Николас Кейдж снимается в своем первом вестерне в роли Колтона Бриггса, хладнокровного стрелка, ставшего респектабельным семьянином. Николас Кейдж снимается в своем первом вестерне в роли Колтона Бриггса, хладнокровного стрелка, ставшего респектабельным семьянином. Короткометражка, вестерн, комедия. Режиссер: Николай Епихин, Николай Котанов. В ролях: Николай Епихин, Николай Котанов, Вячеслав Галюга и др. Описание. Охотники за головами прибывают в город на Диком Западе, чтобы поймать беглого преступника по кличке Дикий Джо. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам.
50 лучших вестернов за последние 25 лет!
Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Студия Universal Pictures опубликовала трейлер фильма Пола Гринграсса «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли. Смотрите онлайн видео «КРИМИНАЛЬНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ» на канале «CurlCreationCollective» в хорошем качестве.
Джон Карпентер: от ужасов к вестернам
Дебютный фильм Никиты Михалкова предполагался как чистый ответ спагетти-вестернам Серджо Леоне. Список лучших фильмов жанра вестерн последних лет, которые стоит посмотреть: «Омерзительная восьмерка», «Железная хватка», «Темная долина» и другие. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. Интересный вестерн фильм про ковбоев на диком западе | зарубежные вестерны. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. «Триколор ТВ» присоединяется к тем, кто полон надежд восстановить былую славу вестерна, и запускает марафон фильмов о Диком Западе.
Ковбой Николас Кейдж учит свою 12-летнюю дочь стрелять в трейлере вестерна The Old Way
Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи».
Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев».
Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда.
Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна.
Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир. Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие».
Оценить фильм с Райаном Гослингом в главной роли пришла и Светлана Бондарчук, которая выбрала для появления на публике необычные ковбойские сапоги, платье в цветочек и черную косуху. Компания Universal Pictures представила в столице нашумевшую картину «Человек на луне». Свой образ Бондарчук дополнила парой ковбойских сапог.
Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план. Режиссерам становится интереснее наблюдать, как представители цивилизации сражаются с другими представителями цивилизации. Это придает вестерну глубины. Бар Дикого Запада, в котором встречаются ковбои. Там они, как правило, выпивают, курят, играют в азартные игры — покер, блэкджек.
Сама игра может стать частью сюжета, потому что она создает определенное напряжение, саспенс. В салуне часто обитают проститутки, и, конечно, там работает бармен, который иногда играет важную роль в развитии сюжета. Частый штамп, когда через эти двери салуна кого-нибудь выкидывают или ковбой выходит из этих дверей.
Настоящее мужество: Лучшие современные вестерны
Действие фильмов вестернов разворачиваются преимущественно во второй половине XIX столетия на американском Диком Западе. Вестерн, кроме литературного, изобразительного и ТВ-искусства — стиль верховой езды и вид конного спорта, широко распространённый во всём мире, особенно в США. биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Также лента умело высмеивает распространённые стереотипы в отношении вестернов: широкополые ковбойские шляпы, безумные перестрелки и чересчур метких героев. Вестерн Александра Невского «Нападение на Рио Браво» набирает популярность у зрителей. На сайте «Кинопоиска» фильм получил среднюю оценку 9,4 балла из 10 возможных.
Результаты поиска
Ковбои — главные герои вестернов — представляют собой закон, выраженный в лице шерифа. Индейцы или бандиты представляют собой беззаконие. Жанр напрямую отражает с одной стороны, процесс завоевания новых территорий штатами и с другой — одну из основ американской культуры — ее ориентированность на закон. Кстати, поэтому именно в Америке родился такой жанр как судебная драма, основное действие которой разворачивается в зале суда.
Исторический контекст вестернов Съемочная площадка для вестернов на самой большой студии Голливуда — Юниверсал, 1972 Без чего невозможен вестерн? Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь. Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря.
Ковбой — это новый рыцарь в доспехах, который чаще всего спасает деву в беде.
Сценарий написал Карл Лукас «Ловушка разума». The Old Way выйдет в ограниченный прокат 2 января 2023 года, а уже 13 января состоится цифровой релиз. Фото: Saban Films.
Блокер ведет его семью через опасные земли, где скрываются преступники и враждебные племена. Вдова, потерявшая своих детей от рук команчей, пристает к отряду Блокера, и их встреча изменяет все… Интересные факты: Фильм был полностью снят в хронологическом порядке.
По словам режиссера Скотта Купера, участвовать в кинопробах на роль в фильме пришлось одному только Тимоти Шаламе. Розамунд Пайк и Кристиан Бэйл почти не разговаривали друг с другом на съемочной площадке. Сюжет: Маленький городок, подавленный бандой грабителей, получает защиту от семерых отважных искателей приключений. Интересные факты: Ремейк фильма «Великолепная семерка» 1960 , который, в свою очередь, является ремейком фильма «Семь самураев» 1954. Один из немногих вестернов, в котором совпадают национальности актеров и их персонажей. Мартин Сенсмейер по рождению тлинкит индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и прилегающих частях Канады , а Мануэль Рульфо родился в городе Гвадалахара, Мексика. Над некоторыми местами в Батон-Руже, где проходили съемки фильма, пришлось поработать специалистам по ландшафту, чтобы сделать их более похожими на Дикий Запад.
Сюжет: В неподходящем месте в неподходящее время случилась любовь. Здесь в ресторанах хамят, горячая вода — редкость, а транспорт в полном хаосе. Но таинственная незнакомка обладает прекрасной фигурой и талантом стрелять без промаха. Кто откажется от такой красотки? Интересные факты: По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере. Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» 2005-2014 фразу — «Вызов принят!
Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил. Сюжет: В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фест. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки. Интересные факты: Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил. Один из призов, доставшихся картине, был вручен с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». Сюжет: Появление таинственного бродяги по имени Пол, который жаждет мести за смерть друга, превращает жизнь города неудачников в кровавую схватку с обоюдной расплатой. Интересные факты: Во время премьерного показа фильма на ежегодном мероприятии South by Southwest в Остине, штат Техас, один из зрителей начал разговаривать по сотовому, и актер и телеведущий Даг Бенсон вытолкал его из зрительного зала взашей. Первый вестерн в актерской карьере Джона Траволты. Примерно на 56-й минуте фильма, когда священника стаскивают с мула, слышен так называемый «крик Вильгельма» это часто используемый в кино и на телевидении звуковой эффект, своего рода «пасхальное яйцо» в профессиональной среде голливудских звукорежиссеров.
Сюжет: Майк Блуберри, шериф из маленького городка на Диком Западе, приобрел необычных друзей в лице индейцев, которые когда-то спасли его. Но когда таинственный незнакомец по имени Блонт появляется в городке, Майк понимает, что это его заклятый враг, с которым он чуть не потерял жизнь ранее. Блонт ищет сокровища, спрятанные индейцами в Скалистых горах. Решив отомстить, Майк отправляется в погоню за ним… Интересные факты: Съемки фильма проходили в Испании, в провинции Андалузия, и в Мексике, в штатах Чихуахуа и Дуранго. В финальных титрах указано: «Посвящается моему брату Эстебанца». Сюжет: Преследуемый головорезами банды МакКэна Хэм укрывается на ранчо своей жены Джейн, которая обратится за помощью к своему бывшему любовнику — последнему человеку, которого она хотела бы видеть. Джейн должна преодолеть прошлое, справиться с эмоциями и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти свою семью от банды наемников.
Интересные факты: Оригинальный сценарий к фильму Брайана Даффилда попал в «Черный список лучших неспродюсированных сценариев 2011-го года». Первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звездных войн» и четвертая работа, где они выступили на съемочной площадке партнерами. Замена Линн Рэмси другим режиссером привела к уходу из актерского состава Джуда Лоу, который заявил, что согласился участвовать в проекте только из-за возможности поработать с Рэмси. Сюжет: Это история о девушке по имени Лиз, которая стремится убежать от своего мрачного прошлого и скрывается от преследования «дьявольского» проповедника. Интересные факты: В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет. Гай Пирс и Кэрис ван Хаутен были вынуждены пропустить премьеру фильма в Венеции, так как это событие совпало с еще одним важным событием в жизни Гая и Кэрис — 29 августа у них родился сын Монте Пирс. Сюжет: История авантюриста Сайласа, который решает сопровождать 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиша в опасном путешествии вдоль всей американской границы.
Джей ищет девушку, в которую он влюблен. Вместе они проходят через поля ненависти и леса страха, не зная, что делать дальше с собой и друг с другом. Интересные факты: Съемки фильма проходили в Твайзеле, в Новой Зеландии. Первоначально фильм планировали снимать на 35-мм пленку, однако в итоге сняли на «цифру». Это первый игровой полнометражный фильм режиссера Джона Маклина. Сюжет: В Австралии, в 1880 году, маленький городок живет в постоянном страхе из-за Артура Бернса, безжалостного преступника, который грабит, насилует и убивает. Чтобы успокоить горожан, капитан Стенли берет в заложники двух братьев Бернса и предлагает сделку среднему брату Чарльзу: если он сможет найти и уничтожить Артура, то капитан выпустит из тюрьмы младшего брата.
Интересные факты: Все использованные в фильме костюмы — ручной работы для большей аутентичности. Вручную создавали даже пуговицы. Все оружие в фильме — копии оружия соответствующего исторического периода. Каждый экземпляр собственными руками создал знаменитый оружейник Бак Мерри, на съемочную площадку оружие доставили поездом. Ник Кейв написал сценарий этого фильма всего за три недели. Сюжет: Фильм основан на реальной истории опытного проводника Стивена Мика, который сопровождал обоз, попавший в беду. Обоз шел по короткому пути через легендарную Орегонскую тропу.
Интересные факты: Стивен Мик родился в округ Вашингтон, штат Вирджиния 4 июля 1807 года. В своей автобиографии он утверждает, что является родственником президента Джеймса К. Сюжет: На Диком Западе в 1870-х годах отважный и романтически настроенный Сэмюэль Алабастер решает жениться на прекрасной Пенелопе, девушке из этих мест. Он посвящает ей свою песню, планирует подарить пони на свадьбу и даже выбирает обручальное кольцо в форме сердечка. Сэмюэль нанимает проповедника Генри для проведения церемонии, но возникает проблема — Пенелопу похитил опасный Антон Корнелл. Теперь Сэмюэль отправляется на спасение своей невесты… Интересные факты: Впервые ознакомившись со сценарием, Роберт Паттинсон от участия в проекте отказался, заявив, что на его воплощение не соберут достаточного количества денег. Несколько недель спустя он случайно увидел предыдущий проект Дэвида и Нэйтана Зеллнер «Кумико — охотница за сокровищами» 2014 , а его агент сообщил ему, что сценарий к следующему проекту этих режиссеров Паттинсон недавно отверг.
Дэвид и Натан Зеллнер собрали трех основных актеров вместе с 27 членами съемочной группы и 70 статистами. Съемки должны были длиться 32 дня. Большая часть фильма была снята в штате Юта, что предоставило налоговые льготы на производство. Бюджет составлял менее 5 миллионов долларов. В феврале 2017 года Дэвид Зеллнер подтвердил в своем посте в Instagram, что The Octopus Project напишет музыку к фильму. В марте 2017 года сам Паттинсон подтвердил, что он также участвует в написании музыки к фильму. Сюжет: Братья Систерс, беспредельщики по природе, получают задание от таинственного Командора: убить Уорма, золотоискателя и авантюриста.
Эти опытные охотники за головами начинают преследование своей новой жертвы, но они не подозревают, что парень не так прост. Вскоре начинается смертельная игра на выживание, где острый ум будет противостоять безбашенной силе. Интересные факты: Съемки фильма, действие которого разворачиваются в штатах Орегон и Калифорния, проходили в Румынии и Испании. Джейк Джилленхол, работая над ролью Джона Морриса, месяц консультировался с историком-лингвистом, чтобы изучить манеры и стиль речи выпускников первых университетов Восточного побережья. Это первый англоязычный фильм француза Жака Одиара. В августе 2021 года к актерскому составу присоединились Рэйчел Броснахэн и Бенджамин Брэтт.
Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева.
Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды.
Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде.
С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него.
Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире.
Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется.
Новые фильмы в жанре «Вестерн»
Однажды в его банде появился трусливый Роберт Форд Кейси Аффлек , ярый поклонник таланта бандита. Фильм подробно раскрывает причины, из-за которых мнение Форда о наставнике резко изменилось и он хладнокровно убил Джесси Джеймса. Нестандартное прочтение режиссером известной американской были про Форда и Джеймса многих оставило в задумчивости. Однако фильм участвовал в основной конкурсной программе Венецианского фестиваля, где Питт был удостоен Кубка Вольпи за лучшую мужскую роль.
В середине прошлого века, когда вестерны достигли пика своей популярности, для съемок этих фильмов в пустынных местностях США и Испании были построены несколько городков, типичных для американского Дикого Запада того времени. Сегодня эти съемочные площадки сохранены и открыты для посещения туристов. Если вы интересуетесь эпохой освоения новых земель, и вам нравятся стремительные, остросюжетные истории о противостоянии одиноких ковбоев, гордых индейцев, дерзких разбойников и отважных блюстителей порядка — предлагаем к просмотру увлекательные фильмы про Дикий Запад. Вестерны позволят вам окунуться в мир опасных приключений, прикоснуться к самобытной жизни переселенцев и индейских племен, и погрузиться в неподражаемую атмосферу событий той далекой эпохи. Колорит этих фильмов притягивает большую зрительскую аудиторию, а основная идея вестерна, победа добра над злом и торжество справедливости, никого не сможет оставить равнодушным. Представляем вашему вниманию ленты, заслужившие мировое признание, ставшие классикой жанра и вестерны 2016 года.
Црушный эксперимент по контролю над сознанием окончательно вышел из-под контроля. Оттуда подул сквозняк, постепенно переросший в настоящий ураган и перевернувший сознание не только населения США, но и всего Западного мира. Рубеж 1960-70-х ознаменовал собой расцвет психоделической рок-музыки. Помимо The Doors, Grateful Dead, Jefferson Airplane и остальных бесчисленных представителей поколения «детей цветов» в психоделику ударились даже вполне себе респектабельные The Beatles , заполнившие свою музыку прямыми отсылками к ЛСД Lucy in the Sky with Diamonds , безумной какофонией Revolution 9 и антисоциальными посланиями, неожиданно подтолкнувшими Чарльза Мэнсона на убийства в Беверли-Хиллз Helter Skelter. Кинематограф также не остался в стороне. Экраны заполнили многочисленные фильмы, транслирующие разбавленную кислотой идеологию движения хиппи хиппиэксплотейшн. В «Галлюциногеном поколении» 1966 Эдварда Манна группа живущих на Ибице бездельников поглощает ЛСД, вырываясь из черно-белой реальности в красочные видения, пока все не завершается убийством барселонского антиквара. В «Псих-аут» 1968 Ричарда Раша глухая девушка пребывает в Сан-Франциско в поисках сбежавшего из дома брата, бродит по улицам и затем поселяется в типичной хипповской коммуне со всеми неизменными атрибутами: наркотиками, свободной любовью и харизматичным лидером в исполнении молодого Джека Николсона. Фильмов, посвященных хиппи и «капризам их плоти» реальные строки из рекламной афиши , выйдет великое множество. Некоторые из них даже станут настоящей классикой «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Забриски-Пойнт» Микеланджело Антониони, например.
Конечно, на фоне всего происходящего такой жанр, как вестерн, являющийся для многих олицетворением американского культа насилия и оружия, не мог оставаться неизменным. Вестерн — это кровоточащий путь вглубь континента, устланный трупами вплоть до тихоокеанского побережья. Во время «лета любви» такой подход уже совсем не канал. Пусть у него будет куртка в стиле хиппи», — как говорили в «Однажды в... Голливуде» Рику Далтону ДиКаприо , когда готовили к роли в новом сериале-вестерне. Начались робкие попытки ревизии. Сначала появились комедийные вкрапления «Кэт Балу», 1965; «Покрась свой фургон», 1969. Оказалось, что сильными персонажами в вестернах вполне могут быть и женщины «Маккейб и миссис Миллер» Роберта Олтмена. Затем выяснилось, что индейцы тоже люди, а не кровожадные дикари, как в ранних фильмах. Тем более, что при демонстрации кавалерийских атак на индейские поселения прослеживались четкие параллели с войной во Вьетнаме, находившейся в то время на самом пике.
Между резней в Сонгми, произошедшей в 1969 году, и сожжением лагеря шайеннов у реки Уошито, случившимся в 1868 году «Маленький большой человек» Артура Пенна , была не такая уж и большая разница. Постепенно в вестерн начинает вползать социалка «Дикая банда» и «Пэт Гэрретт и Билли Кид» Сэма Пекинпа , подчас окрашенная в марксистские тона. Наконец, до вестерна и вовсе добрались окончательно заразившие все своей контркультурой лохматые хиппи, помешанные на желании сорвать покровы со склонной к саморазрушению Америки и отдать всю власть психоделикам. Так рождается кислотный вестерн. Причем впервые это словосочетание было использовано явно в уничижительном смысле. Свое дальнейшее развитие терминология получила уже в 1996 году, когда кинокритик Джонатан Розенбаум назвал «кислотным вестерном» «Мертвеца» Джима Джармуша. Уже на примере этих упомянутых фильмов можно выразить главное отличие вестерна «традиционного» от «кислотного» собрата. Вестерн — это всегда описание пути, как правило, ведущего через тернии к свободе и самосовершенствованию. Герой любого классического вестерна, предстает ли он в образе невозмутимого шерифа либо независимого охотника за вознаграждением, в конечном итоге становится «лучшей версией себя». Кислотный вестерн необратимо ведет к смерти, причем не столько в телесном, сколько в метафизическом смысле — герой неизбежно теряет свою личность и выходит куда-то за пределы своего Я.
Первым фильмом, который можно отнести к жанру кислотного вестерна, обычно считают «Перестрелку» Монте Хеллмана. Кислотный вестерн: фильмы Предтеча: «Перестрелка» 1966 Монте Хеллмана «Перестрелка», 1966 Монте Хеллман, выпорхнув из-под крыла Роджера Кормана, получает от него небольшой аванс, добрый совет снимать вестерны и знакомство с Джеком Николсоном. Именно благодаря стечению этих трех обстоятельств появилась картина «Перестрелка», абсолютно не соответствующая своему названию. Выстрелы в фильме, конечно, присутствовали, но совершенно не в том количестве, в котором приличествует «нормальному» вестерну. Все медленно, странно и, несмотря на наличие классической ковбойской атрибутики, того и гляди сорвется куда-то в экзистенциальные бездны. Сон то ли Кафки, то ли Беккета о пути к недостижимой цели. Могилы, которые приходится раскапывать голыми руками, умирающие лошади, сидящий посреди пустыни бородач со сломанной ногой. История мести превращается в загадочное путешествие по пространству человеческой души. Фаталистическая концовка так и вовсе принимает неоднозначный круговорот с доппельгангерами. Культовая слава пришла к нему позже.
Поделиться Рождение: «Крот» 1970 Алехандро Ходоровски «Крот», 1970 Собственно, «Крот» Ходоровски и есть тот самый поворотный фильм, ради которого пришлось придумать целое направление в кинематографе. Уроженец Чили, происходивший из семьи бежавших из Российской империи евреев, эмигрировавший в Париж для того, чтобы возродить сюрреализм, один из основателей совместно с Фернандо Аррабалем и Роланом Топором языческого театра «Паника», прославляющего бога Пана, успевший дебютным полнометражным фильмом «Фандо и Лиз» 1968 угробить целый международный кинофестиваль в Акапулько, по определению не мог снять обычный вестерн. Говорят, что Алехандро Ходоровски собственноручно задушил 300 кроликов для съемок этого фильма. Говорят, что изнасиловал исполнительницу главной женской роли Мару Лоренцо. Слухи в основном распространял непосредственно сам Ходоровски, и сложно судить, до какой степени они соответствуют истине, что, впрочем, совершенно не мешает современной общественности подвергать режиссера остракизму и отменять его запланированные выставки.
В это фильме он снова играет одну из главных ролей.
В ней его герой Уильям Манни — исправившийся убийца, который стал благочестивым фермером. Он потерял жену и пережил тяжелые времена, потому соглашается на последнюю работу у слишком амбициозного парня Шофилда и воссоединяется со своим старым партнером Недом Логаном его играет Морган Фримен. Великолепная семерка 1960 Фото Постер к фильму «Великолепная семерка» В маленькой деревушке люди годами страдают от бесчинств местных бандитов. Их главарь Калвера держит в страхе всю округу, мучая жителей постоянными поборами и наказаниями. И однажды они решают нанять себе защитников — семерых вооруженных всадников. Великолепная семерка быстро наводит порядок, но главарю банды все же удается бежать.
В этот момент поимка злодея и его соратников становится делом чести великолепной семерки. Искатели 1956 Фото Постер к фильму «Искатели» В этой картине Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Ему предстоит разыскать свою племянницу, которую похитили команчи, перед этим убив всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. Брат арестованного, известный бандит, собирает самых отчаянных головорезов со всей округи для того, чтобы его освободить. В итоге город становится наводнен преступниками, но Рио Браво принимает вызов.
На помощь к нему приходят только пьяница, певица и молодой, но быстрый стрелок. И теперь горстка смельчаков должна противостоять преступникам, чтобы выстоять в борьбе за правое дело… 3. По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить усилия в поисках украденного золота. Только вот работа в команде не совсем то, что подходит таким отъявленным бандитам. Ровно в полдень 1952 Фото Постер к фильму «Ровно в полдень» Только что поженившись, Уилл и его прекрасная жена Эми собираются навсегда покинуть городок. Позади пара хочет оставить опасную работу, а после обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни.
Но в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму.
Все американские вестерны 2023 года
Картина Мэнголда в общих чертах не сильно отклоняется от сюжета оригинала, но всё же ей есть, чем удивить даже искушенных поклонников жанра. А Кристиан Бэйл и Рассел Кроу на пару выдают игру, достойную всяческих похвал, поднимая в критические моменты повествования градус напряжения до предела. Джеймс слыл на Диком Западе дерзким грабителем банков и убийцей, стрелял не раздумывая и брал всё, что плохо лежало. Однажды в его банде появился трусливый Роберт Форд Кейси Аффлек , ярый поклонник таланта бандита.
Жюри фестиваля в этом году возглавит режиссёр «Барби» Грета Гервиг. Материалы по теме.
Лучшие фильмы вестерны всех времён Лучшие фильмы вестерны всех времён 74 человека проголосовало 45 095 просмотров 117 элементов Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами, которые захватили наше воображение и перенесли нас во времена Дикого Запада. Что делает вестерн хорошим?
Это придает вестерну глубины. Бар Дикого Запада, в котором встречаются ковбои. Там они, как правило, выпивают, курят, играют в азартные игры — покер, блэкджек. Сама игра может стать частью сюжета, потому что она создает определенное напряжение, саспенс. В салуне часто обитают проститутки, и, конечно, там работает бармен, который иногда играет важную роль в развитии сюжета. Частый штамп, когда через эти двери салуна кого-нибудь выкидывают или ковбой выходит из этих дверей. Это ферма в сельской местности за чертой города, где выращивается скот. Часто основой вестерна является борьба хозяина ранчо за свою территорию.
Что такое вестерн: главные конфликты и клише
- 20 современных вестернов, которые стоит посмотреть | Афиша – подборки
- Кино про ковбоев Новинки списком - страница 1
- 1. Однажды на Диком Западе (1968)
- ВЕСТЕРН – Watch videos online on My World.
- Клинту Иствуду — 90! Лучшие фильмы «ковбоя» | Новости кино и сериалов
- 50 лучших вестернов за последние 25 лет! • FilGroup
Миссия (1986)
- 20. Настоящая выдержка (2010)
- 1. Тумстоун: Легенда Дикого Запада
- 15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
- Ковбои и револьверы
- Лучшие вестерны смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на СТС