Новости мерседес производство

Mercedes-Benz хочет продать свой завод по сборке автомобилей в Подмосковье, покупателем может стать дилер «Автодом».

Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто

При этом завод Mercedes-Benz в РФ в сделку не входит. Если сделка состоится, то Mercedes-Benz прекратит работать в России напрямую, сообщает «Коммерсант». По словам осведомленного источника, компания Mercedes-Benz продает имущество в России, принадлежащее «Мерседес-Бенц Рус» официальный дистрибутор марки в стране , одному из дилеров. Среди претендентов источники называют «Панавто», «Автодом», «Авилон» и «Мейджор». Другой источник издания отметил, что «Мерседес-Бенц Рус» обсуждает продажу дилерам своего склада автомобилей и дилерского центра через торги. Ранее компания не распродавала имеющийся склад автомобилей в РФ, опасаясь санкций, говорит еще один источник издания, поэтому речь может идти о получении одним из дилеров прав дистрибутора Mercedes на российском рынке. О том, что предметом сделки является договор дистрибутора, говорит и другой источник. Один из дилеров сообщил, что подписал соглашение о неразглашении. Источник издания среди дилеров, не названных выше, отмечает, что в начале июля сотрудники офиса Mercedes-Benz в РФ начали массово искать работу.

Однако, по его словам, аналогичные примеры есть и по другим маркам, в том числе Volkswagen. Другой источник отметил, что речь, скорее всего, шла о добровольном увольнении, а не о сокращении. В Mercedes-Benz сказали, что компания рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России: «Конкретных решений пока нет. Просим отнестись с понимаем к тому, что мы не даем комментариев относительно планов на будущее и стратегических решений». У Mercedes-Benz есть также автозавод в подмосковном Есипово, и никто из источников издания не говорит о том, что этот актив войдет в будущую сделку. Безусловно, в таких сделках покупатель предлагает некоторый дисконт к обычной цене — это премия за риск и готовность осуществить сделку сейчас. Но бизнес импортера и тем более производителя — это не просто продажа торговой компании: есть много нюансов, связанных с исполнением обязательств перед клиентами, поэтому нужно быть очень уверенным в своих силах, чтобы участвовать в таких сделках».

Как подчеркивал топ-менеджер, в их число не входил Hongqi. Ранее неоднократно появлялись слухи, что автомобили именной этой компании из Поднебесной начнут сходить с конвейера завода в Есипово. При этом Ольховский подтвердил, что на предприятии будут выпускать исключительно премиальные автомобили. По словам Ольховского, с индустриальным партнером «Автодом» должен был определиться до конца сентября 2023 года. После этого выбор компании будет согласован с Минпромторгом.

Опрошенные Business FM эксперты в один голос говорят: Mercedes не хочет уходить с российского рынка. Представительство компании было даже во времена Советского Союза. Корпорация приложила много усилий, чтобы создать успешный бренд и эффективный сервис. Но в текущей ситуации издержки слишком высоки. Как минимум репутационные. К тому же, как у всех в отрасли, есть сложности с поставками комплектующих и продажами. Один из сотрудников завода автоконцерна в Есипове рассказал Business FM, что официальная позиция руководства следующая: точной информации пока нет, компания держит курс на продолжение работы на российском рынке, но вариант ухода тоже рассматривается. В таком случае всех сотрудников завода уволят. На вопрос, много ли сейчас работы, наш собеседник не ответил, сославшись на коммерческую тайну. Но сказал, что ходит на предприятие по мере необходимости, а некоторые коллеги уже начали искать подработку. Ситуация неопределенная, но дела у Mercedes идут плохо, отмечают эксперты.

Обсудить Mercedes-Benz Как уточнил господин Войтенков, на предприятии планируют выпускать автомобили премиум-класса. О какой марке идёт речь, спикер не уточнил, но отметил, что сейчас конвейером интересуются сразу несколько автопроизводителей. Напомним, что российский завод Mercedes-Benz, расположенный на территории подмосковного индустриального парка «Есипово», начал свою работу в 2019 году. На производственной площадке осуществлялась, в частности, сборка седанов Mercedes-Benz E-класса. В год предприятие способно выпускать 25—30 тысяч легковых автомобилей.

Регистрация

  • "Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме
  • Telegram: Contact @MercedesBenz_Russia
  • Почему Mercedes-Benz AG продает завод в Подмосковье?
  • Все новости
  • Владельцы бывшего завода Mercedes раскрыли планы по его запуску
  • Mercedes-Benz потратит миллиарды долларов на переход к выпуску электромобилей

Mercedes-Benz продаст завод и уйдет из России

Он начал работу в 2019 году, но с этой весны находится в простое. Предприятие обошлось немецкому концерну в 250 миллионов евро и рассчитано на производство 25 тысяч автомобилей в год по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Впоследствии Автодом при поддержке Минпромторга выберет нового технологического партнера для организации производства: скорее всего, это будет китайский автопроизводитель. Кстати, руководство российской компании и ранее заявляло о планах организации производства автомобилей.

Главное событие весны — возобновление производства рестайлинговой Lada Vesta NG, правда, отличающейся от машины февраля 2022 года. Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена. Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия.

Сумму сделки между автодилером и немецким брендом не раскрывают. При этом концерн сохранил за собой право выкупить бизнес обратно «за справедливую рыночную цену, которая подлежит определению независимым оценщиком». Ранее Минпромторг заявил, что «Автодом» сможет привлечь для работы на Подмосковном заводе другие компании в качестве производственных партнеров.

При этом гендиректор дилерской компании отметил, что переговоры о локализации производства в России велись со всеми брендами, машины которых представлены в «Автодоме», кроме Haval, а производить на заводе в Поварово по-прежнему планируется автомобили премиального сегмента, поскольку «это единственный способ, чтобы завод был рентабельным». Вместе с тем, у «Автодома» в любом случае существуют планы расширения производства на предприятии в Поварово, следует из слов Ольховского. Там применяется ряд решений и технологий, которые считаются технологией четвертого поколения. Поэтому в наших планах расширение окрасочной линии — сейчас она является узким горлышком.

На подмосковном заводе Mercedes-Benz наладят сборку других моделей

Автопроизводитель готовится полностью перейти на производство электромобилей, сообщает Reuters. Евросоюз поставил цель к концу этого десятилетия — вдвое сократить выбросы CO2 от одного автомобиля за время его примерного жизненного цикла. Власти также рассматривают вероятность прекращения продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году. Mercedes заявила, что будет готова перейти на электромобили к концу этого десятилетия, если позволят рыночные условия.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Материалы по теме.

Но повышение цен фиксировалось не с 3 марта, а еще раньше — с последней недели февраля. Mercedes-Benz и BMW возглавили этот рейтинг. Какое состояние в Mercedes в России сейчас РБК пишет , что из-за проблем с логистикой ситуация привела к застоям заводов крупных иностранных автоконцернов. Гендиректор ГК «Автодом» один из крупнейших автодилеров, специализирующийся на продаже авто премиум-класса Андрей Ольховский в интервью «Ведомостям» сообщил , что на складах осталось по 50 штук каждой марки.

RU Максим Кадаков. Крупноузловая сборка — это проще, но всё равно нужно наладить поставку машинокомплектов. Поэтому производство вряд ли удастся наладить раньше конца следующего года, предположил Кадаков.

Я предполагаю, что если эта сделка будет заключена и оформлена, допустим, в ноябре, то крупноузловым методом никак не раньше конца следующего года можно будет что-то собирать, — объяснил он. Максим Кадаков напомнил об опыте «Москвича». О том, что Renault переходит в собственность Москвы, было объявлено в мае , затем было объявлено, что до конца декабря будет налажена крупноузловая сборка. А для группы компаний «Автодом» это точно такая же проблема, а, может быть, даже более крупная, поскольку это не правительство Москвы и таких ресурсов, конечно, нет. Так что всё это не по щелчку пальцев делается, — заключил Максим Кадаков.

Стало известно, когда на заводах Mercedes и Volkswagen в РФ возобновят сборку авто

В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». Производство автомобилей «Автодом» планирует перезапустить в течение этого года. Завод «Mercedes-Benz», расположенный в индустриальном парке «Есипово» под Солнечногорском, снова начнет работать в 2023 году. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное – возможность беспроблемного техобслуживания.

Стало известно, когда и что будет выпускать бывший завод «Мерседеса» в Подмосковье

Российский холдинг «Автодом», выкупивший завод «Мерседеса», специализируется на продаже и обслуживании премиальных и люксовых автомобилей. Но гендиректор холдинга Андрей Ольховский ещё в 2021 году озвучивал планы обзавестись производственной площадкой по промышленной сборке авто.

Mercedes-Benz E-класса выпускавшиеся на заводе Производство рассчитано на полный цикл сборки автомобилей и включает в себя цеха изготовления кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и тестовый трек. Первые автомобили сошли с конвейера завода в марте 2019 года. Первенцами стали седаны E-класса. Изначально они предлагались в модификациях E 200, E 200 d и E 220 d, как с задним, так и с полным приводом [9].

Тем более, что дилер уже занялся поиском технологического партнера для задействования покрывшихся пылью конвейеров. А это может значить и то, что площадку попросту передадут в пользование сторонней организации, которая начнет клепать под Солнечногорском отнюдь не «Мерседесы».

О чем, в частности, некоторое время назад упоминал и губернатор Московской области Андрей Воробьев, намекнувший на запуск простаивающих мощностей, но уже под китайским флагом. Подобный сценарий, собственно, наиболее очевиден. Но даже если завод продолжит выпуск Mercedes-Benz E-класса, то радости потребителям это не добавит.

Что это за завод Завод Mercedes-Benz в Есипово открылся в 2019 году. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал седан E-Class. Площадь предприятия составляет 85 га, а инвестиции в строительство, оборудование и обучение персонала превысили 19 млрд руб. Как рассказывал ранее генеральный директор компании «Автодом» Андрей Ольховский в сентябре 2023 года, в то время еще шли переговоры сразу с несколькими китайскими компаниями. Название этих фирм не называли.

«Автодом» отказался подтвердить планы по производству авто на заводе Mercedes

Уже в 2024 году на подмосковной площадке, ранее принадлежащей Mercedes-Benz, может вновь стартовать производство автомобилей. Генеральный директор компании «Автодом», ставшей собственником всех российских активов Mercedes, рассказал о положении дел на предприятии и перспективах перезапуска. Mercedes-Benz стал четвертым автопроизводителем, который принял решение о полном сворачивании работы в России: прежде это сделали General Motors, Renault и Nissan. Появились новые подробности о перезапуске бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье. И это логично, ведь модельная линейка подмосковного "Мерседеса" тоже была не из самых простых и полностью переоборудовать почти новый завод под производство. Немецкий концерн Mercedes-Benz планирует выделить более миллиарда евро на строительство завода электромобилей в польском Яворе, сообщил глава подразделения |.

Mercedes-Benz уходит из России

Компания «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» (дочернее предприятие немецкой Mercedes-Benz AG) сообщила, что в скором времени продаст свой завод в подмосковном. Бывший завод Mercedes-Benz в индустриальном парке "Есипово" возобновит производство в мае. «Mercedes (завод в Подмосковье — прим.) с мая начинает работать, сойдут новые автомобили китайского производства.

Новости по теме Mercedes

Санкции, введенные его же "родным" Евросоюзом, фактически обездвижили российский бизнес столь любимого многими нашими автовладельцами "Мерса". Конечно, для бизнеса, для "Мерседеса" это — вынужденный шаг, который они делают, а не добровольное сотрудничество", — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Более 15 миллиардов рублей, вложенных в завод, открытый всего-то три года назад. Все свои российские активы сам же "Мерседес" оценивал в 2 миллиарда евро, и вот теперь все свои 5 зарегистрированных у нас компаний детище Бенца передает в руки "локального инвестора". Сделка формально еще не произошла, но уже неизбежна. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное — возможность беспроблемного техобслуживания престижного парка наших любителей автолюкса. Российские мерседесофилы сейчас задаются целым рядом вопросов, наиболее тревожный из которых: не случится ли дефицита "немецких железных коней"?

Акция фермеров, протестующих против отмены субсидий на дизельное топливо для сельхозпроизводителей, у Бранденбургских ворот в Берлине. Люди требовали обуздать инфляцию, которая впервые за долгие годы благополучия внезапно перешагнула двухзначную отметку — впервые с момента введения евро. В декабре стало известно о дефиците бюджета на будущий год из-за продолжения финансирования Украины Берлин в этом деле на втором месте после Вашингтона , которое "слизало" едва ли не половину казны экономического "локомотива" ЕС.

Логично было бы если не прекратить, то значительно сократить финансирование Украины. Но происходит ровно обратное: как сообщила на прошлой неделе пресс-служба правительства, Берлин выделит в этом году на военные нужды Киева 7 млрд евро вместо изначально планировавшихся четырёх. Это означает, что простым работягам придётся затянуть пояса, налоги будут расти ещё больше, инфляция — тоже. На этом фоне Шольц и его правительство пытаются перевести народное возмущение в другую сторону — организовывают масштабные акции протеста против набирающей на фоне кризиса популярность партии "Альтернатива для Германии". Что хотят отобрать у нас финны и когда Россия предъявит счёт Но Шольцу уже точно ничего не поможет. Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше. Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, "Левых", партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело. Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде.

Более того, немецкий обыватель постоянно подвергается русофобской "промывке мозгов", и многие реально готовы терпеть неудобства, чтобы не допустить победу России. Помните смешные призывы политиков экономить энергию, снижать температуру в квартирах, мыться раз в месяц и т. Увы, это работает. Почему бизнес бежит из Европы Иное дело бизнес.

Об этом сегодня сообщил «Коммерсантъ», концерн подтвердил продажу российского бизнеса. На площадке, предположительно, начнут собирать китайские автомобили. RU, что пока неизвестно, какие автомобили будут собирать на уже бывшем заводе Mercedes. Думаю, что профиль этого предприятия, скорее всего, сохранят, но нужно смотреть все договорные условия, на которых продается бизнес Mercedes в России. Есть предположение, что профиль будет сохранен, потому что у группы компаний «Автодом» давно вынашивалась идея чего-либо, например, электромобилей, чтобы стать производственно-торговой компанией, — сказал Кадаков. Для того чтобы наладить производство, «Автодому» нужно найти партнеров. Поэтому, как оно будет реализовано, сейчас трудно сказать, — добавил Максим Кадаков. Налаживание производства может занять сколько угодно времени.

Владельцы завода обсуждают с несколькими китайскими организациями стоимость машинокомплектов, из которых в «Есипово» планируется собирать авто. О каких именно брендах идёт речь, до сих пор не раскрывается, а переговоры велись практически со всеми марками, представленными в России. Определённо предприятие продолжит выпускать премиальные автомобили. Это единственный способ сохранить рентабельность завода при нынешних производственных возможностях. Выпуск бюджетного сегмента одного из китайских брендов, например Chery или Haval , потребовал бы увеличения объёмов производства.

Почему Mercedes-Benz AG продает завод в Подмосковье?

Производство автомобилей «Автодом» планирует перезапустить в течение этого года. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы. 25 апреля 2023г. группа компаний Автодом объявила о закрытии сделки по приобретению российских активов Mercedes-Benz. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий