Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву. Казнь: Directed by Lado Kvataniya. With Niko Tavadze, Evgeniy Tkachuk, Daniil Spivakovskiy, Aglaya Tarasova. The thriller is inspired by the case of an infamous Soviet-era serial killer who eluded police for a decade. Картина получила «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в Сиджесе. день расстрела Андрея Чикатило.
Фильм "Казнь" кинокомпании Hype Film выйдет в прокат весной
Если вкратце, «Казнь» – это кино про бесконечный круговорот насилия на всем постсоветском пространстве. Смотреть онлайн фильм Казнь (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Все о фильме "Казнь": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино.
Казнь (2021)
Фильм "Казнь" рассказывает историю следователя по особо важным делам Иссы Давыдова, который возвращается к делу 10-летней давности из-за появления новой жертвы в серии убийств. В фильме "Казнь" сыграют такие актеры как Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и Иван Мулин. Фильм "Казнь" получил специальный приз на Кинофестивале в Сиджесе. Внезапно появляется Юлия Снигирь в роли femme fatale, олицетворяя собой несправедливое отношение системы к женщине любого происхождения, образования и социального положения. В одной из ролей подозреваемого снялся Даниил спиваковский, и это уже превращает фильм в шедевр, так как он играет так, что мороз по коже.
Казнь (2021) — Актёры и роли
Однако герой не подозревает, что его ждет. Музыку написал композитор Кирилл Рихтер. Ранее кинокомпания Hype Film, которая занималась производством картины, сообщила о том, что фильм покажут в программе Harbour Роттердамского кинофестиваля.
Девушка Кира Аглая Тарасова точно описывает преступление и нападавшего — все совпадает со сценарием преступлений того самого «мясника», орудовавшего в 1980-х годах. Исса тут же находит нового подозреваемого, который когда-то уже привлекался по этому делу, но его отпустили. В этот раз следователь решает выбить признание любыми способами. Давыдов и его сотрудники вламываются в дом некоего гражданина Валиты. С этого момента фильм начинает прыгать по разным временным отрезкам, чтобы в конце для зрителя собрался пазл истории.
В 1981 году молодой и бодрый Исса только пришел в отдел, чтобы заняться «висяком» — затянувшимся делом о многочисленных убийствах девушек. Его новые коллеги не разделили энтузиазм Давыдова и бросили даже попытки заниматься расследованием. Но следователя поддержал юный документалист Севастьянов Евгений Ткачук , который постоянно выезжал на места преступления и снимал все детали. Под девизом «это не просто очередное дело, а человек» дуэт, потеряв сон, отрабатывает все возможные версии, изучает характер нанесения ударов ножом и допрашивает подозреваемых. Когда кажется, что разгадка близка, в отдел поступают данные о новых убийствах. У генерала лопается терпение, и он дает приказ закрыть дело во что бы то ни стало в кратчайшие сроки. Исса ломается под гнетом бюрократии и принимает правила игры.
Притом что автор преодолел извилистый путь: хотел стать актером, учился в ГИТИСе, но передумал и пришел к сценарному творчеству и съемкам короткометражек. Сценарное образование получил, между прочим, на курсах Джона Труби и Пола Брауна в Нью-Йоркской академии киноискусства. И прослыл на этом топливе выдающимся российским клипмейкером. Но, также по признанию Кватании, не малая форма была его изначальной целью, а крупная.
Упрекнуть режиссера в амбициях нельзя: Дэвид Финчер снял не один десяток клипов, прежде чем сесть в режиссерское кресло третьего «Чужого» в 1992 году. А через три года выпустил «Семь» — криминальный триллер о двух детективах, постарше и помладше, расследующих убийства, совершенные с отсылками к семи смертным грехам. Сотрудник убойного отдела Иван Севастьянов Евгений Ткачук с белобрысой головой и кинокамерой в руках, разочарованный в застойном правоохранительном процессе, находит в лице назначенца Иссы духовного наставника и становится его полноценным напарником. Но годы безрезультатных и редко гуманных следственных процедур, задавленных каменным грузом бюрократии, сказываются на психике Давыдова.
Изначально настроенный на поимку реального душегуба следователь выгорает и решает закрыть дело, повесив убийства на подставных близнецов. Это становится новым разочарованием для идеалиста Ивана — удар этот он переживает особенно болезненно. Взаимоотношения Иссы и Ивана — главная линия «Казни», которую Кватания ради интриги и оригинальности одевает в камуфляж из монтажных перескоков: события возникают то в одном году, то в другом; мельтешение цифр на экране сбивает с толку, устраивая упомянутую выше машину времени на грани нервного срыва. Внезапно появляется Юлия Снигирь в роли femme fatale, олицетворяя собой несправедливое отношение системы к женщине любого происхождения, образования и социального положения.
Следом возникает психиатр в исполнении Елены Морозовой и легко и непринужденно выдает следователям исчерпывающий профайл серийного убийцы.
Но он точно понравится фанатам криминалистики, которые обнаружат в сюжете немало пересечений с реальностью и приятных пасхалок. Вязкая атмосфера разложения и ужаса В России уже были попытки поставить качественный нуарный детектив. Например, не так давно появился сериал о поимке Андрея Чикатило, основанный на реальных событиях. Удивительно, но из такого многообещающего материала вышел не триллер, а балаган. С другой стороны, как могло получиться иначе, если за созданием «Чикатило» стоял Сарик Андреасян — постоянный гость обзоров BadComedian, режиссёр «Защитников», а также комедий «Беременный» и «Тот ещё Карлосон! И для этого режиссёр совместил детектив с социальным хоррором.
Стражи порядка, которых сложно отличить от бандитов, следователь, который психологически травмирован не меньше, чем разыскиваемый им убийца, — эти образы создают на экране плотную, липкую, галлюциногенную атмосферу нескончаемого кошмара. Кадр из фильма «Казнь» «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива. Иногда Кватания слишком увлекается символизмом: так, сначала показывают флешбек, в котором мать Иссы погибает, одетая в красное платье. И оно происходит на фоне витража, изображающего женщину в алой одежде, чтобы зрители уж точно поняли мысль автора: любовница воплощает для Иссы материнскую фигуру. Но это всё мелочи. Если есть возможность, смотрите «Казнь» именно на большом экране, это того стоит. Ведь фильм у Кватании — визионера, набившего руку на клипах, — правда получился потрясающе красивый.
Следователь Ткачук и маньяк Спиваковский в новом триллере "Казнь" исследуют грани зла
Рискованное решение взять непопсового актёра на главную роль в развлекательном кино сработало. Смотреть онлайн фильм Казнь (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Нико Тавадзе, Виктория Толстоганова, Юлия Снигирь и др. Следователю по особо важным делам приходится взяться за закрытое дело и наконец-то разобраться со всеми обстоятельствами дела убийцы.
“Казнь” – триллер, основанный на преступлениях Чикатило
Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь и др. Продюсер: Илья Стюарт, Мурад Османн, Павел Буря и др. В минувшем сентябре стартовали съемки фильма Ладо Кватании "Казнь" с Юлией Снигирь, Аглаей Тарасовой, Нико Тавадзе, Викторией Толстогановой, Даниилом Спиваковским и Евгением Ткачуком в главных ролях. Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства. Вторую главную роль сыграл менее известный актёр, Нико Тавадзе, причём сыграл он следователя-чеченца Иссу. В прокат выходит «Казнь», режиссерский полнометражный дебют одного из самых успешных современных клипмейкеров Ладо Кватании.
Фильм Казнь актеры и роли / 1984 (The Execution)
Правда, вряд ли к кому-то из главных героев получится проникнуться с симпатией, но, наверное, так и задумано. Кстати, что за проблема с озвучкой в отечественном кинематографе в последнее время? Приходится перематывать и прибавлять звук. Что случилось с дикцией актёров? Или режиссеры перестали делать много дублей, чтоб выбрать лучший? Так на меня история Джумагалиева подействовала.
Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах... Не только моих, как мне кажется, но и реальности, в которой мы все существуем», — отмечал режиссёр Лади Кватания.
Безусловно, он является обладателем уникального и очень узнаваемого авторского почерка. Мы невероятно рады выступить продюсерами его дебютного фильма, идея которого много лет жила в стенах нашей студии, и мы очень гордимся возможностью работы с таким потрясающим актерским составом и съемочной группой», — рассказывал продюсер проекта Илья Стюарт.
Сюжет и картинка реальные и сильные, невероятно контрастируют с большинством картин на поприще российского "кина". Актеры Каст, в основном, молодой и не слишком известный, но пара "вишенок" всё же имеется. Это я, конечно же, о Данииле Спиваковском, в первую очередь. Ох, как хорошо, так противен и гадок, что безупречен. Именно на него возложена функция ошарашить зрителя.
Просто автор сделал персонажа максимально похожим на Чикатило причем имя и отчество взяли его и даже некоторые моменты биографии , чтобы зритель заведомо проникся к нему ненавистью и даже не сомневался в том, что может быть какое-то там "двойное дно". Он - злодей! Он снимался в сериале "Перевал Дятлова", "Король и шут", который обещает выйти в скором времени, а еще в фильмах "Жизнь и приключения Мишки Япончика", "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов". Представитель нового поколения российских актёров, причём этот из группы "Достойных". Присмотритесь, играет чудесно: напряжение, страх, злость - загляденье. Главы Я специально дала скудное описание в самом начале, чтобы по мере чтения сразу отсеялись не смотревшие картину, дабы не спойлерить и не портить наслаждение. Эх, вот так бы каждый раз обнуляться и смотреть подобные фильмы по-новой, мммм.
Повторюсь, повествование нелинейное, главы описывают события в разных временных отрезках.
Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву. Получился очень достойный, но неравномерный дебют, считает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина: Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Есть очень хорошие эпизоды, и есть большое количество штампов. Возможно, в этом фильме не было хорошего редактора, но в целом там есть атмосфера, там есть история, которая раскрывается довольно неожиданным образом. Мне очень понравилась работа главного героя, присутствие в фильме Юлии Снегирь у меня вызвало перекличку с сериалом «Хороший человек». Очень сильный эпизод с Ольгой Лапшиной. Что касается Даниила Спиваковского, там, конечно, эксплуатируются его умения очень сильно, он переигрывает в некоторых сценах. Считаю, что Ладо Кватании нужно продолжить.
Есть свой почерк. Часто ругают современное поколение режиссеров за клиповое мышление, но я ничего плохого в этом не вижу. Главное, чтобы был образ, а клипмейкеры искусством собрания образа если владеют, то это распространяется и на режиссуру».