Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга - Новости и анонсы. Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей.
Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics
Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл. Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга - Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей.
Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Krygina Cosmetics — купить онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Широкий ассортимент косметики и парфюмерии от известных мировых брендов. Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов?
Вы отписались от рассылки!
- «Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже
- Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики | BURO.
- Визажист или блогер: Елена Крыгина запустила свою линию косметики
- Krygina Cosmetics | Отзывы
Елена Крыгина создала собственный косметический бренд
Фотография: Архив пресс-службы В составе коллекции Krygina Cosmetics не так много наименований, но каждое из них многофункционально, что, как обещают создатели, — «больше ничего не потребуется». На данный момент в линейке представлены универсальные пигменты для макияжа лица и добавки прозрачного цвета для смешения пигментов. Творите и создавайте художественные шедевры на своем лице. Даже упаковка продукта напоминает тюбики с краской. Concrete — это жидкий матовый пигмент, которым можно одновременно рисовать стрелки, подводить губы и подчеркивать скулы и много чего еще — ограничением является только ваша фантазия.
Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка.
Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.
Сейчас прогрессивное бьюти-сообщество предполагает, что свои брови все уже отрастили, поэтому стало не хватать ресниц.
Соответственно, сейчас - это ультратренд. Трендом являются ресницы. Логично в пятерку лидеров-продуктов положить именно тушь.
И желательно ту, которая дает все эффекты сразу. Это важно. Более того, огромный тренд с точки зрения стиля - это возврат к началу 2000-х.
Сейчас многие вдохновляются этим ушедшим периодом. Я советую пересмотреть клипы молодой Бритни Спирс, где можно хорошо увидеть какие были решения в одежде, макияже, прическах, стрижках. Вы увидите, что все те линии прослеживаются сейчас: и на подиуме, и в образах самых главных инфлюенсеров.
Сюда же можно добавить маталлизированный блеск на губах. Каким косметическим средством вы его получите - неважно. Главное, чтобы он присутствовал в вашем образе.
Безусловно, в тренде новый нюд - натуральный макияж. Это - красивая ухоженная кожа, на которой не будет видно покрытия. Иногда даже визажисты специально оставляют какие-то огрехи.
Например, когда я делаю себе макияж, то каждую родинку очищаю мицелярной водой от тонального средства. Это необходимо для того, чтобы создавалось впечатление "лица без покрытия". Все должны знать, что это настоящая красивая кожа.
И сейчас, конечно же, не используют плотное покрытие. И, если говорить о новом нюде, то его можно назвать "натуральным макияжем без макияжа". Здесь присутствуют освежающие оттенки - персиковый или розовый.
Один из них слегка наносится и на губы, и на щеки, и чуть-чуть на глаза. Как вы думаете, что нового придет в эту сферу через пять или десять лет? Это, как 50 лет назад прогнозировать на два века вперед.
Потому что очень быстро меняется индустрия.
Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа. С полной версией статьи вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
Это было в 2014 году. Сейчас все заработанное я трачу на расширение производства, каждый продукт требует больших инвестиций». Кисть для румян PM — 3, 3000 руб. Приезжаете на выставку Cosmoprof, выбираете себе производителя, и все.
Главный вопрос — для кого вы это делаете и зачем. Примерно в 2012 году я хотела сделать кисти, поддержав отечественного производителя. В Японии заводы, которые делают кисти для каллиграфии, производят кисти для макияжа.
По аналогии я выбрала один российский завод по изготовлению кистей для художников, потратила год, чтобы объяснить им все детали моей задумки. В результате оказалось, что все сырье заказывается за границей, а на самом русском производстве — ужасное качество сборки. Краска на кистях пахла после выпуска еще месяца два.
Мы расстались с ними, и, насколько я знаю, они выпустили эти кисти с каким-то другим визажистом. А после знакомства с японскими кистями Mizuho я решила сотрудничать с ними, став со временем их эксклюзивным представителем в России. Для меня лучшего качества кистей нет».
Золотые гелевые патчи для глаз Mosmake by Natalia Vlasova, 3300 руб. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки.
Одна из проблем — это первоначальная незаинтересованность людей, работающих на производстве, в самом продукте. Понадобилось время, чтобы увлечь их своей идеей. Для каждого оттенка блесток Krygina Cosmetics у меня было по десять образцов.
Ведь у блестки может быть разная форма, размер, огранка. И для каждого оттенка я выбирала отдельное сочетание. Плюс в линии есть блестки на основе серебра.
Обычно в макияже цвет серебра — это серый. А вы представьте себе начищенное столовое серебро? Оно же не серое, а белое.
Производство и цена блесток из серебра дороже других, мы почти ничего не зарабатываем на этом оттенке, но мне нужно было именно серебро. В результате этот оттенок весь распродан». Мультифункциональные блестки Sparkles Argentum, 950 руб.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Производство и цена блесток из серебра дороже других, мы почти ничего не зарабатываем на этом оттенке, но мне нужно было именно серебро. В результате этот оттенок весь распродан». Мультифункциональные блестки Sparkles Argentum, 950 руб. Необходимые для производства ингредиенты мы заказываем за границей, но рецептуру разрабатываем и производим в России. Нам предлагали работать с фабриками во Франции, Германии, Италии и выпускать уже готовый продукт.
То есть просто поставить свой логотип. Это не наш путь. Для нас важно сделать свое уникальное средство — в первую очередь отвечающее потребностям российского потребителя. К сожалению, определенные средства невозможно произвести в России из-за отсутствия производственной базы и технических возможностей. Поэтому сейчас мы думаем о сотрудничестве с производствами в Корее, Америке и некоторых странах Европы — для ряда будущих продуктов». Флюид c эффектом сияния Aurora, Star White, 2460 руб. Возьмите несколько средств любимого бренда косметики, и на упаковке вы увидите, что продукты разных категорий одного и того же бренда произведены в разных странах, на крупных фабриках, которые специализируются на чем-то одном. Работая с китайскими фабриками, ты никак не защищен в своих правах, там сложно что-либо проконтролировать. Когда-то я разработала набор из пяти, на мой взгляд, самых must-have моделей ресниц.
Я потратила на это несколько месяцев. И что вы думаете? Через три месяца все китайские фабрики выпустили по моему шаблону такие же наборы для других брендов, только в другой упаковке. Сейчас я работаю с Германией, Кореей, Италией. Но будьте готовы к тому, что хорошая фабрика, привыкшая к большим заказам, не сразу раскроет вам свои объятия. Я как-то ждала полгода, чтобы просто встретиться с представителями одной итальянской фабрики. Эти полгода они изучали мой бренд и его перспективы». Набор для макияжа Fashion Girl, 5010 руб. Также в России существует закон, который обязывает проводить исследования косметических средств либо на животных, либо на альтернативных биологических моделях.
Наш бренд категорически против исследований на животных. Не все лаборатории проводят такие испытания. Выбор, с каким производством сотрудничать, всегда остается за брендом. Для нас отсутствие тестирования на животных являлось определяющим фактором при выборе лаборатории. Сейчас мы работаем над новым дизайном и формой пакетов, отказываемся от синтетических ручек и пластиковых зажимов.
Сейчас активно, например, Ближний Восток осваивается. Есть наш кейс: полтора года назад мы вышли в Китай на маркетплейсы, продолжаем тестировать процессы, вводим какие-то изменения и готовимся к тому, чтобы уже крупными партиями туда заходить. Потом можем выйти и на Ближний Восток, потому что это огромный рынок, который любит косметику больше, чем Европа. В Европе никто не красится, макияж никто особо не делает. Если брать массового потребителя, там все не накрашенные ходят, а в Дубае — красятся с удовольствием. Как вы отметили, в Китае действительно любят макияж, как и в Южной Корее, и других азиатских странах. Оттуда приходят и многие мейкап-тренды. Как вы считаете, насколько они применимы для России? Вполне применимы! Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок. В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода? Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности. Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте. И почему эти десять ступеней используются? Потому что самое важное в их макияже — это фарфоровая кожа, как у манекена. И ни в коем случае не должно быть никакого загара, ни одной веснушки или пигментного пятнышка. И поэтому так много ступеней, где все десять продуктов могут содержать кислоты. Конечно, если мы такой цели здесь не преследуем, мы можем пропускать большое количество отшелушивающих средств. Нам так не надо, мы, во-первых, девушки в себе уверенные, во-вторых, у нас красота более естественная. В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо. В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее. Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии. Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза. Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все!
Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина
Топ-визажист, beauty-эксперт и создатель собственного бренда косметики Елена Крыгина рассказала «АиФ-Воронеж», в каких городах России живут самые ухоженные девушки, зачем этой зимой пересматривать клипы Бритни Спирс и какой макияж предпочитают звезды. К новогодним праздникам «Эконика» собрала коллекцию из эффектных моделей и выделила в ней капсулу, созданную в коллаборации с топ-визажистом и бьюти-экспертом Еленой Крыгиной – вечерние модели обуви и аксессуары «Эконика» дополняют бьюти-наборы KRYGINA. Помимо всего вышеперечисленного, Елена Крыгина организовала ежегодный праздник красоты Krygina Beauty Day Moscow.[4]. И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина. Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2
И это была не просто амбиция «хочу не как у всех». Будучи профессиональным визажистом с огромным опытом работы, я понимала, что простого, качественного продукта в косметике нет. Я люблю живопись, люблю творчество, люблю возиться с красками. И мне пришла такая идея в голову: «почему нет красок для макияжа? Художник, когда пишет портрет, не пишет отдельной краской губы, другой — глаза, он выбирает те цвета, которые ему нравятся. И я подумала, что нужно сделать также.
Это был челлендж, потому что подобрать текстуры, которые будут идеально подходить и для глаз, и для губ, и для растушевки графичных линий — очень сложно. Но мы справились, так появился канкит, который, на данный момент, запатентованный продукт и наша гордость. Есть ли понимание, когда это появится в продаже, когда нам ждать его в Екатеринбурге? Первые продукты ухода уже продаются в Екатеринбурге и отлично пользуются спросом. Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока».
Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть. И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт.
Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении.
Поэтому с блестками Елена поступила хитрее. Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория». Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России. Визажистка стала демонстрировать в соцсети макияжи в исполнении популярного американского мастера по make-up Дониэллы Дэви, которая вновь вводит в моду «слезный» или «мокрый» макияж.
Я умею быстро перестраиваться: в 2023 году мы планировали выйти в Европу и Америку — а вышли в Китай. Если говорить о vision на ближайшие 10 лет — то это экспорт, собственный завод и соответствующая оборачиваемость продукта, чтобы мощности были заняты, и новые бренды. О мужском и женском в предпринимательстве В Krygina Cosmetics несколько совладельцев: инвесторы и кофаундер — мой экс-бойфренд, с которым мы всё начинали. Работа съела отношения, но мы супер друзья, и это намного ценнее.
Можно открыть компанию и стать в ней стопроцентным бенефициаром и сидеть кайфовать от этого, но если у тебя есть партнер, на которого по-настоящему можешь положиться и который тебя в любой ситуации выручит, это гораздо лучше. У женщин энергии намного больше, чем у мужчин. Мы же созданы для того, чтобы пополнять мир людьми, соответственно, энергия изначально заложена на себя, на мужчину, на детей — на всех. У всех мужчин, с которыми я была в отношениях, дела сразу летели в топ, просто кометой улетали наверх.
По моим наблюдениям, мужчины по природе достаточно аскетичны: им дай PlayStation, диван, пиццу — «о, кайф». А чтобы стремиться вот эти циферки все считать, все это делать — это же нужно делать для кого-то, вы только так видите, что вы классный, в отражении, когда у девушки глаза сияют. Сталкивалась ли я с каким-то предвзятым отношением в бизнесе к тому, что я высокая симпатичная блондинка? Но мне все равно.
Можно говорить сколько угодно: «женщинам не место в бизнесе, ты ничего не понимаешь» — но мне всё равно.
Конечно, полностью перевести Krygina Studio в интернет не получилось: мы все же оказываем контактные услуги. Но мы вводим онлайн-уроки макияжа с полным разбором косметички нашими мастерами в Zoom. Теперь к нашему домику красоты могут подключаться регионы, да и вообще весь мир. Мы заряжены на то, чтобы снимать контент, делится лайфхаками, учить самостоятельно укладывать волосы, снимать отросший гель-лак, делать маникюр. Эти видеоуроки мы выкладываем в инстаграм kryginastudio. В Krygina Cosmetics происходит основной движ — крутейшие визажисты целыми днями показывают, как смешивать цвета, как сделать арт-макияж, пастельный или даже дрэг. Мы выбрали стратегию вдохновлять людей, быть активными и позитивными. Мы не ноем.
Я в рабочем чате написала искреннюю, от души собственную речь президента, что мы должны собраться и работать. Если нет физической возможности оказывать свою услугу, рассказывать о ней — любой контент на вес золота. И я вижу, как вся моя команда включилась, она у меня просто потрясающая! Могу посоветовать тем, кто остался без работы: лучшее, что вы можете сделать, чтобы вернуться на свое место в мае, это написать своему руководству: «Чем я могу сейчас быть полезен? Лучшее, что вы можете сделать, чтобы вернуться на свое место в мае, это написать своему руководству: «Чем я могу сейчас быть полезен? Тебе не кажется, что самоизолировавшись, мы парадоксальным образом ста-ли больше друг с другом общаться? Диджитализация и эффект ложного присутствия — мы же все в инстаграме живем — достигли такой точки, что сама жизнь вмешалась и по голове дала, чтобы мы вспомнили о том, что можно друг друга обнять, сказать ласковые слова и реально участвовать в жизни близких, а не просматривать их сторис и думать, что ты в их жизни присутствуешь. Позвоните своим дорогим бабулям, потому что лучшее, что мы можем для них сделать - разговаривать! Вот тогда они будут заняты. А с вашей зарядкой, «ютьюбом» и осваиванием интернета они вас пошлют, куда подальше.
Krygina Cosmetics - Елена Крыгина о цветах concrete
Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек | Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. |
KRYGINA cosmetics – Telegram | В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. |
Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года | Ведь вся продукция Krygina Cosmetics отечественного производства. |
Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд | | Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. |
Елена Крыгина
Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию праздничных бьюти-сетов | Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». |
KRYGINA COSMETICS в интернет-магазине Wildberries | Биография Елены Крыгиной: личная жизнь, последние новости 2018, макияж, книга, официальный сайт, Инстаграм на |
170 тыс. посетителей, 450 брендов и крупные зарубежные байеры на первой Московской неделе красоты | Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. |
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles | В разговоре с Эдуардом Гуриновичем и Денисом Кутергиным визажист, блогер и основательница Krygina Cosmetics рассказала, как, нечаянно став предпринимательницей, изобрела «iPhone в мире косметики». |
Международный экспортный форум "Сделано в России" | РИА Новости Медиабанк | Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа». |
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
Елена Крыгина – последние новости на сегодня – | Топ-визажист, beauty-эксперт и создатель собственного бренда косметики Елена Крыгина рассказала «АиФ-Воронеж», в каких городах России живут самые ухоженные девушки, зачем этой зимой пересматривать клипы Бритни Спирс и какой макияж предпочитают звезды. |
Елена Крыгина – последние новости на сегодня – | Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке. |
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики
При нанесении на губы он ложится ровно, покрывает их тонким слоем, но дает очень плотный и насыщенный оттенок. Мгновенно застывает реально бетон и становится наглухо матовым. Мне нравится этот эффект на губах, конкрит не пачкается и не растекается. Он отлично держится в течении очень длительного времени и его можно сравнить с достойной матовой помадой, но и тут не обошлось без минусов, он сушит губы о-о-очень сильно. С этим я готова мириться, поскольку все подобные продукты для губ имеют свойство сушить их и надо сказать, что ночная маска для губ от Крыгиной творит чудеса, она прекрасно реанимирует губы и делает их идеальными. Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт.
Сейчас Елена — один из самых известных визажистов России, которая создала свой уникальный косметический бренд в 2018 году. В каталог продуктов Krygina Cosmetics вошли мультифункциональные средства в железных тюбиках, позже появились колбы с блестками, рассыпчатые пигменты и фиксаторы. Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа.
Во-первых, для видеоконференции важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, поэтому оденьтесь красиво. Во-вторых, не должен отвлекать фон: не нужно ходить с ноутбуком по квартире и уж точно не стоит демонстрировать на заднем плане гору немытой посуды. Выберите место, где на вас выигрышно падает свет и конечно, сделайте базовый макияж: расчесанные брови, BB-крем, накрашенные ресницы и кремовый пигмент Concrete Peach из линии Krygina Cosmetics — растушевать на глаза, щеки и губы! Для сияния можно добавить на верхнее веко металлизированный пигмент Rose Silver. Еще один секрет — рассеивающая свет пудра: ее для видео нужно наносить больше, чем для обычного мейкапа. Самый необходимый в самоизоляции уходовый продукт? Увлажняющий крем или спрей, ведь без свежего воздуха и привычного обновления кожа будет сильно обезвоживаться и тускнеть, а также бальзам для губ. Твоя компания тоже переориентировалась в онлайн? Конечно, полностью перевести Krygina Studio в интернет не получилось: мы все же оказываем контактные услуги. Но мы вводим онлайн-уроки макияжа с полным разбором косметички нашими мастерами в Zoom. Теперь к нашему домику красоты могут подключаться регионы, да и вообще весь мир. Мы заряжены на то, чтобы снимать контент, делится лайфхаками, учить самостоятельно укладывать волосы, снимать отросший гель-лак, делать маникюр. Эти видеоуроки мы выкладываем в инстаграм kryginastudio. В Krygina Cosmetics происходит основной движ — крутейшие визажисты целыми днями показывают, как смешивать цвета, как сделать арт-макияж, пастельный или даже дрэг. Мы выбрали стратегию вдохновлять людей, быть активными и позитивными. Мы не ноем. Я в рабочем чате написала искреннюю, от души собственную речь президента, что мы должны собраться и работать. Если нет физической возможности оказывать свою услугу, рассказывать о ней — любой контент на вес золота.
Многофункциональные краски Мне, как и многим, нравятся многофункциональные продукты. Будучи визажистом, я искала средства в маленьком формате, которые решали бы сразу несколько задач. И я всегда думала: «Почему у нас не может быть как у художников? Они берут краски, мешают их и рисуют любой рисунок». Я хотела нарисовать фиолетовые стрелки , но не могла смешать продукты так, чтобы получить нужный оттенок, их текстуры и свойства просто не подходили друг другу. А я хотела экспериментировать с цветом, как художники. Мне хотелось раздвинуть границы и выйти из классического «портрета» на свободу. К тому же, подумайте сами, у нас же огромное количество средств одного оттенка: помада, блеск для губ, румяна, тени. Это все цвета, как в красках, которые можно использовать за счет одного тюбика, а не распределять их по разным флаконам. Так у меня родилась идея создать многофункциональные средства, которые подходят для нескольких зон на лице. Если вы посмотрите, даже оформление линеек похоже на краски, масляные, — они в алюминии, и пигменты хорошо защищены. Отношение к косметике в школе Конечно, к косметике меня тянуло всегда. Правда, не все учителя это одобряли. Я очень хорошо помню свой седьмой класс — наш строгий педагог по математике взяла больничный на две недели. И мы с подружками шли в школу к шести утра до начала уроков, чтобы перед ними накраситься. Для Сургута, где мы жили, это очень рано — еще даже не начинало светать, кромешная темнота, ужасные морозы. Но мы собирались рано утром, я доставала свой рюкзак, набитый косметикой, и мы дружно красились. Делали огромные ресницы, наносили тени и так ходили на уроки. Конечно, нам делали замечания. Самым приятным в макияже того времени для меня была именно компания — мы красились вместе, обменивались чем-то, болтали. Это была настоящая «банда», и я была в восторге. После школы, когда я была одна, я дорабатывала свой макияж маминой косметикой и о да!
«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»
Визажист и основательница бренда ics посетила Екатеринбург. На фестивале MEGA Beauty Days Елена провела мастер-класс по макияжу и пообщалась с гостями мероприятия. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год. Актуальные новости и акции провайдера в Москве.
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов? Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Бьюти-эксперт и топ-визажист Елена Крыгина рассказала Ксении Гощицкой, директору отдела моды и искусства «», как наладить работу дома и свести прокрастинацию к минимуму.
Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
Сейчас отечественная одежда, прямо скачок сделала в индустрии. Все российские звезды на VK Fest в Москве, Санкт-Петербурге были одеты в вещи русских дизайнеров, накрашены русской косметикой — и это выглядело очень круто! Елена Крыгина подчеркнула, что для покорения рынка нужно сначала вложиться в маркетинг. Импортозамещение состоялось, теперь нужно наращивать объемы. Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию.
Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург. Без маркетинга, комплекса работ по пиару, созданию в головах понимания, что это что-то модненькое, невозможно успешно работать.
Смешивайте их, чтобы получить помаду или бальзам для губ с оттенком это будет зависеть от пропорций , а еще чтобы сделать кремовые румяна, которые не будут подчеркивать шелушения. Есть и скраб Lip Scrub — он дополняет маску, потому что то, что от кожи отслаивается, нужно просто убирать. Средство с очень мелкими гранулами из микроцеллюлозы даже не отшелушивает, а полирует губы. И его тоже можно использовать перед сном: сделать массаж и просто оставить.
Микрогранулы постепенно растворятся, а на губах останется бальзам. А если вам хочется глянцевого финиша, возьмите блеск Glass Gloss. Причем актуален он будет и для губ, и для век. Средство очень долго не растворяет пигмент — просто «лежит» сверху как стекло, поэтому так и называется. Раньше для подобного эффекта в макияже глаз все наносили блеск для губ, но из-за жировой основы в какой-то момент пигмент на веках начинал скатываться. Glass Gloss мы очень долго разрабатывали, чтобы развести компоненты определенным образом и избежать их реакции друг с другом.
Через какое-то время блеск, конечно, смешается с Concrete — получится лаковая помада или блеск, в зависимости от желаемого эффекта. В общем, возможности у этого средства безграничные. Мы даже в какой-то момент пытались посчитать, сколько вариантов макияжа можно создать с помощью Glass Gloss — не получилось! Просто сбились. Когда мы разрабатывали разбавитель, для меня было важно сделать возможным создание миллиона разных текстур. И если есть разбавитель, то должен быть и загуститель!
Потому что надо, например, сделать более густую помаду или гелевую подводку, или вовсе — гель для бровей. Мы решили создать пудру на основе тех же ингредиентов, которые входят в Concrete, чтобы она легко смешивалась с пигментом. Позже выяснилось, что помимо загущения, Fixit Powder выступает и в роли базы для Concrete, — это отличный праймер для век. Например, фиксирует стрелки и дополнительно позволяет нанести любой цвет очень плотно и интенсивно. Ее можно нанести даже поверх помады, чтобы пигмент продержался еще дольше! И естественно, пришла в голову мысль нанести пудру на все лицо.
И тут случилась магия: мы не ожидали создать средство, которое начисто сотрет поры с лица. Кожа становится идеально гладкой! К тому же у Fixit Powder феноменальная светочувствительность. Мы же все делаем селфи — так вот даже через камеру iPhone она реагирует на яркое освещение и делает лицо идеально гладким, как наливное яблочко. Когда было открытие корнера, кто-то выложил со мной фотографию, и в комментариях написали: «У нее реально такая красивая кожа вблизи? Могу точно сказать, что более яркого и сияющего глиттера точно нет!
У него двустороннее покрытие, и как бы блестка ни легла, она всегда будет заметна — все ее грани отражаются. Есть базовые Sparkles, которые должны быть у всех — белые блестки Argentum.
Расскажите, как часто вы бываете в Екатеринбурге и какие впечатления у вас от нашего города?
Всегда живу в одном отеле, и я очень хорошо помню, как росла какая-то красивая башня. В этот раз я приехала, а ее достроили. Конечно, раньше приезжали чаще, потом из-за коронавируса все массовые мероприятия отменили.
И сейчас я с огромным удовольствием снова приехала в Екатеринбург. Фото: Размик Закарян — У вас свой бренд, представленный у нас в «Золотом яблоке». Скажите, чем вы вдохновляетесь и вдохновлялись при его создании?
И это была не просто амбиция «хочу не как у всех». Будучи профессиональным визажистом с огромным опытом работы, я понимала, что простого, качественного продукта в косметике нет. Я люблю живопись, люблю творчество, люблю возиться с красками.
И мне пришла такая идея в голову: «почему нет красок для макияжа? Художник, когда пишет портрет, не пишет отдельной краской губы, другой — глаза, он выбирает те цвета, которые ему нравятся. И я подумала, что нужно сделать также.
Это был челлендж, потому что подобрать текстуры, которые будут идеально подходить и для глаз, и для губ, и для растушевки графичных линий — очень сложно.
Так, в рамках мероприятия для детей прошел настоящий карнавал красоты. На площадке состоялось множество мастер-классов, где дети сделали красочные новогодние открытки. Каждый день с 11:30 до 19:30 аниматоры развлекали юных гостей, провели для них множество конкурсов и, конечно, подарили подарки. А для тех, кто хотел преобразиться и предстать в образе символа предстоящего года, с 13:00 до 15:00 в течение всех дней выставки аквагримеры украшали лица красивыми узорами. Помимо этого, 9 декабря с 12:00 до 12:40 и 10 декабря с 18:00 до 18:40, для детей работал кукольный театр, который познакомил юных гостей со сказкой, где они поиграли и потанцевали с героями, спасли Щелкунчика от Мышиного короля, а также нашли самые лучшие новогодние подарки! В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России. Посетители получили консультации от экспертов индустрии и смогли приобрести понравившиеся товары от российских и зарубежных производителей. Среди ярких представителей: Regenique — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает, производит и продает уникальные продукты на основе факторов роста стволовых клеток для регенеративной медицины и косметики.
MISSHA — это сочетание современных эксклюзивных технологий, уникальных разработок в области косметологии и натуральных растительных ингредиентов. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha. На стенде можно будет найти сыворотку для кожи, крема для увлажнения и питания лица LITALINE — производит пептидную уходовую косметику безинъекционной коррекции эстетических проблем на клеточном уровне. Все продукция бренда содержит сбалансированный комплекс компонентов, необходимых для ухода и питания кожи, которые дарят ей естественное равновесие и стимулирует на выработку новых клеток — на омоложение. Щеточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отечности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Mixit — бред уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для «вампирского» лифтинга с комплексом кислот и керамидами. Plamen Candles — это уникальные и экологичные ароматы для дома и тела.
Свечи, диффузоры, интерьерные спреи, жидкое мыло, крема для рук, бомбочки для ванны — все ручной работы. Каждый продукт наполнен изысканностью и эстетикой, которые любому пространству придают красоту, эстетику и комфорт. Посетители могли приобрести продукцию производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран по выгодным ценам — в течение всех дней выставки в рамках акции «Счастливые часы» действовали большие скидки. Так, с 11:00 до 13:00 9 декабря акция распространялась на категорию «Макияж и уходовая косметика». По приятным ценам были доступны мужские наборы для ежедневного ухода от отечественного производителя Axione Laboratory. Огонь и V-Planet. Первая Московская неделя красоты стала одним из ключевых событий для бьюти-отрасли в 2023 году.