Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут.
Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз
Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт". Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. Бумажки Интерактивный Мульт Детская Обучающая и Развивающая игра на Андройд и Айпад. 8 сентября 2017 года права на распространение мобильных приложений «Интерактивного Мульта» на территории Китая получила Dazzle Interactive Network Technologies — дочерняя.
Интерактивный Мульт. О компании.
В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Издательство входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ По словам руководителя, Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений: «Игра — неотъемлемая часть развития ребенка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий. За это время издательство выпустило восемь приложений, в том числе для очков виртуальной реальности.
Продажа рекламы и спонсорства на детских телеканалах, лицензированных прав на анимационные бренды, управление digital-проектами для детской и семейной аудитории, организация фестиваля анимации «Мультимир» Кинопрокатная компания MVK — один из лидеров рынка кинодистрибуции в России.
Проекты компании собрали более 1,4 млрд рублей, а количество зрителей превысило 9,2 млн человек.
Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре.
Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников? Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Почти каждый элемент презентации при наведении на него курсора преображается, показывая свою скрытую сторону: строгая банковская сотрудница мечтает исполнить приватный танец для своего любимого мужчины, карьерист мечтает занять место босса, даже кукушка в часах начинает прихорашиваться к Новому году. Мультфильм можно посмотреть в двух режимах — автоматическом и интерактивном, когда сам зритель управляет ходом действия.
Маршрут автобуса:
- Читайте также
- Последние новости анимации и мультипликации
- Наши мультики
- Интерактивные онлайн-курсы для детей
- "Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж1 июля 2016 г. 3:00
Популярное видео
- Интерактивный Мульт 2024 | ВКонтакте
- «Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов
- Маршрут автобуса:
- Детские Игры - Интерактивный Мульт - YouTube
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики
Интерактивные онлайн-курсы для детей | Он стал первым интерактивным сериалом для соцсети, посвященный глобальной экологической акции. |
Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате | Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. |
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах | Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. |
«Интерактивный Мульт»: 5 млн установок
Сюжет этого сериала также будет развиваться в зависимости от выбора зрителей. Карла Фишер говорит, что решила сосредоточиться на создании интерактивных шоу для детей благодаря её шестилетней дочери, которая любит смотреть сериалы и комментировать их сюжет. Кроме того, современные дети с рождения привыкли к интерактивным игрушкам, так почему бы не перенести это на экран? Смотреть интерактивные мультфильмы с нелинейным сюжетом можно будет на современных телевизорах с функцией Smart TV, игровых приставках, смартфонах iPhone и планшетах iPad, а также гаджетах, поддерживающих мультимедийный плеер Roku. Поддержку сервиса Apple TV и устройств под управлением операционной системы Android обещают добавить позже.
Для сайта Bankir. Ру компанией «Spider Group» был разработан интерактивный мультфильм о нелегкой жизни банковских служащих в преддверии праздников. Эта история случилась в одном банке накануне Нового года. Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты. Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз.
Смотря мультфильм, а теперь еще и играя, дети учатся основам чтения и счёта, поведения на улице, в игровой форме осваивают простые житейские мудрости. Плюс сам Аркадий Паровозов, будучи весьма харизматичным персонажем, не может никого оставить равнодушным. Беглянка» - визуального приложения к любимому фильму, сериалу или мультфильму, с которым можно взаимодействовать в игровой форме. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где любой может выступить в качестве главного героя, еще больше отожествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься. Именно поэтому мы посчитали важным сосредоточиться на расширении ассортимента игровых продуктов для детей разных возрастов, - рассказывает Ренат Незаметдинов, исполнительный продюсер компании-разработчика.
Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект. В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы. У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями. По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети. Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки». Персонажи будут те же, но моложе, в новой одежде и новых локациях: появится больше площадок, где будет происходить действие мультфильма. Герои станут еще милее, чем они сейчас.
Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах
Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Анимационная студия Интерактивный Мульт пока не имеет описания своей деятельности. Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании.
Вести.net: студия Интерактивный мульт запускает образовательный проект для детей
Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. При поддержке Министерства финансов РФ был также создан интерактивный мультфильм «Богатый бобренок». "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". Из мультфильмов первым обзавелся интерактивной интерпретацией мультфильм "Аркадий Паровозов спешит на помощь".
Для малышей разработали новую телефонную игру
Устройства, если не считать Cardboard, массово в магазинах не распродаются. И ассортимент, и среднее качество продуктов пока явно слабовато. Возлагаю надежды на Sony, но, думаю, весь следующий год VR пока будет находиться в статусе "перспективного направления". Не отставая от трендов мы тоже планируем реализовать себя в области виртуальной реальности: как разработчик и издатель. Игра года Что касается проекта, который завоевал мое сердце, не буду оригинален: больше всего времени провел в Clash Royal. Сбалансированная классная игра, которая позволяет убить время в коротких поездках и паузах.
Его загрузили более миллиона.
Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения. Игра «Бумажки», мировой запуск которой пришелся на конец декабря 2015 года, уже на старте заняла лидирующие позиции в категориях детских игр, сообщает официальный сайт «Цифрового телевидения». Игра «Ми-ми-мишки» выходит не каналах МУЛЬТ и «Карусель» с 2015 года и 28 апреля 2016 года стала доступна в качестве игрового приложения.
Пилотную серию уже нарисовали ученики одиннадцатого класса.
К ним уже подключились учащиеся Псковского колледжа искусств. Планируется, что готовые серии мультсериала опубликуют в социальных сетях.
В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране.
Мульт VR — первый в России семейный виртуальный кинотеатр
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь» | "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. |
Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту! | Мультфильм Монстер Хай Electrified: Первый видео тизер. |
Вести.net. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей | Компания «Интерактивный МУЛЬТ» готовит в 2016 году оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». |
Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!
Новые технологии «Интерактивный Мульт» по адресу Москва, Новая площадь, 10, метро Лубянка — больше не работает. Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах. Издательство «Интерактивный Мульт» при поддержке VR-Консорциума России выпускает проект «Волшебный фонарь VR» — игру для устройств виртуальной реальности (VR). Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. мультики: Как мультфильмы управляют и манипулируют человечеством, Война против традиционных ценностей: мультипликаторы готовят новый удар.