Новости майкл джексон билли джин

Билли джин 1983 первая лунная походка. Майкл ДжексонЗнаменитая песня Billie Jean, дуя в пивные бутылки, чтобы сделать ноты песни.

немного об истории Billie Jean

Будьте смелыми и уникальными в своём творчестве, как Майкл Джексон, который создал неподражаемый образ Билли Джина в своих песнях и выступлениях. Сам Джексон в своей автобиографии заявил следующее: "Билли Джин никогда не существовало на самом деле. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Назад Предыдущая запись: Michael Jackson — Smooth Criminal (Official Video).

Супер хит ХХвека. Michael Jackson «Billie Jean»

Майкл Джексон в документальном фильме «Покидая Неверленд» предстал в свидетельствах жертв насилия. Билли джин 1983 первая лунная походка. Последний совместный тур Джексонов состоялся в 1984 году, после выхода двух альбомов: Победа и Майкла Джексона Триллер. это одна из самых известных и популярных песен Майкла Джексона, которую он впервые исполнил вначале 80-х. Песня «Billie Jean» («Билли Джин») является одним из главных хитов не только с альбома «Thriller», но и за всю музыкальную карьеры Майкла Джексона, пишет Сontactmusic. Будьте смелыми и уникальными в своём творчестве, как Майкл Джексон, который создал неподражаемый образ Билли Джина в своих песнях и выступлениях.

Майкл Джексон - Билли Джин (Элли Шерлок и Фабио Родригес)

Reid as a songwriter after a nearly 20-year break. It had peaked at No. As an artist, Reid was a member of the Deele with Babyface , which reached No.

Тема песни была близка многим поп-звёздам, ибо речь в нём шла о психованной фанатке. Считают, что прообразом была одна поклонница Майкла, которая сначала утверждала, что он отец её близняшек, а потом и вовсе прислала певцу пистолет, требуя застрелиться мол, «не доставайся же ты никому». Однако сам Майкл говорил, что Билли Джин — собирательный образ всех фанаток, пристающих к нему и его братьям. Кстати, поначалу песню хотели назвать «Чужая возлюбленная», чтобы слушатели не путали её героиню с известной теннисисткой Билли Джо Кинг. Джексон: Я считал по-другому. Это был прекрасный танец для видео. Чего стоит леденящий душу момент, когда я застыл на кончиках пальцев.

Это получилось спонтанно; как и многие другие движения. Клип, где Джексон вытанцовывает по светящимся квадратам, имел большой успех, хотя, по воспоминаниям, руководство MTV не хотело его ставить в ротацию. Они на самом деле сказали: «Нет, нет, нет, мы настроены на рок, а это Майкл Джексон, и он негр. У руководства телеканала, понятно, совсем другие воспоминания, но так или иначе клип продавили, и он стал первым видео чернокожего певца, которое активно ротировалось на MTV. На этом история с танцами не закончилась. Впоследствии этот танцевальный приём стал прочно ассоциироваться с Джексоном, хотя сам он утверждал, что почерпнул его у чернокожих ребятишек из гетто и лишь немного усложнил.

Возьмем приснопамятного поп-идола Майкла Джексона и его самый популярный шлягер «Billie Jean», проданный рекордным для шоу-индустрии числом — в 55 миллионов экземпляров. Под него даже наш фигурист Бобрин, помнится, делал тройные ридбергеры. И клип известен.

Там Майкл еще черен, а потому гораздо симпатичнее той страшной, с проваленным носом пергаментной куклы, какой он является сейчас. Содержание клипа: юный Джексон двадцать четыре годика, выглядит на шестнадцать путешествует по каким-то декоративным негритянским кварталам, а под его ногами зажигаются электрифицированные клеточки. Создается впечатление, что все, к чему он прикасается, превращается в золото. Такая аллегория, нацеленная на прибыль.

Майкл ехал в машине, напевал «Билли Джин», как вдруг его догнал мотоциклист со словами: «Ваша машина горит»! А ведь поп-король это даже не заметил! К счастью, всё закончилось хорошо. Машину удалось потушить и починить. И Джексон — как ни в чём не бывало — продолжил напевать свою песенку. В успех «Billie Jean» Майкл Джексон верил неистово! Чего не скажешь о продюсере музыканта — Квинси Джонса.

Громкий хит, родившийся из скандала: история Billie Jean Майкла Джексона

Однако полагаться исключительно на свое чутье певцу не приходилось: сюжет песни Майкл позаимствовал из жизни. История о том, как некая поклонница писала ему письма, в которых рассказывала, что у нее от Майкла сын, что ей и Майклу суждено быть вместе, легла в основу композиции.

Три парня мне показали основу танца, а дальше я стал заниматься самостоятельно. Я включил эти движения в свои и репетировал, усложняя их. Тогда я уже точно знал, что буду передвигаться и вперед, и назад такой походкой, будто гуляя по Луне. Когда настал день записи в «Монтаун» — я в сторонке сам репетировал, отрабатывал движения снова и снова, потому что записи не укладывались в расписание и задерживались. На мне уже была моя шпионская шляпа и все браться непременно хотели узнать, зачем она мне нужна, но я сказал, что нужно лишь немного подождать и они все узнают.

А Нельсона Ханса я попросил об одном одолжении тогда. Я сказал: — Нельсон, после того, как мы отработаем с братьями в группе, когда огни погаснут, — подбрось мне шляпу в темноте. Я буду стоять рядом с кулисами, в углу, буду общаться со зрителем, а ты просто вложи мне в руку шляпу. Мы выступили с братьями, я, как и договаривался с Нельсоном, подошел к кулисам в углу сцены и произнес: — Как бы мне хотелось вернуть прошлое! С братьями у нас было много замечательных, волшебных моментов… Но все-таки мне больше нравится представлять вам в этот момент Нельсон кладет мне в руку шляпу новые песни! И тут я резко поворачиваюсь уже со шляпой и начинаю двигаться в ритме «Билли Джин» — жестко и резко.

Я видел, насколько это нравится публике. А браться сказали мне потом, что смотрели на меня с открытыми ртами, толпились за кулисами, не сводя с меня глаз. Мои родители и сестры сидели в зале. Что я увидел, и что меня поразило в тот момент, — как я открываю глаза в конце песни и вижу перед собой море народа… Они все стояли и аплодировали мне. Это было незабываемо, меня охватили сильные чувства. Я выложился полностью в номере, и мне было безумно хорошо от этого.

А когда я зашел за кулисы — все бросились меня поздравлять. Я всегда старался сделать что-то лучшее. Я стремился всегда к тому, чтобы то, что я делаю — было лучшим. Но сейчас я понимаю, что именно тогда, на этом выступлении было одно из самых счастливых мгновений в моей жизни. К 30-летию знаменитого альбома Майкла Джексона «Thriller» источник К 1982 году у 24-летнего Майкла Джексона было уже, как говорится, всё пучком. Отсутствие нормального детства компенсировалось колоссальным опытом работы в шоу-бизнесе, а конкретно — в популярной семейной группе JACKSON 5.

В 1979 году контракт Майкла с его отцом закончился, и юноша пустился в самостоятельное плаванье. Поэтому, когда он заявил своему продюсеру Куинси Джонсу, что запишет ещё более успешный альбом, тот только посмеялся над его амбициями. Но Майкл настаивал: «Я хочу записать альбом, где каждая композиция будет хитовой. Ну, как в «Щелкунчике» Чайковского». Как выяснилось, дерзкий юноша не шутил. Работа над альбомом шла тоже нешуточная, и 3-х месяцев, отпущенных компанией CBS, явно не хватало.

Майклу так не понравилось первоначальное сведение альбома, что он заявил — либо компания даст время на его перемикширование, либо пластинка не выйдет вообще.

По замыслу Бэррона, действие должно было разворачиваться на корабле с белыми рабами на борту, а Джексон изображал бы рабовладельца. Но сюжет казался слишком острым, и видеоклип доверили Бобу Джиральди. Тем не менее тема расовой дискриминации проходит красной нитью через все творчество Майкла Джексона, и певец сделал многое для ее преодоления в шоу-бизнесе. Он стал первым афроамериканцем, чья песня — а это была Beat It — попала в горячую ротацию американских рок-радиостанций.

Песня и видеоклип были удостоены двух статуэток «Грэмми» и двух наград American Music Awards. А еще благодаря Beat It в 1980-х в моду вошли красные кожаные куртки, декорированные множеством молний: в клипе Джексон появился в образе, составленном из такой куртки, укороченных черных брюк, белых носков и лоферов. Thriller Одной из самых ярких песен в карьере Майкла Джексона стала Thriller, написанная английским композитором Родом Темпертоном и спродюсированная американским дирижером и аранжировщиком Куинси Джонсом. Звучание старались сделать как можно более насыщенным и оригинальным: помимо синтезатора, электрогитары, флюгельгорна, саксофона, флейты и тромбона, его обогатили звуками дверного скрипа, грома, воя собаки, шума ветра и скрипом деревянных половиц. Звукорежиссер Брюс Свиден искал особое решение и для вокала Джексона.

В итоге был выбран вариант, когда певец отошел от микрофона, что существенно изменило акустику в комнате. Некоторые партии бэк-вокала вообще были записаны в душевой кабине Westlake Recording Studios. По задумке, в финале песни должен был звучать текст о «кровожадных мертвецах, встающих из могил, чтобы вынести тебе смертный приговор», но не было понятно — кому доверить такое важное дело. В конце концов Темпертон решил пригласить актера, чей голос известен по фильмам ужасов. Выбор пал на Винсента Прайса, прославившегося ролями в старых хоррорах вроде «Маски красной смерти» и «Падения дома Ашеров».

Свою партию Прайс записал всего за два дубля. Молодой человек с подругой приезжают в лес, где он предлагает ей стать его девушкой и дарит кольцо. Девушка соглашается, но на небе вдруг показывается полная луна и герой Джексона превращается в оборотня...

Кроме того, тогда получила распространение идея, что релиз сингла должен сопровождаться высокобюджетным роликом. Таким образом, произошла трансформация совершенно заурядного выпуска песни в целое событие [59].

В феврале 2014 года ролик получил сертификацию Vevo за 100 млн просмотров [61]. В июне 2021 года клип набрал 1 млрд просмотров [62]. Выступления[ править править код ] 25 марта 1983 года состоялся концерт «Motown 25: Yesterday, Today and Forever» с англ. После того как группа The Jacksons исполнила попурри из нескольких своих хитов 1970-х годов, на сцене остался только Майкл Джексон: он произнёс небольшую речь, и зазвучала «Billie Jean». Так состоялось первое исполнение этой композиции на концерте, именно тогда певец впервые продемонстрировал лунную походку , ставшую его «визитной карточкой» [53].

Джексон оказался единственным исполнителем на концерте Motown, выбравшим для своего выступления песню, выпущенную на другом лейбле звукозаписи [63]. Весь номер, включая создание сценических костюмов для The Jacksons и работу операторов , был поставлен под контролем Майкла Джексона [46]. Кристофер Смит из Los Angeles Times писал о впечатлениях зрителей на концерте: «Это было нечто уникальное. Это был даже не рёв, больше похоже на визг по всему залу, как будто все испугались одновременно. В двух рядах от меня две женщины яростно обнимались, буквально вцепившись друг в друга, и при этом не отрывали взгляда от сцены, будто пытаясь подсознательно удержаться за этот момент.

Затем, как ни странно, толпа на 15 секунд стихла. Первая лунная походка вызвала новый шквал воплей. Неудивительно, что после концерта в вестибюле были люди, пытавшиеся повторить её и понять суть её исполнения» [64]. Выступление Джексона на 25-летии Motown Records может рассматриваться как перемещение атмосферы музыкального видеоклипа на сцену. В настоящее время большинство поп-звёзд выбирают для своих концертных номеров именно такой способ постановки [65].

Исполнение «Billie Jean» на этом мероприятии было номинировано на награду « Эмми » в категории « Лучшее выступление в варьете или музыкальной программе » [66]. Джексон исполняет «Billie Jean» на концертном туре Dangerous World Tour 1992—1993 годов В интервью журналу TV Guide в 1999 году Джексон назвал «Billie Jean» любимой песней для живого исполнения, но только в том случае, если её не нужно исполнять в одной и той же манере: «Зрители хотят видеть конкретные вещи — в определённый момент я должен сделать лунную походку. Но мне хотелось бы продемонстрировать другую версию» [10]. Впервые композиция была исполнена в концертном турне 1984 года: она вошла в сет-лист тура группы The Jacksons Victory [67] [68]. Выступление с «Billie Jean» на одном из этих шоу было включено в проморолик турне, режиссёром которого выступил Патрик Р.

Келли [68]. Певец планировал исполнить её на несостоявшемся турне This Is It [69]. Басист Алекс Эл, работавший на выступлениях Джексона с 2001 года, вспоминает: «Нужно было знать партии так, как они звучали на студийной записи, ведь Майкл знал каждый звук, каждую ноту и интонацию. Он был сторонником взятия оригинальной версии в качестве отправной точки. Исходя из этого, задача стояла в поиске путей обновления некоторых отрывков в той манере, которая понравилась бы Майклу.

Фрагменты песни звучали в попурри, исполненных певцом во время выступлений в перерыве финального матча Супербоула в 1993 г. В июле 1996 года Джексон спел «Billie Jean» на концерте, посвящённом Дню рождения султана Брунея [68]. Исполнялась певцом на благотворительных концертах «Michael Jackson and Friends» англ.

Клип Michael Jackson – Billie Jean

Его позиция переубедила руководство телеканала, и 2 марта 1983 года в ротацию было запущено видео «Billie Jean», а чуть позже и «Beat It». Популярность этих композиций и видеоклипов к ним помогли юному каналу найти своё «место на карте» и переключить внимание его руководителей на поп-музыку и ритм-н-блюз [56] [57] [58]. Таким образом, «Billie Jean» стал первым видеоклипом чернокожего артиста, попавшим в горячую ротацию MTV, пробив расовый барьер на телевидении [53] [56]. Благодаря этому прорыву, песню называют одной из самых революционных в истории популярной музыки [59]. Кроме того, тогда получила распространение идея, что релиз сингла должен сопровождаться высокобюджетным роликом. Таким образом, произошла трансформация совершенно заурядного выпуска песни в целое событие [59]. В феврале 2014 года ролик получил сертификацию Vevo за 100 млн просмотров [61]. В июне 2021 года клип набрал 1 млрд просмотров [62]. Выступления[ править править код ] 25 марта 1983 года состоялся концерт «Motown 25: Yesterday, Today and Forever» с англ. После того как группа The Jacksons исполнила попурри из нескольких своих хитов 1970-х годов, на сцене остался только Майкл Джексон: он произнёс небольшую речь, и зазвучала «Billie Jean». Так состоялось первое исполнение этой композиции на концерте, именно тогда певец впервые продемонстрировал лунную походку , ставшую его «визитной карточкой» [53].

Джексон оказался единственным исполнителем на концерте Motown, выбравшим для своего выступления песню, выпущенную на другом лейбле звукозаписи [63]. Весь номер, включая создание сценических костюмов для The Jacksons и работу операторов , был поставлен под контролем Майкла Джексона [46]. Кристофер Смит из Los Angeles Times писал о впечатлениях зрителей на концерте: «Это было нечто уникальное. Это был даже не рёв, больше похоже на визг по всему залу, как будто все испугались одновременно. В двух рядах от меня две женщины яростно обнимались, буквально вцепившись друг в друга, и при этом не отрывали взгляда от сцены, будто пытаясь подсознательно удержаться за этот момент. Затем, как ни странно, толпа на 15 секунд стихла. Первая лунная походка вызвала новый шквал воплей. Неудивительно, что после концерта в вестибюле были люди, пытавшиеся повторить её и понять суть её исполнения» [64]. Выступление Джексона на 25-летии Motown Records может рассматриваться как перемещение атмосферы музыкального видеоклипа на сцену. В настоящее время большинство поп-звёзд выбирают для своих концертных номеров именно такой способ постановки [65].

Исполнение «Billie Jean» на этом мероприятии было номинировано на награду « Эмми » в категории « Лучшее выступление в варьете или музыкальной программе » [66]. Джексон исполняет «Billie Jean» на концертном туре Dangerous World Tour 1992—1993 годов В интервью журналу TV Guide в 1999 году Джексон назвал «Billie Jean» любимой песней для живого исполнения, но только в том случае, если её не нужно исполнять в одной и той же манере: «Зрители хотят видеть конкретные вещи — в определённый момент я должен сделать лунную походку. Но мне хотелось бы продемонстрировать другую версию» [10]. Впервые композиция была исполнена в концертном турне 1984 года: она вошла в сет-лист тура группы The Jacksons Victory [67] [68]. Выступление с «Billie Jean» на одном из этих шоу было включено в проморолик турне, режиссёром которого выступил Патрик Р. Келли [68]. Певец планировал исполнить её на несостоявшемся турне This Is It [69]. Басист Алекс Эл, работавший на выступлениях Джексона с 2001 года, вспоминает: «Нужно было знать партии так, как они звучали на студийной записи, ведь Майкл знал каждый звук, каждую ноту и интонацию. Он был сторонником взятия оригинальной версии в качестве отправной точки.

В реальности случилось еще и продолжение: однажды музыкант получил по почте пистолет, и … подробнее Billie Jean Написав "Билли Джин", Джексон долго уверял своих слушателей в том, что еще на стадии подготов… подробнее Billie Jean Написав "Билли Джин", Джексон долго уверял своих слушателей в том, что еще на стадии подготовки к записи он знал, что это … подробнее Похожие теги.

По данным «The Hollywood Repoter» , фильм не обойдет вниманием и длительные судебные разбирательства по поводу обвинений поп-короля в растлении несовершеннолетних, закончившиеся оправданием певца. Напомним, что в марте 2019 года телеканалом HBO был выпущен документальный фильм «Покидая Неверленд» , в котором в адрес уже покойного Майкла Джексона вновь были выдвинуты обвинения в насилии над детьми. Семья Джексона подала на телеканал в суд.

Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.

"Но это не та Билли Джин" - история суперхита Майкла Джексона

На протяжении нескольких лет поп-королю досаждала назойливая фанатка! Сначала она заваливала Джексона любовными письмами, а затем и вовсе утверждала, что Майкл — отец её ребёнка! Но время шло, а музыкант на её выходки не реагировал. И тогда влюблённая девушка решилась на отчаянный шаг… Однажды одержимая Майклом Джексон фанатка вместе с письмом прислала ему пистолет!

С просьбой в назначенное время спустить курок одновременное с ней. Чтобы они смогли встретиться хотя бы на небесах. Джексон был перепуган не на шутку.

И как могли удовлетворяли меломанскую страсть к истине: о чем же на самом деле говорится в том или ином хите. В одних произведениях образы, выведенные в тексте, совпадали с эмоциональной окраской музыки вроде немудреной «Lady In Red» Криса де Бурга. В других изумляло несоответствие образов, возникавших в воображении слушателя, с теми, о которых шла речь в стихах. О такого рода вещичках и поговорим. Возьмем приснопамятного поп-идола Майкла Джексона и его самый популярный шлягер «Billie Jean», проданный рекордным для шоу-индустрии числом — в 55 миллионов экземпляров. Под него даже наш фигурист Бобрин, помнится, делал тройные ридбергеры.

И клип известен.

Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-belgorod.

Все вопросы можно задать по адресу [email protected].

Также поп-король сыграл в фильмах «Люди в черном 2», «Лунная походка», «Призраки». Его последней работой стала роль в картине «Вот и все», фильм был снят в 2009 году. С приходом популярности у певца появились немалые денежные средства, приличную часть которых он незамедлительно стал тратить на изменение своей внешности. С середины 80-х облик Майкла Джексона стал меняться кардинально — кожа с каждым годом становилась все светлее, менялась форма носа, губ, подбородка и скул. Вскоре в артисте стало невозможно узнать того темнокожего мальчишку с широким носом и полными губами, которым он был в детстве. Ходили слухи, что поп-король пытался избавиться от внешности, характерной для афроамериканцев, и стать белым. Журналисты предполагали, что так на музыканта повлиял расизм по отношению к Майклу в начале карьеры: студии и телеканалы не хотели сотрудничать с чернокожим певцом.

Сам Джексон опровергал слухи о специальной смене цвета кожи, объясняя факт белеющей кожи наличием нарушенной пигментации кожи. По словам музыканта, стресс и повреждения стали катализаторами для прогрессирующего генетического заболевания витилиго. Доказательствами слов музыканта послужили фото с неравномерной пигментацией кожи Майкла. Участки кожи с отсутствующим пигментом музыкант замазывал темным гримом на выступлениях, но когда светлых фрагментов кожи стало больше, чем темных, перешел на светлый грим. Также болезнь заставляла певца сторониться солнца, носить закрытую одежду и прятаться под зонтом, скрывать лицо шляпой и темными очками. Ситуацию с пластикой лица музыкант назвал необходимостью, связанной с мощными ожогами головы, которые были получены во время съемок в рекламе "Pepsi". Музыкант официально подтвердил только три пластических операции, до и после которых внешность Джексона так кардинально изменилась: две пластики носа и операцию, создавшую ямочку на подбородке артиста. Остальные изменения внешности Майкл Джексон объяснял возрастом и переходом на вегетарианскую диету.

По словам врачей, музыканту сделали операции по утончению губ, приподниманию лба, изменению формы щек и век. В 2000-х годах пластический хирург Арнольд Кляйн провел повторную операцию на носу Джексона, чтобы восстановить музыканту возможность дышать. Впоследствии хирург признался в этом журналистам. Причуды Майкла Джексона вызывали не меньший ажиотаж, нежели его творчество. Каждый шаг эпатажного артиста освещался в СМИ. Очередным поводом для скандала послужило танцевальное движение с захватом промежности, которое певец продемонстрировал в рамках клипа «Bad». Кроме того, в его хореографии появились несвойственные ему до этого момента танцевальные "па" с охватыванием груди и прикосновениями к туловищу. Позже эти движения стали визитной карточкой поп-короля, но в тот момент вызвали неоднозначную реакцию как среди критиков, так и среди поклонников.

В 2002 году имела место скандальная ситуация с ребенком на балконе. Майкл Джексон вынес своего недавно родившегося сына на балкон номера гостиницы в Берлине и, перекинув ребенка через перила, стал размахивать им перед поклонниками. Все происходило на высоте четырех этажей, и опасность была очевидной. После того, как фото «заботливого отца» облетели весь мир, Джексон выступил с речью, в которой признал свое поведение ужасной ошибкой. Жизнь поп-короля была окутана скандалами, но главный, поставивший в конечном итоге крест на его музыкальной карьере и состоянии здоровья, был связан с обвинениями в растлении несовершеннолетних. Еще в 1993 году его обвинили в действиях сексуального характера по отношению к 13-летнему Джордану Чандлеру, который дружил с музыкантом и часто проводил время у него на ранчо «Neverland». Как заявлял отец мальчика, Майкл Джексон заставлял его прикасаться к своим гениталиям. Полиция провела расследование, в ходе которого даже потребовала у музыканта, чтобы Майкл продемонстрировал свои гениталии для сравнения с показаниями мальчика.

Но до суда дело не дошло, конфликтующие стороны заключили мировое соглашение. Тогда ситуация разрешилась с выплатой семье Чандлера 22 миллионов долларов. Спустя десять лет, в 2003 году, Майклу было предъявлено такое же обвинение. На сей раз обвинителями выступили родные 13-летнего завсегдатая «Neverland» Гэвина Арвизо. Родители утверждали, что мальчик вместе с другими детьми спал в одной комнате с Джексоном, который опаивал алкоголем и затем щупал детей. Сам певец опровергал обвинения, утверждая, что семья Арвизо попросту вымогает деньги. Суд продолжался четыре месяца и привлек массовый ажиотаж. В 2005 году судом присяжных было вынесено оправдательное решение за недостатком улик.

Несмотря на победу в суде, услуги адвокатов привели к опустошению банковских счетов поп-короля, а само разбирательство сильно подорвало здоровье кумира миллионов: Майкл Джексон был вынужден принимать сильные антидепрессанты. После смерти певца Джордан Чандлер признался в том, что оклеветать артиста ради денег его заставил отец, который затем покончил с собой. Событие стало сенсацией, в которой одни видели расчет на спасение репутации певца, другие — трогательное слияние двух известнейших в мире музыки семей. Как бы то ни было, брак просуществовал всего полтора года. В ноябре 1996 года, после разрыва отношений с первой женой, Джексон женился на Дебби Роу, некогда работавшей медсестрой.

Майкл Джексон - Билли Джин (Элли Шерлок и Фабио Родригес)

Похожие новости. Майкл Джексон «Им наплевать на нас» (Michael Jackson -They Don't Care about Us) Концерт в Мюнхене, Германия, 1997 Michael Jackson This is It Billie Jean-2009 Последнее исполнение Билли Джин Майкла Джексона 2009. INFO: Michael Jackson performing ‘Billie Jean’ in Bucharest, Romania at Stadionul National for a sold out audience of 70.000 people, on September 14th, 1996.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий