так подписал свой пост, размещенный 23 июля, Ефим Шифрин. За Сталина: Ефима Шифрина затравили за участие в фильме Дудя про Колыму. Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы.
Ефим Шифрин раскрыл свое местонахождение после слухов об эмиграции
В Москве 4 ноября 2023 в «КЦ «Киевский»» состоится концерт «Ефим Шифрин», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 800 руб. Концерт пройдёт в рамках «Новогоднего Фестиваля Юмора» с участием ведущих юмористов страны. Главные новости о персоне Ефим Шифрин на Будьте в курсе последних новостей: Звезда шоу «Аншлаг» Ефим Шифрин пожаловался на навязчивое внимание «проклятого глянца с его. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение». Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Новости. Гран-при и первое место «Aurinko» на «Золотых перезвонах» 22.04.2024. Апрельская гостья Арт-зезиденции — художница Катя Червонных 22.04.2024.
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
купить билеты в Москве. О дате и времени концерта будет сообщено дополнительно. Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. Главные новости о Ефим Шифрин в 2022 году. Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру.
Известный актёр театра и кино, юморист Ефим Шифрин поздравил кировчан с 650-летием города.
Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой. Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре.
И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается.
Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем. В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком? Когда смотришь на Владимира Михайловича Зельдина, понимаешь, что это красиво, почетно и тщеславно; почему нет?
Но такие случаи старости единичны. Мы сидим в высотке на Котельнической, где за каждым окном — страшная тайна. Здесь жил советский истеблишмент. Когда нарыли архив хлопот и заявлений по поводу квартир, распределяемых в этом доме, всплыло много всяких историй. На одного доносили, другого просто подставляли — мол, есть у него жилплощадь в Нижних Серунах… Орденоносцы вели себя, как подонки. Лучше бы этим архивам оставаться где-нибудь в пыли. Так вот, за каждым окном здесь остановилась старость.
И в большинстве случаев она была совсем незавидна. История бриллиантов Людмилы Зыкиной будет еще долго блестеть — в гонорарах сценаристов, актеров; эти камни так сразу не погаснут, но тут умирали и она, и Марина Ладынина, и Лидия Смирнова, и Василий Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Борис Новиков. Много людей дожили здесь до не-зельдинской старости — некрасивой, больной, зависимой от кого-то; хорошему детективщику тут работы — на всю жизнь. Делаешь раз в год УЗИ — а потом вдруг почувствуешь, как шарик на животе замер: «А тут что? Минуточку-минуточку…» Очень не хочется. Когда уходят твои ровесники — Абдулов, Арлазоров — и уходят несправедливо, посреди жизни цветущей: много-много могли бы еще сделать, и сколько им до зельдинских лет было жить да жить; да что жить — хотя бы еще пару лет поездить в коляске инвалидной… не вышло: «ваша остановка, выходите». Боишься не старости, а того, что уже знаешь из приобретенного опыта ухода за родителями или за дедом… За всем, что влечет не-зельдинская старость — с серыми больничными простынями, с каками, с писями, с подниманием с унитаза, когда этот мешок — вчерашнего человека — не можешь на себе нести.
Когда пропадает ощущение брезгливости, и ты понимаешь, что тебя уже не волнуют запахи — просто надо довести до конца, чтобы тебе самому не было совестно в момент расставания. Отупения старости, боли старости, зависимости старости — очень не хочется. Я и так-то зависеть не очень люблю. Да еще от этой дуры… Да, третий или четвертый год я сталкиваюсь с тем, что даже мои, очень невинные тексты редеют при выходе к телезрителю. Смотрю — тут предложения хватился, а здесь целый абзац утек. Электронный монтаж. Поди пойми.
Можно было бы сказать: «Ах так?! Тогда я ухожу на канал «Дождь» — где меня никто не ждет. Я думаю, что и в усеченном виде что-то могу. Хотя страх есть: а вдруг однажды эти электронные ножницы вместе с фразой отхватят и исполнителя? Я же помню, как в советские годы можно было сделать судьбу безвестной. Год, два тебя нет в эфире — и ты Мулерман, которого уже никто не помнит. Хорошо, если ты есть на старой пленке в ютубе.
Понятно, что этих роликов для вечности маловато — но не хочется как-то совсем бесследно. Даже от реактивного самолета на какое-то время полоска остается, а тут целая жизнь — и в белую дымку; несправедливо. И понимаешь, что протест против человека, который тебя сократил, мало что значит. Ты теряешь не деньги на новые фильмы, не снисхождение власти — ты теряешь саму работу.
Я принимаю печальный вид только тогда, когда долго нет новой работы. Начинаю капризничать и становлюсь неудобным для окружающих. Вспоминать былые заслуги мне неинтересно: было и прошло.
Я продолжаю играть те названия, которые уже составляют репертуар того или иного театра, но вечно стремлюсь поживиться чем-нибудь новеньким. Сегодня я должен быть уверен в том, что завтра меня ждет новая работа. Неважно где: в кино или театре. Я как тот пострел — пытаюсь везде поспеть, где сумею. Шифрин: Да, он чутко улавливает мое состояние, и, скажу по секрету, новой ролью уже запахло. В будущем году театр приступает к постановке мюзикла, о котором пока не велено ничего говорить и даже молчать нельзя. Впервые в истории отечественного мюзикла проект будет связан с сегодняшним днем.
Никаких кринолинов и париков — современная драматургия. Пишется сложно, потому что, как оказалось, выглянуть в окошко и понять, чем живет сегодняшний человек, непростая задача. Гораздо легче спрятаться в страничках классика. Работа идет уже третий год, и мы все ждем счастливых родов. Правда, Михаил Ефимович успокаивает меня тем, что в новом спектакле у меня одна из главных ролей. Наверное, непросто выделывать все эти па в 60 с лишним лет? Шифрин: А о возрасте меня никто не спрашивал.
Остроумные и актуальные шутки и своеобразная манера исполнения юмористических номеров не могли оставить публику равнодушной: зрители улыбались и смеялись от души. Неповторимый и непредсказуемый артист быстро установил контакт с еманжелинцами, словно давно с ними познакомился. Во время концерта он спускался в зал, подходил наугад к кому-то из зрителей и давал задание: повторить следом за ним замысловатую скороговорку. Люди терялись, несли какую-то чушь, и всем было смешно.
Его «Раневскую» звали Тамара Исааковна Герзон. Эту женщину помнят все, кто служил в Москонцерте с 1950-х годов до ее ужасной кончины, в пожаре от непогашенной сигареты, отметил юморист. Те, кто пытался дружить с ней из корысти, не выигрывали ничего: в Колонном зале ей были нужны не друзья, а артисты, подчеркнул он. Артист вспомнил и знаменитую историю про плакат с членами Политбюро, который висел в коридоре Москонцерта.
Ефим Шифрин
Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем. Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Долгое время Ефим Шифрин был достаточно известным артистом. купить билеты в Москве.
Ефим Шифрин отменил своё выступление в Пскове
О дате и времени концерта будет сообщено дополнительно. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Главная Новости КультураЕфим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле. Популярный артист Ефим Шифрин рассказал о главном провале в своей карьере. С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения.
Ефим Шифрин раскрыл свое местонахождение после слухов об эмиграции
Актер, режиссер, писатель, певец Ефим Шифрин рассказал о том, что для него значит Алтай, и признался, что не любит селфи. Место для юбилейного концерта Ефима Шифрина, меньше месяца назад отпраздновавшего 60-летие, было не совсем обычным — концертный зал АлтГУ. Что, наверное, оказалось даже к лучшему. Вечер, продлившийся два с половиной часа, получился необычайно теплым, каким-то домашним. Шифрин находился от публики на расстоянии вытянутой руки, а иногда и сокращал эту дистанцию, спускаясь в зал и превращая собравшихся не в зрителей, а в участников происходящего.
Еще Ефим Шифрин пел, травил анекдоты про блондинок и рассказывал свои лучшие юмористические миниатюры. О публике А перед концертом Ефим Залманович встретился с журналистами, рассказав им о своих приключениях на Алтае, о занятиях спортом, творчестве и многом другом. В зале будут в том числе и ученые. Для вас имеет значение ваша аудитория?
Но мне кажется, что эстрада — это тот жанр, в котором не очень важны различия — этот юмор для академиков, а этот — для плотников. Это тот вид искусства, где разговор идет о самом приземленном, о том, что с нами творится. Это чуть выше клоунады, если, конечно, есть такая иерархическая лестница искусств. И потом, мой сценический герой от публики не поменяется.
Ах, сидит профессор, и мой сценический дурак превратится в интеллектуала. Анекдоты рассказывают в любых компаниях — хоть профессора, хоть грузчики. И модели этих анекдотов одинаковые. В моем воображении преподаватель — это что-то такое солидное, такими остались в памяти мои педагоги.
И этот год, что я там работал, только этим и жил. Мне снились финальные показы моих студентов, я практически бросил основную работу. Стал на всю голову больным папой, хотя разница в возрасте со студентами была небольшая. И в итоге понял, что надо заниматься чем-то одним.
О созерцании — В который раз вы уже на Алтае?
Поговорили о качестве современного юмора: жесткого, циничного, злого — того самого, в котором остается все меньше запретных тем или их вовсе не существует. В ком-то из современных юмористов Ефим узнает себя тридцать лет назад. Это люди — легенды. Мы изучали их по учебникам. Мы работали с ними в одних концертах, стояли за кулисами, и нам казалось, что это такой нафталин — просто беда. Сегодня мне стыдно в этом признаваться, потому что это были мастера, но нам казалось, что пыльнее этого ничего нет. Они были настолько древние, что когда к Шурову, аккомпанирующему за роялем, подходили и говорили: «Вас за кулисами ждет девушка», он отвечал: «Меня? Не может быть!
Мои все умерли! И зря! Пути у эстрады с фараоновых времен одинаковые. Она развлекает зрителя в меру того, что ей положено. Мне долгое время казалось, что я никогда не смогу говорить от себя. Кто мне разрешит? Потом оказалось, что и разрешенное ничуть не веселее неразрешенного. А когда не разрешалось, то было изощреннее, тоньше, изящнее. Вспомните Райкина, он был полностью обложен правками: правки-правки-правки.
Но за этим вставала действительность. Или Жванецкий — тот просто вибрировал между строк. Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем. На концерте случился полный аншлаг, хотя не было расклеено ни одной афиши. За кулисами стоял цензор с каменным лицом, и сверял залитованные тексты с тем, что читал Жванецкий на сцене. И, конечно, не мог понять, почему какие-то фрагменты текстов не залитованы, а зритель буквально корчится от хохота. Эти времена миновали, но лучше не стало. Оказалось, что смех, спрятанный между флажками, недозволенный, подпираемый запретами — лучше. Шифрин сравнил этот феномен с литературой XIX века, когда цензурированные фрагменты текста становились еще более продуманными и утонченными.
Когда я вступал в ряды «фэйсбучников», мне казалось, что моя сценическая популярность, моя известность, она ко мне сторицей вернется в Facebook. Все будут засыпать меня виртуальными букетами, а оказалось, что я попал в проходной двор. И спрашивается, почему? Можно виртуально хлопнуть по плечу и написать, что ты г…. Я понял, что это какая-то новая реальность и как реальность ее надо осваивать. Если задан вопрос, значит, он материализовался — его пять или шесть человек уже прочли. Я не могу «забанить» этого человека, ничего ему не сказав. Социальные сети подарили мне замечательную возможность обратной связи. Выходя на сцену, что я вижу?
Раз-два-три ряда с едва различимыми лицами. Дальше так устроен сценический свет я вижу только силуэты. Слава, подтверди! То же самое в сети. Они существуют, они задают мне вопросы, но я их не вижу. И их осознание того, что я их не вижу, дает им «невиданную» свободу. Они пишут что хотят, они меня посылают, иногда я сам туда ухожу. Пишут черт знает что.
Однако сам артист признаётся, что очень любит своего родителя и не держит на него обиды или зла. А само письмо хранит и постоянно перечитывает, испытывая огромную любовь и нежную грусть. Письмо от отца передали юмористу еще пять лет назад, после смерти родителя. В письме сказано, что отец очень жалеет, что не был с сыном рядом и не уделил ему должного внимания, но надеется, что родительское благословение поможет его ребенку двигаться по жизни и быть счастливым.
Кто-то вспомнил, что у директора на полу лежит вполне приличный. Показали гостю - тот не особо возражал, да и время поджимало. Пропылесосили, постелили. Концерт прошел на ура, публика была в восторге от выступления сатирика. Казалось бы, на этом все и закончилось. Но уже из Москвы спустя некоторое время на имя руководителя организации, отвечающей за гастроли артиста в Сызрани, поступила вполне реальная жалоба на девушку-администратора. Не обеспечила, да еще и нагрубила. Хотя, как уверяли сотрудники ДК, ставшие свидетелями разговора о ковре, никакой грубости девушка себе не позволила. Но выговор все-таки она схлопотала.
Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов
Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. Главная» Новости» Концерт ефим шифрин. Ефим Шифрин выступил с концертами в Орске и Оренбурге. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг".