Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03». Новые автобусы закупят власти Подмосковья для “Мострансавто”. В 2024 году в столицу придет более 800 единиц инновационной техники.
Новые автобусы для комфортных поездок
Еще Общество 30 января 2024 16:16 «Наша задача - каждый год закупать более 1000 автобусов»: Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв рассказал о развитии общественного транспорта За первый месяц 2024 года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов Поделиться Фото: Антон Чернов По просьбе жителей Подмосковья в разных муниципалитетах области появляются новые маршруты и сокращается интервал движения автобусов. Так, с начала текущего года «Мострансавто» запустило в работу уже более 100 новых автобусов. Этот автобусный парк сегодня обслуживает маршруты в Ленинском городском округе, соседнем Домодедове и Москве. Это более 2 тысяч рейсов в сутки. В 2023-м приобрели 1300, в этом планируем еще 1100.
На маршруты в черте города стали выпускать автобусы малой вместимости, по районам ездили машины средних размеров, а между городами или до метро пассажиров везли большие автобусы. Но не прошло и 10 лет, как малый общественный транспорт себя исчерпал. Ведь это, по сути, та же маршрутка, пусть и в современном обличье.
Ежедневно автобусами в регионе пользуются более 2,5 миллиона человек, в часы пик с нагрузкой с трудом справляются даже вместительные машины Да, в этих машинах есть валидаторы и USB-порты для зарядки гаджетов, а складной ряд сидений в центре салона позволяет войти в автобус с детской коляской. Но пассажиров-то все равно вмещается не более 20, и это по регламенту. В пиковые часы регламент, конечно, не соблюдается, в салон набивается и по 30 человек, но ехать утрамбованными как сельди в бочке - то еще удовольствие.
Причем в течение дня, когда все трудящиеся уехали на работу, эти же автобусы гоняют по городу полупустыми. В идеале утром и вечером на маршрутах должны работать большие автобусы, а днем можно пускать малые, но ведь водитель не может по своему желанию пересесть на другую машину, как и автобус не может стоять на приколе в ожидании подходящего для работы времени.
Новости - Общество - В Подмосковье начинает работу ещё один общественный транспорт В Подмосковье начинает работу ещё один общественный транспорт 27.
Минтранс Подмосковья сообщил об открытии с 1 мая сезона самого необычного общественного транспорта региона — речного. Правда, покататься на нём можно только в трёх муниципалитетах: Серпухове, Лыткарино и Коломне. Речные трамвайчики ходят по расписанию и славятся своей доступностью.
Автобусы оснащены системой книлинга, она позволяет наклонить автобус в сторону дверей, облегчая посадку и высадку. Люберцы филиала АО «Мострансавто»: «Мы получили десять единиц. Из них пять автобусов работают на маршрутах 22 — две единицы и на 25-м три единицы. Это лыткаринские маршруты. И пять единиц, которые сегодня будут работать у нас на маршрутах 1225, 20, 21».
В этом году люберецкий филиал «Мострансавто» планируют пополнить ещё не менее чем восьмьюдесятью автобусами среднего и большого классов.
В Подмосковье протестируют автобус ЛиАЗ на сжиженном природном газе
30 января на дороги Видного и Ленинского городского округа вышли 10 новых автобусов | Серийный выпуск автобуса данной модели стартовал на Ликинском автобусном заводе в 2021 году. |
Губернатор Подмосковья: «Мострансавто» закупит почти пятьсот новых автобусов | В 2022 году новых автобусов в районное подразделение АО «Мострансавто» не поступало. |
Telegram: Contact @mostransavto_info | Московская область в 2024 году закупит еще 1,1 тыс. новых автобусов для Мострансавто. |
В Подмосковье закупят 1050 новых автобусов в текущем году | RT на русском | Дзен | В 2024 году в столицу придет более 800 единиц инновационной техники. |
Андрей Воробьев: власти Подмосковья закупят почти 500 новых автобусов в ближайшие полгода
Помимо этого, сотрудники компании могут рассчитывать на льготы на санаторно-курортный отдых с лечением, бесплатные путевки в детские оздоровительные лагеря, размещение в общежитии, форменную одежду, бесплатный проезд в автобусах предприятия и не только. Абаренов добавил, что «Мострансавто» совместно с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области муниципалитетами проводит работу по обустройству остановок и увеличению количества автобусов на отдельных маршрутах. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил , что порядка 40 дорожных объектов строят в Подмосковье при поддержке президента.
По его словам, в текущем году будет закуплено порядка 500 автобусов в качестве замены старому отработавшему свой срок подвижному составу. Автобусы оснастят системой климат-контроля, видеонаблюдением, устройствами для безналичной оплаты проезда и зарядными станциями для гаджетов.
Однако автомобильный рынок остался одним из драйверов отрасли в 2021 году, констатируют эксперты, говоря о потребности в обновлении устаревшего парка автомобилей и государственных программах, которые окажут поддержку этому сегменту. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин констатирует, что общественный транспорт за пределами Москвы и Санкт-Петербурга находится «в очень плохом состоянии», тогда как российские города рассчитаны «на очень скромную автомобилизацию» и в случае дальнейшего увеличения личного транспорта встанут в пробках. Значит, нужен приличный общественный транспорт», — рассуждает эксперт. Так, в его составе есть федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Михаил Блинкин говорит, что в отличие от Москвы регионы не обладают своими источниками финансирования программ обновления общественного транспорта. Это реальный путь обновления», — добавляет он.
В РФ насчитывается 439 тыс. Впрочем, для участия в программе регион должен проявить в ней заинтересованность, а для этого подать заявку в Минтранс с описанием программы транспортной реформы, новой маршрутной сети и требуемого количества единиц техники. После одобрения заявки регион заключит лизинговый контракт с ГТЛК. Эта компания, в свою очередь, договорится о поставке автобусов с производителем и передаст технику региону-лизингополучателю. Сравнение платежей при коммерческом и льготном лизинге «Коммерческий лизинг хорош, когда есть бизнес-план и можно рассчитать доходы. В случае с общественным транспортом это невозможно, ведь доход тут — лишь выручка от билетов и помощь из городского бюджета, но часто и этой помощи нет, — рассуждает Михаил Блинкин.
Так что вариант господдержки через лизинговую компанию — фактически единственно возможный». В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур. Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах. Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса.
Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта.
Их салон способен вместить до 100 человек и они соответствуют программе «Доступная среда». Техника оборудована двигателем ЯМЗ-536 экологического класса Евро-5. Для комфорта пассажиров в салоне установлены мягкие сиденья с высокой спинкой, кондиционер, USB-зарядки и система безналичной оплаты проезда.
В Подмосковье начинает работу ещё один общественный транспорт
Микрорайоны растут, у жителей есть запрос на качественное транспортное обслуживание. Он добавил, что пассажирский транспорт в регионе должен ходить по строгому графику движения. В будущем году власти региона собираются применять искусственный интеллект для эффективного решения проблем на сложных участках движения.
ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует. В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей?
Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса. По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой. В регионах мало импортных автобусов на общественном транспорте, даже у частных перевозчиков. Любой импортный автобус стоит в разы дороже. По факту даже в Москве сейчас сплошная отечественная техника, хотя раньше город закупал Mercedes. Наши производители вполне конкурентоспособны. Еще лет пять назад были попытки со стороны китайских производителей зайти на рынок. Но сейчас они представлены разве что на рынке туристических автобусов, а в сегменте городской техники иностранцев мы не видим.
Какие цифровые решения уже применяются? На общественный транспорт приходится весомая доля выбросов в атмосферу, поэтому ожидаю активный переход на газовое топливо, затем на электричество, а потом, быть может, и на водород. Второе — цифровизация оплаты и развитие других сервисов. В идеале — внедрение единого билета на все виды общественного транспорта во всех регионах. Будут развиваться системы помощи пассажирам по выбору лучшего маршрута, а также система «Антисон» для водителей, которую ГТЛК уже поставляет в регионы в рамках нацпроекта.
Как решаются проблемы Основными причинами нарушения графика являются: сход автобуса из-за неисправности; заторы на вылетных магистралях. Предпринятые меры: корректировка расписания под дорожный фактор; снижение количества автобусов в ремонте; на маршрутах с наибольшим количеством жалоб создаются резервы автобусов; новые автобусы перераспределяются на востребованные маршруты. От жителей поступали вопросы по классу автобусов и по недостаточному количеству рейсов.
Основными причинами обращений являются: пассажиры хотят ехать сидя; рост пассажиропотока; жители просят комфортные и большие автобусы. Предпринятые меры: увеличивается количество и меняется класс автобусов — с 2016 года было обновлено 9,2 тыс. От жителей поступают жалобы на водителей, которые, не смотря на действующее законодательство, требуют оплатить проезд наличными или переводом на карту. При этом зачастую водители хамят пассажирам, отключают стационарные терминалы. Предпринятые меры: автобусы оснащаются стационарными валидаторами; ведется учет водителей-нарушителей при грубых нарушениях — их увольняют ; планируется оборудовать все автобусы закрытыми кабинами для водителей; запущено аудиоинформирование в автобусах — «Не работает терминал — проезд бесплатный»; на проблемных маршрутах водителей меняют группами. В рамках обсуждения председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов отметил, что задача Открытой трибуны — погружение в то, что волнует жителей. Необходимо провести такие же обсуждения с участием общественников, жителей на территориях, чтобы уже более предметно разобрать все нюансы на местах. Все вопросы имеют свои системные направления и требуют подхода со стороны транспортных компаний, министерств, глав округов.
Все обращения будут проанализированы и отработаны на местах, формат будет продолжен на уровне городских округов», — добавил Игорь Брынцалов. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.
Об этом в интервью телеканалу «Россия 1» заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Все новые машины оснащены системами климат-контроля, видеонаблюдения, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда, а также USB-розетками для зарядки мобильных устройств. Реклама «Мы полностью отказались от приобретения новых автобусов малого класса — маленьких автобусов.
В Подмосковье решили отказаться от малых автобусов
В этом году компания получит 771 новый автобус производства Ликинского автобусного и Горьковского автомобильных заводов. Губернатор Московской области в интервью каналу «Россия 1» рассказал о планах по обновлению подвижного состава. На маршрут АО «Мострансавто» № 359к от Пущино до м. Лесопарковая вышли новые автобусы. Власти Московской области в начале 2024 года планируют закупить 350 новых автобусов и уже в первом полугодии запустить их в работу.
Андрей Воробьев сообщил о тысяче новых автобусов на маршрутах «Мострансавто»
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса.
Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы.
ГТЛК уже 12 лет поставляет пассажирский транспорт в регионы. С 2009 года мы поставили в 33 региона свыше 6 тыс. Это говорит о том, что программа лизинга востребована регионами.
Лизинг предлагает более мягкий старт для транспортной реформы в сравнении с другими видами финансирования. Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах? Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс.
А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет. Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет.
Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет.
Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм.
Если в Серпухове речной маршрут востребован дачниками, то в Коломне он пользуется популярностью и у туристов. Там теплоход «Москва» будет ходить от причала «Бочманово» до причала «Притыка» в выходные и праздничные дни. В Лыткарино маршрут самый короткий — всего 800 метров, время в пути на катере «Стриж» от причала «Лыткарино» до причала «Андреевское» — всего 10 минут, зато необычно и с ветерком.
Городские округа растут, автобусов нам нужно больше", - сказал он. По данным пресс-службы, как альтернатива общежитию водителю будет выплачиваться 9000 рублей в месяц в качестве компенсации за аренду жилья. Средняя зарплата водителя составит более 100 тысяч рублей. Помимо зарплаты, иногородние могут рассчитывать и на материальную помощь для обустройства на новом месте - 10 тысяч рублей в течение первых трех месяцев.
В Подмосковье также возобновили возможность обучения на категорию "Д" за счет предприятия с выплатой стипендии.
«Полностью отказались от приобретения автобусов малого класса». Воробьев — об обновлении автопарка
Новые автобусы поступят в распоряжение Департамента общественного транспорта Подмосковья. Отмечают, что в текущем году на маршрутах появилось четыре сотни новых машин. Власти Подмосковья закупят 1100 автобусов в 2024 году для работы на маршрутах в городских округах региона. В Подмосковье на маршруты с большим пассажиропотоком выйдут новые комфортабельные автобусы. 30 января губернатор Московской области Андрей Воробьев побывал на ряде объектов Ленинского городского округа и, в том числе, посетил Видновское пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) – филиал областной транспортной компании. Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Дмитрий Минченко рассказал, что всего в 2023 году в Подмосковье планируется закупить 1389 новых автобусов.
До конца 2023 года в Подмосковье будет закуплено 1389 новых автобусов
Серийный выпуск автобуса данной модели стартовал на Ликинском автобусном заводе в 2021 году. Компания «Мострансавто» получила более 850 новых автобусов с начала года фото: пресс-служба губернатора Московской области Читать 360tv в Подмосковный перевозчик «Мострансавто» получил сотни новых автобусов большого и среднего классов с начала года. В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса. Власти Подмосковья закупят 1100 автобусов в 2024 году для работы на маршрутах в городских округах региона. С июня этого года новые автобусы Мострансавто выполнили свыше 1,3 млн рейсов на маршрутах предприятия.
ВЫСТАВКА АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
Андрей Воробьев: власти Подмосковья закупят почти 500 новых автобусов в ближайшие полгода | С июня этого года новые автобусы Мострансавто выполнили свыше 1,3 млн рейсов на маршрутах предприятия. |
Telegram: Contact @mostransavto_info | Главная» Новости» Новости истринского района московской области сегодня свежие. |
В Подмосковье закупят 1050 новых автобусов в текущем году | Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости. |
Для Подмосковья закупят 104 новых автобуса | Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. это низкопольные автобусы, рассчитанные на 105 пассажиров. |
В Подмосковье закупят 1050 новых автобусов в текущем году | 30 января губернатор Московской области Андрей Воробьев побывал на ряде объектов Ленинского городского округа и, в том числе, посетил Видновское пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) – филиал областной транспортной компании. |
В Подмосковье протестируют автобус ЛиАЗ на сжиженном природном газе
Власти Подмосковья закупят 1100 автобусов в 2024 году для работы на маршрутах в городских округах региона. Андрей Воробьев рассказал о закупке новых автобусов в 2024 году. Главная» Новости» Новости подольского транспорта в 2024 году. Московская область получила в 2023 году более 800 новых автобусов. В этом году люберецкий филиал «Мострансавто» планируют пополнить ещё не менее чем восьмьюдесятью автобусами среднего и большого классов. Порядка 1,3 тысячи новых автобусов большого и среднего классов вышло на маршруты в Подмосковье в этом году, сообщили в пресс-службе регионального правительства.