Новости горячая линия фсс россии

Горячая линия ФСС по России и Москве. +7 (495) 650-19-17 — круглосуточная бесплатная горячая линия ФСС России.

Вниманию населения! Новый номер телефона горячей линии Социального фонда России

Подписывайтесь на наши Telegram-канал, YouTube-канал, группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info@ или +7 900 321 77 22. Фонд социального страхования (ФСС) затрагивает интересы нескольких категорий граждан. В рамках проведения общероссийского социально-просветительского проекта «Правовой марафон для пенсионеров» в отделении Фонда социального страхования РФ организована «горячая линия» по вопросам, касающимся предоставления мер государственной поддержки. Консультацию по вопросам выплаты пособий можно получить на горячей линии Фонда социального страхования 88003027549 или 8(4862) 54-81-81.

С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра

Горячая линия, которая создана фондом, помогает найти ответы на актуальные вопросы по выплатам и пособиям. 23 февраля начинает действовать новый единый номер телефона «горячей линии» Социального фонда РФ – 8–800–1–00000–1 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). Горячая линия ФСС. Функции Фонда социального страхования Российский Федерации обширны. Горячая линия — Фонд социального страхования ФСС Телефон поддержки. Для оперативного решения вопросов можно обратиться по телефону единого call-центра ФСС: 8 (800) 302-75-49 или позвонить «электронному секретарю»: (812) 313-76-50. Телефон горячей линии ПФР, «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами», 8-800-600-00-00 прекращает действие 22 февраля 2023 года. Главная» Новости» Горячая линия соцстраха россии.

Социальный фонд России обновил номер контакт-центра

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека», — пояснили в Социальном фонде России. Отметим, только за прошлый год специалисты единого контакт-центра дали жителям страны почти 10 миллионов консультаций.

Телефон контакта клиентского центра ФСС: 8 800 6-000-000 бесплатная горячая линия по России. Телефоны горячей линии ФСС Москвы: 8 495 122-22-26 , 650-19,17. Телефоны горячей линии ФСС Московской области: 8 495 587-43-84. Это даст возможность спланировать оптимальный маршрут при посещении ведомства.

Возможно, вы обнаружите, что отделение ФСС расположено рядом с вашим домом или офисом, и сможете добраться до него за считанные минуты. Услуги и функции Фонда ФСС — специализированное кредитно-финансовое учреждение при Правительстве РФ, которое управляет государственными средствами социального страхования. Задачи Фонда определены п. Одной из ключевых функций ФСС является организация и поддержка системы обязательного социального страхования в РФ.

Также работают дополнительные способы связи. Представители контактного центра готовы рассмотреть обращения, затрагивающие деятельность фонда. Номер работает по всей России. Посмотреть каталог телефонов можно на официальном сайте ФСС. Выложены контакты всех отделений, находящихся: Сервис продуман таким образом, что получить контактные данные можно за несколько секунд. Для просмотра горячей линии просто наведите курсор на субъект Федерации, в котором расположено интересующее вас отделение. Отобразится всплывающее уведомление с номером справочной службы. Позвоните по нему для получения консультации. Дополнительные способы связи Также связь реализована на официальном сайте. Откройте раздел «Обращение в фонд» слева главной страницы. Перед вами отобразятся строки для заполнения. Укажите адрес своего проживания, социальное положение, контактные данные, выберете тему вопроса. Напишите подробное сообщение. Прикрепите файлы, если имеется таковая необходимость. Затем согласитесь с обработкой данных и кликните «Отправить». Продолжительность рассмотрения обращений может составлять несколько дней. График работы ФСС Расписание работы центрального аппарата фонда — с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг. Рабочий день укорочен в пятницу до 16-45. Количество дистанционных сервисов, предлагающих населению России различные виды государственных услуг, постоянно увеличивается. В настоящее время введен в действие интернет-портал ФСС, возможности которого позволяют создать личный кабинет двух типов — для страхователей и для застрахованных. Электронный онлайн-сервис открывает доступ к большому количеству услуг, предоставляемых государством в социальной сфере. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Регистрация ЛК на сайте lk. Именно на форму авторизации этого сайта происходит переход после активации сервиса «Вход в кабинет» застрахованного. Вход в личный кабинет ФСС застрахованного После авторизации в системе открывается страница сервисов личного кабинета получателя услуг социального страхования. Ее интерфейс позволяет воспользоваться практически полным функционалом интернет-портала. Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Основные возможности Функция просмотра этого вида журнала открывается после перехода к разделу главного меню ЛК ФСС «Пособия и выплаты». Это позволит вывести на экран документ, данные которого могут быть сгруппированы с использованием специального фильтра по нескольким критериям: Для получения информации о деталях расчета конкретного пособия или социальной выплаты требуется активировать контекстное меню кликом левой кнопки мышки, а затем перейти по ссылке вкладку «Расчет пособия». После этого на экран выводится подробный расчет-справка. Электронный больничный лист Для получения детальных сведений по одному из них или группе ЭЛН можно воспользоваться размещенным вверху открывшейся таблицы фильтром, либо кликнуть левой кнопкой мыши на номере конкретного электронного листка нетрудоспособности. Программы реабилитации Получение доступа к программам реабилитации осуществляется путем запуска к пункту главного меню с аналогичным названием. В отображенном на экране списке находятся все программы, которые подходят для застрахованного лица. Они располагаются в трех вкладах — индивидуальные, программы для пострадавших и заключения специалистов врачебной комиссии. Социальный ПИН Просмотр данных так называемого ПИН или персонального информационного навигатора происходит путем запуска соответствующего пункта контекстного меню. После этого на экран выводится график, содержащий следующие сведения: Санаторно-курортное лечение Запуск пункта главного меню с одноименным названием открывает доступ для просмотра и изучения данных по санитарно-курортному лечению. Они представляют собой перечень заявок пользователя на получение услуги СКЛ с отображением их статуса. Для удобства поиска интересующей застрахованное лицо заявки на странице размещен фильтр, включающий несколько критериев, в числе которых: номер или статус заявки, характер лечения, название санатория и даты — подачи заявки или лечения. Возмещение по несчастным случаям и профзаболеваниям Специальный раздел меню предусмотрен для предоставления пользователю информации о полученном или доступном для получения возмещении по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. Для большей комфортности работы в личном кабинете разработан фильтр, позволяющий найти интересующее возмещение по одному или нескольким критериям, например, виду и категории страхового случая, типу травмы или заболевания, дате происшествия и его статусу. Родовые сертификаты Отдельный раздел личного кабинета ФСС отведен зарегистрированным в системе и выданным пользователю родовым сертификатам. После перехода на соответствующий пункт меню открывается таблица со списком всех подобных документов, оформленных на получателя страховых услуг. Их сортировка осуществляется по любому названию столбца. Запросы в фонд социального страхования Процедура оформления официального запроса в ФСС запускается двумя способами. В последнем случае открывается таблица с уже созданным и отправленными запросами, содержащая также их статус. В дополнение к ним пользователь может: Перечень возможностей, предоставляемых застрахованным лицам, постоянно увеличивается. Это связано с активным тестированием системы и постоянным внесением изменений сервис личного кабинета ФСС. Регистрация ЛК ФСС для юридических лиц Основные принципы регистрации и авторизации в личном кабинете ФСС для страхователей, в качестве которых выступают юридические лица, не отличаются от описанных выше для застрахованных граждан. Для беспроблемного пользования возможностями системы требуется сначала пройти регистрационную процедуру на ЕАИС Госуслуги. При этом пользователь самостоятельно выбирает свой статус — частное лицо или организация. Вход в личный кабинет ФСС страхователя через Госуслуги Работа в системе, как правило, начинается с изучения персональных данных о пользователе. Оно предусматривает необходимость активировать пункты дополнительного меню, которые открываются нажатием кнопкой мыши на расположенные в верхнем углу справа три точки. Один из разделов называется «Сведения о страхователе».

Адреса и телефоны клиентских служб СФР по г. Сейчас он поделен на 2 ветки. Одна — это «Пенсионное и социальное обеспечение». В этой части можно получить электронные услуги, за которые раньше отвечал ПФР. Чтобы зайти в эту часть, понадобится авторизоваться как на портале Госуслуг. Здесь можно: заказать выписку о трудовой деятельности из электронной трудовой книжки, выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; получить информацию о сформированных пенсионных правах; подать заявление о назначении пенсии, о перерасчете размера пенсии, об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, о распоряжении средствами материнского семейного капитала и т. Другая ветка — это «Социальное страхование». По сути, это тот Личный кабинет, который раньше был на сайте ФСС. Соответственно, здесь можно получить информацию о начисленных в пользу гражданина больничных, детских пособиях и т. Так что если вам нужна такая информацию, то заходите в эту часть Личного кабинета. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

У Социального фонда РФ изменился телефон контакт-центра

Чем занимается Социальный фонд России. Фонд социального страхования ФСС Телефон горячая линия — Официальный сайт. Новый номер телефона горячей линии Социального фонда России. Телефон горячей линии ФСС 8 495 668-03-33 — единый справочный телефон.

Фонд Социального Страхования, ФСС — вся контактная информация

Нужны деньги на обучение? Вероника Никитина Я давно мечтала открыть свой бизнес по производству авторских изделий с гравировкой. Но у меня не было денег на закупку нужного оборудования. Кредит на стандартных условиях мне подходил: выйти на самоокупаемость получилось бы только через несколько лет, и все это время мне пришлось бы работать только на выплату долга. Однажды муж сказал: «Давай посмотрим условия кредита в Сбере — я слышал, там какие-то суперусловия предлагают». Ну какие могут быть суперусловия у кредита? Конечно, я не поверила, но зашла на сайт изучить информацию. Но мы боялись, что нам не выдадут кредит, так как мы хотели получить деньги на бизнес, а не на покупку, например, машины. Но банку оказалось всё равно, на что мы будем тратить деньги: он просто выдал нам сумму, а на какие товары её тратить — наше дело. Оформление прошло быстро.

Правда, нам одобрили сумму чуть меньшую, чем мы просили: полтора миллиона вместо двух. Но нам хватило и этих денег, чтобы закупить основное оборудование и начать работать. Пусть звучит пафосно, но Сбер на самом деле помог нам воплотить нашу мечту в жизнь — и за это мы ему очень благодарны. Цены на товары, стройматериалы, обучение, лечение, жильё постоянно растут. Накопленные деньги обесцениваются — спустя год на отложенную сумму можно купить гораздо меньше товаров, чем сегодня. Поэтому имеет смысл взять кредит в банке и купить нужный товар или услугу сейчас: спустя время она может стоить в несколько раз дороже. Кредит от Сбер — это выгоднее, чем копить. Убедитесь сами! Для оформления кредита нужен только паспорт, а если вы получаете зарплату на карту Сбера, документы могут и вовсе не понадобиться.

Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Организатор акции — ПАО Сбербанк. О ГРН 1027700132195. Его деятельность затрагивает интересы большого количества граждан: работающих, нетрудоспособных, находящихся на пенсии, инвалидов. Ф СС сопровождает человека начиная с момента его рождения и до кончины. Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. Бесплатный телефон горячей линии ФСС 8-800 По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Режим его работы с 9.

Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ.

Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения. Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: По каким вопросам поддержка помочь не сможет Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус. Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку.

Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Горячая линия ФСС Фонда социального страхования ФСС Фонда социального страхования — российский государственный фонд, обеспечивающий обязательное социальное страхование трудоустроенных граждан. Организация выплачивает компенсации за несчастные случаи и профессиональные заболевания.

У Социального фонда РФ изменился номер горячей линии Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 800 100-00-01. Горячая линия работает круглосуточно, звонок по всей России бесплатный как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Теперь всё оформляет один фонд. Юридически ПФР никуда не делся, его просто реорганизовали, то есть поменяли название и функции, а вот ФСС ликвидирован. Его как структуры больше нет. Нелли Гурьянова.

Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

ФСС — Фонд социального страхования РФ

Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных. В качестве идентификации потребуется указать кодовое слово.

Его можно задать с помощью сотрудника СФР при первом личном обращении в ведомство, либо в личном кабинете на сайте в настройках профиля. После того как секретное слово названо можно будет оперативно решить любой вопрос в рамках подробной консультации.

Организация осуществляет выплаты гражданам за профессиональные заболевания, несчастные случаи. Фонд выплачивает застрахованным гражданам пособия за рождение ребенка, по временной нетрудоспособности, инвалидам и пенсионерам. Телефон горячей линии За разъяснениями по всем вопросам, касающимся социальных выплат, граждане обращаются на горячую линию ФСС.

В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Контакты Адрес: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.

В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования

В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным.

Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи.

В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования.

При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием. Поддержка не сможет помочь, если обращение содержит нецензурную лексику или оскорбительные выражения. Как работает электронный больничный?

Разработан порядок оформления больничных сотрудниками на удаленке Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам.

Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут.

Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Больничный листок в 2023 году С января 2023 года Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования слились в единый «Социальный Фонд России».

Последний начал осуществлять функции двух предыдущих фондов, позволяя оплачивать социальные выплаты в формате единого окна. В случае нетрудоспособности, когда вы болеете сами или ухаживаете за больным родственником, вам понадобится получить документ подтверждающий вашу временную нетрудоспособность — «лист нетрудоспособности». Начиная с 2022 года такой лист выдают исключительно в электронном виде.

Электронный лист нетрудоспособности оформляется в первый день болезни при обращении к врачу. Вам понадобится обратиться в медицинское учреждение, ответственный врач оформит данный документ, после чего он будет автоматически отправлен в Социальный фонд России для принятия решения и последующей оплаты. В соответствии с законодательством первые три дня вашей нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни — СФР.

Именно СФР решает, будет ли оплачен ваш больничный или нет. Если ваш работодатель откажется от оплаты своей части больничного, его могут оштрафовать. Больничный оплачивается за весь период болезни обычно это до 15 календарных дней.

Если срок нетрудоспособности превысил данный термин, назначается медицинская комиссия, которая принимает решение по продлению срока больничного. Срок больничного можно продлевать примерно до года. Обычно больничный оплачивается за весь период болезни.

Деньги выплачиваются вместе с авансом или зарплатой. Где посмотреть электронный больничный лист? Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования.

Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17. Дополнительно в зависимости от проблемы можно звонить по следующим номерам: Линия работает для граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской области без выходных с 9.

Адреса электронной почты: Официальные обращения отправляются по юридическому адресу учреждения: Санкт-Петербург, Большая Посадская ул.

С 23 февраля 2023 году можно будет позвонить за помощью в Социальный фонд России по новому номеру. СФР изменил телефон на 8-800-100-00-01. Об этом сообщается на сайте ведомства. Одновременно с этим изменились правила расчета и уплаты взносов, состав отчетности и порядок ее сдачи, а также условия назначения пособий.

Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 - 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно.

Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 - 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут.

Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года

С 23 февраля можно получать консультацию в СФР удобные, понятные, качестве.
ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР Обращаем ваше внимание: областной телефон Соцфонда России не прекращает своей работы, вы можете обратиться с вопросами регионального решения по телефону донской горячей линии: 8-800-600-01-95.
Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам Для связи с Фондом социального страхования следует позвонить на единый номер горячей линии: Телефон: 8-800-200-03-03.
ФСС РФ - YouTube Телефон горячей линии СФР (Социальный фонд России, ПФР, ФСС). Министерство Внутренних дел РФ открыло горячую линию по вопросам жилищного субсидирования военных. Задать вопрос можно по телефону 8-800-200-22-94.

Фонд Социального Страхования, ФСС — вся контактная информация

Какие услуги предоставляют в ФСС Фонд социального страхования занимается: выплатой временных пособий в случае беременности и нетрудоспособности; обязательным страхованием от несчастных случаев на производстве; выплатой единовременного пособия при рождении ребенка и по уходу за ним до достижения возраста 1,5 лет; социальными пособиями из средств ФСС, компенсирующие стоимость погребения и ритуальных услуг; обеспечением населения путевками на санаторно-курортное лечение, в том числе и оплату проезда; организацией медицинской, профессиональной и социальной реабилитации; обеспечением людей с инвалидностью необходимыми техническими средствами реабилитации, в том числе и обеспечение ветеранов протезами. В нем вы можете найти всю необходимую информацию и воспользоваться следующими услугами: получить сведения о больничных листах, а также распечатать их; на онлайн-калькуляторе рассчитать размер пособия по нетрудоспособности; посмотреть информацию обо всех полученных выплатах и распечатать справки; оставить запрос на получение путевки на предоставление санаторно-курортного лечения; посмотреть информацию о родовых сертификатах; следить за заявками на получение специализированного оборудования и программ реабилитации. Для этого выберите из предложенного списка пункт «Кабинет Страхователя» и нажмите кнопку «Войти». После этого система перенаправит вас на страницу авторизации портала «Госуслуги».

Об этом сообщается на сайте ведомства. Одновременно с этим изменились правила расчета и уплаты взносов, состав отчетности и порядок ее сдачи, а также условия назначения пособий.

Что изменится Так, у фонда появился новый номер единого контакт-цента. На поступающие обращения ответит виртуальный ассистент.

Кроме сотрудников Соцфонда РФ, в контакт-центре есть представители Минсоцзащиты и Роструда, а также сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы. Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы. В случае необходимости вас переведут и на сотрудника центра, который проконсультирует по персональному вопросу и уточнит недостающую информацию.

Новая структура выступает страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхованию в связи с несчастными случаями на производстве и профзаболеваниями. Также он осуществляет пенсионное и социальное обеспечение. Согласно замыслу властей, Социальный фонд поможет гражданам проще и быстрее получать меры поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий