Друзья, уже на этой неделе, в день Пасхи, в самом центре Петербурга состоится Большой концерт группы ХЬЮГО. Немецкая группа Oomph! представила публике нового вокалиста, который заменит покинувшего состав в 2021 году Деро Гои. Организаторы престижной премии «Хьюго», вручаемой за достижения в области научной фантастики, объявили номинантов среди различных литературных, кино и игровых. Сейчас группа "ХЬЮГО" собирает залы по всей России. Музыкант записал дуэты с такими яркими фигурами музыкальной сцены, как Сергей "Чиж" Чиграков, Илья Черт и Антон Пух. Лидер группы «ХЬЮГО» Павел Пиковский о 42-й «Ильменке» В Челябинской области состоится 42-й Ильменский фестиваль авторской песни Фото:
Павел Пиковский. Группа "Хьюго". Шикарная и очень актуальная песня "Меняй".
Продажа онлайн билетов на Павел Пиковский и группа «Хьюго». 24 марта необард Павел Пиковский и группа «Хьюго» возвращаются в «16 Тонн» с большим электрическим концертом. Сегодня мой отзыв про группу «Хьюго». Узнала я о существовании этой группы в прошлом году, совершенно случайно. Лидер Хьюго Павел Пиковский говорит, что как таковой идеи создать группу, у него никогда и не было – было желание. 24 марта необард Павел Пиковский и группа «Хьюго» возвращаются в «16 Тонн» с большим электрическим концертом. A-This. Going Up (feat. Hugo Loud).
Объявлены лауреаты премий "Хьюго" за 2023 год
Специальным гостем «Ильменки» станет 32-летний музыкант, певец, композитор, представитель группы «Ромарио» Роман Луговых. Корреспонденту редакции «U74. Мы с ним познакомились на «Груше» Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина, который регулярно проводится под Самарой — прим. У него замечательная команда и фонд, все очень отзывчивые, радушные. Как и он сам, в общем-то. Природа у вас живописная, больше всего впечатлила поездка на фуникулере: сверху открываются потрясающий вид на озёра.
Много зелени. Это моя вторая Ильменка, поэтому первую я помню замечательно. Мы много пели, играли, смеялись. Мой друг Чиж Сергей Чиграков — прим. Собственно, мы его приобрели в магазине аэропорта, положили в бумажные пакетики и завели тёплую беседу о фестивале, как вдруг откуда ни возьмись появились две красивые «наяды» в греческой мифологии: нимфы рек и ручьёв — прим.
Мы с ними здорово сдружились, обменялись телефонами, обещали позвать их на концерт. Нам известна масса историй о том, как «Ильменка» объединяет людей. Кстати, Филипп Олегович делился с нами, что все музыканты тепло общаются и вне сцены, являясь друзьями. Можете рассказать, как сформировался состав «Неформатных»? Возможно, фестиваль способствовал вашему знакомству?
Они классные ребята, очень приятные.
И вот, мы выудили на свет старенький «Олимп», Егор вооружился ватой и жидкостью для протирки механизмов, я собралась с духом и села за компьютер на долгие недели. Среди множества катушек было несколько штук, которые Егор решил не цифровать. Это были «Посевы», несколько ранних вариантов сведённых альбомов «Обороны» и примкнувшая к ним «Инструкция по выживанию». Её Егор с проклятиями отверг, так как именно тогда в разгаре был конфликт с Ромычем, и нам даже пришлось выкинуть его песни из классического «Прыг-скока». И вот наступило время, когда я осталась с этим архивом наедине.
Почти всё оцифрованное было уже издано какой кровью — даже описать сложно, несчастные старые пленки тянулись, скрипели, рвались, большинство записей были покрыты завалами, щелчками, заплёвами, некоторые их них невозможно было слушать без слёз. Я не знала, в каком состоянии оставшиеся оригиналы, и бросилась их спасать. И начала именно с «Посевов», ведь весь остальной материал так или иначе уже был известен, а эти записи я тогда даже не слышала. Катушки, за малым исключением, не были подписаны. Где-то прямо на одной ленте моно перемежалось со стерео. Все записи сделаны поверх какого-нибудь классического рока, отчего и до сих пор находятся у меня в папках «Bob Marley», «Genesis» и прочая.
Качество при этом казалось на первый взгляд не таким уж катастрофическим. Смущало лишь то, что Егор при жизни их издавать не собирался — говорил только о возможном сборнике. В раздумьях на эту тему я провела много лет.
Каждый год жизни группы приносит все новые творческие союзы и совместные выступления.
Лирические песни «Хьюго» — о любви и одиночестве, о встречах и разлуках, «боевики» - о свободе и справедливости. В любом музыкальном жанре герой текстов проявляет свою принципиальность, если речь идет о поиске правды. Востребованность коллектива на многочисленных фестивалях, плотный гастрольный график и постоянное участие в телеэфирах и радиопрограммах в каждом городе тура, оставляют, тем не менее, его участникам силы и время на общение с аудиторией вне концерта. Мы все - свои, и поэтому всех ждем, всех пустим, всем рады, просто приходите» - говорит Павел Пиковский.
Состав: Павел Пиковский - вокал, гитара, музыка, поэзия. Роман Смоленцев - гитара.
Четвёртая пластинка, посвящённая «людям, невинно убиенным в военных конфликтах» готовится к выходу к 2015 году. Пиковский и его друзья активно сотрудничают с различными музыкантами и музыкальными сообществами. Сам Павел Пиковский подчёркивает, что создание этих дуэтов не было коммерческим ходом и все участники добровольно принимали участие в пластинке. Название ХЬЮГО нашлось несколько лет тому назад благодаря подсказке большого друга коллектива Ильи Чёрта, который объяснил, что имя должно быть кратким, ёмким и запоминающимся.
ХЬЮГО — участник огромного количества фестивалей по всей стране.
Похожие теги
- Похожие теги
- Песни Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО
- Павел Пиковский ВПЕРВЫЕ в ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ!
- Cyberpunk-2077, Пратчетт, «Всё везде и сразу»: в Китае вручили премию Hugo-2023
- Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах»
Песни Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО
- Группа «Хьюго» сыграет концерт без претензии на вечность
- Панк Фракция Красных Бригад & Хьюго
- Павел Пиковский и группа «Хьюго» - купить билет онлайн | Клуб «Jagger», Санкт-Петербург
- Релизы игр:
- Павел Пиковский: «Счастье – это большой труд, которому ты учишь себя сам»
- Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго» | Канобу
Концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго»
- Слушать альбом Сказки Хьюго исполнителя Павел Пиковский – 20 треков, 1 ч. 11 мин. на МТС Music
- Также рекомендуем
- Лучший роман
- Павел Пиковский и «Хьюго» в Нижнем |
- Концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго»
- Лучшее нехудожественное произведение
Премия «Хьюго» объявила лауреатов
Бывает, зачитаю про курение, но стараюсь не перегибать. Я не думаю о том, что за упоминание способа употребления травки в треке меня могут посадить. В моих треках все от души, никакой цензуры. Мне было интересно узнать, как это. Я попробовал — и понял, что больше никогда в жизни к этому не вернусь. Это для атмосферы или история из жизни? В текстах бывают собирательные образы людей из моего окружения, которые я потом как-то передаю в текстах.
Я не всегда читаю про свою жизнь, но эта строчка — да, произошел такой неприятный момент с моим близким товарищем. Из-за наркотических штук он чуть не отъехал. Слава богу, сейчас с ним все хорошо. Это же отсылка к фильму 2005 года? Я этот фильм считаю суперандеграундным. В моем окружении его смотрели единицы.
Его должны посмотреть битмейкеры. Там есть персонаж, белый битмарь, который пишет музыку — и делает это в самых непонятных условиях. Мы с ним как-то обсуждали даже. Сидел там в соло работал. Они как раз должны были поработать вместе. Я на тот момент уже знал, кто такой Osa, знал, что он работает с большими артистами.
А у меня где-то 5000 подписчиков в инсте было, если не меньше. Видимо, он мне поверил. По итогу мы с ним за неделю сделали несколько треков. А у меня уже лежал материал для альбома сведенный. Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи. Такого никогда не было.
Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал. Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома.
В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил. Подписчики стали скидывать клип на нее.
Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться.
Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю. Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром.
Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет. Он берет своей откровенностью.
Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто. Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан. Мне сначала, по-классике, не понравилось. А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно.
Отношение к музыке, как к яблоку, сортов которого выводят множество, но оно всегда растет на дереве и имеет одну и ту же сердцевину, формирует вокруг «Хьюго» широкий круг слушателей. Они же являются друзьями коллектива, всесторонне и от сердца поддерживая «Хьюго». Каждый год жизни группы приносит все новые творческие союзы и совместные выступления.
Лирические песни «Хьюго» — о любви и одиночестве, о встречах и разлуках, «боевики» - о свободе и справедливости. В любом музыкальном жанре герой текстов проявляет свою принципиальность, если речь идет о поиске правды. Востребованность коллектива на многочисленных фестивалях, плотный гастрольный график и постоянное участие в телеэфирах и радиопрограммах в каждом городе тура, оставляют, тем не менее, его участникам силы и время на общение с аудиторией вне концерта. Мы все - свои, и поэтому всех ждем, всех пустим, всем рады, просто приходите» - говорит Павел Пиковский. Состав: Павел Пиковский - вокал, гитара, музыка, поэзия.
А у меня уже лежал материал для альбома сведенный. Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи. Такого никогда не было. Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал. Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома. В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил. Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю. Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет. Он берет своей откровенностью. Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто. Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан. Мне сначала, по-классике, не понравилось. А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно. Он так же показал свой худ-лайфстайл. Даже то, как его делают в самом Детройте. Просто стиль не заходит. У меня есть кореш, который заценивал мне лучших, по его мнению, представителей жанра, а мне — никак. Все флексят и базарят непонятную фигню для угара. Иногда и чего-то серьезного хочется послушать. Как Friendly Thug — тот херню на битах не базарит. Почему ты выбрал такую эстетику? Постоянно с чуваками на спотах висел, скейт-лайф засасывает. Хотелось передать эту атмосферу. Такое редко бывает, чтобы на доску вставали в моем возрасте. Если пацаны катают круто, значит, они с детства этим увлекаются. Чтобы стильно кататься, надо лет пять отдать доске. У меня получается — спасибо спорту. Я могу адаптироваться под любой вид спорта, только время нужно — а после альбома с ним напряженка. А если не катаешься каждый день, то из этого ничего не получится. Если я месяц каждый день буду кататься, то стабильность появляется, а если перестаю и встаю на доску после паузы, то будто все делаешь в первый раз. Сейчас я уже достаточно уверенно стою, все базовые трюки могу сделать. Оно разгружает. Если пиздецовые моменты в жизни происходят, если накатили не очень клевые эмоции, я беру доску, выезжаю — и это максимально расслабляет. Как и тренировка. Бывает, делаю движухи, но я просто не хочу о них рассказывать.
Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми. Диалог не отстаивающий какую-то позицию, а наводящий на размышления о том, нужен ли этот диалог и в каком ключе. То есть, такой диалог о диалоге. Что меня больше всего беспокоит в современной ситуации, это то, что люди начали разделяться на лагеря. У меня, слава Богу, такого не было, но я знаю, что даже родственники перестают общаться из-за того, что по-разному относятся к чему-то. Это очень неприятно, отзывается очень большой болью лично в моем сердце. Что касается лозунгов, то я стараюсь обойти их все-таки, потому что в искусстве важнее художественная часть: музыка, мелодия, подача, какой-то внутренний драйв, энергия — особенно в рок-музыке. Это все намного важнее, чем информативная часть. Вот как есть поэзия и публицистика: публицистика хорошая, грамотная, но это совсем другое. Я все-таки стараюсь в этом смысле выбирать именно сторону поэзии, когда я пишу песни. Ты активный пользователь соцсетей, много общаешься там с поклонниками Хьюго, причем накоротке — скорее, как с друзьями, чем как с публикой. То есть, ты не считаешь необходимым держать дистанцию со своей аудиторией? Дело в том, что у нас такая аудитория. Наверное, каждый автор, исполнитель, фронтмен… в общем, публичный человек, скажет: «у нас аудитория особенная». Я буду в этом смысле по-хорошему банален — я тоже скажу, что у нас очень особенные люди, уважительные. Если им не нравится, они просто не будут слушать и не пойдут на концерт, и это нормально: я знаю несколько периодов у моих любимых музыкантов, которые мне не близки абсолютно. Но что-то говорить они вряд ли будут. Не было ни разу такого, чтобы кто-то начал оскорблять или еще что-то. Безусловно, такие ситуации бывают, когда в очень корректной форме пишут, что вот раньше больше нравилось, потому что было лиричней или еще что-то. Я объясняю всегда людям, которые слушают нашу музыку, что мы ни от чего никогда не отказываемся, поэтому у нас есть несколько программ концертных: концертируем разными составами, я один выступаю много с лирикой с той же самой… Но чтобы не застаиваться на одном и том же, мы и экспериментируем. В общем и целом, никаких таких серьезных эксцессов не возникало. Поэтому, пока, как говорится, меня не клюнуло, я тоже очень уважительно и тепло общаюсь со всеми. А почему нет? Я не отношусь к публике, как публике. Каждый человек индивидуален: он находит время, чтобы прийти на концерт, покупает альбом или скачивает его бесплатно в Торренте — он все равно прикладывает какие-то усилия, уделяет внимание нашему творчеству. Поэтому я пока не вижу надобности держать дистанцию. Кстати, а кто они — твои любимые музыканты? Если говорить о русских музыкантах, которых все знают, это Аквариум, Сплин, Земфира. Если говорить о менее известных и о тех, с кем я дружу, то это Бранимир, это нижегородская группа Хроноп, это мои товарищи FPG, 7 штук баксов… Если говорить о моих современниках, которых я лично не знаю, но очень уважаю, то это Zorge, Tinavie… Ветер всем — замечательная питерская группа, они играют удивительную этническую музыку с примесью электроники. Принял участие даже в записи нового альбома их, спел там чуть-чуть. Много, много талантливых людей, и не все они известные — у каждого своя тяжелая дорога. Практически все твои песни можно бесплатно прослушать и скачать в интернете — это ваша политика или пираты постарались? Как ты вообще к пиратству относишься? Не, мы ничего не делали.
Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго»
Группа Хьюго, отметившая в прошлом году свое семилетие, – явление неординарное и в музыкальном плане, и в плане, скажем так, организационном: участники ее живут в разных. Павел Пиковский – лидер группы «Хьюго», участник проекта "Необарды", поэт, музыкант и писатель, за короткий. В четверг 25 апреля и пятницу 26 апреля в 21:00 по новосибирскому времени (17:00 в Москве) в эфир выйдет передача "Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в. По поводу названия группы «Хьюго» Пиковский рассказал потрясающую историю.
Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго»
Друзья, уже на этой неделе, в день Пасхи, в самом центре Петербурга состоится Большой концерт группы ХЬЮГО. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Listen to После Пяти by Павел Пиковский и группа «Хьюго», see lyrics, music video & more! фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Сегодня мой отзыв про группу «Хьюго». Узнала я о существовании этой группы в прошлом году, совершенно случайно.
Группа Oomph! представила нового вокалиста и анонсировала первый альбом после ухода Деро Гои
В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны. Записан он был на нижегородской студии «ТОНмейстер». Также на этой студии был записан альбом «Пространство песни» совместно с православной автором-исполнительницей и поэтессой Людмилой Кононовой. В период с 2007 года по 2010 год Павлом Пиковским было отыграно более 100 концертов в разных городах и регионах России. Павел Пиковский является лауреатом многих всероссийских поэтических и музыкальных фестивалей. В августе 2010 года Павел принял участие в концерте Альберта Асадуллина.
Такое явление в современном русском рэпе, поэтому мы однозначно рекомендуем ознакомиться с его содержанием. Аутентично, улично и стильно — что еще нужно для счастья?
Сидел там в соло работал. Они как раз должны были поработать вместе. Я на тот момент уже знал, кто такой Osa, знал, что он работает с большими артистами. А у меня где-то 5000 подписчиков в инсте было, если не меньше. Видимо, он мне поверил. По итогу мы с ним за неделю сделали несколько треков. А у меня уже лежал материал для альбома сведенный. Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи. Такого никогда не было. Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал. Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома. В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил. Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться. Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю. Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае. Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет. Он берет своей откровенностью. Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто. Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан. Мне сначала, по-классике, не понравилось. А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно. Он так же показал свой худ-лайфстайл. Даже то, как его делают в самом Детройте. Просто стиль не заходит. У меня есть кореш, который заценивал мне лучших, по его мнению, представителей жанра, а мне — никак. Все флексят и базарят непонятную фигню для угара. Иногда и чего-то серьезного хочется послушать. Как Friendly Thug — тот херню на битах не базарит. Почему ты выбрал такую эстетику? Постоянно с чуваками на спотах висел, скейт-лайф засасывает. Хотелось передать эту атмосферу. Такое редко бывает, чтобы на доску вставали в моем возрасте. Если пацаны катают круто, значит, они с детства этим увлекаются. Чтобы стильно кататься, надо лет пять отдать доске. У меня получается — спасибо спорту. Я могу адаптироваться под любой вид спорта, только время нужно — а после альбома с ним напряженка. А если не катаешься каждый день, то из этого ничего не получится.
Место концерта — FreeDom club, начало в 19:00. Группа «Хьюго» появилась на свет осенью 2007 года. Песни группы — обо всём сразу и о каждом одновременно. В них нет «претензии на вечность».
Павел Пиковский: «Счастье – это большой труд, которому ты учишь себя сам»
Согласно полученным данным, это самое большое участие неанглоязычных участников за всю историю премии "Хьюго". Кроме того, благодаря открытой и всеохватывающей системе номинаций премии "Хьюго" и совместным усилиям китайской и иностранной сторон в подкомитете премии "Хьюго", неанглоязычные произведения впервые привлекли внимание любителей научной фантастики во всем мире, что способствует дальнейшей диверсификации мировой научно-фантастической литературы.
Другой вопрос, каким этот фестиваль видят его создатели, идейные вдохновители. Вполне вероятно, что подобный формат не вписывается в их видение. Или в их бюджет, что обычно тоже является границей. Трагические события, произошедшие на Ильменском фестивале в 2014 году, повлияли на возникновение разногласий среди общественности. Четыре года назад, в следствие природных катаклизмов, погибло три человека. На берегу Ильменского озера своих жизней лишились 10-летний Саша и 7-летняя Наташа — их придавило деревом. От удара молнией скончалась 50-летняя жительница Златоуста. Организаторы приняли решение о переносе места проведения фестиваля в «Солнечную долину». Как Вы относитесь к этому стыку социальных движений?
Хотелось бы услышать Ваши мысли на данный счет. Можно ли понять тех, кто отстаивает старый формат или Вы не видите в этом логики? И от несчастных случаев, в том числе и с трагическим фатальным концом, к сожалению, никто не застрахован. И в то же время очень хочется уберечь людей от подобных трагедий. Убеждён, что перенос в более безопасное место был мотивирован именно этими соображениями. Да и, насколько мне известно, не все так просто. Организаторам фестиваль были поставлены определенные условия со стороны соответствующих служб. И, кроме того, нужно помнить, что фестиваль — это люди, а не место.
А рокеры услышат чижовский драйв, романовский блюз и васильевский сплин. Все это - спето голосом выпускника отделения академического вокала и сыграно в ладной акустической аранжировке с милыми сердцу российского меломана американскими фолковыми интонациями и здравым чувством юмора - и в текстах, и в аранжировках. При этом "мамина" бардовская кровь тянет Пиковского в сольное исполнение, в том числе романсов.
Однако, в отличии от реальной истории, здесь не обошлось без сверхъестественного. Мы готовим роман к выпуску на русском языке. Напоминаем, что на днях на русском вышел заключительный том цикла, «Нефритовое наследие». Кроме того, Шелли Парке-Чан претендует на премию Astounding Award, которая вручается лучшим молодым фантастам.
Панк Фракция Красных Бригад & Хьюго
Стали известны победители премий "Хьюго" на Chengdu Worldcon, 81-м Всемирном съезде научной фантастики 21 октября 2023 года в Чэнду, Китай. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Хьюго на маркетплейсе Discogs.