Российские актеры и ведущие.
"В драмкружок меня привела Алиса Фрейндлих": Ольге Волковой исполнилось 84 года
Актриса Ольга Волкова — о профессиональном терпении, черепках Херсонеса и танцах в охотничьем домике. Ольга Волкова — сегодня редкий сериал обходится без этой азартной характерной актрисы. В 1997 году Ольга Волкова переехала в Москву и, с тех пор активно участвует в антрепризах и работает по договорам. Ольга Волкова – известная российская актриса, яркая и творческая личность сыгравшая роль Кати Ивановой в фильме Рязанова «Небеса обетованные».
4 сезона счастья Ольги Волковой: Как удалось актрисе стать вожаком своей «волчьей стаи»
Ольга Волкова – российская актриса театра и кино, чье имя знакомо многим любителям отечественных фильмов и сериалов. Ольга Волкова: какова позиция актрисы и что думает об с экс-невестке Хаматовой – “Разрушаются театры, не найти работы”. Актриса театра и кино, народная артистка России Ольга Владимировна Волкова (урожденная Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде (ныне. как дети. Их рожают и потом мучаются с ними". Ольга Тупоногова-Волкова принадлежит к немногочисленному цеху фотографов-профессионалов, которые способствовали становлению отечественного глянца.
Поздравляем с юбилеем Ольгу Волкову!
Ольга Владимировна Волкова (при рождении Политова; род. 15 апреля 1939, Ленинград) — советская и российская актриса театра и кино[1]; народная артистка Российской Федерации (1993). Актриса Ольга Волкова раскритиковала своих коллег, которые разводят панику в связи с ситуацией на Украине. Театр. Звездный час Ольги Волковой как театральной актрисы пробил в 1970–1980-х. Несколько лет назад российские СМИ опубликовали удивительную новость: у актрисы Ольги Волковой появилась ещё одна дочь. 6 декабря Русский драматический театр Стерлитамака посетит советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России Ольга Волкова. 6 декабря Русский драматический театр Стерлитамака посетит советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России Ольга Волкова.
Актриса Ольга Волкова: мне жаль, что я не могу поехать на Украину
Несколько лет назад российские СМИ опубликовали удивительную новость: у актрисы Ольги Волковой появилась ещё одна дочь. Советская и российская актриса театра и кино. Леонид Волков (развод)один ребенок.
«Всем говорит, что художник»: Аркадий Коваль раскрыл правду о работе дочки Ольги Волковой
82-летняя народная артистка России Ольга Волкова стала гостьей YouTube-шоу «Эмпатия Манучи», в котором откровенно поговорила о семье, отношениях с бывшими невестками и своей пенсии. Ольга Волкова родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде, в семье знаменитого актёра Ивана Вольского, дедушки Ольги, который создал два петербургских театра «Кривой Джимми» и «Старинный водевиль». 15 апреля отмечает юбилей актриса театра и кино, народная артистка России Ольга Волкова.
Ольга Волкова
В 1970 году Ольга перешла работать в Театр Комедии Акимова, где самоотверженно служила искусству на протяжении шести лет. После этого, актриса работала в актерской труппе БДТ им. Горького, куда пригласил ее главный режиссер, Г. Кинокарьера Первую роль в кино Ольга Волкова сыграла в 1965 году. В первые годы актрисе доставались роли второго плана. Самая яркая творческая работа того времени — роль Лотты в кинофильме «Летучая мышь», премьера которого состоялась в 1979 году. Переломным моментом в карьере актрисы стало знакомство с Эльдаром Рязановым , который предложил Ольге роль Калугиной в театральной постановке «Сослуживцы». Рязанов сразу разглядел талантливую актрису и дал ей небольшую, но яркую роль Виолетты — официантки в фильме «Вокзал для двоих».
С этого момента Волкову буквально «засыпали» предложениями известные режиссеры, и актриса начала много сниматься.
Детей надо любить! А мужики пусть любят тебя". Ей легко было так говорить: она была этакая булгаковская Маргарита, красивая, высокая, эффектная, с эмоциональной женской природой. У меня так не получалось, поэтому мама называла меня "слякотью". Не все мои отношения были удачными, я всегда была удобной. И если возникали проблемы, я, ничего не требуя, принимала всё как есть. Если человек, с которым я жила, не решал какие-то вопросы, их решение я могла взять на себя, и это не доставляло мне дискомфорта, я от этого не страдала. И ведь именно мама привела вас в театр? Мама единственная видела во мне, маленькой, актерскую природу.
Миманс Малого оперного театра. Ольга Волкова слева. Она провоцировала меня на выступления: дома праздник - станцуй, подготовь сценку, выступи на школьном мероприятии. Она подзуживала меня, ставила в неожиданные ситуации, доставала для меня костюмы. А однажды даже уговорила выйти с репликой в сцене с дедом, известным актером Иваном Александровичем Вольским, во время домашней репетиции. Все, конечно, засмеялись, когда я выскочила и произнесла свои три слова, а дед, он был очень строгий, сказал: "Молодец, но, чтобы больше этого никогда не было! Мы писали стихи, рисовали, пели, сочиняли, творили. Это очень пригодилось и моим братьям, Геннадий стал архитектором, Игорь главным технологом, его называли в институте артистом, он сочинял стихи и пел романсы. Когда я не поступила в театральный институт, мама договорилась, чтобы меня взяли в Малый оперный театр, в штат миманса. Мне было восемнадцать лет, выглядела я на тринадцать - худая, в короткой юбочке, ужас.
Первым "моим" спектаклем был балет "Коппелия" - я прихожу туда, где сидят артисты миманса, и вдруг вижу совершенно очаровательный капор, красивое платье, надеваю все это, уже представляя себя красавицей, спускаюсь вниз, и режиссер миманса мне говорит: "Ты с ума сошла! Ты же старуха! Я потрусила. А потом она говорит: "А теперь ты сидишь с внуками, ты бабушка". И я тряслась, изображая старушку. Таким был мой первый театральный урок, экзамен на мою готовность выполнить задачу. Тогда я впервые почувствовала этот ни с чем не сравнимый азарт. Впоследствии я никогда не ощущала страха сцены и по сей день помню запах того закулисья. Ваша миниатюрность никогда не мешала в профессии? C Вахтангом Кикабидзе - Никогда.
Если надо, я надеваю туфли на каблуках, и мне кажется, что я высокая. Однажды в одном из спектаклей ТЮЗа я легла в чемодан и закрыла крышку. Подумала: "А кто еще так сможет! У меня есть фото с Бубой Кикабидзе, мы стоим рядом, он, разумеется, намного выше меня, а лица у нас одного размера, для кино большое лицо - это плюс. У маленького человека вообще множество преимуществ, например, мы ближе к земле смеется - Авт. Слава богу, у меня никогда не было психопатических желаний - быть красивой, высокой, играть героинь. Главное качество, которое надо сохранять в себе каждому человеку, особенно с возрастом, - самоирония. В детстве я прочитала замечательное стихотворение Бернса "Вши, которую я увидел в церкви на шляпке одной леди". На красавице безумной красоты - берет с пером, она идет по церкви, зная, что на нее все смотрят, и понимает, как она хороша. Она не знает только одного: что по перу ползет вошь.
Это потрясло меня! И я видела в своей жизни несколько людей в таких же обстоятельствах. Шел один очень известный артист, и на его габардиновом пальто сидел блестящий клоп. В Питере было засилье клопов. Мне хотелось сказать ему: "Обернитесь, фанаберию с лица уберите". Вы больше москвичка или ленинградка? В роли Катьки в спектакле "Радуга зимой", режиссер Зиновий Корогодский. Ленинградский ТЮЗ - И я сама родилась, и предки мои не знаю до какого колена рождались в Питере, но один не очень адекватный человек, гардеробщик в БДТ, а все неадекватные люди любят меня, подходят на улице, прямо как родные смеется - Авт. Годы спустя я переехала в Москву. Помню, в молодости, впервые подъезжая к Москве, была ослеплена ее красотой, зеленью и неровностью ландшафта.
Когда я увидела Яузу, то обалдела и замерла, - около меня даже машина остановилась, и молодой человек предложил подвезти, хотя я была не очень привлекательной. Видимо, из меня такая энергетика перла в тот момент, что я похорошела. Но даже после переезда Питер остался во мне. Однажды, поднявшись на Эйфелеву башню, и посмотрев на сказочный Париж, я убедилась в том, что Питер красивее. И к слову, что значит генетика. Приехав в молодости на съемки на Кавказ, я влюбилась в горы, и бежала, карабкалась на них при любом удобном случае. Или, когда умер мой норвежский родственник, и, оказавшись в Осло, увидев фьорды и горы, я поняла, что во мне снова говорит генетическая память. И неровность пейзажа Москвы так же взорвала во мне что-то. Горы - это счастье. Марина Цветаева говорила: море - как любовь, лежишь и ждешь что с тобой сделают, а горы как дружба, надо преодолевать.
Но в Москву в 57 лет я переехала не из-за "ландшафта". Москва спасла меня и мою семью и творчески, и материально. Ритм Москвы - это мой ритм. Многие люди даже отстают от меня. Я быстро живу. Этим мне и нравится Москва - тем, что все здесь очень быстро происходит. Почему раньше не уехали в Москву? Потом уже я рванула динамит и перевезла весь дом, и это было абсолютным риском. Плюс были сложности с жильем. Сняла квартиру здесь, сдала в Петербурге, и лишь через год на презентации одного из фильмов Эльдар Александрович Рязанов обратился к Юрию Михайловичу Лужкову: "Давайте поможем Оле Волковой стать москвичкой", - только тогда мне разрешили купить квартиру в Москве вопреки бюрократическим препонам.
Я благодарна за помощь и Лужкову, и Рязанову. Я 30 лет брала Москву. Ефремов меня приглашал во МХАТ. Но, чтобы прописаться в квартире, нужно было быть устроенной в театр, а, чтобы быть устроенной в театр, требовалось свидетельство о прописке. Кстати, я выяснила, что я москвичка.
Её избранником стал будущий оператор Леонид Волков. На момент свадьбы ему было 25 лет, а Ольга — всего 20. Вскоре она поняла, что беременна, и несмотря на то что оба еще не имели постоянного дохода, ребёнка решили оставить. Так на свет появилась дочка Катя. Но рождение ребёнка не скрепило этот союз — Ольга и Леонид оказались очень разными. Муж даже не пытался сделать вид, что его интересует игра супруги в театре, он всё чаще проводил время вне дома. В итоге спустя пять лет состоялся развод, причём Ольга решила сохранить фамилию мужа — под ней её уже знали и в театре, и в городе. Дочку помогала растить свекровь. Фото: соцсети После развода актриса поставила было крест на личной жизни: мол, кому нужна артистка-жена, которой постоянно нет дома? Но как оказалось, слишком рано. Роман с Тараторкиным В 1966 году в сердце Ольги вспыхнули чувства к молодому красивому актёру, который только что пришёл в ТЮЗ и тут же стал звездой. Этим красавцем был Георгий Тараторкин — ему был всего 21 год, а Ольге — уже 27. Тем не менее, он ответил на её симпатию, и вскоре молодые люди уже начали задумываться о свадьбе. Однако романтике положила конец властная мать Георгия: она была в шоке от возможной женитьбе сына на женщине с ребёнком. Актёр в конце концов поддался на уговоры матери и расстался с Волковой, а вскоре женился на другой актрисе. Видеть бывшего возлюбленного под руку с молодой красоткой было невыносимо для Ольги. По иронии судьбу, он оказался её однофамильцем. Роман был страстным, но недолгим — Николай вскоре вернулся в Москву, к жене и детям, а Ольга осталась в Ленинграде. И как оказалось, не одна: уже после расставания со столичным актером она узнала, что носит под сердцем второго ребёнка. От Николая она своей беременности не скрывала, однако мужчина никакого участия в жизни сына не принимал. Лишь когда Ивану исполнилось 18 лет, он наконец встретился с отцом. Счастливый брак с Владимиром Ховралёвым и трагедия С художником Владимиром Ховралёвым Ольга была знакома давно, но никогда не рассматривала его как возможного партнёра. Всё решил случай: однажды актрису пригласили вести детскую передачу, а помогал ей в этом главный художник Большого Санкт-Петербургского театра кукол — это и был Ховралёв. Мужчина в то время как раз тяжело переживал измену и уход жены, и беседы с Ольгой стали для него своего рода терапией. У обоих нашлась и ещё одна точка соприкосновения: Волкова в тот период увлеклась мануальной терапией и даже окончила специальные курсы, а Владимир начал ходить к ней на сеансы. Постепенно они всё больше сближались, и в конце концов стали жить вместе, а затем и зарегистрировали брак официально. Следующие 32 года были самыми счастливыми в жизни Ольги Владимировны. Супруги переехали в Москву и обосновались там. За эти 30 лет Владимир Ховралёв перенёс два инфаркта, но всякий раз Ольга Владимировна возвращала его к жизни. Третий инфаркт стал последним: в 2015 году мужчина скончался во сне. Ему было 84 года. Фото: соцсети Актриса с трудом оправилась после утраты. Поговаривали даже, что она уже купила себе место на кладбище, рядом с любимым супругом. Однако справиться с бедой ей помогли дети — причём не только родные. Дочь Екатерина О дочери Ольги Волковой известно совсем немного. В юности она тоже пыталась построить карьеру актрисы и даже снялась в нескольких фильмах, но особой известности не достигла. Екатерина была замужем за актёром Санкт-Петербургского Малого Драматического театра Аркадием Ковалем, но брак окончился разводом. Сейчас Екатерине уже за 50, она, по словам Ольги Волковой, художник, правда, бывший муж в беседах со СМИ утверждает, что на самом деле она парикмахер. Иван более или менее успешно снимается — чаще всего в ролях следователей или врачей. Гораздо больше он известен как актёр Александринского театра в Петербурге.
Этот шаг привел ее к следующему избраннику — в Театре комедии актриса встретила Николая Волкова. Правда, вместе артисты прожили недолго. У артистки сложились теплые отношения с Чулпан «Мы никогда не были женаты, я жила в Ленинграде, а он — в Москве. Никто не мог ни к кому переехать, — поясняла артистка. Всегда говорила Ване, кто его папа, показывала фотографию. Впервые Ваня встретил отца, когда ему было 17». Читайте также Чулпан Хаматова о быте в Латвии: «Дети пошли в школу, есть ощущение, что можно жить дальше» Иван и Екатерина пошли по стопам матери и построили успешную карьеру в кино и театре. У супругов появилась дочка Арина, однако после семи лет совместной жизни актеры разошлись. Главная потеря Артистке казалось, что муж помогал ей и после смерти: в самый трудный момент она нашла в обложке от паспорта 200 долларов, которые как раз задолжала Для Ольги Владимировны третьим избранником стал главный художник Большого театра кукол Владимир Ховралев. Целых 32 счастливых года актриса провела с супругом, пока в 84 он не умер во сне. Волкова отмечала, что буквально продлила мужу жизнь на четверть века, за счет того, что увлеклась медициной, прошла курс мануальной терапии и всегда носила с собой аптечку. Он нуждался в поддержке, когда он переживал развод, я его поддерживала. В итоге он так и остался со мной, а я смогла продлить ему жизнь на 25 лет. У него было два инфаркта, а я каждый раз чувствовала, что ему плохо», — вспоминала актриса. Читайте также Ольга Волкова: «Я мужу продлила жизнь на 25 лет» Артистка тяжело переживала уход супруга, лишь дети и внуки спасали от отчаяния. Даже, когда муж умер… Хотя это так естественно спросить, жива ли я? И коллеги не спрашивают, а вдруг я в беде? Актриса продолжает активно сниматься и играть на сцене Впрочем, еще у звезды эпизода была любимая работа и огромное желание помогать другим. Она поддерживала всех нуждающихся — как соседей, так и одинокую женщину из Киргизии, которую прописала в собственной квартире.
Звезда фильма «Небеса обетованные» Ольга Волкова продлила мужу жизнь на 25 лет
Заслуженный артист России поделился подробностями из своей личной жизни с журналистами Экспресс газеты. За плечами Аркадия Коваля три брака. Сначала он повел под венец Анжелику Неволину. Мужчина отмечает, что его бывшая супруга была очень хорошей актрисой, однако ее мысли были заняты исключительно ролями.
Мы как актеры, что мы можем изменить в этой ситуации? Мы должны как психиатры, как врачи, помогать людям поднять настроение, чтобы выдержать в это ужасное трудное время», — сказала актриса. В 2018 году, после успешных гастролей с превосходным спектаклем в Крыму, Волкова была включена в базу данных украинского сайта «Миротворец». Это решение вызвало сожаление у талантливой артистки, так как она больше не сможет посещать Украину и встречаться с друзьями и близкими людьми. Актриса Чулпан Хаматова, чьи брачные узы с сыном Ольги Волковой Иваном продолжались с 1995 по 2002 годы, уже давно стала объектом обсуждений в прессе.
Тем не менее, после того, как она уехала за границу во время СВО, ее бывшая свекровь решила не высказывать критику. Больше проблем нет? Разрушаются театры, не найти работы.
Это надо обязательно, пропуская буквы, написать. Дело в том, что в Ленинграде был жуткий антисемитизм, вызывавший у меня бешеное неприятие, а этот режиссер, будучи евреем, не вступая в партию, прожил достойно свою жизнь. На его юбилее я сказала: "Если бы я могла придумать для вас орден, на нем было бы слово "Вопреки". И потом такой орден мне преподнес один из режиссеров уже на моем юбилее, и на нем было написано: "Вопреки". В ТЮЗе была традиция обсуждения спектаклей со зрителями, и одна интеллигентная женщина встала и сказала: "Я преклоняюсь перед артисткой Волковой, она не пожалела себя как женщина, такую страшную сыграла". Так что номинация "Не пощадила себя как женщину" - тоже моя.
Или, когда на улице меня спросили: "Это вы вчера были на Первом канале, где обсуждали развод Джигарханяна? А я подумал, вдруг это вы... Вот мои "ордена". Что для вас самое ценное в партнере по спектаклю? Есть очень талантливые актеры и при этом бездарные партнеры, эгоисты, играющие моноспектакль в спектакле, тянущие одеяло на себя. А есть актеры среднего дарования, но открывающие душу, глаза и сердце для тебя, и это так питает, - и ты взамен отдаешь ему, и вы становитесь командой, и тогда спектакль получается. Вот почему я люблю футбол, в нем есть командность. Мне повезло, я познакомилась с великим тренером Билялетдиновым старшим , и когда мы вместе болели за наших на чемпионате мира, он сказал: "Не на мяч смотреть надо, а в глаза тому, кто его ведет! Он произнес то, что подтвердило мою ассоциацию театра с футболом.
Много раз вы не просто отказывались от ролей или уходили из спектаклей, - а уходили и из театров, круто меняя жизнь... Я лишена страха. Спасибо создателю, высшему разуму, генетике за то, что я не больна этой профессией, актерством. Я могу отказаться от роли, что для многих коллег очень болезненно - очень часто отказывалась играть даже у самых именитых режиссеров, даже в безденежье, потому что не было согласия со сценарным, режиссерским решением. Расскажите, как вы работаете над ролью? На съёмках фильма "Тихие омуты" - Иногда все складывается в одну секунду - костюм, характер, а порой все идет сложно. Мне помогает моя память. С сотрясением мозга, гематомой меня увезли в больницу, - и там сквозь сон я слышу монотонный голос - не вполне адекватная женщина что-то бурчала о сыне. Зачем в 1968-м году в моем мозгу это записалось?!
Видимо, затем, чтобы спустя сорок лет, в спектакле "За двумя зайцами" в Театре русской песни эта интонация, с которой она говорила, вернулась ко мне и попала в роль Пронькиной мамаши! Я иду по улице в Питере, вижу бабу в дорогой шапке, в дешевом плаще и с огромным прозрачным чтобы все видели: шапка-то дорогая! Я мечтаю такую бабу сыграть в кино, надеюсь, что где-нибудь этот образ пригодится. Меня никогда не смущали маленькие роли. За образом официантки Виолетты фильм «Вокзал для двоих» - ред. И там я увидела свою Виолетту. Она несла поднос как подарок, она дарила себя! Оказалось, когда-то она поступала в театральный институт и, видимо, забыть это не могла. Жаль, в роль не вошло большое количество текста, который я там собрала - то, как говорят люди, это что-то невероятное!
У актера должна быть зрительная, музыкальная память, фотопамять, кинопамять, потому что некоторые образы запечатлеваются словно кадр, и впоследствии могут пригодиться. Актер нуждается в зрительской любви? К сожалению, ушло то время но оно обязательно вернется , когда зрители в зале плачут, смеются, задумываются и очень долго размышляют уже после спектакля над тем, что растревожило их душу. Любовь зрителей, выраженная аплодисментами, для меня не результат. Результат - это насколько сыгранный нами спектакль живет в зрителе, в его душе, в его памяти, - это ценно. А аплодисменты не всегда адекватны тому, что ты делаешь. Иногда они раздаются и посреди спектакля просто потому, что выходит любимый актер, что меня часто раздражает, это мешает, рвется ткань спектакля, и я стараюсь выйти на сцену и начать игру побыстрее. Кадр из фильма "Бременские музыканты". Ольга Волкова в центре У меня огромное внутреннее несогласие с поклонами после спектакля, когда зажигается свет, стоят потные уставшие актеры с поплывшим гримом и кланяются в пояс, кто-то ждет букет, делая вид, что ему все равно, мол, если не мне, то не обижусь, но по лицу это видно.
Хотя я выросла в актерском доме, мне кажется, это от крепостного театра. Если поклон не театрализованный, то не надо. Эту точку зрения со мной никто не разделяет, что не мешает мне ее придерживаться улыбается - Авт. И цветоподношение меня корежит. Для меня важно другое - оценка моего труда. Помню встречу с Натальей Анатольевной Крымовой в Доме актера, где она на одной из лабораторий закончила свою речь следующим образом: "Мне очень жалко актеров, потому что это невероятная зависимость - от всего, от вкуса режиссера, от качества драматургии, от ситуации, так что должна вам с грустью сказать: один в поле не воин". Затем обвела зал взглядом, увидела меня и добавила: Кроме Волковой". Для меня это тоже "орден", татуировка на сердце. А вообще какие любите цветы?
Они удивительные совершенно. А еще сирень! Случались ли у вас конфликты с режиссерами по поводу каких-нибудь ролей? В Доме актера в моей молодости было такое мероприятие, как смотр самостоятельных работ. И мы с партнершей привезли первую сцену Липочки, которая у меня всегда вызывала несогласие А. Островский «Свои люди — сочтемся! На протяжении ста лет ее играли толстенькие сладенькие женщины, восклицавшие: "Что за прелесть эти танцы! Я решила сыграть Липочку в бешенстве и в гневе, ведь мамаша только что прогнала ее очередного жениха, а по тем временам в свои годы она уже считалась переростком. Моя Липочка в халате бросалась в мамашу, прятавшуюся за дверью, валенками, кричала: "Зачем, зачем я образование получила!
Оказалось, в тот момент в зале сидела Раневская, которая сказала: "Какая дура. Все не так. Но смешно". Мне позже передали. Это тоже "орден". Когда ставили "Горячее сердце", я пришла к Голикову и сказала, что отказываюсь играть, потому что это не горячее, а горячечное сердце. Параша, моя героиня, наверняка Загоскина читала, и просила своего жениха украсть ее. Уже на первую читку я пришла в костюме, чем очень огорчила своих коллег, они были в недоумении и даже пошел слух, что я лежала в буйном отделении, потому что на первую читку в костюме никто не приходит, этот поступок нельзя назвать адекватным. А мне просто нужно было проверить мой ход: "Укради меня!
А когда он отказывался, она этой лестницей его хлестала. Это не вошло в спектакль, но Голиков с моим видением роли согласился. А главным подарком было, что Гаврилин, великий композитор, посмотрев черновик моей репетиции, пошел переписывать музыку, чего никогда в жизни не было. И потом Параша превращается в матрону, полную противоположность тому, чего она хотела. Когда вы понимаете, что роль начала жить, что вы своего персонажа поставили на ноги?
Закатное счастье Ольга Волкова и Владимир Ховралёв. Она в то время вела детскую передачу на телевидении, и ей нужен был для съёмок человек, который мог бы провести телевизионный мастер-класс. К этому времени Ольга Владимировна, в детстве мечтавшая стать врачом, окончила курсы мануального массажа и очень хотела помогать людям. Владимир Ховралёв к моменту знакомства с актрисой, переживал не лучший период в своей жизни. Ему пришлось уйти из семьи, так как жена нашла ему замену. Ольга Волкова и Владимир Ховралёв. Владимир стал примером мужского поведения для сына Ивана и любящим супругом Ольги Владимировны. Они прожили вместе 32 года. Супруга дважды спасла жизнь мужу, вовремя отправив его в больницу на обследование. Супруг, когда вечером жена объявила о том, что он завтра к девяти утра идет в больницу на обследование, пытался сопротивляться, но она не принимала никаких возражений. Иван Волков. Через много лет, когда семья уже переехала из Ленинграда в Москву, ситуация повторилась.
Ольга Владимировна Волкова
Много позже мы встретились со Славой, и я играла у него семнадцать спектаклей в Сеуле. Если до этого мне в театре говорили: «Ты — клоун! Ты — клоун-философ». Я так трепетала перед тем, что и как делает он, что когда он предложил одеть его костюм, ответила: «Не могу, Слава! Он ужаснулся и сказал а до него мне то же самое говорил Корогодский :«Бояться ошибки — непрофессионально! Театр — это ИГРА! Ну, ошибся — завтра сделаю лучше». Жесткий самоконтроль — отсутствие радости игры. Поэтому, когда я выхожу на сцену, говорю своим партнерам: «Желаю всем сыграть с аппетитом, куражом и радостью! А потом увидела, что так делают, выходя на поле, футболисты — в их игре командность также необходима, как и в театре.
Так вот: я перед выходом трогаю сцену. Во-первых, прикосновение к дереву приносит удачу. Во-вторых, на подмостки пролито много актерской крови.
Народная артистка РФ Ольга Волкова дебютировала на театральной сцене более 60 лет назад. На счету 79-летней актрисы более 150 работ в кино, включая фильмы «ТАСС уполномочен заявить», «Забытая мелодия для флейты», «Небеса обетованные», «Тихие омуты», сериал «Памины дочки» бабушка девочек. Взяв фамилию супруга вместо девичьей, артистка осталась ей верна до конца жизни. Однако первый брак оказался недолгим — вскоре после рождения дочери Кати семья распалась. Ольга Волкова рассказала, что причиной расставания стало несовпадение жизненных приоритетов: «Я всегда хотела большую семью. Я очень люблю детей и даже думаю.
Однако после появления дочери муж заявил, что не хочет других детей. Никто не мог ни к кому переехать», — вспоминает актриса.
Это было время больших перемен и быстрого роста. Фото: kinoklub-eldar. Об этой встрече Ольга Волкова вспоминает следующее: "В Ленинградском театре комедии в 1971 году мы играли пьесу "Сослуживцы", по ней был создан фильм "Служебный роман". Я играла Мымру, ту самую, что потом в кино играла Фрейндлих. Рязанов был в восторге от моей игры, сказал, что я Смоктуновский в юбке и что он будет меня снимать. Более того, даже пообещал мне роль в фильме "Ирония судьбы", над которым начинал работать. А потом забыл про меня на целых 15 лет.
Следующая наша встреча состоялась в БДТ, случайно, на лестнице. Олег Басилашвили его "приколол", спросив, почему он меня не снимает: "Нет материала? Так поищи! Потом пошли другие роли". Фото: portal-kultura. В 1993 году Ольга Волкова получает звание народной артистки России. На конец десятилетия выпал переезд актрисы из родного Санкт-Петербурга в Москву. Я и не знала, что так вот буду вознаграждена за терпение и за большие паузы в работе в Питере. До сих пор не понимаю, как могла решиться на переезд.
Конечно, Москва — город непростой, конкуренция высокая и актеров талантливых много. В общем, это большая психушка, где каждый рвется к своему месту, а получив его, охраняет, чтобы посторонние не смогли захватить".
В 2000 году Коваль женился в последний раз. Его избранница работает гримером в Театре Европы Льва Додина. Пара воспитывает двоих сыновей. Ранее мы писали , почему Сергей Астахов не ведет под венец свою возлюбленную.
Встреча с народной артисткой России Ольгой Волковой
Это творческая профессия, поэтому сколько дано здоровья и сил, столько и нужно играть. Мне интересно жить, придумывать, изобретать, это же такой азарт. Сейчас репетирую новый спектакль, и мне приятно самой принести какой-то реквизит, дополнить образ, что-то придумать, украсить спектакль. Все это входит в мою актерскую палитру — костюм, разные приспособления. Я очень внимательна к тексту, ведь сейчас часто пишут неаккуратно, порой так, как говорить просто нельзя. С Эльдаром Рязановым на съемках фильма «Небеса обетованные» 1990 Из личного архива Ольги Волковой — Вам удалось передать такое же отношение к профессии своим детям? Моя бывшая невестка первая жена сына Ивана. Только хватилась: чего-то — нет!
Где чайник старинный? Играет в спектакле! И я была не против. Я бегала за Корогодским так, что он не мог отвязаться от меня, встречала у метро, постоянно задавала вопросы. Получила школу, которая поставила меня на ноги, а потом начала «рыть» дальше, от каждого режиссера брала что-то. Но пахала я, действительно, много, потому что понимала — плохо играть очень стыдно! С Надеждой Бабкиной и артистками театра «Русская песня» 15 апреля 2019 Пресс-служба театра Русская песня — Чего в вашей жизни больше — везения или преодоления?
Я не собиралась быть артисткой, но я ею стала. Да, я преодолевала много трудностей. Но у меня есть бесценный подарок от предков: я не обидчивая. Поэтому, получая от жизни пощечины, подзатыльники и щелчки по носу, я никогда не обижалась. Я брала все замечания на вооружение и делала заново. Преодолевать приходилось очень многое, а Москву я завоевывала 30 лет. Но, видимо, оттого, что мне все вокруг говорили, что я никуда не гожусь и никогда не стану артисткой, во мне родилось желание достичь этого вопреки всему.
Стать хотя бы приличной артисткой, не знаменитой, быть звездой я не мечтала никогда. Поэтому я работала в десять раз больше, чем остальные. Чтобы в первую очередь себе самой доказать, убедиться, что я на правильном пути. Нас уже 21 человек, вместе с семьей дочки — Кто сыграл самую значимую роль в вашей творческой судьбе? Мамина жизнь сложилась так, что она не стала актрисой работала главным инженером подземных коммуникаций , но мечтала, чтобы я ею стала. Несмотря на то что все остальные домашние меня «приговорили»: актрисой быть не можешь! Собирался семейный актерский совет и решал мою судьбу.
Тогда ведь нужна была внешность: требовались яркие, фактурные девицы. А я была маленькая, худенькая, похожая на пацаненка. Родные говорили: «Внешних данных нет, в театре ее раздавят». И только мама билась за меня до конца. Поэтому, когда я не поступила в театральный институт, она тут же устроила меня в миманс массовка. В 1957 году я работала в его штате — в массовых сценах оперы и балета. Целый год проработала, и это было таким счастьем!
С мамой — Ксенией Ивановной Вольской конец 1940-х Из личного архива Ольги Волковой На следующий год снова не поступила, но по блату, через знакомых, меня пристроили вольным слушателем в актерскую студию при ленинградском ТЮЗе. Полгода проучилась, потом играла на новогодних елках — и меня заметили, взяли в основной состав. Окончила студию в 1960 году и осталась в ТЮЗе еще на десять лет. После окончания учебы меня хотели отправить в провинцию, но мой дед, актер Иван Вольский, сказал: «Уедешь — пропадешь. Ты еще не крепкая». А так как я вышла замуж к тому времени, то по закону могла остаться в театре. Но замуж я не для этого выходила, честное слово.
Попала во второй состав, родила дочку Катю. Надежды пробиться не было никакой, но я билась. А если сами становятся актерами, планка у них задрана очень высоко, и они знают, что ниже «опускаться» нельзя.
Эта мечта так и не воплотится в реальность, однако Ольге все-таки удалось однажды побывать на настоящих раскопках в Херсонесе. Фото: crimea. Очень люблю и классику, и старую западную литературу, а археология для меня — это возможность окунуться в мир, откуда все мы произошли. Мы сейчас вдруг для себя открываем что-то, а оказывается, всё это уже было тысячи лет назад". Фото: world-art. Благодаря чувству юмора и умению подмечать тонкие детали, ей всегда удавалось развеселить публику.
Эта способность осталась с актрисой на всю жизнь. Многие режиссеры и постановщики ценят в артистке именно эту яркую черту. Фото: kinomania. А вскоре юную Ольгу Политову пригласила в драматический кружок Алиса Фрейндлих, которая училась с ней в одной школе. Тогда-то все и стало на свои места. Занятия в драмкружке стали главным увлечением будущей знаменитой актрисы. Она активно участвовала во всевозможных постановках и всегда блестяще справлялась и с главной, и эпизодической ролью. Там новой ученице сразу заявили, что нянчиться с ней никто не будет, и она должна трудиться вместе со всеми. Однако Ольга Политова не боялась испытаний.
Она усердно работала, наблюдала, тренировалась. Очень сильно пригодился талант пародиста: девушка легко осваивала разные детали актерской техники, наблюдая за выступлениями старших и более опытных учеников. Юной актрисе, игравшей в основном второстепенных персонажей, стали доставаться крупные роли.
Ее дед Иван Александрович Вольский — знаменитый актёр и создатель петербургских театров «Кривой Джимми» и «Старинный водевиль».
К театру имели отношение и многие другие родственники Волковой. На экране актриса впервые появилась в 1965 году. Одной из первых заметных работ Ольги Волковой стала роль Лотты в фильме-оперетте «Летучая мышь».
Я - Волкова по первому мужу, а он - Волков по отцу, хотя фамилия отца не Волков это псевдоним , а Огуров.
Тот Огуров, который сыграл старика Хоттабыча. У них была традиция называть сыновей Николаями. Были два замечательных актера - братья Николай и Евгений Огуровы. Они кинули жребий, кому брать псевдоним, и выпало Николаю.
Евгений Николаевич - потрясающий актер и режиссер, его 100-летие недавно отмечали в Свердловске. Он работал в Москве, но в силу фамильной деликатности и нетусовочности вел себя скромно, и его переманили в Свердловск, где он и закончил жизнь. У него осталось много учеников, он был замечательным педагогом. И Николай Николаевич-младший тоже преподает - в институте вахтанговского театра, он доцент.
Конечно, им было трудно. Оба домашние, он - из Питера, она - из Казани, в семнадцать лет мамина-папина любимица оказалась одна в чужом городе. Ваня сначала жил в Москве у Коли. А когда ребята поженились, стали жить в общежитии, стало тепло, уютно, да еще и любовь, поддерживали друг друга.
Ванька внутренне - по сути своей - характерный герой. Красивый, породистый, такой фрачный герой. Он избрал трудную стезю. Если Чулпан начала со второго курса играть в театре - сначала в "Театре Луны", потом в Театре Антона Чехова во второй я привела, и ее с радостью взяли и сниматься в кино, то Ваня стал искать свой путь.
На третьем курсе он сочинил со своими однокурсниками притчевый спектакль "Пчеловоды" по персонажам Брейгеля , и они успешно играли его на фестивалях. А потом он уехал работать к Славе Полунину в Англию. Сначала был осветителем, а потом играл со Славой вдвоем, после чего Слава даже отдал Ивану свою роль - желтого человечка по имени Асисяй. Мотался по всему миру с гастролями, через полтора года сказал: "Все, достаточно.
Получил свое от гуру, впитал... Я смотрела. Очень хорошо! Критики оценили высоко эту работу.
Пока у Ивана еще не очень складывается с кино. Но, как известно, мужчины играют позже. Я вообще за то, чтобы судьба догоняла во второй половине жизни. Очень трудно, если все подарки вываливаются сразу, а потом сидишь на голодном пайке.
Ее отец - Волков, талантливый кинооператор. Она была актрисой, поиграла, поснималась. Сыграла "дочку" Инны Чуриковой. Потом у нее была небольшая роль в фильме "Восточный роман" Виктора Титова, ныне покойного.
Еще что-то... Она растит двоих детей, сейчас пробует себя в новом деле - это связано с журналами, Интернетом, связями с общественностью. У Николая Николаевича трое детей. Старший, Коля, - талантливый кинооператор, мы с ним вместе помогаем молодым актерам делать визитные карточки на видеопленке, чтобы они могли показывать их в театре и кино.
Очень азартное дело! Средний сын, Митя, учится на актера в вахтанговском училище. И подрастает Шура, девочка, заканчивает десятый класс и тоже явно будет актрисой. Мы говорим, что это две волчьи стаи, которые живут одной стаей.
Мы дружим домами, поддерживаем друг друга. Моему внуку 16 лет, он собирается стать юристом. А младшая внучка Янка явно будет актрисой. Это было видно сразу, как было видно по Ване.
Никуда не денешься, надо сдаваться.