• Горячая линия центра экстренной психологической помощи МЧС России (круглосуточно): +7 (495) 989-50-50. Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Телефон горячей линии здравоохранения. Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03. 681-00-60 Психиатрическая помощь 625-31-01 Глазная скорая помощь 699-61-28 Глазная скорая помощь (детская) 237-19-71 Стоматологическая помощь 952-75-64 Стоматологическая помощь (детская) 148-55-22 «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы.
Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов
чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы. Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35.
Бесплатные телефоны государственных органов Российской Федерации.
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: Звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора связи. Департамент здравоохранения города Москвы — ведомство, осуществляющее исполнительно-распорядительные функции и управление имуществом системы в пределах своих полномочий в отношении органов и организаций здравоохранения, в том числе и аптечных, подведомственных Правительству Москвы.
Личный визит В столице можно обратиться в Минздрав через Общественную приемную по адресу: г. Москва, ул.
Неглинная, д. Время приема: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:45, обеденный перерыв 12:00-12:45. Встречи проходят без предварительной записи, в порядке живой очереди.
Также возможен личный прием у Министра или руководителя одного из департаментов согласно утвержденному графику, который можно посмотреть на официальном сайте Минздрава в разделе «Общественная приемная». Встречи проводятся по установленным правилам: Граждане принимаются в порядке строгой очередности. С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Во время личного приема можно оформить жалобу и получить на нее ответ в письменной форме. На обращении обязательно ставится отметка должностного лица. Если во время приема выясняется, что решение проблемы не входит в компетенцию Министерства, гражданин получает разъяснения, куда следует обратиться.
Отказ в рассмотрении дела может быть дан в случае, если на поставленные вопросы уже отвечали ранее. Результаты рассмотрения проблемы отражаются в карточке приема заявителя. Если возможность посетить главное отделение отсутствует, можно оставить жалобу в одном из отделений Минздрава в городе проживания.
Каждый месяц все документы региональных и областных отделений направляются в столичное управление, поэтому обращение будет передано вместе с ними. Следует писать претензию в двух экземплярах, один из которых будет подан в отделение, а второй останется на руках у заявителя с указанием даты принятия. Через интернет Порядок действий для подачи жалобы в режиме онлайн: зайти на главную страницу сайта rosminzdrav.
Обработкой претензий, отправленных через сайт, занимается Отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами. Они регистрируются в течение трех дней и в зависимости от обозначенной ситуации могут быть направлены в: один из Департаментов; органы исполнительной власти федерального уровня или субъектов РФ; другие организации, в компетенции которых находится решение сложившейся проблемы. Ввиду больших потоков информации существуют ограничения по написанию жалоб в Минздрав через сайт: размер сообщения должен быть не более двух тысяч символов; вложенные материалы должны быть в виде одного незаархивированного файла, размер которого не превышает 5 Мб; письма большего объема, с большим количеством копий, фотографий или других вложений отправляются обычной почтой.
Образец жалобы на больницу Как написать жалобу на больницу? Текст можно написать от руки или набрать на компьютере и отправить заказным письмом с уведомлением о доставке и описью содержимого по адресу: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер.
Это наиболее надежный способ, гарантирующий, что претензия будет доставлена и зарегистрирована надлежащим образом. Специальных бланков для написания не существует. Но, необходимо знать, как грамотно написать претензию, чтобы она была принята и рассмотрена.
Жалоба может быть написана от руки или напечатана на компьютере и составляется по следующей схеме: Вступительная часть «шапка», в правом верхнем углу содержит полное название и адрес органа либо ФИО и должность конкретного лица например, Министра здравоохранения. Здесь же указываются личные данные, адрес и телефон заявителя. Название документа.
Указывается ниже по центру с заглавной буквы, например, «Жалоба на поликлинику» и пр. Точка в конце не ставится. Содержательная часть — краткое описание основных моментов проблемной ситуации с указанием дат, времени и действий должностных лиц и участников ситуации.
Здесь же указываются органы, куда ранее были отправлены претензии, прикладываются копии жалоб и ответы на них. Заключительный блок. Перечисляются требования, которые помогут решить ситуацию.
Это могут быть прошения о принятии мер к виновным лицам; компенсации вынужденных расходов или возможности получить предусмотренное законом медицинское обслуживание. Желательно указать также какие именно законы и статьи были нарушены. Дата написания и подпись заявителя.
Приложения — последний раздел при наличии дополнительно подаваемых документальных доказательств, перечень которых оформляется в виде нумерованного списка. Законом выделен ряд причин, по которым претензия не рассматривается: анонимность обращения или недостоверность неполнота данных; содержание в тексте нецензурной лексики, угроз или оскорбительных выражений; невозможность прочитать ходатайство; вместе с текстом письма рассылается реклама или спам; присутствие в тексте вопроса, на который неоднократно выдавались письменные разъяснения по ранее оставленным заявкам, но без приведения новых обстоятельств или доказательств; ответ на поставленный вопрос требует разглашения государственной тайны либо других данных, охраняемых федеральным законом.
Горячая линия Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы — 8-499-755-23-23 Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.
Пациент имеет право сам выбрать, к какому именно врачу обратиться. Право на охрану здоровья Федеральный закон от 21. В отличие от прав, предоставляемых ОМС, данные права должны быть реализованы не только в государственных, но и в частных медицинских учреждениях. Так, в соответствии с нормами данного закона, поводом для жалобы может быть: халатность врачей, особенно если в результате причинен вред здоровью пациента; неправильный диагноз или лечение, которые нанесли вред здоровью или создали угрозу нанесения такого вреда; отказ в ознакомлении с результатами анализов и обследований или другой информацией о состоянии здоровья; навязывание ненужных медицинских услуг; отказ в выдаче документов, например, справки; грубое, неэтичное поведение врача и медицинского персонала см. Кодекс профессиональной этики врача Российской Федерации ; отказ в предоставлении лекарств и лечения для льготных категорий граждан дети, инвалиды и на некоторые виды заболеваний. Выше приведен лишь список некоторых возможных нарушений. Любые другие нарушения законодательства об охране здоровья со стороны медицинских работников также могут и должны быть обжалованы.
Бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава России Это государственный исполнительный орган, который осуществляет контроль за работой всех лечебных учреждений в стране. В его функции также входит правовое урегулирование вопросов, связанных со здоровьем граждан, медстрахования и другое. Минздрав ведет контроль за обращением медицинских препаратов и лекарственных средств. Если у вас складывается непонятная ситуация с работой конкретного медработника или работой медучреждения в целом, вы можете обратиться в министерство здравоохранения с жалобой. Ваше обращение будет рассмотрено в обязательном порядке, а виновная сторона понесет наказание. Для работы с гражданами у госоргана предусмотрено несколько способов связи со службой клиентской поддержки и справочной службой. Операторы быстро ответят на ваш звонок Возможности горячей линии Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам.
Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать. Основная задача сотрудников горячей линии — консультация на тему: Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее. Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает. Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение.
Информация о работе сотрудников мед. Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность. Взяточничество в медицинских учреждениях. В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений. По некоторым вопросам операторы горячей линии переключают абонентов на линию квалифицированной помощи. Круглосуточная горячая линия министерства здравоохранения РФ Номер горячей линии для всех регионов страны 8 800 500 18 35. Звонок является бесплатным с любого мобильного оператора.
Кроме того, совершить вызов можно в любое время суток, поскольку график смен консультантов круглосуточный и построен таким образом, чтобы звонок можно было принять 24 часа без перерывов и выходных. В субъектах страны есть свои дополнительные номера телефонов, по которым гражданин может обратиться в том или ином регионе. Так, например, для Московской области справочный номер 498 602 03 01, для города Москвы — 499 251 83 00, для Ленинградской области — 812 717 93 48 и т. Полный перечень информации с номерами можно посмотреть на официальном сайте Министерства здравоохранения. Для этого нужно выбрать раздел «Горячая линия, а затем из выпадающего списка выбрать необходимый регион. Система автоматически выдаст номера, по которым можно обратиться в том или ином вопросе в указанном гражданине субъекте. Так, например, ниже в таблице приведен перечень номеров, по которым можно осуществлять вызов при возникновении трудностей по медицинскому обслуживанию в Саратовской области: Вопрос.
Как написать жалобу в Минздрав РФ
- Горячие линии дирекций здравоохранения Москвы
- Куда москвичам обращаться с жалобами на врачей
- Куда пожаловаться на обслуживание в поликлинике Москвы | РИАМО | РИАМО
- Контакты горячей линии для жалоб на здравоохранение в Москве
- Горячая линия департамента здравоохранения Москвы
Контакты Министерства Здравоохранения РФ: адрес, соцсети, официальный сайт
- Круглосуточная горячая линия минздрав для жалоб в россии
- Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы
- Коронавирус. Телефоны "горячих" линий
- Куда обращаться?
- Горячая линия минздрава для жалоб круглосуточно: телефоны
Похожие новости
- Задайте свой вопрос
- Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы
- Какие существуют горячие линии в Москве для решения городских и жилищно-бытовых вопросов?
- Телефоны "Горячих линий" для обращения граждан.
- Минздрав телефон горячей линии жалоба
Телефоны горячих линий служб помощи
Врачи проводят полное медицинское обследование и ведут продуктивное лечение своих пациентов и днем и ночью, при этом отдавая теплоту своих душ и икреннее внимание и веру, что все будет хорошо, но мы забываем, что они тоже люди и несмотря и на свои боли и страдания, обязаны и должны помогать людям и физически и психологически. Ну, а это не просто, а очень тяжело. Благодарю весь коллектив поликлиники за самоотверженный тяжелый труд, чуткое, внимательное и понимающее отношение к своим и физически и психологически тяжелым пациентам и их родным. Спасибо ВАМ за лечение и спасение здоровья, и пожелать всем здоровья и терпения в ВАШЕМ нелегком самоотверженном труде, я также полагаю, думают и все ваши пациенты.
Искренне хочу поблагодарить Зам. Врача по мед части Кочерга Ильяну Алексеевну и врача Тринько Никиты Сергеевича работников здравохранения Ставропольского краевого клинического многопрофильного центра ул. Тюльпановая, 12 А.
Если возможно по моей просьбе объявить благодарность всему коллективу за такой самоотверженный тяжелый труд по сохранению жизни и здоровья своих пациентов. Хотелось бы пожелать, чтоб наше правительство и минздрав России, и комитет здравоохранения Ставропольского края общими усилиями обратили внимание на такой самоотверженный труд, и нашли условия и меры не только улучшить условия труда наших прекрасных специалистов, работающих на службе здравоохранения своих граждан, но и оплату их труда. Спасибо, и Давайте будем добры и внимательны к людям в белях халатах.
Хочу сказать, что не все так плохо в государстве Российском. Евдокимова, где мужу была оказана высокотехнологичная помощь в отделении урологии, остались только самые положительные впечатления. От момента обращения на консультацию до операции прошло ровно две недели, что нас, не москвичей, повергло в шок приятный.
Никакой волокиты, высокий профессионализм, вежливость, отзывчивость медперсонала, готового в любое время ответить на вопросы, на возникавшие как в предоперационном периоде, так и в послеоперационном --вот стиль работы этого медучреждения. Особенно хочется отметить работу Врача от бога Ревы Игоря Анатольевича, всей душой болеющего за своих пациентов. Хочу отметить, что мы жители периферии и ни блата, ни протекции у нас не было.
Но отношение к нам было человеческое, была заинтересованность в успешном исходе операции. Хотелось бы, чтоб об этом центре узнало как можно больше людей. Получить высокотехнологичную помощь бесплатно, имея полис ОМС,-это не из области фантастики.
Это реальность. В Москве может быть... Я не понимаю как это работает мы ещё и многодетные 05.
Пошли в платную больницу, неудачного врача выбрали, она стала рекламировать врача по колоноскапии и советовала сначала к нему. Дозвонилась в инфекционную больницу для записи на консультацию к инфекцианисту, мне ответили, что больница лечит только ковид и по другим вопросам не принимает г. Севастополь , скажите, а что делать людям, если вовремя не лечить другие инфекции, которые приводят к очень нехорошим последствиям, у дочки уже селезенка увеличина, лимфоузлы, она плохо себя чувствует, обычная поликлиника не лечит инфекции.
И по прилету из Турции нужно ли 2 недели находиться на карантине? Интересует информация по гражданам РФ и гражданам Турции. Заранее спасибо.
Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу. Если уровень некорректности врача зашкалил, можно обратиться с жалобой к главному врачу больницы. На письменную жалобу вам должны ответить в течение 30 дней. В жалобе необходимо конкретно сформулировать свои пожелания. Например, чтобы врач принес личные извинения или чтобы ему сделали выговор. Подача жалобы на Госуслугах происходит в соответствии с регламентом досудебного обжалования государственной услуги: Необходимо зайти на портал gosuslugi.
Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Для вашего удобства мы собрали список телефонов «горячей линии»: Министерство здравоохранения — 1406. Главное, чтобы документ был составлен по такой схеме: Вступительная часть — «шапка» жалобы. Содержательная часть. В конце следует поставить свою подпись и дату оформления жалобы, а также перечислить документы и приложения списком. Ответить Возможность написать в Министерство здравоохранения — законное право каждого гражданина пожаловаться на нарушения в работе медицинских учреждений.
Обратиться можно в отделения по месту жительства или в центральное управление. Основания для написания жалобы Непосредственно в Минздрав можно обращаться в случаях серьезных нарушений. Существует негласное правило, по которому небольшие неприятности в виде грубого отношения медсестры не рассматриваются на столь высоком уровне. Поводом написать в Министерство могут быть ситуации, когда: обращение в подвластные структуры не принесло желаемого результата; решение вопроса находится вне компетенции местных чиновников например, отказ в предоставлении бесплатного лечения согласно федеральной программе для пациентов либо отсутствие в аптеке Как пожаловаться на аптеку лекарственных препаратов для больных с сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями и т. Перед написанием претензии желательно собрать доказательную базу, подтверждающую совершение нарушения, а также приложить письма, направленные ранее в другие органы. Но отсутствие доказательных документов не является препятствием для направления жалобы.
Как обратиться Подать жалобу в Министерство Здравоохранения можно следующими способами: личным визитом; посредством формы на официальном сайте; через электронную «горячую линию» help rosminzdrav. Написать жалобу на поликлинику Независимо от выбранного способа, представители Минздрава обязаны рассмотреть претензию, провести проверку и предпринять меры в случае выявления правонарушений. По результатам работы комиссии заявителю направляется официальный ответ в выбранной ним форме на электронный адрес или по почте. Поступающая жалоба регистрируется в течение трех суток, а сроки получения ответа составляют не позднее 30 дней с момента регистрации. Информацию о статусе рассмотрения претензий можно получить по тел. Время работы с 9:00 до 18:00 понедельник — четверг , 9:00 — 16:45 пятница , обеденный перерыв: 12:00 — 12:45.
Личный визит В столице можно обратиться в Минздрав через Общественную приемную по адресу: г. Москва, ул. Неглинная, д. Время приема: понедельник-четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:45, обеденный перерыв 12:00-12:45. Встречи проходят без предварительной записи, в порядке живой очереди. Также возможен личный прием у Министра или руководителя одного из департаментов согласно утвержденному графику, который можно посмотреть на официальном сайте Минздрава в разделе «Общественная приемная».
Встречи проводятся по установленным правилам: Граждане принимаются в порядке строгой очередности. С собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Во время личного приема можно оформить жалобу и получить на нее ответ в письменной форме. На обращении обязательно ставится отметка должностного лица. Если во время приема выясняется, что решение проблемы не входит в компетенцию Министерства, гражданин получает разъяснения, куда следует обратиться. Отказ в рассмотрении дела может быть дан в случае, если на поставленные вопросы уже отвечали ранее.
Результаты рассмотрения проблемы отражаются в карточке приема заявителя. Если возможность посетить главное отделение отсутствует, можно оставить жалобу в одном из отделений Минздрава в городе проживания. Каждый месяц все документы региональных и областных отделений направляются в столичное управление, поэтому обращение будет передано вместе с ними. Следует писать претензию в двух экземплярах, один из которых будет подан в отделение, а второй останется на руках у заявителя с указанием даты принятия.
Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице. Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках.
Денис Ангелов По поводу очередного теракта, который совершили злые люди. Главное не распространять и не верить в фейки и не винить власть, к сожалению в каждой стране происходят подобные трагедии. В таких ситуациях стоит сохранять спокойствие и не поддаваться на провокации и панику, так как в этом и состоит главная цель врага, запугать людей.
Горячая линия 8-800
Общий телефон – 777-77-77 используется также и для жалоб по здравоохранению. Чтобы связаться со службой поддержки Департамента здравоохранения Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-495-777-77-77. Запомните или запишите телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы. Номер телефона горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы по коронавирусу: 8 (495) 870-45-09, режим работы ежедневно с 08:00 до 21:00. Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб. ⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903. Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро». 8 (800) 100-01-91 (круглосуточно).
Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов
Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы: +7 (499) 251-14-55. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно). Департамент социальной защиты населения города Москвы Телефон «горячей линии»: +7 (495) 623-10-59. Также в круглосуточном режиме работает информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса: +7 (499) 251-83-00.
Департамент здравоохранения Москвы
12. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 (495) 777-77-77. 8. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). Горячая линия Минздрава Московской области: 8 (800) 550-50-30 (для жителей Московской области). чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный.
Министерство здравоохранения москвы горячая линия
Департамент здравоохранения города Москвы — ведомство, осуществляющее исполнительно-распорядительные функции и управление имуществом системы в пределах своих полномочий в отношении органов и организаций здравоохранения, в том числе и аптечных, подведомственных Правительству Москвы.
Устно сообщите страховикам о сути проблемы отказ предоставить бесплатные услуги или оказание медицинской помощи на недостаточном уровне и т. В обязанности страховщика входит проверка фактов, изложенных страхователем в его обращении. Страховая медицинская организация уполномочена: выбирать медучреждения для оказания медицинской помощи и услуг по договорам мед. В случае появления проблемной ситуации, не важно, по какой программе осуществлялось страхование: обязательное либо добровольное. Посмотрите заполненный образец жалобы на врача в страховую компанию: Важно!
Работает круглосуточно без перерывов и выходных. Но в этом случае звонок уже будет платным. При необходимости по нему же можно проконсультироваться о том, на какой стадии рассмотрения находится ранее поданная претензия. На практике дозвониться по номерам министерства проблематично. В большинстве случаев один такой звонок занимает по 30-40 минут. Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб Номер телефона Министерства Здравоохранения России: Когда рекомендовано звонить по номеру телефона службы поддержки Министерства Здравоохранения Российской Федерации: медицинское учреждение здравоохранения оказывает услуги без лицензии департамента; при нарушениях нормы оказания медпомощи не ведется прием специалиста, отказано в экстренной помощи ; низкий уровень медперсонала, повлекший ухудшение состояние здоровья; увеличение срока лечения по вине мед.
Звонки на круглосуточную горячую линию Министерства Здравоохранения России бесплатны со стационарных и сотовых телефонов. Телефоны горячей линии присутствуют в каждом регионе Российской Федерации. Вы можете уточнить информацию на официальном портале Министерства, либо узнать данные по единому номеру у оператора. Телефон справочной службы: Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи. Советы При подаче жалоб лучше соблюдать определенную последовательность действий: Первым делом обратитесь к главному врачу. Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации.
В дальнейшем узнайте, какие меры были предприняты после рассмотрения. Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения. По той причине, что дозвониться операторам горячий линии бывает достаточно сложно, стоит тщательно подготовиться к звонку. Это избавит от необходимости набирать номер снова и несколько минут ждать соединения. Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему: Стоит заранее формировать свой вопрос Нужно постараться сделать так, чтобы он был максимально четким; Если возникла достаточно емкая проблема, желательно написать на черновике план общения; Важно заранее узнать и запомнить правильное название поликлиники. Потребуется его официальный адрес, должность и ФИО руководителя; Если претензия касается какого-то конкретного медицинского сотрудника, стоит подготовить его ФИО и точное название организации, в которой он работает.
В некоторых случаях консультанты горячей линии российского управления в области медицины не смогут помочь. К ним относятся: назначение лечения; выписка рецептурного бланка; предоставление больничного листа и т. Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением. Область решаемых вопросов Звонить по номерам горячей линии можно при возникновении самых разных вопросов. Среди самых основных тематик можно выделить следующие: Здоровый образ жизни. Это многочисленные вопросы, связанные с допустимыми физическими нагрузками, правильным выстраиванием питания.
Даются полезные и эффективные консультации людям, стремящимся отказаться от никотина, алкоголизма или наркотической зависимости. Обязательное для каждого человека медицинское страхование — стоимость и что включено. Современные лекарства — можно узнать, что можно приобрести по специальным льготам и скидкам, что должно присутствовать в наличии в поликлинике при стационарном лечении. Информационные сведения о работе сотрудников того или иного медицинского учреждения. Общее качество профессионального медицинского обслуживания — принимаются жалобы на грубость и халатность медиков. Навязывание взяток и коррупция в учреждениях.
Получение информационных данных относительно адресов необходимых клиник, списка доступных услуг и возможности записи к узким специалистам.
Он отвечает за реализацию госполитики по вопросам охраны здоровья москвичей, занимается разработкой первоочередные направления и программы городского масштаба по этому направлению деятельности правительства города Москвы, изучает состояние здоровья населения, обеспечение его лекарствами. Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь? Другие способы связи с Департаментом здравоохранения Москвы Компетентность операторов и время ответа Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы Департамент здравоохранения выполняет исполнительную и распорядительную функции по отношению к учреждениям, органам, организациям, аптечным предприятиям и компаниям здравоохранительной отрасли, которые относятся к ведомству Правительства Москвы.
Поиск номера по региону Региональные номера Министерства Здравоохранения России, используются для жалоб на конкретную клинику или ситуацию с медициной в городе в целом. Единая горячая линия также принимает жалобы по всей стране, но из-за большой загруженности дозвониться на нее сложно. В поле «Выберите свой регион» указать соответствующий с помощью выпадающего списка. Подождать несколько секунд, пока ресурс загрузится.
Слева от карты появятся номера горячей линии в вашем регионе. Отдельные телефоны предусмотрены для решения коррупционных вопросов, помощи с оплатой труда сотрудников здравоохранения, консультаций касательно лекарственного обеспечения и организации медицинской помощи. Единая горячая линия Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. Звонок на нее бесплатный, как со стационарных, так и с мобильных устройств. Она предназначена для решения глобальных вопросов в области здравоохранения. Стоимость звонка зависит от тарифа операторов.
Попасть на нее легче, чем на бесплатную, поскольку количество обращений меньше. Консультации проводятся на платной основе. Стоимость звонка зависит от расценок вашего оператора.
Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
Единая горячая линия Минздрава работает по телефону 8 495 627-24-00. Официальный аккаунт Департамента здравоохранения города Москвы. Номер телефона горячей линии справочной службы ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения: 8 (495) 974-63-65, часы работы: пн. — сб. c 08.00 до 20.00, вс. — выходные дни. Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы.