Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм.
Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Renault Sandero Prestige. Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов.
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки. Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Тем, кто успел купить первые автомобили второго поколения, повезло немного больше. Дело в том, что из-за ряда финансовых причин эти хэтчбеки стоили дешевле старых аналогов, вместе с тем их оснащение было несколько лучше. В салоне стало уютнее и просторней. На трехспицевом руле появились клавиши управления мультимедийной системой, однако, сама колонка по-прежнему регулируется только по наклону. Приборная панель приобрела современный дизайн. Посадка стала комфортнее. В топовых версиях на центральной консоли появился дисплей, при том, что конкуренты, среди которых оказался Рено Каптур, до сих пор намного дороже. Некоторые неудобства, такие как клавиши стеклоподъемников на центральной консоли, все же остались, но они не так заметны при взгляде на цену автомобиля.
Хорошо, что клаксон переместился на привычное место. На заднем диване немного тесновато, коленки рослого человека будут упираться в передний ряд, что было недочетом и в первом поколении. При его складывании все так же образуется ступенька. Не понятно, куда делись ручки в дверях в базовых версиях. Без них дверные обшивки выглядят откровенно голо. Робот В отличие от первой роботизированная коробка Рено Сандеро имеет передаточные числа которые отлично подобранны. Для более легкого старта первые три ступени стали короче, а время переключения между ними сократилось, а вот следующие передачи наоборот стали длиннее, это сделано специально чтобы снизить расход топлива.
Ускорить работу можно за счет ручного переключения, немного отпуская при этом газ. Если двигаться не спеша то пятая передача включается на скорости около 60-70 километрах, что позволяет спокойно ехать дальше не боясь потерять тягу. А для того чтобы на поворотах со скользким покрытием не происходило резкого размыкания сцепления, которое может спровоцировать занос, инженерами при значительных углах поворота был предусмотрен специальный запрет на переключение передач. Моторы и коробки Первое поколение снабжалось единственным силовым агрегатом, объемом в 1,6 литра.
В Renault всегда умели делать отличные народные автомобили, вспомним хотя бы знаменитый Renault 4, более известный как 4L, или Quatrelle по-французски произносится «Катрэль». Он был выпущен тиражом около восьми миллионов экземпляров, собирался в 28 странах по всему миру и стал самой массовой французской малолитражкой. В наше время Renault «выстрелил» целой «очередью» удачнейших «бюджетников»: Logan, Daster, Sandero. Концепция «автомобиля, удобного, как джинсы» blue jeans саг , согласно которой строился «Катрэль», сегодня, как и в середине прошлого века, находит горячую поддержку в сердцах автомобилистов Европы и, конечно, многочисленных развивающихся стран.
Недорогой, универсальный, подходящий для города и деревни - да, это именно Renault, а не какая-нибудь «Калина» или Chery. О них вспомнят позже, когда переберут все варианты «чтобы не "нашемарка" и не "китай"» - людям, на много поколений вперед уставшим от «советского качества», это важно. Рено Сандеро, конечно, собирают в Москве, причем в таком «проклятом» месте, как территория бывшего АЗЛК, но проклятие «совкопрома» на французов отчего-то не действует. Может, не в нем дело? Давайте разберемся, что такое Рено Сандеро Степвей и узнаем отзывы владельцев. Но сегодняшняя генерация Sandero Stepway «нарисована» с гораздо большей тщательностью. Если раньше Рено Сандеро Степвей можно было любить в основном за отличную подвеску, то сейчас на него и смотреть приятно. Моя хорошая знакомая, впервые увидев новый Рено Сандеро Степвей 2015 вблизи, тут же выбрала его на роль первой в жизни машины.
Разумеется, бюджетность марки прослеживается во всем. Колпаки на штампованных дисках, «символизирующие» литье, - общее место, а вот всего две кнопки управления электроприводом стеклоподъемников на водительской двери заставили меня поверить, нто сзади «весла» рунных «крутилок». Только дотошный фотограф Макс Кузнецов заметил еще одну пару клавиш на центральной консоли. Разочаровало отсутствие регулировки руля по вылету. Да, к этому можно приспособиться и все равно сесть удобно, ведь водительское кресло настраивается по высоте, но у некоторых сравнимых по цене «китайцев» такая регулировка есть.
К эргономике привыкаешь без проблем.
Стеклоподъемники на консоли - по началу бесили, сейчас вполне удобно пользоваться. Сигналка - то же оказалось довольно удобно на самом деле. Двигатель довольно архаичный и жрет как не в себя. За то надежен, как лом. Лампочка меняется за 3 минуты - там подпружиненный зажимчик. Если не знать как это делать - хрен поменяешь.
Справочная информация по силовой установке K4M 1. Выше рассмотренный 1. Ходовая часть нового Рено Сандеро Степвей состоит: передняя подвеска — типовой МакФерсон с треугольными рычагами, задняя подвеска — полузависимая с подпружиненной торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные. Габариты модели: длина — 4070 миллиметров, ширина — 1733 миллиметра и высота — 1523 миллиметра. Страна сборки — Россия, завод Автофрамос. В реальности же, при соблюдении регламента обслуживании автомобиля владельцем, срок службы модели нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега и более.
Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2. Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре?
Renault Sandero Stepway (2G)
А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное. И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний. Каков итог? Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать. Со многим. Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической.
Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на новый Sandero Stepway, смело отметайте все раздумья и отправляйтесь в автосалон. За эти деньги универсальнее машины просто не найти. А какие, спросите, деньги? Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Нынешний с «механикой» оценивается уже в 678 000 рублей. Итого — 716 000 рублей или 146 000 рублей разницы. С учетом амортизации старой машины доплата немалая.
Однако, если разобраться, только добавленных в новое поколение опций набирается почти на «сотню». Всё это уже заложено в новую цену. Так что, получается абсолютно вменяемая прибавка на крайне талантливый автомобиль. Кроме того, выбирать топовую версию совсем не обязательно — цены на современный Stepway даже сейчас стартуют с 577 000 рублей. Ну а что касается владельцев коричневого хэтчбека, то они своим Степвэйем полностью довольны. Да, к некоторым вещам пришлось привыкать, но количество выполняемых функций, и главное, надежность, помноженные на невысокую цену как самой машины, так и её обслуживания перекрывают недостатки. При том, что новый Stepway очень понравился, менять свою машину они не собираются.
Причин три, говорит Илья: «Во-первых, при почти постоянной эксплуатации машины в мегаполисе версия на «механике» не рассматривается. Во-вторых, имеющаяся машина ещё не выкатала свой положенный ресурс — мы её купили чуть больше года назад, так что менять попросту невыгодно. Ну а в-третьих, экономическая ситуация в стране как-то пока вызывает опасения. Так что подождем, посмотрим. Определенно новый Stepway будет в ряду первых при выборе». Редакция журнала "Движок" выражает благодарность российскому представительству Renault, а также Илье и Ольге Никольским за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала. RenaultSandero Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал. Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса. Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.
Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает. Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя , но полного привода не хватает.
Очень быстро привык к круиз-контролю пользуюсь теперь им даже в городе , также удобен подрулевой джойстик управления музыкой не знаю, почему его многие ругают. Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки , а ездить люблю везде — дача, речка, лес… Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера защитная балка, но из пластика немного пообшоркал. Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса. Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой наблюдения на нескольких аналогичных машинах. Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает. Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.
Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Обошлась мне в 540 тыс. Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось :! За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы :! Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась! Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад. Сломался клаксон по гарантии. На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт. Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет. Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды! Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Не хватает 6 передачи по трассе. Пробег за 3 года составил 50000 тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено - надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже. В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде - и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги... Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный. До этого была шкода октавия 2 1. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя... Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. За ранее. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу. За 3 года катаний 230 тыс я проехал на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже. Тихий ужас... До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 -1. Вообщем хотел бензиновый двигатель без всяких заморочек. Просто завести и ехать Я думаю сделал правильный выбор, для этих денег. Обогревы стекол, сидений, автом. Климат, нави, круиз, лимит, esp, abs и тп... Клиренс очень высокий бордюров в городе такой высоты не встречал, чтобы зацепить при парковке. Вообще подвеска ооочень простая, но мягкая очень, ее нигде не пробивает! Живу на окраине города 450 тыс населен. В городе каждый день, расход летом с климой 6, 5-7, 5 зима 7. За городом расход не очень радует, короткие передачи 3 тыс оборотов -106 км в ч. Расход при 90 около 7-8л, 110 -8, 5 -10л. Думаю поменять шестеренку 5ой передачи чтобы упали обороты за городом. Стоит индикатор переключения передач еще, он на 50-55 показыает уже включение 5 ой передачи, это 1500 об в мин. Для города идеально подобраны передачи, их бы не хотелось менять, если бы была 6-ая передача на которой можно было бы ехать 3 тыс оборотов-140-150 км в ч уверен упал бы сильно расход, возросли бы продажи авто точно. Самый низкий расход показывает на 3-5 передаче на 2000-2200 оборотов. Навигацию поменял на менаврус работает все четко. Телефон ответ с руля и с дисплея. Микрофон работает хорошо. Телефоны ищет быстро.
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
Автомобили Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive. Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2019-2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами все четырехцилиндровые.
На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive. Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2019-2020 года представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами все четырехцилиндровые. Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат.
Для облегчения управления и обеспечения хорошей отзывчивости машины оборудованы гидроусилителем руля. Комфортную температуру в салоне поддерживает система климат-контроля.
В базовой комплектации передние окна открываются с помощью электрических стеклоподъемников, задние — механическими. Безопасность на дороге Устранить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий при управлении автомобилем Renault Sandero помогает эффективная антиблокировочная система. Технология ABS при экстренном торможении позволит машине останавливаться прерывисто, что значительно сократит тормозной путь, поможет избежать заноса, повысит безопасность эксплуатации в сложных дорожных условиях. Еще одна технология, которая помогает сохранить контроль над управлением, - система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Электронный помощник позволяет избежать заносов при прохождении поворотов на высокой скорости, сохранить устойчивость на скользкой или мокрой дороге. Конструкторы концерна также предусмотрели средства системы пассивной безопасности. Машина оснащена четырьмя подушками безопасности.
Они есть у водителя, а также пассажира на переднем кресле. Пассажирскую подушку можно отключить. Эта функция необходима, если на переднее сиденье устанавливается детское кресло спиной против движения либо вперед садится беременная женщина. В этом случае риск травм при дорожно-транспортных происшествиях минимизируется. На всех креслах есть трехточечные ремни безопасности, а также функция уведомления о непристегнутых пассажирах. На передних сиденьях ремни можно регулировать по высоте. Какие минусы у Renault Sandero Stepway Большинство автовладельцев тепло отзывается о французском хэтчбеке.
Из минусов, которые упоминаются на форумах — отсутствие полного привода и шестой передачи. Но для семейных поездок по городу, а также недалеко за его пределами автомобилю, возможно, это и не нужно.
Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку.
Это, кстати, является дополнительным преимуществом авто, так как на любом СТО можно найти необходимые запчасти, что сокращает срок ожидания завершения ремонта. Отзывы и тест драйв Так как авто еще не поступило в продажу на российском рынке найти на Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев можно на иностранных форумах. Там те, кто уже успел опробовать авто, делятся своими взглядами на достоинства и недостатки обновленной версии. Основная масса сходится в том, что лучше выбирать все же версию автомат, так как механика проявляется себя менее надежно. Рекомендуется пусть даже доплатить, но получить надежный автомобиль, который будет соответствовать требованиям.
Среди недостатков часто выделяют минимум опций, не слишком мощный двигатель.
Владельцам Sandero Stepway
За самые свежие авто придется выложить до 1,5 млн рублей. В таком возрасте он, как правило, еще не успевает «зацвести», поэтому откровенно ржавые детали должны насторожить покупателя. Они могут указать на места повреждений в ДТП, после которого машину восстановили на скорую руку и с минимальными затратами. При осмотре стоит взглянуть на дверные проемы, нижнюю часть дверей и внутреннюю сторону капота. Не лишним будет проверить нет ли рыжих потеков из-под пластиковых накладок порогов, которые стоит иногда снимать для антикоррозионной обработки металла. К безальтернативным поначалу бензиновым атмосферным «четверкам» 1. Из нареканий к ним разве что потеки масла из-под клапанной крышки, через сальник коленвала, да под прокладкой масляного поддона. И те проявляются с возрастом, как и сбои катушек зажигания из-за рассохшегося изолятора. На Renault Logan и Sandero начали ставить мощный мотор.
При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой. Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам. Интересные факты Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года. Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику.
Сообщение SAnat » 01 дек 2019, 19:34 Я могу рассказать про стёпку 2 предыдущего поколения тем более изредка бывает катаю. В любую норку на парковке залетаешь. А большую машину надо еще найти место куда поставить это большой минус. В этом плюс степвея перед дастером на переднем приводе как вы понимаете переднеприводный дастер близок по ценнику к степвею, но по габаритам больший автомобиль не всегда удобно. Но как понимаете толщина резины меньше , так как диаметр диска больше. И при этом она мягче фьюжена кароче подвеска рено, все как надо - комфортная ходовка. Шумка чуть получше но тут оговорю особенность, эти разные машины были на разных марках резины, а шумку надо сравнивать при одинаковой резине, шумность резины может вносить большую погрешность. Изначально машинка повыше фьюжена тем более все фьюжены старые с просевшими пружинами и чуть ниже дастера, и нету этой губы бампера как у фьюжена, кароче без доработок над бордюрами она паркуется.
Не могу сказать, что в городских условиях ситуация кардинально меняется, так как акустическая изоляция арок сама по себе находится на плохом уровне. Плохое качество пластика. По тактильным ощущениям, для меня, как для владельца авто, складывается впечатление, что трогаешь не панель автомобиля за 650 000 рублей, а поверхность пластиковой китайской игрушки. Есть вопросы к управляемости. Я понимаю, как владелец, что приобретал не спорт кар, но при заходе в повороты, считаю такие крены для авто недопустимыми. На 27 000 километрах вышел из строя блок управления электроники кузова авто. Долго не хотели менять по гарантии, но все же заменили. После замены временами электроника работает некорректно. В итоге считаю, что машина стоит своих средств, пробег пока небольшой, однако она не подводила меня. Заводится в любой мороз, расход не пугает большими величинами. Стоимость могла быть и поменьше все-таки это бюджетный хетчбэк, но она не превышает таковую у своих прямых конкурентов. Константин 42 года. Срок владения 2 года. На своем Степвее я намотал более 120 000 километров за два года. Это связано с моей работой, так как она сопряжена с частыми разъездами. После этого времени эксплуатации я могу полностью оценить авто на предмет надежности и дать ему развернутый отзыв. Сразу заявлю свой итог владельца — не впечатлила меня данная машина и вот почему: У меня классический автомат АКПП. При пробеге в 110 000 километров коробка перешла в аварийный режим и не позволяла переключить выше второй передачи. После осмотра в сервисе мне вынесли заключение о неисправности гидротрансформатора и о необходимости полной замены всего узла, что впоследствии вылилось мне в «копеечку». Производитель Сандеро признал случай негарантийным, и весь ремонт лег на мои плечи. К 100 000 километрам замене подверглись практически все элементы шасси, пожалуй, на своем месте только подрамник и балка стабилизатора.
Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев | Большим минусом Renault Sandero Stepway 2 является то, что хэтчбек крайне тесен как в салоне, так и в багажнике. |
Reno sandero stepway - о чем молчат производители и говорят владельцы | Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Сандеро степвей 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. |
Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей - Блог| Трейд-ин Кунцево | Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway. |
Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019 | В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada. |
Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы | Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. |
Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Владельцам Sandero Stepway | Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. |
Отзывы владельцев: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) | неказистой внешности. |