Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Головоломка» (2015). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
Отзыв о мультфильме «Головоломка» (Inside Out, 2015)
Рецензия на мультфильм «Головоломка». Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE.
Головоломка / Inside Out
Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме. На самом деле,фильм очень серьёзный,показано как происходит адаптация под новые условия жизни в новом городе и совсем не детские проблемы.
Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются. Что тут можно сказать? Первое сюжетное кольцо мультика это научная теория об эмоциях человека, причем сами эмоции показаны именно как это дается в западных научно-популярных фильмах, а даже не художественных: как самостоятельные существа, воздействующие на человека. Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком».
В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота.
Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть.
В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации.
Американский режиссёр, сценарист, мультипликатор, актёр озвучивания и продюсер Питер Ханс Доктер, подаривший нам «Вверх» и «Корпорацию монстров», решил всерьёз поизучать человека, сняв не совсем детскую историю про 11-ти летнюю девочку, показав нам, в качестве главных персонажей эмоции малышки и их жизнь внутри ребёнка. Что ж, подход интересный, но взять всего пять эмоций? Я понимаю, что главных как раз-таки 5, но они должны были тогда затмить другие, чтобы выйти на передний план. А об этом ничего не было сказано.
Страх, понимаю. Гнев, да. Брезгливость, оно же отторжение, принимается. Печаль куда же без неё? Но где же Удивление и Интерес?
Эмоции помогают ребёнку постичь окружающий мир. Познакомиться с ним. Но в данном мультике всё было сжато. Слишком сжато. Кстати, само творение студии «Диснея» и «Пиксар» не совсем детское.
Самым маленьким оно не подойдёт уж точно, так как слишком много вопросов вызовет. Однако, если смотреть его со взрослыми, то, как мне кажется, дело пойдёт на лад. Ибо мама с папой, также, как и бабушка с дедушкой сумеют толково и в общих чертах объяснить, что творится у дитя в голове, почему это происходит и как называется. А из этого — можно хорошую игру сделать. За что, несомненный, плюс мультфильму!
Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме. На самом деле,фильм очень серьёзный,показано как происходит адаптация под новые условия жизни в новом городе и совсем не детские проблемы.
Афиша февраля 1.02.-28.02.
- Головоломка (мультфильм, 2015)
- Головоломка / Inside Out (2015) - весёлый грустный мультик для взрослых [1] - Конференция
- Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)
- От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка
- Головоломка-(2015)-Мультфильм
- Дайте волю эмоциям
Сюжет фильма «Головоломка»
- Мультфильм "Головоломка" - мои впечатления
- Мультфильм Головоломка (США, 2015) – Афиша-Кино
- Обзор мультфильма Головоломка
- Головоломка (2015) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
О мультфильме «Головоломка (мультфильм)»
- Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»
- Написать ответ на комментарий
- Мультфильм "Головоломка" рассказал, что творится в голове у подростка - Российская газета
- Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка» | Какая прелесть этот мультфильм! Головоломка — рассказывает о мире внутри нашего сознания, а вернее мире подсознания одиннадцатилетней школьницы по имени Райли. |
Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции | Релиз короткометражки состоялся 3 ноября 2015 как дополнение к основному мультфильму, вышедшему на Blu-ray. |
Головоломка (2015) отзывы | 27th, 2015 at 12:57 AM. Сегодня с мамой после работы доползли отдохнуть на фильм "Головоломка". |
Чему нас учит "Головоломка": разбор мультфильма с психологической точки зрения | Журнал Интроверта | Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас. |
Отзывы к мультфильму "Головоломка" (2015)
Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Поэтому мультик про вулканы неотъемлемо связан с "Головоломкой". отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и д.
Головоломка (мультфильм, 2015)
Примитивные, свойственные животным эмоции возможно и подвергаются трансформации. А вот высшие, культурно обусловленные эмоции или чувства — нравственные, моральные, эстетические — связаны и часто вызываются к жизни как раз абстрактными понятиями. Восхищение литературным произведением, чувство долга, любовь к Родине т. Само противопоставление мира эмоций миру понятий, идея о том, что они не могут существовать вместе, разрушительны для процесса истинного познания. Великий немецкий философ Вильгельм Дильтей считал, что никакое гуманитарное знание невозможно без переживаний. Настоящее понимание, говорил он, заключается в соединении чувственного опыта и разума. Но авторы фильма отвергают разум: в «Головоломке» интеллект, знания, мышление не только не участвуют в управлении жизнью человека, они выставляются как нечто незначительное либо опасное и разрушительное. Да, кстати, хотелось бы спросить у авторов: а куда же делась, например, такая эмоция, как интерес? Это тоже одна из примитивных, свойственных уже младенцам эмоция. Почему брезгливость есть, а интереса нет?
Интерес тесно связан с интеллектуальным развитием. В зрелом состоянии интерес превращается в любознательность, он движет человеческим развитием, побуждает человека к познанию. Так почему брезгливость оказалась важнее? Еще одна особенность фильма, на которой хотелось бы остановиться — это так называемая инверсия гендерных ролей. Сейчас чуть ли не в каждом голливудском фильме персонажам приписываются особенности и роли, свойственные противоположному полу. Девочки часто представляются активными и бесстрашными, а мальчики — пугливыми и пассивными.
Но скоро в кабине управления станет тесно, по словам Радости. В ходе потрясающей сцены, когда родители Райли знакомят её с брокколи, Радость также знакомит нас со своими «коллегами» другими эмоциями в действии — демонстрируя в то же время то, что доктор Гордон Ньюфелд называет в своём новом курсе «Значение сердца: наука эмоций» первым законом эмоций: эмоция ищет выражения. Мы видим Страх, который с удивлением взирает на приближающуюся брокколи на экране, демонстрирующем нам замешательство Райли. Он спрашивает: «Вы думаете, это безопасно? Брезгливость оценивает ситуацию, двигает рычаги на панели… и Райли выражает свою эмоцию, запуская тарелкой с брокколи в отца. После родительской угрозы лишить героиню десерта Гнев запускает своё выражение, с горящими волосами долбя по панели и вызывая этим у Райли истерику. Отец девочки отвечает на это игрой в самолётики из вилки, мгновенно зачаровывая все эмоции, а заодно и саму Райли. Эта минутная сцена с успехом рисует восхитительный портрет личности дошкольника. В соответствии с процессом развития Райли может чувствовать только одну эмоцию в момент времени. Её эмоциям присуща уверенность в своих мыслях. Они недальновидны. Они склонны к переменам настроения. И в довершение этого, они все наивно верят в чудеса. Оставив свою наименее любимую эмоцию напоследок, Радость представляет нам Печаль. Большую часть фильма Радость старается держать Печаль подальше от кресла перед панелью управления и от воспоминаний Райли — чтобы та не замарала их своим грустным голубым прикосновением. Но мне хотелось бы, чтобы картина эмоций была шире и точнее. Обещание Радости, описывающее «тесную» кабину управления, разочаровало меня, когда на сцену вышли еще всего четыре эмоции. Мне бы хотелось увидеть кабину управления по-настоящему забитой широким спектром других эмоций — их должны быть дюжины, даже если брать основные — например, спокойствие, небезопасность, сопротивление, пугливость, скука, как минимум. К тому же то, что «Пиксар» назвал Гневом, стоило точнее назвать Фрустрацией, так это слово не несло бы в себе обвиняющей окраски. Аналогично, Тревога была бы более наглядным названием, чем Страх.
А так же , сразу напишу , что искренне рекомендую этот мультфильм , для просмотра!!! Вы останетесь довольны , это точно!!!! И конечно же , пишу свой отзыв. Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций : Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени, эмоции живут дружно. Но вдруг оказывается , что Райли и ее родителей, ожидает большой жизненный переворот... Из своего маленького и уютного городка , семья переезжает в шумный и людный мегаполис.
В противостоянии Радость и Грусть попадают в долговременную память. Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго. Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию. Островки её радостных воспоминаний постепенно рушатся. Видя это, Радость принимает решение во что бы то ни стало вернуться назад.
Головоломка (2015) отзывы
Страх, понимаю. Гнев, да. Брезгливость, оно же отторжение, принимается. Печаль куда же без неё? Но где же Удивление и Интерес? Эмоции помогают ребёнку постичь окружающий мир. Познакомиться с ним. Но в данном мультике всё было сжато.
Слишком сжато. Кстати, само творение студии «Диснея» и «Пиксар» не совсем детское. Самым маленьким оно не подойдёт уж точно, так как слишком много вопросов вызовет. Однако, если смотреть его со взрослыми, то, как мне кажется, дело пойдёт на лад. Ибо мама с папой, также, как и бабушка с дедушкой сумеют толково и в общих чертах объяснить, что творится у дитя в голове, почему это происходит и как называется. А из этого — можно хорошую игру сделать. За что, несомненный, плюс мультфильму!
Например, из брокколи! Не все любят капусту, хоть она и полезна. Поэтому, Брезгливость нарисовали в виде брокколи! С зелёными волосами!
Когда мир в голове у Райли начинает рушиться, Гневу приходит в «голову» прекрасная мысль: раз кризис начался, когда родители Райли переехали в другой город, то стало быть нужно сбежать от них и вернуться на прежнее место. Когда Гнев, не слушая Страха начинает это реализовывать, то в голове у девочки рушатся последние базовые острова ее сознания остров Честности и остров Семьи , а личность начинает распадаться см. Райли сбегает от родителей, украв у них деньги.
Спасает всех вернувшаяся к пульту управления Грусть. Командовавшая раньше Радость внезапно понимает значение Грусти — утешать Райли после каждой неудачи и передает ей «базовые шары памяти». Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются. Что тут можно сказать? Первое сюжетное кольцо мультика это научная теория об эмоциях человека, причем сами эмоции показаны именно как это дается в западных научно-популярных фильмах, а даже не художественных: как самостоятельные существа, воздействующие на человека. Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу.
Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота.
До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха.
Радость впервые пробует на вкус ту самую тщетность, а взрослые зрители весело смеются, когда номера телефонов выбрасываются из долговременной памяти, потому что, конечно же, у Райли «теперь есть для этого сотовый». В это самое время Страх, Брезгливость и Гнев одни справляются с ситуацией в штаб-квартире. Они отчаянно хотят, чтобы Радость вернулась за пульт и управляла процессом, как обычно. Они стараются выражать себя так, как это делает Радость, они все верят, что секрет заключён именно в Радости. Но они не справляются. Эмоции приглушаются — нейробиологи назвали бы это подавлением всех эмоций — что приводит Райли к депрессии. Без необходимого движения эмоций Райли больше ничего не заботит. Она перестаёт волноваться о своих привязанностях. Её пять «островков личности», которые воплощают в себе то, что для неё важнее всего — остров Озорства, Хоккея, Дружбы, Честности и Семьи — начинают разрушаться. Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться. Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний. В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали. На самом деле Печаль ей нужна , и ей необходимо поверить в ценность Печали. В конце концов история Райли оказывается историей адаптации — она не может смириться с переездом, пока она не отпустит тот мир, который остался позади. А с этим может справиться только Печаль. Печаль почувствовала, что в неё верят и её ценят, поняла, что она тоже важна, и теперь она вдохновлена ростом вновь обретённой уверенности в себе. После того как Радость и Печаль завершают своё героическое путешествие, мы видим ещё более радостное окончание истории, когда остальные эмоции смешиваются с Радостью и Печалью, чтобы исполнить свою общую миссию для Райли — спасти её от подросткового соблазна избежать тревог, когда наступает этот важный переходный период к зрелости. В точности как писал Уильям Блейк, «Боль и радость чередой ткут покров души людской», Радость и Печаль подтверждают фразу доктора Ньюфелда: «Счастье лежит по другую сторону грусти, которую мы приняли». Когда Радость и Печаль смешиваются и работают за пультом вместе, Райли а даптируется через слёзы, находя утешение в руках своих любящих и заботливых родителей.
Отзывы людей о Головоломка (2015)
Отзывы на фильм Головоломка (2015) от зрителей и рецензии критиков | Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. |
Отзывы о фильме Головоломка | Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка". |
Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015) | Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. |
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. Мультфильм "Головоломка" (2015). Автор: Лев Вишня. Отзывы и критика.