Участники проекта Filatov & Karas стали гостями утреннего шоу на «Радио Romantika», где впервые рассказали о переменах в группе, новом вокалисте и подробности создания клипа на трек «Мимо меня». Filatov & Karas • Виктор Цой. Участник группы «Filatov & Karas» Дмитрий Филатов поделился, что когда-то в Омске праздновал Новый год в одном из клубов, ещё до проекта. Премьера клипа на песню Filatov & Karas «Это все не помню я» состоялась 21 февраля 2024 года. Действие клипа «Amore Море, Goodbye» разворачивается в роскошном особняке, в котором в одиночестве живёт Илья Лагутенко.
Новости по теме
- Kreativ TV
- Filatov & Karas рассказали о создании песни с помощью искусственного интеллекта
- Филатов и карась — лучшие клипы и видео смотреть онлайн
- Курсы валюты:
Filatov & Karas о новом солисте, BIG LOVE SHOW 2023 и грядущих релизах
Группа Филатов и Карась вынуждена продолжать выступления без своей солистки. Смотрите видео канала Filatov & Karas (267293) на RUTUBE. Filatov & Karas • Виктор Цой. Ребята оценили свои успехи в 2021 году, подробным образом осветили «кухню» диджейского дела и выдали увлекательную аналитику о работе за рубежом, где «Filatov & Karas» добились успехов еще до известности в России. Участники музыкального проекта Filatov & Karas выступили с живым концертом в студии вечернего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Александр Генерозов: Дмитрий Филатов и Алексей Осокин, более известные нам как Filatov & Karas, провели этот вечер на радио №1 в России, на Европе Плюс!
Filatov & Karas рассказали о создании песни с помощью искусственного интеллекта
Как думаете, каковы перспективы и пути ее развития? Если я правильно понимаю, то сухой звук в стиле «тыц-тыц-тыц» уже давно не в моде? Вы используете «жирное», насыщенное разными инструментами звучание, иногда даже на грани рока, что ломает стереотипы о диджеинге и электронной музыке... У каждого свои личные ассоциации с электронной музыкой — у вас одни, у меня другие. Сейчас вся музыка — электронная, тот же рок уже сводится совершенно по-другому.
Группа 30 Seconds To Mars — это рок или не рок? По сути — рок, но звучание у них более насыщенное, электронное. Если говорить про electronic dance music, то пик ее прошел в начале 2010-х годов, когда на вершине была шведская хаус-мафия, голландская сильная школа. Но до сих пор все основные герои остались те же — есть Дэвид Гетта, Тиесто, Армин ван Бюрен, они не меняются.
А новые появляются с несколькими треками и уходят. Тут прогнозировать что-то сложно. Если говорить о развитии электронной музыки, мне кажется, она просто будет проникать в разные жанры. Сейчас стираются вообще рамки между жанрами.
В конце концов все смешается, и будут такие прикольные музыкальные салаты.
На нашем сайте вы можете насладиться просмотром лучших клипов Филатова и карася онлайн. Погрузитесь в атмосферу их музыки, окунитесь в мир творчества и насладитесь каждой нотой, каждым кадром, каждым мгновением, которые они дарят своим поклонникам.
Возникали ли у вас проблемы с авторами или правообладателями? Не возникало. Мы же официально это все делаем. Там целый процесс очистки прав.
Началось все с песни «Сектора Газа» — «Лирика». Там инициатором выступила рекорд-компания. Идею нам принес Игорь Азовский, который тогда работал в WarnerMusic. И поскольку лейбл уже являлся правообладателем каталога группы — никаких проблем с правами быть и не могло. После того, как наша версия стала большим хитом, было понятно, куда двигаться.
Ведь это был наш первый трек на русском языке. У нас и до этого были хиты, но все они были на английском языке. Поэтому мы гастролировали заграницей, а в России о нас мало кто знал. Идея трека «Остаться с тобой» пришла, когда нас позвали играть сет в город Ессентуки. Перед нами диджей играл только русские треки, и мы поняли, что если будем играть тот Хаус, что обычно играем в Европе — разгоним танцпол.
Начали доставать все наши русскоязычные ремиксы и треки из папки DEMO. Так, вспомнили, что у нас уже есть набросок ремикса на «Кино» — «Группа Крови». Он просто взорвал. И стало понятно, что это может быть основой для нашей второй русскоязычной песни. Не менее заметно и ваше англоязычное творчество.
Выпуская песни на английском, ставите ли вы перед собой цель достичь мирового успеха с данными композициями например, попасть в BillboardHot 100 и другие мировые чарты? Мы туда попадали, но это не являлось целью. Мы, скорее, просто хотим делать музыку, которая нам нравится и при этом, чтобы треки нравились как можно большему количеству людей. Было бы очень круто, конечно, покорить американский рынок, но чартовые успехи там у нас пока были не на столько заметные, как в той же Европе.
Такие возможности для создания композиций с помощью технологий искусственного интеллекта в будущем станут доступны пользователям СТУДИО — приложения для артиста и его команды от HiFi-стриминга Звук. Использование подобных инструментов будет автоматизироваться, и в дальнейшем каждый сможет применять все преимущества ИИ при создании своего творчества. Уникальный трек, созданный с помощью нейросетей, уже можно послушать в HiFi-стриминге Звук и добавить к себе в Коллекцию. В аудиостриминге доступны и другие композиции генеративной музыки.
Filatov & Karas выпустили песню «Спойлер», которая создана с помощью AI
Кроме того, искусственный интеллект подобным образом используется и в дизайне: при помощи нейросетей HiFi-стриминг может создавать ни на что не похожие персонализированные креативы для коммуникаций с пользователями, оформлять плейлисты и соцсети. Ранее 5-tv.
У нас каждый год получается сделать пару хитов — в этом году тоже получилось. Да и гастролей между локдаунами было много. Мы этому рады, хотя, конечно, воплотить получилось не все, что планировалось. Мы очень надеялись, что зайдёт трек «TechNoNo» — но большим хитом он не стал. Может быть, слишком модно для массовой аудитории. Вы часто делаете ремейки на известные хиты, давая им вторую жизнь и тем самым, открывая их для молодёжи. Ваши новые прочтения имеют порой не меньший успех, чем когда-то оригиналы. Как вы подходите к выбору песен, на которые хотите сделать ремейки?
Возникали ли у вас проблемы с авторами или правообладателями? Не возникало. Мы же официально это все делаем. Там целый процесс очистки прав. Началось все с песни «Сектора Газа» — «Лирика». Там инициатором выступила рекорд-компания. Идею нам принес Игорь Азовский, который тогда работал в WarnerMusic. И поскольку лейбл уже являлся правообладателем каталога группы — никаких проблем с правами быть и не могло. После того, как наша версия стала большим хитом, было понятно, куда двигаться. Ведь это был наш первый трек на русском языке.
У нас и до этого были хиты, но все они были на английском языке. Поэтому мы гастролировали заграницей, а в России о нас мало кто знал. Идея трека «Остаться с тобой» пришла, когда нас позвали играть сет в город Ессентуки. Перед нами диджей играл только русские треки, и мы поняли, что если будем играть тот Хаус, что обычно играем в Европе — разгоним танцпол. Начали доставать все наши русскоязычные ремиксы и треки из папки DEMO.
Еще в ходе масштабного тура по городам России музыканты строят дальнейшие планы. Это иранец — у него в TikTok засветился кусок Beatboxing на флейте.
И нам предложили сделать из этого полноценную композицию.
Съемки клипа прошли в московской усадьбе Братцево. Видео было снято при поддержке стримингового сервиса «СберЗвук».
Filatov & Karas и Мумий Тролль презентовали клип «Amore Море, Goodbye»
Двадцать шестого августа этого года в сети состоялась премьера нового видеоклипа, являющегося совместной работой Filatov & Karas и музыкального коллектива "Burito". Однако Filatov & Karas на этом не зацикливаются, а продолжают активную творческую деятельность. Группа Филатов и Карась вынуждена продолжать выступления без своей солистки. На нашем сайте вы можете насладиться просмотром лучших клипов Филатова и карася онлайн. Live @ Rutv Awards 2023 клип, а также посмотреть его. Filatov and karas - Time Won't Wait!
Filatov and Karas - Это Все Не Помню Я
почему ушла солистка филатов и карась. Filatov & Karas клипы смотреть бесплатно и без регистрации. Совместная работа Filatov & Karas и Bobina 5. Filatov & Karas, Uniting Nations — Out of Touch (Love You So Much) [Official Lyric Video].
Filatov & Karas выпустили песню «Спойлер», которая создана с помощью AI
В теперешнее немилосердное время было довольно рискованно обращаться к ее творчеству, не так ли? Но вы решились. Почему выбор пал именно на эту песню? Еще до пандемии мы ездили в song writing camp — так называемые музыкантские лагеря. Там собираются разные продюсеры, композиторы, певцы со всего мира, разбиваются по группам и коллективно пишут музыку. За неделю мы написали тогда около 15 песен, дико устали, и в последний день к нам пришел один темнокожий музыкант и стал расспрашивать про российскую музыку в принципе.
А я, когда летел туда, слушал наше советское ретро, и у меня заела эта песня Пугачевой и Кузьмина: «Надо ж так было случиться, надо ж так было влюбиться». Ее и показал. Он сказал, что это круто, и мы ее попробовали адаптировать под иностранный рынок. Накидали аранжировку, но песня нам как-то не заходила. Я попросил Джоэла Эдвардса из Deepest Blue перепеть ее, и тогда она заиграла.
Сейчас мы решили, что ее нужно выпускать, несмотря на то что могут возникнуть проблемы из-за ситуации вокруг Аллы Борисовны. Но, поскольку автор слов и музыки — Владимир Кузьмин, он дал нам разрешение и получает, кстати, какие-то отчисления от этого. Мы четко осознаем, что на Запад работать очень трудно из-за общей ситуации, так как мы ассоциируемся напрямую с Россией.
Известны своими ремиксами и композициями в стиле дип-хаус. В состав входят: Дмитрий Филатов и Алексей Осокин. Дмитрий Филатов и Алексей Осокин объединились в 2012 году после более чем 10 лет работы отдельно.
Ведущие драйв-шоу «Поехали» Курочкин, Калинина и Броневой отметили, что творческий багаж коллектива по-прежнему востребован не только в России, но и за рубежом. Как выяснилось, наши музыканты имеют к нему самое непосредственное отношение. И это притом, что все было сделано на нашей аранжировке. Это несерьезно», — ответили мы им тогда», — рассказал в прямом эфире Дмитрий Филатов.
Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello. Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте.
Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество?
Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами.
А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым.
Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается? Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы? Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно.
Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее. Чья была идея записать такой фит? Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом.
Filatov & Karas и Мумий Тролль презентовали клип «Amore Море, Goodbye»
Осокин сочинял ремиксы к песням А. Пугачёвой, Ф. Киркорова, Ногу свело. В 2007 году Алексей вёл радиошоу Dance-Площадка.
Первый проект был назван Red Ninjas, но славы и денег не давал. В 2014 году было решено заняться оригинальными аранжировками известных тем. Популярность принёс ремикс песни Имани.
Он просто взорвал. И стало понятно, что это может быть основой для нашей второй русскоязычной песни. Не менее заметно и ваше англоязычное творчество. Выпуская песни на английском, ставите ли вы перед собой цель достичь мирового успеха с данными композициями например, попасть в BillboardHot 100 и другие мировые чарты? Мы туда попадали, но это не являлось целью. Мы, скорее, просто хотим делать музыку, которая нам нравится и при этом, чтобы треки нравились как можно большему количеству людей. Было бы очень круто, конечно, покорить американский рынок, но чартовые успехи там у нас пока были не на столько заметные, как в той же Европе.
В какой момент вы поняли, что стали известными, популярными у массовой аудитории слушателей? Опишите ваши ощущения. А мы и не стали до сих пор. Музыка наша — да, она стала. И это не произошло в один момент, поэтому внутреннего эффекта WOW мы не испытали. Просто со временем, передвигаясь по городу, поняли, что за день случайно слышишь 2-3 наших трека или ремикса играющих из машин, в ресторанах, по радио и т. Были несколько раз моменты, когда в Топ 100 Шазам попадали сразу 4-5 наших трека одновременно.
При этом, мы совершенно спокойно можем передвигаться по своим делам, и автографы каждые 10 метров никто не просит. Что на самом деле хорошо. В ваш коллектив также входят две вокалистки: Алида Асилгареева и Светлана Афанасьева. Расскажите, как девушки попали в группу? Тоже не сразу все произошло. А постепенно. Играя DJ сеты по Европе мы столкнулись с проблемой.
Формат нашего выступления подходил для клубов и фестивалей, но совершенно не вписывался в телешоу и сборные гала-концерты. Тогда мы решили, что нам надо превращаться из Диджеев в группу.
Как вы подходите к выбору песен, на которые хотите сделать ремейки? Возникали ли у вас проблемы с авторами или правообладателями? Не возникало.
Мы же официально это все делаем. Там целый процесс очистки прав. Началось все с песни «Сектора Газа» — «Лирика». Там инициатором выступила рекорд-компания. Идею нам принес Игорь Азовский, который тогда работал в WarnerMusic.
И поскольку лейбл уже являлся правообладателем каталога группы — никаких проблем с правами быть и не могло. После того, как наша версия стала большим хитом, было понятно, куда двигаться. Ведь это был наш первый трек на русском языке. У нас и до этого были хиты, но все они были на английском языке. Поэтому мы гастролировали заграницей, а в России о нас мало кто знал.
Идея трека «Остаться с тобой» пришла, когда нас позвали играть сет в город Ессентуки. Перед нами диджей играл только русские треки, и мы поняли, что если будем играть тот Хаус, что обычно играем в Европе — разгоним танцпол. Начали доставать все наши русскоязычные ремиксы и треки из папки DEMO. Так, вспомнили, что у нас уже есть набросок ремикса на «Кино» — «Группа Крови». Он просто взорвал.
И стало понятно, что это может быть основой для нашей второй русскоязычной песни. Не менее заметно и ваше англоязычное творчество. Выпуская песни на английском, ставите ли вы перед собой цель достичь мирового успеха с данными композициями например, попасть в BillboardHot 100 и другие мировые чарты? Мы туда попадали, но это не являлось целью. Мы, скорее, просто хотим делать музыку, которая нам нравится и при этом, чтобы треки нравились как можно большему количеству людей.
Но, уверен, выйдет очень душевно. Снимать видео на свои новые песни стало у меня уже доброй традицией. И для нового «кино» я обратился к своим старым товарищам — бывшим сотрудникам ГАИ, которые сейчас увлекаются коллекционированием старых, преимущественно советских, авто.
Собрали целую колонну раритетных автомобилей и во всех смыслах поехали! Когда я садился за руль «Волги» ГАЗ-24, её хозяин немного недоверчиво вручал мне ключи от своей красавицы. Шутка ли, редкий автомобиль без гидроусилителя руля, с карбюратором, да с советской ручной коробкой передач в московском транспортном потоке!