Новости оператор удаленно

разбираем за 2 минуты. Оператор поддержки удалённых сотрудников в Яндекс Крауде— удалённая работа в команде единомышленников и бонусы от компании. Для окончательного подтверждения, что россиянам звонят от лица сервиса мошенники, Тульская служба новостей написала официальный запрос в «».

Специалист на входящие обращения (без продаж, удаленно)

Требуемый опыт работы: от 1 года Полная занятость, удаленная работа Возможна подработка: сменами по 6 часов. Приглашаем на удалённую работу операторов колл-центра на линию поддержки Почта РФ. свежие вакансии в Москве до 65 000 руб.

Использование удаленных операторов в колл-центре — бред?

Требуемый опыт работы: от 1 года Полная занятость, удаленная работа Возможна подработка: сменами по 6 часов. Сотрудникам российских сотовых операторов разрешили работать удаленно в связи с угрозой распространения коронавируса. Оператор Call-Центра (Удаленно) Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Требуется оператор горячей линии (удаленно) на удаленную работу Оператор, оператор на производство, консультант, специалист по телефону, консультант call-центра. Неназванная американская медиакомпания ищет операторов с опытом боевых действий для работы в России, где нужно освещать неуточнённые "операции", сообщает РИА Новости. Оператор на входящую линию в удаленном формате. Работая с нами, вы будете наслаждаться рядом преимуществ, которые сделают сотрудничество с нами особенным и выгодным.

Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий

Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни. Отклик на вакансию.

Саратов, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 ча hh. Казань, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 час hh.

Краснодар, требуется Помощник менеджера не Удаленно Работа у нас - это: Не удаленная работа с возможностью гибкого графика совмещение от 5 hh.

Таким образом, человек, работающий удаленно, обретает дополнительную свободу без ограничения для возможности заработать. Компания «Ростелеком» во Владимирской области в связи с расширением отдела телемаркетинга готова предложить вакансии по удаленной работе в массовом сегменте с гибким графиком работы. Рассматриваются кандидаты от 16 лет, без соответствующего опыта, предусмотрено бесплатное корпоративное обучение. Григорий Некрасов, заместитель директора филиала-директор по работе с массовым сегментом филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «Сегодняшние реалии таковы, что часть профессий теряют актуальность и уходят в прошлое, другие же, наоборот, зарождаются или получают новые возможности. Специалистов оформляем по гражданско-правовым договорам, поэтому это возможность как для постоянной работы, так и подработки.

Так, в Минске в милицию Заводского района за несколько дней обратилась три человека, которые в сумме потеряли из-за мошенников свыше 30 тысяч белорусских рублей. Минчане ответили на звонки якобы от представителей мобильного оператора.

И после дежурных фраз о будто бы недостатках обслуживания жертвам предложили улучшить качество связи и заключить дополнительный договор, установив на телефоне приложение мобильного оператора.

РИАН: Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий

Многие люди ищут удаленную работу и интересуются вакансиями операторов в Call-центрах Яндекса. Через технологии мы помогаем людям и бизнесу, упрощая решение любых задач — от повседневных до самых важных. А значит есть позитивное давление и вызов от команды и. это хорошая возможность начать свою карьеру в сфере обслуживания клиентов. Одна из американских медиакомпаний объявила набор операторов с опытом боевых действий для работы в России. Оператор колл-центра может работать из офиса или удаленно. В связи с активным развитием компании, открыта вакансия "Удаленный оператор call-центра".

Работа Оператор Электронных Заявок Удаленно в России - 9 вакансий

Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту. Курсы английского Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах. Дальнейшее корпоративное обучение Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются.

Морально стало лучше, физически тоже. Тут главное не уйти в негатив, потому что у каждого есть в жизни что-то, на что хочется пожаловаться в такие моменты. В 9:25 вышла на линию В 10:25 ушла с линии.

Сомнительные перспективы карьерного роста и возможный дисконт в заработной плате должны быть понятны сотруднику в момент, когда он решается работать из дома. Надомный труд больше подходит для тех, кто получает удовольствие не от работы и статуса, а от чего-то другого — от воспитания детей, занятий искусством и т. Отсутствие стремления к карьерному росту см. Привычка к электронным каналам взаимодействия. Из-за того, что работа как с клиентами, так и с командой колл-центра ведется через интернет, человек должен быть готов к тому, что электронные каналы — это основное, а иногда и единственное средство коммуникации с внешним миром во время работы. Формальные требования: Хороший интернет-канал; Обязательное наличие отдельного помещения, которое будет использоваться для работы. Это необходимо, чтобы, с одной стороны, отделить рабочее пространство от «домашнего», с другой, — избежать посторонних шумов типа звука готовящейся еды или детского смеха. Перечисленные требования могут расширяться или изменяться в зависимости от рабочих задач, например, требования к специалисту по телефонным продажам будут значительно отличаться от требований к сотруднику технической поддержки. Требования к работодателям и инфраструктуре Разумеется, что при организации удаленной работы операторов колл-центра отдельные требования предъявляются к работодателям. Выполнение этих требований в целом определяет успешность внедрения работы с надомниками. Одним из ключевых аспектов использования труда надомных операторов колл-центра является организация их работы и контроля. В России известны несколько проектов, когда операторов тщательно отбирали, обучали и распускали работать по домам. И операторы распускались. В прямом смысле — переставали работать, начинали опаздывать на смены, неправильно общались с клиентами и т. Объяснений такому эффекту можно придумать много, в частности, хорошо подходит загадочная русская душа, нам же кажется, что намного проще это объяснить неправильным отбором сотрудников и неудачной организацией работы и контроля. Про правильный набор сотрудников, при организации которого необходимо оценивать в первую очередь, личностные особенности соискателей, кратко написано выше, впрочем, про это будет отдельная статья. Правильную же работу организовать при нынешнем уровне технологий несложно. Ключевое правило — труд надомников должен быть регламентирован и подконтролен лучше, чем труд офисных сотрудников, которые «на глазах». В этом плане интересен опыт организации банковского колл-центра банка Тинькофф читайте обзор и эксперимент с нашим участием в следующих материалах. Необходимо разработать и соблюдать регламенты работы надомников. Там должны быть доступно изложены правила работы сотрудника. Операторы должны иметь четкое расписание работы и знать, как оценивается их труд, как и когда формировать и отправлять отчеты о проделанной работе, как взаимодействовать с руководителями и коллегами, как работать с представляемой ИТ-инфраструктурой, как и кому сообщать о возникших проблемах и т. Причем регламенты эти не должны быть однажды написаны и «заморожены», важно их дорабатывать и дополнять после возникновения каждого сомнительного инцидента, связанного с неполнотой правил. Работодатель должен решить проблемы доступа и коммуникации, то есть операторы должны иметь доступ ко всем ресурсам, которые необходимы им для работы. Разработка моделей доступа на практике оказывается большей проблемой, чем кажется. Например, в банках операторы часто работают с конфиденциальной информацией, коммерческой тайной, персональными данными — разумеется, нельзя допустить их утечку, соответственно, разрабатываются специальные решения, помогающие оператору качественно обслужить клиента, но не допускающие утечки данных. Работодатель должен обеспечить надомникам контакт с экспертами и поддержку более опытных операторов — надомник не может просто выключить микрофон и позвать старшего специалиста. Большинство современных решений для контакт-центров позволяют операторам иметь технический доступ к супервизорам и экспертам онлайн-чат, голосовые консультации и т. Следовательно, имеет смысл выделить специальных сотрудников для оперативных консультаций надомных операторов. Работодатель должен хорошо понимать, как он будет осуществлять контроль и управление работой надомников. Надомники, приходя на работу, не отмечаются в средствах контроля доступа и в ходе работы не находятся «на глазах», велик риск того, что они будут отвлекаться от работы. Чтобы не допустить этого возможно использование двух подходов: Традиционные методы количественного и качественного контроля работы операторов, реализованные в CRM-системах, позволяют проверять количество совершенных звонков, определять их эффективность, использовать различные метрики оценки качества и прослушивать разговоры. Методы визуального контроля работы удаленных операторов, ориентированные на тотальный контроль, позволяют буквально следить за работником.

Работай в чём тебе комфортно. Кто такой оператор колл-центра? Оператор колл-центра — человек, который обрабатывает входящие или исходящие звонки клиентов. Это могут быть запросы по продуктам, жалобы клиентов или вопросы поддержки. Работа предполагает тесное общение с людьми. Специалист общается с клиентами на входящей линии контактного центра, занимается звонками по готовой базе, отвечает на электронные письма и следит за сообщениями в чате на сайте. Все, кто приходит в контакт-центр, получают подробную информацию о продуктах компании: сначала минимальную часть, чтобы сразу начать консультировать, но по мере сотрудничества линейка расширяется. Какие навыки важны для оператора колл-центра? Опытный пользователь ПК: важно действительно хорошо знать возможности компьютером, уметь устанаваливать программы, уметь работыть в несколкьих окнах одновременно. Что входит в обязанности оператор колл-центра? Чему обучают новичков в колл-центре? В поддержке нужно много разговаривать и слушать, поэтому работать на линию приходят люди, которым нравится общаться и решать чужие проблемы. Частым барьером для кандидатов становится перспектива работать с негативными клиентами, поэтому мы создали специальное обучение, чтобы помочь сотрудникам сохранить свой психологический комфорт и грамотно вести сложные переговоры.

Больше по теме

  • Работа : «удаленный оператор» — вакансии в России
  • Работа телефонный оператор удаленно в России
  • Ежедневная оплата оператор
  • Как я удаленную работу искала… | Пикабу
  • Вакансия в архиве

Об этой странице

Площадь Революции На удаленную работу требуются Операторы. Обязанности: Работа в программе Скорозвон. Принимать звонки, по не большим скриптам. Работа простая. Требования: Можно Rabota.

Во время смены нужно всё время быть у компьютера и принимать звонки или обзванивать людей в специальной программе. Можно стать старшим оператором смены: создавать скрипты, задавать tone of voice, готовить отчёты. Зарплата старшего оператора может достигать 60 тысяч.

Ещё работа оператором позволяет получить навыки для других профессий. Например, можно научиться продавать и стать менеджером по продажам. Хороший менеджер легко зарабатывает 100 тысяч и более. Для удалённой работы на звонках обязательна гарнитура: наушники и микрофон, желательно с шумоподавлением. Обязательна тишина дома — это требование многих работодателей. Желательны — хорошо поставленная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость: без них будет тяжело. Научиться продавать, разрешать конфликты и выстраивать доверительные отношения с клиентами можно на курсе « Искусство коммуникации » от Skillbox.

Много вакансий есть на агрегаторах. Например, на HeadHunter опубликовано более 2700 предложений от работодателей. На вакансии с зарплатой от 30 тысяч могут претендовать люди без опыта Скриншот: HeadHunter «Вырасти в контактном центре — реальность. Лучшие операторы, набираясь опыта, обучаясь, проявляя инициативу, становятся наставниками, руководителями групп и отделов. А ещё работа в контактном центре — это хороший старт для карьеры в других областях. Новичок получает в контактном центре море полезных навыков, умение общаться и помогать, управлять собой и другими людьми, ориентироваться в отрасли и её процессах, учиться договариваться. Умение договариваться и искать решение часто прокладывает молодым ребятам дорогу в руководители.

Если бы я давала советы себе в прошлом, как начинающему оператору, я бы сказала: Наберись терпения и всегда держи перед собой цель. Поищи и пройди обучение по управлению эмоциями. Всё можно найти в интернете бесплатно. Учись чётко, структурно и грамотно говорить. Тебе это очень пригодится в дальнейшем! Правильно и чётко излагать свои мысли — это искусство. Не просто сказать, а быть услышанным — верх мастерства.

Если работаешь дома, позаботься о хорошем компьютере, быстром интернете, профессиональной гарнитуре и удобном кресле. Это твоё рабочее место — оно будет сильно влиять не только на качество твоей работы, но и на тебя самого. Общайся с коллегами, не замыкайся в себе. Это очень важно. Разделённые с единомышленниками вопросы и эмоции намного легче пережить. Оператор работает с людьми, и он сам человек. Если у него нет сил и энергии или он болеет, то он не сможет позаботиться о клиентах.

Ему просто неоткуда будет её взять в себе. Пей воду, если приходится много говорить». Его задача — продать клиенту товар или услугу. Менеджер по продажам общается с потенциальным клиентом по телефону, сопровождает его до подписания договора, а во многих компаниях ещё и оформляет документы для клиента. Менеджер по продажам может работать с горячей и холодной целевой аудиторией. Горячая — люди, которые обратились в компанию сами. Холодная — те, кто ничего не знает о компании, её товарах и услугах.

Холодную базу контактов менеджер может собирать сам: например, если он продаёт сервис для отельного бизнеса, нужно искать номера телефонов отелей. Пример обязанностей менеджера по продажам Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по продажам — 79 тысяч рублей. Чаще всего зарплата состоит из оклада и процента от продаж, поэтому доход зависит от того, насколько хорошо менеджер продаёт. Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI.

Хорошие менеджеры по продажам востребованы. Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше. Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения.

Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox. Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться. Лучше управлять своими ожиданиями и спокойно относиться к будущему — это залог психологической устойчивости. Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу.

Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу. Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами. Важно не опускать руки. Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова. Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию.

Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех. Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться. А развитие — залог дальнейшего успеха. Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами.

Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой. Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери». Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях. Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему.

Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами. Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией. Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты. Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании. Пример одной из вакансий — зарплата зависит от объёма работы Скриншот: HeadHunter Как устроена работа?

Чаще всего это полный рабочий день. В течение дня придётся отвечать на письма, общаться с другими отделами, иногда — созваниваться с клиентами по видеосвязи. Можно вырасти до директора клиентского сервиса. Он выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов: управляет клиент-менеджерами и аккаунт-менеджерами. Научиться этому можно на курсе « Директор клиентского сервиса » от Skillbox. Ещё можно стать руководителем направления или аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер управляет клиентскими проектами: проводит встречи и переговоры, анализирует результаты работы, ставит цели и задачи, контролирует их выполнение.

Коммуникабельность и сдержанность. Желательны знания делового этикета: нужно общаться с клиентами так, чтобы они остались довольны. Ещё лучше — если вы знаете офисные программы и умеете работать в CRM-системах и 1C. Если хотите устроиться в какую-то компанию, попробуйте поискать вакансии на её сайте. Работать ежедневно с большим количеством клиентов непросто, это не каждому по силам. В отличие от менеджеров по продажам, которые также много общаются напрямую с клиентами, здесь не получится после сделки забыть клиента. История взаимоотношений саппорта с пользователем может длиться не один месяц или год.

Многие думают, что достаточно уметь печатать и отвечать по шаблонам. Если бы это было так просто, клиент-менеджеров давно бы заменили чат-боты. Кроме исключительной и скорее врождённой грамотности, хорошему специалисту нужно: умение понимать с полутона и полуслова то, что имеет в виду человек; умение доносить информацию простым и доступным языком; умение подстраиваться под язык, стиль и настроение клиента. Если клиент пишет в нейтральном настроении, не стоит отвечать бурными эмоциями, восклицательными знаками и обилием эмодзи. Мы не знаем наверняка, как себя чувствует человек. Также важно умение быстро находить информацию, перерабатывать и структурировать её в лаконичный и понятный текст. Плохой сотрудник поддержки, когда не знает ответа на вопрос клиента, выберет близкую по смыслу информацию из доступных ему знаний и выдаст клиенту, просто чтобы закрыть обращение.

Хороший сотрудник сначала убедится, что верно понял вопрос, проверит базу знаний, а только потом пойдёт уточнять у старших и более опытных коллег. Как итог — у внимательного и сообразительного саппорта самые довольные сервисом клиенты: их слышат, их понимают, им действительно хотят помочь — и делают это. Ещё важно понимать, что клиент-менеджер — это лицо компании. Кроме большой ответственности за свою работу, саппортам приходится отвечать и за работу других отделов. Менеджер плохо общался с клиентом или забыл про скидку — придут к вам. Отдел маркетинга затягивает с отправкой приза — извиняться будете вы. В продукте что-то работает не так — отвечать будете как за свой продукт.

При этом клиент-менеджер обычно выступает адвокатом клиента перед другими отделами. Он всегда борется за справедливость и за то, чтобы предоставить всё, что пообещали, сделать это в срок и качественно. Если саппорт это понимает и действительно так работает, то клиенты это всегда чувствуют сквозь формулировки в тексте. Если вас всё перечисленное не пугает, значит, вы созданы, чтобы виртуозно решать проблемы и делать прекрасный сервис, который добавит баллов вашей компании». Снежана Майская, руководитель группы обеспечения качества Службы заботы Skillbox Куратор в онлайн-школе Что он делает? Чаще всего — отвечает на вопросы студентов и спикеров, помогает мотивировать учеников, следит, чтобы всё работало корректно. Например, проверяет, все ли студенты получили доступ к платформе и нет ли проблем со звуком на вебинаре.

Реже организует процессы: составляет договоры, проверяет платежи, помогает ученикам подключиться к платформе, а спикерам — подготовиться к выступлению. Иногда — проверяет домашние задания в рамках своих компетенций и участвует в разработке образовательной экосистемы.

Описание вакансии Требуется оператор Call-центра, только с опытом работы. Продажи продукции для красоты и здоровья, основные линии: линия для коррекции фигуры, витамины, бады, уход за стопами ног... АвтоТитан24 от 28 000 до 32 000 руб.

Команда АвтоТитан24 эксперты в своем деле. Корпоративная культура компании - это слаженная работа подразделений, высокий профессионализм сотрудников, демократичная рабочая атмосфера и позитивны...

Соискатели должны уметь пользоваться приборами ночного видения, владеть английским и русским языками, а также без проблем передвигаться в бронежилете, передает РИА «Новости». Предпочтение отдается операторам с опытом службы в армии США, но готовы рассмотреть и кандидатов из других стран. Вакансия опубликована на сайте, который выступает в качестве рекрутера. Кто именно является работодателем, не раскрывается. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.

Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Кого мы ищем

  • Карьера в АО «Системный оператор Единой энергетической системы»
  • Организация удаленной работы вашего офиса - билайн бизнес Сочи
  • Вакансия Оператор call-центра (удаленно) - Карьера в МТС
  • Работа оператор удаленно в России - 24760 вакансий
  • Американская компания ищет в России операторов с опытом боевых действий // Новости НТВ
  • Оператор по обработке заявок (удалённо, без продаж)

Другие новости

  • Другие новости
  • Кого мы ищем
  • Увеличиваем штат удалённых операторов
  • Контролируйте процессы и сотрудников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий