Диалог искусств | Эрмитаж. Торжественный вечер в Эрмитажном театре: расскажем о традиции празднования Рождества и Нового года в Зимнем дворце. Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж запускают совместную программу «Эрмитаж рядом с вами», чтобы сделать искусство ближе широкому потребителю. Лектор: сотрудники Лектория Русского музея. Сбор на экскурсию около Парадной лестницы Михайловского дворца.
Лекторий Эрмитажа возобновит встречи в очном формате с 15 апреля
Приглашаем на Эрмитажный лекторий! Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж запускают совместную программу «Эрмитаж рядом с вами», чтобы сделать искусство ближе широкому потребителю. Последние новости. Приглашаем на Эрмитажный лекторий!
Лекторий Эрмитажа возобновил работу с 8 января
Добро пожаловать на канал Эрмитажная академия (29938767) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 205 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Государственный Эрмитаж. Находите, исследуйте – то, что интересно вам. 1018412 экспонатов,23742 автора,1852 организации,56 коллекций,19 выставок,4 альбома. Лекторий Государственного Эрмитажа. Центр «Эрмитаж-Сибирь» 28 сентября – 1 октября 2023. Цикл лекций «Из истории нового французского искусства (1874–1906)». Государственный Эрмитаж, лекторий в Санкт-Петербурге на метро Адмиралтейская. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Лекторий петербургского Эрмитажа приостанавливает работу из-за ситуации с коронавирусом, сообщает музей.
Сегодня в «АртРазБеге» состоится лекция о выставке Эрмитажа
При входе в Лекторий будут мерить температуру, а также необходимо будет соблюдать все условия социальной дистанции. Лекторий Эрмитажа Япония. Лекторий главного штаба для детей. Организаторами лектория являются Государственный Эрмитаж, Екатеринбургский музей изобразительных искусств и факультет искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ. и В Лекционных залах Главного Штаба решили снова проводить встречи в очном формате. Об этом сообщили в пресс-службе Государственного Эрмитажа. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин отметил вклад Пиотровского в сохранение духовного наследия человечества В Эрмитаже поймали кота.
В Эрмитаже пройдут лекции, посвященные искусству Византии
Об этом сообщила пресс-служба Государственного Эрмитажа. Посетить Лекторий петербуржцы смогут уже в четверг, 15 апреля. На встрече в лектории павильона «Газпром» Ирина Котова расскажет о своих героинях, книгах, пути к творческому и профессиональному успеху. В Лектории павильона «Газпром» на международной выставке-форуме «Россия» прошёл день Эрмитажа. В Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге 27 апреля начинает работу выставка «Археологический феномен.
ЛЕКТОРИЙ ЭРМИТАЖА ОКТЯБРЬ 2023 Г СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ
Но все-таки театральные сюжеты были для него не только данью уважения к этому виду искусства,— изображая повседневную жизнь закулисами, он менял традиционный подход к картине и принимал самое активное участие в той революции, что происходила во французской художественной жизни середины XIX века. Художники разных столетий и разных стран обращались к ней,передавая через образы Амура и Психеи свои представления о красоте, молодости и любви. Но Амур и Психея —не единственная влюбленная пара в творчестве Родена: Ромео и Джульетта, Паоло и Франческа или просто Поэт и Муза — кажется, все ипостаси Любви, воплощенные в бронзе, гипсе и мраморе, есть в наследии великого мастера. Его современники импрессионисты также часто создавали серии пейзажей, многократно изображая один и тотже мотив — широко известны, например, «Стога сена» и «Кувшинки» Клода Моне. Для импрессионистов, желавших в живописи передать мимолетное впечатление, сиюминутное состояние природы, игру света и цвета «здесь и сейчас», использование принципа серийности в ряде работ, созданных за сравнительно небольшой отрезок времени, вполне объяснимо.
Санкт-Петербург можно назвать старшим братом Екатеринбурга, ведь разница между двумя городами — 20 лет. В экспозицию «Столичная панорама. Кураторам удалось создать ретроспективный образ северной столицы России, показать, как город менялся на протяжении нескольких веков. Выставка интригует еще тем, что посетители экспозиции смогут увидеть Санкт-Петербург таким городом, которого уже не существует.
Об этом сообщает РИА «Новости». Пиотровский считает, что сегодня у музеев появилось гораздо больше возможностей продвигать свои идеи, так как люди сегодня стараются «больше пользоваться музеями». Музеи можно назвать «модным» и «мощным, вечным брендом».
Однако многие быстро и успешно возвращаются из анабиоза в онлайн-формат. Выяснилось, что в музей хотят ходить онлайн сотни тысяч людей со всего мира.
Реклама на РБК rbc. Ощущение подлинника через экран не передастся, как не передастся и некий музейный дух: замедление хода времени вокруг, особое чувство сопричастности к великому. Однако через онлайн-музей к искусству может попасть новая аудитория. Кажется, что наступает новая эпоха, когда музеи будут искать баланс между онлайн и офлайн-посещениями, чтобы не терять зрителя.
Приглашаем на Эрмитажный лекторий!
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что в Эрмитаже открылась продажа билетов на новый сезон «Диалога искусств». Их можно купить как онлайн, так и во всех кассах музея.
Его современники импрессионисты также часто создавали серии пейзажей, многократно изображая один и тотже мотив — широко известны, например, «Стога сена» и «Кувшинки» Клода Моне. Для импрессионистов, желавших в живописи передать мимолетное впечатление, сиюминутное состояние природы, игру света и цвета «здесь и сейчас», использование принципа серийности в ряде работ, созданных за сравнительно небольшой отрезок времени, вполне объяснимо. Сезанн же работал над видами горы Святой Виктории месяцами, с удивительной скрупулезностью. Он обращался к этому мотиву на протяжении всей жизни и, хотя признавал достоинства живописи импрессионистов, ставил перед собой совсем другие художественные задачи. Решая их, он во многом определил пути развития искусства уже XX века.
Пополняемая её потомками, со временем она обрела современный вид. И сейчас — Эрмитаж это огромный учебник истории искусства. Слушатели познакомятся с итальянской, нидерландской, немецкой, английской и французской живописью от эпохи Средневековья до Великой французской революции на лучших её образцах. Порой кажется, что искусство сошло с ума. Полотна импрессионистов — скандал своего времени. Абстракцию Кандинского запрещали в Германии. И конечно, предметом обсуждения будет то, как будоражили публику художники XXI века Фабр, Кифер , чьи работы сейчас есть в Эрмитаже.
Отсюда и появилось название музея. С французского он переводится, как приют отшельника. В них открыты для посещения 365 залов.
Лекторий эрмитажа
Порой кажется, что искусство сошло с ума. Полотна импрессионистов — скандал своего времени. Абстракцию Кандинского запрещали в Германии. И конечно, предметом обсуждения будет то, как будоражили публику художники XXI века Фабр, Кифер , чьи работы сейчас есть в Эрмитаже. Павел Владимирович Дейнека - выпускник Художественно-промышленной Академии им. Штиглица 2007 по специальности «художник декоративно-прикладного искусства». От практики перешёл к теории и с 2012 года — сотрудник Государственного Эрмитажа.
Экспериментальный формат, который готовит искусствовед Елена Кривенцова, композитор-авангардист Дмитрий Шубин и куратор Карина Сиу. Вечер-концерт в камерном зале, посвященный новаторству старонидерландских мастеров. В музыкальной программе музыка для лютни, виолы да гамба и вокалиста.
А 13 декабря 2023 года были открыты ещё три зала, посвящённые императрицам Анне Иоанновне и Елизавете Петровне. Заведующая сектором специальных программ Алёна Петровская рассказала гостям Лектория, как приобретались шедевры и формировалась уникальная коллекция Государственного Эрмитажа. Лекция охватила историю фарфора в России от 1744 года — года основания первого предприятия, где в России начали производить изделия из фарфора, — до 2023 года и открытия при поддержке ПАО «Газпром» в Главном штабе Государственного Эрмитажа экспозиции фарфоровых изделий Инны Олевской. Лекторий «Газпрома» даёт возможность узнать больше о всём многообразии культурных событий, проходящих в нашей стране, встретиться с интересными людьми разных профессий во время работы выставки-форума «Россия».
Три линии действия разворачиваются на глазах у зрителя параллельно. Другое дело — образный неоднозначный перформанс, навеянный «Тремя женщинами» Пабло Пикассо. Три музы великого художника пробуждаются, заново воплощаются в пространстве музея и с трудом вспоминают свое человеческое прошлое, язык, тело. Какой будет их третья инкарнация? Искренне и азартно рассказывает молодой артист историю, решенную в жанре лирического стендапа, рядом с картиной «Маленькая Италия» Фрэнка Герберта Мэсона. Она о превратностях любви, ностальгии и преодолевающем все доверии к жизни. Гости могут следовать по маршруту, предложенному организаторами, или выбирать последовательность самостоятельно, смотреть один и тот же перформанс несколько раз подряд, пропускать то, что не тронуло, выбирать. И в сущности, этим рецептом может воспользоваться каждый любитель изящных искусств.
Лекционная программа Дней Эрмитажа познакомит с культурными событиями петровских времен
В октябре 2023 года Лекторий Эрмитажа представит захватывающую программу, посвященную старой деревне. В рамках этой программы будут проведены интересные лекции, экскурсии и мастер-классы, позволяющие глубже погрузиться в мир старой деревни и ее культуры. Посетители узнают о ее истории, архитектуре и жизни людей, которые здесь жили и работали.
Для безопасности всем слушателям лекций при входе будут измерять температуру, а также рассаживать с учётом социальной дистанции. Приобрести билеты можно как в кассах Главного штаба, так и на сайте Эрмитажа. Кроме того, Лекторий продолжает проводить встречи в формате онлайн-трансляций на платформе Zoom.
Новый конкурс предлагает участникам взглянуть на эрмитажные коллекции с точки зрения тех увлекательных историй, которые могут рассказать предметы одежды о своих владельцах — в картинах, скульптуре или фарфоре, ведь в них запечатлена история костюма разных времен и народов! Участникам конкурса представлено шесть тем на выбор: Как с использованием новых технологий вы бы рассказали об особенностях и разнообразии русского костюма или парадных платьев XVIII-XIX веков «Здесь русский дух! Осмелитесь ли вы придумать фантастический костюм, в котором сочетались бы элементы исторических стилей и моды будущего «Одежда будущего»? Разработайте веселую компьютерную игру или квиз , используя свою фантазию и подсказки с картин Эрмитажа «Эрмитажные портреты», «Гардероб принцессы». Перенеситесь в далекие времена, чтобы превратить себя, компанию друзей или свою семью в путешественников по миру моды «Костюм моей любимой исторической эпохи»!
Римляне использовали достижения греков в искусстве скульптуры, но привнесли в портретную пластику своё видение мира и человека, индивидуальность которого стала главной. С этим связана удивительная реалистичность древнеримских портретов, представляющих череду исторических персонажей с яркой характеристикой каждого. Образ разных эпох, образ мира предстаёт в галерее портретов прошлого. Что может быть проще и сложнее, очевиднее и глубже?
Лекторий Эрмитажа: окунуться в искусство с головой
Если брать абонемент, в среднем каждая лекция обойдется в 300 рублей. Чтобы слушать лекции Эрмитажа, необязательно даже туда ходить: музей проводит и онлайн-встречи, их расписание есть на сайте. Продажа билетов на них заканчивается за час до начала лекции, при оформлении придет ссылка для присоединения ко встрече на платформе Pruffme, там нужно будет зарегистрироваться. Есть, например, лекции о знаменитых коллекционерах и собранных ими диковинах и курьезах, в том числе слушатели узнают о частных коллекциях петровской эпохи и коллекциях елизаветинских вельмож. Или есть отдельная лекция про Кацусику Хокусая — «Старик, одержимый искусством». Кроме того, есть отдельный сайт «Эрмитажная академия» с образовательными материалами, но к его изучению можно приступать в любое время, не только с начала нового года.
Автор: Лекторий Государственного Эрмитажа Русский музей У Русского музея также есть онлайн-курсы , в том числе в развлекательном формате, такие как курс-путешествие в формате квеста «Я и картина» или лекции «Искусство и наука» — из них можно узнать о том, как изменились древние иконы XV века и почему картины темнеют с годами. Продажа билетов в очный лекторий музея ведется с начала сентября. Здесь также есть продолжительная образовательная программа — двухгодичный лекционный курс «История русского искусства. От истоков до современности», состоящий из шести циклов по 8—12 лекций. Самое первое занятие на первом цикле пройдет 29 сентября — «Искусство домонгольской Руси.
X-XII века. Киев, Новгород, Владимир». Автор: youtube. Мифы Древнего Египта» для школьников, 8 октября. Шедевры живописи провинциальных музеев», «Загадки старых картин.
Опыт исследования живописи русских мастеров XVIII—XX веков», «Современное уличное искусство», а также целые программы, посвященные мастерам русского искусства, Санкт-Петербургу, лекции-концерты и абонементы для дошкольников и школьников. Так же, как в Эрмитаже, можно платить не за абонементы, а покупая входные билеты на отдельные лекции. Музей истории Санкт-Петербурга Свои лекции в аудио- и видеоформате публикует на собственном сайте Музей истории Санкт-Петербурга — там сейчас можно, например, пройтись с видеоэкскурсией к «звенящему сердцу Петербурга» — карильону Петропавловского собора.
Однако через онлайн-музей к искусству может попасть новая аудитория. Кажется, что наступает новая эпоха, когда музеи будут искать баланс между онлайн и офлайн-посещениями, чтобы не терять зрителя. Вместе они запускают совместную программу «Эрмитаж рядом с вами», чтобы сделать искусство ближе. За 2021 год не менее 10 тыс.
Зрителей ждет множество интересных проектов, рассказывающих об искусстве. Циклы лекций разработают сами сотрудники музея.
Мало кто понимал тогда всю революционность происходивших вокруг этих выставок художественных процессов. Это вполне справедливо: танцовщицы, действительно, царят в его творчестве, уверенно потеснив других персонажей. Дега всю жизнь страстно любил театр, был завсегдатаем Оперы, так что появление балерин в его картинах неудивительно. Но все-таки театральные сюжеты были для него не только данью уважения к этому виду искусства,— изображая повседневную жизнь закулисами, он менял традиционный подход к картине и принимал самое активное участие в той революции, что происходила во французской художественной жизни середины XIX века. Художники разных столетий и разных стран обращались к ней,передавая через образы Амура и Психеи свои представления о красоте, молодости и любви.
Они смогли раздвинуть рамки этого вида искусства необычайно широко. Боль и страсть, воплощенные в металле «отцом железной скульптуры» Хулио Гонсалесом, игры с пространством пустоты Пабло Гаргальо, вопросы восприятия, которые ставит Эдуардо Чельида, медитативное спокойствие внутренней тишины, исходящее от монументальных работ Жауме Пленса — это лишь некоторые темы испанской скульптуры ХХ столетия.