Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») провёл Клиентский день, который посетили компании-экспортёры, остановившие свой выбор на НЗТ в новом сезоне. Созданный в Новороссийске в 2006 г. терминал за несколько лет стал лидером по объемам перевалки зерна на экспорт.
Новороссийский порт и зерновые терминалы оштрафованы на 6,6 млн рублей за загрязнение моря
Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза | Вчера, 4 августа 2022 года, стало известно, что «Новороссийский зерновой терминал» возместил ущерб за вред, нанесенный Черному морю. |
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске | Все это поможет «Новороссийскому зерновому терминалу» продолжить развитие и обеспечит рост, — сказал министр экономики края Алексей Юртаев. |
Telegram: Contact @novoross_startup | Глубоководный зерновой терминал компании ДелоПортс, мощностью 9,0 млн тонн в год, осуществляющий перевалку грузов в порту Новороссийск. |
В Новороссийском зерновом терминале внедрят бережливые технологии | ООО «Новороссийский зерновой терминал» купил имущественный комплекс по перевалке грузов в Новороссийске за 1,022 млрд рублей. |
Участником нацпроекта «Производительность труда» стал «Новороссийский зерновой терминал» 24.07.2023 | Инспекторы Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора в ходе плановой выездной проверки ООО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ) в декабре 2023 года снова установили, что акватории Черного моря при перевалке причинен вред. |
Зерновой терминал Новороссийск
Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК планируют расширить до 10,5 млн тонн — это позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в. Крупнейший зерновой терминал в России – «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (MOEX: NKHP) (НКХП, входит в группу ОЗК) – в рамках проводимой реконструкции планирует в это. Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») провёл Клиентский день, который посетили компании-экспортёры, остановившие свой выбор на НЗТ в новом сезоне. Новороссийские терминалы оказалась практически парализованы из-за ужесточения Россельхознадзором требований к качеству отгружаемого на экспорт зерна.
Супертерминал создаст объединенная зерновая компания в Новороссийске
Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза | «Деметра-Холдинг» является владельцем крупнейших в России зерновых терминалов в Новороссийске и Тамани Ему также принадлежат несколько ж.-д. операторов, в том числе «Русагротранс». |
"Мощности НКХП по перевалке зерна к концу 2024г вырастут до 11,6 млн тонн в год" | Новороссийские терминалы оказалась практически парализованы из-за ужесточения Россельхознадзором требований к качеству отгружаемого на экспорт зерна. |
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске | В Новороссийске продолжают тушить крупный пожар в грузовом терминале. |
Новороссийский зерновой терминал сегодня и завтра. Фоторепортаж
Группа НМТП подконтрольна "Транснефти" в свою очередь распространила пресс-релиз о продаже этого актива. Сообщалось, что закрытие сделки запланировано на второй квартал 2019 года. Данная сделка реализована в рамках концепции по созданию в Российской Федерации единого экспортного зернового оператора", — говорится в пресс-релизе.
Реализованные ранее проекты модернизации инфраструктуры позволили сформировать задел для наращивания грузооборота, а неизменно высокое качество сервиса — создать комфортные условия для наших клиентов», — прокомментировал генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко. ООО «ДелоПортс» — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. НУТЭП за прошлый год обработал 582,5 тыс.
Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Применение высокопроизводительного оборудования, а также использование современной системы пылеподавления маслом на НЗТ позволяет обеспечивать не только высокую скорость отгрузки зерновых, но и работу терминального комплекса в соответствии с современными требованиями экологической, технологической и пожарной безопасности. Общая вместимость элеватора — 126 тысяч тонн. Терминал располагает собственными глубоководными причалами и портовой инфраструктурой полного цикла.
В весовом выражении это 1,75 млн тонн зерна. На втором месте располагаются заказчики из Саудовской Аравии: более 880 тыс. Топ-3 импортеров замыкает Турецкая республика - на ее долю пришлось около 500 тыс. Самая маленькая партия - 8,6 тыс. Расширять номенклатуру грузов не планируем.
Какие проекты уже реализованы? Кроме того, в последних числах марта состоялось открытие пешеходного моста через железнодорожные пути комбината в сторону вокзала "Новороссийск". Объект городской инфраструктуры, которому более ста лет, давно требовал реконструкции. Мост, по сути, был отстроен заново, проложены необходимые инженерные коммуникации, и теперь он будет передан муниципалитету. В частности, запланировано строительство нового устройства приема зерна с автотранспорта и галереи подачи зерна на мельзавод со строительством примельничного элеватора. По сути, это будет новый автоприем и силосы емкостью хранения 50 тыс. Сейчас уже смонтированы емкости для мельзавода, начаты фундаментные работы под силосы, готов фундамент автоприема, ведется монтаж необходимого оборудования. Другой объект - трансформаторная подстанция для вновь проектируемых распределительных устройств. Здесь уже выполнены строительно-монтажные работы по реконструкции кабельной трассы от подстанции "Новороссийская".
В планах - обвязка смонтированного оборудования и техническое присоединение к подстанции. Наконец, ведутся работы по строительству автотерминала с подъездными путями. Но отдельно хотел бы остановиться на строительстве нового причала N22А в порту Новороссийска. В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани N3.
«НЗТ» купил комплекс по перевалке грузов в Новороссийске за ₽1 млрд
Порт Новороссийска и зерновые терминалы признаны виновными в загрязнении вод Черного моря. Росморпорт заявил, что реализация проекта зернового терминала в Новороссийске может быть перенесена на один-два года. Новороссийск Онлайн. 18 янв в 10:41. Пожаловаться. “Новороссийский зерновой терминал” попросили возместить ущерб, причиненный Черному морю. ООО “НЗТ” направлено требование о выплате почти 1 000 000 рублей за причинение вреда экологии Черного моря. Новороссийский Зерновой Терминал неоднократно выступал надежным партнером в развитии социальной инфраструктуры и принимает активное участие в жизни Новороссийска.
ВТБ не справился с зерном
Новороссийск Онлайн. 18 янв в 10:41. Пожаловаться. “Новороссийский зерновой терминал” попросили возместить ущерб, причиненный Черному морю. ООО “НЗТ” направлено требование о выплате почти 1 000 000 рублей за причинение вреда экологии Черного моря. «Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») принял в декабре 12 602 автомашины с зерном (суммарно 335 655 т), что является рекордом для предприятия. Крупнейший отечественный зернотрейдер ТД «РИФ» может приступить к реконструкции Азовского зернового терминального комплекса (АЗТК) в морском порту Азов до конца года. Крупнейший в России зерновой терминал ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (НКХП) в октябре отгрузил на экспорт 552 219 тонн зерна, что на 9,6% больше в | 07.11.2022, ПРАЙМ. Крупнейший зерновой терминал в России – «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (MOEX: NKHP) (НКХП, входит в группу ОЗК) – в рамках проводимой реконструкции планирует в это. Как оказалось, “Новороссийский зерновой терминал” не предпринял никаких мер по устранению загрязнения, образовавшегося в декабре 2023.
Новороссийский зерновой терминал примет участие в форуме TRANSTEC 2022
Как говорят специалисты, маршрутные отправки позволяют не только сокращать сроки доставки и оперативно исполнять контракты, но и снижать стоимость перевозки за счет маршрутной скидки. Кроме того, оперативные сроки доставки дают возможность успешно конкурировать с автомобильным транспортом, даже на небольших расстояниях.
Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», — отметили в ГК «Дело».
Новороссийские терминалы в 2023 году перевалили рекордные объемы — контейнерный отгрузил на экспорт 602,5 тыс.
Ажиотажный спрос на услуги терминалов может начать спадать уже в этом месяце. С начала сезона НКХП отгрузил 2,68 млн тонн зерновых, в сентябре — 706,5 тыс. Еще 633,2 тыс. Ставку за перевалку раскрывает только НЗТ, где она находится на уровне 1,3 тыс.
Она также отмечает, что результаты сделки по продаже зернового терминала были учтены при подготовке стратегии развития группы НМТП до 2024 года, разработка которой завершается в настоящее время. Новороссийский зерновой терминал — комплекс по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту, один из крупнейших в стране портовых терминалов по перевалке зерна на экспорт.
ВТБ не справился с зерном
Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», — отметили в ГК «Дело». Новороссийские терминалы в 2023 году перевалили рекордные объемы — контейнерный отгрузил на экспорт 602,5 тыс.
Терминал способен принимать суда длиной до 229 метров, шириной до 38 метров и максимальной осадкой до 13 метров. Но чтобы загрузить судно зерном, его надо доставить на терминал. Как я сказал выше, комплекс позволяет осуществлять железнодорожную и автомобильную разгрузку. После взвешивания каждого автомобильного поезда из кузова берутся пробы для лабораторного исследования.
В компании, кстати, действует правило, что автовозы с перевесом категорически не обслуживаются. Это принципиальная позиция для сохранения дорог в регионе. В лаборатории проводится экспресс анализ, который определяет основные показатели зерна. Анализов дальше будет ещё много, но вот первичный делают сразу.
Самая маленькая партия - 8,6 тыс. Расширять номенклатуру грузов не планируем.
Какие проекты уже реализованы? Кроме того, в последних числах марта состоялось открытие пешеходного моста через железнодорожные пути комбината в сторону вокзала "Новороссийск". Объект городской инфраструктуры, которому более ста лет, давно требовал реконструкции. Мост, по сути, был отстроен заново, проложены необходимые инженерные коммуникации, и теперь он будет передан муниципалитету. В частности, запланировано строительство нового устройства приема зерна с автотранспорта и галереи подачи зерна на мельзавод со строительством примельничного элеватора. По сути, это будет новый автоприем и силосы емкостью хранения 50 тыс.
Сейчас уже смонтированы емкости для мельзавода, начаты фундаментные работы под силосы, готов фундамент автоприема, ведется монтаж необходимого оборудования. Другой объект - трансформаторная подстанция для вновь проектируемых распределительных устройств. Здесь уже выполнены строительно-монтажные работы по реконструкции кабельной трассы от подстанции "Новороссийская". В планах - обвязка смонтированного оборудования и техническое присоединение к подстанции. Наконец, ведутся работы по строительству автотерминала с подъездными путями. Но отдельно хотел бы остановиться на строительстве нового причала N22А в порту Новороссийска.
В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани N3. Там же от территории комбината построить новую зерновую галерею, и организовать новый причал для перевалки зерна N22А. На данный момент пройдена процедура ранжирования в аналитическом центре при правительстве РФ, проект включен в паспорт федерального проекта "Развитие морских портов" комплексного плана по модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Разработана и согласована в Росморречфлоте декларация о намерениях инвестирования в новое строительство.
По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год.
Стоимость проекта — 1,6 млрд руб. Строили сразу и на суше и на воде, параллельно углубляя дно. После завершения дноуглубительных работ глубина причала составит 16,9 м, ранее глубина фарватера была всего 12,4 м. Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК. Его также ждёт реконструкция, дноубление и небольшой ремонт.
Правда, назвать точные сроки окончания работ в КСК пока не могут. И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год, превысив показатели своего главного конкурента — «Новороссийского комбината хлебопродуктов».