НОВОСИБИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС. Движение новосибирского троллейбуса началось 6 ноября 1957 года. В центре Новосибирска троллейбус воспламенился прямо во время движения. Внутри в этот момент находились пассажиры. НГС — новости Новосибирска. Сегодня, 6 ноября новосибирскому троллейбусу исполняется 65 лет. Читайте свежие новости троллейбус в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.
Новые современные троллейбусы приехали в Новосибирск из Уфы
В троллейбус выкинуло из колеи кроссовер», — сообщил мужчина. Ранее депутат Альшевских раскритиковал идею коммунистов посылать иноагентов чистить снег. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Дополнительно в текущем году запланировано приобретение 80 троллейбусов по договору лизинга. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств мэрии г. Также обновился транспорт в 29 районах и 3 муниципальных образованиях Новосибирской области.
Благодаря поддержке федеральный властей на средства специального казначейского кредита регион приобрел 206 автобусов. Последняя единица техники уже доставлена в регион.
Срок доставки до Новосибирска — три дня. Крайний троллейбус мы ожидаем 25 декабря 2022 года.
Была небольшая задержка из-за логистики. Не могли дождаться из Китая аккумуляторные батареи. Сейчас этот вопрос решен, и в этом графике троллейбусы будут выходить в город», — заверил первый заместитель мэра.
Новосибирск — не новичок в плане использования подвижного состава с автономным ходом. В самом начале десятилетия областной центр стал первым городом в РФ, где началась эксплуатация такого подвижного состава.
На предприятии «Сибирский троллейбус» было построено три единицы подобного подвижного состава. Фактически это стало началом совершенно нового вида транспорта», — вспоминает Игорь Поповский. Троллейбус с удлиненным автономным ходом имеет ряд преимуществ перед обычным троллейбусом, зарядка аккумуляторов осуществляется по ходу движения под контактной сетью. Это принципиальный момент, поскольку позволяет продлевать маршрут в те городские районы, где по каким-либо причинам невозможно, либо слишком затратно строить троллейбусную инфраструктуру. Обновление троллейбусного парка актуальная задача для города.
Фото автора Поскольку «питерская» модель развития троллейбусного движения взята за основу составителями Схемы на перспективу, планируется построить всего два новых участка: контактная сеть появится на проспекте Дзержинского и улице Фрунзе. Это будет продление примерно на полкилометра троллейбусного маршрута до ул. Также начнется строительство контактной сети по ул. Фрунзе от Красного проспекта до ул. Михаил Никулин считает, что на этих участках дешевле построить сеть, нежели перевести на принципиально новый подвижной состав.
Это связано с перспективными приоритетами, увеличения роли и значения трамвайных перевозок в Новосибирске. Но это тема отдельного материала. Перспективные изменения троллейбусных маршрутов города будут синхронизированы со строительством новых участков улично-дорожной сети. Это также направление Новомарусино — Дивногорский, где будет создана остановка «Ул. Болтнева» возле Колыванского кольца и ряд других направлений.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
В Новосибирске появятся новые троллейбусы
В Новосибирск доставил последний из 120 троллейбусов. Об этом в ходе аппаратного совещания в мэрии сообщил и.о. мэра города Олег Клемешов. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 20 км производства АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" уже работают на маршрутной сети Новосибирска. На период производства работ движение пассажирского будет организовано по временным схемам в объезд закрытого участка улично-дорожной сети города Новосибирска. Новосибирск получит в 2024 году троллейбусы УТТЗ-6241.01 «Горожанин» совместного производства УТТЗ-МАЗ с автономным ходом, увеличенным с 20 до 30 километров. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств мэрии г. Новосибирска составляют до 80 % стоимости подвижного состава. Новосибирские новости.
В Сибири троллейбусы стали опасны для жизни, потому что пассажиры могут получить удар током
С 1 марта 2024 г. Лазурная» В случае перегруженности магистралей и отсутствия времени для выполнения полного рейса, троллейбусы выполняют сокращённые рейсы до ост. Пиковый интервал — 7 минут. С 1 декабря 2023 года продлен до ТЭЦ-5 с использованием троллейбусов с УАХ , вследствие чего стал самым длинным троллейбусным маршрутом в Новосибирске.
Дзержинского» [19]. Во время строительства станции метро «Золотая Нива» следовал по маршруту «Сад им. Дзержинского — ст.
Дзержинского — вокзал Новосибирск-Главный ». Во время строительства станции метро «Берёзовая роща» от проспекта Дзержинского до станции метро «Красный проспект» троллейбусы этого маршрута следовали по улице Крылова. В настоящее время — по улице Гоголя.
В настоящее время в ночь на Пасху некоторые троллейбусы совершают рейсы: "Вознесенский собор- цирк-Центральный рынок — ул. Гоголя — станция метро «Березовая роща» — Сад им. Учительская — Станиславский жилмассив».
Пиковый интервал — 4 минуты. До продления в 2023 году 29-го и 8-го троллейбусов являлся самым длинным маршрутом троллейбуса в Новосибирске — 17,65 км. Самый короткий маршрут троллейбуса в городе — 6,4 км.
Александра Чистякова, ул. Ватутина частично и площадь Труда оба на время строительства Центрального моста проходит на автономном ходу. Официально открыт с 8 декабря.
На линии работают 4 машины. Пиковый интервал — около 90 минут. Столь высокий интервал обусловлен наличием лишь одной машины на линии, в то время как на момент открытия маршрут обслуживало 16 единиц с интервалами 4 минуты.
В апреле 2008 был продлен до остановки «Городской аэропорт», спустя 4,5 года в ноябре 2012 снова был сокращен до площади Калинина остановки «Метро Заельцовская». В экспериментальном порядке маршрут должен был проработать до 1 октября 2018 года, затем его вернули на прежний маршрут до пл. С 1 февраля 2023 г.
Один из основополагающих вопросов: как составители Схемы видят динамику мобильности населения? Объем перемещений новосибирцев в сутки достигнет умопомрачительной цифры 5,7 млн. Все будет зависеть от проводимой властями в дальнейшем транспортной политики. Поэтому значения могут отличаться. Соответственно, чтобы были достигнуты расчетные показатели, необходимо методично и целенаправленно претворять в жизнь большое количество мероприятий по развитию общественного транспорта. Одновременно, при увеличении автомобилизации до 383 автомобилей на 1000 жителей, можно представить, в какую гигантскую пробку встанет Новосибирск через 15 лет. Первый троллейбус с увеличенным автономным ходом работает на обычных маршрутах под контактной сетью, Фото автора В Схеме предусмотрено большое количество различных мероприятий по повышению характеристик работы общественного транспорта, что в конечном итоге приведет к улучшению качества городской мобильности. Среди таких мероприятий — увеличение протяженности выделенных полос, увеличение протяженности трамвайных маршрутов, капитально отремонтированных трамвайных путей и контактной сети трамвая и троллейбуса, создание новых транспортно-пересадочных узлов, реконструкция остановок общественного транспорта, обновление и увеличение подвижного состава, увеличение капитально отремонтированного подвижного состава трамваев и троллейбусов. Другой блок запланированных мероприятий касается развития улично-дорожной сети города, организации дорожного движения.
На основе этих принципов сформулированы конкретные перечни мероприятий. Троллейбусная автономия Напомним, что троллейбусное движение было открыто в Новосибирске в 1957 году. Сформировалась единая общегородская сеть, которая охватывает большинство районов города и не образует автономных, не связанных с общегородской сетью участков. Протяженность контактной сети на сегодня составляет 253,6 км, в том числе пассажирских эксплуатируемых линий — 236,5 км. Парк троллейбусов составляет 258 единиц, модельный ряд в основном укомплектован устаревшими моделями «ЗиУ-682» модификаций «В» и «Г» и их модернизациями, изготовленными на ряде региональных производств, в том числе и в самом Новосибирске на канувшем в Лету предприятии «Сибирский троллейбус». В троллейбусном хозяйстве сибирского мегаполиса самой острой проблемой является износ подвижного состава. Новосибирск стал пионером освоения троллейбусов с автономным ходом. К сожалению, эти скорбные цифры верны. На сегодня в городе четыре троллейбусных предприятия.
Редакция также писала о том, что в Новосибирске ищут подрядчика для установки 8 остановочных навесов. Читайте также: водителей Новосибирска оштрафовали почти на 9 миллионов рублей за неоплаченную парковку.
Троллейбусы на автономном ходу позволят удлинить существующие маршруты почти в два раза. Об этом заявили эксперты на семинаре, посвященном 65-летию городского троллейбуса. Первые маршруты длиной почти в 20 километров введут уже в 2023 году. Девять первых троллейбусов приедут в Новосибирск еще до конца 2022 года. Часть новой техники город получит в рамках программы «Безопасные качественные дороги», но большую часть троллейбусов закупят в лизинг на средства бюджета региона.
Новосибирск получил 108 из 120 новых троллейбусов
Автономная перспектива Троллейбус при нормальной загрузке, при стабильном пассажиропотоке обходится дешевле, чем автобус. Себестоимость перевозок у троллейбуса ниже, даже с учетом подстанций, контактной сети и прочих атрибутов «рогатого» транспорта. Поэтому во многих городах, где сохранили, а не уничтожили движение троллейбусов, их системы находятся в отличном состоянии. Объем перевозок пассажиров троллейбусами в Новосибирске за последние 15 лет демонстрирует снижение показателей, что связано со следующими причинами: ростом заторовых явлений, недостатком выделенных полос и выбытием парка. В 2018 году перевозки составили 50 млн пассажиров, тогда как в 2003 году — 131,8 млн. В отличие от Москвы, в Санкт-Петербурге пошли несколько иным путем: для внутригородских перевозок в «северной столице» закуплены троллейбусы с автономным ходом, такой подвижной состав часть маршрута едет под проводами контактной сети и одновременно заряжается, затем в работу включаются аккумуляторы. То есть сохранены преимущества троллейбуса и возможность оперативно увеличить сеть маршрутов без больших вложений в подстанции и контактную сеть. Сегодня на улицах Санкт-Петербурга работает порядка 140 таких единиц подвижного состава. Строительство контактной сети намечено на двух небольших участках. А наибольшее развитие маршрутной сети троллейбуса Новосибирска предполагается «на плечах» с автономным ходом», — рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин.
Новосибирск — не новичок в плане использования подвижного состава с автономным ходом. В самом начале десятилетия областной центр стал первым городом в РФ, где началась эксплуатация такого подвижного состава. На предприятии «Сибирский троллейбус» было построено три единицы подобного подвижного состава. Фактически это стало началом совершенно нового вида транспорта», — вспоминает Игорь Поповский. Троллейбус с удлиненным автономным ходом имеет ряд преимуществ перед обычным троллейбусом, зарядка аккумуляторов осуществляется по ходу движения под контактной сетью. Это принципиальный момент, поскольку позволяет продлевать маршрут в те городские районы, где по каким-либо причинам невозможно, либо слишком затратно строить троллейбусную инфраструктуру. Обновление троллейбусного парка актуальная задача для города. Фото автора Поскольку «питерская» модель развития троллейбусного движения взята за основу составителями Схемы на перспективу, планируется построить всего два новых участка: контактная сеть появится на проспекте Дзержинского и улице Фрунзе.
Однако открыто было несколько позже пуска троллейбуса. Единственное депо, в котором не эксплуатировались сочленённые троллейбусы. Одна из причин — малые размеры здания депо. Адрес: ул. Алейская, д. Нумерация троллейбусов: 1ХХХ. Сибиряков-Гвардейцев, д. Открыто в 1962 году. Нумерация троллейбусов: 2ХХХ. Остальные троллейбусные и трамвайные депо города, а также службы пути и электроснабжения были подчинены ему в форме филиалов.
Финансовые параметры программы в ближайшее представит региональный Минфин. Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о том, что до 30 июня в Новосибирск должны быть доставлены 20 новых троллейбусов. Их привозят из Уфы.
Ток утечки по результатам нескольких замеров не превышал 0,4 миллиампера при максимально допустимом 1,5 миллиампера. Такой уровень тока утечки для человека не ощутим", - говорится в ответе департамента. И чиновники опять настаивают: троллейбус был исправен. Почему же тогда людей бьет током? Травмы однозначно указывают на ненадлежащую эксплуатацию электроустановок, уверен специалист по электротехнике Леонид Ларин. Также удар током могла спровоцировать неисправность устройств защитного отключения, которые и должны предотвращать аварийные случаи, но почему-то не сработали", - предположил эксперт. А что дальше? Может, пора менять транспорт, если он стал опасным?
В Новосибирске появятся новые троллейбусы
Навигация: Новосибирск Новости из Новосибирска Около 150 новых троллейбусов. последние новости на сегодня в нашей ленте на Вместо троллейбуса №1 есть автобусы №5. Читайте свежие новости троллейбус в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Новости по тегу: Троллейбус. Названа дата повышения цены на проезд в автобусах и троллейбусах Новосибирска: платить будем по 35 рублей.
⚡ 120 новых троллейбусов купят для Новосибирска в 2023 году.
В центре Новосибирска троллейбус воспламенился прямо во время движения. Внутри в этот момент находились пассажиры. Мэрия Новосибирска уже две недели пытается убедить новосибирцев в том, что троллейбус № 29 удобен, а поломки и очереди – лишь временные неудобства. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) заключило лизинговый договор с МКП г. Новосибирска «Горэлектротранспорт» на поставку 49 троллейбусов. В Новосибирске троллейбус с пассажирами уходя от столкновения влетел в столб. Всего же Новосибирск до конца года получит 120 новых троллейбусов.
Новосибирск в 2024 году получит ещё 49 новых троллейбусов по нацпроекту БКД
Поставщики-изготовители обновили график, так как не уложились в отведенные сроки. Однако конечная точка не меняется - все троллейбусы поставят в этом году, - заверил мэр. Напомним, всего в 2023 году в Новосибирск должны поставить 120 троллейбусов.
Это семь видеокамер, установленных на 50-70-метровых вышках с радиусом охвата около 30 километров. Ведь здесь данные удавалось получать каждые 10 минут, а не каждые четыре часа, как при получении космических снимков. Во-вторых, камеры позволяют обнаружить машины и людей, например, умышленных поджигателей лесов. С 10 апреля 35 камер начали свою работу», — рассказал о продолжении проекта Сергей Цукарь. Депутаты задали министру вопросы. Региональный парламентарий Александр Петрович Козлов напомнил, что пару лет назад обсуждался проект установки видеонаблюдения с пожарных самолётов.
Сергей Цукарь ответил, что речь идёт о другом проекте, затрагивающем беспилотники и искусственный интеллект.
Использование такого автотранспорта позволит расширить маршруты за пределы контактной сети. Троллейбусы производства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода прибыли в агломерацию в конце прошлого года. За этот время они прошли все необходимые технические и регистрационные процедуры. Троллейбусы оборудованы валидаторами — оплатить проезд можно транспортной и банковской картой.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
История развития новосибирского наземного электротранспорта
Читайте также:.
Новосибирское предприятие «Горэлектротранспорт» уже получил четыре новых троллейбуса, еще один прибудет в ближайшее время. В региональном правительстве подчеркивают, что после получения техники программа обновления парка электротранспорта будет продолжена. Финансовые параметры программы в ближайшее представит региональный Минфин.
Это уже вторая поставка транспорта в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В 2023 году по договору лизинга приобретены еще 120 таких же троллейбусов. Весь подвижной состав уже прибыл в Новосибирск. Дополнительно в текущем году запланировано приобретение 80 троллейбусов по договору лизинга.
Субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств мэрии г.
Напомним, что в прошлом году в сибирскую столицу должны были поставить 120 троллейбусов. В конце февраля этого года в мегаполис поступили только 110 машин. Ранее «Прецедент» писал, что два магазина с товарами для военных пытались поджечь в Новосибирске в выходные.