Новости корейская эстетика

Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством.

Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю

Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris. Южная Корея розовая Тумблер Эстетика Япония Эстетичные обои Корея Корейские пары ulzzang Корея Сеул Эстетика Розовая Эстетика Япония Boy aesthetic корейцы BTS Чонгук. Минутка эстетики. Корейская звезда - Сон Хе Кё – корейская актриса и модель. Ее называют "Мисс идеальная кожа".

Корейская эстетика красоты с брендом AHC!

Запись стрима от 31.03.2021 Приглашенный эксперт расскажет о ноу-хау в эстетике лица от бренда AHC, история которого началась в 1999 году в корейских эстетических клиниках и. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. «Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима.

Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎

Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским культурным центром Великобритании и Soluna Art Group. Поделиться ссылкой:.

А если точнее, жанром тромплей, или обманка.

Такой способ изображения создает иллюзию невозможного, либо, наоборот, представляет доступное, осязаемое, но на самом деле несуществующее. На деле этот источник вдохновения выражается в любимой всеми модными дизайнерами деконструкции, экспериментами с материалами и множестве деталей. Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству.

Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы.

Москва, ул. Арбат, 24 Посмотреть подробную информацию, а также забронировать визит на выставку вы можете здесь.

В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву.

Корейская эстетика природы

Фотогалерея: одежда, сеул, ава, девушка, кореянка, природа, обои, корейском стиле, aesthetic, k pop, естетика обои, сеул эстетика, корейская мода, корея естетика. Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь. Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул». SM Entertainment известны своим стремлением к эстетической концепции искусства.

Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе

Главное в истории искусства Кореи Современное искусство в Корее С начала Олимпийских игр 1988 года Республика Корея превращалась в открытую страну и стремилась занять место в мировом сообществе как в экономическом, так и в культурном плане. Ей это удалось. Фильм «Паразиты» взял четыре «Оскара», клипы группы BTS собирают миллиарды просмотров, а манхва стоит в бестселлерах на полках книжных магазинов. Но музыка, кино и комиксы вовсе не единственные сферы, где развиваются южнокорейские авторы. Современное искусство в Корее — явление масштабное. В стране множество музеев, более 300 галерей, регулярно открываются биеннале и арт-ярмарки. Художники работают с разными направлениями: видео-арт, инсталляции, фотография, живопись, скульптура, перформанс и другие. Авторы раскрывают частные темы, высказываются о проблемах корейского общества и человечества в целом. Она начала заниматься искусством уже во взрослом возрасте, когда, ведя жизнь домохозяйки, почувствовала необходимость обрести голос самой и дать его другим женщинам. Произведения Юн Соннам не кричат о женских правах и не набрасываются с критикой на мужчин. Они тихо, но проникновенно рассказывают истории корейских женщин.

Работа Юн Соннам. Дерево, акрил, бумага. Частная коллекция. Дерево для работы Юн Соннам подбирала на улицах и из выброшенных досок вырезала скульптуры, на которых в технике дальневосточной живописи рисовала женщин. На фото представлена «Родословная» — это собирательный образ женщины старой Кореи. Героиня в традиционном наряде с пышной юбкой смотрит на зрителя. Ее волосы, расчесанные до гладкости и заколотые большой шпилькой, — это знак, что женщина замужем. Незамужние девушки в старой Корее носили косу. Рядом, словно старая забытая вещь, висит та же героиня. За фигурами изображена большая распечатанная родословная семьи, где записаны только имена мужчин.

Женщин Кореи веками не вносили в нее.

Многогранная Соён Соён — главный рэпер группы. Посмотрите на её «сумасшедшую» сцену в кафельной комнате с исписанными стенами. На ней надет костюм с аниме-принтом. Обратите внимание, как костюм «играет» с высокими стрипами на ногах Соён и её алыми губами. Принт на костюме придаёт образу детскости, однако выражение лица изображённого героя серьёзное и даже пугающее.

Алые губы Соён делают общее настроение лука более серьёзным и резким. Так же, как и обувь Соён. Немного сумасшедшая, наивная, но при этом дерзкая и знающая себе цену — такой представлена героиня Соён в новой работе группы. В этой эре она предпочитает вещи с принтами и вещи ярких цветов, но в это же время, как правило, простых и лаконичных фасонов. Аутфиты, составленные в стиле героини, представлены вашему мнению и вдохновению. Нежная Миён Героиня Миён в клипе куда-то спешит с чемоданом по мрачному коридору.

На ней надета шуба, небрежно сползающая по плечам, футболка, чокер, цепь с крестом, чулки, юбка и стрипы. Откровенный, но не кричащий образ.

При более пристальном внимании к данному феномену оказалось, что повышенный интерес вызвала именно показанная в сериалах медицина. Как свидетельствует статистика, иностранные клиенты центров корейской традиционной медицины больше всего интересуются процедурой иглоукалывания. Так, в авторитетном американском издании «The New York Times» в 2007 г. Одновременно на популярном телеканале Fox TV была продемонстрирована реклама о проведении косметологической операции с применением иглоукалывания. В самой Корее сегодня операции по коррекции лицевого контура и устранения проблем с кожным покровом становятся все более и более популярными. Вполне естественно, что клиники в регионе Каннама, применяющие методы традиционной корейской медицины, привлекают все большее и большее внимание многочисленных клиентов. Так что же такое это полутаинственное косметологическое иглоукалывание?

На теле человека особые энергетические точки пересекаются с энергетическими меридианами, вдоль которых циркулирует энергия, получившая название «ци».

Посетителей библиотеки ждала насыщенная программа творческих мастер-классов по разным направлениям: корейская каллиграфия «со-е», традиционное плетение узлов «мэдып», создание вееров и аппликаций для юных читателей! Для гостей фестиваля Асель Алтаевна Каденова, директор Санкт-Петербургского Корейского культурно-просветительского Центра «Нан», провела увлекательную и познавательную лекцию «Хангыль — письменность, созданная для народа». А все желающие смогли присоединиться к беседе «Эстетика корейских дорам», где участники поговорили об отличительных чертах жанра, о полюбившихся приёмах режиссёров и операторов.

Большим интересом в этот день пользовался квест «Автостопом по Корее», который провели специалисты библиотеки и волонтёры студенческого волонтёрского объединения СПбГИК «Почтальоны добра»!

Картинки корея эстетика

Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета. Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.

Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть. Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов.

Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности. С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья.

И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд.

Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле. Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки. Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов. Собственно, это становится лучшей рекламой брендов. Кроме того, вспомним, что в Южной Корее путь к славе начинается все раньше — вполне вероятно, что спустя лет пять эти дети уже окажутся участниками конкурсов в надежде скорее родительской, чем своей войти в число будущих кумиров публики. Корейский макияж Корейский макияж - или то, что принято так называть. Можно найти подробные инструкции и критические разгромные статьи, подборки косметических продуктов и лайфхаков — как превратиться в фарфоровую корейскую фею. Нежные розовые или персиковые тени, освежающие взгляд, пухлые губы, трогательный румянец и, конечно же, глянцевая, абсолютно ровная кожа — так выглядит идеальная кореянка, так мечтают выглядеть сотни тысяч молодых женщин даже в эпоху, казалось бы, победившего бодипозитива.

Этот образ позволяет продвигать и корейские марки уходовой косметики, в целом действительно неплохой. Идеальная кожа - основа корейского макияжа. Однако не стоит забывать о том, что, во-первых, массово корейские женщины так не выглядят, а во-вторых — что Южная Корея славится на весь мир достижениями и распространенностью пластической хирургии. Это явление так прочно вошло в жизнь корейцев, что, например, пластика век считается рутинной процедурой.

Выставка представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры: от процессии династии Чосон и картин придворных живописцев до поп-музыки, сериалов и современного искусства, представленных средствами новейших виртуальных технологий. В центре выставки - цветной светящийся куб, символизирующий беспредельные возможности дополненной и виртуальной реальности, 3D и искусственного интеллекта. Тематические залы посвящены BTS, фильму "Паразиты", дораме "Отель дель Луна", национальному сокровищу - картинам "Королевская процессия с народом" и "Восхождение на гору Кымган", а также виртуальные комнаты Волна, Джунгли и другие.

Институт востоковедения Российской Академии Наук

Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию. Ключевые слова: эстетика Кореи, эстетика Японии, дизайн Кореи, дизайн Японии, ваби-саби, хан, цвет в культуре.

Так же, как и обувь Соён. Немного сумасшедшая, наивная, но при этом дерзкая и знающая себе цену — такой представлена героиня Соён в новой работе группы.

В этой эре она предпочитает вещи с принтами и вещи ярких цветов, но в это же время, как правило, простых и лаконичных фасонов. Аутфиты, составленные в стиле героини, представлены вашему мнению и вдохновению. Нежная Миён Героиня Миён в клипе куда-то спешит с чемоданом по мрачному коридору.

На ней надета шуба, небрежно сползающая по плечам, футболка, чокер, цепь с крестом, чулки, юбка и стрипы. Откровенный, но не кричащий образ. Цвета, выбранные в наряде, делают его не вызывающим, а романтичным и нежным.

Несмотря на достаточно резкие детали — чокер, крест и подтяжки на чулках — Миён не смотрится вульгарной. Наоборот — общее настроение её сцены, её вокала в песне и художественное амплуа заставляют видеть в ней романтичную героиню. В образе Миён лёгкость и резкость играют на контрасте, гармонично дополняя друг друга.

Стилисты сохраняют привычную женственность певицы, придавая ей дерзких и кричащих акцентов, свойственных концепции клипа и альбома. Милая Минни Минни представлена самой лёгкой и непосредственной в новой видеоработе группы.

Семья Нам Джун Пайка бежала из Кореи сначала в Китай, а затем в Японию, спасаясь от гражданской войны 1950—1953-х годов. Будущему художнику тогда было 18 лет, получив начальное образование во время японского протектората, он был практически оторван от национальных корней, но с другой стороны, это помогло ему поступить в Токийский университет и получить прекрасное образование в области истории музыки. Получив степень бакалавра эстетики, Нам Джун Пайк перебирается в Западную Германию, чтобы и дальше изучать творчество признанных композиторов в Мюнхене, и там знакомится с новатором электронной музыки Карлхайнцем Штокхаузеном, концептуалистом Джоном Кейджем и, конечно, с Йозефом Бойсом. Так 30-летний корейский художник оказался в эпицентре европейского авангарда в то время, когда его соотечественникам фактически было запрещено покидать родину. Ла Монте Янг. Его большой дебют состоялся в 1963 году, когда на «Выставке музыки — электронное телевидение» он представил «Дзен для TV» — перевернутый набок телевизор, транслирующий вертикальную линию. Искажение телевизионного изображения, для которого художник использовал мощные магниты, стало одним из магистральных приемов в его творчестве. Ярким примером такого произведения стала инсталляция «Луна — старейший телевизор», включающая ряд телеэкранов, каждый из которых транслирует одну из фаз луны.

Однако изображение ночного светила появляется не из непосредственной записи, а с помощью магнитов, размещенных по бокам кинескопа. И в дальнейшем Нам Джун Пайк редко прибегал к заранее отснятым и смонтированным видео, предпочитая им прямые трансляции. С другой стороны, корейский художник вступает в диалог со своим современником, ведущим теоретиком новых средств массовой информации Маршаллом Маклюэном, сказавшим однажды: «Медиа — это и есть сообщение». Итогом этого проекта стала серия инсталляций «TV-Будда», в которых скульптурное изображение Бодхисаттвы созерцает собственное изображение, передающееся на экран телевизора с установленной здесь же камеры. Эту «видео-скульптуру» художник повторял на заказ для каждого музея, используя различные модели телевизоров и разные по стилю статуи. Примечательно, что с философией Дзен-буддизма Нам Джун Пайк, по всей видимости, познакомился на Западе.

Полиуретан, силикон, краски. Галерея Lehmann Maupin, Сеул. Оригинальное название: Cyborg W1—W4 Интересно, что Ли Пуль смогла приступить к созданию «Киборгов», получив престижную премию Hugo Boss Prize за другую работу — инсталляцию «Величественное великолепие». Она привлекла к себе внимание мирового художественного сообщества в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Инсталляция состояла из туш рыб, помещенных в пакеты и украшенных бусинами и лентами. До открытия выставки инсталляцию держали за стенами музея из-за нестерпимого запаха. Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт. С 1990-х показывает свои произведения на самых престижных выставочных площадках мира. Грузовик поттари 2727 км Поттари — цветные покрывала, которые использовали и сейчас используют в Корее для хранения и транспортировки вещей. Инсталляции с ними принесли мировое признание художнице Кимсучжа. В 1997 году автор, погрузив на грузовик десятки тюков, 11 дней колесила по Республике Корее. Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км». Вместе с тюками Кимсучжа погрузила на грузовик память общества о времени, пространстве и людях. Работа Кимсучжи. Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт. Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи.

Balletcore

  • Корейская эстетика обои
  • Идеи на тему «Эстетика Кореи» (77) | эстетика, сеул корея, южная корея сеул
  • Читать также
  • Как выглядит мир искусства глазами RM?

«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже

Проведение Frieze продемонстрировало превращение Кореи в центр искусства в Азии после заметного роста внутреннего арт-рынка на фоне высокого интереса общественности к продаже и коллекционированию произведений искусства. Другие крупные художественные ярмарки здесь в последние годы демонстрировали значительный рост продаж, иногда двукратный рост всего за один год. Однако дорама привлекла огромное внимание — в том числе и на мировом уровне, возглавив рейтинг зрителей неанглоязычных телешоу Netflix в течение семи недель подряд. Исполнительница главной роли Пак Ын Бин, а также другие исполнители главных ролей и актеры второго плана получили международную известность, а сериал был номинирован на предстоящую премию Critics Choice Awards как лучший сериал на иностранном языке. Сериал также привлек внимание общественности к различным проблемам, например, к тому, что после участия в дораме большое ежевичное дерево получило статус памятника природы, к скачку продаж одежды и аксессуаров, в которых снимались актеры, к общественному вниманию к защите китов, к большему пониманию людей с аутизмом и многим другим. Романы двух корейских авторов — «Проклятый кролик» Чон Бора и «Любовь в большом городе» Пак Сан Ёна — были включены в лонг-лист Международной Букеровской премии, одной из самых престижных литературных наград в мире. Произведение Чона вошло в шорт-лист из шести, но не получило премию. Автор и иллюстратор книг Ли Сюзи стала первым корейским иллюстратором, получившим премию имени Ганса Христиана Андерсена за вклад в развитие детской литературы. Предоставлено Фондом Ван Клиберна Новое поколение в классической музыке Корейские классические музыканты попали в заголовки газет, получив награды на престижных конкурсах. Ли стал вторым корейцем, победившим на конкурсе в категории фортепиано, после Лим Дон Хёка в 2001 году.

Так и произошло: 4 января 2023 года Министерство культуры, спорта и туризма MCST и Центр поддержки управления искусством KAMS опубликовали отчет об итогах арт-рынка Южной Кореи за 2022 год, который оценивается в 1,0377 триллиона корейских вон» В духе технологического прогресса 21 века корейские молодые художники, наряду с новейшими технологиями этого времени, используют всю палитру материалов и техник, создавая удивительный симбиоз традиционного и современного. В основе интересов художников: проживание внутренних конфликтов через искусство, тяготение к поиску истин, историко-политические ситуации и концепты современных повесток. То есть сочетание глобального и личного. Правительство Южной Кореи берет курс на поддержку и развития арт-пространства, вкладывая огромные средства на развитие культуры и искусства, увеличивая тем самым влияние Мягкой силы Кореи. Подробнее мы писали об этом в отдельной статье. В 2020 году в Эрмитаже в рамках проекта «Взгляд из Кореи 2020» прошла выставка молодых современных корейских художников. Экспонаты, представленные на выставке, обращают зрителей к романтике нового веяния. Одной из которых была работа Хойона Кана «Антропология». В его работах часто прослеживаются непрямые отсылки к образам природы.

Используя также звуковое сопровождение, где от каждого прибора исходят различные звуки, создающее целостность и многогранность экспозиции. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутинность, Вселенную и мифы. И хотя у южнокорейского искусства до сих пор нет какой-то одной знаковой отличительной черты, современное южнокорейское искусство — это про многообразие. А глубокое уважения к национальным традициям, искренний интерес к мировым процессам в культуре, трудолюбие и оригинальный взгляд на действительность — это те качества, которые позволяют южнокорейским художникам завоевывать международное признание. Тут вы сможете найти самые разные направления и узнать о трендовых новинкам на мировой площадке.

Корейский скульптор Ким Сенву известен своими скульптурами, сделанными из подлинных корейских металлических монет. В своей практике художник опирается на буддийский принцип непривязанности. Рассматривая монеты как материал, а не как самоценность, художник рассуждает о плюсах и минусах денег, стремясь в своих работах отразить размышления о социальных амбициях и культурных ценностях. За созданием этих работ стоит упорный медитативный труд по собиранию и выстраиванию монет в единый художественный образ. Ким Сенву c одной стороны играет со зрителем, ожидая реакции на вечную борьбу искусства и денег, с другой — с буддийской философией подходя к процессу создания работ, подсказывает зрителю способ научиться выстраивать отношения с деньгами, не отрекаясь, но и не впадая в зависимость от них.

Изначально копируя американский стритвир, японская уличная мода стала уникальным явлением в индустрии. Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность. Бренд сумок nana-nana экспериментирует на тему форматов бумаги: универсальные модели из нейлона и ПВХ делают в размерах от А6 до А3. Из-за прочных материалов и классических дизайнов сумки выглядят актуально в любом сезоне. У производителя много коллабораций. Современные покупатели стали безбарьерными: если говорить о потребителях из России и стран СНГ, то за последние годы отношение к вещам с биркой Made in China сильно изменилось. Барьер «китайское — значит плохое» разрушили новые производители Поднебесной.

Например, многие люксовые европейские бренды закупают в Китае материалы. Несмотря на лояльность массовой аудитории, китайские дизайнеры не торопятся покорять мир. В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям. Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно. Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах. Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго.

Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий