Новости лучшие фильмы ален делон

Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии -

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото

Рожденный не для счастья: Ален Делон встречает юбилей затворником | Статьи | Известия Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист.
Лучшие фильмы Алена Делона: рейтинг топ-10 - Я Покупаю Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.
Ален Делон ТОП 10 Фильмов (Alain Delon TOP 10 Films) Французский актер Ален Делон заявил, что завершает свою кинокарьеру осенью после съемок в картине режиссера Патриса Леконта.
Всегда в главной роли: портрет артиста Алена Делона новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии -

Ален Делон фильмография - список лучших фильмов

Теперь охоту на него объявляют и полиция, и заказчики преступления. Фильм режиссера Жан-Пьера Мельвиля сопровождается вымышленной цитатой из бусидо: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, разве что, может быть, одиночество тигра в джунглях». Эти слова соотносятся не только с персонажем Делона — образ спокойного и собранного наемника французу как нельзя к лицу, — но и с ним самим в то время. Актер уже успел превратиться в бесплотный величественный символ. Когда-то Марианна была возлюбленной Гарри, так что между мужчинами ожидаемо возникает напряжение, приводящее к гибели одного из них. Обратить внимание на проект малоизвестного Жака Дере Алену порекомендовал продюсер «Искателей приключений» Жерар Бейту.

Ален Делон в фильме «Рокко и его братья». Фото: Global Look Press Ален Делон, до этого снявшийся в успешном фильме «На ярком солнце», подтвердил свой статус новой европейской кинозвезды. У Висконти актер играет выходца из крестьянской семьи, переехавшей в город в поисках лучшей доли. Рассказывая Делону о его герое Рокко, режиссер, в частности, приводил в качестве примера образ князя Мышкина из «Идиота» Достоевского. Делону пришлось постичь не только психологическую глубину своего персонажа, но и тонкости ведения боксерского поединка, тренируясь под руководством профессионала.

Сцена боя со шведским боксером стала для актера испытанием. Для реализма Висконти предлагает снять несколько дублей с разных точек — Делону пришлось провести целый поединок ради одной сцены. Особое место в списке таких картин занимает «Сицилийский клан» Анри Вернея настоящее имя — Ашот Малакян. Режиссеру удалось впервые свести на экране сразу трех «священных монстров» французского кино: Алена Делона, Лино Вентуру и Жана Габена. Сегодняшнему юбиляру досталась роль налетчика Роже Сарте, который совершает головокружительный побег прямо из тюремного фургона. Ален Делон в фильме «Сицилийский клан». Фото: Global Look Press Свободой герой Делона обязан семье Маналезе, открывшей «филиал» сицилийской мафии на французской земле. Своим спасителям Роже предлагает ограбить выставку ювелирных драгоценностей. Все пройдет, как и задумано, но француз совершит роковую ошибку, переспав с женой сына Витторио, главы семьи Маналезе. Два полюса уголовной морали в этом фильме — у Габена и Делона соответственно.

Первый символизирует патриархальные нравы и принципы, которыми второй пренебрегает и всячески бросает им вызов, совершая, в том числе, роковой для себя проступок. Любопытно, что съемки фильма то и дело прерывались из-за внимания полиции к личности Делона.

Мне уже больше нечего будет делать», — добавил актер. Последней работой Делона была роль в фильме «Полное сходство» 2019. В июне того же года он пережил инсульт, от последствий которого лечился в Швейцарии.

Именно с таким намерением Делон вернулся в Париж, где его, однако, с головой затянул национальный кинематограф. Восходящая звезда решила, что Голливуд от него никуда не убежит, и аннулировал договор. В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез. В США ему были рады: ходили разговоры о паре фильмов с режиссером Сэмом Пекинпой и других интригующих начинаниях.

Однако из этих затей ничего не вышло, и ему пришлось довольствоваться более скромными проектами. На американской почве он попробовал себя в разных жанрах: в афере-триллере "Жил-был вор" 1965 , военной драме "Пропавший отряд" 1966 и вестерне "Техас за рекой" 1966. Все три в местном прокате выступили достаточно кисло. Опечаленный Делон вернулся восвояси во Францию, чтобы зализать раны и продолжить штамповать доморощенные хиты. В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд шпионский боевик "Скорпион" 1973 и фильм-катастрофа "Конкорд: Аэропорт-79" 1979 — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело. Причин для столь бесславной экспансии несколько. Перво-наперво Делон так и не удосужился выучить английский язык дальше уровня начальной школы. В комплекте со слабым пониманием чужой речи шел еще и безнадежный французский акцент, что автоматически сужало его репертуар до ролей иностранцев. Скованность и неуверенность в диалогах мешали актеру развернуться в полную мощь.

Морпех на гауптвахте

  • В печатном номере
  • Великая красота: 5 фильмов Алена Делона, которые обязательно надо увидеть
  • Ален Делон поразил российскую съёмочную группу
  • Ален Делон — фильмография
  • Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Ален Делон: лучшие фильмы

8 ноября секс-символу французского кино Алену Делону исполнилось 88 лет. Ален Делон / Alain Delon. Ален Делон принадлежит к числу актёров, добившихся такой славы, которая выше любой национальной принадлежности и практически не зависит от текущей моды. Ален Делон/Alain Delon, Евгений Маргулис.

7 лучших боевиков Алена Делона

Рогоносец вызывает молодого лейтенанта на дуэль. Ситуация выглядит парадоксально, так как Лобхайнер уже не представляет угрозы для чужого брака. Смотреть онлайн КиноПоиск Тегеран-43 1980 В 1943 году советские разведчики во главе с Андреем Бородиным обеспечивают важность секретных переговоров. И удаётся не допустить теракта, хотя двое преступников уходят от ответа. Спустя почти тридцать лет на аукцион выставляет архивная плёнка, где засняты ключевые события той операции. Желающих приобрести раритет немало. Бородин в их числе, а также он хочет найти свою прежнюю любовь Мари. Смотреть онлайн КиноПоиск Спешащий человек 1977 Пьер — человек движения. Он ставит перед собой цель, быстро достигает её и тут же забывает. Он торгуется за раритеты, которые сразу же забрасывает, добивается женщин, и моментально переключается на других, мечтает о сыне, но стоит его увидеть, теряет интерес к ребёнку.

Пьера будоражит процесс, а не результат. Возможно ли с таким подходом обрести душевный покой и счастье? Смотреть онлайн КиноПоиск Зорро 1975 Диего — лучший фехтовальщик своей провинции. На его глазах убивают друга Мигеля, который должен был стать губернатором Нового Арагона. Диего забирает перстень и верительную грамоту, чтобы выдать себя за друга и отомстить. Герой притворяется простаком, а сам бросает вызов узурпатору — полковнику Уэрте. Только делает Диего это под маской Зорро, защищая простой народ и преследуя злодеев. Тот вступил в перебранку с коллегой: они пытались шантажировать друг друга. Начальник героя случайно убил своего оппонента.

Он также заполучил собранный покойным компромат на местных преступных дельцов и политиков. За дневником начинается охота. Дюбай погибает, но успевает отдать материалы Ксавье. Теперь его очередь спасаться бегством или действовать. Смотреть онлайн КиноПоиск Как бумеранг 1976 Жак Баткин — экс-преступник, поставивший точку в своём криминальном прошлом. Однако столкнуться с системой ему предстоит вновь: сын героя случайно убивает полицейского. Эдди рискует поручить самое суровое наказание из возможных. Понимая это, Жак ищет способы исправить ситуацию и найти смягчающие обстоятельства. Однако, чем больше прилагается усилий, тем становится хуже.

Смотреть онлайн КиноПоиск Наша история 1984 Потрёпанный на вид мужчина, хоть и не лишённый обаяния, один едет в купе. К нему подсаживается незнакомка, которая предлагает ему секс без обязательств прямо в поезде. Это могла быть одноразовая встреча двух по-разному одиноких людей. Только вот случайное свидание превратилось в наваждение, способное то ли принести гармонию, то ли окончательно разрушить жизни героев. Они пытаются подниматься в криминальной иерархии города постепенно, но быстро устают от роли мелких сошек. Парни убирают с дороги недавнего босса и подминают под себя весь местный преступный бизнес. Рок и Франсуа достигают поставленных целей, хотя выйти на пенсию им не судьба: платить за прошлые прегрешения всё равно придётся. Смотреть онлайн КиноПоиск Слабые женщины 1959 Три разные по характеру и стилю женщины влюблены в одного молодого человека. Между собой они дружат, что только осложняет ситуацию.

Каково же было удивление Элен, Агаты и Сабины, когда всплыла правда: красавчик Жюльен не только врёт каждой из них, но и нашёл себе возлюбленную на стороне. Откровение становится поводом объединиться и отомстить зарвавшемуся ловеласу.

Он ничего никому не должен — ни Рокко и его братьям, ни сицилийскому клану… Цезарь из расы господ… Премия Сезар за лучшего императора — Цезарю! Аве мне! В этой постановке Ален Делон выступает сразу в двух качествах — театрального режиссёра и исполнителя главной мужской роли. Главные герои пьесы — два пожилых персонажа, мужчина и женщина — просто читают друг другу свои ностальгические послания. В 2012 году снялся в российском фильме «С новым годом, мамы! Личная жизнь В 1958 году на съёмках фильма «Кристина» начался роман Алена Делона с молодой австрийской киноактрисой Роми Шнайдер 1938—1982.

Европейская пресса называла их самой красивой парой, появились также сообщения о скорой свадьбе влюблённых. Однако, ко всеобщему удивлению, пробыв женихом и невестой шесть лет, Роми и Ален расстались. Разрыв отношений активно обсуждался в СМИ, одни журналисты утверждали, что причина расставания — новый роман Алена Делона, другие полагали, что дело в нежелании Шнайдер оставить актёрскую профессию и посвятить себя семье. С дочерью Анушкой в Каннах, 2010 год. Певица и актриса Нико в 1962 году родила сына Ари Пэффгена, отцом которого сама называла Алена Делона. Делон не признал отцовства, однако ребёнка вырастили большей частью родители Делона, давшие ему свою фамилию Булонь. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. В 1968 году Делон встретил актрису Мирей Дарк.

Мирей и Ален были партнёрами на протяжении 15 лет. В 1987 году Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали ван Бремен род. Между Розали и Аленом случился роман, переросший во второй незарегистрированный брак актёра. Розали родила Делону двоих детей — дочь Анушку род. В 2001 году Ален и Розали расстались. Театр В 1961 году Ален Делон дебютировал на театральной сцене в парижской постановке Лукино Висконти «Как жаль, что она шлюха». В оригинальном варианте пьеса Джона Форда называлась «Нельзя её распутницей назвать», но Висконти намеренно дал постановке более грубое название, он хотел, чтобы «спектакль стал пощёчиной лицемерному и самодовольному обществу, которое обрекает ярких и чувствительных людей на одиночество и унижения». Речь в постановке шла о любви, возникшей между родными братом и сестрой.

Однако ожидаемого успеха не было. Критики писали разгромные статьи, где подчёркивали излишнюю дороговизну костюмов и декораций. После не слишком успешного дебюта Делон вернулся на сцену лишь семь лет спустя. В 1968 году он сыграл в постановке Раймона Руло «Выколотые глаза», после чего в театральной карьере актёра последовал перерыв длиной в двадцать восемь лет. Возможно, этот перерыв продлился и дольше, если бы не пьеса «Загадочные вариации», написанная в 1996 году для бенефиса Алена Делона. Драматическая история любви, рассказанная французским драматургом Эриком-Эмманюэлем Шмиттом, вдохновила актёра не только вернуться на театральную сцену, но и поехать в мировое турне: от Лос-Анджелеса до Токио. Спектакль «Загадочные вариации» просуществовал два года. После чего в 1998 году, по сложившейся традиции, актёр оставил работу в театре ещё на шесть лет.

Следующей театральной работой Делона стал романтический спектакль «Русские горки», в котором актёр исполнил главную роль. Постановка просуществовала один сезон — с сентября 2004 по июль 2005 года. С сентября 2006 по июль 2007 года на сцене театра «Мариньи» вдвоём с актрисой Мирей Дарк Делон играл спектакль по произведению писателя Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Медисон» в 1995 году по этой книге Клинт Иствуд снял известный одноимённый фильм с собой и Мерил Стрип в главных ролях. Постановка рассказывает историю страсти, вспыхнувшей между фотографом Робертом Кинкейдом и замужней женщиной Франческой. Героиня ставит чувство долга выше любви и остаётся с семьёй. Работа на телевидении Первой работой Делона на телевидении стал шестисерийный телефильм «Пёс», снятый в 1962 году. Затем из-за плотного графика киносъёмок в «телефильмографии» актёра последовал перерыв длиной в сорок лет. В 1999 году Делон заявил «об окончании карьеры в кино».

Но, выдержав двухлетнюю паузу, актёр продолжил сниматься, теперь уже в телесериалах. В одном из интервью актёр пояснил: «Моё кино умерло вместе со мной. А сериалы, в которых я снимаюсь, так же как и театр, не имеет ничего общего с кино. Я не нарушал данного себе слова больше не сниматься». Первой работой Делона после длительного перерыва стала роль справедливого комиссара Фабио Монтале в одноимённом сериале Хосе Пинейро, вышедшем на экраны в 2001 году. В 2003 году актёр продолжил сотрудничество с Хосе Пинейро и вместе с дочерью, Анушкой Делон, снялся в приключенческом сериале «Лев». В том же году Делон вновь сыграл комиссара полиции в сериале «Фрэнк Рива». Режиссёр, сценарист и продюсер В 1964 году Делон создал собственную киностудию под названием «Delbeau Productions» и в том же году выступил в роли продюсера драмы Алена Кавалье «Непокорённый», в которой сыграл одну из главных ролей.

На сегодняшний день актёр является продюсером более чем 30 картин. В числе продюсированных Делоном проектов: драма «Месье Кляйн», ставшая лучшим фильмом 1977 года Сезар , «Спешащий человек» 1977 , «Возвращение Казановы» 1992. В начале 70-х годов актёр создал ещё одну киностудию — «Adel Productions». В 1976 году Делон стал известен в качестве сценариста. Первой его работой стала криминальная драма Хосе Джованни «Возвращение бумеранга». В 1981 году состоялся режиссёрский дебют Алена Делона. Он снял «поляр» «За шкуру полицейского». Дискография В 1967 году Делон исполнил первую в своей карьере песню, «Laetitia».

Романтическая композиция, записанная для фильма «Искатели приключений» и названная именем главной героини, пользовалась умеренной популярностью во Франции. Следующая возможность проявить свои вокальные способности представилась Алену Делону летом 1972 года. Будучи на съёмках картины Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя» в Италии, актёр получил приглашение поучаствовать в записи французской версии композиции «Parole… Parole…» исполненной ранее Альберто Лупо и Миной. Через несколько недель после выхода песня стала лидером продаж во Франции. Дуэт Алена Делона и певицы Далиды 1933—1987 оказался настолько удачен, что французская версия стала популярней итальянского оригинала. Более того — название песни «Слова, слова…» стало общеупотребительным выражением «крылатой фразой» в разговорной речи во Франции. Также в 2009 году, в Москве, на музыкальном фестивале «Дискотека 80-х», А. Делон исполнил песню «Parole… Parole…» с певицей Стеллой Джанни.

В Индокитае Делон оказался не сразу, сначала он был направлен в бюро по набору матросов в Брест, где выяснилось, что уровень его школьных знаний недостаточен для получения флотской специальности. Тогда Алену предложили на выбор: либо стать рассыльным и драить палубу, либо пройти обучение и повысить уровень своих знаний. Делон выбрал второе. Учёба в CFM оказалась нелёгкой. Армейский товарищ актёра, рекрутер CFM Раймон Бласко воспоминал о Делоне как о «довольно застенчивом, сдержанном, прекрасном парне с добрым сердцем». Осенью 1953 года, после успешно пройденных тестов в CFM, морского пехотинца Делона отправили в Тулон на курсы радистов. Однако матрос Делон был недисциплинирован, наказания следовали одно за другим. Начальство поставило Делона перед выбором: либо он продлевает свой контракт на два года и отправляется в Индокитай, либо вооружённые силы обойдутся без его услуг. Ален не хотел оставлять службу: у него появились друзья, которые выбрали Индокитай, и ему не хотелось расставаться с ними.

Делон выбрал службу. Новобранцев высадили в Сайгоне. Старшего матроса Делона направили в дисциплинарную роту. Там недисциплинированность Делона снова дала о себе знать, в наказание Ален целыми днями грузил рис, а вечером возвращался на гауптвахту. Но, несмотря на все трудности, актёр, по его собственному признанию, никогда не сожалел о времени, проведённом на службе: «Это время оказалось счастливейшим в моей жизни. Оно позволило мне стать тем, кем я стал потом и кем являюсь теперь». Ален Делон в молодости В 1956 году после демобилизации из армии, Ален вместе с армейским товарищем отправился сначала в Марсель, где потратил часть заработанных в армии денег, затем вновь в Париж. Молодые люди снимают номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль. Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями.

Однако, эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта. Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел. По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры. Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы. На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Молодые люди стали друзьями и в 1956 году они вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными.

В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма. Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона. Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фейер.

Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние». В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Ален Делон в фильме "Когда вмешивается женщина" Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера-Гаспара Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона. Несмотря на успех у зрителей, кинокритики встретили фильм прохладно, отмечая лишь мастерство режиссёра в работе с актёрами и природные внешние данные Алена Делона. Молодой актёр продолжил сниматься у Буарона «Дорога школяров», 1959.

Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке. Вне съёмок он продолжил получение навыков, необходимых актёру: брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой. Делон получил роль Тома Рипли. Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу. В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь ему невыносима.

Одним из них стал амбициозный киноальманах «Три шага в бреду», экранизация трех рассказов Эдгара Аллана По. Вторую по счету новеллу без особой охоты снял режиссер Луи Маль, воплотивший на экране историю человека, преследуемого своим роковым двойником. Ален Делон в фильме «Три шага в беду».

С годами его злодеяния становились лишь масштабнее и изощреннее. Но всякий раз, когда Уильям заходил слишком далеко, рядом оказывался его двойник, который пресекал бесчинства. Эдгар Аллан По, автор оригинального рассказа, новаторски подошел к образу двойника в литературе. Доппельгангер в «Уильяме Уилсоне» является символом не «темной» стороны его личности, а «светлой», мешающей герою творить зло. В знак протеста советская делегация покинула торжественное мероприятие. Причиной этого демарша стало вручение французской военной драме «Переход через Рейн» главной награды кинофестиваля. Утешительный приз достался фильму «Рокко и его братья», который был главным событием киносмотра. Режиссер Лукино Висконти огорчился не меньше Бондарчука и даже отказался принимать награду. А между тем его шедевру была уготована народная любовь: в Италии «Рокко и его братьев» посмотрели больше десяти миллионов человек.

Ален Делон в фильме «Рокко и его братья». Фото: Global Look Press Ален Делон, до этого снявшийся в успешном фильме «На ярком солнце», подтвердил свой статус новой европейской кинозвезды. У Висконти актер играет выходца из крестьянской семьи, переехавшей в город в поисках лучшей доли. Рассказывая Делону о его герое Рокко, режиссер, в частности, приводил в качестве примера образ князя Мышкина из «Идиота» Достоевского. Делону пришлось постичь не только психологическую глубину своего персонажа, но и тонкости ведения боксерского поединка, тренируясь под руководством профессионала.

«СТАРОСТЬ — ОТСТОЙ»: ЛУЧШИЕ РОЛИ АЛЕНА ДЕЛОНА, КОТОРЫЙ РЕШИЛСЯ НА ЭВТАНАЗИЮ

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ален Делон можно посмотреть на Иви. Лучшим друзьям становится известно о разбившемся самолете, лежащем на дне океана, предположительно набитом богатствами. Фильмография актера и режиссера Альна Делона (Alain Delon) все фильмы с рейтингом и отзывами. лучшие фильмы и сериалы. Отличное название для фильма-завещания, ведь единственный компромисс Алена Делона — что он всё ещё жив. Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.

Ален Делон фильмы

Ален Делон — о кино, женщинах и ролях, которые никто не хотел играть. Один из лучших фильмов Висконти с участием Алена Делона, Клаудии Кардинале и других талантливых актеров. Фильмография актера и режиссера Альна Делона (Alain Delon) все фильмы с рейтингом и отзывами.

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото

Голубые глаза, обаяние и благородные намерения главного героя не оставили равнодушными российских зрителей. По сюжету Диего решает стать Зорро согласно испанским поверьям, так зовут духа черной лисицы, который принесет народу свободу после того, как становится свидетелем убийства своего лучшего друга и понимает, что виновник бесчинств в городе — полковник Уэрт, который держит в страхе всех жителей и власть. Конкорд: Аэропорт-79 1979 В этой драме с элементами боевика и триллера Ален Делон исполнил роль капитана пассажирского самолета, который пытаются сбить. Этот рейс начинался как обычный перелет из Вашингтона в Париж, но одна из пассажирок везет с собой секретные документы, разоблачающие крупнейшую корпорацию.

В профессию рвутся бесполезные, бездарные люди, дураки к тому же» Что касается личной жизни: 13 августа 1964 года состоялась свадьба Алена Делона и Натали Бартелеми, а 1 октября 1964 года у супругов Делон родился сын — Энтони. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. Гражданский брак Мирей и Алена продлился пятнадцать лет. В 1987 году Ален Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали Ван Бремен, которая училась в лицее и дошла до степени бакалавра. Между Розали и Аленом случился роман, переросший во второй гражданский брак актера. Розали подарила Алену двоих детей — 25 ноября 1990 года дочь Аннушку, а спустя четыре года сына Алена-Фабьена. В 1997 году Ален и Розали расстались.

В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.

Этот криминальный триллер известен своим элегантным визуальным стилем, минималистской режиссурой и впечатляющей игрой Делона. Рокко и его братья 1960 «Рокко и его братья» — фильм режиссёра Лукино Висконти, в котором Ален Делон играет одну из главных ролей. В фильме рассказывается история итальянской семьи, которая переезжает в Милан в надежде на лучшую жизнь. Делон играет Рокко Паронди, молодого человека, который разрывается между спортивными устремлениями и ответственностью перед семьей. Этот фильм хвалили за соцреализм и захватывающую игру актеров, в том числе Делона. Красный круг 1970 «Красный серкль» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — французский детективный фильм, в котором Ален Делон играет вместе с другими великими деятелями французского кино, такими как Бурвиль и Ив Монтан.

Ален Делон: неуязвимая красота

Парни выполняют некоторые поручения местного главаря банды, а после его отхода в мир иной не без помощи начинают работать самостоятельно, весьма в этом преуспев. Кажется, что все складывается удачно у королей преступного мира. Но существует ли удача для таких, как они? Интересный факт: Партнером по фильму для Алена Делона стал Жан-Поль Бельмондо, несмотря на то, что они считаются актерами-соперниками. Так, в фильме «Будь красива и заткнись», где играют оба, они не встретились в одном кадре. Зато сделали это в комедийном боевике «Один шанс на двоих» и картине, о которой мы только что рассказали.

Режиссер: Кристиан-Жак. Сюжет: Действие происходит накануне взятия Бастилии. Иногда, правда, делает это и в своих интересах.

Он также прославился как режиссёр, сценарист и продюсер. В числе спродюсированных Делоном проектов: драма "Месье Кляйн", ставшая лучшим фильмом 1977 года премия "Сезар" , "Спешащий человек" 1977 , "Возвращение Казановы" 1992. У актера несколько своих киностудий. В свое время его история любви с актрисой Роми Шнайдер вызывала восхищение публики, их называли одной из самых блестящих пар ХХ века. За спиной у Делона многочисленные романы и несколько браков, от которых у артиста официально двое сыновей и дочь.

В последние годы актер плохо чувствуете себя, не снимается в кино и испытывает проблемы со здоровьем. В 2019 году Делон перенес двойной инсульт, но постепенно оправился и сейчас самостоятельно ходит, правда, с тростью.

Болезненно самолюбивый, тщеславный, безжалостный, загадочный, с истерзанной душой Делон, по его словам, был «рожден для успеха, а не для счастья». Сейчас он живет затворником в своем поместье и мечтает уйти из жизни красиво. Хуже не стало Сегодня актер постепенно приходит в себя в своем поместье Души в центральной Франции после инсульта, случившегося полтора года назад.

Тяжелая болезнь нагрянула сразу после Каннского фестиваля, на котором его дочь Анушка вручила отцу «Золотую пальмовую ветвь» за вклад в мировой кинематограф. Растроганный Делон тогда пустил слезу в ответной речи и, словно предчувствуя удар, предупредил: «Для меня наступает не конец карьеры, а конец жизни». Urman — Отцу лучше. Он ходит… Не будем себя обманывать — ему немало лет. Но он чувствует себя очень хорошо, смотрел телесериал «Гранд отель», в котором я впервые играю главную роль, — поспешил успокоить поклонников накануне дня рождения его младший сын Ален-Фабьен, когда появились слухи о том, что Делону стало хуже.

Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Кисть Боттичелли Детские годы Алена могли бы послужить сюжетом для романа Чарльза Диккенса или фильма эпохи итальянского неореализма. Развод родителей, когда мальчику было четыре года, приемный отец — тюремный надзиратель. Строптивого мальчика шесть раз выгоняли из разных школ и интернатов. По настоянию матери он освоил профессию колбасника, чтобы пойти по стопам отчима. Но за прилавок не встал, а в 17 лет отправился в Индокитай служить на флоте.

Однако и военная карьера не задалась — дисциплина хромала, и матрос Делон в том же звании через пять лет вернулся в Париж. На первых порах подрабатывал грузчиком и гарсоном в баре. Общался с путанами, сутенерами и мафиози. На ослепительно красивого юношу сразу обратили внимание в богемных кварталах. Госпожа удача не заставила себя долго ждать.

Подружка Делона, жена известного режиссера Ива Аллегре, выхлопотала ему первую роль в фильме мужа «Когда вмешивается женщина». Ален усвоил на всю жизнь первый урок мудрого постановщика: «Не пытайся никого играть. Оставайся самим собой. Ты этим интересен».

С другой стороны, какая банальность эта мужская правда и кодекс чести. Какая пошлость этот психологический портрет, выписанный словно по лекалу. Развод родителей, хулиганство — побочный эффект одиночества, трудный подросток, бунтарь по причине, отправившийся в Индокитай на колониальную войну, чтобы из отрока превратиться в мужа. Этими базовыми экзистенциальными страданиями по два с полтиной франка Ален Делон оправдывает примитивную мизогинию и вечную надменность на грани с хамством, блатные привычки и моральный релятивизм «расы господ», к которой причислил себя без спросу?

С французского — «что ж» Оправдываться все равно поздно. Твоя красота поблекла, твои фильмы смотрят студенты киношкол и сентиментальные пенсионеры. Уже никому нет дела до ХХ века, разве что женщинам Голливуда. Вряд ли они читали Томази ди ЛампедузуИтальянский писатель, автор единственного романа «Леопард». Книга была экранизирована в 1963 Лукино Висконти, в фильме сыграл Делон, картина получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Вряд ли догадываются об истинном значении легендарной фразы: «Чтобы все осталось по-прежнему, все должно измениться». Настоящий хищник должен уметь приспосабливаться под новые обстоятельства, чтобы и дальше пожирать своих жертв. Как вам такая мораль, дамы?

Сколько бы ни рисовался на Круазетт, куда приехал в качестве «плюс один» Жан-Клода БриалиФранцузский актер, сколько бы ни получал авансов от старлеток, Ален Делон был никем и даже не подозревал, что скоро, через пару лет, станет всем. Не гнушающимся объективации — хотя и слова такого не существовало — сердцеедом, чья харизма при этом совершенно абстрактна, а телесность условна, на зрителя поглядывает исподлобья манекен в плаще и шляпе. Все, как и вначале, равняется ничто. Сколько бы мы ни встречались с тобой глазами, нам тебя не ощупать, в кадре — пустота и шлейф аромата от Диора. Не потому ли ты так к месту в картинах Мельвиля, особенно в «Самурае». Ты — часть этой насыщенной пустоты и говорящей тишины, ты есть и тебя нет. Камера тебя любит, но не постигает. Идеальный никто, проходимец, в мгновение ока захвативший Олимп.

Не актер, но звезда. Благодаря женщинам. И, справедливости ради, слишком пристальному вниманию гомосексуального лобби из CinemondeФранцузский журнал о кино, закрылся в 1971-м в лице критика Жоржа Бома. Непонятно, по какому праву, до всяких камео, посвящающего этому ноунейму пространные заметки, полные прилагательных в превосходной степени. Сошел и тотчас же оказался у Бома дома. К вопросу о гомофобии. Десять лет спустя, в 1969-м, в интервью Би-би-си, отвечая на провокацию — спал ли Делон с мужчинами, — ты как бы пошутил, процитировав Мишеля Симона: «Даже если и да — то что? Если тебе нравится твой козел, займись с ним любовью».

Как вам такой цинизм, месье? Ален Делон в фильме «Когда вмешивается женщина» 1957 Твой дебют в кино, прости, есть провал. Ты ужасен в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Женщины вмешались и до команды «мотор! Актерами рождаются, а не становятся. Аллегре не смог тебе объяснить, что, если не умеешь играть, не надо стараться. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» 1960 Лишь в 1959-м Рене Клеман дал тебе ценный совет: забудь про камеру — живи. И вот результат.

Без преувеличения гениальная роль в «На ярком солнце», первой и доселе лучшей экранизации бестселлера Патрисии Хайсмит. Шедевр Клемана многократно разобран на цитаты. Будто бы он и снимался как наглядное пособие по режиссуре. Делон у Клемана хорош в каждой сцене. Естественно, Пигмалион любуется Галатеей. Морис Роне, актер на порядок талантливее, осознанно тушуется, догадавшись, что его предназначение — оттенять твою кошачью грацию и филигранный профиль. Образцово-показательный момент «На ярком солнце» — когда ты, пробравшись в резиденцию Филиппа, инсценируешь его суицид. Знаменитый танец в личных покоях: от постели, которую надо смять, до печатной машинки, на которой надо настучать предсмертную записку.

Эта нервная суета преступника выглядит настолько убедительно, что кажется отрепетированным ритуалом профессионального мерзавца. Доверчивая публика неминуемо поставила знак равенства между Томом Рипли и Делоном, записав тебя навсегда если не в негодяи, то в отрицательные герои, с которыми лучше не связываться. И где-то они правы, ведь ты ничего не играл, ты не умеешь. Удивительно другое — почему нам так хочется, чтобы Рипли выпутался, чтобы в финале ты, хладнокровный, расчетливый убийца, так и остался загорать на пляже со счастливой улыбкой на лице. Словно реализуя застарелую эротическую графоманскую фантазию Бома, ты сойдешь на Milano CentraleЦентральный вокзал Милана с поезда, нищий деревенщина в компании таких же неотесанных братьевПодразумевается фильм «Рокко и его братья». Висконти переименовал тебя в Рокко, падшего ангела. Боже, как трогательно, стареющий гений теребит вдохновение, возбуждаясь от вида очередного эфеба, выписанного по каталогу из Пятой республики.

10 лучших ролей в карьере Алена Делона

Список творческих работ Алена Делона — Википедия Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности.
Ален Делон поразил российскую съёмочную группу новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии -
Что Ален Делон думает о своей жизни Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона.
7 лучших боевиков Алена Делона. Задолго до одеколона К несчастью, с такой внешностью большинство артистов остаются недооценёнными, но Алена это почти не касается: число поклонников и кассовые сборы фильмов с участием месье Делона говорят сами за себя — он не просто яркая картинка и секс-символ XX века, но и талант.

«Возможно, это будет мой последний фильм»: Ален Делон вернется в кино

Представляем список главных фильмов Алена Делона – символа приключенческого и детективного французского кино 70-80-х годов. Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со. Делон снимается в новом фильме». Насладимся им, посмотрев один из лучших фильмов, сделавших Алена Делона знаменитым во всём мире. Отличное название для фильма-завещания, ведь единственный компромисс Алена Делона — что он всё ещё жив.

Какой фильм Алена Делона лучший?

Дамы делают Марка своим водителем, но явно ведут двойную игру. Сюда же он приглашает давнего приятеля Гарри, путешествующего с взрослой дочерью. Между Марианной и Гарри раньше были отношения. Однажды вечером в порыве ревности Жан-Поль, переживающий не лучший творческий период, топит друга, выпившего лишнего, в бассейне.

Герой выставляет всё, как несчастный случай. Смотреть онлайн КиноПоиск Первая ночь покоя 1972 Даниэле Доминичи приезжает в небольшой город преподавать литературу. Здесь он с ходу влюбляется в свою студентку Ванину Абати.

Герой разочарован в жизни, остаётся с изменяющей супругой Моникой от отчаяния. Ванина тоже несчастлива и из-за недавнего прошлого, и из-за порочного бойфренда. У новоиспечённых возлюбленных так мало общего и практически нет решимости, зато есть чувства.

Он дёшево скупает у притесняемых евреев предметы искусства и ничуть не изменяет свой образ жизни. Так длится до тех пор, пока герой не узнаёт, что есть в городе его полный тёзка, также занимающийся торговлей. К несчастью для Робера, тот другой Кляйн — еврей.

Такой поворот привлекает ненужное и опасное внимание фашистов. Они везут в подарок президенту церемониальный меч. На поезд нападает шайка бандита Гоша, забравшего не только деньги, но и реликвию.

Куроде поручают вернуть украденное за неделю. Он объединяется с бывшим подельником Гоша, которого приятель обманул. Если самурай не справится, то должен сделать харакири.

Он сбегает, но пока не может покинуть страну и залечь на дно, так как не имеет на это денег. Герой предлагает клану похитить драгоценности на крупную сумму. Операция проходит успешно.

Однако Роже закрутил роман с женой старшего сына главы сицилийцев. Прощать оскорбление чести семьи никто не собирается. Женщина принимает нового друга у себя дома.

Со временем их отношения становятся более близкими. После смерти супруга Тати одинока, а родственники постоянно пытаются отобрать у неё. Теперь же расклад сил меняется, и Жан выступает защитником Кудер.

Однако их роман обречён. Смотреть онлайн КиноПоиск Черный тюльпан 1963 Гийом — граф и бабник, периодически надевающий маску и обкрадывающий знатных жителей города. Никто не знает истиной личности Чёрного тюльпана.

Однако стражам порядка удаётся оставить шрам на его лице во время очередной погони. Гийом не может покинуть дом и город, боясь разоблачения. Тогда его место в дворянском совете занимает брат-близнец Жюльен — полная противоположность героя.

Смотреть онлайн КиноПоиск Кристина 1958 Франц Лобхайнер давно состоит в отношениях с замужней баронессой. Эта связь надоедает ему, к тому же герой встречает очаровательную Кристину. Барон Эггерсдорф внезапно узнаёт о неверности супруги, поэтому намерен смыть позор семьи кровью Франца.

Рогоносец вызывает молодого лейтенанта на дуэль. Ситуация выглядит парадоксально, так как Лобхайнер уже не представляет угрозы для чужого брака.

Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти.

Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека.

Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен.

Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией.

Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф».

В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью.

В США ему были рады: ходили разговоры о паре фильмов с режиссером Сэмом Пекинпой и других интригующих начинаниях. Однако из этих затей ничего не вышло, и ему пришлось довольствоваться более скромными проектами. На американской почве он попробовал себя в разных жанрах: в афере-триллере "Жил-был вор" 1965 , военной драме "Пропавший отряд" 1966 и вестерне "Техас за рекой" 1966. Все три в местном прокате выступили достаточно кисло. Опечаленный Делон вернулся восвояси во Францию, чтобы зализать раны и продолжить штамповать доморощенные хиты. В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд шпионский боевик "Скорпион" 1973 и фильм-катастрофа "Конкорд: Аэропорт-79" 1979 — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело. Причин для столь бесславной экспансии несколько. Перво-наперво Делон так и не удосужился выучить английский язык дальше уровня начальной школы. В комплекте со слабым пониманием чужой речи шел еще и безнадежный французский акцент, что автоматически сужало его репертуар до ролей иностранцев. Скованность и неуверенность в диалогах мешали актеру развернуться в полную мощь. Профессионал на последнем дыхании: такой разный Жан-Поль Бельмондо Во-вторых, во всех голливудских фильмах для Алена подбирали экранного партнера, каждый из которых его затмевал сначала Джек Пэланс, потом Энтони Куинн, затем Дин Мартин, после Берт Ланкастер и, наконец, Джордж Кеннеди. Из-за лаконичной и сдержанной манеры Делона, которая наделяла его персонажей тонким психологизмом в европейском артхаусе, в американских фильмах он выглядел бледно на фоне своих визави. Событийные жанры мало подходили его утонченной персоне — зрителям в США Ален казался слишком женственным.

Что же касается пожилой Хироми, то у детей Делона начали возникать сомнения относительно нее еще в конце 2021 года. В то время у Энтони, старшего в клане Делонов, во время семейного ужина произошла ссора с Хироми. Он обвинил ее в том, что она не известила никого из троих детей, когда отец неожиданно упал, в результате чего он провел ночь в больнице, где ему наложили многочисленные швы на лоб. Жестокое обращение с собакойС тех пор Энтони стал подозрительным и начал внимательно следить за Хироми, собирая доказательства для уголовного обвинения в "злоупотреблении слабостью уязвимого человека". Похоже, он воспринимает такой закат своего существования как определенную расплату за что-то, — сказал Энтони Делон журналистам AFP. На минувшей неделе случилось нечто непредвиденное. Ален Делон срочно позвонил сыну с протестами, когда обнаружил, что Хироми забрала его собаку по кличке Лубо, овчарку. Собака, относящаяся к редкой разновидности "малинуа", была отнята у него госпожой Хироми Роллин и заперта в конуре в Монтаржи. Для звезды это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Своих собак Делон всегда считал своими самыми верными спутниками жизни, около пятидесяти похоронены в имении Души, и он регулярно посещает их могилы... Может быть, придется сделать такое покаянное признание: я не умел любить людей так, как любил собак… Ну, кое-кого я, конечно, любил, но даже без таких людей я научился обходиться, а вот без собаки жить не мог".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий