Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В Областной универсальной научной библиотеке состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». В соответствии с планом мероприятий Отдела образования администрации Добринского муниципального района 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина.

Школьный этап конкурса "Живая классика"

Слайд 8Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». 21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Бакиева Алина, ученица 6 «А» класса МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»). Она будет участвовать в муниципальном этапе конкурса "Живая классика".

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст

Слайд 8Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Марина Дружинина, "Лекарство от контрольной". Были прочитаны отрывки из произведений Марины Дружининой «Лекарство от контрольной», Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова», Бориса Ганаго «Письмо Богу», Сергея Куцко «Волки», Валентина Постникова «Ай, да Пушкин» и других замечательных писателей. Она будет участвовать в муниципальном этапе конкурса "Живая классика". Слайд 8Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».

На заднике сцены расположен экран, на который проецируется логотип конкурса

  • Лекарство от контрольной (сборник)
  • Фотографии
  • Внимание! Мошенники!
  • «Живая классика-2023»
  • Школьный этап международного конкурса «Живая классика»

Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!

И дети открывают для себя детскую литературу. Вот Пивоварова очень большой популярностью пользуется, среди детей повзрослее, как ни странно, Михаил Зощенко, большой популярностью пользуется Тэффи», — рассказала директор центра гуманитарного образования Института регионального развития Пензенской области Елена Фирсова. В конкурсе приняли участие и ученики Камешкирского района, победители муниципального этапа. Капранова Кира, ученица Кулясовского филиала, читала произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». В своей возрастной категории, из 30 претендентов, Кира заслуженно получила Диплом лауреата Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 года.

В процессе подготовки к Конкурсу у школьников формировались навыки выразительного чтения, прививалось умение работать с текстом, развивался читательский вкус, развивалась грамотная речь. Учащиеся 5-11 классов читали вслух наизусть отрывки из прозаических произведений российских писателей. Гроссмана «Жизнь и судьба», Е. Гришковец «Любить по-настоящему очень трудно», Ю. Лепского «Жизнь и смерть по приказу», Е.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе от иностранных участников: с 1 октября 2018 г.

Разрешенный возраст участников от 10 до 17 лет включительно. Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Отказ ребенку в участии в конкурсе, а также принудительное привлечение ребенка к участию в конкурсе не допускаются. В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста использование текста допустимо только на предварительном отборочном туре и строго недопустимо на финальных состязаниях отрывок из любого прозаического произведения любого российского или зарубежного автора на русском языке. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений.

В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах. Проведение конкурса в заочной форме возможно только при согласовании условий его проведения с куратором международным конкурса. Участника конкурса также может зарегистрировать его законный представитель родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников. Данные участники переносятся в список «Фактические участники национального этапа». В случае, если участник не может присутствовать на национальном этапе, ему необходимо записать свое выступление на видео и прислать его национальному куратору конкурса, а также куратору международного конкурса в России см. Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса. Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек». Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих.

Итак, победители школьного этапа конкурса: Дишкован Олеся 8Б — О. Дружинина «Лекарство от контрольной» Хочется от всей души поблагодарить ребят за интересное чтение литературных произведений. Удачного выступления на втором этапе всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Сводная таблица результатов конкурса.

Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».

Лучшими были все, но конкурс есть конкурс. Феденко «Кирпич». Она полностью погрузила присутствующих в необыкновенные отношения девочки и ее глиняного друга. Вначале забавное повествование закончилось трагически. Арина смогла передать чувства девочки и очеловеченного ею куска глины так, что члены жюри получили настоящую эмоциональную встряску. Дружининой «Лекарство от контрольной». Такие истории действительно случаются в жизни ребят.

Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной». Она стала призером.

Бурнашова Белла. Фадеев Отрывок из романа «Молодая гвардия» Белоруссия. Виктор Шиман. Иван Богомолов «Иван» Россия. Анастасия Шишинова. Закруткин «Подсолнух» Испания. Мария Царалунга. Марина Дружинина «Звоните, вам споют» Нидерланды. Мелани ванн Рена. Алексей Толстой «Петр I» Польша. Вавщак Малгожата. Шарль Перро "Красная шапочка" Армения. Арутюнян Милена. Яка Куней. Успенский "Крокодил Гена и его друзья" Источник: Официальный сайт конкурса www.

Оценивание выступления каждого участника осуществлялось по 10-балльной шкале по следующим критериям: - выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; - глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; - грамотная речь; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Надо отметить, что конкурс чтецов «Живая классика» в нашей школе стал более массовым, чем в прошлом учебном году. Школьный этап конкурса получился ярким и впечатляющим, а для жюри ещё и сложным, потому что большинство участников выступали очень достойно.

Региональный этап конкурса "Живая классика-2024"

«Лекарство от контрольной». Марина Дружинина. «Лекарство от контрольной». Марина Дружинина. В соответствии с планом мероприятий Отдела образования администрации Добринского муниципального района 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Лекарство от контрольной Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. 15 марта 2023 года в МБОУ СОШ № 6 им. Ю.В. Кондратюка состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».

Региональный этап конкурса "Живая классика-2024"

Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев учитель Н. Тукбаева проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Восьмиклассница из этой же школы Татьяна Япаева учитель В. Иликбаева на суд жюри представила отрывок произведения Дарьи Доцук - «Голос». Айдина Исмагилова блестяще подготовила к конкурсу отрывок из произведения Виталия Закрутина «Матерь человеческая». Поздравляем победителей районного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» А. Исмагилову и Л. Булякова села Мишкино , Т. Япаеву и Д. Булякова с.

Мишкино СОШ д. Желаем им дальнейших побед на следующих этапах конкурса! Светлана Тоймурзина.

Перед ними стояла сложная задача: определить тройку лучших чтецов, кому предстоит отстаивать не только честь своей школы, но и района в региональном этапе конкурса «Живая классика». Каждый чтец подошёл ответственно к конкурсу, приложив максимум усилий, и достойно представил себя и своего педагога.

По решению жюри победителями муниципального этапа конкурса признаны: 1 место — Даниил Оборин, учащийся Суводской школы руководитель О. Джураева ; 3 место — Виктория Нежинская, учащаяся Лозновской школы руководитель О. От всей души поздравляем победителей муниципального этапа!

В городе Моршанске приняло участие около 150 обучающихся. В финал вышли только 16 человек. А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле» Айтматов Чингиз , «Лекарство от контрольной» Дружинина Марина , «Кортик» Анатолий Рыбаков и др.

Зрители вслед за участником вспомнили трагические события нашей страны, от души смеялись, любовались красотой родной природы. Но вот и закончился конкурс, который собрал созвездие талантливых детей.

Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса. Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек». Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале.

Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям. Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей. Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса. Место проведения — школы, библиотеки, культурные центры. Срок проведения: 25 января — 20 февраля 2019 г. Национальный финал.

Место проведения определяется национальным куратором. Срок проведения: 1-20 марта 2019 г. Международный финал. Место проведения — Международный детский центр «Артек». Срок проведения: май 2019 г. Количество участников конкурса не ограничено. Количество победителей национального этапа — 3 человека.

Членам жюри необходимо выбрать победителей национального этапа в трех номинациях: Первая номинация: дети из русских семей, проживающих за рубежом 0-1 победитель Вторая номинация: дети из билингвальных семей 1-2 победитель Третья номинация: дети, изучающие русский язык 1-2 победитель. Решение о делении участников на возрастные группы национальный куратор принимает по собственному усмотрению.

Лекарство от контрольной (сборник)

Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов Конкурс "Живая классика" Марина Дружина "Лекарство от контрольной".
Региональный этап конкурса "Живая классика-2024" Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной.
«Живая классика-2023» – Трибуна 6 класс – Тимченко Дмитрий (ский «Двадцать лет под кроватью»), Талащенко Богдан (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»),Кирилюк Даниил (Марина Дружинина «Хорошо быть оптимистом»).

Официальный сайт Отдела образования муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"

Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». - Отдел образования Камешкирского района Регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022.
Региональный этап конкурса "Живая классика-2024" "Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе.

Лекарство от контрольной (сборник)

Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс) школьниках, которые, чтобы не ходить на контрольную по математике придумали подхватить легкую простуду.
Лекарство от контрольной Говоря о сегодняшнем дне, автор проекта «Живая классика» Марина Смирнова отметила: «Это награждение дети запомнят на всю жизнь.
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» — Пятницкая школа Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» прошёл 24 марта 2023 года в центральной библиотеке села Корткерос.

Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика».

Казаяк»; 5. Киргиз-Мияки; 6. Зилаир»; 7. Олейник Ярослав, г. Исимово; 10. Чугункина с. Жюри 2, работавшее в актовом зале, назвало среди номинантов следующих участников по рейтингу : 1.

Бедеева Поляна; 2. Егорова Анна, г. Моор Снежана сведения районным организатором не представлены ; 4. Инзер; 5. Вайнберг Илья сведения районным организатором не представлены ; 6. Хуснитдинова Алия, г.

Киекбаева»; 7. Бакалы; 8. Воробьева Валерия сведения районным организатором не представлены 9.

У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение.

Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь.

Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин!

Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт.

А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: — Как дела? В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть.

Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк.

По итогам школьного этапа членами жюри определены победители и призёры конкурса: Ватутина Аня 8 кл , Видясова Ксения 5 кл , Пивкина Дарья 9 кл. Победители будут представлять нашу школу на муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Остаются считанные дни до начала муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».

Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!

это путь», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной» и т.д. МБОУ СОШ №10 п. ГирейБагалий Мария. Лекарство от контрольной. Воробьева Дарья, МБОУ «Рубежинская СОШ», «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина.

Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!

"Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе. Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной. Так, среди 5-6 классов лучшим стал ученик Дорогорской школы Дима Федотов, эмоционально – выразительным прочитавший сказку Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Читаем каждый день! "Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог. Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной.

Школьный этап Всероссийского конкурса «ЖИВАЯ КЛАССИКА»

Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» Конкурс юных чтецов «Живая классика» — это конкурс, объединяющий всех учащихся 5 — 10 классов, желающих поделиться своими читательскими открытиями. Победу в конкурсе приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в смысловую структуру и образную систему художественного текста. С февраля по март 2018 г.

Рядом со мной лежало чучело. Оно было опаленное, трепещущее на ветру и от этого как живое.

Сначала я лежала с закрытыми глазами. Потом почувствовала, что пахнет паленым, открыла глаза — у чучела дымилось платье. Я прихлопнула тлеющий подол рукой и снова откинулась на траву. Потом до меня долетел голос Железной Кнопки.

Послышался хруст веток, удаляющиеся шаги, и наступила тишина. В первое мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала она ощутила восхитительный трепет, словно произошло что-то очень приятное, затем явилось ужасное воспоминание Это были Зеленые Мезонины, но здесь не хотели ее оставить, потому что она не мальчик! Но было утро, и за окном стояла вишня, вся в цвету.

Аня выскочила из постели и одним прыжком оказалась у окна. Затем она толкнула оконную раму — рама подалась со скрипом, будто ее давно не открывали, что, впрочем, и было на самом деле, — и опустилась на колени, вглядываясь в июньское утро. Глаза ее блестели от восторга. Ах, разве это не прекрасно?

Разве это не прелестное место? Если бы она могла здесь остаться! Она вообразит, что остается. Здесь есть простор для воображения.

Огромная вишня росла так близко к окну, что ее ветки касались дома. Она была так густо усыпана цветами, что не было видно ни одного листика. С обеих сторон от дома тянулись большие сады, с одной стороны — яблоневый, с другой — вишневый, все в цвету. Трава под деревьями казалась желтой от цветущих одуванчиков.

Чуть поодаль в саду виднелись кусты сирени, все в гроздьях ярко-фиолетовых цветов, и утренний ветерок доносил до Аниного окна их головокружительно сладкий аромат. Дальше за садом зеленые луга, покрытые сочным клевером, спускались к долине, где бежал ручей и росло множество белых березок, стройные стволы которых поднимались над подлеском, наводившим на мысль о чудесном отдыхе среди папоротников, мхов и лесных трав. За долиной виднелся холм, зеленый и пушистый от елей и пихт. Среди них был небольшой просвет, и в него проглядывал серый мезонин того домика, который накануне Аня видела с другой стороны Озера Сверкающих Вод.

Слева виднелись большие амбары и другие хозяйственные постройки, а за ними спускались вниз к сверкающему голубому морю зеленые поля. Глаза Ани, восприимчивые к красоте, медленно переходили от одной картины к другой, жадно впитывая все, что было перед ней. Бедняжка в своей жизни видела так много некрасивых мест. Но то, что открылось перед ней теперь, превосходило самые буйные ее мечты.

Она стояла на коленях, забыв обо всем на свете, кроме красоты, окружавшей ее, пока не вздрогнула, почувствовав на своем плече чью-то руку. Маленькая мечтательница не слышала, как вошла Марилла. Марилла просто не знала, как говорить с этим ребенком, и это неприятное ей самой незнание делало ее резкой и решительной помимо ее воли. Аня встала с глубоким вздохом.

Вы не чувствуете в такое утро, будто любите весь мир? Я даже здесь слышу, как ручей смеется вдали. Вы когда-нибудь замечали, какие радостные создания эти ручьи? Они всегда смеются.

Даже зимой я слышу их смех из-подо льда. Я так рада, что здесь, возле Зеленых Мезонинов, есть ручей. Может быть, вы думаете, что это не имеет для меня значения, раз вы не хотите оставить меня здесь? Но это не так.

Мне всегда будет приятно вспомнить, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу. Если бы здесь не было ручья, меня всегда преследовало бы неприятное чувство, что он должен был здесь быть. Сегодня утром я не в пучине горя. Я никогда не бываю в пучине горя по утрам.

Разве это не замечательно, что бывает утро? Но мне очень грустно. Я только что воображала, что вам все-таки нужна именно я и что я останусь здесь навсегда-навсегда. Было большим утешением это вообразить.

Но самое неприятное в воображаемых вещах — это то, что наступает момент, когда приходится перестать воображать, а это очень больно. Умой лицо и причешись. Оставь окно открытым и разверни постель, чтобы она проветрилась. И побыстрее, пожалуйста.

Аня, очевидно, могла действовать быстро, когда это требовалось, потому что уже через десять минут она спустилась вниз, аккуратно одетая, с расчесанными и заплетенными в косы волосами, умытым лицом; душу ее при этом наполняло приятное сознание, что она выполнила все требования Мариллы. Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что она все-таки забыла раскрыть постель для проветривания. Я так рада, что утро солнечное. Впрочем, я люблю и дождливые утра тоже.

Любое утро интересно, правда? Неизвестно, что ждет нас в этот день, и так много простора для воображения. Но я рада, что сегодня нет дождя, потому что легче не унывать и стойко переносить превратности судьбы в солнечный день. Я чувствую, что мне сегодня предстоит многое перенести.

Очень легко читать о чужих несчастьях и воображать, что и мы могли бы героически их преодолеть, но это не так легко, когда приходится и в самом деле с ними столкнуться, правда? После этого замечания Аня совсем умолкла, столь послушно, что ее продолжающееся молчание стало несколько раздражать Мариллу, как нечто не совсем естественное. Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании. По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной.

Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном. Это раздражало Мариллу еще сильнее. У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране. Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка?

И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее! Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера. Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду.

Правда, я лучше умею нянчить детей. У меня большой опыт в этом деле. Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться. С тобой одной вполне достаточно хлопот.

Ума не приложу, что с тобой делать. Мэтью такой смешной. Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его. Не жалей горячей воды и вытри как следует.

У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер. Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать. Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой.

Затем она застелила кровать, правда с меньшим успехом, потому что никогда не училась искусству бороться с периной. Но все же кровать была застелена, и Марилла, чтобы на время избавиться от девочки, сказала, что разрешает ей пойти в сад и поиграть там до обеда. Аня бросилась к двери, с оживленным лицом и сияющими глазами. Но на самом пороге она внезапно остановилась, круто повернула назад и села возле стола, выражение восторга исчезло с ее лица, словно его сдул ветер.

А если я выйду и познакомлюсь со всеми этими деревьями, цветами, и с садом, и с ручьем, я не смогу не полюбить их. Мне и так тяжело на душе, и я не хочу, чтобы стало еще тяжелее. Мне так хочется выйти — все, кажется, зовет меня: «Аня, Аня, выйди к нам! Аня, Аня, мы хотим поиграть с тобой!

Не стоит влюбляться в то, от чего предстоит быть оторванным навсегда, ведь так? И так тяжело удержаться и не полюбить, правда? Вот почему я была так рада, когда думала, что останусь здесь. Я думала, что здесь так много всего, что можно полюбить, и ничто не помешает мне.

Но этот краткий сон миновал. Теперь я примирилась с моим роком, так что мне лучше не выходить. Иначе, боюсь, я не сумею снова с ним примириться. Как зовут этот цветок в горшке на подоконнике, скажите, пожалуйста?

Я имею в виду имя, которое вы ей дали. Вы не дали ей имени? Тогда можно мне это сделать? Можно, я назову ее… о, дайте подумать… Милочка подойдет… можно мне называть ее Милочка, пока я здесь?

О, позвольте мне ее так называть! Но какой же смысл в том, чтобы давать имя герани? Это делает их больше похожими на людей. Откуда вы знаете, что не задеваете чувства герани, когда называете ее просто «герань» и никак больше?

Ведь вам не понравилось бы, если бы вас всегда называли просто женщиной. Да, я буду называть ее Милочкой. Я дала имя сегодня утром и этой вишне под окном моей спальни. Я назвала ее Снежной Королевой, потому что она такая белая.

Конечно, она не всегда будет в цвету, но ведь всегда можно это вообразить, правда? Я уже чувствую, как меня занимает, что еще она скажет. Она и на меня напускает чары. И уже напустила их на Мэтью.

Этот взгляд, который он бросил на меня, когда выходил, снова выражал все, о чем он говорил и на что намекал вчера. Лучше бы он был как другие мужчины и говорил обо всем открыто. Тогда было бы можно ответить и переубедить его. Но что сделаешь с мужчиной, который только смотрит?

Когда Марилла вернулась из своего паломничества в подвал, она застала Аню снова впавшей в мечтательность. Девочка сидела, опустив подбородок на руки и устремив взгляд в небо. Так Марилла и оставила ее, пока обед не появился на столе. Мэтью кивнул и печально взглянул на Аню.

Марилла перехватила этот взгляд и сказала сухо: — Я собираюсь поехать в Уайт Сендс и решить этот вопрос. Я возьму Аню с собой, чтобы миссис Спенсер могла сразу отправить ее обратно в Новую Шотландию. Я оставлю тебе чай на плите и вернусь домой как раз к дойке. И опять Мэтью ничего не сказал.

Марилла почувствовала, что зря тратит слова. Ничто так не раздражает, как мужчина, который не отвечает… кроме женщины, которая не отвечает. В положенное время Мэтью запряг гнедую, и Марилла с Аней сели в кабриолет. Мэтью открыл пред ними ворота двора и, когда они медленно проезжали мимо, сказал громко, ни к кому, кажется, не обращаясь: — Здесь был утром один паренек, Джерри Буот из Крик, и я сказал ему, что найму его на лето.

Марилла не ответила, но хлестнула несчастную гнедую с такой силой, что толстая кобыла, не привыкшая к подобному обращению, возмущенно рванула галопом. Когда кабриолет уже катил по большой дороге, Марилла обернулась и увидела, что несносный Мэтью стоит, прислонившись к воротам, и печально смотрит им вслед. Сергей Куцко ВОЛКИ Так уж устроена деревенская жизнь, что если и до полудня не выйдешь в лес, не прогуляться по знакомым грибным да ягодным местам, то к вечеру и бежать нечего, всё попрячется.

В период взросления и становления каждое поколение ищет в этом хрупком мире свой идеал, собственную нравственную опору. И от поколения к поколению жемчужины народной мудрости, сердечности, изящества, благородства и достоинства передаются в народных традициях и обычаях, в литературных произведениях, в лучших образцах искусства. Искусство слова - это особенно значимое, многообразное и глубокое искусство, потому что слово может быть и величайшим утешением , и грозным оружием, и нравственной опорой, и идейным маяком. Цените слово, дорожите им, несите его людям! Сегодня нам предстоит удивительное путешествие в мир литературного творчества, в прекрасный и удивительный мир художественного слова и, конечно же, чувств… На сцену выйдут 27 чтецов. Оценивать наших участников будет жюри в составе: 1.

Председатель жюри Воробьева Надежда Викторовна — кандидат филологических наук, доцент, преподаватель русского языка и литературы, методист Республиканского Дворца Детского творчества имени Белара Емазаевича Кабалоева. Рамонова Нателла Анзоровна — старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования «Северо-Осетинского республиканского института повышения квалификации работников образования». Вардашева Залина Георгиевна- главный специалист-эксперт отдела общего образования и социальной защиты детства Министерства образования и науки РСО-Алания. Воробьева Елена Валерьевна- тренер по технике речи и ораторскому мастерству, преподаватель риторики, скорочтения, развития речи и нестандартного мышления, специалист по межличностной коммуникации. Хадзарагова Маргарита Артемовна- почетный работник общего образования РФ, заведующая Программно-методическим отделом. Большую работу по организации и проведению в республике конкурса «Живая классика» провели члены Оргкомитета: 1. Езеева Альбина Фидаровна- начальник отдела развития дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки РСО-Алания. Белара Емазаевича Кабалоева. Воробьева Надежда Викторовна — кандидат филологических наук, доцент, преподаватель русского языка и литературы, методист Республиканского Дворца Детского творчества имени Белара Емазаевича Кабалоева..

К книге, как к источнику света, тянется и стар, и млад, в книге люди находят ответы на многие вопросы. Часто человечество обращается к книге за решением своих же проблем- как жить, с кого брать пример, по какому пути пойти, в чем смысл жизни. И книга- верный друг и наставник —дает ответы на эти вопросы. Мы объявляем о начале регионального этапа X Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Три победителя регионального этапа награждаются путевками в Международный детский центр «Артек» на Всероссийский финал. Победители Всероссийского этапа будут приглашены на суперфинал в Москву. Конкурсанты приглашаются на сцену в порядке, соответствующем графику проведения конкура. После выступления просим конкурсантов занять свои места и оставаться в зале до конца конкурса. Итак, на сцену приглашается Дзидзоева Валерия.

Ирина Пивоварова - «Селиверстов не парень, а золото! На сцену приглашается Цховребова Зарина. Григорий Горин — «За сценой».. Готовится Хабиева Елизавета.

Это соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей в котором приняли участие наши ученики.

Грамотами за участие награждены: 1. Катасонова Мария 5 класс, произведение - Валентина Осеева "Навестила" 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий