения будет увеличен, в пиковые часы до 20 минут, во внепиковые до 40 минут, на участке Реутово — Ольгино до 1, 5 часа. При этом большая часть пригородных поездов не будет останавливаться на станциях «Никольское», «Салтыковская», «Кучино», «Ольгино», — сказано в сообщении пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Пассажиров просят заранее планировать маршруты. На пятницу, субботу и воскресенье, 21, 22 и 23 июля, внесены изменения в расписание движения пригородных электричек. С 2:30 часов ночи 21 июля до 2:30 часов ночи 24 июля на 72 часа будут закрыты несколько путей на станции Железнодорожная. Больше половины пригородных электропоездов будут следовать по 3 и 4 главным путям на участке Железнодорожная — Реутов.

Вернуть остановку электричек, следующих до дальних зон на станции Лесной Городок Уровень реализации: Московская область Поделиться 9 сентября 2023 года было открыто движение по МЦД-4, на котором находится станция "Лесной Городок", расположенная в одноименном поселке Одинцовского городского округа Московской области. Одновременно с этим расписание электропоездов было изменено таким образом, что электропоезда, следующие до Киевского вокзала и до дальних зон Калужского направления, перестали останавливаться на указанной станции. Между тем, даже только в самом поселке, без учета соседних населенных пунктов, проживает около 15 000 человек, у значительной части которых есть необходимость совершать поездки до Киевского вокзала или в направлении Калуги до остановочных пунктов, находящихся за пределами МЦД-4.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Электрички на Курской ветке шли сегодня с задержкой из-за аварии под Чеховом

Стали известны остановки поездов ВСМ Москва—Петербург Значительную часть поездов МЦД-1 с 05:30 до 10:30 отменят, ряд пригородных электричек.
Стала известна причина экстренной остановки поезда «Москва – Брянск» в Калужской области Ряд электричек задерживается на МЦД-2 и Курском направлении Московской железной дороги (МЖД). Сбой произошел из-за остановки одного из составов на станции Калитники.
С 30 марта в Сочи отменили несколько остановок электричек В сентябре после запуска МЦД-3 и МЦД-4 поезда будут следовать мимо станции «Рижская» без остановки.
С 30 марта в Сочи отменили несколько остановок электричек Вернуть остановку электричек, следующих до дальних зон на станции Лесной Городок.
Сломавшаяся электричка частично заблокировала движение поездов по МЖД | Вестник Кавказа Через станцию Одинцово приостановлено движение поездов первого диаметра и на Белорусском направлении. Об этом сообщили в столичном Дептрансе утром 4 апреля.

28-30 апреля запустят компенсационные автобусы из-за отмен электричек Белорусского направления

Причиной многочасовой остановки движения пригородных электричек на Ярославском направлении на участке между станциями «Фрязино» и «Болшево» стала техническая. В Москве утром 26 июля временно было приостановлено движение поездов на Курском направлении и МЦД-2. Всего дополнительные остановки были назначены для 43 поездов Мосузла. Вступай в группу Калужские новости в Одноклассниках. Назначение остановок поездам по новому остановочному пункту Центральный парк (г. Воронеж).

Расписание электричек изменится на пяти направлениях МЖД в начале июля

Поезда дальних маршрутов Горьковского направления в сторону области и МЦД-4 в сторону Железнодорожной задерживаются из-за «незапланированной остановки по техническим. Главная → Бережливое производство → Отмена неиспользуемых остановок электропоездов. Значительную часть поездов МЦД-1 с 05:30 до 10:30 отменят, ряд пригородных электричек. Вернуть в расписание электропоездов, следующих до Киевского вокзала и до дальних зон Калужского направления, остановку на станции "Лесной Городок". При движении из Москвы у части поездов отменены эти же остановки.

В Сочи отменили три остановки пригородных поездов

В общем, на линии есть проблемы с некоторыми станциями — причем с одними из важнейших. Без достроенных ТПУ на «Петровско-Разумовской» где остановку нужно перенести ближе к метро и новой станции первого диаметра и «Рижской» будет он первое время работать в пол-силы. А то и на треть возможностей — и «Митьково» ведь тоже пока нет. В ближайшее время диаметр продолжит в основном обслуживать пригород, для которого и вовсе многое не меняется — например, экспрессы как шли на Ленинградский вокзал, так и продолжат. Многие дальние поезда — тоже. Если ехать из какого-нибудь Клина, невозможность выхода на «Рижской» может для кого-то оказаться неудобством, но не большим — добавится лишних минут 15 к маршруту, при том, что даже экспресс идет порядка часа. А вот садиться в Ховрино или Химках на диаметральную электричку будет полезно лишь тем, кому с нее пересаживаться не нужно — или нужно просто уехать сразу прямо на дальний восток города. Тут да — из Химок в Люберцы появится прямой и удобный маршрут. Из Люберец в Химки — тоже, но количество пассажиров, которым нужно что-то подобное, в разы меньше количества желающих просто добраться в центральную часть города. Д4 перенесли на более ранний срок, что усиливает спешку. В активе, конечно, у линии проход через Белорусский и Курский вокзалы оба спешно реконструируются сейчас — но они большие, так что это можно делать поэтапно , а также мимо «трехвокзальной» площади, что частично проблему с пересадками снимает.

Но на «Кутузовской» нужно поспешить, на «Беговой», по-видимому, первое время остановки не будет, на «Рижской» её точно не будет — это уже официальная информация. Восточный же радиус подвисает в воздухе — нужно как минимум решить проблему на станции «Серп и Молот», где сейчас развернулись основные работы. Автор: Агентство «Москва» Источник: moskvichmag. Последнюю просто закроют наконец-то, что давно стоило сделать. А вот сам «Серп и Молот» долгое время мог считаться памятником советской эпохи, тесно зажатым памятниками лужковской эпохи — в виде торговых центров разной степени безобразности. Строиться тут было решительно негде. Довольно быстро справились с парой ТЦ, один держался до середины лета. После чего приступили непосредственно к строительству, однако его окончание тогда ещё планировалось на 2024 год, а совсем не на 2023. Поэтому казалось, что поводов для спешки вообще нет — спокойно построили временную станцию и открыли ее для пассажиров, спокойно начали заниматься капитальным строительством… И тут вдруг внезапно! Судя по состоянию работ на первой на фото именно она до конца непонятно — действительно ли достроить полностью, или сдать в более-менее пригодном для использования состоянии, а все недоделки исправлять потом.

Это совсем не похоже на западный участок Д4, где, повторюсь, практически все станции на «старом» участке перестроены — и некоторые уже несколько лет назад. Впрочем, понятно, что жители Железнодорожного будут рады любому развитию событий — уже заждались. Но под конец им придется терпеть особенно интенсивно — произошло как раз то, что вынесено в заголовок, благо сама ситуация достаточно забавная. Электрички ходят до вокзала, но часть их без пассажиров — посадка и высадка осуществляются на следующих двух станциях или только одной из них. Впрочем, после открытия «Ольгина» по временной схеме и начала реконструкции «Железнодорожной» с последней и без того ушли многие электрички, а теперь и вовсе приходится привыкать к совершенно забавным рейсам, типа «Ольгино — Нижегородская». Или, например «Серп и Молот — Электрогорск» без остановки на «Железнодорожной». Или «Нижегородская — Купавна» с той же проблемой. Короче, до запуска диаметра есть смысл вообще перестроить все маршруты под «Нижегородскую» по возможности — только на ней можно сесть на любую электричку и выйти тоже из любой. На «Серп и Молот» двери будет открывать лишь часть поездов, на Курском вокзале — ещё меньшая часть. Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав.

Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости. Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу. Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города.

Сильный дождь в Москве и Подмосковье показали на видео Игру «Юнармия, вперед! Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Подольске на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.

Первые два запустили ещё 21 ноября 2019 года, хотя строить продолжают и сейчас. Просто на старте получилось немного схалявить — благодаря Алексеевской соединительной линии, Смоленское, Савеловское и Курское направления и так были связаны друг с другом. Вот на их базе два диаметра и сделали, а пассажиры лишились возможно, что и навсегда прямой связки Смоленского и Курского направлений. Реализация оставила много вопросов — до сих пор на линиях Д1 и Д2 приходится «упаковывать» в одну линию дальние и диаметральные электрички, многие платформы так и остались в депрессивном состоянии а-ля СССР, да и непосредственной пересадки между двумя диаметрами до сих пор нет — она запланирована лишь на перспективу. Но в целом система работает, и пассажиропоток первых диаметров растет. А недоделки постепенно исправляются и достройки — достраиваются и перестраиваются. Источник: stroi.

Третий «Зеленоград — Раменское» особых опасений изначально не вызывал — оба входящих в него радиуса четырехпутные, соединительная ветка нужна небольшая, причем сама по себе она тоже давно существует — нужно было только модернизировать, станции… На деле в общих чертах проект готов — так что само по себе открытие движения в августе как сейчас предполагается, 15 августа на первый взгляд вопросов не вызывает. Но есть нюансы — о чем чуть позже. А вот с четвертым диаметром «Апрелевка — Железнодорожный» сложностей изначально было больше. Во-первых, с нуля пришлось строить соединительный участок в центральной части города. Во-вторых, его запуск решено было ускорить — если ранее предполагался конец 2024 года, то год назад заговорили об осени 2023. Сейчас сакральной датой назначено 4 сентября 2023 года. К чему такая спешка?

Дык, выборы мэра в сентябре — а идти туда с двумя свежезапущенными проектами куда сподручнее, чем без них. Хотя сомнения в итогах выборов и так нет у меня, по крайней мере , но дополнительно подстраховаться похоже сочтено не лишним. И всё равно в полностью законченном виде линия будет существовать ещё не скоро — открытие пары остановочных пунктов, например, вообще запланировано на после 2025 года. Вот и решили передвинуть — если всё равно потом доделывать, то лучше уж на работающем маршруте. Опять же — масштаб доработок всё равно в разы ниже, чем на Д1 и Д2, но и их как-то переварили. Однако в результате пришлось резко ускорить и те работы, которые вообще можно уложить в новые сроки. На западном Калужском радиусе проблем нет — в основном всё закончено.

Планируется реконструкция «Солнечной», но она будет не слишком масштабной — ведь станция перестроена в 2017 году с учетом последующей модернизации. Источник: t. Вот так, к примеру, неделю назад выглядела будущая станция «Кутузовская». Без которой линию открывать точно бестолковое занятие — она является пересадочной на МЦК и Филевскую линию метро. И вторая станет очень востребованной, поскольку на Киевский вокзал диаметральные электрички уже не пойдут — так что прямая дорога в центр с пересадкой именно здесь. Там же и пересадка на МЦК — которой так не хватало радиусу все последние годы. Настолько, что был даже план впихнуть на кольцо ещё одну станцию «Потылиха» со строительством связанной с ней платформы для радиальных электричек.

Но в принципе основные конструкции давно построены, так что за пару месяцев работы закончить можно. Или нет. Пока тут полной определенности нет, но надежды успеть — есть. В отличие от некоторых. Таково сейчас положение дел на «Рижской» — где будут останавливаться поезда целых трех диаметров Д2, Д3 и Д4 с возможностью пересадки не только между ними, но задействуя и две линии метро: Большую кольцевую и Калужско-Рижскую. Когда-то здесь же будет остановка и скоростных поездов Москва-Питер по новой трассе — которую ещё нужно построить. Сейчас же уже готово метро и временная платформа для Д2.

А строительство постоянной станции и остановка на ней электричек третьего и четвертого диаметров — дело будущего. Пусть и не столь отдаленного, как ВСМ, или подземная станция пятого диаметра который без шума и пыли передвинули с 2025 на 2026 год — но и он пока под вопросом , однако оптимизма этот момент не добавляет.

Практический результат Жителям населенных пунктов Лесной Городок, Солманово, Осоргино будут возвращены возможности быстрого и комфортного проезда на электропоездах до ряда станций, утраченные ими после запуска МЦД-4. На ряде станций МЦД-4 снизится нагрузка, связанная с пересадками пассажиров на электропоезда, следующие до Киевского вокзала и до дальних зон Калужского направления. Решение Вернуть в расписание электропоездов, следующих до Киевского вокзала и до дальних зон Калужского направления, остановку на станции "Лесной Городок".

Пригородные поезда на МЖД и МЦД-2 задержатся из-за остановки одного из них по техническим причинам

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Сильный дождь в Москве и Подмосковье показали на видео Игру «Юнармия, вперед! Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Подольске на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.

Движение пригородных поездов до Казанского вокзала будет сохранено.

Как пояснили в Дептрансе, во время изменений будут проводиться работы по модернизации инфраструктуры на участке между станцией «Зеленоград-Крюково» и Ленинградским вокзалом. В пресс-службе напомнили, что с расписанием пригородных и городских поездов можно свериться в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», на сайтах перевозчиков Московско-Тверской пригородной пассажирской компании МТППК и Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК.

Один находится по ул. Окулова, 14, второй относится к дорожной сети и включает отрезок улицы Окулова от ул. Монастырской до ул. Попова В конце апреля краевым Минтрансом утвержден перечень мероприятий по обустройству объектов инфраструктуры пригородного железнодорожного транспорта.

Управа района Головинский города Москвы

  • В РЖД сообщили об остановке движения поездов через Крымский мост - 17.07.2023, ПРАЙМ
  • Другие новости Подольска
  • Стала известна причина остановки электрички в посёлке Борисова Грива
  • В Москве сбой в движении электричек: Задержки на двух направлениях. Виноваты провода
  • первые лица
  • О компании

О компании

  • Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя
  • Стала известна причина остановки электрички в посёлке Борисова Грива
  • Стала известна причина остановки электрички в посёлке Борисова Грива
  • РОИ :: Вернуть остановку электричек, следующих до дальних зон на станции Лесной Городок

Причины временной остановки движения пригородных электричек объяснили в МЖД

Основная цель проекта — организация доступной транспортной среды для населения городской агломерации, ее способность обеспечить стабильное перемещение жителей в границах городского округа. На Юго-Восточной железной дороге проект «Городской поезд — Воронеж» запущен в 2016 году. Городские перевозки в черте Воронежа осуществляются в среднем в сутки 27 парами пригородных поездов по трем направлениям: — Дубовка — Воронеж 1; — Подклетное о. Семилуки — Воронеж 1.

Эта проблема часто возникает в летний период, когда многие горожане направляются за город, чтобы провести время на даче. Кроме того, неисполнение инструкций пассажирами может привести к срыву стоп-крана, что также увеличивает время задержки на 5-7 минут. Другой фактор, влияющий на опоздания электричек, связан с организацией движения по железной дороге. Нередко бывает так, что электричка вынуждена двигаться за медленным поездом, который не может разогнаться до нормальной скорости. Иногда транспорт вынужден уступать дорогу грузовым составам, после чего продолжает движение с определенным интервалом.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

На Горьковском направлении Московской железной дороги затруднено движение поездов. Об этом 28 ноября сообщили в пресс-службе МЖД. Как пояснили в МЖД, состав остановился по техническим причинам. МЖД принесла пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий