Важнейшим альбомом в творчестве Сергея Минаева стал альбом Радио «Абракадабра», записанный в 1987 году на студии Муслима Магомаева. Сериал Сергея Минаева покажет, как устроена московская гастрономическая «сцена». Сергей Минаев – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Личная жизнь Сергея Минаева
- Сергей Минаев радуется сыну
- Telegram: Contact @minaevlife
- Сергей Минаев - биография и личная жизнь певца
- Сергей Минаев: как живет и чем занимается сегодня знаменитый шоумен из 90-х
- Сергей Минаев объяснил, почему ушел из Clubhouse
- Самое интересное в виде мозаики
Сергей Минаев
Сергей Минаев в прямом эфире "Минаев LIVE" общается с политическим деятелем Егором Холмогоровым. Писатель Сергей Минаев в социальных сетях простился с певцом и лидером группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Добро пожаловать на канал писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — главного редактора журнала «Правила жизни» Сергея Минаева.
Сергей Минаев объяснил, почему ушел из Clubhouse
Сергей Минаев – последние новости на сегодня – | Шоумен и певец Сергей Минаев высказался по поводу спецоперации на Украине и отъезде некоторых российских звезд из страны на фоне конфликта на Донбассе. |
Александр Минаев (ведущий «Ретро-ФМ»): где сейчас работает популярный сотрудник | Шоумен и певец Сергей Минаев высказался по поводу спецоперации на Украине и отъезде некоторых российских звезд из страны на фоне конфликта на Донбассе. |
Сергей Минаев (певец) - биография, новости, личная жизнь
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Леш, а ты говорил за эфиром с чиновниками или с местными, так сказать, властями предержащими, ради чего было это сокрытие? Это же не дефицит бюджета, это не количество открытых новых школ, отремонтированных мостов — не какие-то вещи, за которые по башке дадут.
Это жизни человеческие. Все понимают, что идет война, так чего скрывать цифры, потери-то сейчас? До конца, скажу тебе честно, я не получил ответа, как и не очень понимаю, какой смысл... Я читаю тоже все эти публикации — что массовое манипулирование статистикой в регионах идет для того, чтобы поставлять в Кремль приятные отчеты.
Меня сложно заподозрить в прокремлевскости, но, по-моему, это какая-то хрень. Это полная хрень. Мы с тобой понимаем, что эти отчеты никому в этой ситуации уже не нужны. Да, сейчас они как бы никакому губернатору не навредят, прямо скажем, — что у него там вспышка ковида.
Поэтому я тоже эту логику не понимаю. Возможно, понимаешь, сама логика бюрократической системы такова, что когда есть определенная установка — а мы знаем, что установки все-таки есть, — то система функционирует в рамках поставленного вектора. Ну да. Ты как бы включил настройки ABC — и система закрутилась по своей логике, это же сложная машина.
Мне знаешь что понравилось. Я не помню, кто это сказал, один из твоих гостей в эфире — один из местных. Он отметил такую вещь: «Мы местным властям давно не верим, а верим федеральным». Для меня это стало неожиданностью.
Это очень интересный момент, я его тоже отметил. И несколько раз люди про это говорили. Там уровень недоверия и даже презрения к местным властям компенсируется в людях тем, что «Путин разберется». Мы же помним, что Дагестаном долгое время вообще Москва не занималась.
То есть в двухтысячные годы и в 1990-е [главной] была проблема Чечни, и поэтому Дагестан был на периферии. Последний раз, когда всплывал Дагестан, — это когда вывозили мэра Махачкалы со спецоперации на вертолете... Вот, вот! И вспомнили про Дагестан буквально лет пять назад.
Там же [многих] пересажали — не только мэра Махачкалы, еще несколько чиновников, и они все сидят в Лефортово по обвинениям от растраты до создания, насколько я помню... ОПГ, да, то есть там очень тяжелые статеечки. И дагестанцы, которые понимают свою клановую систему, понимают, что деньги не доходят до простых людей, что они разворовываются на клановых эшелонах, сложившихся за эти десятилетия, — они, конечно, все это приветствовали в массе своей. И, безусловно, они на федеральный центр смотрят совсем не так, как смотрят на федеральный центр в каком-нибудь российском регионе.
Хотя, не знаю, в Челябинской области, наверное, тоже люди надеются, что прилетит Путин на вертолете и наведет порядок. Это было продемонстрировано [в течение] 15 последних лет. И собственно, мы не можем обойти вниманием вопрос, кто именно способствовал формированию такой системы. Не будем говорить, что пчелы против меда, конечно...
В Дагестане это очень ощущается. Мне показалось, что у Васильева Владимира Абдуалиевича, главы республики Дагестан. Я не знаю, усидит ли он в своем кресле, и, главное, я не очень понял, хочет ли он в нем сидеть. Многие говорили, что он давно — как это по-русски сказать — положил с прибором...
Он делает необходимое количество вещей, но ему это не в кайф, ему это не нравится, он давно просился в отставку. Мы же помним, что он в какой-то момент, очень давно рассматривался губернатором Московской области, а вместо этого получить Дагестан — мягко говоря, не одно и то же, правда? Мы понимаем, что его туда отправили — это было боевое назначение. И, наверное, с боевыми выплатами необходимыми и наградами.
Он должен был там все расчистить, но он это сделал, как, знаешь, бывший полицейский. Действительно [ходили] слухи, что он просился у Путина в отставку, но его не отпустили, а тут начался ковид — и вот он, понимаешь, совсем не держась за это место, оказался еще и в ситуации, когда это место под ним горит. В моменте у нас никогда не меняют губернаторов в таких случаях... Думаю, что до конца года это может состояться — что слишком очевидное решение, если ему все это не нравится.
Ты знаешь, думаю, что до конца года состоится много таких отставок, потому что... Я вчера в эфире с Антоном об этом говорил. Этот кризис, кризис менеджмента, — да, ковидный кризис — показал, что у нас большая часть губернаторского корпуса не готова работать не то чтобы в чрезвычайных ситуациях, она не готова вообще к современным вызовам. Мое глубокое убеждение состоит в том, что готовность к кризисам, особенно к таким общественным кризисам, когда приковано максимальное внимание к региону и к твоей должности, выковывается в горниле, не побоюсь этого слова, публичной политики.
Публичный политик в такой ситуации как рыба в воде был бы. Леш, это безусловно так. Я сейчас пример не очень правильный приведу: вот ты большую часть своей карьеры провел в студии, где читал новости и какие-то, значит, давал комментарии. И когда тебя включили в прямой эфир — ты тоже стал работать, потому что ты человек, который чувствует медийный поток.
Я об этом сейчас говорю. Совершенно не обязательно быть публичным политиком, чтобы быть хорошим менеджером в регионе, согласись. Есть сто тысяч разных вариантов. Просто я говорю, что во всем мире, где более менее придерживаются каких-то демократических традиций, есть система.
У нас видимость-то ее сохраняют — тоже считается, что она должна быть. По факту, конечно, все это давно не работает, и, разумеется, люди, прямо или де-факто назначенные, которые отвечают только перед тем, кто их назначил, — им и не нужно никак в общественном поле реагировать и нести публичную ответственность перед жителями, понимаешь? Ты прав. Тут понятно все.
Слушай, а сам регион какое у тебя впечатление оставил? Антон вчера говорил, что зажиточные села — видно, что люди даже работают, у людей все нормально и так далее. Я не буду врать — я был только в Махачкале и всего сутки, потому что у нас был очень оперативный выезд. То, что я видел в Махачкале и вокруг нее, — да, мне показалось, что это действительно зажиточный регион.
Мы знаем, что он дотационный, но, с другой стороны, мы все понимаем про Кавказ. Что на Кавказе люди все-таки жить умеют. То, что я видел в Махачкале, — опять же не претендую на объективность и какое-то глубокое знание региона — скорее говорит о том, что люди привыкли жить в некотором достоинстве, понимаешь, в достатке и достоинстве. Еще и поэтому эта ситуация была для них настолько шоковая и унизительная — когда они звонят в скорую помощь, а на них кричат: «Что вы нам звоните, мы к вам не приедем»...
Конечно, люди просто были в глубоком шоке от этого, они не были готовы к этому. Все сравнивают историю в Дагестане с итальянской историей, потому что молодые приезжают, навещают своих стариков, крепкие семейные узы, большие кланы, — этот консервативный уклад способствовал взрыву эпидемии в том числе. Да, совершенно верно, и я сравнивал с Италией — это на поверхности лежит. Главное сравнение в том, что, как и в Италии, рухнула система здравоохранения.
Что значит рухнула: закончились койко-места, стали массово заболевать врачи, рухнула скорая помощь, ну а дальше это уже катится как ком, получается порочный круг. И в Дагестане все это еще сопровождалось попытками такого мягкого мухлежа с цифрами — или не очень мягкого. Поэтому все так рвануло. Многие говорили мне — когда стало понятно, что мы попадаем в эпидемию, — что Дагестан будет на одной из первых строчек.
Так и оказалось, потому что дагестанцев очень много работает по всей стране и они... Они вернулись. Мало того, в Дагестане много богатых людей, они работают и живут в Европе — и они тоже вернулись. Когда в маленькую в общем-то республику одномоментно вернулись десятки тысяч людей со всей России, со всей Европы, то понятно, что они с собой привезли.
Понятно, что происходило дальше. Слушай, а у тебя впечатление какое осталось и подкреплено ли оно какой-то статистикой: в итоге Дагестан начал выходить [из пика]? У меня субъективное ощущение, что начал. И, безусловно, он начал выходить, потому что эпидемия пошла на спад во всем мире, потому что она, очевидно, сезонная.
По крайней мере, ее первая волна, очевидно, идет вниз. И, во-вторых, потому что хотя бы в некоторых частях Дагестана появился этот самый коллективный иммунитет, о котором мы столько слышим. То есть она забрала тех, кого она должна была забрать: старых и слабых. И люди стали вырабатывать иммунитет.
Даже из тех, с кем мы общались, очень многие лично переболели, всеми семьями переболели. Понятно, что когда такая ситуация складывается в больших клановых семьях, там вырабатывается коллективный иммунитет — по крайней мере, на какое-то время. Мы ж ничего не знаем по большому счету про иммунитет к ковиду — никто не понимает, сколько он длится и все такое. До сих пор спорят на уровне европейских врачей, российских врачей о том, что мы не понимаем: вирус атакует кровь или вирус атакует легкие.
Но про ковид там тоже есть, и вот они там говорят особенно за кадром с удовольствием об этом рассуждают : то вроде как иммунитет вырабатывается надолго, то вроде как уже не вырабатывается надолго, то передается через поверхности, то, по последним исследованиям каких-то тоже уважаемых лабораторий, ни фига не предается — и, главное, никто не понимает, через что.
По данным русской службы Би-би-си , в 2017 году Сергей Минаев помогал миллиардеру Алишеру Усманову в записи видеообращения к оппозиционеру Алексею Навальному по поводу фильма « Он вам не Димон ». Сам Минаев отрицал это, отмечая давнее знакомство с предпринимателем [14]. В 2019 году завёл личный YouTube-канал, на котором публикуется личное мнение автора о текущих новостях и ролики на историческую тематику.
В 2020 году принял участие в съезде партии « Новые люди » [18]. С января по апрель 2021 года на онлайн-платформах Wink и More. В 2022 году выйдет продолжение проекта под названием «Нулевые» о жизни России в 2000-х годах [21]. В мае 2021 года Минаев стал советником главы « Газпром-медиа » Александра Жарова [22].
В августе того же года покинул этот пост [23]. В октябре 2021 года стало известно, что Минаев заключил контракт на 2 года с онлайн-кинотеатром « Иви », по условиям которого он напишет для платформы четыре игровых сериала и выступит их шоураннером [24]. НТВ[ править править код ] С 26 января 2009 года по 2 июля 2012 года [25] Минаев вёл программу «Честный понедельник» на НТВ, которую создавала дирекция правового вещания, ставшая известной после программ « Чрезвычайное происшествие » и документального фильма « Анатомия протеста ». В сентябре 2015 года вернулся на телеканал, где до 23 декабря 2016 года работал ведущим общественно-политического ток-шоу «Большинство» [26].
Минаев Live[ править править код ] С 26 мая 2011 до 24 января 2013 года вёл общественно-политическое интернет-шоу «Минаев Live» [27] [28]. Первым гостем его нового шоу стал Никита Михалков , который находился в центре скандала из-за использования автомобиля с мигалкой [29].
Вел шоу и корпоративы», — считает эксперт. Будучи талантливым композитором и певцом, Сергей часто перепевал чужие композиции и делал пародии, в чем был настоящим профи. Увы, с собственным материалом у артиста не сложилось, поэтому он так и не смог построить сольную карьеру.
Минаев LIVE
Когда-нибудь Маска Сергей Минаев Три аккорда Это мой город. 6 марта 2012 года Сергей Минаев и Эдуард Багиров избили политического обозревателя GQ Андрея Рывкина за то, что тот раскритиковал их литературный сайт. Сергей Минаев — последние новости. Подпишитесь на @sergeyminaev в Stereo прямо сейчас. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ» на канале «МИНАЕВ LIVE» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 апреля 2024 года в 16:01, длительностью 01:02:07, на видеохостинге RUTUBE. Писатель и сценарист Сергей Минаев дал эксклюзивное интервью проекту «Московских новостей» «Бэкстейдж».
Сергей Минаев покинул пост главного редактора журнала "Правила жизни"
Особенно запомнился Сергей Минаев первыми остроумными пародиями на хиты популярной в 80-х годах группы «Modern Talking». Биография певца Сергея Юрьевича Минаева: личная жизнь, отношения с женой. Сергей Минаев объявил об уходе с поста главного редактора «Правил Жизни» (бывший Esquire Россия) и переходе на позицию редакционного директора издания.
Сергей Минаев прокомментировал возможное возвращение Галкина и Пугачевой: беспокоит причина
Увы, с собственным материалом у артиста не сложилось, поэтому он так и не смог построить сольную карьеру. В новом веке про некогда популярного комедийного исполнителя практически не было слышно. Раз в несколько лет Минаев выпускает свежий материал, но он, к сожалению, проходит мимо внимания массового зрителя.
Несмотря на это, в 2007 году это произведение и роман «Media Sapiens. Повесть о третьем сроке» получили антипремию «Абзац» за массу грамматических, пунктуационных и фактических ошибок. В 2008 году издал роман «The Тёлки.
Повесть о ненастоящей любви». В 2009 — «Р. Антикризисный роман». Два года спустя». Сам автор называет его «самым циничным произведением».
В просторной квартире, на встречах, в постели с его девушкой Алиной — теперь Афанасьеву придётся занять чужое место, стать другим человеком и с нуля освоить навыки гениального афериста, вырваться из-под прицела криминальных структур, чиновников-коррупционеров и силовиков. И наконец-то заполучить роскошную жизнь, о которой он всегда мечтал. Этот опыт любопытен не только для меня как для исполнителя, а вообще для всей команды: и для творческой группы, и для режиссера, и для оператора, и для художников — в общем, задача интересная и амбициозная для всех. Еще до выхода на площадку мне необходимо было досконально подготовиться к этим двум персонажам —понимать, кто они, как они двигаются, что отличает их друг от друга, на каких психологических подоплеках их особенности завязаны, как они проявляют разные эмоции и так далее.
Я быстро приуныл: в цехе постоянный шум, дикая пыль, грязь. А я аллергик. В результате, хоть и носил респиратор, все равно попал в больницу. Сейчас этот завод перепрофилировали в киностудию, огромные цеха переделали под павильоны, идет работа над популярными программами. Когда снимаюсь в своем цехе, вспоминаю первое рабочее место... Когда же в модных джинсах, с копной курчавых волос и с гитарой я предстал перед народным артистом СССР Юрием Соломиным в Щепкинском училище, он сказал: «Вон из храма искусств! Знакомая посоветовала показаться в училище циркового и эстрадного искусства. Мол, это твоя стихия. И оказалась права! Театральный вуз — это все-таки система Станиславского. Два года показывать, как в воображаемую иголку вставляешь воображаемую нитку, — это скучно. А в цирковом учили всему тому, что мне было нужно: саксофон, гитара, степ, хореография. Пантомиму у нас вел фантастический Илья Григорьевич Рутберг... У него был большой авторитет, его занятия никто не пропускал. Он говорил: «Ребята, поймите: не вы мне нужны, я вам нужен. Поэтому смотрите на меня и учитесь». Рутберг был очень добрым и мягким человеком, искренне обижался, когда происходил какой-то конфликт, непонимание. А степ у нас вел Алексей Андреевич Быстров — прототип героя Евгения Евстигнеева в фильме «Зимний вечер в Гаграх» сценаристы там изменили его фамилию на Беглова. Я застал Быстрова уже немолодым, ему было тяжело ходить, но преподавал он блестяще. Его биография вообще полна драматизма. Но Зернов оказался более успешным и удачливым. А Быстрову что-то помешало, может, характер или здоровье. Единственное общее у прототипа и киногероя — это острый язык. Алексей Андреевич, не вынимая изо рта беломорину — тогда в аудиториях еще можно было курить, — мог так приложить, что мало не покажется. Он был настоящий мужик, с хорошим, одесским чувством юмора, с сильным характером, во время войны ездил на фронт с артистическими бригадами... В фильме молодого Быстрова сыграл Аркаша Насыров, который учился в цирковом училище у него самого, а потом у Зернова. Причем Быстров был очень маленький, а у Аркашки рост почти 190. К слову, наши с Насыровым сыновья потом оказались в институте на одном курсе. Вот такие совпадения... Со мной в цирковом учился Саша Песков, который сразу начал именно как пародист, причем всегда показывал много женских персонажей. Этот жанр может нравиться или нет, но однажды я сходил на концерт Пескова в городе Тольятти. То, что он делал на сцене, — это просто фантастика. Все персонажи Саши очень точные, очень смешные. А как он работает с балетом, со всеми этими переодеваниями! Ну а после циркового училища я все-таки поступил на эстрадный факультет ГИТИСа — маме очень хотелось, чтобы у меня было высшее образование. Я надеялся, что меня возьмут сразу на третий курс, но приняли на второй. Я же был «дед», с огромным опытом работы на сцене, а меня учили... Но зато мне повезло с преподавателем сценической речи. Это была Наталья Ивановна Нечаева — та же самая, что преподавала у нас в цирковом училище. Благодаря восьми годам занятий с ней и на экране, и на сцене меня слышно. Ведь я от природы шепелявил, у людей вообще редко бывает хорошая дикция. Но Нечаева все мои дефекты убрала. Артисту очень важно уметь работать со словом. Вот я сейчас не хожу в драматические театры, потому что не могу разобрать текст. Теперь принято, чтобы актер на сцене говорил «как в жизни». Поэтому пусть у Офелии будет уральский говорок. А я так не считаю: речь артиста должна быть безупречной! Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста. И привела меня в ДК «Красный пролетарий». А там незадолго до этого случилась драматическая история. В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы. И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты. На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт. Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу. Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали. Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе. В группе играли сын нашего великого джазового композитора Игоря Якушенко Володя потом он работал в группе «Автограф» , внук знаменитого конферансье Льва Мирова Сергей и гитарист Сережа Дубанов. Я им показался, и меня взяли. Мы встречались каждый день, слушали море пластинок. Тогда, к примеру, я познакомился с песнями Стиви Уандера. Нет, мы просто безумно увлекались музыкой, жадно впитывали каждую новинку. Ведь тогда достать записи западных исполнителей было очень сложно... Когда я вошел в коллектив, ребята сказали, что мне надо будет самому купить микрофон и гитару. Я ответил: «Нет проблем». Я подумал, что рублей, а оказалось, что долларов, совершенно немыслимая для меня сумма. Я не знал, что делать. В итоге папа купил мне за сто рублей 12-струнную гитару, самую что ни на есть обыкновенную. А микрофон ребята мне разрешили не покупать. Со временем у нас появился свой репертуар в стиле софт-рок, и «Город» начал выступать на подпольных фестивалях. Самым важным для нас оказался тот, что каждый год проходил в МФТИ. Сережа Дубанов к этому времени, к сожалению, умер, и его заменил Митя Гинзбург, сын известного пианиста, солиста филармонии Антона Гинзбурга. После нашего выступления Митя спрашивает папу: «Ну как? Фото: из личного архива Сергея Минаева — А как ваша не самая известная рок-группа попала в кино? Ведь «Город» снялся в фильме «Не могу сказать «прощай»... В «Не могу сказать «прощай» ему в кадре нужны были продвинутые музыканты. На нас напялили дурацкие комбинезоны, мы записали свою песню. Когда потом увидели фильм, были в шоке. Оказалось, это мелодрама, причем слезливая. Мы-то ждали совсем другого, крутого! А через несколько лет в фильме «Остров погибших кораблей» я — уже один — пел за Константина Райкина.
У «Правил жизни» меняется главный редактор. Место Сергея Минаева займет Трифон Бебутов
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
У меня пошла прекрасная творческая полоса — пишу много музыки и текстов. Кто- то называет их стихами. Делюсь ими в «Инстаграме», иногда перемешивая с произведениями классиков.
Тот, кто разбирается, поймёт: с Бродским меня перепутать сложно, — смеется Сергей.
Потом мы вносим друг в друга правки. Молниеносно написали этот сериал. Там глубина смотрения какая-то фантастическая. Люди смотрят восемь серий за ночь, за две ночи.
Это значит, что сериал затягивает. Сергей Минаев писатель, сценарист сериала «Золотое дно» Будет ли второй сезон сериала «Золотое дно» Да, скорее всего, да. Мы не подписали ничего, но мы обсуждаем, мы ждем, процесс идет.
В 2006 году вышел сборник Пират ХХ века, включающий в себя новые танцевальные версии наиболее известных песен Минаева. Параллельно вышел одноимённый DVD с видеоклипами. Для песенных текстов Минаева характерен так называемый «стёб» — пародийное использование стандартной песенной и бытовой лексики, поданной в откровенно абсурдистском духе.
Некоторые произведения носят откровенно сатирический характер — как, например, «Мундиаль» и «Музыка поп». Сергей Минаев - попурри Модерн Токинг Кроме фильма «Не могу сказать прощай», в котором он снимался вместе с собственной группой «Город», его можно увидеть в картинах «Наш человек в Сан-Ремо» роль певца-мафиози , телесериале-викторине «Игра в детектив» в роли певицы, исполнявшей песню «Братец Луи» , мюзикле «Улица» вместе с Владимиром Пресняковым-младшим , где он сыграл роль Рокера. Записал несколько песен для телефильма «Остров погибших кораблей» - в фильме их песни «исполняет» Константин Райкин. В 1993 году вместе с певцом Алексеем Глызиным являлся соведущим радиопрограммы «Необъяснимые факты», в которой освещались загадочные происшествия городов Подмосковья. Через 4 месяца программа была закрыта ввиду низкого рейтинга. Был ведущим телевизионных музыкальных программ: «50х50» 1989—1991, 1998—1999 , «Хит-парад Останкино» 1992—1995 , «Утренняя почта» 1996—1997 , «Сиреневый туман» 1998—1999 , «Два Рояля» 1998—2002, 2004—2005 , «Караоке-стрит» 2003—2004 и «Чемпионат анекдотов» 2007—2008.
Периодически ведёт фестивали «Дискотека 1980-х». В 2009 году был ведущим развлекательной программы «Дискотека 1980-х по нашему» на СТС из развлекательного цикла «Всё по-нашему». С 2010 по 2012 год вёл некоторые сюжеты в программе «Хочу знать». С 2011 по 2013 год вёл некоторые выпуски программы «Колба времени» на канале «Ностальгия». В 2013 году был автором сатирического интернет-проекта «Посредыш», в котором подавал актуальные события в песнях в сатирической форме. Рост Сергея Минаева: 180 сантиметров.
Личная жизнь Сергея Минаева: Женат.