Новости ларго ниссан

Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Largo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тимофей (Армавир), о Nissan Largo (Ниссан Ларго). надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.

Обзор автомобиля Nissan Largo

Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла. В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя. Технические характеристики Начинка модели вполне соответствует габаритам. Столь же внушительны показатели двигателя, и реализация подвески с системой управления «Ниссан Ларго».

Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом: Кузов — минивэн. Габариты — 461 см в длину, 174,5 см по ширине, 190,5 см в высоту. Объем багажного отсека — 240 л.

Моторная гамма — в разное время автомобиль комплектовался 2,4-литровым бензиновым агрегатом на 145 л. Коробка передач — движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции. Тип привода — на выбор доступны версии с задним и полным приводами.

Экстерьер На своем же рынке в Японии эта модель занимает далеко не первые позиции, если сравнивать по критериям презентабельности. По крайней мере, японские микроавтобусы от «Тойота» и «Мазда» выглядят не менее достойно. Тем не менее на российских дорогах ниссановский минивэн вполне сможет похвастаться симпатичными дисками и хромированным «кенгурятником» с крупными противотуманными фарами.

Кстати, издалека автомобиль напоминает универсал в расширенной модификации. Но при первом же детальном рассмотрении это впечатление портит неизбежная утилитарность, практичность общей конструкции и, как следствие, дизайна. Тем не менее, если у этого микроавтобуса и есть очевидные преимущества, то именно во внешности.

Скошенный для обеспечения аэродинамики перед, широкие дверные проемы и некоторая округлость форм — все это придает «Ниссан Ларго» брутальности и выделяет на фоне однотипных конкурентов.

Продавец предложил не упаковывать ее, думал — не войдет в багажник, но когда вынесли на улицу он обалдел. В салон Ларика, при сложенных задних сиденьях, если постараться, влезут две таких газплиты, еще и место останется. Из минусов можно отметить, что к двигателю, сверху, подобраться немного проблематично с непривычки , так как двигатель находится не под капотом, а под передними сиденьями, «в салоне», и для того, что бы проникнуть в моторный отсек приходится разбирать половину переднего салона. Зато снизу возиться с двигателем удобно, но желательно из ямы. Благодаря такому расположению двигателя развесовка автомобиля получается идеальная.

А благодаря такой развесовке и отличным тормозам на Ларике редко срабатывает АБС, так как останавливается Ларик мягко, но как вкопанный, без всяких попыток сорваться в юз такого я, еще, не видел ни на одной машине. Под капотом находится запаска и аккумулятор. По аппетиту Ларик, конечно, любит горючку. У меня бензиновый и кушает летом — 15-17л по городу трасса — 11,5-12л , а зимой — чем холодней тем больше, у меня в эту зиму расход доходил до 21л. И еще, как ездить. Дизельный не знаю сколько кушает, но думаю 10-12л, не меньше.

Прочитал отзывы на www. И приступил к поискам. Смотренный ранее экземпляр не устраивал гнилым кузовом, снятым и потеряным передним карданом, ушатаным салоном, и полным бардаком в электропроводке... Спустя месяц по объявлению в газете "Авторынок" попался интересный вариант в Новороссийске за 150 тыр. История смотрин Largo тянет на отдельный расказ, но в кратце, дело было так. Созвонившись с хозяином, договорились о времени и месте встречи. Приехали с тестем в условленное место, созвонились с хозяином сказал - сейчас подъеду , ждем, моросит легкий дождичек... Первое впечатление - фу какая гадость. Далее раз уж они к нам доехали с соседней улицы , посмотрим что у него снаружи и внутри. Наружний осмотр выявил что цвет все же темно-синий, задний левый фонарь раздавлен и замят небольшой уголок на кузове под ним, передок свеже покрашеный был несильный лобовой удар с лева во что-то типа столба , задний бампер несет на себе следы неоднократных парковок "на слух", по правому боку есть несколько небольших вмятинок как от кулаков или рук , ржавчины нет, стекла родные без единой трещинки и сколов.

Смотрим внутренности, салон сильно запылен, но наудивление целый, на облицовках царапин и перекосов нет, сиденья в отличном состоянии только обивка водительского слегка потерта , потолок не прокуренный, приборка оригинальная без малейших следов вмешательства и приколхоживания , вобщем салон на 3,5-4. Открываем капот под передним пасажирским сиденьем , все покрыто здоровенным слоем пыли и паутины ощущение того что машина очень долго стояла , турбина вся в толстом слое масла с сажей решаем что ей хана и тут-же сторговываем на нее 10 тыр. Возникает желание бежать подальше от этого. Садимся чтоб проехаться и распрощаться с ней навсегда. В посадке жутко мешает правая водительская дверь, создается впечатление что за рулем очень тесно, локоть правой руки постоянно упирается в ручку двери. Хозяин обьясняет, что свечи в движке стоят не родные, а на 12 вольт и для запуска надо нажать и подержать 10сек. С третьей попытки аппарат заводится и продолжает довольно ровно работать. Динамика старта с места оставила у нас с тестем неизгладимые впечатления, создалось впечатление что машина просто не едет, было желание выскочить из за руля на ходу, растолкать ее и заскочить обратно. Решаем что если движек еще и можно реанимировать, то коробке точно хана и прощаемся с хозяином. Нам тут же предлагают посмотреть Tirano с точно такой-же ходовкой, раз уж Largo не приглянулся.

Но так как джип, да еще и трех дверка в планы не входил, то вежливо откланиваемся и уезжаем. В течении двух недель после этого смотрим еще четыре машины, которые оказываются в еще худшем состоянии и с ценами намного более высокими, без торга. Нас такое не устраивает.

Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочая емкость двигателя в 2. Затем устанавливали турбированный дизельный агрегат в два литра CD20Eti, с мощью в сто лошадиных сил. В качестве трансмиссионного узла для обеих установок, служили два типа коробок передач: - пятиступенчатая механическая - четырехступенчатая автоматизированная, с тремя режимами: зима, обычный и спорт режим. Ведущая ось, могла быть задней или же полной. Ходовые элементы — комфортны, с хорошим уровнем энергоемкости. С полным приводом, машина отлично держится на дороге.

Автомодель выпускали в шести модификациях, от самой простой с обычным набором электронного оборудования, до самой топовой вариации, с климат — контролем, навигационной системой, панорамной крышей и еще много полезных функций.

nissan поиск по кузову

  • File:Series 1 Nissan Largo Super - Wikipedia
  • Модель Largo автомобиля Nissan - история и сравнение модификаций
  • Nissan Largo с аукционов Японии. Цены, статистика!
  • Статистика продаж NISSAN LARGO
  • Обзор Nissan Largo 2024

NISSAN LARGO - все комплектации и цены

К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Отчасти это обусловлено спецификой самого сегмента, в котором сложно удерживать стабильно высокие позиции, но, скорее всего, скромные результаты продаж являются таковыми в силу непопулярности микроавтобусов среди отечественных автолюбителей. Лишь в последние годы этот класс стал привлекать все новых поклонников благодаря практичности и эффективности в коммерческом использовании.

Как раз на этой волне японский микроавтобус и обрел новую возможность для демонстрации своих достоинств, которых у него немало. Общие сведения о модели Прототипом микроавтобуса является модель Serena. Создатели значительно увеличили габариты, за счет чего автомобиль получил просторный салон. Модель вышла на рынок в начале 1990-х, а свое название Largo получила от английского слова «large», то есть большой. Модель «Ниссан Ларго» оправдывает свое название по всем параметрам. В качестве подтверждения можно привести и массивный радиатор, и фары с приподнятой основой, и выдающийся вперед «носик». В то же время из общего ряда своих японских собратьев автомобиль выделяется неплохой аэродинамикой и функциональностью. Несмотря на крупные размеры, модель наделена плавными линиями в экстерьере.

Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла. В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя. Технические характеристики Начинка модели вполне соответствует габаритам. Столь же внушительны показатели двигателя, и реализация подвески с системой управления «Ниссан Ларго». Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом: Кузов — минивэн. Габариты — 461 см в длину, 174,5 см по ширине, 190,5 см в высоту. Объем багажного отсека — 240 л.

К тому же существует возможность купить литые диски в Rimzona дистанционно, без посещения шоурума. Напишите нам в мессенджеры или позвоните по телефонам, указанным на сайте. Похожие проекты.

Постоянный полный привод! 4WD FullTime

Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления.

Огромный салон - можно ночевать втроем.

Машина очень нравится. Могу ответить на любые вопросы по эксплуатации и ремонту. Лифтанул на 40 мм.

Ходовка простая, неубиваемая. Вобщем я доволен. И рыбалка и охота и так просто приятно ездить.

Просторный салон, электродоводчик боковой двери, электропривод и подогрев зеркал, подогрев заднего стекла, в салоне на потолке просто огромный фонарь с лампой дневного света, 5 люков, удобная посадка водителя и пассажира, приемистый дизелек, надежный автомат, независимая подвеска и полный привод! Задняя подвеска минус исправляется заменой рессоры на пружины , электронный ТНВД к механике больше доверия , низковат. Хорошая проходимость!

Спальное место! Езда что по дорогам что по пересечённой местности на отлично. Есть два минуса!

Это родной двигатель лд20т! Радиатор охлаждающей жидкости! Чтобы он не грелся.

Авто понесло сильный ущерб, огромные вмятины в верхней и боковой её части. Молодой человек 2000 г. Мужчине 1981 г. Все трое сейчас находятся под наблюдением врачей, состояние стабильное.

ДТП произошло на трассе районного значения Б. Чураковка — Приозёрное в Алтынсаринском районе, пишет Saqshy.

Уже в 9:23 на месте работала скорая медицинская помощь. В машине было 4 пострадавших, один из них ребёнок 2013 г. Спасатели с помощью специальных инструментов вызволили его из разбитого окна и передали ближайшей попутке.

Nissn Largo c22. Немного истории владения.

Статистика продаж Nissan LARGO более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую. Уточню: Ларго у меня заднеприводный, кузов W30, двигатель КА24.У меня была аналогичная проблема: я взял контрактную коробку, но она так же оказалась нерабочей и пришлось. Ниссан ларго 2.4 K24DE при разрезаном сигнальном проводе дмрв показывает нормальное значение, как только.

Nissan Largo - обзор модификаций

Статистика продаж nissan Автомобиль NISSAN LARGO KUGC22 LD20T 1991 года в разбор.
Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo Японская автомобилестроительная компания Nissan Motor Co. отзывает 135 тыс. минивэнов модели Largo в связи с дефектами люка.
Постоянный полный привод! 4WD FullTime - Бусовод.ру NISSAN LARGO SX-G Plus Limited с аукциона в Японии.
Ниссан Ларго технические характеристики, комплектации и цены надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Nissan Largo. Отзывы владельцев с фото — Японская автомобилестроительная компания Nissan Motor Co. отзывает 135 тыс. минивэнов модели Largo в связи с дефектами люка.

Nissan отзывает 135 000 минивэнов Largo

О группе. клуб любителей ниссанов. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. Таких больше не делают, уникальный автомобиль и уникальный опыт вождения (и владения). Как выяснилось, водитель автомобиля Nissan Largo не справился с управлением и слетел с дороги. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN LARGO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Статистика продаж nissan

Поколения Nissan Largo. II (W30), 1993 1999. АВТОМОБИЛЬ НИССАН ЛАРГО ПРИОБРЁЛ ГОД НАЗАД 1994 ГОДА ВЫПУСКА. так как за автомобилем не было ухода и вовремя не менялись расходники. Балка подвески Nissan Largo, задняя W30, KA24DE Артикул: 17168 2WD, ABS, 4 шпильки. Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Ларго.

Сводные данные по Nissan Largo

  • File:Series 1 Nissan Largo Super - Wikipedia
  • NISSAN LARGO по кузову
  • Фотогалерея Nissan Largo
  • Слабые места ниссан ларго
  • NISSAN LARGO из Японии
  • Клуб владельцев Nissan Largo

Проблемы и слабые места Nissan Largo W30

Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Largo. Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и. Выгодно купить NISSAN LARGO с аукциона в Японии. Автомобиль Ниссан LARGO, правый руль на заказ – (Владивосток).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий