Новости настоящее искусство сочинение 13.3 огэ

700 cочинений ОГЭ. Дайте определение выражению НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.

Искусство: сочинение 9.3

700 cочинений ОГЭ. Готовые сочинения 2024 огэ 13.3. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Готовимся к сочинению на ОГЭ.

Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева

Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Настоящее искусство” по тексту Куприна А.И. (Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела.). Пример сочинения 3 Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. это мощная сила, воздействующая на разум и чувства человека. Сочинения ОГЭ. Сочинение по тексту К.Г. Паустовского. Готовимся к сочинению на ОГЭ.

Сочинение на тему Настоящее искусство

  • Примеры из жизни на тему "Искусство"
  • Сочинение 15.3 «Что такое настоящее искусство» по тексту Грибова
  • ОГЭ - Русский : Примеры сочинений. 9.3 (по тексту Ю. Домбровского)
  • «Настоящее искусство» - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Сочинение ОГЭ "Искусство"
  • Что такое настоящее искусство? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3

Искусство: сочинение 9.3

У одноклассника совершенно изменилось мнение о Светлане. Еще одним литературным аргументом является повесть В. В этом произведении речь ведется о слепом мальчике, у которого случайным образом обнаруживаются музыкальные способности. Поводом к его занятиям музыкой послужили звуки дудки, на которой играл конюх. Слепой мальчик просто слушал игру конюха, все чаще приходя к нему. Потом у мальчика появился интерес к музыке и урокам. Вскоре ему самому удалось научиться играть на дудочке. Следуя логике автора этого произведения, стоит заявить о бессмертном статусе подлинного искусства.

Список литературы 1. Айзерман Л. Сочинение о сочинениях. Богданова О. Экзамен по литературе: от выпускного к вступительному. Калганова Т. Сочинения различных жанров в старших классах.

Кохтев Н. Сочинение: работа над содержанием и языком.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сочинение 9. Чтобы научиться понимать настоящее искусство, надо слушать объяснения тех, кто тонко чувствует картины и видит то, что вкладывали в их живописцы. В тексте Виктора Владимировича Голявкина я могу найти подтверждение высказанных мыслей. Рассказчик рассматривал альбом великих мастеров и слушал учителя.

Написано сердцем, вот в чём дело! Ещё Пётр Петрович объяснял, что подлинный шедевр не просто профессионально написан — в нём есть откровение. Смотря на репродукции Рафаэля, он восклицал: «Гениально: линии поют… Благородство, человечность, красота… Кстати, сравните «Мадонну Сикстинскую» вот с этой, другого художника… Всё не то!.. Итак, настоящее искусство открывает мир красоты и учит осознанно воспринимать реальность, подмечая все детали, но чтобы научиться его понимать, надо много трудиться, всматриваться в шедевры, сравнивать их с другими полотнами, учиться видеть у тех, кто это уже умеет. К искусству можно отнести многое, кино, театр, архитектуру и другое. Есть люди, которые не обращают внимания на искусство и живут своей реальной жизнью. Таких людей многие не принимают в серьез, так как они ни в чем не видят красоты, и обречены на существование в своем сером мире. Они не замечают истиной красоты природы, блики воды, ранний рассвет и другое.

Они считают это неважным и предпочитают больше внимания уделять своей работе. А другие люди не могут представить себе свою жизнь бес искусство, так как искусство для них главная составляющая жизни. Эти люди частенько теряют дар речи, если в их руках оказывается экземпляр, многовековой давности. Так же они восхищаются, когда приходит в музей и картинную галерею. Есть еще третья часть людей. Это творцы, которые воспроизводят на свет, то что мы считает произведением искусство. Такого человека можно назвать умным или даже гением. К таким людям относятся Бетховен, Бах, Рублев и многие другие творческие личности.

Они написали картины и сочиняли разные симфонии и сонаты. К этому классу людей можно отнести великого русского писателя Александра Пушкина. Этот человек стал воплощением русской классической литературы. Можно еще долго перечислять великих людей, но мы рассмотрели лишь нескольких из самых разных видов искусство. История искусство начинается чуть ли не с каменного века, ведь именно тогда зародилось искусство. На протяженнее многих тысяч лет искусство не куда не пропадало, а принимала разные облики и воплощение. Можно считать, что кино это довольно новое направление в искусстве. Оно появилось совсем недавно в начале двадцатого века.

Ведь именно искусство позволяют заглянуть на много лет назад. Когда мы приходим в галерею, то мы наслаждаемся красотой картин. Слушая оперу, мы слышим звуки природы. Космонавт наслаждается красотой космоса и не может наглядеться на его глубину. В девятнадцатом веке даже была теория чистого искусство. Она предполагала, что искусство дороже жизни. А такой писатель, как Чернышевский развеял эту теорию в прах. Я это к тому, что каждый человек выбирает сам как ему относится к искусству.

Замечать ему красоту природы или не замечать. Ходить в музеи или не ходить… 4 вариант Искусство было частью нашей жизни с тех пор, как существует человечество. На протяжении тысячелетий люди создавали, смотрели, критиковали и наслаждались искусством. Я хотел бы ответить на три вопроса: что такое искусство, какова его цель и почему оно сохранилось так долго. Мнение о том, что «искусство — это подражание представление », не только подверглось сомнению, но и исчезло, по крайней мере, в некоторых видах искусства на протяжении более столетия. Впоследствии оно было заменено теорией, согласно которой искусство является выражением. Вместо того, чтобы отражать состояния внешнего мира, искусство считается отражением внутреннего состояния художника. По крайней мере, это, по-видимому, подразумевается в основном значении «выражения»: внешнем проявлении внутреннего состояния.

Искусство как представление о внешнем существовании по общему признанию «сквозь темперамент» было заменено искусством как выражением внутренней жизни людей. История показывает, что искусство использовалось в качестве основного инструмента для общения. Пещерные люди рисовали на своих стенах с помощью простых и тупых инструментов. Древние египтяне, ацтеки, инки и майя создали много дотошных произведений искусства. Некоторые из дотошных произведений искусства — маски, пирамиды, украшения, настенные росписи, гробницы, саркофаги. Первобытные римляне и греки показали свою оценку жизни через искусство. Индия использовала искусство, чтобы показать свой танец и свои религии. Африканское искусство является символом их племенных манжет, как видно из их тотемных столбов.

Сегодня искусство претерпело много изменений. Абстрактное искусство доминирует, сегодня показывает неоднозначную жизнь, в которой живет человек, в отличие от однозначного искусства прошлого.

Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская».

Культура лат.

Культура служит благу человека, его духовному и физическому здоровью; она включает в себя не только общественную деятельность людей по воспроизведению и обновлению общественного бытия, но и сложную работу по восстановлению и преображению человеческой природы — духа, души и тела, труд по воспитанию культуры ума и сердца. В обществе культура выполняет многие функции: освоения и преобразования мира, коммуникативную, сигникативную, накопления и хранения информации, проективную, нормативную и защитную. Культура всегда есть культура определенного народа, выражает особенности его вероисповедания, национальности, истории, места проживания и т. Это, как говорят ученые, «вторая природа» человека. Она дает смыслы человеческому бытию, делает его бесконечно развивающимся и сохраняющим себя. Культура — средство социализации человека, его приобщения к общественному целому. И потому она тесно связана с педагогической и вообще воспитательно-образовательной деятельностью. Деятельность педагога и есть трансляция культуры как опыта прошлых поколений новому поколению. Учитель, через культуру, является посредником между историческим прошлым народа и его будущим.

Красота — высшая мера совершенства, высшее эстетическое качество чего бы то ни было. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать это совершенство. В своей эволюции красота обеспечивает естественный отбор и выступает критерием развития как объекта восприятия, так и самого восприятия человека. Красота — это цель, к которой стремится развивающаяся жизнь. Совершенства вне красоты нет, она поднимает человека к истине. Многие чувства, например, любовь, дружба, верность, доверие, основаны на красоте собственных действий. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота очищает, возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Ксенофобия гр.

Лесть ст. Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине. Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие. В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ. Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию. В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским. Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет.

Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой. Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты. Лояльность фр. Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы.

Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности. Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия. Малодушие др. Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия. Милосердие ст.

Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть. Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной. Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность. Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех. Это мечты — мотивы деятельности.

Мораль нравственность лат. Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни. Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины. Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений. Мстительность др. Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами. Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен.

Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав. Достичь ее простым познанием и многознанием нельзя, не все может дать и богатый личный опыт. Мудрость — это духовно-нравственный фактор, изначально прочное, надежное видение человеческой жизни. Надежда — обращение человека в будущее, радостное направленное ожидание, предчувствие чего-то жизненно важного. Наука гр. Наука всегда технологична, объективна, рациональна. Наука, как по своей технологии, в смысле средств получения знаний, так и по своему содержанию, то есть добытому знанию, является венцом мыслительной работы человеческого рассудка. Наука является отраслью культуры, созданной впервые греками.

Она строится на исследованиях и их результатах и служит средством рациональной реконструкции мира. Начитанность — положительно интеллектуальное качество личности, проявляющееся как любовь к чтению, знание разнообразной литературы и понимание прочитанного. Начитанность характеризует человека эрудированного, с высокой читательской культурой. Начитанный человек хорошо помнит прочитанное в деталях, много знает наизусть, способен сопоставлять источники, мысли между собой. С начитанным человеком легко и интересно общаться. Находчивость — положительное этическое качество личности, выражающееся как сообразительность, способность легко и быстро находить нужные слова и выходы из трудных положений и проблемных ситуаций. Находчивость — качество удачливого человека, умеющего всегда быть в нужном месте и в нужное время. Слово «находчивость» произошло от «находить» себя, то есть «оставаться при себе, при памяти и сознании, не потеряться, не утратить присутствия духа» в любой ситуации. Несправедливость — нравственная категория, с помощью которой оцениваются дела и поступки как ошибочные, нарушающие правила, нормы, обычаи, как ложные, неверные.

Несправедливость — это то, что делается вопреки закону и принятым нормам. Ненависть — чувство неприязни, отвращения, злобы, вражды, рожденное на отрицательной оценке каких-либо людей и их деяний. Ненависть почти всегда инстинктивна. Ненависть как эмоциональное состояние делает человека грубым, нетерпеливым, безрассудно жестоким, злым. Нежность - положительное нравственно-этическое качество личности, проявляющееся как ласка, мягкость в общении, как любовь, признание другого человека. Это может быть нежное, ласковое, мягкое, доброе слово или поступок, приятное и тонкое не грубое обращение. Нежность — это и качество вещи, тоже отражающее ее мягкость, хрупкость, тонкость. Нетерпимость — отрицательное духовно-нравственное качество личности, характеризующее отношение человека к непривычным иным взглядам, оценкам, вкусам, обычаям, привычкам, вере. Это неприятие всего «иного», не принятого, нетрадиционного, неординарного, осуждение его.

Нетерпимость подталкивает к борьбе, к запрету, к ненависти. Обучение - процесс непосредственной передачи общественного опыта и восприятие и усвоение его обучающимися. Этот процесс направлен на развитие и тех, кто передает этот опыт как информацию, и тех, кто его принимает, усваивает. Обучение — процесс двусторонний. Он включает в себя процесс преподавания, то есть дидактическую деятельность учителя, и процесс учения самого учащегося. Обучение — это систематизированное научение ребенка окружению, организованное в соответствии с дидактическими принципами. В результате его изменяются сознание, поведение и чувства ребенка. Дети постигают мир таким, каким он является для взрослых, и постепенно накапливают собственный опыт обращения с ним. Современное обучение сориентировано на усвоение знаний и не помогает в развитии интуиции, духовности человека, что является основным препятствием в целостном гармоничном развитии человека.

Ограниченность - отрицательное интеллектуальное качество личности, характеризующее человека с узким кругозором, узкими интересами, неэрудированного и даже плохо информированного. Ограниченность не позволяет человеку понять этот недостаток и преодолеть его. Ограниченные люди не могут глобально или просто обобщенно мыслить, не могут принимать дееспособных решений. Способ преодоления этого качества — смирение перед познанием, в том числе и книг, развитие наблюдательности, воспитание интереса к жизни. Отзывчивость - положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как склонность помогать нуждающимся, видеть нужду, бескорыстие, щедрость, великодушие, умение прощать, терпимость. Отзывчивость основывается на хорошо развитой эмпатии, эмоциональной реактивности, чувствительности к поведению других, альтруизме, беззащитности, исполнительности и ответственности. Присутствие в окружении отзывчивых людей вселяет во многих уверенность в прочности жизни, в господстве добра. Вместе с тем, чрезмерная отзывчивость и забота о других, да еще высоко оцениваемые окружающими, может вызвать у покровителя чувство снисходительности к своим подопечным, навязчивость покровительства. Патриотизм гр.

Патриотизм не связан с замалчиванием негативных свойств своего народа, он видит и чувствует все, но продолжает любить, способствовать росту, делать свой посильный вклад в культуру и производство. Патриотизм как отношение к своей родине не исключает уважения к другим народам, государствам, он не есть чувство национального превосходства и желания жить благополучно в ущерб другим. Впервые в русском языке слово появилось во времена Петра I. Подвиг ст. Это героизм, самоотверженность, жертвенность. Правда - то, что соответствует действительности; истина. Прощение - отказ от возмездия за обиду и нанесенный ущерб. Смысл милосердного прощения не просто в забвении причиненного зла забыть можно в презрении, в равнодушии к тому, кто совершил зло или стремился к этому , а в отказе от мщения как первом условии возможного примирения. Прощение — это забвение обиды и согласие на мир в прощении происходит признание другого, а через признание — принятие его.

Предательство — тягчайший проступок человека, характеризующий его духовно-нравственное состояние, нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Предательство — это измена, доносительство, неожиданная месть. Предательство — категория моральная, оно возникает как антипод преданности. Причины предательства могут быть самые разные: фанатизм, зависть, ревность, болтливость, страх, проявление физической слабости. Равнодушие - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как безразличие, покой, холодность, безучастность, невозмутимость по отношению к каким-либо людям, действиям, событиям. Равнодушный человек спокойный, бесстрастный, у него нет страстей и желаний вносить изменения в эти отношения. Равнодушие — очень большой порок, основа многих преступлений, проступков, других пороков, а главное — это фактор, стимулирующий рождение пороков у окружающих людей. Когда-то это слово имело другой смысл — смысл единодушия, то есть одинакового состояния души людей. Это некритическое отношение к себе, граничащее с эгоизмом, личностно-центрированное отношение к жизни.

Явление самовлюбленности еще называют нарциссизмом. Согласно древнегреческое мифологии один прекрасный юноша по имени Нарцисс, увидев в воде свое отражение, влюбился в него и умер от этой любви. Боги превратили его в цветок нарцисс в наказание за то, что он не посчитался с природой и не полюбил нимфу по имени Эхо. Самовоспитание - сознательная и целенаправленная деятельность человека на совершенствование своих положительных качеств и преодоление отрицательных, разновидность самосовершенствования. Самовоспитание — интеллектуальная деятельность, заключающаяся в самостоятельном формировании личности, воспитании самого себя. Оно базируется на адекватной самооценке, соответственной реальным способностям человека, на критическом анализе своих индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей. По мере повышения степени осознанности оно становится все более значимой силой саморазвития личности. Необходимые компоненты самовоспитания — самоанализ развития личностного, самоотчет и самоконтроль. В приемы самовоспитания входят самоприказ, самоодобрение и самовнушение.

Самопожертвование — действие человека, жертвующего собой, своими выгодами, материальными благами в пользу других, нуждающихся в этом. Это добровольная и радостная жертва, лежащая в основе роста и развития человечества. Самостоятельность — положительное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами. Это волевое свойство, основанное на умении анализировать жизнь, систематизировать данные, планировать, регулировать и осуществлять свою деятельность без посторонней помощи. Существует самостоятельное мышление, ум, суждения как готовность памяти к приобретению и активному использованию знаний, навыков, умений в конкретных ситуациях. Есть также самостоятельность действий, работы, самой познавательной деятельности как готовность к новациям и инновациям, к творчеству в изменяющихся условиях среды. Самостоятельность предусматривает ответственное отношение человека к своему поведению.

Для чего нужны людям произведения искусства (4 сочинения по тексту Астафьева)

Сочинение ОГЭ 9. Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела.. Настоящее искусство — это величайшие произведения музыки, литературы, живописи, которые оказывают огромное влияние на умы и души людей. Эти нетленные шедевры вызывают у нас массу самых противоречивых эмоций и заставляют задуматься над вечными вопросами бытия.

В тексте А. Куприна можно найти доказательство моей точки зрения. Автор рассказывает, как четырнадцатилетний Юрий Азагаров играл рапсодию Листа.

Тапер извлекал из инструмента такие мощные, полные, сильные звуки, что все окружающие прочувствовали величие музыки. Во время игры «лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным».

Ровная, накатанная дорога…» Сенина 2024 28 вариант ОГЭ по русскому Искусство — отражение действительности с помощью художественных образов. Это происходит в литературе, живописи, театре, архитектуре, музыке, которые воздействуют на наши мысли и чувства. Если произведение искусства создано талантливым автором, то оно волнует, заставляет думать, переживать. Настоящее искусство делает человека счастливее, добрее, лучше, очищает его душу от всего мелкого, низкого, возвышает над обыденностью. Для подтверждения этой мысли можно обратиться к примерам из литературы. Так, в предложенном для анализа рассказе «Загадка» Викентия Викентьевича Вересаева даётся ответ на вопрос о том, что даёт человеку настоящее искусство.

Рассказчик, от лица которого ведётся повествование, вспоминает о своём эмоциональном состоянии, вызванном звуками скрипки. Странная музыка, которую он услышал в саду, взволновала его до глубины души: «В первый раз я воротился в такую ночь домой счастливым и удовлётворённым».

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргументприведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Готовое сочинение 9.

Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Таким образом, сделать выбор - это ещё полдела, главное - не ошибиться со своим выбором. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Что такое красота? Сочинение По моему мнению, красота - это то, что радует глаз. Красотой могут восхищать самые обыденные вещи, которые нас окружают и с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Нужно только уметь замечать такую красоту. Так, в тексте В. Катаева опытный писатель И. Бунин учил начинающего поэта видеть в окружающих его предметах и явлениях поэзию, то есть красоту, незаметную с первого взгляда. А для этого необходимо, как считал И. Бунин, прислушиваться к собственным чувствам и наблюдать предложения 19-23. Вспоминается похожая история из прочитанной мной книги В. Солоухина "Владимирские просёлки" про паренька Захарку, у которого была страсть к живописи. Старый художник научил мальчика самому главному - видеть ту красоту, мимо которой тот пробегал тысячи раз. Так, благодаря своему наставнику, у парня открылись глаза: научился он подмечать прекрасное в природе. Таким образом, постичь красоту может только тот, у кого чуткая душа и внимательный взгляд.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024. Настоящее искусство-это прекрасное творение рук человеческих, которое способно на миг отвлечь от мирской суеты и проблем и перенести в другой, волшебный мир. Сочинение на тему Настоящее искусство ОГЭ 9.3. Cart check. Сочинения ОГЭ. Сочинение по тексту К.Г. Паустовского.

Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9

Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства. В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино. Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём. Посещение кинотеатра для неё было счастьем. В тексте К.

Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства.

На мой взгляд, настоящее искусство — это красивейшее творение человека, которое вдохновляет, заставляет радоваться жизни и любить окружающий мир. И виды искусства могут быть различны: музыка, живопись, скульптура - и многие другие. Подтвержу сказанное, обратившись к примеру из текста. Перефразировать абзац Вернуть оригинал В тексте В. Астафьева повествуется о героине, на долю которой выпадает немало трудностей, безрадостных и гнетущий событий.

Первый этап — это создание. Художник должен понять свою задачу и уметь выразить свои мысли через форму. Второй этап — это развитие.

Настоящее искусство должно постоянно развиваться и улучшаться, иначе оно становится устаревшим и неинтересным.

Полезные сайты, пособия Примеры сочинений. Домбровского Настоящее искусство - это мощная сила, воздействующая на разум и чувства человека. Подлинное искусство вызывает у нас глубокое сопереживание, сочувствие к людям, к окружающему миру и любовь к жизни. Если вы, например, рассматриваете картину и чувствуете радость и вдохновение, то будьте уверены: вам посчастливилось соприкоснуться с настоящим искусством. О ценности истинного искусства говорится в тексте Ю.

Примеры из жизни

  • Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9
  • Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина
  • «Настоящее искусство» - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Комментарии

Страницы блога

  • Практикуемся вместе перед экзаменами. Комментарии к сочинению ОГЭ по русскому языку (задание 9)
  • Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры
  • Сочинение рассуждение на тему что такое настоящее искусство огэ
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина | Нейросеть отвечает

Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина

Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы.
ОГЭ - Русский : Примеры сочинений. 9.3 (по тексту Ю. Домбровского) Сочинение: Какое искусство называют настоящим?
Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.
Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык) Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык).

Настоящее искусство: образцы сочинений

Решу огэ настоящее искусство сочинение Дайте определение понятию НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ Чтобы написать сочинение 13.3 максимально успешно, нужно ознакомиться с хорошими примерами и набить руку на собственных попытках.
ОГЭ Что такое настоящее искусство Настоящее искусство – это способность креативного мышления и искусства воплощать свои идеи через форму и контент.
Тема: "Что такое настоящее искусство" (по тексту Т.Н. Толстой ) - Педагогический портал «Тривиум» Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья.

Сочинение 9.3 как научиться понимать настоящее искусство? по тексту Голявкина

Сочинения ОГЭ. Сочинение по тексту К.Г. Паустовского. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. это мощная сила, воздействующая на разум и чувства человека. Пример сочинения 3 Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. Сочинение: Какое искусство называют настоящим?

Искусство — сочинение ОГЭ

У меня тоже есть в жизни страсть — фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня — это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. В тексте Астафьева героиня получила как раз такой эмоциональный заряд предложение 36. Услышав музыку Чайковского, она почувствовала небывалый духовный подъем, ей захотелось кричать о своей любви к миру и звездам. Именно так действует настоящее искусство на каждого из нас. Другой пример описал Пушкин в «Евгении Онегине»: он сравнил двух сестер — читающую и не читающую.

Татьяне он приписывал особенное очарование, она излучала внутреннюю красоту за счет того, что постоянно упивалась настоящим искусством. Ольга же была лишь миловидной, но истинной прелести души в ней не было, ведь культура не облагородила ее черты. Очевидно, что настоящее искусство не только вызывает у нас эмоции, но и формирует нашу личность. Пример из жизни 1: У меня подобную реакцию вызвало творчество Максима Горького. Как только я прочитал Легенду о Данко, я даже внутренне возмужал.

Совершая поступки, я стал представлять, будто от них зависит судьба моего племени.

Сочинение 3 Настоящее искусство… в воде не тонет и в огне не горит! На самом деле, ведь не горят рукописи. Это то, что сохраняется через года, века. Мастерство на своём уровне. Поможет в понимании, если рассказать о ненастоящем искусстве. Оно за деньги, часто на заказ толпы.

Говорят, что такое искусство следует за людьми выполняет заказы на мебель, картинки , а настоящее — воспитывает людей, они сами за ним следуют. То есть, если за деньги просто они главная цель , тогда «художник» будет делать то, что понравится покупателю. Настоящее искусство создает что-то новое, что люди даже не могли представить. Его произведения выполнены мастерски, что требует много времени и сил, на которые не потратился бы «ремесленник». Оно уникально, а ненастоящее искусство часто «штампует», копирует картинки, которые пользуются спросом. Но иногда настоящие произведения искусства делались на заказ, но деньги не мешали качеству работы, вдохновению. Часто создатель просто живёт своей картиной или скульптурой.

Сны о ней видит! Мастерство важно, конечно, но оно не все решает. Ведь есть картины, которые нарисовал бы и пятилетний. А черный квадрат?! Но автор что-то новое в искусстве сказал этим квадратом. И опять искусство важно само по себе. А все эти рауты вокруг каждой маленькой картинки — светская жизнь.

И не критики выбирают лучшие произведения, и не толпа… А сама жизнь, время. И получается, что это почти случайно. Нужно, чтобы, например, картина осталась столетия в сохранности. Не пылилась на чердаке, а чтобы на неё смотрели. То есть тут выживает более удачливый! Вообще, искусство — трудная штука. Важно, что от него конкретной пользы нет, оно делается для красоты, иногда передаёт какую-то мысль… Никто наверняка не скажет, что настоящее искусство, а что нет.

И профессия такая есть искусствовед, а всё равно разобраться не могут. Если они и скажут, то только лет через сто. Тогда будет видней… Для настоящего искусства это ещё не срок! Настоящее только на расстоянии можно увидеть во времени, в смысле. Ещё говорят и хорошо бы , что такое искусство делает людей лучше. Тогда пусть будет побольше вот такого искусства полезного. Что такое настоящее искусство Несколько интересных сочинений О литературе 18 века можно сказать одним словом — тяжеловесная.

Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях … Кто такой интересный человек? Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов: возраста человека, пола, профессии и характера. Феклуша — женщина в возрасте, её называют странница. Одета она в лохмотья, собственно и свойственные странникам. Она одна из немногих кто решился покинуть город и путешествовать по остальному миру Рассказ А. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева Основной идеей произведения является раскрытие социального неравенства существующего общественного строя, представленное писателем на примере образа трудолюбивого Коняги.

Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании речевой портрет героя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из учебника русского языка. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле. В одном из учебников русского языка о прямой речи сказано: «В художественной литературе прямая речь — неотъемлемая часть повествования. На наш взгляд, утверждение верное. Попробуем это доказать. В приведенном фрагменте рассказа М.

Шолохова «Судьба человека» формами прямой речи передаётся индивидуальный стиль каждого говорящего, и она производит впечатление восстановленной буквально. Он, видать, такой же шофёр, как и твой папанька передают особенную речевую манеру героя: разговорная речь характеризуется употреблением слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами: папанька, сынок, вводными словом «видать». Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные — снежки катал потому что. Таким образом, нам удалось доказать примерами, что прямая речь является важным средством характеристики литературного персонажа, о чем говорилось в приведенном выше высказывании. Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Разговорное слово «ликует» в предложении 35 заменяем стилистически нейтральным синонимом «торжествует» или «радуется».

Ответ: торжествует или радуется. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. Слово «ликует», действительно, можно заменить стилистически нейтральным синонимом «радуется», при этом задание не требует записывать предложение в исправленном виде. Именно поэтому как стилистически нейтральный синоним данное слово может быть в ответе. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Добиться этого можно и при посредстве суффиксов выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Л.

Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека: ласку, иронию, пренебрежение, презрение». Подтвердим это примерами из текста Юрия Домбровского. В предложении номер 27 Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду. Использование таких форм слов помогает понять, насколько яркий, без полутонов, мир на картинах Хлудова. Этой же цели служит и употребление формы превосходной степени прилагательного «голубейшее», в котором суффикс —ейш- вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень», ещё раз подчеркивая особенность мировосприятия художника. Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Л. Введенской о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений.

Подобно ребёнку, он умеет радоваться миру и открыт навстречу новым впечатлениям. Именно об этом приведённый фрагмент текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости». От картин этого художника становится радостно, он, как настоящий мастер, «сеет разумное, доброе, вечное». Человек, мыслящий штампами, не способен понять творчество Хлудова. Именно таким является «настоящий искусствовед». Он старался «подогнать» творчество под существующие рамки: «Единственное влияние, которое испытал Хлудов, — это влияние верещагинского натурализма.

Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком». Поэтому и не смог критик сказать ничего стоящего. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце.

Другой пример описал Пушкин в «Евгении Онегине»: он сравнил двух сестер — читающую и не читающую. Татьяне он приписывал особенное очарование, она излучала внутреннюю красоту за счет того, что постоянно упивалась настоящим искусством. Ольга же была лишь миловидной, но истинной прелести души в ней не было, ведь культура не облагородила ее черты. Очевидно, что настоящее искусство не только вызывает у нас эмоции, но и формирует нашу личность. Пример из жизни 1: У меня подобную реакцию вызвало творчество Максима Горького.

Как только я прочитал Легенду о Данко, я даже внутренне возмужал. Совершая поступки, я стал представлять, будто от них зависит судьба моего племени. Настоящее искусство настолько меня увлекло, что я зачитывался им даже на уроках, воображая себя то Челкашом, то самим Лешей Пешковым. Пример из жизни 2: Настоящее искусство меня научила любить бабушка. До сих пор вспоминаю, с каким выражением, с каким рвением она рассказывала мне о картинах, которые мы с ней вместе разглядывали в музеях и на выставках. Бабушка знала и обожала наших русских художников, поэтому ее радости не было предела, когда я тоже начал рисовать и рассуждать о живописи с таким же пылом.

Сочинение 13.3 настоящее искусство

Такое впечатление на человека может произвести только настоящее произведение искусства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская». Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался.

Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы. Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Показать другой текст Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. В тексте М.

Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. В тексте К.

Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства.

Именно об этом говорится в тексте Т.

Нравственный выбор, по-моему, это принятое человеком решение, как правильно поступить в той или иной ситуации. Оно основывается на понятии ДОБРА и ЗЛА и является показателем морально-этических установок человека: большинство людей поступают так, как им позволяет их совесть. Нравственный выбор, на мой взгляд, являются самой жизнью.

Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать и правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Примеры личного выбора присутствуют в тексте А.

Алексина и в одной истории, произошедшей со мной. Думаю, приведя два аргумента, я доказал свое понимание слов "нравственный выбор". К сожалению, не все люди совершают правильный выбор.

Человек узнает ее, даже если продъет тыяся лет со дня ее создания. Чтобы аргументировать свою точку зрения, я приведу примеры из книг. Показательным примером может служить «Маленькая трагедия» А. Отрицательный герой много работал, много времени тратил на создание произведений и репетиции, в то время как у его коллеги все было гораздо проще: он создавал шедевры один за другим, его не беспокоило, что будет с его произведениями после. Тогда завистливый композитор решает отравить свою счастливую спутницу, успокаивая себя тем, что Моцарт ничего не значит для музыки, так как ничему не может научить будущее поколение. Но был ли этот судья прав? Очевидно, нет.

Искусство его друга было настоящим, честным, открытым. Композитор был рад, что его мелодии исполнялись уличными музыкантами, пусть и несовершенно, ведь они были для людей и ради них. Искусство Сальери же личено дохновенных рывков, для него сочинять музыку — это работа, а не творчество. Итак, настоящий талант проявляется не только в художественной ценности эстетического характера, но и в отношении мастера к работе. Виртуоз посвящает себя людям, даже если они его не принимают, а ремесленник ценит более материальную или эгоистичную сторону успеха. В романе-эпопее «Война и мир» Л. Толстой косвенно затрагивает тему настоящего творчества.

В своем творчестве он создает определенный контраст между светскими балами и народными танцами. В бальных залах нет места свободе и спонтанности, есть четкие цели и законы: все движения должны быть точными и следовать в такт музыке. Танцуют ради отношений: кто-то хочет выгодно жениться, кто-то хочет порадовать богатых родственников и т д. Другие похожи на народные танцы, где движения легкие, свободные, игривые, но отражают настроение и характер. Они дарят людям радость и возможность самовыражения. Для писателя именно фольклорная хореография становится искусством, потому что освобождает душу, а не сковывает ее строгими рамками этикета и меркантилизма. Грациозная Елена, без эмоций исполняющая мазурку и вальс, никогда не сравнится с дерзкой и радостной Наташей, которая выражает свои чувства в своем беспорядочном танце, заряжая окружающих радостью и хорошим настроением.

Итак, настоящее творчество — это эмоционально заряженная красота, «огонь, мерцающий в сосуде». Она обладает художественной ценностью, которую ее потомки узнают с первого взгляда. Получается, что вдохновение и эмоции становятся основой настоящего искусства. Действительно, может ли стать вечным автор, к которому безразличен автор, а потом и публика? Нет, запоминается толко то, что говорят на языке чувства, койтой, в месте от разума, не меняется с предом. Итак, художественная ценность произведения выражается в эмоциональном отклике, который оно вызывает у людей. Не менее важно, для чего работает мастер: для себя или для всего мира?

Виртуоз направляет энергию наружу, а не внутрь, поэтому его работа не оставляет нас равнодушными. Примеры из жизни на тему «Искусство» В моей жизни искусство сыграло определяющую роль. У меня был темный период в жизни, мне ничего не хотелось, как вдруг мне на глаза попались старые картины маслом моей прабабушки. Они порядочно осипались, я решил попробовать их реанимировать. Тогда я завоевал призвание — живопись. Своим подарком я продолжил семейную традицию. На сцене ярче проявляется настоящее искусство.

Когда я первый раз пошла в театр, то с восторгом и эйфорией посмотрела «Горе от ума». Я старался запомнить каждое слово, каждый жест, словно передо мной разыгрывалось чудо, и я, летописец, должен передать его величие своим потомкам. От натурализма к духовности В этом смысле искусство Средневековья с его часто наивными и схематичными образами можно считать шагом назад. Но тут надо учесть, что древность — это время языческого натурализма, когда природа воспринималась как божественная среда, место проявления божественных сил. Христианство сместило фокс на дух, почти полностью оторванное от природы. Монотеизм последовательно отрицал значение человеческих чувств и проявлений даже в женской природе дьявола. И в этом один из районов и градаций искусства, как зеркала, отражающего вечность.

Можно заметить, как на смену предельно реалистическому римскому портрету пришла византийская иконопись с ее символизмом, сверхчеловечностью и.. Конечно, во многом это результат экономических и политических факторов. Но стоит отметить, что в отличие от Западной Римской империи, где античная традиция была прервана нашествием варваров, Византия является прямой наследницей Рима, а следовательно, должна была сохранить высокую культуру последнего. Однако этого не произошло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий