Новости корова красная

В Израиле родилась красная корова, по Торе это — предвестник конца времен.

Красная корова апокалипсиса: чем грозит миру рождение в Израиле библейского животного

Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии». Сжигание телицы не считается искупительной жертвой, ибо производится не на жертвеннике и «вне стана», однако этот обряд символизирует смерть и страдания Христа. Он не только удовлетворяет справедливость Бога, но очищает и усмиряет нашу совесть, чтобы мы могли войти в мир с Богом и своей душой. Ради этого умер Христос — не как тельцы на жертвеннике, а как телица, принесенная в жертву вне стана. Особое внимание в обряде уделяется выбору телицы.

И какая тебе разница, что на самом деле, с точки зрения абсолютной истины, все это виртуально? Мы все это отлично воспринимаем, несмотря на тот факт, что это только виртуальная реальность. Для нас это вполне реальные вещи. Для того, чтобы существовали творения, которые бы могли получить награду, то есть то добро, которое Вс-вышний хотел дать, необходимо было создать процесс виртуального отделения от источника, который закончится тем, что появится творение, и его венец — человек, который, в конце концов, получит награду. Этот процесс начался с цимцум — уменьшения, когда Вс-вышний виртуально уменьшил в области творения свое полное совершенство, единство, хотя на абсолютном уровне с Его единством ничего не произошло и в этом виртуальном пространстве появилось творение. Но даже на этом виртуальном уровне мы не говорим о полной пустоте, а только об относительной [1]. В цимцуме заложен корень дина, суда, то есть уменьшения и ограничения. Этот процесс — величайшее порождение и проявление хеседа, добра «Авраам символ хеседа породил Ицхака символ дина » Берешит 25:19 , цель которого позволить воспринять то благо, которое Вс-вышний хочет дать, то есть Самого Себя. Для этого необходимо, во-первых, чтобы произошло творение, и появились отдельные от Творца создания. А во-вторых, чтобы уменьшить свет Вс-вышнего настолько, чтобы создания могли его воспринять. Постепенно, по мере того, как мы будем совершенствоваться в процессах развития в Будущем мире, сила восприятия будет увеличиваться, в результате получаемые удовольствия будет возрастать. Это будет делать нас еще более совершенными, что увеличит возможность восприятия и т. Это будет бесконечно усиливающийся перманентный процесс. Однако, кроме этого, процесс цимцума породил возможность существования зла в тех рамках, которые Вс-вышний установил Своей мудростью, дабы была свобода выбора и возможность заработать удовольствие. После того, как появилась определенная самостоятельность, стало возможно мысленно оторвать вещи от корня. В этом корень всего зла. Корень зла Это основа основ иудаизма: корень зла заключается в том, что человек предает видимому самостоятельность, мысленно отрывает вещи от общей картины творения. Наши учителя приводят в доказательство следующее. Рав Цадок а-Коэн учит нас такому правилу: корень и суть каждой вещи находится в Торе при первом ее упоминании. Первый грех произошел, когда женщина увидела, что плод дерева прекрасен и т. И сказал он женщине: Верно, сказал Б-г: Не ешьте ни от какого садового дерева…? И сказала женщина змею: От плодов [всех] деревьев сада можем есть. Но от плодов дерева, которое среди сада — сказал Б-г — не ешьте от него…. И увидела женщина, что хорошо дерево для еды и что оно вожделенно для глаз, и желанно дерево для постижения. И взяла она от его плодов и ела, и дала она также мужу своему при ней, и он ел…» Берешит 3:1-6. Вначале Хава ответила, что от всех деревьев сада можно есть, кроме какого-то безымянного в центре. Ведь все они были приятны на вид и годны в пищу. Но после соблазна змея она сосредоточилась на запретном плоде и в своем воображении оторвала плод от общей картины. Корень греха в том, что отрывают вещь от источника, от общей картины, где она имеет соответствующие пропорции. В общей картине творения всегда все, что мы видим, является только порождением более высокой реальности. Это не только философский постулат, но ученые наблюдают это на физическом уровне. Они видят, как наш материальный мир постоянно порождается заново с очень короткой периодичностью, так что создается ложное представление о непрерывной реальности. А на самом деле, она дискретная. Понятно, что порождающее материальный мир тоже порождено, и так по цепочке до света Бесконечного, но до этого физики «пока» не дошли. А мудрецы это сформулировали в утреннем благоволении на Шма: «… Обновляющий постоянно … творение». Когда мы видим общую картину, «горящий замок» [2] , то воспринимаем себя и все вокруг нас маленькой деталью огромного творения. При таком ощущении желание согрешить не приходит. Само по себе появление возможности выделить самостоятельные объекты в творении в силу уменьшения света, позволяют весь этот процесс развить дальше, то есть позволяют появиться злу. Тайна колесницы Йехезкеля «… И увидел я: вот бурный ветер пришел с севера, облако огромное и огонь пылающий, и сияние вокруг него облака , и как бы сверкание — изнутри огня. А внутри него — подобие четырех живых существ, и вид их подобен человеку со стороны, обращенной к пророку. В самом начале Книги Йехезкеля описывается, как Вс-вышний показал пророку так называемую «колесницу» — устройство всего мира. В «Зоар» объяснено, почему Вс-вышний позволил Йехезкелю раскрыть такие большие тайны. Там говорится, что евреи пали духом и грешили, они считали, что Вс-вышний их оставил. Как написано в беседе про Пурим. Вс-вышний показал Йехезкелю, что на самом деле сейчас вся святость, все, кто сопровождают Вс-вышнего при управлении миром, огромное количество ангелов спустились в Вавилон, потому что тут находится еврейский народ. Это часть того, что Йехезкель увидел и того, что он сообщил евреям, чтобы они не переживали и что Вс-вышний их не оставил, а наоборот сейчас вся Шхина находится в Вавилоне, потому что здесь находятся народ Израиля. Видимо сообщить пророчество в общем виде было бы недостаточно, нужны были детали, чтобы они поняли, а не просто поверили. Там описаны четверо животных, которые двигают колесницу, и тогда «начинают двигаться колеса». Кстати, вначале он, как бы невзначай, описывает построение всех сил нечистоты. Известно, что само творение состоит из 4-х миров: Ацилут, Брия, Йецира и Асия. Так называемая колесница находится в мире, который называется Брия, то есть во втором мире после Ацилута, и соответствует букве hей имени Вс-вышнего. Задача этого мира — воспринять энергии света на языке каббалы , которыми Вс-вышний управляет миром, и спустить их с уровня замысла дальше по уровням, разбив на спектры и направить в соответствующие части. Бык колесницы Так как все миры тоже устроены по шаблону имени Вс-вышнего «йуд—кей—вав—кей [3] », то, понятно, что в колеснице тоже есть четыре составляющих. Что касается нашей темы, то там есть бык, он находится на северной стороне. Каждое животное колесницы находится со своей стороны. Север [4] соответствует дину суду. И поэтому видение, которое явилось Йехезкелю, тоже пришло с севера, потому что речь идет о том, что вначале была колесница сил зла. А корень зла в дине, как мы говорили выше. Тора учит нас, что суть творения — это исправить зло чтобы заслужить награду , поэтому вначале появилось зло, а потом начался процесс исправления. Так как Йехезкель должен был раскрыть все, то видения началось с колесницы зла, так как в творении оно предшествует силам святости. Так вот этот бык является «преобразователем» сил правосудия. Оттуда вниз идут те виды управления, те энергии, которые относятся к качеству дина. Когда они делали золотого тельца, то имели в виду присоединиться к северной, левой стороне, так как там источник самостоятельности. Золото тоже относится к дину, как раскрывают нам учителя [5]. Поэтому телец сделали из золота. Чтобы «спустить» необходимую им информацию, нужно было привязаться к воле Б-га. Так как корень всего творения находится в цимцуме, который потом спустился и преобразовался внизу в силы дина, то именно в этой области есть возможность самостоятельности. Поэтому они хотели присоединиться к высшим мирам именно через левую сторону. Тут они планировали найти возможность присоединиться к воле Б-га самостоятельно, без Его благоволения. Именно так, через левую сторону, через силы суда, через быка, который в колеснице, они хотели дойти до высших планов, где раскрывается воля Творца и узнавать эту волю без того, чтобы Вс-вышний благоволил ее дать. Это суть греха «золотого тельца» и, понятно, что это идолопоклонничество. Представляется очевидным, что нужен был именно телец, так как они хотели присоединиться через один из аспектов спектра, который проводит бык, к «порожденному» им. Ведь на уровне колесницы все свято, там нет зла.

И насколько я помню, было 3 или 4 таких смешения. Без этого условия Храм работать не может. Обсуждается: а почему бы нам сегодня не найти такую красную корову, сжечь этот пепел. И тогда мы можем, в принципе, уже почти что возвращать Храм на новую службу. Есть еще какие-то технические вопросы, но без этой процедуры очищения невозможно служить в Храме. И автор статьи говорит, что когда он был маленький и учил в хедере про красную корову, там объясняли, что мы не можем найти такой коровы, чтоб там было только один или два волоса не красные. В этом вся проблема. Дальше он говорит: «Когда я вырос и начал думать, я не думаю, что в нашем мире невозможно вывести такую корову. Очевидно, что есть масса технологических способов вырасти такую корову, или можно найти ее в другом полушарии. Я начал разбираться с этим вопросом».

Идея была в следующем: Творец создал мир так, что все энергии, создающие и управляющие миром, проходят через звезды. Звезды — это своего рода трансформаторы, которые изменяют энергии, поступающие с более высокого плана в материальный мир. Идолопоклонники научились получать из звезды энергию, которую она дает, и использовать ее без того, чтобы ждать от этого благоволения Творца. Тогда они создали такую теорию: если царь дает полномочия министрам решать вопросы, относящиеся к их области самостоятельно понятно, на основе указов царя , это означает, что царь не желает, чтобы его беспокоили по мелким вопросам, которые можно решить на местах. То же и с Б-гом. Зачем беспокоить Вс-вышнего по всяким мелочам, если можно самим получить необходимое через звезду. Если это возможно, значит Творец мира так решил: технические вопросы решать через звезды, не «обременяя» его. В конце концов мировосприятие изменилось, и эта теория перевоплотилась в идолопоклонничество. Ведь тот, кто находится под звездами, для него звезда кажется источником, а не проводником. Рашбам приводит в пример лист бумаги с отверстием, за которым находится свеча. Тот, кому лист закрывает свечу, воспринимает отверстия как источники света. Мы видим, что идолопоклонники готовы принести своих детей в жертвы идолам. В Земле Израиля это творилось сплошь и рядом. Внешне они предельно смиренны по отношению к своему идолу. Но на самом деле, решение служить идолу, а не Творцу они приняли сами, потому что так было удобней, чем служить Творцу и зависеть от Его благоволения. Разница очевидна: служение идолам — это механизм использовать силы природы: «нажал на кнопку», сделал требуемое ритуалом, и получил желаемое. А в служении Б-гу ничего не гарантировано в этом мире. Каждое исполнение заповеди ведет к улучшению своей духовности и всего мира, к гарантированной награде в Будущем мире. Но в этом мире, только Творец знает, что на самом деле лучше для человека. Нам заповедовано молиться и стараться сделать все от нас зависящее, понятно, только дозволенное в рамках алахи, чтобы получить то, что нам кажется нужным. Понятно, что и происходящее с нами в этом мире во многом зависит от правильности нашего поведения с точки зрения Торы. Но в конечном итоге Творец решает, что давать нам, а что нет. Так что, на самом деле, все это смирение служителей идолам — только обман или самообман , а на самом деле — это отказ от смирения перед Б-гом. Этот факт мы хорошо видим в новых религиях, хотя они не являются идолопоклонниками в чистом виде. Если Мухаммед был пророком, то как он не увидел, что его Коран приведет к тому, что мусульмане будут резать друг друга без перерыва из-за споров, какое течение право? Если Йешу был пророком, — а они претендуют, что он был больше чем пророк, — как это он не видел, что христиане будут резать друг друга, у кого «более правильная» вера. Мы же знаем, что у христиан были войны сплошь и рядом в прошлом и позапрошлом тысячелетиях. Не говоря о том, сколько они убили нехристианских народов под эгидой вечной любви и смиренности. Но сколько они вырезали самих христиан за «правильную» веру! Как Б-г не сообщил ему уточняющую информацию, если он был пророком? Это только один вопрос, а есть еще сотни. Но тем не менее, они «смиренно» принимают на себя эту веру и готовы за нее пойти на смерть. Хотя они отлично знают, что существует еще сотни других конфессий в рамках той же религии. Нормальный человек может легко понять, что это неправильно, что выяснить, что именно имел в виду основатель их религии, невозможно. Они выбирают быть смиренными приверженцами идей их течения, это их решение. Мудрецы учат из стихов, что на самом деле «идолопоклонники стоят над своими идолами», то есть все там решает сам человек. Мудрецы это учат из следующего, — Нил был идолом Египта, и написано, что фараон стоял над Нилом. В отличие от того, что про Авраама сказано: «И вот Б-г стоит над ним». Когда не ищут благоволения Творца, а пользуются медиумом — это идеология идолопоклонничества. Вроде бы, благородная цель: они хотят поступать и жить только в рамках воли Творца. Но как ее узнать? Самим, без того, что Вс-вышний благоволит ее дать. На самом деле, это и есть максимальное идолопоклонничество. Это придумали эрев рав и подбили евреев сделать золотого тельца. А в конце концов, они сделали из человека бога. Тайна «золотого тельца» Для того, чтобы понять, как заповедь «красной коровы» помогает в исправлении, нужно понять тайну «золотого тельца». Что они хотели? Откуда это взялось и почему именно тельцы? Необходимость в отдельных творениях Мы несколько раз повторяли это правило, что в корне Вс-вышний хотел дать огромную награду, то есть сделать добро, и для этого необходимы были отдельные от Вс-вышнего творения, которые будут существовать и которые смогут принять это добро. В предисловии к книге «Месилат йешарим» написано, что максимальное добро — это сам Вс-вышний. А в другой своей книге, «Дерех Ашем», Рамхаль добавляет: так как Вс-вышний — полное совершенство, то, что Ему не подобает давать что-то несовершенное. То есть совершенство не делает несовершенных вещей, это абсолютно очевидно. Поэтому Вс-вышний сделал настолько комплексное и сложное творение для того, чтобы можно было реализовать эту цель — дать максимальную награду. Для этого необходимо все творение, со всеми его деталями. Немного о цимцуме Корень начала всего находится в том, что называется цимцум сжатие. Не дай Б-г, неправильно понять эту тему. Она означает создание виртуальной реальности, в которой есть место для «отделенных» от Творца творений. Вс-вышний сам по себе не изменился, Он — максимальное, полное совершенство, единство всех единств, и поэтому никакое изменение в Нем не произошло. То есть то, что говорят про цимцум, что Вс-вышний создал пустое пространство, не дай Б-г, так понять это буквально, это полное отрицание основы основ нашей веры, которую мы хотя может быть, мы не все об этом думаем провозглашаем, когда произносим «… Ашем Элокейну, Ашем Эхад» Г-сподь — Б-г наш, и Г-сподь — один, един. Един означает, что Он — полное совершенство, полное монолитное единство, не поддающееся изменениям. Понимать же это понятие надо так: речь идет о виртуальной квазиреальности, в которой мы существуем и не ощущаем Вс-вышнего. На самом деле, с точки зрения абсолютной истины, мы не существуем, существует только Вс-вышний. Но этот факт имеет чисто теоретическое значение. Я как-то разговаривал с одним человеком, который считал, что разбирается в каббале. Так он мне как-то сказал: «Ты не понимаешь. Когда доходишь до определенного уровня, постигаешь, что нет никакой разницы, что ты делаешь. На самом деле ничего не меняется». А я ему ответил так: «Действительно не понимаю. Если ты такой праведник, что дошел до такого глубокого постижения, что не существует ничего, кроме воли Вс-вышнего, так как вообще может возникнуть мысль сделать что-то против Его воли? А если ты еще не такой «праведник» и ощущаешь себя как существующую реальность, ты любишь вкусное, стараешься избежать болевых ощущений и т. Так ты смотри — за каждый грех бить будут очень больно. И какая тебе разница, что на самом деле, с точки зрения абсолютной истины, все это виртуально? Мы все это отлично воспринимаем, несмотря на тот факт, что это только виртуальная реальность.

Слышал, что в Израиле вывели красного теленка. Это знамение?

Красная корова в израиле последние новости. Подробная информация о фильме Красная корова на сайте Кинопоиск. В Израиле родилась красная корова, по Торе это — предвестник конца времен. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Обычная корова,таких коров полно в знают что и придумать что бы запугать народю.

Красная корова (2018)

Красная корова – зловещий символ для приверженцев иудаизма. Премьера дебютного полного метра «Красная корова» также состоялась на Берлинале-2018. Драма. Режиссер: Цивия Баркай. В ролях: Авигайль Ковари, Гал Торен, Моран Розенблатт и др. Проживая в еврейской общине на Западном берегу и находясь под чрезмерным влиянием её набожного отца, мессианского иудея.

Зловещая красная корова родилась в Израиле. Ее уже назвали предвестником Апокалипсиса

Один из них будет зарезан 10 апреля, что совпадает с праздником Ид аль-Фитр, и его сожгут, а его пепел смешают с источником Сильван, чтобы евреи очистились водой, смешанной с коровьим пеплом. По их верованию, каждый человек, на которого капля этой воды, очищается от так называемой нечистоты мертвых. Каждому, кто очищает себя, разрешено входить в мечеть Аль-Акса, когда он захочет, и ему разрешено оставаться внутри Аль-Аксы, когда он захочет, и ему разрешено молиться своими талмудическими молитвами внутри мечети Аль-Акса, когда он захочет.

Только после этой церемонии такой человек мог снова зайти в Храм и принять участие в Б-гослужении. Кроме того, коэн должен пройти такую же церемонию, чтобы вкусить от плодов и хлеба, которые отделяли для священников Храма другие евреи в наше время эти части — труму и халу — тоже отделяют, но затем уничтожают, поскольку пока нет Храма, коэны не могут их есть. Множество необычных ритуальных подробностей, касающихся приготовления пепла из красной коровы и воды на его основе, описанных в Торе, сделали этот обряд образцом заповеди, но смысл ее крайне сложен для понимания. К тому же совершалась она черезвычайно редко. Ведь Тора не определяет, сколько пепла должно быть в смеси с водой, так что можно было разбавлять ее еще и еще, почти как в гомеопатии.

В результате пепла одной коровы могло хватить на сотни лет, на тысячи людей, желавших пройти очищение, чтобы войти в Храм и принять участие в богослужении. Согласно Мишне, за всю историю всего девять коров по другому мнению, даже только семь были сожжены в ходе этого обряда. А за 800 лет, предшествовавших вавилонскому изгнанию, всего одна-единственная. Судя по многим фактам, после разрушения Храма какое-то количество пепла передавалось из рук в руки среди праведных людей, продолжавших сохранять ритуальную чистоту еще несколько столетий. Традиция, связанная с пеплом красной коровы, сохранилась у эфиопских евреев почти до наших дней, хотя и в форме, не удовлетворяющей требованиям Талмуда. Кроме сложности церемонии, требования к самой корове у Торы довольно изощренные. Она должна быть совершенно красной — даже два черных волоска, найденные в какой-то части ее шкуры, сделают ее непригодной.

Она также должна быть совершенно здоровой и никогда не использоваться для какой-либо работы.

Особое внимание в обряде уделяется выбору телицы. Ее беспорочность символизирует незапятнанную чистоту и безгрешное совершенство Господа Иисуса, а редчайший окрас придает событию особую значимость. Его символизм в том, что Христос в своей человеческой ипостаси был Сыном Адама, чье имя означает «красная земля», а Его одеяние покраснело от крови. Выбор телицы, не знавшей ярма, символизирует добровольность жертвы Господа Иисуса, ибо Его связывали и удерживали при жертве лишь узы любви. Ортодоксальная еврейская община в Израиле рассматривает прибытие телиц как еще один шаг «на еврейском пути к восстановлению храмовых служб в Иерусалиме», как свидетельствует TheIsraelGuys.

В чем заключается мотивация для такого предприятия? В чем общественное значение заповеди для отдельного человека? В том, что каждый должен делать все, что в его силах, чтобы внести вклад в ее осуществление. Институт Храма, как, скажем, общественная организация, взял на себя концентрацию усилий по выполнению таких общественных заповедей. Также и в случае заповеди о красной корове и пользе, которую принесет ее исполнение, каждый человек в Израиле должен приложить все возможные усилия для пользы дела. Мотивация исключительно галахическая. У нас нет ожиданий, что мы найдем корову, проведем церемонию и вынудим Бога перейти к третьей, четвертой и пятой ступеням в процессе избавления.

Мы служим Богу, а не он нам. Я говорю это в противовес всем публикациям о том, что цель поиска красной телицы — привести мессию и приблизить конец света. Приведу пример: где-то полгода назад я осматривал несколько винных заводов, чтобы убедиться в том, что вино производится в чистоте. Один из виноделов — человек, соблюдающий тору и заповеди, с болью в сердце рассказал, как раз в год проводят большую церемонию с раввинами, речами и проповедями, а в конце один из раввинов имеет честь открыть кран и вылить впустую тысячи литров вина. Не подумайте, у меня нет претензий к кошерным органам, которые обязуют делать это. На данный момент они правы, я бы делал то же самое. Но это ли имелось ввиду в заповеди Торы?

Другой пример — отделение халы. Пекарь берет часть теста, сжигает его или выбрасывает в мусорку. Этого требует Тора? Ну абсурд же! Заповедь заключается в том, чтобы халы выпекалась дома, мы делаем это в чистоте, приносим коэну, и он ест ее в чистоте. Или вторая десятина — фермеры и упаковочные фирмы отделяют десятину стоимостью в миллион шекелей на самой мелкой монете. Это жалкая форма существования, и даже если она правильная с галахической точки зрения, нужно отдавать себе отчет в ее убогости в противовес тому, о чем говорится в Торе.

За отсутствием выбора и поскольку мы все соприкоснулись с трупной нечистотой, от которой нельзя очиститься, мы придумали галахические манипуляции, которые позволяют по минимуму соблюдать заповеди, но не приближают к святому. Очищение — условие святости, поэтому мы остаемся без соблюдения многих заповедей, и это не говоря уже о действиях в самом Храме. Предположим, мы вскоре получим возможность приносить жертвы. Но если мы соприкоснулись с трупной нечистотой, мы не сможем этого делать. Нельзя обеспечить функционирование Храма, если мы нечисты, поэтому красная телица — препятствие, которое мы должны преодолеть. Пятно ушло, дырка в ухе осталась Но вернемся на Голаны к стаду ленных коров неназванного скотовода М. Я верующий еврей, и если у меня есть возможность поучаствовать в таком проекте, с моей точки зрения, я обязан это сделать.

Они предложили мне разводить коров породы красный ангус, и если появится полностью красная корова, продать ее им. У этой породы есть еще две интересные особенности. Это добрые и послушные животные, удобные для разведения, а их мясо считается более вкусным и качественным, чем мясо коров пород шароле и симментал, распространенных в Израиле. Я купил несколько телок, и, когда они достигли определенного возраста, провел осеменение. После первого отела я сообщил сотрудникам Института Храма, и они приехали и все сфотографировали. К их разочарованию, это был теленок, так же, как и во второй раз. В третий раз на свет наконец появилась телица, но у нее было белое пятно в районе вымени, так что вновь разочарование.

К моему удивлению, с течением времени пятно стало красным, но я уже прикрепил ей к уху номер, так что она стала неподходящей. И вот четвертый и последний отел.

Daily Mirror: в Израиле исполнилось древнее библейское пророчество

Захватывающая новость состоит о том, что в настоящее время пять красных ангусов порода домашних коров являются потенциальными кандидатами на «звание» красной телки. Захватывающая новость состоит о том, что в настоящее время пять красных ангусов порода домашних коров являются потенциальными кандидатами на «звание» красной телки. Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий