Жанр. триллер, драма, мелодрама, ужасы, боевик, криминал. Страна. Индия. Тема. Серийные убийцы, Модели, Ложные обвинения. «Betaal» — индийский зомби-апокалипсис на Netflix Ужасы, Боевики, Триллер, Мини-сериалы, Netflix, Индия, Зомби-апокалипсис, Видео, Длиннопост, Индийское кино. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые новые индийские ужасы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 70 интересных индийских ужасов. Мэтр индийского кино Амитабх Баччан возглавил превосходную мистическую комедию Вивека Шармы Вивек Шарма про дружбу привидения и мальчика, отсылающую к «Кентервильскому привидению» Оскара Уайльда.
Смотреть индийские фильмы ужасы
Категория:Фильмы ужасов Индии. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. эти фильмы заставят вас нервничать! Индийские ужасы 2022, это всегда интересно, и увлекательно, не смотря на свой жанр. Каждый фильм несёт в себе определённый смысл, и порой новинки, могут привести нас в страх.
INDIAN HORROR(индийские ужасы)
Индийские Фильмы Индийские Фильм Ужасы Индийские фильмы 2016. Индийские ужасы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского. У нас на сайте вы можете смотреть индийские ужасы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации.
Индийские фильмы ужасов 2022
На портале о кино вы можете смотреть индийские ужасы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Лучшие индийские фильмы ужасов. Если вы ищете страшный, напряженный, саспенс, серьезный, мрачный или тревожный фильм, то этот список для вас! В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: сверхъестественное, призрак, Болливуд, хинди, убийство. Накануне Дня независимости Индию охватывает волна массовых беспорядков и столкновений на религиозной почве. Пытаясь спастись, двое мужчин находят убежище в заброшенном доме.
Ислам, харам, шерше ля фам: Чем впечатляют и удивляют индонезийские хорроры
Накануне Дня независимости Индию охватывает волна массовых беспорядков и столкновений на религиозной почве. Пытаясь спастись, двое мужчин находят убежище в заброшенном доме. Многое в индийском кино откровенно скопировано из американского. Список лучших индийских фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Дом-призрак, Тайна пустыни, Смертельный поворот, Священник, Арундати, Няня, Aake, Чёрный колодец, Звуки тишины, Ведьма. «Betaal» — индийский зомби-апокалипсис на Netflix Ужасы, Боевики, Триллер, Мини-сериалы, Netflix, Индия, Зомби-апокалипсис, Видео, Длиннопост, Индийское кино. Список популярных индийских фильмов ужасов на сайте довольно большой. Интересный индийский ужастик найдет здесь для себя каждый.
Ужасы Индийские Фильмы Смотреть Онлайн
Неожиданная подборка: 10 индийских фильмов ужасов. индийские ужасы Большое количество фильмов ужасов притягивают внимание зрителей, которые хотят прочувствовать каждую эмоцию героев. Лучшие индийские фильмы ужасов. Если вы ищете страшный, напряженный, саспенс, серьезный, мрачный или тревожный фильм, то этот список для вас! В сюжетах кинокартин присутствуют такие элементы как: сверхъестественное, призрак, Болливуд, хинди, убийство. Один из лучших индийских фильмов ужасов рассказывает историю женщины по имени Майа Верма.
Индийский режиссер платит 10 000 $ за просмотр фильма ужасов
В апреле до нашего проката добрались сразу два современных образца жанра: «Ведьма. Деревня проклятых» и «Астрал. Шепот мертвых». Предлагаем ненадолго погрузиться в историю индонезийского ужаса. Считается, что первые индонезийские фильмы с элементами ужасов появились в конце 1960-х годов с установлением в стране военной диктатуры генерала Сухарто. Его правление, продлившееся 30 лет, было названо Новым Порядком — таким образом подчеркивалось отличие от прежнего режима строителей коммунизма.
Именно при Сухарто страна открылась для иностранной киноиндустрии и в Индонезию хлынул поток западных хорроров. Рождение национального хоррора Конечно, первые жанровые работы были созданы с оглядкой на зарубежные хиты. Некоторые картины и вовсе были, по сути, кальками западных фильмов. Одним из ярких примеров можно назвать ремейк «Кошмара на улице Вязов» — «Постель Сатаны», где местного Фредди Крюгера удалось победить только с помощью шамана. Впрочем, ориентировались индонезийские кинематографисты не только на американцев, но и на итальянских мастеров жанра.
Так, в 1979 году был снят фильм «Первобытные», вольный ремейк «Ада каннибалов» Руджеро Деодато, про трех студентов-антропологов из Джакарты, столкнувшихся с диким племенем людоедов во время экспедиции в Новую Гвинею. Картина Сисворы Гаутамы Путры положила начало индонезийскому эксплуатационному кино. В этих лентах было полно обнаженки, насилия и прочего шок-контента. Фильмы часто делались специально под зарубежную аудиторию, в основном для соседей по Юго-Восточной Азии. Мистику в подобном трэше щедро приправляли перестрелками, драками и легкой эротикой, как в «Леди Терминаторе», где вместо железного Арни злодействует сексапильная терминаторша.
Кадр из фильма «Леди Терминатор» реж. Тьют Джалил, 1988 В противовес клишированному эксплуатационному кино уже в начале восьмидесятых на островах стали появляться настоящие фолк-хорроры. Знаковым и одним из важнейших индонезийских фильмов ужасов по-прежнему считается «Мистика на Бали» 1981 Тьюта Джалила. По сюжету иностранная студентка-этнограф Кэти ее, кстати, сыграла приглянувшаяся режиссеру обычная немецкая туристка приезжает на Бали, чтобы исследовать островную магию. Друг помогает ей выйти на местную колдунью.
Тайное знание обойдется дорогой ценой. Старая ведьма постепенно завладевает разумом и телом Кэти, вовлекая ее в свои злодеяния. Герой освобождает возлюбленную от злых чар с помощью дяди — доброго колдуна. Пожалуй, именно в этой картине о черной магии впервые для Индонезии западные киноштампы жанра не просто смешались, а растворились в национальной мифологии. Да, актерская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего, сюжет немного примитивен, а спецэффекты и грим хоть и креативны, но отдают дешевизной.
Но всё это меркнет перед непередаваемой безумной атмосферой фильма, делающей его не похожим ни на один другой хоррор. Настоящее пиршество для гурманов. Одним из самых запоминающихся моментов стала сцена, в которой колдунья подчиняет своей воле голову Кэти. Голова вместе с внутренностями отрывается от тела и летает по воздуху, попутно отрастив змеиные клыки. Сон разума буквально порождает чудовищ.
Подобные парящие монстры встречаются в мифологии и других азиатских стран, как например, японские нукэкуби. Кадр из фильма «Мистика на Бали» реж. Тьют Джалил, 1981 Фильм Джалила во многом задал вектор развития индонезийского хоррора на годы вперед. Персонажи картин рождались из местного фольклора, в первую очередь из народных преданий про встречи с призраками черита ханту что можно дословно перевести как «рассказы о духах». Авторы через заимствованные западные жанровые формы раскрывали в своих фильмах аутентичное индонезийские содержание, прежде всего религиозное.
Ислам против сил тьмы Абсолютное большинство населения островной республики исповедует ислам, что делает многомиллионную Индонезию крупнейшим мусульманским государством мира. Тем не менее исторически Индонезия развивалась как крайне неоднородная в религиозном, территориальном и этническом отношении страна. Отсюда синкретичность ее культуры, соединившей в себе традиции ислама, индуизма, буддизма и местных верований. Как говорится в девизе республики: «Единство в многообразии».
Оставалось только распространить информацию о вирусе другим лабораториям и начинать массовое производство. Однако уже на последнем этапе доктор куда-то исчезает. Джерри отправляется на поиски вирусолога.
Сюжет фильма отчасти напоминает классический голливудский хоррор.
Нам рассказывают о четырех друзьях, которые якобы исследуют паранормальные явления. Они снимают поддельные видео про призраков и размещают их в соцсетях. По закону жанра друзья не верят во все это и настроены довольно цинично: они хотят просто заработать как можно больше денег и стать известными блогерами. Он рассказывает, что его жена умерла в их загородном доме при странных обстоятельствах. За несколько минут до смерти она позвонила и с ужасом сообщила, что рядом с ней кто-то есть. Когда муж приехал, женщина была уже мертва. Казалось, она покончила с собой. Но ее убитый горем супруг отказывается в это верить и поручает четырем друзьям разобраться, что случилось. Как и в любом фильме ужасов, ребята не воспринимают угрозу всерьез и совершенно спокойно едут в чужой дом.
По условиям договора, чтобы получить оплату — 300 тысяч долларов, им нужно провести там три дня. Они устанавливают повсюду камеры, чтобы снять «призрака», и неожиданно для самих себя действительно обнаруживают нечто странное. Стулья двигаются сами по себе, время от времени раздаются жутковатые звуки — то ли плач, то ли хрип, — и друзей охватывает ужас. Несколько раз они порываются уехать, но жадность берет верх.
Разобравшись, наконец, чего от него хотят, рассеянный и, по-видимому, глуховатый продавец громко кричит мастеру, который сидит в соседней комнате за стеной: - Эй, Степан, сколько стоит та серая двойка, которую ты шил для презентации? Тот рассчитывается, забирает костюм и быстро уходит. Вам надо купить слуховой аппарат, как у меня, а то вы очень быстро разоритесь, - говорит продавцу бойкая старушка, наблюдавшая всю эту сцену.
Хоррор из Индии без песен и прививка от страха. Как прошло открытие Bollywood Film Festival
Как ни крути, в Индии значительная часть потусторонних персонажей — это женщины. Причем часто обиженные или обделенные, мстящие за несправедливость. Сравните с образом русалок! Классический готический роман эти темы разрабатывал, но американский мир ужасного более вариативен. А вот в культурах, где связь с фольклорной «почвой» все еще тесна, женских ипостасей больше.
Как вы заинтересовались жанром ужасов в индийской культуре? Я защитила в МГУ диссертацию по истории прозы на хинди и имела дело скорее с социально заостренными сюжетами, нежели чем с «сенсационной» литературой Прим. Лет десять назад мне и в голову не приходило, что я увлекусь таким культурологическим вопросом. Но мне всегда было интересно размышлять на тему массовой культуры.
Во время поездок в Западную Бенгалию я осознала, какую огромную роль в повседневной жизни играют там представления о потустороннем. Буквально на уровне разговоров: «Говорят, в нашем квартале видели вчера духа, сегодня никто на ночь свет не выключает». И это в Калькутте! Меня это зацепило, я стала расспрашивать про классификацию бхутов.
Искала ответ, почему именно на востоке Индии потусторонняя тематика настолько актуальна. Затем я стала смотреть индийскую видеопродукцию и узнала кое-что о литературных произведениях, в которых духи играют непосредственную роль. Хоррором я почти не интересовалась до недавнего времени. Индийский хоррор воспринимается мной как не очень страшный, что ли.
И у меня есть силы и задор приблизиться к его сюжетам. Возможно, потому, что в Индии страшное всегда смешано с каким-то еще началом — либо с забавным, либо с героическим. Но, признаюсь, в этой теме я пока ощущаю себя неофитом. Бхуты, недовольные творчеством режиссера Рама Гопала Варму, похищают его: «Давай поскорее умыкнем его отсюда!
Раньше люди к нам хоть какой-то страх испытывали, а из-за него вообще никакого к нам уважения не осталось! Я выступала на фестивале индийских языков в «Наукограде» в мае 2021 года и перед студентами-индологами Института стран Азии и Африки МГУ и других вузов. Но планирую завершить пару статей об индийском хорроре в ближайшие месяцы. Почему вы занялись востоковедением?
Это семейная история. Я занимаюсь Индией вслед за папой, только он всю жизнь посвятил изучению литературы и культуры юга Индии. Сейчас работаю с хинди, бенгальским и урду. Заниматься востоковедением значит получить совершенно уникальную профессию, связанную с редкими языками и народами.
Но есть свои проблемы. Индологи в России сейчас не очень востребованы, многие занимаются любимым делом из любви к нему, зарабатывая на жизнь чем-то еще. Татьяна Дубянская Когда мы говорим «индийский кинематограф», то это очень сборное определение. Свои особенности имеют как минимум кинопроизводство Западной Бенгалии, Тамилнада я был в свое время впечатлен фильмом «Я бог» , «Молливуд».
Есть так называемое «параллельное кино». Есть хиты, ставшие международными, как фильмы Раджкумара Хирани... Короче, если я неподготовленный зритель, но хочу познакомиться с индийским кино, и желательно прямо со «сливками», — с чего начинать? Разобраться в столетней истории самой большой в мире киноиндустрии — задача сложная.
Иностранному зрителю в массовом кино многое кажется странным, поверхностным, слишком развлекательным. Хотя, если снова вспомнить теорию раса, которая утверждает, что задача искусства — рождать целый спектр переживаний и таким образом приносить удовольствие, то типичные формульные фильмы индийского кино, возможно, покажутся чем-то более содержательным. Давайте возьмем два старых культовых фильма, в свое время прекрасно переведенных на русский язык и качественно озвученных советскими актерами: «Месть и закон» Sholay, 1975 и «Зита и Гита» Seeta aur Geeta, 1972. Афиша фильма «Месть и закон» Я специально говорю о качественной актерской озвучке, потому что с 1990-х годов индийское кино у нас озвучивается ужасно.
Я бы сказала, с некоторой издевкой. Это длинные фильмы с формульными сюжетами: там много песен, там много мелодрамы, но все это перемешано со смешным, со сценами, рождающими в душе праведный гнев, с трагическими моментами, а в конце добро побеждает зло. Если на время отключить наш высококультурный мозг, который хочет чего-то содержательного, и довериться такому кино, позволить себе перенестись в сказочный мир и прожить веер эмоций, то можно ощутить настоящий катарсис. В этом секрет массового индийского кинематографа, на каком бы языке он ни снимался.
Но есть, конечно, и другое кино, которое называют «интеллектуальным», «социальным» или «кино не для всех» что не значит, конечно, что там одни мысли и нет эмоций : это фильмы, снятые скорее на западном киноязыке. Среди великих индийских режиссеров первый, конечно, Сатьяджит Рей. Он в России хорошо известен, его творчество, например, очень любил московский «Музей кино», когда его директором был Наум Клейман. Пару раз в год они устраивали мини-фестивали его фильмов.
Рей снимал в основном на бенгали. Именно бенгальское кино в ХХ веке было, наверное, самым артхаусным. Обложка книги из серии «Мастера зарубежного киноискусства», 1979 Мринал Сен, Гаутам Гхош, Апарна Сен — лишь несколько прославившихся режиссеров-бенгальцев. В XXI веке индийское кино несколько «нормализовалось»: кассовые режиссеры и популярные актеры снимают интересные истории из жизни обычных людей, где уже нет нарочитых музыкальных вставок, присутствует внимание к деталям, поведение героев вполне реалистично, а истории трогают своей человечностью.
Современное серьезное кино — это уже не десятки, а сотни прекрасных фильмов. Iyer 2002 и The Japanese Wife 2010 из восточной Индии. Политический триллер Rajneeti 2010. Трагикомедия о выборах в глубинке Newton 2017.
Tahaan 2008 — трогательный фильм о мальчике и его осле. Очень сильный и известный артхаус в штате Керала. А еще есть кино из северо-восточной Индии, Раджастхана, Кашмира и так далее… Я слышал, что в Болливуде сильна «кастовость». Дает ли современный кинематограф Индии возможность вырваться из этой системы?
Или все уже поделено? Я бы даже сказала, не кастовость, а клановость. Семьи, на каком-то этапе вошедшие в большой кинематограф как, например, Капуры , остаются надолго, даже если таланты молодых поколений не позволяют сравнить их с отцами-основателями кланов. Попасть в Болливуд — мечта многих, в том числе и иностранцев.
В Индии есть целые агентства, которые поставляют актеров массовки, светлокожих блондинок для съемок в клипах, предлагают актерские курсы, продвижение за деньги и так далее.
Молодая супружеская пара - Сакши и Хемант - ждут своего первого ребёнка, но их выселяют из дома. В итоге молодой семье приходится перебраться в старый дом посреди зарослей тростника, принадлежащий пожилым хозяевам.
Сакши, женщина на восьмом месяце беременности, ещё не знает, что заросли скрывают мрачные тайны прошлого.
Друг доставил его в больницу, где мужчину попросили отвезти труп в правительственную клинику для вскрытия. Однако после этого он вместе с покойным другом исчез. Их ищет полиция.
Она подозревала высокопоставленного деятеля по имени Рави Мохан, который жил богатой жизнью, несмотря на то, что официальная информация о его доходах была обнародована. Он анонимно помогает людям попрощаться со своими партнерами. Его жизнь кардинально меняется, когда его клиенткой становится его девушка. Значит, последние несколько месяцев она просто притворялась влюбленной?
Смотреть индийские фильмы ужасы
На нашем сайте представлена самая полная коллекция индийских ужастиков онлайн на русском языке, а также мы следим за тем, чтобы оперативно выкладывать новинки этого жанра 2017 года. Этот жанр перевернет все ваши представления об индийских фильмах — индийские ужасы в хорошем качестве заставят вас по-новому взглянуть на индийский кинематограф. Вместо привычных песен и танцев, легкости и незамысловатости, вам гарантированы пробегающий по коже холодок, вздрагивание от громких звуков и сильные впечатления.
Завязка выглядит как индийская версия «Челюстей», только вместо кровожадной акулы действует троица тигров-людоедов, обосновавшихся в национальном парке. Однако по ходу дела «Челюсти» превращаются… превращаются «Челюсти», ни много ни мало, в местный аналог «Пункта назначения», когда любая криво торчащая ветка или запутанная веревка грозит обернуться смертельным капканом. И этому есть вполне интересное объяснение.
Национальная трасса 10 Индийцы тоже могут вкладывать в свои картины социальные подтексты не хуже, чем какой-нибудь Джордан Пил. Тема с повседневным, а иногда даже ритуальным насилием над женщинами стала одной из самых обсуждаемых в местном обществе, так что неудивительно, что киношники довольно зло отозвались на эту проблему. Путешествующая по индийской глубинке семейная пара становится свидетелями группового насилия над женщиной. Попытка заступиться за жертву приводит к тому, что гнев толпы обращается на столичных чужаков. Начинается суровое и кровавое преследование в лучших традициях «Поворота не туда» или «У холмов есть глаза», только вместо мутантов и выродков — вполне реальные пацаны в спортивках и кожанках.
Кино выглядит по-европейски, национального колорита самый минимум.
Еще одним известным индийским фильмом ужасов является "Бхул Бхулаия" 2007 режиссера Прийадаршана. Этот фильм рассказывает историю психиатра, который приезжает в древний замок, чтобы помочь молодой женщине, страдающей от странных видений. Среди индийских сериалов ужасов можно выделить "Гостиница Бунтар" 2015-2016 режиссера Никхиля Адвани. Этот сериал рассказывает историю гостиницы, в которой происходят странные и ужасные события.
В этих историях о призраках каждый зритель погрузится в мир, который заставит его содрогнуться от ужаса. Ведь демонстрируемые в короткометражках события и явления никак не вписываются в здравый разум нормального уравновешенного человека. А вот коротко по сюжету всех четырех новелл: мертвые притворяются живыми, маленькие дети оказываются не такими безобидными, сельские жители превращаются в плотоядных чудовищ, а молодая... Согласно сюжету "9" с развитием науки эти страхи были развеяны. Однако в это раз опасения не лишены оснований. Огромная косматая звезда зловещего красного цвета, приближающаяся к Земле, действительно несет беду. Об этом предупредили людей ученые, изучающие небесное тело. По их мнению результатом космического взаимодействия станет отсутствие электрической энергии на целых 9 дней. Главной героине "Аиры" нужно отдохнуть, собраться с мыслями, отвлечься от работы. Для этого она совершает поездку к бабушке, которая проживает в городе Поллачи. Поскольку та является незрячей, за ней присматривает Мани. Кроме основной работы сотрудница медиа-издания снимает сенсационные ролики, которые размещает в сервисе Youtube. Как правило, она подделывает нужные эффекты, чтобы они были интересны зрителям. В доме родственницы она сталкивается... Однажды привычный жизненный уклад главной героини "Тишины" рушится, когда на пороге ее дома появляется незнакомый мужчина с оружием в руках. Незнакомец явно преследует не самые лучшие намерения, и девушке ничего не остается, как попытаться выжить в эту самую длинную, и опасную ночь в ее жизни. Героиня напугана, ведь у преследователя в руках топор и он жаждет мести... Согласно сюжету "Пропавших" в карьере он достиг невероятных высот, и все в его жизни складывается очень хорошо. Однажды Харша вдруг начинают мучать необъяснимые видения. Бизнесмен все списывает на усталость и решает взять отпуск, чтобы хорошенько отдохнуть. Харш планирует отправиться за город вместе со своей семьей. Он и предположить не мог, что все эти видения — вовсе не плод его... Главная героиня "Прошлого" давно сотрудничает с известным издательством, которое всегда заинтересовано в ее рукописях. Однажды его руководитель Ювраж предлагает оригинальную идею для новой книги с необычными сюжетными поворотами. Нашей героини нравится замысел нового произведения, и она готова приступить к работе. Чтобы героиню ничего не отвлекало от писательского труда, издательство арендовало для нее уютное бунгало в окрестностях... Жанр: ужасы, фэнтези, боевикДата выхода: 8 февраля 2012 г. Люди обнаружили существование вампиров и оборотней и начали истреблять их. Тем временем Селена спит в заморозке и по незнанию служит морской свинке для исследователей.
Индийский фильм "Солдат" с Шах Рух Ханом возглавил прокат
Все эти результаты стали лучшими для жанра хоррора с начала пандемии. Уверенную победу в Китае одержала вышедшая на экраны в субботу гангстерская драма «Прах к праху». Мистический комедийный ужастик «Спи» первенствовал в Южной Корее. В среду или в четверг будет превзойдён результат блокбастера по комиксам «Мстители: Эра Альтрона».
The Underbug, Индия, 2023 О фильме Накануне Дня независимости Индии в разных частях страны начинаются межрелигиозные беспорядки. С приближением сумерек в заброшенный дом в лесу проникает один из пострадавших бунтовщиков. Неожиданно в доме появляется еще один человек.
После смерти мужа девушка остается одна с восьмилетним ребенком. Когда в городе происходит убийство дочери мэра, Дришти берется за расследование. Целеустремленная героиня фильма не боится ужасов и опасностей и настойчиво проявляет задатки индийского Шерлока Холмса. В пути их автомобиль неожиданно ломается, и молодые люди вынуждены искать ночлег в лесу. Они находят заброшенный охотничий домик и располагаются в нем. Для развлечения герои начинают по очереди рассказывать страшные байки. Она играет самые лучшие роли, а от предложений сотрудничества нет отбоя. Но удача в одночасье отворачивается от девушки с появлением молоденькой Санджаны. К новенькой уходят любимый мужчина героини и успех.
В результате средства для съёмок он нашёл с помощью краудфандинга. Лента длительностью в 95 минут выйдет примерно на сотне экранов в штате Тамилнад. Ранганатхана говорит о своём творении: Я понимаю, что вряд ли удовлетворю ожидания всех фанатов «Пилы», но сам я большой поклонник этой серии. Главное послание моей картины — «цените жизнь».