Новости конструктор порше 911

The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД). Уникальный спидстер на базе Porsche 911 3.2 Targa 1988 года выпуска выставили на продажу.

Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего

Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. это всегда беспроигрышный вариант. Он с самого юного возраста собирает Lego различных серий, очень уважает серию Technic, т. к. любит разбираться с механизмами, и уже самостоятельно способен.

Конструктор белый Porsche 911 RSR

Наши инженеры определили ряд областей с потенциалом для усовершенствования. Нам удалось добиться значительного прогресса в разработке автомобиля на следующий трехлетний омологационный срок — особенно в таких сложных областях, как управляемость, экономичность, надежность и ремонтопригодность. Автомобиль был обновлен на 95 процентов. Единственные компоненты, без изменений перекочевавшие на новый болид с прошлой модели — это фары, тормозная система, сцепление, водительское сиденье и детали подвески. Автомобиль показал блестящие результаты в ходе испытаний. Новый оппозитный двигатель с увеличенным рабочим объемом В том, что касается силовой установки, инженеры Porsche придерживаются избранного пути.

Новейший «девятьсот одиннадцатый» все так же приводится в движение атмосферным шестицилиндровым двигателем. Высокомощный оппозитный силовой агрегат, расположенный перед задней осью, имеет рабочий объем 4194 см3 и, в зависимости от размера рестриктора, может развивать около 515 л. Новый двигатель получил самый большой рабочий объем среди всех заводских оппозитных агрегатов, устанавливаемых на Porsche 911, и обеспечивает еще более высокие рабочие характеристики в более широком диапазоне оборотов, чем его проверенный временем четырехлитровый предшественник. Крутящий момент передается на задние колеса через облегченную и еще более жесткую шестиступенчатую секвентальную коробку передач с кулачковыми муфтами. Она обеспечивает Porsche 911 RSR еще более быструю смену передач и повышенную экономичность.

Два выхлопных патрубка выведены по бокам кузова перед задними колесами. Новая схема выхлопного тракта позволила сэкономить вес и получить дополнительные аэродинамические преимущества. Перенос выхлопных патрубков позволил освободить необходимое пространство для оптимизированного диффузора. Этот внушительный элемент задней части 911 RSR теперь генерирует еще больше прижимной силы.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Карбоновый комплект состоит из 84 деталей. Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана.

И дело вовсе не в названии Фейербах — улица в Штутгарте, где находится дом семьи Порше. Её основатель Кристофер Райтц — внук самого Фердинанда Порше. А ещё он бывший дизайнер Alfa Romeo, Nissan и Fiat, так что какой-то опыт в создании автомобилей у него есть. В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату.

Когда-то Родстер характеризовался, как легкий и быстрый спорткар, но он однозначно заложил основы для всей истории Porsche. Он поделился информацией с другим комиком и фанатом Porsche — Джерри Сайнфелдом, которые увлеченно обсудили грядущую новинку. Новая машина, которую Porsche покажет всему миру, может быть особой версией легендарного купе 911 с индексом ST, что значит Sport Touring. Машина будет легкой и мощной, как настоящий гоночный болид. Такие модели выпускались в 1970-х годах для участия в разных гонках.

Конструктор белый Porsche 911 RSR

Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый». При отделке салона Porsche использовалась натуральная кожа и клетчатая ткань — как в машине, принадлежавшей конструктору Фердинанду Порше. Руль украшен вставками из красного дерева, а на приборной панели есть специальная табличка и порядковым номером. Автомобиль создан на базе купе Carrera S с двигателем мощностью в 414 лошадиных сил, первую «сотню» он набирает за 4 секунды.

The 911 is the soul of the Porsche lineup. Introduced in 1963 and originally called the 901 , the 911 has anchored the Porsche lineup ever since. In the U. The documentary says maybe once a year two 911s come out of the factory equipped alike.

Компания Porsche постепенно движется к полностью электрифицированному модельному ряду. В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар.

Естественно, машинка получилась весьма лимитированной: запланировано отправить в "большое плавание" порядка 2500 единиц. Цена "коника" относительно "демократичная" для такого ряда машин - 223 450 американских тугриков.

Porsche 911 NFT Made By Rick Ross, Rich B. Caliente Auctions In Miami

Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911 Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911.
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД).
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911 И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире.

История Порше, почему именно 911 RSR? Собираем Лего Техник 42096 и делимся фактами | Наши тесты

Мы знаем, однако, что Lego и Porsche собираются выпустить набор Lego Technic для GT3 RS в этом году, так что это вполне может быть рекламной акцией перед запуском нового конструктора. Тем не менее, количество деталей в этой модели просто ошеломительное. Этот конструктор Lego невероятно точно повторяет черты автомобиля.

Кроме того, купе перекрасили в оригинальный цвет Sport Grey, а интерьер получил отделку в винтажном стиле. В салоне установлена современная медиасистема от Porsche Classic. Сколько именно аукционный дом рассчитывает выручить за единственное в своём роде Classic Сlub Coupe, не уточняется. Современный Porsche 911 получил ретромодификацию в апреле прошлого года. Она также отличается характерным внешним видом и механической коробкой, но сохранила штатный двигатель 911 Turbo, на платформе которого построена.

Но конечно всех интересует "что там под капотом". А под капотом 3-литровый турбинированный двигатель с "лошадной мощностью" в 473 силы. Porsche 911 Carrera 4 GTS Скорость соответствующая для "заряженного джипа": первую сотню с места Порш способен проехать за 3.

Скорее всего, таких машин будет выпущено немного и они будут очень дорогими. Возможно, все они уже распроданы еще до официальной презентации. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Porsche анонсирует пополнение линейки электромобилей флагманским внедорожником к концу десятилетия.

С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было

Максим Макарычев Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж. При этом культовый 911 останется единственным с двигателем внутреннего сгорания, сказал топ-менеджер компании Reuters. За планами немецкого производителя роскошных автомобилей внимательно наблюдают, в том числе защитники окружающей среды, из-за его инвестиций в электромобили и стремления к тому, чтобы ЕС разрешил продажу таких машин после 2035 года.

Это единственная модель марки, достигшая заветного тиража, хотя вскоре она наверняка уступит лидерство кроссоверу Cayenne: полмиллиона он набрал уже на десятом году выпуска 2013 год. Семь поколений «девятьсот одиннадцатой» такими темпами похвастать не могут: на производство миллиона машин ушло 54 года. К тому же, первые 82 экземпляра и вовсе несли индекс 901, который сменился на 911 в 1964 году из-за претензии компании Peugeot. Для спорткаров этот показатель тоже не рекордный.

Родстер Mazda MX-5 набрал миллион совсем недавно, причем для этого ему потребовалось всего 18 лет. Миллион спорткаров Chevrolet Camaro сделали всего за четыре года, а Ford Mustang преодолел заветный рубеж менее чем за два года!

Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений. И если, например, подвеска авто конструктивно не изменилась, то основные её элементы — амортизаторы и пружины — были заменены на новые. Опционно британцы могут предложить клиенту установку вентилируемых дисковых тормозов Brembo, адаптивных амортизаторов Tractive, а также выбрать размерность колёс — 17 или 18 дюймов. Интерьер электрокара в сравнении с изначальным также стал более новым. Everrati Signature получил новую мультимедиа из линейки Porsche Classic. Кроме этого, обновлённая приборная панель изготовлена в оригинальном дизайне. Так, например, на месте, которое у Porsche 911 занимал тахометр, на панели Everrati Signature размещёна шкала энергообмена автомобиля.

Porsche 911 R Игрушечная модель состоит из 108 взаимосвязанных деталей, и, как вы можете видеть, они не являются прямыми. Части конструктора имеют такую форму, чтобы точно изобразить 911 R, вплоть до того, что они включают шарнирные части для формирования правильных углов. Детали пронумерованы с обратной стороны, чтобы помочь со сборкой, и когда все будет сделано, у вас появится свой Porsche в масштабе 1:18.

Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего

Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR? Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa

Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa. На изготовление кузова Porsche 911 RSR у леговцев ушло 380 000 деталей. Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе.

ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style

С 8 июня линейка конструкторов Lego Technic пополнится моделью Porsche 911 GT3 RS, которая повторяет оригинал в масштабе 1:8. Как и в случае с реальными автомобилями, на игрушечный Порше можно оформить предзаказ. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche занимается проектов Porsche Project Gold, который предполагает воссоздание модели 991 Turbo S 993 за полтора года. В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом.

Спорткар Porsche 911: есть миллион экземпляров!

Компания Porsche постепенно движется к полностью электрифицированному модельному ряду. В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.

Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар.

В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам. Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам. Актуальный Porsche 911.

Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK. Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов. Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport.

Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу.

Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю. Своими глазами посмотреть на это творение можно в музее автопроизводителя, который расположен в родном городе марки — немецком Штутгарте. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911

Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний. Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий