На нашем сайте, можно приобрести катушки зажигания для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на 8 и 16 клапанов, от ведущих производителей и за доступную цену. Ремонт» Электрика» Пуск и зажигание» Renault» Logan» Logan II, 2014 — н.в. разобрать вазовскую фишку. Наконечник катушки зажигания на автомобиль Лада Largus, Renault Logan Стартвольт STC0902 -21%.
Система зажигания Рено Логан: проверка и снятие
На нашем сайте, можно приобрести катушки зажигания для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на 8 и 16 клапанов, от ведущих производителей и за доступную цену. Катушка зажигания Электрика двигателя / Модуль зажигания (8 КЛ). Все катушки зажигания в категории. Катушка зажигания Рено Логан — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Renault Logan.
Катушка Модуль зажигания для RENAULT LOGAN 2
Катушка зажигания для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с. Запчасти системы зажигания для автомобилей Рено Логан 1.6, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус (катушки, свечи, провода). Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. Катушка зажигания Рено Логан — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Renault Logan. Короче, сейчас катушку снял, хочу её проверить на исправной машине, делов на 5 минут.
Катушки зажигания для "Рено Логан": особенности выбора
- Мигает чек в автомобиле, возможные причины
- Причины возникновения проблемы
- Система зажигания Рено Логан
- Рено логан где находится масса катушки зажигания. Доработка конструктивного брака катушки зажигания
Renault Kangoo
В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику. Читайте также: Не включается зажигание камаз 4308 Ну и на современных машинах в случае возникновения пробоя катушки зажигания электронный блок управления двигателем ЭБУ сообщит об этом водителю, активировав на приборной панели лампу Check Engine и диагностическим кодом пропуски зажигания. Однако она может засветиться и из-за других неисправностей, поэтому для этого нужна дополнительная диагностика с помощью программных и аппаратных средств. Описанные выше признаки неисправности актуальны в случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания.
Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки — то двигатель заглохнет вовсе это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей. Как проверить катушку на пробой Проверить пробой катушки зажигания можно одним из 5-ти способов, но как правило, рядовой автовладелец имеет возможность воспользоваться лишь тремя из них. Первый — визуальный осмотр, ведь часто место пробоя бывает заметным на глаз; второй проверка мультиметром, а третий, причем самый надежный быстрый метод, если визуально ничего не заметно — использовать простейший тестер системы зажигания его легко сделать своими руками.
Диагностика системы зажигания Рекомендации по диагностике системы зажигания свечи, провода, катушки, модуль. Инструкция как производится проверка узлов зажигания автомобиля своими руками Подробнее Для проверки работы системы зажигания в первую очередь имеет смысл воспользоваться программой для считывания ошибок из ЭБУ. Обычно в таких случаях он показывает ошибки из групп P0300 и P0363, указывающие на пропуски зажигания в каком то из цилиндров.
Однако учтите, что в данном случае ошибки могут быть вызваны не только неисправными катушками или свечными наконечниками. Поэтому для того, чтобы убедиться, что неисправность именно с одной из них, имеет смысл переставить проблемный узел на другой цилиндр, стереть ошибки из памяти ЭБУ и провести диагностику снова. Если проблема именно в катушке речь именно об индивидуальной , то ситуация с ошибками повторится, но с указанием уже другого цилиндра.
Правда когда это именно пробой катушки, причем такой что появляются пропуски, то вы и так сможете понять по троению двигателя, увидеть глазом пробитую дорожку изолятора или даже услышать ухом характерное потрескивание. Иногда в темное время суток, кроме треска, можно также увидеть появляющуюся искру. Визуальный осмотр Следующий способ, как определить пробой катушки зажигания — ее демонтаж и визуальный осмотр.
Как показывает практика, на корпусе катушки обычно не сложно найти тот самый «путь» пробоя, по которому «шьет» искра. Или же стоит обратить внимание на сколы, выбоины, нарушение геометрии в корпусе катушки, которых раньше не было. Замер параметров Есть два обязательных метода проверки состояния катушки зажигания — проверка «на искру» и проверка сопротивления изоляции обеих обмоток низкого и высокого напряжения.
Для измерения параметров понадобится рабочая свеча зажигания и мультиметр с возможностью замера сопротивления изоляции. Но надежнее всего воспользоваться тестером генерации искры, только с небольшой доработкой, чтобы можно было водить проводником по корпусу катушки и искать то слабое место изоляции, которое пробивает. Самодельный тестер искры Самый интересный и надежный метод, как проверить пробой катушки зажигания, заключается в использовании специального самодельного пробника.
Он помогает когда визуально дефект не видно, проверка сопротивления обмоток проблемы не выявила, а возможности воспользоваться осциллографом нет. Последовательность процесса изготовления состоит из следующих шагов: С помощью монтажного ножа необходимо удалить со шприца его «носик», куда одевается игла. Ручной ножовкой или болгаркой необходимо надрезать на свече резьбу таким образом, чтобы удалить часть корпуса, на который эта резьба нанесена.
В результате в нижней части свечи останется лишь электрод. В верхней части корпуса шприца необходимо проделать отверстие такого диаметра, чтобы туда можно было вставить обработанную заранее свечу зажигания. Пропаять с помощью термопистолета по кольцу место соединения свечи и корпуса пластикового шприца.
Делать это тщательно, чтобы сделать хорошую гидравлическую и электрическую изоляцию. Поршень шприца в его передней и задней частях необходимо просверлить с помощью шуруповерта. В просверленное отверстие в нижней части необходимо продеть подготовленные ранее два куска гибкого медного провода.
К противоположному концу одного из них нужно с помощью паяльника припаять подготовленное крепление «крокодил». Противоположный конец второго провода нужно слегка зачистить около 1 см или менее. В аналогичное отверстие в верхней части нужно вставить подготовленную металлическую проволоку.
Приблизительно посередине поршня медные провода и проволоку соединить между собой в единый контакт спайку. Место соединения проволоки с проводом нужно пропаять с помощью термопистолета для механической крепости и надежности контакта. Вставить поршень обратно в корпус шприца таким образом, чтобы проволока в верхней части поршня находилась на некотором расстоянии от электрода свечи зажигания расстояние будет в дальнейшем регулироваться.
Читайте также: 21023705000 катушка зажигания характеристики Как определить пробой катушки зажигания тестером искры После того, как был изготовлен самодельный тестер по поиску места пробития, непосредственно процедуру необходимо выполнять по следующему алгоритму: Поиск пробоя с помощью самодельного тестера Подсоединить испытываемую катушку зажигания к свече в сделанном тестере. На соответствующей форсунке где была отсоединена катушка отсоединить разъем с тем, чтобы топливо не залило в процессе испытания свечной колодец. В шприце установить зазор около 1.
Запустить двигатель.
Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры. Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет. Есть несколько путей решения проблемы.
Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ.
Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F3 25 А. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле.
Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «S2» показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет бесконечность — в цепи обрыв. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Присоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «67» колодки жгута проводов ЭБУ.
Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. При включенном зажигании тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне.
Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя см.
Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Если тестер показывает «бесконечность» — в обмотке произошел обрыв.
Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1—4 или 2—3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к разъему топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода «массируем».
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
Обратная ситуация: искра присутствует, а мотор все равно не запускается, приходится говорить о необходимости смены самих свечей зажигания. Возможно применение не новых работающих элементов. Основно критерий - исправность. Осуществленные приемы не помогли завести авто? Бесперебойность функций управления движком нарушена. Обратите внимание, что соединение свечи с «массой» авто должно быть крепким. Искровой промежуток может повредить высоковольтную цепь зажигания или блок управления мотором. Проверка модуля зажигания Выявление повреждений в зажигании, или недостаток искрообразования побуждают проверить модуль зажигания.
Модуль зажигания или катушка зажигания является частью электрооборудования автомобиля. Его основная функция - подавать высоковольтное напряжение на свечи зажигания. Естественно процесс подачи электропитания происходит по высоковольтным проводам. Низкий ток в высокий преобразует катушка зажигания. Признаки не исправности катушки зажигания Ощутимые изменения в эксплуатации мотора авто. Утрата динамики перемещения авто. Случаи резкой остановки мотора двигатель глохнет. Ощутимое возрастание расхода горючего. Для ревизии модуля зажигания катушки будет необходим тестер или омметр.
К катушке электропитание подходит от самого аккумулятора. Поэтому отключите высоковольтную проводку от модуля зажигания. Проведите замеры вторичной обмотки приборами. Подключите их к высоковольтной проводке модуля. Ориентировочные значения сопротивления вторичной обмотки - 7,0 кОм. Подобным образом проверьте также еще два вывода. Разница сопротивления на любой вторичной обмотке или отклонение от нормы указывает на необходимость срочной замены модуля зажигания. Верните на место высоковольтные провода и подсоедините их. Причины поломки катушки зажигания: Появление трещин или частичное оплавление корпуса.
Возможно катушка расположена слишком близко к клапанной крышке и поэтому, происходит перегрев прибора. Естественный износ внутренних элементов катушки. Снятие и установка модуля зажигания Процесс смены модуля достаточно прост.
Катушки зажигания для Renault Logan
Разница в цене между комплектами, порядка 100 рублей. Однако цены везде разные и постоянно меняются в сторону повышения, эти ценники от дилера запчастей на легковые автомобили. Но также мы с продавцом рассмотрели свечи зажигания на 8-клапанный двигатель Рено Логан от известной на рынке фирмы NGK. Эти свечи с головкой под большой размер свечного ключа на 22 , а 16- клапанный под маленький размером на 16. Продукция компании NGK пользуется спросом и отзывы автолюбителей только положительные. А также почитайте:.
Вероятны проблемы с проводкой, плохой контакт, повреждение катушки; если искры нет вообще, катушка неисправна. Повторите тест с искрой для всех индивидуальных катушек. Важно: если у вас в наличии нет приготовленной исправной свечи, можно провести тест с искрой, выкрутив любую свечу зажигания из головки блока цилиндров. Используйте специальную насадку на ключ, следите за тем, чтобы пыль и мусор не попали в отверстие свечи в ГБЦ. Затем, держа свечу плоскогубцами с изолированными ручками, прикоснитесь резьбовым участком к голому металлу мотору, например.
И выполните пункт 4-5. Способ второй: проверка сопротивления Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке. Для теста понадобится мультимер, измеряющий сопротивление. Катушку лучше снять с автомобиля. Перед тем, как приступать к тесту, узнайте, как устроены катушки зажигания на вашем «Рено» где находятся выводы первичной и вторичной катушек и какие у них технические характеристики.
Особым спросом у владельцев Рено Логан пользуется катушка Bosch F000ZS0221, так как, в отличии от других аналогов, имеет специальную монтажную подставку металлические лапки , что исключает перегрев корпуса модуля в процессе эксплуатации двигателя. Высоковольтные провода бронепровода зажигания Рено Логан Провода зажигания для восьми-клапанных моторов обозначаются артикулами 8200506297, 224404252R. Помимо оригинальных проводов, наибольшей популярностью из списка аналогов пользуются чешская Tesla T921B и Bosch 0986357256.
K4M - 4-x выводные катушки. При выборе катушки для конкретного автомобиля важно учитывать: Тип установленного двигателя. Пробег и техническое состояние. Условия эксплуатации. Для автомобилей с большим пробегом в условиях плохих дорог лучше выбрать более надежную и мощную катушку зажигания. Оригинальные и неоригинальные катушки зажигания: сравнение Оригинальные катушки зажигания "Рено Логан": Изготовлены по чертежам автопроизводителя.
Об этом писалось в статье
- Замена катушек зажигания на Рено Логан 2
- умирает катушка зажигания Логан 1.4 8v, какую лучше купить ? Кто какую ставил из личного опыта
- Все запчасти группы - Катушка зажигания для РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
- Катушка зажигания рено логан доработка - фото
- Рено логан пробивает катушка зажигания что делать
Катушка Рено Логан
Катушка зажигания Рено Логан — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Renault Logan. Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. Катушка зажигания в каталоге запчастей Renault Logan седан II в интернет магазине Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с катушкой зажигания.