Кто-то 101 её называет, кто-то 105, есть небольшие тонкости в правилах. и лишь в игре Сто Один, установились правила.
Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР
Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко. 101 Игра в карты правила. В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход (или, в других разновидностях игры, — 1 карту). карт Моряка - зинчик карт Моряка на Яндекс Маркете - https://marke. Одной из популярных карточных игр является «101». Правила этой игры очень просты, а удовольствия получаемое от нее несравненное.
Карточная игра 101 правила
В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Правила игры в сто одно отличаются почти везде, но это не беда. Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто Одно. Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды.
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
и лишь в игре Сто Один, установились правила. 101 Карточная игра. Карты для подсчета очков в игре. популярная карточная игра, известная в разных модификациях правил как "Чешский дурак", "Mau Mau", "Crazy Eights", "Английский Дурак", "Фараон", "Пентагон", "101". Играют от 2 до 6 человек на виртуальные кредиты, поэтому все виды и режимы игры развлекательные и не.
Как играть в "101"
Одна из карточных игр на скидывание карт. Считается распространенной в России и СНГ, благодаря простоте и доступности правил игры. Сто одно (101) — карточная игра, в которую можно играть вдвоём, втроём, вчетвером. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. 101 — карточная игра, целью которой является быстрее соперников скинуть свои карты. Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт.
Сто Одно Онлайн 1.3.11
Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в «101», можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов — 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками — количество очков прямо зависит от их номера.
За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю. Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше. С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в «101» в карты с компьютером, планшетом или смартфоном.
Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками. Вопросы остались? Комментариев 4 Следят за новыми комментариями — 6 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. В игру играют от 2-5 человек. Каждому раздается по 4 карты.
Последнюю карту раздающий ложит на стол, это его первый ход. Далее все предельно просто, играющие покрывают карту на столе либо картой той же достоинства, либо той же масти, либо дамой. Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта: 6 — эту карту надо срочно накрыть!
Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть. Дама — с помощью дамы можно заказать любую масть, то есть когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить. Даму можно положить на любую карту, после дамы — также любая, но только заказанной масти. Король — следующий игрок берет 5 карт и пропускает ход. Туз — ход пропускает следующий после вас игрок.
Очередь третьего. Цель игры Первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная — набрать как можно меньше очков. Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки. Валет — 2 очка.
Дама — 3 очка. Король — 4 очка. Туз — 11 очков. Если на руках остается одна дама всех мастей, кроме пиковой — 20 очков. Одна пиковая дама — 40 очков.
Победитель, окончивший дамой, уходит в минус, то есть получает «-20» очков. Если последней картой победителя стала дама — «-40» очков. После подсчета начинается второй раунд. После второго — опять подсчет очков, которые суммируются. Тот, кто набрал за несколько раундов более ста очков, выбывает.
Если же он набрал ровно 101 — все его очки обнуляются! Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков и единственный остался в игре. В тот период ее чаще называли «чешский дурак», хотя существовал и ряд альтернативных наименований. Но к концу века, название «сто одно» уже устоялось, так как соответствовало количеству очков, необходимых для определения победителя. Играть в 101 рекомендуется колодой из тридцати шести или более карт, в игре могут принять одновременное участие от двух до четырех человек.
Реальные и интернет казино данную игру не предлагают, но азартные игроки без труда смогут найти в сети правила и электронную версию сто одного. Первый сдатчик определяется в этой игре посредством жребия, дальше эта обязанность переходит по очереди к каждому из участников. После перетасовки и снятия, игрокам раздается по пять карт, сдающий же получает четыре карты, а пятую выкладывает на поле. Оставшаяся колода помещается по центру игровой зоны в закрытом виде — это игровой «банк». После сдатчика ход игры переходит к игроку слева от него, который должен положить на карту, находящуюся на кону, свою карту такого же достоинства или масти.
Если у него такой карты не находится, он берет верхнюю карту из «банка». Если подходящей карты не окажется и там, игрок пропускает ход. Некоторые карточные символы имеют по правилам игры в 101 особенные свойства: когда на поле кладется шестерка, игрок, чей ход должен был быть следующим, пропускает его и берет из «банка» одну карту; когда на поле кладется семерка, игрок, чей ход должен был быть следующим, пропускает его и берет из «банка» две карты; когда на поле кладется девятка, положившему ее игроку необходимо эту карту закрыть девяткой или картой той же масти. В случае если он этого не может сделать, ему придется брать из «банка» карты, пока он не закроет выложенную девятку; когда на поле кладется пиковый король, игрок, чей ход должен был быть следующим, пропускает его и берет из «банка» четыре карты; когда на поле кладется дама а даму можно класть на любые масти карты , положивший ее участник игры может заказать выгодную для себя масть. Если игроку удалось завершить дамой игру, от его счета отнимается двадцать очков, если это дама пиковая — отнимается сорок; когда на поле кладется туз, игрок, чей ход должен был быть следующим, пропускает его.
По правилам игры в карты 101, когда на руках хотя бы у одного игрока заканчиваются карты, подсчитываются заработанные каждым очки. Победитель — тот, кто набирает наименьшее количество очков, проигравший — у кого оказывается больше 101 очка. Если игроку удается набрать ровно сто один балл, его счет обнуляется. Также игра имеет разновидности, которые известны под названиями «дурак английский» , «фараон» и «пентагон». Для раздачи используется колода в 36 карт.
Колода тщательно тасуется, затем сдающий игрок ее снимает и сдает каждому игроку по 5 карт. Себе же, игрок сдает 4 карты и одну карту кладет на кон. После этого, колода кладется в центр стола в закрытом виде. Игрок, которому отдается первое право хода, выбирается жребием. В последующих партиях первым ходит игрок, одержавший победу в предыдущей игре.
Участник, сидящий слева от сдающего игрока, должен положить карту такой же масти или такого же значения на карту, которая на кону. В случае отсутствия такой карты, игрок берет карту из колоды и так до тех пор, пока не вытянет нужную карту. Существует также вариант, когда игрок, вытянув из колоды одну неподходящую карту, не продолжает набирать карты, а пропускает ход. Туз, Дама, пиковый Король, Восьмерка, Семерка и Шестерка подразумевают под собой определенные действия в игре. Туз запрещает ход следующему игроку и его можно класть или в масть, или на другой туз.
Пикового Короля можно класть на любую пиковую карту или на Короля. Кроме того, пиковый Король обязывает следующего игрока взять из колоды 4 карты в некоторых случаях — 6. Дама выступает в роли козыря. Восьмерка означает повторный ход. Когда на столе Семерка, игрок должен взять 1 или 2 карту и пропустить ход.
Шестерка — игрок, в зависимости от разновидности, игрок должен положить любую карту или карту, соответствующую правилам. Кроме того, в игре предусмотрены различные штрафные очки. Выигрывает игру тот участник, который раньше остальных избавиться от всех карт на руках. А проигравшим считается игрок, который подсчитав очки своих оставшихся карт, наберет больше 101 очка. Карты оцениваются следующим образом: Туз — 11 очков, Десятка — 10 очков, Восьмерка — 8 очков, Семерка — 7 очков, Шестерка — 6 очков, Король — 4 очка, Дама — 3 очка, Валет — 2 очка, Девятка — 0 очков.
Туз - ход пропускает следующий после вас игрок. Очередь третьего. Цель игры Первичная цель - избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная - набрать как можно меньше очков. Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт. Тогда остальные начинают считать очки.
Предварительная подготовка Первый сдатчик определяется в этой игре посредством жребия, дальше эта обязанность переходит по очереди к каждому из участников. После перетасовки и снятия, игрокам раздается по пять карт, сдающий же получает четыре карты, а пятую выкладывает на поле. Оставшаяся колода помещается по центру игровой зоны в закрытом виде — это игровой «банк». После сдатчика ход игры переходит к игроку слева от него, который должен положить на карту, находящуюся на кону, свою карту такого же достоинства или масти.
Если у него такой карты не находится, он берет верхнюю карту из «банка». Если подходящей карты не окажется и там, игрок пропускает ход. Некоторые карточные символы имеют по правилам игры в 101 особенные свойства: когда на поле кладется шестерка, игрок, чей ход должен был быть следующим, пропускает его и берет из «банка» одну карту; когда на поле кладется семерка, игрок, чей ход должен был быть следующим, пропускает его и берет из «банка» две карты; когда на поле кладется девятка, положившему ее игроку необходимо эту карту закрыть девяткой или картой той же масти. В случае если он этого не может сделать, ему придется брать из «банка» карты, пока он не закроет выложенную девятку; когда на поле кладется пиковый король, игрок, чей ход должен был быть следующим, пропускает его и берет из «банка» четыре карты; когда на поле кладется дама а даму можно класть на любые масти карты , положивший ее участник игры может заказать выгодную для себя масть.
Если игроку удалось завершить дамой игру, от его счета отнимается двадцать очков, если это дама пиковая — отнимается сорок; когда на поле кладется туз, игрок, чей ход должен был быть следующим, пропускает его. Подсчет очков По правилам игры в карты 101, когда на руках хотя бы у одного игрока заканчиваются карты, подсчитываются заработанные каждым очки. Победитель — тот, кто набирает наименьшее количество очков, проигравший — у кого оказывается больше 101 очка. Если игроку удается набрать ровно сто один балл, его счет обнуляется.
Топ-7 самых популярных карточных игр Карточные игры любимы во всём мире. С ними, как с обычными настольными играми, приятно скоротать время в компании, карточные турниры проводят во многих странах мира. Существует более тысячи разновидностей карточных игр, и мы составили ТОП-7 наиболее популярных из них. Джин-рамми произошла от популярной в середине прошлого века мексиканской игры кункен.
Сейчас этот вариант рамми распространен в основном на территории Европы и США. Игра относится к логическим-стратегическим, и в неё редко играют на деньги. Джин-рамми рассчитана на 2-4 человек. Для игры в паре раздаются по 10 карт, компания из трёх или четырёх человек получает на руки по семь карт.
Оставшуюся после раздачи колоду кладут в середине стола и снимают верхнюю карту — на неё игроки будут сбрасывать ненужные карты. Обратите внимание Основная цель игры — собрать комбинацию из трёх и более карт одной масти или достоинства. Игроки могут добирать карты из обеих получившихся колод, но скидывать листы, только что взятые из стопки для сброса, нельзя. Лучшая позиция в игре — джин, когда у человека на руках нет «лишних» карт, не используемых в комбинации.
Проигрывает и сдаёт листы игрок, набравший больше всего очков соответствует достоинству карты, туз в рамми считается единицей, валет, дама и король — десятки. Предшественником бриджа считается «вист», популярный в Российской империи с XIX века, но в советское время практически исчезнувший. Сложность бриджа сравнима с шахматами и нардами, игра на международном уровне признана видом интеллектуального спорта. По бриджу проводятся крупные турниры и мини-мероприятия, рассчитанные на компанию из восьми человек.
Отличительная особенность — человек играет не за себя, а за свою пару Восток в команде с Западом, Север с Югом. В бридже не принято подсказывать или помогать своему товарищу, в игре действует строгий кодекс этики, не допускающий любого нарушения правил и дисциплины. В домашнем робберном бридже участвуют четыре человека. Эта разновидность менее популярна из-за большого влияния случайности на результаты игры.
Любители бриджа предпочитают спортивную вариацию игры, в которой всё зависит от памяти и логического мышления. В преферанс интереснее всего играть в компании из трёх-четырёх человек — карты сдаются только трём игрокам и при большем количестве участников развлечение теряет темп и динамичность. Преферанс относят к коммерческим играм, где в отличии от азартных исход партии зависит не от везения, а от умений участников. Важно В преферансе не используются семёрки, играют колодой в 32 листа.
Основная цель партии — набрать больше очков. Правила преферанса время от времени редактируются. Последняя редакция произошла в 1996-м году, когда Российским Клубом почитателей преферанса был выпущен собственный свод рекомендаций и правил игры.
Если скидывать было нечего, то ставили сумму денег, равную первоначальной. Эта игра канула в Лету, но «Очко», «Свара» и «Бура» известны и сегодня.
Хотя последняя все же менее популярна из-за своего медленного темпа. Об «Очке» знают столько же людей, сколько и о «Дураке», а вот «Свара» распространена несколько меньше. Смысл игры был в том, чтобы с тремя картами на руках победить с тем количеством очков, какие имеются. Играть могло от 2 до 6 человек. Когда у двух игроков накопилось одинокое количество очков, начиналась «свара».
Они денег не вкладывали, а вот оставшиеся, если они хотели продолжить игру, могли поучаствовать в ней, только поставив на кон половину своей суммы. В «Свару» и выигрывали гигантские деньги, и столько же проигрывали. Молодых людей пленяла идея, что за одну партию в «Свару» можно было заработать целую студенческую стипендию, а это равнялось сотне обедов в заводской или университетской столовой. Где и как играли в карты. Играли почти везде, где можно было собраться двоим, а лучше троим и более.
Карты носили с собой в поход. В поездах дальнего следования без них было не обойтись: ничто так не коротало время, как очередная партия в «Дурака». Карты обязательно брали на дачу, в командировку и на отдых. Перекидывались картишками и в больничных палатах, и на пляже, и даже пионеры в своих лагерях. Были те, кто играл ради удовольствия.
Были и те, кто играл ради денег порой удачно, порой нет. И были те, кто не представлял свою жизнь без очередной партии. Девушки гадали на картах, а старушки могли часами на пролет раскладывать пасьянс. Сегодня все карточные игры приняли «электронную» форму, их можно найти в интернете, где-то еще могут найтись игровые автоматы. При этом все равно реальная колода карт лежит почти в каждом доме России.
Ссылки по теме: Любите повспоминать, как всё было раньше? Присоединяйтесь, поностальгируем вместе: Как играть в «101» Инструкция Перед тем как играть в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново.
По договоренности, это можно сделать и при трех тузах. Начинает ход тот, у кого оказалась бубновая девятка. Ее кладут в центр стола. Следующий ход делает человек, который сидит по левую руку от игрока, начавшего раунд. Он может положить десятку или восьмерку бубен, соответственно, слева или справа от девятки.
За неимением данных карт, положите девятку любой масти. В результате должно образоваться 4 ряда. Каждый — определенной масти. С одной стороны ряда будет лежать шестерка, с другой — туз. Перед тем как положить карту, необходимо продумать стратегию.
Если у вас есть туз, то вам нужно продвигать ту масть, которой является он. Допустим, у вас червонный туз, значит, кладите червонную девятку.
Правила игры в 101 на картах
- Minimum requirements
- Последние новости
- Правила игры в 101 в карты на двоих как играть
- Oписание 101
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!
Подсчет очков Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю. Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше. С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами.
Карточные игры издавна манят к себе. В человеке пробуждается здоровый азарт и стремление к победе. К тому же это хороший способ весело провести время. Одной из популярных карточных игр является «101». Статьи по теме: Как играть в Пароград Правила этой игры очень просты, а удовольствия получаемое от нее несравненное. Основные правила Вопрос «как узнать чипованая приставка или нет» — 1 ответ Вам понадобится 1 Колода из 36 карт. Инструкция 1 Рассядьтесь с друзьями по местам. В «101» обычно играю до 4 человек. При помощи жребия определите человека, который будет сдавать карты. Перед сдачей не забудьте тщательно перетасовать колоду. Лицо, сдающее карты раскладывает каждому игроку пять карт. Себе же сдает только четыре карты, пятая карта же идет в середину места для игры, которое также называется кон. Остальную колоду в закрытом виде кладут рядом с коном. Старшинство карт определяется также как и в обычной карточной игре, то есть цифры по порядку, затем валет, дама, король, туз. Суть игры заключается в избавлении от всех своих карт. Однако это нужно делать в соответствии с правилами карт. Каждую карту нужно закрывать той же мастью или тем же значение. Но некоторые карты имеют свои особенности. Шестерку противника можно перекрыть только шестеркой или картой в масть. При этом следующий игрок должен пропустить ход и взять одну карту из общей колоды. Семерка перекрывается аналогично, только при этом следующий игрок берет две карты. Если вы положили на кон семерку пик, то противник берет четыре карты. Девятку игрок обязан закрыть тем же номиналом или мастью, в противном случае он берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет. При перекрытии пикового короля игрок берет четыре карты и пропускает ход. Если вы положите на кон даму, то можете произвести смену масти. Саму даму можно положить на любую карту. Туз идет только в масть, либо на другого туза. В этом случае следующий игрок получает ход. Заканчивается раунд в том случае, если у одного из игроков кончаются карты. Тогда остальные игроки пересчитывают очки своих карт и записывают. Так продолжает до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 101 очко. Значения карт:Туз- 11 очков;Король- 4 очка;Дама- 3 очка;Валет- 2 очка;Девятка- 0 очков;Остальные карты имеют значения очков такие же, как и номинал. Например, шестерка имеет 6 очков. Игрок, набравший более 101 очка, считается проигравшим. Затем его счет становиться равным нулю. Источники: карточная игра 101 правила Игры 101 далматинец бесплатно, играй онлайн в 13 флеш игр Совет полезен? Да Нет Распечатать Поиск Статьи по теме: Как играть в домино Как научиться играть в Джокер Как найти корзину в компьютере Как считать карты в блэкджеке Как играть в «тысячу» вдвоем Как выигрывать в домино Не получили ответ на свой вопрос? Спросите нашего эксперта: osh Эксперт Цветовод 983 111 подписчик Все эксперты в этой области Эту карточную игру мало кто не знает. Играть в нее можно даже детям, ведь правила совсем не сложные, хотя иногда приходится хорошенько подумать над стратегией выигрыша и просчетом сразу нескольких ходов. Кое-где она даже известна как «Бридж». По правилам в 101 играют от двух до пяти человек. Оптимальное количество игроков — три. Для игры понадобится обыкновенная колода на 36 карт, старшинство карт роли не играет. Сдача карт Первый раз сдатчик определяется жребием, в дальнейшем сдает тот, кто выиграл предыдущую игру. Сдатчик сдает всем игрокам по 5 карт обязательно по одной карте за круг , себе же берет 4 карты и последнюю карту кладет лицом вверх на стол. Это, собственно, и есть первый ход в игре. Оставшуюся часть колоды кладут рубашкой вверх в центре стола. Ход игры Далее игроки по кругу начинают накрывать открытую карту в центре стола. Класть можно либо карту той же мести, либо того же значения. Если у игрока на руках несколько карт одного значения, он может положить их все например, 3 короля сразу. Если и после этого нужной карты нет, он пропускает ход. Если в ходе игры закрытая колода заканчивается, то из открытой оставляют только верхнюю карту, остальное тасуют и кладут рубашкой вверх. Практически у каждой карты есть «действие», которое распространяется на следующего игрока: 6 — единственная карта, которая распространяется на того, кто ее положил, а не на следующего игрока. Игрок должен сам же ее покрыть. Если на руках нет карт для этого, он берет карты из колоды, пока на руках не появится нужная карта или комбинация карт. Эффект Семерок кумулятивный, то есть за 2 семерки надо взять 4 карты и пропустить ход. Эффект также кумулятивный, следующий игрок берет столько карт, сколько положено восьмерок, но после этого ход остается у него. Положивший даму заказывает любую масть следующему игроку. Король Пик — следующий игрок берет 4 карты и пропускает ход. Если предыдущий игрок кладет несколько королей подряд, Король Пик должен быть верхним для выполнения условия, иначе сам же игрок перекрывает его действие и на следующего игрока не распространяется штраф. Туз — следующие игроки пропускают ход. Особенность тузов в этой карточной игре в том, что каждая карта действует только на одного игрока. Если при игре втроем игрок кладет 2 туза за свой ход, то 2 следующих игрока пропускают ход и, как результат, ход возвращается к нему. Подсчет очков По правилам игры каждый кон выигрывает тот игрок, который избавился от всех карт. Если последним его ходом были Дамы, то он получает -20 очков за каждую. Остальные игроки вскрывают карты и считают очки на руках по такому принципу: Валет — 2 очка Дама — 3 очка Король — 4 очка 10 — 10 очков Туз — 11 очков Пиковый Король — 40 очков Игра Сто Одно происходит в несколько конов. Играть в сто одно бесплатно Среди многочисленных карточных игр в Европе пользуется спросом 101. Эта забава широко распространилась в начале 20 века, и имеет много названий: «мау-мау», «чешский дурак», «фараон» и другие. Название определяет суть игры — набрать 101 очко означает проигрыш. Можно в сто одно играть онлайн бесплатно и без регистрации с любого компьютера. Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы. Постоянно рубясь в эту забаву, можно постепенно запомнить их все и получать массу удовольствия от процесса. Это является одной из главных причин популярности данной игры. Играется сто одно онлайн малой или большой колодой, а когда геймеров много — лучше взять колоду на 52 карты. Карты сдаются по одной, каждый участник получает их четыре. Во время хода игроку нужно положить карту такого же достоинства либо масти, что уже лежит на столе. Много настроек В сто одно принцип схож с популярной игрой «Уно». Когда нужной карты нет — необходимо брать из колоды до тех пор, пока не появиться. Задача участников состоит в том, чтобы первыми сбыть с рук все карты, а остальные игроки подсчитают очки. Проиграет тот, кто первым наберет от 101 очка и более. В игре имеются специальные карты: шестерка — геймер пропускает ход и берет две карты из колоды; семерка — участник должен взять из колоды две карты и пропустить ход; десятка — меняет направление хода; пиковый король — игроку нужно пропустить ход и взять 4 карты; туз — игрок пропускает ход.
If he does not have the required card, he must take the card from the deck and the move proceeds to the next player. If the cards in the deck run out, then the top one is removed from the stack of open cards and left open on the table, the rest are turned over and again serve as the deck. The player who posted the lady can order any suit. The next player, in this case, can put the card only of the ordered suit or queen and order any suit. Spades can be put on any card. The goal of one game raund is to get rid of all the cards on hand. The first to get rid of his cards wins.
Если таких карт нет на руках, берётся карта с колоды. Если опять нечем покрыть, право хода передается следующему. Вот, что означает каждая карта: 6 - эту карту надо срочно накрыть! Если нечем, карту берут с колоды до тех пор, пока не найдется, чем накрыть. Дама - с помощью дамы можно заказать любую масть, то есть когда вы кладете даму, вы объявляете, какой мастью дальше ходить.
Снимки экрана
- Чешский дурак правила игры. Карточная игра Мавр (101). Компьютерная игра в дурака
- Сто одно - Правила игр - Играть в карты - "Тысяча" и другие игры
- Чешский дурак правила игры. Карточная игра Мавр (101). Компьютерная игра в дурака
- Правила и стратегии игры в карточную игру 101 или 105: все секреты успеха
Видео-инструкция к карточной игре 101
- «Как играть в карточную игру "101"?» — Яндекс Кью
- Скачать 101 APK для Android - Последняя Версия
- Скачать Карточная игра 101
- Карточная игра «Сто одно (101)»
- Снимки экрана