Новости клуб успешных врачей

Клуб замученных бывших: о ком поет Тейлор Свифт в новом альбоме. богатый доктор. Узнайте последние новости из медицинской тематики, фармации и здравоохранения. Вступить в Клуб Успешных Врачей. Участник Клуба Успешных Врачей.

Популярное

  • Здоровье. Как его сберечь и преумножить
  • Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
  • Видео: Клуб успешных врачей - 26.04.2024
  • Серия книг «Клуб успешных врачей» — купить в интернет-магазине Буквоед

«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент

Смотрите наш подкаст, где врачи разных специальностей раскроют секреты сильного либидо и нормальной потенции, дадут самые действенные рекомендации, как оставаться настоящим мужчиной в любом возрасте! Все врачи являются участниками Клуба Успешных Врачей, имеют подтвержденные дипломы и сертификаты о повышении квалификации. Вы узнаете: — Какие факторы влияют на потенцию и как лишний вес влияет на тестостерон? Включайтесь в поиски источника крепкой потенции, высокого либидо и нормальной репродуктивной функции вместе с врачами разных специальностей. Каждый врач расскажет, какие нарушения в неврологическом, гормональном, урологическом и терапевтическом статусе влияют на потенцию и как с ними справиться. В конце подкаста врачи расскажут, стоит ли доверять волшебным таблеткам, и дадут работающие рекомендации, которые восстановят потенцию и либидо раз и навсегда!

Просто оставьте заявку на онлайн-консультацию , мы свяжемся с вами и обсудим вашу ситуацию и возможность вступления в клуб Основатели клуба Представляют уникальное сочетание врачебного и маркетингового опыта Маркетолог федерального уровня, коуч Основатель проекта пп«Клуб Успешных Врачей» «Богатый доктор. Секреты Маркетинга», «Камасутра для инвестора», «Как врачу удвоить доход и стать и известным за 3 месяца», «Как превратить боли клиента в деньги» Автор книг: Продюсер одного из самых известных врачей на ютубе Ольги Прядухиной. Более 635 000 подписчиков Более 10 лет опыта в маркетинге Провел более 1200 консультаций с врачами и владельцами клиник Обучил более 180 врачей маркетингу и продвижению личного бренда Кирилл Прядухин Основатель бренда витаминов для мужчин: "Мужская мощь.

Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье 15 апр. Самые действенные рекомендации от практикующих врачей. Всегда считали себя здоровым и сильным мужчиной, опорой для семьи и лучшим любовником для жены, но пропала спонтанная ночная эрекция и нет желания уединиться с любимой? Не спешите отказываться от близости и бежать в аптеку за препаратами, которые помогают на один вечер! Проблема нормальной потенции не теряет актуальности и молодеет с каждым годом.

Вы сможете получать бесценную поддержку коллег и наставников курса, а также совместную проработку услуг в сфере маркетинга для быстрого развития. Начните получать удовольствие от любимого дела! Официальный сайт:.

Статистика

  • В наших медицинских институтах не дают такие знания
  • Презентация анти-кризисной франшизы Клуб Успешных Врачей.
  • Рейтинги и Отзывы
  • Клуб Успешных Врачей | Дзен
  • Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей

В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года

За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала дополнительно. Муж Прядухиной – Кирилл маркетолог и коуч, а также автор проекта «Клуб успешных врачей». Здесь вы найдете экспертное мнение врачей на разные темы по здоровью Ведущая подкастов. Сооснователь «Клуба Успешных Врачей».

Как стать успешным врачом?

При этом очень важно понимать, что придётся быть готовым к любым неожиданным поворотам, не всегда приятным. Иногда первых результатов нужно ждать долго, и при этом придётся приложить достаточно много усилий, а также потратить достаточное количество нервов и денежных средств во имя достижения своей цели. Кто-то не выдержит и «сломается» уже в самом начале пути. А самые смелые и неутомимые будут идти до конца — напролом, невзирая на трудности. Только такие люди добиваются настоящего успеха в делах. Все приложенные усилия окупаются многократно в финансовом плане, а также вы получите необычайное моральное удовлетворение. Многие врачи, проработав с нашей помощью свою ситуацию, вышли на результат достаточно быстро. Очень важно при достижении первых результатов в дальнейшем не расслабляться и не сбавлять темп, только так можно закрепить свои позиции и не «сойти с дистанции». Никто не привык видеть во врачах бизнесменов. А ведь это — абсолютно неправильный образ мыслей, важно понять то, что в любой сфере нужно ухватиться за возможность развития себя: и как профессионала, и как личность. Далеко не последнее место занимает и финансовая сторона вопроса.

Мы сейчас понимаем, что живём в капиталистическом мире, где всё имеет свою стоимость. Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие. Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу. Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины. Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее. Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно. Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость. Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана».

Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли.

Ведь большое количество людей привыкло «ждать у моря погоды» и винить в своих жизненных неудачах различные обстоятельства, других людей, но только не искать причину в себе самом. Существует такое понятие как «маркетинговая воронка» или «воронка продаж». Это — «основа основ» для понимания процесса большинства видов предпринимательской деятельности. Рассмотрим примерную схему «воронки продаж». Что же это может быть за услуга?

Например, это может быть услуга врача-диетолога. То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм. Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута. Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги.

Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации. Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами.

Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление.

Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей.

В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга.

Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика.

Выгорание среднего медицинского персонала» Ирина Алышева Врач, медицинский маркетолог, руководитель обучающих программ по навыкам общения "врач-пациент", "медицинская сестра-пациент". Провела 250 корпоративных тренингов, обучила 17 000 сотрудников. Стажировалась в клиниках Германии, тренинговых центрах Франция, Турция , 35 000 успешно преодоленных возражений. Автор книг: "Колл-центр частной медицинской клиники: как создать конкурентное преимущество", "Практика медицинских продаж. Медицинский представитель" БЛОК «Развитие Международных отношений для медицинской организации» Людмила Андреева Эксперт в области медицинского и оздоровительного туризма. Медицинский бизнес консультант. Организатор здравоохранения, врач, к. Представитель в России HTI.

Вы попадете в мощное и значимое сообщество в направлении медицины, где сможете развиваться и осваивать новые навыки, делиться опытом и перенимать знания у более опытных коллег. У Вас появится уникальная возможность поучаствовать в совместных конференциях, издательстве книг по здоровью и даже выходу на федеральные каналы средств массовой информации. Также пошагово Вы будете получать уроки по продвижению Вашей онлайн-школы, развитию Вашего бренда, масштабированию бизнеса. Вы сможете получать бесценную поддержку коллег и наставников курса, а также совместную проработку услуг в сфере маркетинга для быстрого развития.

В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года

#врач #клубуспешныхврачей #медицинскиймаркетинг Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Вступить в Клуб Успешных Врачей. Сооснователь «Клуба Успешных Врачей».

Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье

Здесь вы найдете экспертное мнение врачей на разные темы по здоровью Ведущая подкастов. Я обратилась к врачу с просьбой увеличить грудь, доктор провел консультацию, проверил анализы и мы сразу определились с датой запланированной операции. Новые тренды в развитии маркетинга и личного бренда врача внедряют в развитие в «Клубе Успешных Врачей» незамедлительно. Смотреть онлайн или скачать видео Как врачу зарабатывать большие деньги.

РБК в соцсетях

Вот, что значит, когда включается камера и человек начинает мудрить на камеру. Девчонки, как там Ваша подруга? Все с ней нормально?

Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно. Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость. Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана».

Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое. Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил! Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо. Но почему же тогда врач должен позволять себе оказывать услуги, не оплаченные клиентом? Очень важно знать цену себе и своей работе, никогда не позволяйте другим людям обесценивать свой труд.

У большинства людей вырабатывается определённый стереотип: «Чем выше цена за оказание какой-либо услуги, — тем лучше качество её выполнения». Это происходит практически на подсознательном уровне. Поэтому, выполняя свою работу бесплатно, вы оказываете сами себе «медвежью услугу», ведь вас со временем попросту могут перестать ценить как специалиста, профессионала в своей области. Важно как можно правильнее организовать свой рабочий процесс, строго прописав для себя определённые рамки в общении с клиентами. Запомните, — каждая услуга, оказываемая вами, обязательно должна быть оплачена, и по-другому просто быть не может! Поэтому при планировании рабочего процесса должен составляться подробный прайс-лист, где будут прописаны конкретные цены на определённые услуги за чётко ограниченный промежуток времени. Бесплатные услуги могут преподноситься в виде акций.

К примеру, это может быть первая третья, пятая… бесплатная консультация или предоставление некоторого количества информации в виде «бесплатного контента». Но «бесплатный ресторан» мы обязательно должны «закрыть». Что же мы тогда можем открыть вместо него? Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше? Бесплатно по подписке.

Вот что гарантированно получает через 12 месяцев участия каждый участник Клуба для стимулирования роста в деньгах: Личный сайт Матрица экспертности — список чётких преимуществ, благодаря которым вы сможете начать зарабатывать больше, чем сейчас Готовые предложения для пациентов клиентов Знания о дополнительных нишах заработка Оформленные социальные сети Заполненные резюме на сайтах-агрегаторах медицинских услуг Работа с отзывами и рекомендациями для того, чтобы довольные пациенты приводили вам 10 таких же Если вы присоединитесь сейчас, то в течение ближайших 30 дней сможете сформировать матрицу экспертности, определить свои сильные стороны, которые помогут вам начать зарабатывать в медицине больше, и заложить фундамент для создания личного сайта!

НГМУ Новосибирск 2017г - Медицинская реабилитация пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Авторский курс онлайн-школы Майи Ковтун 2022г - Мастер Трансформаций. Авторский курс онлайн-школы Майи Ковтун 2022г - Хроническая сердечная недостаточность. Новосибирск 2003г - Электроакупунктурная диагностика и энергоинформационная коррекция в медицинской практике.

Оцените свои скины CS:GO

Антивыгорание врачей» Вера Кобзева Бизнес-консультант в медицинских коммуникациях и медицинском сервисе. Преподаватель Школы Медицинского Бизнеса. Консультант первых лиц и коуч управленцев клиник. Фасилитатор - ведущая стратегических сессий в сфере медицины. Кандидат социологических наук.

Экс руководитель учебного центра медицинского холдинга БЛОК «Эффективный маркетинг клиники без ошибок» Юрий Ковальский Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group. Эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник БЛОК «Налоги в медицинском бизнесе» Ирина Смирнова Управляющий партнер и генеральный директор ООО «Ваш Бухгалтер». Создатель сообщества «Лига Защиты Бизнеса».

В общем всего ужаса и не описать. Не вздумайте устраиваться в эту компанию. Никогда при таком отношении к сотрудникам и клиентам компания не будет успешна!!! Берегите потраченные нервы и время! Источник Достоинства Чистенькое помещение для клубов такого класса, все деньги проходят только через кассу, зарплату выплачивают абсолютно всем, неважно сколько человек работал, вот такое редко встретишь! Недостатки Итак, придя устраиваться работать в эту, с позволения сказать, сеть фитнес клубов, была радостно встречена управляющей, которая одновременно со мной обучала еще нескольких менеджеров. Обучение все сводилось не к технике продаж, а к изучению многочисленних внутренних документов, которые нужно в конце каждого дня отправлять руководителям, причем если в отчетности будет обнаружена ошибка, то менеджер будет оштрафован!!! А вы попробуйте не допустить ошибки, если ваш рабочий день длится с 10 утра до 11 вечера и вы один менеджер в нормальных клубах одновременно работают как минимум 2 менеджера! Так вот, представьте ситуацию…вы стоите за стойкой ресепшен, у вас разрывается телефон, так как клиент хочет узнать будет ли вечером пилатес, и вы должны корректно и вежливо ответить ему, перед стойкой ресепшен стоит очередь из 2-3 человек, из которых кто-то хочет посмотреть клуб, кто-то уже оформить контракт и он не понимает, почему в понедельник карта стоила предположим 10000, в через 3 дня уже 15000 и вам нужно ему объяснить, что цены меняются каждые понедельник и пятницу идиотизм!!! Ибо менеджер не имеет никакого оклада, лишь процент от продаж!!! Ко всему прочему, менеджер ОБЯЗАН помогать в выдаче ключиков администратору-кассиру, за что ему опять же не доплачивают!!! В общем работа менеджера по продажам сводится к работе администратора ресепшен, который получает не фиксированную сумму к тому же! Дальше еще интереснее…вы получаете процент только с продаж, прошедших к день вашей смены, то есть вы можете вести клиента в течении долгого времени, а он бац пришел не в вашу смену и купил карту и деньги с продажи получили не вы!!! А делается все частенько таким образом — ваши коллеги обзванивают ваших же потенциальных клиентов, пугая их словами: приходите сегодня, завтра будет в 2 раза дороже!!! В общем, неприятные впечатления. И, наконец, вам нужно ходить с внутренними телефонами везде!!! Даже в туалет с двумя телефонными трубками!!! Вот представьте, сидите вы на «горшке», только настроились на то, чтоб нормально опрожнить кишечник, как звонит телефон!!! Думаю, тут все будут согласны, что станет неприятно… В общем ребята, не советую идти туда работать….

Врач, как правило, вкладывает очень много денег в свое обучение. Искренне хочет стать лучше как специалист, поэтому учится еще и еще. Но на доходе это никак не отражается. Тогда-то и появляется чувство обиды и несправедливости. О том, как выйти из эмоционального выгорания и реализоваться финансово и профессионально, я записал подробное видео оно вас ждет под этим постом.

Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение.

📺 Похожие видео

  • 🎦 Дополнительные видео
  • Наша миссия
  • Бесплатная консультация
  • Конференция "Санкт-Петербургский клуб спортивных врачей"
  • Как кардиологу работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. Коучинг Кирилла Прядухина.

Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход. Клуб успешных врачей

богатый доктор. Здесь вы найдете экспертное мнение врачей на разные темы по здоровью Ведущая подкастов. #врач #клубуспешныхврачей #медицинскиймаркетинг Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей.

Доктор Бунов: о препаратах, дающих здоровое долголетие, врачи в России не говорят

ФК "Кайрат-Москва": что делает казахский фарм-клуб в российской ФНЛ-2? Клуб успешных медиков точно подходит вам, если вы Чувствуете, что достойны большего и хотите стать счастливее прямо сейчас. Клуб успешных врачей., Врач диетолог-эндокринолог заработала 200 000 рублей с онлайн-школы. Клуб Успешных Врачей. Ошибки, которых следует избегать Конец отношений многие мужчины воспринимают болезненно и, руководствуясь эмоциями, совершают опрометчивые поступки, которые не только не способствуют возвращению жены, но и отдаляют ее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий