Новости оперные певцы россии мужчины современные

Анна Нетребко стала первой российской исполнительницей, которая получила почетное оперное звание Kammersängerin в Вене. Известного оперного певца Евгения Кунгурова нашли мертвым у его дома на Зоологической улице в Москве. См. также категории: Оперные певцы и певицы Российской империи и Оперные певцы и певицы СССР.

Искусство для толстых кошельков: откровения импресарио оперных звезд

Премьера отрывка оперы состоялась в рамках завершающегося фестиваля молодого искусства «Таврида. Музыкальный театр «Геликон–Опера»Музыкальный театр «Геликон–Опера». под руководством Дмитрия Бертмана. Молодые российские оперные певцы Андрей Данилов и Алексей Кулагин стали победителями Пятого международного конкурса вокалистов, организованного в Будапеште прославленной венгерской певицей Эвой Мартон (Marton Éva). Певец / Оперный певец. Ищете оперного певца или певицу в Москве? Соведущая оперного певца Евгения Кунгурова подтвердила его гибель. Театр оперы и балета г. Владикавказ, ул. Тхапсаева, д. 18 Концертный зал г. Владикавказ, ул. Миллера, д. 34.

Оперный певец из Воронежа занял третье место на всероссийском чемпионате сантехников

Анна Нетребко стала первой российской исполнительницей, которая получила почетное оперное звание Kammersängerin в Вене. Один из таких артистов мирового масштаба — итальянский оперный певец, бас, Ферруччо Фурланетто. Российские оперные певцы Певцы Андрей Данилов и Андрей Кулагин заняли первое и второе места на вокальном конкурсе Эвы Мартон в Будапеште.

Русские оперные певцы. Список оперных исполнителей

Cовременный, яркий, эмоциональный и захватывающий спектакль по мотивам легендарного романа го. Оперные певцы россии мужчины. Певец Зураб Соткилава. В 2004 году оперный певец вместе с программой фонда «Новые имена» выступал в Германии, а в 2006—2007 годах был участником мастер-классов Международной школы вокального искусства в Москве / РИА Новости. Перед пензенской публикой выступили замечательные артисты: солистка Мариинского театра Александра Волчкова, лауреат международных конкурсов, солист российских оперных театров. Известный оперный певец о том, как стал солистом Калининградского областного музыкального театра, репетициях на удалёнке и планах на сезон.

Исполнители

На «оперный Оскар» в этом году претендовали 19 исполнителей и 8 оперных премьер из разных регионов России, в 8 конкурсных номинациях. Российские оперные артисты покоряют мировую публику со сцен Венской и Парижской национальных опер, выступают в "Ла Скала" и "Метрополитен-опера". Народный артист России Дмитрий Певцов и "ПЕВЦОВЪ-ОРКЕСТР" |. Услуги оперные певцы, оперный певец на праздник. Почему же сейчас оперных певцов из Татарстана в России и мире так много, как никогда не было?

Российские оперные певцы стали победителями

А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года. А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев. Скоро состоится и основное награждение лауреатов «Золотой маски» по итогам прошедшего театрального сезона.

Вы сталкивались с такими примерами? Глупость, ерунда, которая вышла благодаря журналистам где-то в прессе, и посредственные люди начали спекулировать этой темой. Если завтра Италия сделает нечто подобное, что-то странное, не знаю, воинственное какое-то, что же мы тогда сделаем? Отменим Верди?

О чем речь? У меня было такое ощущение, что был период, когда меньше обращались к исполнителям российского происхождения, но сейчас тоже этот период уже прошел. Приглашали ли вас ее исполнять за последние два года? Потому что это великие сцены, которые необходимо исполнять, и они даже в рамках концерта очень органично смотрятся. Поэтому они, разумеется, для меня — неотъемлемая часть жизни. Вы разделяете такой принцип коллективной ответственности? И абсолютно точно смешно ограничивать каким-то образом человека, который является исполнителем, который поет. Ну, почему? С другой стороны, это всегда происходило, это не впервые.

В послевоенное время продолжали говорить, что Караян был нацистом. Почему так говорили? Потому что нацисты, которые тогда были у власти как в Германии, так и в Австрии, потому что это были соединенные территории, выбирали великих людей искусства, театра и как бы себе присваивали для того, чтобы с культурной точки зрения казаться важнее. Но это всё просто полный абсурд. И так произошло с огромным количеством людей. В Италии тоже, кстати. И во времена режима Муссолини были эти проблемы. Я хочу сказать, что мы, обычные люди, должны продолжать нашу нормальную, обычную жизнь и делать это с открытым сердцем, с душой. Вы уверены, что не будет последствий в Европе?

Но нет, честно говоря, нет, вообще-то меня это особо не волнует. В моем возрасте чего я теряю? Только мое достоинство, если бы я повел себя как-то недостойно. Однако я приезжаю сюда, потому что я очень сильно люблю публику, людей, которые живут здесь, в России, приходят в театр, на наши спектакли, и всё остальное вообще не имеет значения.

Он также стал лауреатом нескольких международных премий. Все новости на тему:.

Не стал исключением и Светлановский зал Дома музыки: в рамках абонемента «Мировые оперные звезды. Маэстро Спиваков далеко не первый раз знакомит столичную публику с зарубежными знаменитостями — в рамках его фестивалей и абонементов в России дебютировали многие западные вокалисты, включая суперзвезд. Уроженка австралийского Мельбурна де Низ — полуланкийка-полуголландка по происхождению, ее родители приехали из Шри-Ланки в Австралию незадолго до ее появления на свет, а когда девочке было всего лишь одиннадцать — перебрались в Лос-Анджелес. В театре этого калифорнийского мегаполиса она и дебютировала необычайно рано — в пятнадцать лет, а в двадцать один уже спела свою первую партию в нью-йоркской «Метрополитен-опера» — Барбарину в «Свадьбе Фигаро». В главном театре США юная певица с экзотической внешностью понравилась — позже ее важными ролями здесь стали главные партии в операх «Дитя и волшебство» Равеля, «Юлий Цезарь» Генделя, «Орфей и Эвридика» Глюка. Но сегодня она в основном поет в Глайндборне, что неудивительно, ведь ее супруг — Гас Кристи, внук основателя знаменитого английского фестиваля Джона Кристи и нынешний его директор: как некогда его дед создал прославленный форум для своей возлюбленной певицы Одри Майлдмэй, так сегодня и Гас имеет на фестивале собственную примадонну-резидента. Ее репертуар всегда был необыкновенно широк — от Монтеверди до опер современных авторов.

Победители Конкурса Образцовой 2023. Лучшие молодые оперные певцы года

Является лауреатом и дипломантом многих российских и международных конкурсов. Исполняет произведения на шести языках, гастролировал за рубежом. Выступал на Дне города Москвы с камерным хором под управлением Владимира Яцкевича. Критики отмечают его широкий диапазон и бархатный, тёмноватый тембр, артистизм, современную подачу классического материала. Дмитрий Корчак Выпускник Академии хорового искусства на дирижёрском и вокальном факультетах, также окончил аспирантуру Академии. Сотрудничал со знаменитыми российскими и иностранными дирижёрами, артистами. Выступал с Российским национальным оркестром и многими другими не менее значимыми российскими коллективами. Бывший солист Московского театра «Новая Опера», часто сотрудничает с Михайловским театром и другими российскими и зарубежными театрами и коллективами первой величины. Постоянный участник Россиниевского фестиваля в Пезаро.

На данный момент певец живёт в Вене, периодически приезжая с концертами на родину. Выпускник ГМУ им. В прошлом солист Московского музыкального театра «Геликон-Опера». В 2005-м году выступал на Россиниевском фестивале в Пезаро, проводящемся с 1980-го года, получив статус первого приглашённого тенора из России в истории фестиваля. Неоднократно становился лауреатом всероссийских и зарубежных конкурсов, сотрудничал с лучшими дирижёрами и коллективами мирового уровня. Позже Максим мигрировал в Италию, где живёт по сей день, редко бывая в России, где его с нетерпением ждут многочисленные поклонники его голоса. Что неудивительно: критики считают Миронова лучшим исполнителем произведений Россини. Дмитрий Башкиров Родился в Баку, где прожил до 13 лет.

В родном городе окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Выпускник Нижегородской государственной консерватории им. Солист Московского музыкального театра «Геликон-опера». В прошлом солист Нижегородского театра оперы и балета, а также многих других театров. Лауреат многочесленных конкурсов, фестивалей, постоянный участник различных арт-проектов. Ему покровительствовал известный в России величайший испанский оперный тенор Пласидо Доминго. В 2012-м году стал стипендиатом Вагнеровского фестиваля в Байройте Германия. Дмитрий ведёт активную творческую деятельность и часто выступает в качестве приглашённого солиста на сцене различных театров.

И в завершение мы хотели бы поделиться с вами видео, которое наглядно демонстрирует, как красиво звучит тенор:.

Поэтому мы здесь и ждем, что в ближайшем будущем у нас появятся хорошие, перспективные певцы», - рассказал председатель жюри, солист Мариинского театра, заслуженный артист России Ильдар Абдразаков Финал и гала-концерт лауреатов творческого состязания состоялись в Большом зале Петербургской филармонии. Организаторами первого конкурса в год 150-летия со дня рождения великого русского баса стали Музыкальный театр имени Фёдора Шаляпина, Музей театрального и музыкального искусства при поддержке Комитета по культуре и Президентского фонда культурных инициатив.

Выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова, также проходил обучение в Центре оперного пения Галины Вишневской. Солист театра «Новая опера».

В 2011 году состоялся его дебют на сцене Большого театра, Станислав исполнял партию Юродивого из оперы «Борис Годунов», его исполнение было тепло встречено публикой и критиками. Лауреат российских и международных премий, победитель различных конкурсов исполнителей. Является одним из самых известных и любимых публикой российских оперных певцов. Борис Рудак Родился в Беларуси. Не имея музыкального образования, сначала поступил в Минскую Академию музыки, а после двух лет обучения в Санкт-Петербургскую консерваторию, выпускников которой стал.

Уже во время учёбы активно выступал в различных постановках, преимущественно авторства Римского-Корсакова, выступал в Норвегии и Ирландии в опере «Сказка о попе и работнике его Балде», исполняя партии Звонаря и Чертёнка. Принимал участие в гастролях Большого театра в Польше и Германии, где исполнил партию Альмерика в опере «Иоланта». В 2013-м году стал солистом Пермского Академического театра оперы и балета им. Чайковского, где исполнил множество партий в различных постановках. В настоящее время Борис солист театра «Новая опера», часто выступает на сцене других театров в качестве приглашённого солиста.

Павел Валужин Родился в Беларуси. Выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Солист Государственной оперы Штутгарта. С детства занимался музыкой, по большей части, эстрадным вокалом. Многие из критиков сходятся во мнении, что Павел определённо стал одной из находок Молодежной оперной программы Большого театра, отмечают благосклонность к нему коллег и мэтров русской сцены, а также любовь зрителей, характеризуя его как «жизнерадостного, артистичного и уверенного» молодого человека.

Много гастолирует за рубежом, выступал на сцене влиятельного итальянского театра «Ла Скала» и других престижных зарубежных театров. До 2018 года был солистом оперной труппы Большого театра. Активно гастролирует по России и Европе. Юрий Ростоцкий Выпускник Российской академии музыки им. Многократный стипендиат Министерства Культуры РФ, стажировался в Германии и Италии у знамениитых иностранных мастеров.

Заслуживает внимания его выступление в роли Ленского в опере «Евгений Онегин» в 2014-м году в Копенгагене. Много гастролировал за рубежом. Неоднократно становился лауреатом российских премий и конкурсов. Марат Гали Родился в Подольске Московской области.

Также она дает мастер-классы и участвует в благотворительных акциях. Однако юная певица мечтала о театрах Санкт-Петербурга — и мечту свою осуществила. Она с легкостью поступила в музыкальное училище, вскоре перепорхнула в консерваторию, в класс Тамары Новиченко. Еще студенткой Анна Нетребко блеснула на прослушивании молодых певцов в Мариинском театре, и Валерий Гергиев предложил ей дебютировать в партии Сюзанны в «Свадьбе Фигаро» Моцарта. Со временем голос Анны Нетребко приобрел новые краски, и на смену хрупким героиням пришли совсем другие образы — к примеру, кровожадная леди Макбет в опере Верди. Об этой роли певица сказала: «В образе леди Макбет я наконец-то смогла быть сама собой».

А вот с Татьяной в «Евгении Онегине» Нетребко, по ее словам, «настрадалась»: «По своей натуре я была и есть ее прямая противоположность». Осенью 2016 года состоялся дебют Анны Нетребко в Большом театре. Она стала первой россиянкой, которой был присужден этот титул.

Известные оперные певцы и певицы

Уникальный голос, выразительность, виртуозная техника и самоотдача принесли вам профессиональное признание и большой успех в нашей стране и за ее пределами", - говорится в сообщении. Премьер-министр добавил, что на протяжении многих лет созданные Беззубенковым на лучших оперных сценах мира лирические и драматические образы восхищают миллионы зрителей. Беззубенков родился 28 апреля 1949 года.

Собинова, Новосибирская государственная консерватория имени М. Глинки и др. Лауреат и дипломант международных конкурсов и фестивалей России и Европы. Член жюри международных вокальных и музыкальных конкурсов в России и за рубежом.

Номинация краснодарского участника - «Роль второго плана». Посмотреть и послушать оперу в Краснодаре все ещё можно будет 11 и 12 ноября. Всего премия вручается в седьмой раз, её действующем президентом является Хибла Герзмава.

Самыми активными оказались друзья москвича Николая Калмыкова — он, помимо III премии конкурса, получил ещё и приз зрительских симпатий. Для меня это был первый конкурс с таким звёздным жюри, я очень волновался. Тем более что накануне перетрудил голос: в институте имени Шнитке, где я учусь, мы ставим оперы, и пришлось заменять заболевших партнёров. Мне даже педагог запрещал сюда ехать, говорил: побереги себя, но как я мог не приехать — меня пропустили во второй тур, дали шанс! Убеждён, что в финале конкурса мне помогла поддержка друзей и Господь, которого я просил о помощи. А — артистизм Конкурс помог не только преодолеть себя, но и раздвинуть границы возможного. Причём и для самого конкурса. Выступление участницы из Санкт-Петербурга Екатерины Шпильман было столь артистично, что жюри единодушно решило изменить регламент и сделать название номинации «Лучшее исполнение народной песни», а не «русской народной», как было всегда.

Уж очень проникновенно, душевно, красиво исполнила студентка магистратуры РГПУ имени Герцена еврейскую народную песню «Ой, мама, не ругай меня»!

Оперные певцы россии мужчины

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:39 В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски» Служение искусству — вся их жизнь. А сцена — родной дом. В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски».

Четвертое место досталось Анастасии Садковской из команды Антона Беляева, она покинула борьбу за победу еще в первом этапе финала. Напомним, в 2023 году победу в «Голосе» одержала Виктория Соломахина, которая тоже была в команде Полины Гагариной. Сейчас девушка встречается с сыном своей наставницы.

Выяснилось, что он стоял на учете у психиатра и лечил продолжительную депрессию.

По словам близких, состояние его было очень тяжелым: исполнитель не мог совладать с эмоциями, его не слушались руки и ноги. Читайте также Первые фото могилы Евгения Кунгурова, который обрел вечный покой рядом с бабушкой «Нервная болезнь. Хитрая болезнь, я даже не представлял, что она бывает. Человек с ней теряет лицо, теряет себя, теряет тело. Он вроде существует, но ничего не чувствует, ничего не видит. Говорил: «У меня голова где-то там…» Болезнь такая непонятная.

Активно гастролирует по России и Европе. Юрий Ростоцкий Выпускник Российской академии музыки им. Многократный стипендиат Министерства Культуры РФ, стажировался в Германии и Италии у знамениитых иностранных мастеров. Заслуживает внимания его выступление в роли Ленского в опере «Евгений Онегин» в 2014-м году в Копенгагене. Много гастролировал за рубежом. Неоднократно становился лауреатом российских премий и конкурсов. Марат Гали Родился в Подольске Московской области. Солист оперной труппы Большого театра. Выпускник дирижерского и вокального факультетов Московской государственной консерватории имени П. Принимал участие в мастер-классах Международной Баховской академии Штутгарта, проходивших в Москве, мастер-классы в Грузии и Австрии. Бывший солист Московской государственной академической филармонии. Активно гастролирует по России и за рубежом, принимает участие в различных фестивалях, в том числе международных. Стал лауреатом I премии Всероссийского конкурса вокалистов в 1995 году. Из последних выдающихся можно смело выделить его работу в балете «Нуреев» режиссёра Кирилла Серебренникова. Репертуар Марата довольно широк и разнообразен, как камерный, так и ораториальный. Роман Муравицкий Родился в Киселёвске Кемеровской области. Заслуженный артист РФ, солист оперной труппы Большого театра. В 1989 году совмещал обучение на музыкальный факультет Иркутского педагогического института по классу баяна с работой в хоре Иркутского музыкального театра, там же Роман заинтересовался вокалом и решил развивать свой талант в этом направлении. Позже поступил в Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского, в год окончания которой стал дипломантом II Международного конкурса имени С. В годы учёбы в консерватории стал солистом в труппе Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Имеет обширный и разнообразный репертуар. Неоднократно выступал за рубежом на сцене известнейших театров. Солист Московского мужского камерного хора В. Рыбина и Музыкально-драматического театра Р.

Оперные певцы россии мужчины

Изначально в Ла Скалу, а затем сюда. Я очень хотел исполнить партию Дон Кихота, и он дал мне эту возможность. Он хотел также поставить «Убийство в соборе» опера Ильдебрандо Пиццетти. Но надежда умирает последней. Это дирижер, с которым я очень много сотрудничал, и с которым у нас всегда была удача и удовольствие после оперы вместе провести время, поужинать, поболтать, поговорить. То есть да, конечно, конечно, друг. Что вы об этом думаете? Потому что управлять двумя театрами, такими крупными, это непростая задача. Это у него вообще времени на себя не останется, что ли?

Потому что это такие крупные театры — я говорю не только на российском уровне, — на международном уровне! Потом он ещё приедет в Вену, возглавит театр, что ли? И всё. Нужно же ещё репетировать успевать, а не только выступать. Поэтому за качество исполнения в Петербурге многие беспокоятся. Как вы считаете, в вашем личном рейтинге, куда бы вы отнесли Мариинский театр, с его нынешним уровнем? Мне очень трудно сказать, какой театр самый важный. Когда-то, много лет назад, во времена Караяна, фестиваль в Зальцбурге был для меня Олимпом, — и в плане музыки, и в плане искусства, и в плане театра, — всего.

Он приглашал самых именитых дирижеров, самых именитых постановщиков и лучших исполнителей. Поэтому этот фестиваль, конечно, был максимумом, это было что-то вообще фантастическое. Но после того, как Караян умер, все, скажем так, перестроилось. Поэтому есть огромное количество театров, которые прекрасно себе работают, однако… И Мариинский — в их числе, и также благодаря тому, что в управлении стоит такой великий человек как с точки зрения музыки, так и с точки зрения постановки , как в Ла Скала, когда был Аббадо, как в «Метрополитен», когда был Джеймс Ливайн. Джеймс Ливайн был невероятным гением, его оркестр был лучшим оркестром, который существовал на тот момент. Репетиции происходили настолько выверено, точно, всё работало просто божественно! Потому что эти величайшие личности знают, что необходимо сделать для того, чтобы создать великие театры. Поэтому, я повторюсь, чего сегодня не хватает — так это крупных личностей, которые смогут управлять большими театрами.

То есть вам здесь повезло, потому что у вас такой человек есть.

Певица в основном участвует в романтических постановках, отчасти благодаря тому, что со временем ее голос становился все мягче и лиричнее. Дмитрий Корчак Уроженец Электростали Корчак обучался в Академии хорового искусства сразу на двух отделениях: вокальном и хорового дирижирования. После исполнял оперные партии в "Ла Скала", Опере Бастилии и парижской "Гранд-опера", нью-йоркском Карнеги-холле и на других площадках. Светлана Касьян Российскую певицу особенно любят в Италии. На Апеннинском полуострове она дебютировала в 2011-м в Бари, а уже в 2013-м исполняла партию королевы Елизаветы Валуа в опере "Дон Карлос" в туринском театре вместе с Рамоном Варгасом и Ильдаром Абдразаковым. В ноябре того же года она дала сольный концерт в Риме и удостоилась личной аудиенции папы Франциска. А в этом году он наградил ее рыцарским Орденом Святого Сильвестра.

Помимо выступлений на российских площадках, Касьян продолжает выходить на сцену Римской оперы. Аида Гарифуллина Оперные фанаты во всем мире знают Гарифуллину благодаря выступлениям на различных международных церемониях: закрытии Студенческих игр в городе Шэньчжэнь, открытии Русского дома на Олимпиаде в Лондоне, открытии Всемирной летней универсиады в Казани, открытии и закрытии чемпионата мира по футболу в России. В 2014 году Аида стала солисткой Венской государственной оперы. В новом сезоне ее можно увидеть там 29 сентября в "Богеме" Джакомо Пуччини, она исполнит роль цветочницы Мими.

Наряду с великими певцами на оперных сценах появляются не менее выдающиеся личности. Такие известные оперные певицы как Вишневская, Образцова, Шумская, Архипова, Богачёва и многие другие являются эталоном для подражания и в настоящее время.

Обладая прекрасным и чистым, словно бриллиант, голосом, певица пережила сложные времена, но, тем не менее, став профессором консерватории, она сумела передать свои секреты правильного пения ученикам. За певицей надолго сохранилось прозвище «Артистка». Лучшей её партией стала партия Татьяны сопрано в опере «Евгений Онегин», после исполнения которой, певица получила титул главной солистки Большого театра. Её трепетное увлечение музыкой переросло в профессию. Окончив экстерном в 1964 году консерваторию имени Римского-Корсакова на «отлично с плюсом», Елена Образцова получила свой билет в Большой театр. Обладая исключительным тембром меццо-сопрано, она стала популярной драматической актрисой и сыграла свои оперные партии в лучших постановках, среди которых роль Марфы в опере «Хованщина» и Мари в постановке «Война и мир».

И вот кульминация — большой гала-концерт солистов и оркестра театра под управлением известного дирижера Константина Орбеляна. Молодость певцов в данном случае вовсе не тождественна неопытности. На счету всех артистов, участников концерта, не одна оперная роль. Конечно, разница в опыте есть, и она была заметна по выступлениям. Наименее именитый из американских гостей — баритон Реджинальд Смит-младший. Став в этом году победителем Национального конкурса молодых певцов Метрополитен-оперы, он ангажирован преимущественно в концертах, а в опере, согласно афише персонального сайта, его самой значительной работой стало недавнее исполнение партии Шарплеса в Толедо. На суд публике были представлены фрагменты двух канонических вердиевских партий.

Практика, во многом, подтвердила предчувствие — певцу приходилось бороться с оркестром, и если верхние ноты пробивались, то середина и несколько заглубленные низы стабильно находились на грани слышимости. Необходимая для выбранного материала кантилена на длинном дыхании нарушалась периодическим крупнением звука с аффектацией концов фраз. Реджинальд Смит-младший обладает интересным, запоминающимся тембром и особым непосредственным обаянием — поэтому, если бы на концерте был приз зрительских симпатий, певец, без сомнения, стал бы его обладателем. Тенор Доминик Армстронг уже имеет обширный репертуар и многочисленные ангажементы в театрах мира. На концерте им были исполнены фрагменты из партии Хозе Бизе, «Кармен» — ария и финальная сцена, а также ария Су Чонга Легар, «Страна улыбок». При хорошем нижнем регистре и уверенном пиано, особенно эффектно поданном в кульминации арии с цветком, были и проблемы — общая зажатость звука, подснятие крепких нот в финальной сцене «Кармен», нестабильность верхних нот и в целом нечеткое удержание позиции — в некоторые моменты звук ширился, а иногда появлялся носовой призвук. Кроме того, исполнение грешило избыточной манерностью, никак не ассоциируемой ни с образом Хозе, ни с музыкой Бизе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий